телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Программное обеспечение -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Шпора по государственным и муниципальным финансам

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
В общей совокупности финансовых отношений могут быть выделены 3 крупные сферы: 1)финансы предприятий, учреждений и организаций. 2) страхование, 3) госфинансы. Внутри каждой сферы выделяют звенья, в 1ой: - финансы предприятий, функционирующих на коммерческой основе, - финансы учреждений, осуществляющих некоммерческую д- ть, - финансы общественных объединений. Во 2ой: - соцстрах-ие, - личное страх-ие, - имущественное страх-ие, - страх-ие ответ-ти, - страх-ие предпринимательских рисков. В 3ей : -госбюджет, -внебюджетные фонды, -госкредит. Сферы и звенья взаимосвязаны и образуют единую финансовую систему. 27. Сметно- бюджетное финансирование это обеспечение госденежными средствами бюджетных учреждений, действующих в непосредственной сфере. Они получают средства на свое содержание из бюджета на основе финансовых документов, называемых сметами. Виды: 1) по кругу охватываемых ими учреждений: индивидуальные (содержат доходы и расходы одного учреждения), а индивидуальные сметы учреждений одной отрасли объединяются в свободные. 2) по отраслевому принципу: сметы на содержание органов госвласти (для образовательных, медико санитарных учреждений и тд). Сметы составляются на основе норма расходов, под которыми понимают единые типовые измерители сметных расходов по однотипным учреждениям. Классификация норм расходов: 1) Обязательные (не изменяются, н-р штаты, тарифные ставки), необязательные (составляются с учетом условий, н-р отопление, освещение зданий). 2) материальные (включают количество материальных ср-в на единицу измерения доходов, н-р продукты питания на 1 больного в день), денежные (показывают стоимость материального). 3) индивидуальные (включают расходы на одну цель), комбинированные (общая сумма индивидуальных норм). Применение всех этих норм составляет свободные сметы. 49. Кредитный договор. Кредитные отношения предприятий оформляются кредитным договором. По кредитному договору банк должен предоставлять предприятию сумму средств в сроки, в размере. Предприятие должно использовать полученные средства на предусмотренные в договоре цели, вовремя погашать ссуду с процентами, позволять банку контролировать за целевым использованием и обеспечением. Если договор нарушается то банку предоставляется право бесспорного описания задолженности по ссуде. Т.о в кредитном договоре определяются: 1) права и обязанности банка и заемщика, с учетом определенных условий. 2) экономическая ответственность сторон за нарушение договора.Билет 6: Управление финансами, 28 Бюджетное устройство, 50 капитальные вложения. 6 Общее управление финансами осуществляется органами госвласти: президентом РФ, правительством, федеральным собранием. Непосредственное управление финансами осуществляет специальный финансовый аппарат. Систему этих органов возглавляет минфин РФ. Он разрабатывает финансовую политику, составляет проект федерального бюджета, обеспечивает устойчивость госфинансов, осуществляет финансовый контроль. Министерство по налогам и сборам контролирует полное и своевременное внесение налоговых платежей в федеральное казначейство. , осущ-ет кассовое исполнение бюджета. 28 Бюджетная система гос-ва зависит от госустройства.

Для них характерна устойчивость обращения, это обеспечивается свободным разменом бумажных денег на золотые монеты. , чеканкой золотых монет и перемещением золота м/у странами. 2- знаки стоимости (заместители действительных денег). Это деньги, номинальная стоимость которых выше реальной. К ним относятся разменные металлические монеты и бумажные знаки стоимости. 56. Финансовый контроль представляет собой 1 из видов гос контроля за формированием, распределением и использованием ресурсов всех звеньев финансовой системы. Он охватывает финансовую д-ть гос и негос предприятий, учреждений и организаций. Контролируется правильность заполнения деклараций, выполнение госзаказов, использование централизованных бюджетных субсидий и кредитов. Ф- ии: 1) проверка выполнения фин обязательств перед гос-вом всеми субъектами, 2) проверка правильности использования предприятиями, находящихся в их распоряжении фин ресурсов. 3) проверка соблюдения правильности совершения финансовых операций, 4) устранение и предупреждение нарушений фин дисциплины. Результатом реализации этих функций является укрепление финансовой дисциплины.Билет 13: сущность и виды процентов за кредит, 35 денежное обращение, 57 классификация видов страхования 13. Ссудный процент является ценой за временное пользование кредитом, источником его уплаты является часть прибыли заемщика, полученная в результате использования кредита. Класс-ия: 1) по формам – коммерческий процент, банковский процент, потребительский процент, процент по лизинговым сделкам, проценты по гос кредиту. 2) по видам кредитных организаций: учетный процент ЦБ, банковский процент, ломбардный процент. 3) по видам инвестиций: %по кредитам в оборотные средства, % по инвестициям в основные фонды, % по инвестициям в ЦБ-ги. 4) по срокам кредитований: % по краткосрочным ссудам, : по долгосрочным ссудам, % по среднесрочным ссудам. 5) по видам операций кредитный организаций: депозитный %, % по ссудам, % по межбанковским кредитам. 6) по методам начисления: простой, сложный, дисконтный, плавающий, фиксированный. 35 денежное обращение. Движение денег при выполнении ими своих функций в наличной и безналичной формах представляет собой денежное обращение. Налично денежное обращение это движение наличных денег в сфере обращения и выполнения ими ф-ий средства платежа и средства обращения. Используется для кругооборота товаров и услуг, для расчетов несвязанных с движением товаров (зп, пенсия). Безналичный оборот это движение стоимости без участия наличных денег, то есть перечисление денежных средств по счетам банков или за счет взаимных требований. Ускоряет оборачиваемость оборотных средств, сокращает наличные деньги и т.о снижает издержки обращения. 57 Виды: 1) социальное страхование, объектами являются доходы граждан. 2) имущественное страх-ие, объект- материальные ценности, 3) личное страх-ие, жизнь и здоровье граждан, 4) страхование ответственности – обязательность страхователей выполнять договорные условия по поставкам продукции, погашение задолженности кредиторам, возмещение материального ущерба третьим лицам. Имущественное страх-ие делится на страх-ие имущества гос предприятий, с/х предприятий, общественных организаций, имущества граждан. Социальное страхование включает в себя: 1) страхование пособий, 2) пенсий, 3) льгот.

Объектом является денежный капитал, обособленный от промышленных. Сделка с ссудой отделена от акта купли продажи. Заемщиками м/б физ и юр лица. Цель кредитора: получение дохода в виде банковского процента. 43 вал кредиты выдают уполномоченные банки на определенные цели. Вал кредиты предоставляются на сумму, в которую включаются начисленные %-ты, не превышающие будущие поступления валюты. Кредиты выдаются под залог, гарантию или страховку. На погашенную задолженность начисляются повышенные проценты. %-ые ставки д/покрывать расходы банка по привлечению вал средств, получение прибыли, банковскую комиссию, отчисление в резервные фонды. Для получения кредита предприятия обращаются в банк. Банк рассматривает документы и принимает решения. С клиентом заключается кредитное соглашение, банк контролирует выполнение условий соглашения, целевое использование кредита и погашение долга, уплату %-ов. 65. Гос кредит это урегулированная нормами права д-ть гос-ва на получение в кредит денег от юр лиц., гр-н, м/унар финансовых организаций на условиях платности, срочности, возвратности. Гос-ва м/б кредиторами и заемщиками. Взятые взаймы денежные средства поступают в распоряжение органов госвласти., превращаясь в дополнительные финансовые ресурсы. Они направляются на покрытие бюджетного дефицита.Билет 22: коммерческий кредит, 44 принципы соц обеспечения, 66 госдолг. 22 Коммерч. кредит предоставляется одним функционирующим предпринимателем в виде продажи товаров с отсрочкой платежа. Оформляется векселем. Объект- товарный капитал. Он обслуживает движение товаров из сферы производства в сферу потребления. Его цель- ускорить реализацию товаров. Носит краткосрочный характер. Его размер ограничен стоимостью товара и ресурсами производителя. Передача кредита возможна только в одном направлении от производителя к потребителю. 44принципы: 1 всеобщность, т е распределение его при наступлении нетрудоспособности на всех трудящихся без исключения. 2) общедоступность, т е условия определения права на ту или иную пенсию доступны для всех.3) зависимость размеров и форм обеспечения от прошлого труда, стажа, условий работы, зп. 4) разнообразие видов соц обеспечения 5) демократический хар-р, организация и управление соц обеспечением. 66Госдолг это сумма накопленных за определенный период времени бюджетных дефицитов или сумма задолженностей по гос кредиту. Госдолг приходится возвращать с %ами. Госдолго не м/превышать в 2,5 раз ВВП, так как тогда он считается опасным для стабильности экономики и устойчивости денежного обращения. Гос долг бывает внешним (долг иностр гос-вам, орг-ям, лицам)- чтоб его погасить нужно продавать ценные товары, оказывать услуги, чтобы расплатится.; и внутренним (долг гос-ва своему населению.)- долговые обязательства РФ, эмитированные в валюте РФ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предпринимательское право

Государственные финансы функционируют на федеральном, региональном и местном уровнях и включают бюджет, внебюджетные фонды, государственный кредит, финансы государственных и муниципальных предприятий. Государственный бюджет основной финансовый план государства, имеющий силу закона; утверждается законодательными органами власти парламентами. В России утверждается Государственной Думой и Советом Федерации, подписывается Президентом РФ. Выражает экономические денежные отношения, опосредующие процесс образования и использования централизованного фонда денежных средств государства. Бюджет государства основное орудие перераспределения национального дохода. Государственный внебюджетный фонд форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Государственный кредит денежные отношения, возникающие у государства с юридическими и физическими лицами в связи с мобилизацией временно свободных денежных средств в распоряжение органов государственной власти и их использованием на финансирование государственных расходов

скачать реферат Оценка использования зарубежного опыта при организации управления государственными (муниципальными) финансами России

Систему этих органов возглавляет Минфин РФ. Он разрабатывает финансовую политику, составляет проект федерального бюджета, обеспечивает устойчивость госфинансов, осуществляет финансовый контроль. Министерство по налогам и сборам контролирует полное и своевременное внесение налоговых платежей в федеральное казначейство, осуществляет кассовое исполнение бюджета. Целью курсовой работы явилась оценка возможностей использования зарубежного опыта при организации управления государственными (муниципальными) финансами России. Для достижения этой цели проводится оценка опыта зарубежных стран при организации управления государственными (муниципальными) финансами России за 2001-2010 гг. Данная цель предполагает постановку и решение следующих задач: Дать общую характеристику государственных (муниципальных) финансов. Рассмотреть опыт зарубежных стран при организации управления государственными (муниципальными) финансами России. Рассмотреть развитие государственных и муниципальных финансов России в соответствии с глобальными изменениями международных финансов. ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФИНАНСОВ 1.1 Содержание государственных и муниципальных финансов Особое положение в финансовой системе принадлежит государственным и муниципальным (местным) финансам, что обусловлено их специфическим назначением — обеспечить органы государственной власти и местного самоуправления денежными средствами, необходимыми для выполнения возложенных на них функций.

Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
3D-пазл "Рождественский домик 2" (с подсветкой).
Волшебный рождественский домик ребенок может смастерить самостоятельно без клея и ножниц. Для этого есть пазлы 3D, детали которых легко и
499 руб
Раздел: Здания, города
Форма для мороженого "Hedgehog".
Уникальная коллекция формочек для мороженого включает в себя 8 разных фигурок, с помощью которых вы сможете готовить вкусные и полезные
590 руб
Раздел: Формы для льда и заморозки
 Государственные и муниципальные финансы: конспект лекций

Осуществляются трансферты через Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов РФ, Фонд регионального развития, Фонд реформирования региональных и муниципальных финансов и Фонд компенсаций. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, определены Бюджетным кодексом РФ. К ним относятся: 1)Pбюджетный кредит это форма финансирования бюджетных расходов, которая предусматривает предоставление средств юридическим лицам или другому бюджету на возвратной и возмездной основах; 2)Pдотации это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основе. Дотации осуществляются из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ. Предоставляются они при условии соблюдения органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления бюджетного законодательства РФ и законодательства РФ о налогах и сборах; 3)Pсубвенция это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов

скачать реферат Финансы и финансовая система

Регулирующая функция тесно связана с вмешательством государства с помощью финансов в процесс воспроизводства. На микроуровне (предприятие) эта функция стимулирует его деятельность, создавая различные фонды, которые способствуют улучшению качества производственного процесса, увеличению его объема, улучшению материального положения работающих. На макроуровне (государство) эта функция, используя государственные расходы, налоги, госкредит, достигает таких же результатов. Финансовый механизм. Функции финансов реализуются через финансовый механизм, представляющий собой часть хозяйственного механизма. Финансовый механизм — это совокупность видов и форм финансовых отношений, условий и методов исчисления при формировании и применении централизованных и децентрализованных фондов денежных средств, методов финансового планирования, форм управления финансами и финансовой системой, финансового законодательства. Влияние финансового механизма на экономику и социальную сферу осуществляется, с одной стороны, через ее структуру, в которой выделяются три группы — механизм государственно-муниципальных финансов, механизм предприятия и страховой механизм, нацеленные на решение конкретных задач и достижение реального эффекта.

 Государственные и муниципальные финансы

Мария Новикова Государственные и муниципальные финансы 1.PСущность финансов Финансы это система порождаемых и регулируемых государством денежных отношений, связанная с перераспределением стоимости валового внутреннего продукта, а также части национального богатства. С возникновением государства появилась финансовая система. Уже при рабовладельческом строе государство выполняло ряд социальноэкономических функций (таких, как содержание войска, охрана общественного порядка, строительство зданий, дорог и т.Pд.) и пополняло свою казну за счет налогов в денежной и натуральной формах. Слияние денежной формы налога и функций самого государства породило сущность государственных финансов. Государственные и муниципальные финансы есть совокупность регламентированных государством перераспределительных денежных отношений по формированию и использованию денежных доходов, необходимых для выполнения им важных стратегических задач. К централизованным денежным доходам (фондам) относят бюджеты всех уровней (государственный, региональный, местный), а также внебюджетные фонды (Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования)

скачать реферат Бюджетный менеджмент в условиях формирования системы бюджетирования, ориентированного на результат

То есть при осуществлении внешнего контроля извне контролируется система: государственных (муниципальных) финансов, организуемых и управляемых исполнительной властью, а также ее системы внутреннего финансового контроля. Внешний государственный финансовый контроль, во-первых, позволяет оценить объективность представляемой исполнительной властью информации об итогах исполнения бюджета, достоверность прогноза макроэкономических параметров социально-экономического развития страны и реалистичность бюджетных проектов на предстоящий финансовый год, ход реализации государственных программ и проектов, своевременность и полноту исполнения бюджетных назначений. Во-вторых, качество получаемой информации оказывает непосредственное влияние на последствия решений, принимаемых на ее основе законодательной властью в виде законодательных и других нормативных правовых актов. Поэтому в демократических государствах возникает острая общественная необходимость в услугах независимых от исполнительной власти органов государственного финансового контроля, устанавливающих достоверность отчетной или прогнозируемой финансово-экономической информации, степень исполнения бюджетных назначений.

скачать реферат Учет, анализ и контроль - современное состояние и тенденции развития

Кроме того, к этому времени, по прогнозам экономистов, могут оказаться исчерпанными, возможности обеспечения населения планеты важными традиционными ресурсами (нефть, пресная вода, газ, плодородные земли). Предвидеть масштабы и последствия наложения во времени этих событий и их воздействие на экономику и жизнь общества крайне сложно, но необходимо. Глава 2 Развитие бухгалтерского, бюджетного и налогового учета в условиях реформирования 2.1 Особенности формирования учетной политики в бюджетных учреждениях Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета, которая специализируется на создании учетной информации для управления государственными (муниципальными) финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ. Определяющие положения бюджетного учета, обязательные в практике бюджетных учреждений, регламентируются Министерством финансов Российской Федерации. В Бюджетном кодексе РФ (п. 1 ст. 161) закреплено, что бюджетное учреждение создается органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических и других функций некоммерческого характера.

скачать реферат Организация бюджетного процесса

Второй этап формирования федерального бюджета - распределение федеральными исполнительными органами предельных объемов бюджетного финансирования в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов и по получателям средств, разработка указанными органами предложений о проведении экономических преобразований, отмене нефинансируемых нормативных актов, а также подготовка перечня финансируемых федеральных целевых программ. Несогласованные вопросы подлежат рассмотрению межведомственной комиссией, возглавляемой министром финансов РФ. Не позднее 15 июля года, предшествующего очередному финансовому году, федеральные исполнительные органы должны завершить разработку и согласование показателей бюджета, представляемых одновременно с ним документов и материалов (прогноз консолидированного бюджета, адресная инвестиционная программа, план развития государственного (муниципального) сектора экономики, структура государственного (муниципального) долга и программа заимствований для его покрытия, программа предоставления государственных (муниципальных) гарантий, оценка потерь бюджета от налоговых льгот, оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего года и др.), проектов законов по минимальным размерам оплаты труда, пенсий, их индексации, отмене нефинансируемых актов.

скачать реферат Внебюджетные фонды РФ

Оплата необходимых медикаментов, согласно действующему на территории Российской Федерации законодательству производится : 1. В стационаре и при оказании всех видов скорой и неотложной помощи - за счет страховых взносов по обязательному медицинскому страхованию (т. е. - взносов в Фонд). 2. В амбулаторно-поликлинических условиях - за счет личных средств граждан. Обязательное медицинское страхование – это элемент социальной политики государства. По нему, как и по деятельности и эффективности трех предыдущих социальных внебюджетных фондов судят о развитии и жизнеспособности любого общества и положении личности в этом обществе. Сегодня в России созданы все условия для создания цивилизованного государства. Говоря об этом, необходимо заметить, что важную роль сыграло в этом становлении появление и успешное функционирование социальных и экономических внебюджетных фондов. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ : Бабич Л.Н., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы : учебник для вузов. – М., 1999. Дробозина Л.А. Общая теория финансов : учебник для вузов. – М., 1995. Финансы. Денежное обращение. Кредит : учебник для вузов / под. ред. Дробозиной Л.А. . – М., 1999.

Логическая игра "Три маленьких поросенка".
Наверняка все помнят сказку о трех поросятах и злом сером волке. В этой игре вам предстоит помочь трем умным поросятам построить свои
1298 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Игра "Моя первая монополия".
Динамичная игра в торговлю недвижимостью! Играй и учись зарабатывать! Считай деньги, копи наличные и побеждай! Ты можешь стать владельцем
1418 руб
Раздел: Классические игры
Матрас в кроватку Монис-Стиль "Кокос" (для приставной кроватки).
Би-кокос — это новейшее комбинированное высокообъемное нетканное полотно. На 50% состоит из полого высокоизвитого полиэфирного волокна и
873 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
скачать реферат Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы РФ

В структуре сферы государственных и муниципальных финансов авторы выделяли такие звенья как: финансы государственного бюджета, финансы внебюджетных фондов, федеральные финансы, финансы субъектов федерации, местные финансы, государственный кредит, фонды страхования, фондовый рынок. Проведя подробный анализ всех этих звеньев, я пришла к выводу, что в состав муниципальных финансов входит два звена, финансы государственного бюджета и финансы внебюджетных фондов, а остальные элементами являются лишь составляющими этих основных двух звеньев. Также были рассмотрены изменения, которые влияют на финансовую систему. В связи с вступлением в действие большого количества новых законов в налоговой и бюджетной сферах, меняются финансовые отношения между различными экономическими субъектами, меняется сама структура субъектов, а значит, и финансовая система в целом. Список литературы 1. Конституция Российской Федерации. – Ст.71-117,130-133. Гражданский Кодекс Российской Федерации. – Гл.4. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ. – Ст.1-17, 24-28, 161. Налоговый Кодекс Российской Федерации - Гл.21-26 Федеральный закон от 12.01.1996 №7 – ФЗ «О некоммерческих организациях».

скачать реферат Финансовая деятельность предприятий

Денежные средства показываются в сумме действительного наличия, другие статьи - в размере фактической задолженности на день составления баланса. В этом же разделе показываются расходы, не перекрытые средствами специальных фондов и целевого финансирования, излишне внесенная в банк амортизация, недостачи товарно-материальных ценностей сверх норм естественной прибыли. В отдельный подраздел по активу и пассиву выделены средства на капитальный ремонт и все затраты, включая авансы поставщикам и подрядчикам. Список литературы Абрамова М.А., Александрова Л.С. Финансы и кредит. – М.: ИД : «Юриспруденция», 2004. – 184 с. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000. – 687 с. Шаров “Производство потребительских кредитов”//Деньги и кредит, 1990, №10. Общая теория финансов: Учебник под ред. Л.А. Дробозиной. М.: «Финансы», 1996. Российская банковская энциклопедия / Гл. ред. О. И. Лаврушин. - Москва, 1995. - С. 215-217.

скачать реферат Финансовй контроль

В рыночных условиях происходит не упрощение, а усложнение финансовой деятельности, как следствие - усложнение и финансового контроля, который объективно присущ рыночной экономике. Усложнение связано с тем, что осуществление государством финансовой деятельности охватывает и деятельность негосударственных коммерческих организаций, предприятий различных форм собственности, иностранных инвесторов и тд. Следовательно, финансовый контроль охватывает не только финансовую деятельность государственных, муниципальных, но и иных организаций, физических лиц, граждан-предпринимателей в целях поддержания законности и правопорядка в сфере финансов. Следовательно, финансовый контроль можно определить как контроль за законностью действий в процессе собирания, распределения и использования денежных фондов государства и муниципальных образований в целях осуществления эффективной финансовой политики в обществе для обеспечения прав и свобод граждан. Достижение поставленных целей требует реализации определенных задач (направлений), которые можно свести к следующему: а) проведение проверки выполнения финансовых обязательств перед государством и муниципальными органами всеми субъектами финансовых правоотношений; б) проверка правильности использования государственными и муниципальными учреждениями, организациями и предприятиями находящихся в их хозяйственном ведении или оперативном управлении денежных средств (бюджетных средств, банковских ссуд и т.д.) проверка соблюдения правил совершения различных финансовых операций, расчетов, хранения денежных средств названными ранее субъектами; г) выявление внутренних резервов производства, более экономного и эффективного расходования материальных и денежных ресурсов; д) превентивная задача, состоящая в предупреждении и предотвращении возможных нарушений финансового законодательства и финансовой дисциплины; е) проверка законности в деятельности государственных и муниципальных органов, участвующих в финансовой деятельности.

скачать реферат Кредитно-денежная система в условиях перехода к рыночной экономике

А у них уставные фонды 10000 рублей. Во-вторых, привело все это дело к смене принадлежности большинства из них вместо государственной собственности к самым разнообразным ее формам (государственной, муниципальной, частной, собственности различных общественных объединений, смешанной, включая участие в собственности юридических и физических лиц резидентов и нерезидентов и так далее). Для каждой этой разновидности определены условия и открытия, и требования с банками. До начала реформ субъектом кредитных отношений были только государственные организации частично население. С 1989 года субъектом кредитования, то есть заемщиком госбанка, стало государство для покрытия дефицита бюджета. До 1989 года государство не было субъектом кредитования. Бюджет никогда не получал кредиты. Министерство финансов в установленные сроки составляло бюджет с превышением доходов над расходами. Причем бюджет составлялся примерно так. Перед 6 ноября должна быть сессия Верховного Совета для утверждения бюджета на будущий годи утверждения отчета за прошлый год.

скачать реферат Госбюджет

Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование - перераспределение финансовых ресурсов меду бюджетами разного уровня. До принятия Бюджетного кодекса РФ основным правовым актом, регламентирующим бюджетный процесс России, являлся Закон РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса РСФСР» от 10.10.91 № 1734-1. В настоящее время нормы, касающиеся осуществления бюджетного процесса, помимо БК РФ содержатся в ряде других законов РФ, законов (решений представительных органов) субъектов Федерации, нормативно-правовых актов, издаваемых исполнительной властью (например, в Правилах о порядке составления и исполнения бюджетов, разрабатываемых Министерствами финансов РФ и субъектов РФ). В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, БК РФ включает: финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования (Банк России), органы государственного (муниципального) финансового контроля (Счетная палата РФ, контрольные и финансовые органы исполнительной власти, контрольные органы региональных и представительных местных органов).

Подушка детская стеганая "Baby Nice".
Детская подушка "Baby Nice" - невероятно мягкая, легкая, пористая структура волокна осуществляет великолепный воздухообмен и
383 руб
Раздел: Подушки для детей
Игрушка-антистресс "Fidget Spinner", металлический, серебряный.
Спиннер — это игрушка-антистресс, о которой внезапно узнали все дети, подростки и даже взрослые. В чем ее секрет? Игрушка оснащена
788 руб
Раздел: Спиннеры
Бейджи, 90х57 мм горизонтальные, с клипсой и булавкой, 50 штук.
•Горизонтальный. •Застежки – клипса и булавка. •Изготовлен из прозрачного пластика. •Размер - 57х90 мм.
456 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Финансовая система: сущность, структура, принципы построения

Остальное есть непроизводственные затраты: надбавленная стоимость создаваемая предпринимателем, вложившим в дело капитал, перепродавцами продукции. Все это можно включить в издержки обращения. Они по порядку величины равны или превышают в несколько раз сами производственные затраты. Факт того, что издержки обращения велики, говорит о том, что главная задача государства исполняется плохо. В любой системе важен любой фактор, влияющий на ее устойчивость. Если мы хорошо изучим конкретную финансовую систему, то мы можем найти в ней слабое звено. Оно может быть, на первый взгляд, весьма незначительным. Если мы воздействуем на него, мы можем порвать в цепи слабое звено, дестабилизировать систему и достигнуть разрушения всей системы. В современных условиях финансовая система состоит их четырех звеньев – государственного бюджета, муниципальных финансов, финансов государственных предприятий и специальных правительственных фондов. В совокупности они и составляют своеобразную финансовую основу социально-экономической деятельности государства. Разные звенья финансовой системы обслуживают разные виды финансового распределения: внутрихозяйственное – финансами предприятий, внутриотраслевое – финансами предприятий, комплексов, ассоциаций, межотраслевое и межтерриториальное – государственным бюджетом, внебюджетными фондами.

скачать реферат Экономическая теория

Посредством финансовых потоков происходит распределение и перераспределение совокупного общественного продукта. 3) Контрольная. Финансовые показатели в концентрированной форме выражают соотношение затрат и результатов хозяйственной деятельности. Контролируя финансы, можно контролировать всю хозяйственную деятельность в целом. 4) Стимулирующая. Финансовый механизм стимулирует экономических субъектов к тем или иным действиям. Важно, чтобы он направлял их на повышение эффективности общественного производства. Финансовый рынок - это рынок ценных бумаг и ссудного капитала. Посредством его осуществляется функционирование кредитной системы и в значительной мере - движение финансовых потоков в капиталистической экономике. В социалистической экономике финансовый рынок отсутствует, поскольку в ней нет рынка капитала. 15.2. Государственные финансы Государственные финансы включают в себя централизованные финансы и финансы государственных (муниципальных) предприятий. Централизованные финансы формируются и распределяются органами государственной власти и местного самоуправления. Они складываются из общегосударственных финансов, финансов регионов и территорий.

скачать реферат Юридические лица

В зависимости от способов создания и целей деятельности правовая наука также подразделяет юридические лица на публичные и частные. К юридическим лицам публичного права принято относить те организации, которые создаются помимо воли частных лиц, путем издания правовых актов органами государственной власти и управления. Прежде всего это казна РФ (в лице Министерства финансов РФ), а также государственные (муниципальные) предприятия и учреждения, которые обычно создаются в соответствии с указами Президента, постановлениями Правительства, распоряжениями комитетов по управлению государственным имуществом и фондов государственного имущества. Так, в п.1 ст.115 ГК прямо говорится, что федеральное казенное предприятие образуется только по решению Правительства РФ. Юридические лица частного права обычно образуются путем совершения учредителями гражданско-правовых сделок. Дочерние предприятия, фонды и учреждения чаще всего создаются путем одностороннего волеизъявления (односторонней сделки) отдельного учредителя - юридического или физического лица.

скачать реферат Шпоры на госэкзамены

ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Факультет «Экономика и менеджмент» ПРОГРАММА междисциплинарного итогового экзамена по специальности 060400 «Финансы и кредит» ОРЕЛ 2003 УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебно-методической работе О.И. Федорищева « » 2003 г. Программа принята заседанием Совета факультета «Экономика и менеджмент» от «19» декабря 2002 г., протокол № Председатель Совета факультета «Экономика и менеджмент» И.А. Тычинская Программа государственного экзамена составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по специальности 060400 «Финансы и кредит» Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Менеджмент финансов и кредита» « » 2003 г., протокол № Зав. кафедрой к.э.н., профессор О.П. Овчинникова ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Специальность «Финансы и кредит» предполагает квалификацию специалиста, позволяющую осуществлять профессиональную деятельность в государственных органах федерального, регионального и муниципального уровней; кредитных учреждениях, финансовых и страховых компаниях, инвестиционных фондах, экономических службах предприятий и организаций всех форм собственности, на должностях, требующих высшего экономического образования, согласно квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденному постановлением Минтруда России от 21.08.1998 г. №37. Специальность «Финансы и кредит» дает комплекс знаний в области: государственных и муниципальных финансов, банковского и страхового дела, денежного обращения, финансового менеджмента, рынка ценных бумаг, налогов и налогообложения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.