телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для детей -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Государственный бюджет Республики Беларусь и его доходы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджетного плана соответствуют этапам бюджетного процесса и регламентируются законодательством. Утвержденный бюджетный план принимает силу закона. В ходе его исполнения формируется бюджетный фонд. Устанавливаемые в бюджетном плане взаимоотношения по платежам и ассигнованиям обладают всеобщностью и охватывают, по существу, всю национальную экономику и основную массу финансовых ресурсов государства, оказывая тем самым активное воздействие на процесс их образования и использования. Несмотря на то, что бюджет перераспределяет не весь чистый доход, создаваемый экономическими субъектами, он воздействует на общие размеры накоплений, оказывая тем самым влияние на принятие субъектами хозяйствования решений, касающихся их текущей хозяйственной деятельности. В этом проявляется распределительная функция бюджета. Вместе с тем, отражая реальное движение бюджетных ресурсов и происходящие экономические процессы через систему показателей по доходам и расходам государства, бюджет объективно выполняет контрольную функцию, "предупреждая" о нежелательных тенденциях с целью своевременного корректирования бюджетной политики. Бюджетные взаимоотношения после утверждения бюджетного плана как закона страны принимают форму государственных обязательств. Поэтому предусмотренные в нем принципы формирования доходов, цели и объекты финансирования становятся выражением финансовой политики государства и являются обязательными для всех субъектов, вовлеченных в бюджетный процесс. Все это позволяет определять бюджет как систему специфических финансовых отношений, связанных с формированием и использованием бюджетного фонда для обеспечения функций государства на определенных этапах общественного развития. Бюджетные отношения сопровождают движение множества денежных потоков, связанных с образованием и использованием бюджетного фонда. Управляя этими потоками, государство выстраивает бюджетные отношения в соответствии с проводимой бюджетной политикой, т.е. придает им определенные формы: налоги, сборы, трансферты и др. Бюджет становится важным элементом в системе государственного регулирования экономических и социальных процессов. Современное государство использует бюджет для воздействия на производство, накопление, потребление и другие стороны воспроизводства. Это создало предпосылки для всеобъемлющего изучения роли бюджета. Однако такого не произошло по следующим причинам. Прежде всего, ряд экономистов, по- прежнему применяли односторонний подход к бюджету как объекту исследования, акцентируя внимание на расходных функциях бюджета. При этом вопросы налогообложения оставались без внимания. Более того, длительное время государственный бюджет рассматривался лишь с точки зрения централизованного денежного фонда государства, его основного финансового плана. По существу, бюджет отождествлялся с народнохозяйственным планом. Его основное назначение усматривалось в централизации части финансовых ресурсов и их распределении на общегосударственные нужды. Ситуация стала меняться в конце 80 - начале 90-х годов. Развитие рыночных отношений заставило взглянуть на бюджет как на инструмент государственного регулирования.

Обязательное изъятие (полное или частичное) в бюджет, которое не связано с трудовыми усилиями предприятия. Эти принципы обусловлены методами хозяйства, формами собственности, активной ролью бюджета, стимулирующие производство в регулирующих народно - хозяйственных пропорциях. Анализ формирования доходов бюджетов различных стран показывает, что, несмбтря на многообразие конкретных видов платежей, существовали и существуют три основных канала денежных поступлений в бюджет: 1. Государственное имущество, общегосударственные ресурсы. За пользование ими могут взиматься плата, вноситься определенные взносы. 2. Обязательные платежи физических и юридических фирм, .взимаемые в виде разных налогов и сборов. 3. Привлеченные ресурсы в форме государственных займов, доходов от реализации других ценных бумаг, лотереи, части вкладов в государственные банки и др. Все источники поступлений в бюджет можно сгруппировать по таким важнейшим признакам, как: форма изъятия платежей; субъекты их уплаты; сфера деятельности, отрасль, ведомство; объект обложения и др. Соответственно по форме, методам изъятия и содержанию все доходы бюджета можно разделить на налоговые и неналоговые. Платежи, имеющие налоговую форму отличаются более жесткой регламентацией нормативов изъятия денежных средств в распоряжение государства, чем неналоговые платежи, которые позволяют государству вальвировать размерами изъятия денежных средств. При переходе к рынку увеличивается доля налоговых платежей в общем объеме бюджетов. Это вызвано спецификой рыночных отношений, предпологающей установление единых ' Доходы государства, понятие более широкое, чем бюджетные доходы, т.к. включают в себя помимо средств бюджета всех уровней власти ресурсы внебюджетных фондов и всего государственного сектора.правил хозяйствования для всех субъектов и финансированных, взимаемых в бюджет налогов. В зависимости от плательщика, доходы можно разделить на две группы. Первую из них образуют поступления от юридических лиц, т.е. предприятий, организаций, других комерческих структур, а вторую от физических лиц. Первая группа платежей (в виде налогов, сборов, неналоговых доходов) преобладает в доходах бюджета и республики. Одновременно увеличивается доля платежей в результате расширения объектов налогообложения, а также роста доходов отдельных групп граждан. Четко выраженной становится тенденция расширения объектов обложения юридических и физических лиц за счет включения в налогооблагаемый оборот имущества, земли, природных ресурсов и др. Сфера деятельности позволяет разделить доходы бюджета на платежи, поступающие от субъектов материального производства, а также от учреждений, организаций, предприятий непроизводственной сферы. Более детализированной является классификация их по отраслям хозяйства, культуры и ведомствам (промышленности, транспорта, сельского хозяйства, торговли, коммунального и жилищного хозяйства т т. п.). Платежи зависят также от вида предприятий, формы его управления, организации комерческой деятельности. Особое место имеет их группировка по основным объектам обложения, к которым относятся: прибыль, доходы, капитал, имущество, природные ресурсы, земля, ФОТ, обороты по реализации продукции, работ и услуг (или их добавленной стоимости) и др.

Доходы бюджета определяются главным образом ростом цен на продукцию, их объем зависит от ценовых факторов, а не от эффективности производства. В то же время чем выше инфляция, тем больше доходов получает государство и распределяет их посредством дотаций в неэффективные производства, что приводит к дополнительному росту инфляции издержек. Реструктуризация доходов бюджета должна решаться на стадии планирования и предусматривать усиление роли прямого налогообложения, замещения косвенных налогов прямыми. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной работе была сделана попытка проанализировать доходы государственного бюджета РБ в условиях рыночной экономики. Какой же можно сделать вывод? Как изменилось формирование доходной части на современном этапе? Структура доходной части бюджета не претерпела существенных изменений по сравнению с предыдущими годами. Основными источниками доходов являются налоговые поступления, и в частности косвенные налоги: НДС, акцизы, таможенные пошлины и др. Удельный вес двух первых из них в структуре доходов бюджета занимает 44%. На долю прямых налогов на доходы и прибыль приходится только 17% поступлений. Таким образом, в структуре налогов бюджета в республике преобладают косвенные, тогда как в большинстве стран мира, прежде всего в странах с развитой рыночной экономикой, основным источником поступлений в бюджет являются прямые налоги. В одобренном проекте закона наибольшее повышение налоговой нагрузки коснулось так называемых ценообразующих налогов (прирост чрезвычайного налога запланирован в объеме 301% и акцизов - 330%). Если же учесть повышение налога с физических лиц, поступающего в местные бюджеты (303%), то в совокупности это может отрицательным образом сказаться на реальных доходах населения. Увеличение налоговой нагрузки - скорее негатив, нежели позитив нового законопроекта, так же как и сохраняющаяся довольно запутанная система налоговых изъятий в республиканский и местные бюджеты. Сейчас предприятия уплачивают 19 налогов и других платежей, многие из которых рассчитываются от одной и той же налоговой базы, однако исчисляются по-разному. При этом некоторые налоги состоят из нескольких самостоятельных платежей. Например, отчисления в дорожные фонды включают в себя фактически 7 разновидностей платежей. Местные органы власти добавляют в зависимости от-рода деятельности еще около 30 налогов и сборов. Попытка объединить отчисления в местный фонд стабилизации экономики производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия, и расходов, связанных с дорожным фондом, как это сделано в законопроекте, по сути ничего не меняет. Как и в прошлые годы, в доходных статьях бюджета 2001, предусмотрены доходы от прибыли Национального банка. Правда, этот показатель весьма трудно поддается расчетам и прогнозированию. В 2000г. в первоначально утвержденном бюджете доходы от прибыли Нацбанка были предусмотрены в размере 1трлн. руб., фактически же они оказались в 12 раз больше. И в этом году темп роста прибыли Нацбанка предполагается в 2 раза ниже, чем в целом темп роста республиканского бюджета. Финансовая система Республики Беларусь с обретением республикой самостоятельности и проведением экономических реформ претерпелазначительные изменения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СО)

областей в составе С. р.; законодательство республики, в том числе о труде, браке и семье, судоустройстве и судопроизводстве, принятие республиканских кодексов законов; охрана государственного порядка и прав граждан; утверждение народно-хозяйственного плана, утверждение государственного бюджета республики и отчёта о его исполнении; установление в соответствии с законодательством СССР государственных и местных налогов, сборов и неналоговых доходов, руководство страховым и сберегательным делом; управление банками, промышленными, с.-х. и торговыми предприятиями и организациями республиканского подчинения, а также руководство местной промышленностью; управление промышленностью и строительством союзно-республиканского подчинения; контроль и наблюдение за состоянием и управлением предприятий союзного подчинения; установление порядка пользования землёй, недрами, лесами и водами; руководство жилищным и коммунальным хозяйством, жилищным строительством, руководство транспортом и связью республиканского и местного значения;

скачать реферат Финансовая система Республики Беларусь и тенденции ее развития

ОГЛАВЛЕНИЕВведение Социально-экономическая сущность и необходимость финансов Возникновение финансов, их сущность и функции Сферы и звенья финансовой системы Государственный бюджет как важнейшее звено финансовой системы Социально – экономическая сущность государственного бюджета и его структура Анализ структуры доходов и расходов государственного бюджета Республики Беларусь Роль государственного бюджета в регулировании экономики Методическое обеспечение подготовки и чтения лекции на тему «Финансовая система Республики Беларусь» 4.1 Программная аннотация 4.2 Методическая разработка лекции на тему: «Финансовая система Республики Беларусь» 4.3 Хрестоматия 4.4 Контрольные вопросы 4.5 Задачи и упражнения 4.6 Проблемные вопросы 4.7 Основные понятия и категории 4.8 Список рекомендуемой литературы Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Надежная финансовая система является стержнем в развитии и успешном функционировании рыночной экономики и необходимой предпосылкой роста и стабильности экономики в целом. Эта система является основой, мобилизующей и распределяющей сбережения общества и облегчающей его повседневные операции. Хотя структурный переход от централизованно планируемой и контролируемой системе к экономике, функционирующей в соответствии с рыночными принципами, включает в себя многие элементы, самое важное - создать надежную финансовую систему.

Настольная игра "Матрешкино".
В сказочной деревне Матрешкино сегодня с самого утра переполох! Юные красавицы затеяли хитрую игру: каждая матрешка придумала свое
418 руб
Раздел: Карточные игры
Увлекательная настольная игра "Делиссимо", новая версия.
В этой милой игре вам предстоит немало потрудиться, так как вы работаете на известную и уважаемую итальянскую пиццерию «Делиссимо». Её
632 руб
Раздел: Карточные игры
Крышка силиконовая универсальная, 31 см.
Универсальная силиконовая крышка изготовлена из высококачественного пищевого силикона — экологичного и долговечного материала. Не теряет
318 руб
Раздел: Крышки
 Измена

А коррекции там ни много, ни мало - наполовину, на две трети, что означало, что провал бюджетной политики государства был оглушающим. Это даже не кризис, это коллапс, крах, финансовая катастрофа! И, вместо того, чтобы поменять ориентиры, поменять экономическую политику, честно признать свою недееспособность, придумывается хитрый ход скостить бюджет. Вот вам еще одно доказательство того, что о честной, открытой, профессиональной, дееспособной политике это правительство даже мечтать не имеет права. Эти понятия, категории, естественные для любой нормальной страны, любого нормального руководства, к нынешнему правительству страны и его Президенту неприменимы, как говорят в народе, "на дух". Но вернемся к декларациям о доходах чиновников. В этом списке есть замечательная фамилия Александра Починка, недавно назначенного председателем Государственной налоговой службы /8/. Он, напомню, работал с 1993 года, как и я сам, депутатом Государственной Думы. Как депутату, его доход мне хорошо известен. До последнего времени он не превышал двух миллионов в месяц, затем осенью 1997 года был повышен до чуть менее шести миллионов в месяц

скачать реферат Государственный бюджет Республики Беларусь

МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Теория финансов» на тему: «Государственный бюджет Республики Беларусь» Минск 2010 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА 1.1 Необходимость и сущность государственного бюджета 2. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 2.1 Бюджетное устройство Республики Беларусь 2.2. Пути повышения качества исполнения государственного бюджета 2.3 Закон о бюджете как отражение развития экономики 3. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА 3.1 Республиканский бюджет 3.2 Местные бюджеты ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Поскольку государственный бюджет является главным финансовым планом, аккумулирующим и перераспределяющим основную часть финансовых ресурсов государства, то он играет первостепенную роль в регулировании рыночной экономики. С его помощью перераспределяются средства на развитие приоритетных отраслей экономики, на расширение рыночной инфраструктуры, поддержку предпринимательства, выполнение общегосударственных программ и т.п. Государство использует бюджет для регулирования рыночной экономики, применяя различные методы в процессе формирования и использования доходов и расходов.

 Большая Советская Энциклопедия (БЕ)

Общая протяжённость автобусных линий (1969) 169 тыс. км (в 30 с лишним раз больше, чем в 1940).   Общая протяжённость судоходных путей в конце 1969 достигла 3,9 тыс. км. В 1969 грузооборот речного транспорта превысил уровень 1940 в 4,5 раза. Со многими крупными городами СССР и отдельными районными центрами Б. осуществляется авиасвязь. Самый молодой вид транспорта в Б. — трубопроводный. К началу 1970 протяжённость магистральных трубопроводов достигла 2 тыс. км.   Материальное благосостояние. За годы Советской власти коренным образом изменилась жизнь белорусского народа. Поднялся жизненный уровень населения, улучшились бытовые условия трудящихся города и деревни. Национальный доход Б. в 1969 по сравнению с 1960 увеличился в 2 раза. Выплаты и льготы, полученные населением из общественных фондов потребления, в 1969 составили свыше 1,9 млрд. рублей (свыше 200 рублей на душу населения), что на 8% больше, чем в 1968. Расходы на социально-культурные нужды из государственного бюджета республики увеличились в 1969 по сравнению с 1940 в 8,8 раза и составили более 1 млрд. рублей. (43% от общей суммы бюджета)

скачать реферат Бюджетная политика РБ

В качестве критериев эффективности бюджетной политики можно предложить следующие: уровень собираемости бюджетных доходов в целом, налогов в частности; уровень выполнения бюджетных обязательств; величину бюджетного дефицита и скорость роста государственного долга; объем финансовых ресурсов, отвлекаемых на обслуживание государственного бюджета; уровень монетизации бюджетного дефицита; величину валютных резервов, используемых для финансирования бюджетного дефицита; динамику валового внутреннего продукта; уровень безработицы; степень выполнения законодательных и приравненных к ним актов о бюджете. Таким образом, анализ бюджетной политики, являющейся одним из основных направлений экономической политики, требует рассмотрения деятельности государства по определению основных задач и количественных параметров формирования доходов и расходов бюджета, чему и посвящена следующая глава.2. Формирование государственного бюджета Республики Беларусь 2.1. Формирование доходной части государственного бюджета и налоговая политика в Республике Беларусь 2.1.1. Понятие доходов, их виды.

скачать реферат Бюджетная система Республики Беларусь

Таким образом, за прошедшие годы достигнуто значительное продвижение в построении бюджетной системы, отвечающей современным рыночным требованиям. Фактически она прошла трансформацию от административно-командных механизмов перераспределения всех общественных ресурсов до сочетания построенной на рыночных принципах налоговой системы и бюджетных расходов, обеспечивающих главным образом функционирование государственной системы социальной защиты, бюджетных организаций и государственного сектора экономики. 2.2 Расходы государственного бюджета Республики Беларусь в 2009 г. На основании Закона Республики Беларусь от 13 ноября 2008 г. 450-З «О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД» можно проанализировать доходную и расходную части бюджета. Согласно Закону республиканский бюджет на 2009 год установлен по расходам в сумме 57699262425 тыс. рублей исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 54899262425 тыс. рублей. Предельный размер дефицита республиканского бюджета на 2009 год установлен в сумме 2800000000 тыс. рублей. В связи с кризисом и сотрудничеством с МВФ дефицит был пересмотрен в сторону уменьшения.

скачать реферат Финансовое право в системе права РБ, состав доходов и расходов бюджета

За счет бюджета финансируются важнейшие государственные народнохозяйственные и социальные программы, в частности в области сельского хозяйства, охраны окружающей среды и -природных ресурсов, промышленности, энергетики и строительного комплекса, образования и др. Для бюджетной политики любого государства важнейшей задачей является достижение сбалансированности доходной и расходной частей бюджетов, что свидетельствует об успешном развитии финансово-кредитной системы государства, эффективности проводимой инвестиционной политики, о социальной стабильности в обществе. Вместе с тем после выхода Республики Беларусь из состава СССР, начиная с 1992 г. бюджет нашей страны планируется с дефицитом, т.e. с превышением расходов над доходами. Впервые дефицит бюджета был предусмотрен Законом от 15 января 1992 г. «О государственном бюджете Республики Беларусь на 1992 год». В ст. 1 названного Закона было установлено, что «предельные размеры дефицитов бюджетов всех уровней Республики Беларусь на 1992 год не могут превышать 12 процентов от объема бюджета по расходам».

скачать реферат Государственное регулирование в области оплаты труда, пенсионного обеспечения и социальной сферы республики Беларусь

Право на трудовую пенсию имеют лица, которые в период работы или занятия иными видами деятельности подлежали государственному социальному страхованию и за них, а также ими самими в предусмотренных законодательством о государственном социальном страховании случаях уплачивались страховые взносы. Нетрудоспособные граждане, не получающие трудовую пенсию, имеют право на социальную пенсию. Выплата трудовых пенсий осуществляется из средств Фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, который не входит в состав государственного бюджета Республики Беларусь, формируется за счет взносов нанимателей, страховых взносов лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, обязательных страховых взносов граждан, а также средств государственного бюджета Республики Беларусь. Положение о Фонде социальной защиты населения Республики Беларусь утверждается Советом Министров Республики Беларусь, размеры обязательных страховых взносов в указанный фонд устанавливаются законодательством. Пенсионное обеспечение производится органами социальной защиты. Управление Фондом социальной защиты населения Министерства социальной защиты Республики Беларусь осуществляется в порядке, определяемом Советом Министров Республики Беларусь.

Форма разъемная для кулича Regent "Easy" круглая, 16x12,5 см.
Форма для выпечки разъемная из алюминия с антипригарным покрытием. Удобная застежка. Поверхность устойчива к царапинам. Размер: 16x12,5 см.
581 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Штамп самонаборный 3-х строчный, 1 касса, 38x14 мм.
Самонаборный пластиковый 3-х строчный штамп. В комплект входит оснастка с рифленой пластиной, касса букв и цифр, пинцет. Сменная
492 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай English", новая версия.
Игра помогает развить навык чтения английских слов. Правила чтения слов в английском языке совсем не такие, как в русском, поэтому детям
712 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Полномочия президента республики Беларусь в бюджетном процессе

В ходе исполнения бюджета в течение года возможны изменения плановой величины доходов и расходов, которые законодательно закрепляются законом Республики Беларусь, актами Президента Республики Беларусь, Правительства Республики Беларусь, решениями местных Советов депутатов в пределах утвержденного бюджета и предоставленных им прав. Увеличение или уменьшение объема доходов и расходов республиканского бюджета производится Парламентом Республики Беларусь или по его поручению Президентом Республики Беларусь, местных бюджетов – соответствующими местными Советами депутатов. В процессе исполнения бюджета осуществляется контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставляемых на возвратной и безвозвратной основе. Контроль за исполнением республиканского бюджета осуществляется Президентом Республики Беларусь, Правительством Республики Беларусь и Комитетом государственного контроля Республики Беларусь. Следующая стадия бюджетного процесса - составление и утверждение отчета об исполнении бюджета, представляет собой завершающую стадию бюджетного процесса.

скачать реферат Государственный долг Республики Беларусь и управление им на современном этапе

Преведены возможные наиболее рациональные пути решения этих проблем. СодержаниеВведение 1. Государственный долг: его понятие, сущность, основа возникновения 2. Способы и методы управление государственным долгом на современном этапе 3. Проблемы и пути совершенствования управления государственным долгом Республики Беларусь Заключение Список использованных источников Введение Современное рыночное хозяйство, при всем многообразии его моделей, известных в мировой практике, характеризуется тем, что представляет собой смешанную экономику, где инструменты рыночного механизма дополняются государственным регулированием, финансовой базой которого является бюджет. В этих условиях особое значение приобретает вопрос об источниках финансирования государственной деятельности, их структуре и возможности регулирования. Одним из таких источников (наряду с налогами и доходами от эксплуатации государственной собственности) являются правительственные займы и денежные (кредитные) эмиссии (другими словами, финансирование за счет государственного долга или дефицитное финансирование).

скачать реферат Неналоговые доходы бюджета и их роль в формировании бюджета

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ» НА ТЕМУ: «НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ БЮДЖЕТА И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА»ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ ф-11, 4 КУРСА, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 250104 «ФИНАНСЫ И КРЕДИТ»С.С. ДУДКОРУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТЫ Н.В. ПОТАПОВА БРЕСТ - 2006 РефератНеналоговые доходы бюджета. Курсовая работа. 250104/УО БГТУ ИПК и ПК: Дудко С.С. Ф – 11. Кафедра УЭ и Ф – Брест 2006, - 27 с., 4 приложения, 11источников.Ключевые слова: государственный республиканский бюджет, неналоговые доходы, бюджетные займы, прибыль, материальные, нематериальные активы, доход государства, госпошлина, штрафы, арендная плата, денежные средства, таможенные органы, законодательство, государственное имущество. СОДЕРЖАНИЕ Введение стр.ГЛАВА 1 Общая характеристика республиканского бюджета1.1. Республиканский бюджет: его сущность, назначение и социальная стр.1.2. Особенности структуры доходной части республиканского бюджета в условиях становления рынка 10 стр.ГЛАВА 2 Неналоговые доходы: их содержание, характеристика и динамика в республиканских бюджетах РБ за 2002 – 2006 гг.2.1. Неналоговые доходы: их содержание и характеристика 14 стр.2.2. Динамика неналоговых доходов в республиканских бюджетах 2002-2006 стр.Список стр. ВВЕДЕНИЕ Как известно, бюджет на всех его уровнях играет огромную роль в развитии и процветании государства, продвижении научно-технического прогресса, развитии экономики.

скачать реферат Занятость и безработица

Программой и бюджетом фонда предусматривалось для создания новых рабочих мест использовать 348825,0 млн. рублей. Для приглашения на работу иностранных граждан наниматели, независимо от форм собственности, обязаны получить лицензию Государственного Комитета Республики Беларусь по труду и социальной защите населения. Государство помогает безработным в начале их трудовой деятельности или в возобновлении её и обеспечивает им следующие виды гарантий и компенсаций: а) предоставление особых гарантий лицам, высвобожденным с предприятий, из учреждений, организаций, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС, уволенным с военной службы без права на пенсию; б) выплату стипендий в период профессиональной подготовки, повышения квалификации или переподготовки и включение этого периода в общий и непрерывный трудовой стаж; в) выплату в установленном порядке пособия по безработице; г) оказание материальной помощи безработному и членам его семьи; д) возмещение расходов и получение иных компенсаций при необходимости переезда на другое место жительства в другую местность для работы по направлению службы занятости.

скачать реферат Стадии бюджетного процесса

Стадии бюджетного процесса Бюджетный процесс - регламентированная Конституцией Республики Беларусь, актами Президента Республики Беларусь, настоящим Законом и другими нормативными актами деятельность государственных органов по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Составление бюджета на очередной финансовый (бюджетный) год производится в соответствии с законодательством Республики Беларусь на основе отчетных данных об исполнении бюджета за предыдущий год и за определенный период текущего года, прогнозных оценок доходов, параметров прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь, государственных и региональных программ в сроки, устанавливаемые Правительством Республики Беларусь и местными исполнительными и распорядительными органами. Организация бюджетного процесса происходит следующим образом. Составление проектов республиканского и местных бюджетов осуществляется в целях определения объема денежных средств, необходимых для выполнения функций государственных органов Республики Беларусь и органов местного управления и самоуправления, экономического и социального развития Республики Беларусь или соответствующих административно-территориальных единиц.

Стенд "Наши работы".
Стенд состоит из шапки (размером 67х10 см) с пластиковым карманом и самого стенда (размером 67х48 см), к которому крепятся 30 пластиковых
689 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Звуковой плакат "Учимся читать - читаем по слогам".
Представляем Вашему вниманию уникальную новинку — развивающие звуковые плакаты, которые содержат стихотворения, занимательные и
643 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Сиденье для ванны (светло-голубое).
Выдерживает нагрузку до 200 кг. Располагается практически на уровне ванны, а не вставляется внутрь, что особенно важно для удобства людей
604 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Неналоговые доходы бюджета

В доходы республиканского бюджета включаются средства государственных целевых бюджетных фондов: республиканского фонда поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, республиканского дорожного фонда, государственного фонда содействия занятости, республиканского фонда охраны природы, инновационных фондов, а также средства Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь. В доходы бюджетов свободных экономических зон включаются уплачиваемые резидентами свободных экономических зон налоги на доходы и прибыль, акцизы и 50 процентов налога на добавленную стоимость. Остальные налоги и другие обязательные платежи, уплачиваемые резидентами свободных экономических зон, зачисляются в республиканский и местные бюджеты в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь. Более подробную классификацию доходов бюджета содержит Приказ Министерства финансов Республики Беларусь от 27 декабря 1999 г. № 378 «О бюджетной классификации Республики Беларусь» (в редакции 27 декабря 2004 года).

скачать реферат Национальный банк Республики Беларусь и его роль в обеспечении стабильности банковской системы Беларуси

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КАДРОВ Контрольная работа по дисциплине: Банковское дело на тему: Национальный банк Республики Беларусь и его роль в обеспечении стабильности банковской системы БеларусиВыполнил: слушатель КТЦ, ПБД-1 Минск 2010 Содержание 1. Современная роль Национального банка 2. Статус национального банка Республики Беларусь 3. Функции Национального банка 4. Нормативные правовые акты НБ РБ Заключение Список использованных источников 1. Современная роль Национального банка Современная роль Национального банка в экономике страны заключается в денежном авансировании расширенного воспроизводства посредством обеспечения потребностей народного хозяйства в денежных средствах для реализации совокупного общественного продукта и национального дохода страны. Национальный банк Республики Беларусь, является центральным банком и государственным органом Республики Беларусь, действует исключительно в интересах Республики Беларусь.

скачать реферат Правовое регулирование нотариальной деятельности в Республике Беларусь

Иными словами, за одну и ту же работу чистый доход частных нотариусов оказывался несравненно выше зарплаты их коллег в государственном секторе. Государство, ставшее на путь строительства рыночных отношений, не вправе противодействовать получению доходов от деятельности субъектов. Однако «никто правомерно не может за счет общенародного достояния стать таким собственником, если таковыми не будут признаны все остальные члены общества» должно быть, и это отвечает принципу социальной справедливости, «стартовое равенство прав всех членов общества». В данном случае взыскивается государственная пошлина, и в соответствии со ст. 97 Конституции Республики, ст. 2 Закона Республики Беларусь «О налогах и сборах, взимаемых в бюджет Республики Беларусь» «все суммы налогов и сборов зачисляются в бюджет Республики Беларусь». Это досадное недоразумение несколько скомпрометировало идею частного нотариата. Однако положение в этом вопросе откорректировал Декрет Президента Республики Беларусь «О некоторых мерах по совершенствованию адвокатской и нотариальной деятельности в Республике Беларусь» от 3 мая 1997г., согласно которому в доход частного нотариуса поступает не более 23% взыскиваемой им государственной пошлины.

скачать реферат Бюджет Союза РБ и РФ в условия развития интеграционных процессов

Доходы бюджета могут формироваться также за счет установления фиксированного процента отчислений от расходов бюджета Республики Беларусь и федерального бюджета на очередной финансовый год. К налоговым доходам относятся налоги и сборы, а также пени и штрафы, предусмотренные в налоговых законодательствах государств-участников Союза. К неналоговым доходам относятся: доходы от использования имущества, находящегося в собственности Союза Беларуси и России; доходы, поступающие от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в собственности Союза Беларуси и России; доходы в виде финансовой помощи, получаемых от иных бюджетов государств-участников Союза; другие неналоговые доходы. Доходы от использования имущества. 1. В доходы бюджета Союза Беларуси и России зачисляются: средства, полученные в виде арендной платы, либо иной платы, полученной за сдачу во временное владение и пользование имуществом, находящимся в собственности Союза; средства, получаемые в форме процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных организациях; средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности Союза под залог, в доверительное управление; средства от возврата кредитов, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд, в т.ч. средства, полученные от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями кредитов, бюджетных кредитов, бюджетных ссуд в качестве обеспечения гарантий, предоставленных из бюджета Союза средств; доходы в виде процентов от доли в уставном капитале товариществ или хозяйственных обществ или дивидендов по акциям, принадлежащих Союзу Беларуси и России; другие, предусмотренные законодательствами государств-участников Союза применительно к государственной собственности, доходы от управления имуществом, находящегося в собственности Союза.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.