телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Музыка -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Бюджетная система РФ

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Публикация сведений о бюджете, позволяющих составить о нем цельное представление, — большая редкость. Но даже опубликованный утвержденный бюджет (например, СПб) или отчет о его исполнении не могут дать представления о масштабах и эффективности проделанной органом власти работы. Редко где поднимается вопрос эффективности осуществляемых расходов и их соответствия глобальным целям территории. Часть бюджетов в силу несоблюдения принципа единства методологической базы невозможно сравнивать, так как одни и те же расходные статьи могут быть наполнены разным смыслом. Финансовая деятельность органов власти подпадает под два вида контроля — контроль за соблюдением законодательства в финансовой сфере со стороны специальных контрольных органов, например Контрольно-ревизионного управления Минфина РФ, Счетной палаты РФ, а также контроль за целесообразностью и эффективностью расходования финансовых ресурсов на благо жителей территории в целом. Идеология же современной бюджетной системы, ведущей свой отсчет с рубежа 1991—1992 гг., предусматривает контроль за целесообразностью и эффективностью расходов лишь со стороны жителей данной территории. Даже вышестоящие органы власти лишены какой бы то ни было потребности в подобном контроле. 3. Анализ структуры бюджета города Ижевска 2008 год Бюджет муниципального образования «город Ижевск» был принят решением Городской думы г. Ижевска № 358 от 20.12.2007 г. Бюджет муниципального образования «город Ижевск» на 2008 год составил: по доходам в сумме 6 485 801 тыс. руб. и по расходам в сумме 6 945 087 тыс. руб. Размер дефицита муниципального образования «город Ижевск» на 2008 год составил 9,24 процентов от доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, что составляет 459 286 тыс. руб. Источники поступления доходов в бюджет г. Ижевска являются: налоговые и неналоговые доходы – 4 970 632 тыс. руб., что составило 76,64 % от общей суммы поступления доходов и безвозмездные поступления – 1 515 169 тыс. руб., что составило 23,36 % от общей суммы поступления доходов. В структуре налоговых и неналоговых доходов преобладает налог на прибыль – 2 696 200 тыс. руб., что составляет 41,57 %. Налоги на совокупный доход – 302 600 тыс. руб., что составляет 4,67 %, налоги на имущество – 186 866 тыс. руб., что составляет 2,88 %, государственная пошлина – 60 900 тыс. руб., что составляет 0,94 %, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 687 500 тыс. руб., что составляет 10,6 %, платежи при пользовании природными ресурсами – 36 000 тыс. руб., что составляет 0,56 %, доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 934 866 тыс. руб., что составляет 14,41 %, штрафы, санкции возмещение ущерба – 65 700 тыс. руб., что составляет 1,01 %. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов Российской Федерации и Удмуртской Республики, в сумме составило 1 515 169 тыс. рублей. В том числе: – дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 33 369 тыс. руб. (0,51 %); – субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) – 14 909 тыс. руб. (0,23 %); – субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 1 466 891 тыс. руб. (22,62 %). В бюджете г. Ижевска на 2008 год общий объем расходов, по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов РФ составило – 6 945 087 тыс. руб. Наибольший объем расходов составили расходы на образование – 2 974 760 тыс. руб., что составляет 42,83 %.

Увеличение расходов на образование и здравоохранение должно быть непосредственно увязано с достижением конкретных результатов по повышению качества и доступности соответствующих услуг. Правительство РФ будет определять сроки поэтапного повышения минимального размера оплаты труда до уровня не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения. При принятии решений о повышении заработной платы работников бюджетной сферы необходимо учитывать финансовые возможности субъектов РФ и органов местного самоуправления муниципальных образований. В среднесрочной перспективе необходимо доведения размеров социальных пенсий до уровня не ниже прожиточного минимума пенсионера. Необходимо расширить масштабы строительства и модернизации взлетно-посадочных полос в российских аэропортах, а особенно на Дальнем Востоке. Ускорить процесс передачи большей части аэропортовой инфраструктуры в собственность субъектов Российской Федерации. Основными приоритетами государственной поддержки являются: развития производственной инфраструктуры, стимулирования инновационной деятельности увеличение пропускной способности и повышения безопасности автомобильных дорог, а также строительство новых и поддержания в нормативном состоянии существующих автомобильных дорог, развития судостроения и авиастроения, на проведение научных исследований, вопросов ядерной и радиационной безопасности, развития электронной компонентной базы, инфраструктуры космодромов, наноиндустрии, обеспечения жильем военнослужащих, электросетевого хозяйства, атомной и гидроэнергетики. Совершенствование межбюджетных отношений. Правительство РФ разработало меры, касающиеся повышения стимулов для субъектов РФ и муниципальных образований к снижению уровня дотационности. При подготовке и реализации решений о делегировании полномочий в сфере регулирования экономического и социального развития Правительство РФ должно исходить из необходимости оптимизации структуры и численности территориальных органов федеральных служб и агентств, сохраняя за федеральным уровнем в основном контрольные и надзорные функции. Необходимо продолжать передачу реализации инвестиционных проектов по строительству объектов, находящихся в собственности субъектов РФ и в муниципальной собственности, на финансирование из региональных и местных бюджетов. По уже строящимся объектам, находящимся в государственной собственности субъектов РФ и в муниципальной собственности, включавшимся в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд, в федеральном бюджете необходимо предусмотреть средства софинансирования расходов субъектов РФ в размере, соответствующем федеральной доле в общем объеме ассигнований, необходимых для завершения строительства указанных объектов. Заключить с высокодотационными субъектами РФ соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов. Будет продолжена поддержка бюджетных реформ, которая, оказывается, через Фонд реформирования региональных и муниципальных финансов.

Удельный вес неналоговых доходов в структуре доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации за рассматриваемый период увеличился с 8,2 % до 9 % и имеет стабильный рост. В этой связи неналоговые источники доходов можно рассматривать как «резерв устойчивости» доходной базы региональных бюджетов. 2. Особенности распределения расходов по звеньям бюджетной системы и видам бюджетов в зависимости от разграничения предметов ведения и полномочий органов государственной власти По оценкам Центра фискальной политики 85% российских регионов располагает бюджетными средствами, которых в лучшем случае хватает только на исполнение расходов, регламентируемых федеральными законами. При этом, чем беднее субъект Федерации, тем меньшее количество расходных обязательств, продиктованных сверху, он способен профинансировать. Следует отметить, что общая оценочная стоимость расходных обязательств, содержащихся только в федеральном законодательстве, почти в два раза превышает доходные возможности консолидированного бюджета Российской Федерации. В результате нормы федеральных законов действуют лишь в отношении половины граждан нашей страны. Только 5% региональных доходов, полученных из федерального бюджета целевым образом, в соответствии с Бюджетным кодексом подлежат целевому использованию и контролируются Счетной палатой. Однако декларирование нецелевого характера остальных доходов (собственных и регулирующих налогов, выравнивающих трансфертов) является профанацией. Эти бюджетные доходы также являются «связанными», поскольку регионы вынуждены их расходовать на исполнение так называемых «нефинансируемых мандатов» (в отличие от тех «мандатов», на исполнение которых предоставляются субвенции). В отношении расходования этих бюджетных средств контролером все в большей степени становятся законодательно установленные бенефициары бюджетных услуг. Расходы бюджета делятся, в частности, на те, которые должны быть профинансированы обязательно, то есть текущие, поскольку это расходы на поддержание жизнедеятельности населенного пункта, расходы на обслуживание долга, расходы, которые обеспечивают развитие — социальное, экономическое, инфраструктурное. Расходы на обслуживание долга сознательно поставлены на второе место после текущих и не снабжены фразой об обязательности их финансирования. Дело в том, что финансирование каких-либо расходов в ущерб содержания городского (регионального) хозяйства достаточно быстро приведет к ускоренному разрушению зданий и оборудования, задержкам в выплате заработной платы и социальных пособий бюджетникам и пр., что недопустимо. Вместе с тем мы можем определить ту грань, за которой орган власти подлежит особой поддержке со стороны вышестоящего органа власти или процедуре банкротства, то есть ликвидации его депутатского корпуса и независимости в бюджетной сфере: когда после оплаты текущих расходов у органа власти не остается средств на погашение долгов либо когда у органа власти не хватает доходов даже на проплату текущих расходов. Одним из признаков самостоятельности российских регионов является то, что их средства не могут быть волевым порядком изъяты вышестоящим органом власти.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Различия в положении регионов затрудняют решение проблем бюджетного выравнивания, требуют выработки комплексного подхода и использования разных инструментов. При этом разработка оптимальной системы бюджетного выравнивания непосредственно зависит от характера модели бюджетного федерализма. 7.2. В основе любой модели бюджетного федерализма лежат на три главные составляющие, которые являются условиями ее эффективного функционирования: ??во-первых, четкое разграничение полномочий между всеми уровнями власти по расходам; ??во-вторых, наделение соответствующих уровней власти достаточными для реализации этих полномочий фискальными функциями; ??в-третьих, сглаживание вертикальных и горизонтальных дисбалансов с помощью системы бюджетных трансфертов, с тем чтобы обеспечить на всей территории страны определенный стандарт государственных услуг. Российская бюджетная система унаследовала многие черты прежней союзной. Традиции тоталитарного государства особенно заметны в способах формирования доходов разных уровней власти. Отечественная бюджетная система основывается на четырех федеральных налогах: НДС, налоге на прибыль, акцизах и подоходном налоге с граждан, составляющих более 80% доходов консолидированного бюджета и используемых бюджетами разного уровня в порядке долевого участия

скачать реферат Бюджет Украины на 1997 г.

Утверждение отчета об исполнении государственного бюджета Украины в соответствии со п.4 ст.85 «Конституции Украины» осуществляет Верховный Совет. Выполнение и предоставление отчета об исполнении местных бюджетов возложено на местные государственные администрации соответствующих территорий (ст.119 п.4,5 «Конституции Украины»). Исполнение бюджета осуществляется в соответствии с росписью бюджета, составленной на основании утвержденного бюджета. Роспись бюджета (поквартальная разбивка) - это планово-финансовый акт оперативного управления исполнением доходной и расходной частей бюджета, построенный в строгом соответствии с бюджетной классификации. Роспись утверждается Министром финансов Украины и носит силу нормативного акта, обязательного к исполнению всеми субъектами. БЮДЖЕТНАЯ КЛАСИФИКАЦИЯ. Правовые начала лежат в основе всех стадий бюджетного планирования, соблюдения бюджетной дисциплины по поступлению доходов в бюджет и расходованию средств из бюджета. Это обеспечивается бюджетной классификацией. Рисунок 2 Бюджетная классификация - единая систематизированная, функциональная группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам, которая обеспечивает общегосударственную и международную согласованность бюджетных данных (ст.8 Закона Украины «О бюджетной системе Украины»).

Беспылевой цветной мел, 100 шт.
Цветные мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и
424 руб
Раздел: Мел
Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
466 руб
Раздел: Игры логические
Пивная кружка "Лучше пузо от пива, чем горб от работы...", 500 мл, 14 см.
Состав: керамика, ПМ. Мыть тёплой водой с применением нейтральных моющих средств.
618 руб
Раздел: Кружки
 Геноцид

Неудивительно, что мировое сообщество финансовых спекулянтов с восторгом поддерживало этот безумный маховик добровольного самоуничтожения российского национального богатства. В то время как МВФ выдавал для поддержки российского бюджета ежегодно пару миллиардов долларов, нищающая на глазах Россия стала настоящим источником сверхприбыли для финансовых спекулянтов всего мира. Здесь, ничем не рискуя, можно было «заработать» 50% прибыли на операциях с ГКО, затем вложить эти деньги в закрытый аукцион по продаже крупного предприятия от 1/10 до 1/100 его реальной ценности, израсходовать затем немного денег на рекламный аудит для его «капитализации», а затем перепродать по цене в 5-10 раз выше. Но так же, как физики точно знают, что вечных двигателей не существует, экономисты твердо понимают, что невозможно сделать богатство из ничего. За спекулятивные сверхприбыли с российскими ценными бумагами, гарантированными государственным бюджетом или собственностью, платит, в конечном счете, российский народ. Не только уходящим за бесценок государственным имуществом, но и подрывом бюджетной системы, наращиванием государственного долга и перекладыванием платежей на будущие поколения

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Министерство общего и профессионального образования РФ Татарский институт содействия бизнесу Курсовая работа студентки заочного отделения экономического факультета группа ЗВЭ-74 Беспаловой Елены Владимировны БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС Научный руководитель доц. Шмулевич Марк Соломонович « » 1998 г. КАЗАНЬ, 1998 г. П Л А Н Стр. Введение 3 . Основная часть 1. Бюджет, бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации 4 . Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации . 4 1.2. Принципы бюджетной системы 6 . Бюджетная классификация, доходы и расходы, сбалансированность бюджетов 8 . Характеристика отдельных звеньев бюджетной системы Российской Федерации 11 . 2.1. Федеральный бюджет Российской Федерации 11 . 2.2. Бюджеты субъектов Российской Федерации 14 . 2.3. Местные бюджеты 17 . 2.4. Внебюджетные фонды 19 Межбюджетные отношения - современная ситуация, 20 проблемы и пути их 3. Бюджетный процесс и его стадии 25 . 3.1. Бюджетное планирование и бюджетный процесс 25 . 3.2. Составление проектов бюджетов 26 . 3.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов 28 . 3.4. Исполнение бюджетов 30 Составление отчетов об исполнении бюджетов 33 и их утверждение . 4. Бюджетная политика Российской Федерации 34 и направления ее совершенствования . Заключение 40 . Список литературы 41 .

 Газета Завтра 153 (45 1996)

Какая уж тут “сильная социальная политика”! Но даже если отвлечься от реальной угрозы чисто социальных напряжений, речь идет об фундаментальном перекосе в финансовой структуре, несовместимом с эффективным рыночным хозяйством. Как можно надеяться на преодоление депрессии, если половина населения по полгода не получает свою мизерную зарплату?! Доля труда в ВВП России и так беспрецедентно низка — около 20% против 50% в США. Политика сжатия доли заработной платы в ВВП уже привела к сжатию спроса, к экономическому спаду с сопутствующим сужением базы налогообложения и утраты доходов бюджетной системой. Эта политика сделала невозможным финансирование сколь-нибудь значительной части бюджета за счет налога на доходы лиц наемного труда (он составляет лишь 5-6% от суммы налоговых поступлений). Результатом этого явилось введение пресловутого налога НДС, который собирать гораздо труднее, чем налог с фонда зарплаты. Отсюда в значительной мере и проистекает нынешний бюджетный кризис. О дореформенных стандартах производства и потребления (при всех диспропорциях плановой системы, ее инвестиционной перегрузке, сниженной доле потребления на фоне огромных накоплений и проч.) сегодня остается только мечтать

скачать реферат Анализ доходов бюджета Российской Федерации

Бюджетная система призвана играть важную роль в реализации финансовой политики государства, цели которой обусловливаются его экономической политикой. При этом значение государственного финансового регулирования через бюджетную систему трудно переоценить, хотя нельзя не учитывать происходящие в настоящее время изменения в практике перераспределения финансовых ресурсов. Это перераспределение все в большей степени осуществляется через финансовый рынок исходя из их спроса и предложения. Поэтому роль государственного финансового регулирования рыночных отношений должна усиливаться через системы: налоговую, финансовых санкций и льгот. Особенно важно обеспечивать надлежащее выполнение (своевременное и в полном объеме) финансовых обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами. Сегодня бюджетная система России состоит из федерального бюджета, 21 республиканского бюджета республик в составе РФ, 56 краевых и областных бюджетов, включая одну автономную область, городских бюджетов Москвы и Санкт-Петербурга, 10 окружных бюджетов автономных округов и около 29 тыс. местных бюджетов, к которым относятся городские, районные, поселковые и сельские бюджеты.

скачать реферат Государственное регулирование в рыночной экономике

Субвенции подразделяются на текущие и инвестиционные . Право на получение текущих субвенций имеют территории России , у которых доли бюджетных расходов , необходимых для финансирования общегосударственных социальных расходов, превышают среднюю по России. Территории, бюджеты которых недостаточны для финансирования закреплнных за ними общегосударственных капитальных вложений , обладают правом на инвестиционные субвенции. Субсидия – особая форма связи – финансовой и экономической- между отдельными звеньями бюджетной системы и служит в основном для поддержания сбалансированности бюджета . В отличии от субвенций субсидии не подлежат возврату в случае их не использования или использования не по назначению . Это дает возможность получателям субсидий осуществлять маневрирование полученными финансовыми ресурсами. Административные методы предполагают использование мер по рационированию , лицензированию, квотированию, контролю над ценами, доходами, валютным курсом , учетным процентом и другим. Такие меры нередко имеют силу приказа.

скачать реферат Государственное регулирование экономики: формы и методы

Посредством фискальной функции реализуется главное общественное назначение налогов - формирование финансовых ресурсов государства, аккумулируемых в бюджетной системе и внебюджетных фондах и необходимых для осуществления собственных функций государства. Формирование доходов государственного бюджета на основе стабильного и централизованного взимания налогов превращает само государство в крупнейшего экономического субъекта. Другая функция налогов как экономической категории состоит в том, что появляется возможность количественного отражения налоговых поступлений и их сопоставления с потребностями государства в финансовых ресурсах. Благодаря контрольной функции оценивается эффективность налогового механизма, обеспечивается контроль за движением финансовых ресурсов, выявляется необходимость внесения изменений в налоговую систему и бюджетную политику. Контрольная функция налогово-финансовых отношений проявляется в условиях действия распределительной функции. Таким образом, обе функции в органическом единстве определяют эффективность налогово-финансовых отношений и бюджетной политики.

скачать реферат Государственный бюджет

Ведь только в совокупности эти изменения способны превратить государственный бюджет из средства дестабилизации экономики в мощный стимул экономического роста.Важные шаги в направлении совершенствования бюджетного устройства Российской Федерации уже были сделаны как в законодательной, так и в институциональной и финансово - кредитной сферах. Была создана качественно новая система - Федеральное казначейство РФ - которая позволила на основе четко определяемых объемов реальных потребностей наиболее рационально проводить оптимизацию бюджетных потоков, обеспечит учет и контроль каждого этапа исполнения федерального бюджета. Необходимо завершить ее формирование с последующим переходом к казначейской системе исполнения консолидированного бюджета Российский Федерации. Подготовлен к принятию Налоговый кодекс, который станет всеобъемлющим документом, регулирующим взаимоотношения государства с налогоплательщиками, четко разграничит полномочия федеральных и региональных органов власти по установлению и взиманию налогов и приравненных к ним платежей и в целом станет серьезным шагом в направлении либерализации налоговой системы страны с обеспечением в то же время стабильных налоговых доходов по всем уровням бюджетной системы.Список литературы:Социально-экономическое положение России - М.

Игра "Зообильярд".
Главное достоинство этой игры в том, что в неё могут играть все от мала до велика. Причём не просто играть, а получать удовольствие от
1128 руб
Раздел: Игры на ловкость
Комплект мебели детской "Маша и Медведь. Азбука 2" (стол + мягкий, моющийся стул).
Размер столешницы: 60х45 см. Материал: металл, пластик. Высота стола: 58 см. Размер сиденья стула: 31х27 см. Высота до сиденья: 32
1414 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Логическая игра "Охотники и Привидения", арт. SG 433 RU.
Вы когда-нибудь задавались вопросом, что призраки делают в доме? Станьте охотником в этой игре, чтобы узнать! Осветите всех призраков
794 руб
Раздел: Игры логические
скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Целью настоящей работы является анализ государственного бюджета как важнейшего элемента финансовой системы общества, основных черт бюджетной системы и бюджетного процесса, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере государственного бюджета (бюджетной системы и бюджетного процесса) Российской Федерации. Сущность государственного бюджета Главным звеном финансовой системы является государственный бюджет. Это крупнейший централизованный денежный фонд, находящийся в распоряжении правительства. Совокупность входящих в него организационных структур образуют бюджетную систему. Она формируется с учетом совокупности социально- экономических, правовых, административных особенностей. Структура бюджетной системы той или иной страны зависит, прежде всего, от его государственного устройства. В странах, имеющих унитарное устройство, бюджетная система имеет двухъярусное построение – государственный и местный бюджет. В странах с федеральным государственным устройством (Российская Федерация, США, ФРГ) имеются промежуточные звенья – бюджеты субъектов федерации, штатов, земель.Через бюджетную систему реализуются функции бюджета: 1.

скачать реферат Дефицит государственного бюджета

Структура бюджета страны зависит от её государственного устройства. В странах, имеющих унитарное устройство, бюджетная система имеет как бы двухъярусное построение - государственный и местный бюджеты. В странах с федеративным государственным устройством (США, ФРГ к ним относится и Россия) имеется промежуточное звено - бюджеты штатов, земель, регионов и соответствующих им административных образований. Бюджет любого уровня представляет собой централизованный фонд денежных ресурсов, которыми располагает и распоряжается правительство страны или администрация конкретной территории. К бюджетам территории относятся: бюджеты крупных регионов - штатов, земель, департаментов; бюджеты местных органов управления - городов, графств, районов и т. д. Структурно, любой бюджет включает две части: доходы субъекта и его расходы. Расходы показывают направление и цели бюджетных ассигнований. По своей структуре расходные статьи, например государства, подразделяются на расходы по государственному управлению, на военные расходы, расходы на социально-экономические цели, расходы на хозяйственную деятельность государства, расходы на осуществление внешнеэкономической деятельности.

скачать реферат Изменения, произошедшие в финансовой системе России, в переходе к рыночной экономике

Бюджет был тесным образом связан с финансовыми планами отраслей и предприятий и это было базовой информационной, аналитической и правовой основой контроля, за использованием не только бюджетных средств, но и всех финансовых ресурсов. Государственный бюджет СССР включал различные виды бюджетов. Совокупность бюджетов, связанных между собой определенными, установленными законодательством взаимоотношениями, составляло бюджетную систему СССР. Под бюджетным устройством понимались организация бюджетной системы, принципы ее построения, экономические и юридические основы взаимодействия между всеми видами бюджетов. Принцип бюджетного устройства при СССР характеризовался: демократическим централизмом (заключался в органическом сочетании централизованного руководства всей бюджетной системой с предоставлением широких бюджетных прав республиканским и местным органам власти, в привлечении к бюджетной работе широких масс трудящихся) и единством бюджетной системы (выражался в том, что все многочисленные самостоятельные бюджеты объединялись в государственном бюджете СССР, составлялись и исполнялись в соответствии с общими директивами и общесоюзным законодательством.

скачать реферат Налогообложение прибыли предприятия

Наиболее тесно связана с фискальной функцией налога его регулирующая, или распределительная, функция, выражающая экономическую сущность налога как особого централизованного фискального инструмента распределительных отношений в обществе. Суть данной функции заключается в том, что с помощью налогов через бюджет и установленные законом внебюджетные фонды государство перераспределяет финансовые ресурсы из производственной сферы в социальную, осуществляет финансирование крупных межотраслевых целевых программ, имеющих общегосударственное значение. Система налоговых ставок, права органов государственной власти субъектов Федерации и местного самоуправления по их установлению, а также бюджетная система позволяют перераспределять финансовые ресурсы и по регионам страны. Устанавливая систему налогов с физических лиц, государство осуществляет перераспределение доходов своих граждан, направляя часть финансовых ресурсов наиболее обеспеченной части населения на содержание малоимущих. В этом заключена социальная функция налогов. Выделяют следующие юридические признаки налога: публичность; законность установления; процедурный характер взимания; абстрактность; индивидуальная безвозмездность; безвозвратность; принудительность изъятия.

скачать реферат Понятие государственного бюджета (Доклад)

Оплата налога производится за период до следующего технического осмотра. Список использованной литературы: Закон Украины «О Государственном бюджете Украины на 1997 год». Закон "О бюджетной системе Украины" Конституция Украины Закон Украины «О налоге на добавленную стоимость» от 3 апреля 1997 г. Закон «Об акцизном сборе» Декрет Кабинета Министров Украины № 14-92 от 26.12.92. «О налоге на добавленную стоимость» Закон Украины «О плате за землю» Закон Украины «О налоге с владельцев транспортных средств и др. самоходных машин и механизмов» Бекерская Д.А. Финансовое право Украины, Одесса, 94г. Советское финансовое право (учебник), М., 1987 г.

Качели для кукол "Конфетти".
Чудесные качели "Конфетти" от производителя "Завод Огонек" станут прекрасным дополнением и аксессуаром для игр с
327 руб
Раздел: Сопутствующие товары
Корзина для хранения складная "Пчелка" (арт. DE 0240).
Хотите, чтобы вещи Вашего малыша всегда находились на местах? Корзина для хранения "Пчелка" станет идеальным "домиком"
370 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
463 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
скачать реферат Принцип налогообложения /Украина/

Отсутствие свободного межбанковского валютного рынка также не способствует укреплению бюджетной системы. Очевидная монополизация валютно-финансового рынка Украинской межбанковской валютной биржей, которая находится под полным контролем Национального банка, позволяет этому тандему играть на курсовых разницах на биржевых торгах. Более того, через эту монопольную структуру идет основная часть кредитов Всемирного банка и МВФ. Прежде чем принимать госбюджет-95, нужно решить и такой коренной вопрос: как, в каком соотношении будут распределятся наличные поступления между регионами и центром, необходимо разграничить и сферы финансирования из бюджетов разных уровней. Нужно категорически запретить внесение каких-либо корректив в уже утвержденный бюджет и не допускать ни под каким предлогом новых денежных эмиссий. Госбюджет не будет выполнен и в том случае. если НБУ продолжит практику выдачи льготных кредитов. Основная функция НБУ - сохранение стабильности национальной денежной единицы, на ней он и должен сосредоточить все свои усилия.

скачать реферат Проблемы налогооблажения в странах переходного периода

Правові принципи організації системи оподатковування, використовувані в міжнародній практиці, можна сформулювати в такий спосіб: 1. Юридична рівність перед законом усіх суб'єктів, що хазяюють, і громадян. Податковий нейтралітет. 2. Податкові преференції підлягають обов'язковому затвердженню в законі. 3. Гарантованість стабільності і послідовності податкової політики. 4. Податкова прозорість (компанія не може приховувати прибутки акціонерів і служити їм податковим сховищем). 5. Заборона оберненої сили податкового закону (дія податків у часу). 6. Функціонування інституту відповідальності грунтується на презумпції винності платника податків за умови гнучкого податкового впливу на порушників податкових законів. 7. Орієнтація переважно на прогресивні форми оподатковування. 8. Антидискреційність рішень податкових адміністрацій. 9. Домірність і рівномірність податкових надходжень, що розподіляються по ланках бюджетної системи з розміром витрат, що щорічно підтверджується поточним фінансовим законодавством. 10. Пріоритет фінансових суспільно необхідних цілей.

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Цель, поставленная нами для написания данной дипломной работы, можно определить как систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, практических навыков по экономике, углубленное изучение вопроса, касающегося выявления проблем по формированию доходной части бюджета Ханты- Мансийского автономного округа за счет налогов, сборов и других обязательных платежей. Поиск возможных путей их разрешения на основе анализа правовой базы, статистических данных, опыта других регионов и рассмотрения бюджетно-налоговых систем зарубежных стран, и в итоге разработка предложений по их устранению. Основные задачи исследования: 1. Сбор отчетной, нормативной, публицистической, справочной, экономической и финансовой информации. 2. Критический анализ собранной информации. 3. Самостоятельные выводы и поиск путей решения проблем. 4. Конкретные предложения решения проблем.Раздел 2 Обоснование актуальности избранной темы 1) Существование проблем, связанных с формированием доходной части бюджета ХМАО. Функционирование бюджетной системы тесно связано с состоянием налоговой системы страны. Даже в странах с развитой рыночной экономикой не удается решить всех бюджетных и налоговых проблем, возникающих вследствие противоречия между объективизмом сущности налогов и субъективизмом бюджетно- налоговой политики.

скачать реферат Роль местного бюджета в социально-экономическом развитии региона

Москвы и Санкт-Петербурга; - местные бюджеты административно-территориальных образований. Схема консолидированного бюджета РФ представлена в приложении 2. Бюджетное устройство основывается на таких принципах, как единство, полнота, реальность, гласность и самостоятельность всех бюджетов, входящих в бюджетную систему. Единство бюджетной системы обеспечивается: - единой правовой базой; - использованием единых бюджетных классификаций; - единством формы бюджетной документации; - общими принципами бюджетного процесса; - единством денежной системы; - взаимодействием бюджетов всех уровней; - единством социально-экономической, в том числе налоговой политики. Принцип полноты бюджетного устройства означает, что в каждом бюджете в каждой статье учитываются все затраты и поступления. Реальность бюджетной системы означает правдивое отражение в бюджете характера доходов и расходов. Самостоятельность бюджетов заключается в том, что: - их утверждают соответствующие представительные органы власти; - исполнение бюджетов осуществляется соответствующими исполнительными органами власти; - каждый бюджет имеет собственные источники доходов, расходуемые в соответствии с целями конкретного региона.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.