телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Проблемы налогообложения в Российской экономике

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Каждая из этих частей облагается налогом особым образом. Для разных шедyл могyт быть yстановлены различные ставки, льготы и дрyгие элементы налога, перечисленные выше. В глобальной налоговой системе все доходы физических и юридических лиц облагаются одинаково. Такая система облегчает расчет налогов и yпрощает планирование финансового резyльтата для предпринимателей. Глобальная налоговая система широко применяется в Западных госyдарствах. Налогам присyща одновременно стабильность и подвижность. Чем стабильнее система налогообложения, тем yвереннее чyвствyет себя предприниматель: он может заранее и достаточно точно рассчитать, каков бyдет эффект осyществления того или иного хозяйственного решения, проведенной сделки, финансовой операции и т.п. Неопределенность - враг предпринимательства. Предпринимательская деятельность всегда связана с риском, но степень риска по крайней мере yдваивается, если к неyстойчивости рыночной конъюнктyры прибавляется неyстойчивость налоговой системы, бесконечные изменения ставок, yсловий налогообложения, а в yсловиях нашей печальной памяти перестройки - и самих принципов налогообложения. Не зная твердо, каковы бyдyт yсловия и ставки налогообложения в предстоящем периоде, невозможно рассчитать, какая же часть ожидаемой прибыли yйдет в бюджет, а какая достанется предпринимателю. Стабильность налоговой системы не означает, что состав налогов, ставки, льготы, санкции могyт быть yстановлены раз и навсегда. "Застывших" систем налогообложения нет и быть не может. Любая система налогообложения отражает характер общественного строя, состояние экономики страны, yстойчивость социально-политической ситyации, степень доверия населения к правительствy - и все это на момент ее введения в действие. По мере изменения yказанных и иных yсловий налоговая система перестает отвечать предъявляемым к ней требованиям, встyпает в противоречие с объективными yсловиями развития народного хозяйства. В связи с этим в налоговyю системy в целом или отдельные ее элементы (ставки, льготы и т.п.) вносятся необходимые изменения. Сочетание стабильности и динамичности, подвижности налоговой системы достигается тем, что в течение года никакие изменения (за исключением yстранения очевидных ошибок) не вносятся; состав налоговой системы (перечень налогов и платежей) должен быть стабилен в течение нескольких лет. В yсловиях нашей страны с ее прежней приверженностью к пятилетним планам (хотя с позиции хозяйственной целесообразности трyдно определить преимyщества наших пятилеток перед францyзскими, например, четырехлетками) период относительной стабильности целесообразно принять равным 5 годам. Системy налогообложения можно считать стабильной и, соответственно, благоприятной для предпринимательской деятельности, если остаются неизменными основные принципы налогообложения, состав налоговой системы, наиболее значимые льготы и санкции (если, естественно, при этом ставки налогов не выходят за пределы экономической целесообразности). Частные изменения могyт вноситься ежегодно, но при этом желательно, чтобы они были yстановлены и были известны предпринимателям хотя бы за месяц до начала нового хозяйственного года.

Налоговым же органам проще следить за правильностью yплаты налогов, что позволяет yменьшить число работников в финансовых органах. Такая тенденция подтверждается тем, что в некоторых странах вообще сyществyет один единственный налог на добавленнyю стоимость. В нашей же стране система налогов имеет очень сложнyю стрyктyрy. В ней присyтствyют различные налоги, отчисления, акцизы и сборы, которые по сyти почти ничем дрyг от дрyга не отличаются. Однако такая масса платежей приводит к томy, что бyхгалтерия предприятий очень часто ошибается при отчислениях налогов, в резyльтате чего предприятие платит пени за несвоевременнyю yплатy налога. Такое впечатление, что налоговyю системy специально yсложняют, чтобы полyчать пени от налогов. Кроме того многие законы, в которых yстановлены ставки налогов, и доходы из которых они отчисляются, очень не однозначно yказывают все необходимые элементы налогов. Поэтомy спyстя несколько месяцев после опyбликования Закона (который тоже не всегда можно найти) начинают появляться инстрyкции Министерства Финансов с разъяснениями того, как этот налог правильно считать. Еще один недостаток нашей налоговой системы - это ее нестабильность. Налоги вводятся и тyтже отменяются, не проработав и года. Несомненно вся эта неразбериха с налогами приводит к нестабильномy положению в нашей экономике и еще больше yсyгyбляет экономический кризис. Поэтомy я считаю, что для смягчения кризисного состояния необходимо наладить налоговyю системy, что позволит предприятиям работать в нормальных yсловиях. Заключение В новой налоговой системе, исходя из Федерального устройства РФ в отличие от предыдущих лет, более четко разграничены права и ответственность соответствующих уровней управления - Федерального и территориального - в вопросах налогооблажения. Введение местных налогов и сборов, предусмотрено законодательством, как дополнение перечня действующих Федеральных налогов, позволило более полно учесть разнообразные местные потребности и виды доходов для местных бюджетов. И все же новое налоговое законодательство не в полной мере адаптированно к новым условиям. Его основные недостатки : излишняя уплотненность, запутанность, наличие большого количества льгот для различных категорий плательщиков, не стимулирующих рост эффективности производства, ускорение научно-технического прогресса, внедрение перспективных технологий или увеличение выпуска товаров народного потребления. Действующее законодательство фактически закрыто по отношению к мировому, не стимулирует привлечение в народное хозяйство иностранных инвестиций. Мировой опыт свидетельствует, что налоговое законодательство - не застывшая схема, оно постоянно изменяется, приспосабливается к воспроизводственным процессам, рынку. Налоговая система России будет претерпевать постоянное обновление правовых и законодательных актов. В первую очередь изменения д. б. направлены на активизацию предпринимательства, стимулировать индивидуальных плательщиков в целях повышения их заинтерисованности в зарабатывании собственных средств и во внесение их в собственное дело. Налоги будут более взаимосвязаны и будут представлять собой систему с механизмом защиты доходов. Более четкое разграничение получат налоги различного уровня с учетом национальных и территориальных особенностей.

Условие равновесия для подхода утечки-инъекции выглядит следующим образом: Sa =I G. Графически точка равновесия ЧНП представляет собой точку взаимопересечения графиков Sa и I G. Снижение существующих налогов вызовет перемещение вверх графика совокупных расходов в результате сдвига графика потребления. Сокращение налогов вызывает снижение уровня графика Sa . Результатом в любом случае будет кратный рост величины равновесного ЧНП. Динаимка налогов, подобно инвестициям и государственным расходам, обладает мультипликационным эффектом. Но мультипликатор налогов всегда меньше мультипликатора инвистиций и государственных расходов, поскольку, например, при сокращении налогов потребление увеличивается лишь частично ( часть располагаемогодохода идет на увеличение сбережения), тогда как каждая единица прироста государственных расходов оказывает прямое воздействие на объем ЧНП. Налоговый мультипликатор равен мультипликатору государственных расходов, умноженному на MPC: MP =MPg MPC. Учитывая вышеизложенное, можно спрогнозировать дискреционную фискальную политику государства в различные периоды экономического цикла. В период спада стимулирующая дискреционная фискальная политика складывается из: 1) увеличение гоударственных расходов; 2) снижение налогов; 3) сочетание роста государственных расходов с растущим налогообложением (с учетом того, что мультипликационный эффект увеличения государственных расходов больше, чем мультипликационный эффект снижения налогов). Такая фискальная политика приводит фактически к дефицитному финансированию, но обеспечивает сокращение падения производства. В условиях инфляции, вызваной избыточным спросом (инфляционный рост), сдерживающая дискреционная фискальная политика складывается из: 1) уменьшение государственных расходов; 2) увеличение налогов; 3) сочетание сокращения государственных расходов с растущим налогообложением (с учетом того, что мультипликационный эффект уменьшения государственных расходов больше, чем мультипликационный эффект роста налогов). Конечно, это абстрактная схема поведения правительства, и механизм дискреционной фискальной политики далеко не так прост, поскольку в реальной экономике действуют параллельные и разнонаправленые факторы. Понятно, что выработка оптимальной фискальной политики - задача очень сложная. 1.3 Принципы налогообложения в рыночной экономике Обязательные сборы с физических и юридических лиц, проводимые государством на основе государственного законодательства, это и есть налоги. Различают твердые, пропорциональные, прогрессивные и регресивные налоговые ставки. Твердые ставки устанавливаются в абсолютной сумме на единицу обложения, независимо от размеров дохода. Пропорциональные - действуют в одинаковом процентном отношении к объекту налога без учета дифференциации его величины Прогрессивные ставки предполагают возрастание величины ставки по мере роста дохода. Прогрессивные налоги - это те налоги, бремя которых сильнее давит на лиц с большими доходами. Регрессивные ставки предполагают снижение величины ставки по мере роста дохода. Регрессивный налог может и не приводить к росту абсолютной суммы поступлений в бюджет при увеличении доходов налогоплательщиков. По платежеспособности налоги делятся на прямые и косвенные.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кризис? Экспансия! Как создать мировой финансовый центр в России

Капитализация ключ к производительности На заседании Госсовета 8 февраля 2008 года президентом было сказано: «Главная проблема сегодняшней российской экономики это ее крайняя неэффективность. Производительность труда в России остается недопустимо низкой. Те же затраты труда, что и в наиболее развитых странах, приносят в России в несколько раз меньшую отдачу». Проблему производительности Советская Россия унаследовала от царской. Ленин писал: «Производительность труда это, в последнем счете, самое важное, самое главное для победы нового общественного строя». Тема не сходила со страниц партийной и советской печати, склонялась на съездах и пленумах. Апрельский 1985 года Пленум ЦК провозгласил неизбежность программы по «достижению нового качественного состояния общества». Цель «перестройки», вспомним, формулировалась следующим образом: «Это прежде всего научно-техническое обновление производства и достижение высшего мирового уровня производительности труда». Но и за двадцать лет до того XXIII съезд торжественно провозглашал: «Главным источником роста производительности труда должно быть ускорение научно-технического прогресса и повышение эффективности общественного производства на основе развития и внедрения новой техники и прогрессивных технологических процессов»

скачать реферат Аудит основных средств

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Аудит» На тему: «Аудит основных средств» Заводоуковск, 2009 Содержание: Введение Глава 1. Аудит операций с основными средствами Цели, задачи и объекты аудиторской проверки основных средств Рабочая программа аудита операций с основными средствами Глава 2. Методика аудита основных средств 2.1 Аудит поступления и выбытия основных средств 2.2 Проверка порядка налогообложения операций поступления и выбытия основных средств 2.3 Аудит операций по учету амортизации основных средств 2.4 Аудит расходов на ремонт основных средств 2.5 Отчет аудитора по проверке основных средств ООО «Маяк» Заключение Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Введение С основными средствами как объектом учета связаны многие проблемы современной российской экономики: недостаточная конкурентоспособность продукции в связи с чрезмерным физическим и моральным износом оборудования, незагрузка производственных мощностей, необоснованное дробление имущественных комплексов, низкие фондоотдача и инвестиционная активность, недостаточно реальная оценка активов, завышенная налоговая нагрузка при избыточном имуществе.

Защита для обуви.
Если ваш ребенок любит кататься на каталках, то защита для обуви это для вас. Защита для обуви одевается прямо на детскую обувь и защищает
590 руб
Раздел: Каталки
Овощерезка ручная "SUPER KRISTAL Nicer-Dicer" (арт. 2295).
Овощерезка ручная "Nicer-Dicer". Материал: пластик. Материал лезвий: нержавеющая сталь. Цвет: белый. Объем контейнеров: 500 мл и
496 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Столик универсальный "Раскладушка".
"Раскладушка" - это многофункциональный складной столик, который с лёгкостью устанавливается и разбирается. Его можно
1083 руб
Раздел: Столы, тумбы
 Налоговый менеджмент

Часть первая от 31 июля 1998Pг. P146 ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) 2.PНалоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998Pг. P146 ФЗ (с последними изменениями и дополнениями). www.garant.ru/main/10800200-000.htm 3.PБалабанов И.Т. Основы финансового менеджмента.P М.: Финансы и статистика, 1994. 4.PБарулин С.В. Теория и история налогообложения.P М.: Экономистъ, 2006. 5.PБарулин С.В., Бекетова О.Н. Лафферовы эффекты в российской экономике //Финансы. 2003. P4. 6.PБекетова О.Н. Налоговое бремя и налоговые пределы в современной России. В науч. сб.: Финансовые проблемы переходной экономики /Под ред. С.В. Барулина, В.В. Степаненко.P Саратов.P СГСЭУ, 2001.P С.P316. 7.PДуканич Л.В. Налоги и налогообложение. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2000. 8.PКадушин А., Михайлова Н. Насколько посильно налоговое бремя (попытка количественного анализа).P www.cfin.ru. 1999. 9.PМельник Д. Налоговый менеджмент М.: Финансы и статистика, 1999. 10.PМескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.P М.: Дело, 1992. 11.PНалоговое планирование /Е. Вылкова, М. Романовский.P СПб.: Питер, 2004. 12.PНалоговый менеджмент: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» /Под ред. проф., чл.P корр. РАН Поршнева А.Г.P М.: ИНФРА-М, 2003. 13.PНалоги и налоговое право

скачать реферат Монетизация

Таким образом, более точная формулировка проблемы демонетизации российской экономики заключается не в абсолютной нехватке денег, а в скверном качестве платежных средств, обслуживающих платежный оборот. И из этого вовсе не следует, что часть реально производимого продукта, обслуживаемая денежными суррогатами, не нужна, что это плохой продукт и так далее. Чаще всего это электроэнергия, нефть или газ, которые можно было продать, пускай по более низкой цене, если бы была соответствующая денежная масса. Поэтому контроль за ценами естественных монополий необходим и государство должно добиться от них прозрачной отчетности по издержкам. Но мысль о том, что можно решить проблему неплатежей, снизив в два раза цены на продукцию естественных монополий, мне представляется неправильной. Расчеты, которые были выполнены научными институтами для подготовки программы Кириенко, показывают, что предел снижения цен на продукцию естественных монополий составляет пятнадцать-двадцать процентов. Дальше государство будем либо терять инфраструктуру страны, либо поощрять создание аффилированных фирм, через которые естественные монополии будут косвенно повышать цены.

 Российское оружие - война и мир

Как показывает последняя практика, и об этом собственно свидетельствует мировой опыт, выбираться из кризисной ямы, в которой мы все оказались, причем технологически завися друг от друга, лучше сообща, а не отталкивая соседа, по смехотворным ценам распродавая излишнее вооружение. Иначе всех нас уже в скором будущем задавят западные конкуренты, умеющие быстро договариваться и реализовывать преимущества от международного разделения труда. Значительное внимание должно быть также уделено обеспечению эффективной государственной поддержки экспорта российской военнотехнической продукции, наращивание которого отвечает долговременным национальным интересам России. В первую очередь это касается проблемы выделения целевых кредитов под экспортные проекты и предоставления государственных гарантий. В противном случае отечественным экспортерам будет сложно противостоять мощному наступлению западных поставщиков, поддерживаемых своими правительствами. Таким образом, оборонный комплекс России доказал, что он сохранил возможности по созданию конкурентоспособной и пользующейся спросом на мировом рынке военной продукции, эффективная реализация которой позволяет зарабатывать валютные средства, необходимые для развития российской экономики

скачать реферат Калькулирование себестоимости продукции по системе "Стандарт-костинг". Связь с традиционными методами учета затрат

Основные направления модернизации: внедрение новейших медицинских, энергетических и информационных технологий, развитие космических и телекоммуникационных систем, радикальное повышение энергоэффективности. Мы обязаны думать, какие природные богатства сможем сохранить и передать будущим поколениям. Вот почему я считаю, что повышение энергоэффективности, переход к рациональной модели потребления ресурсов является одним из приоритетов в модернизации нашей экономики. Задачу эту можно решить только в том случае, если каждый из нас задумается, насколько ответственно он подходит к энергосбережению, так, как, кстати, это делают во всем мире. Там об этом думают абсолютно все». «Главная проблема сегодняшней российской экономики - это ее крайняя неэффективность. Производительность труда в России остается недопустимо низкой. Те же затраты труда, что и в наиболее развитых странах, приносят в России в несколько раз меньшую отдачу. И это вдвойне опасно в условиях растущей глобальной конкуренции и увеличивающихся затрат на квалифицированный труд, на энергоносители» - Выступление В.В. Путина на заседании Госсовета 08/02/2008 «О стратегии развития России до 2020 года».

скачать реферат Северный Кавказ в сфере геополитических интересов стран Запада, Среднего и Ближнего Востока

Так произошло, например, с фундаменталистски настроенным спикером иранского парламента Натек-Нури, которого прочили в президенты, торжественно принимали в Москве, даже простили ему явно провокационные высказывания, а победу на выборах в мае одержал гораздо умеренный кандидат, к которому, кстати, уже внимательно присматривался Вашингтон.3 Если расчет России в Иране нельзя назвать фатальным (ведь в Тегеране никто не ставит под вопрос важность развития связи с Москвой), то события в Афганистане могут иметь гораздо более тяжелые последствия для всего южного периметра СНГ. Начавшееся в конце мая 2000 года наступление 1 Путь в XXI век: стратегические проблемы перспективы российской экономики. - М., 1999, С. 364-365 2 Там же, С. 366 3 Протопопов А.С., Козьменко В.М. Россия в современном мире. – М., 2001, С. 180 талибов на север страны, хотя и привело к ее объединению под властью этого движения, но нарушило баланс сил, прежде всего благодаря свержению генерала Дустума. Ошибка заключалась в том, что Москва слишком понадеялась на Дустума (этнического узбека), вообще делало ставку на те афганские фракции, которые имеют в качестве базы непуштунские народы (прежде всего таджиков).

скачать реферат Регулирование инвестиционной деятельности на фондовом рынке

Но, несмотря на повышенное внимание, уделяемое этой проблеме, в российской экономике она далека от разрешения. Об этом свидетельствует неудовлетворительное развитие инвестиционных процессов в ряде регионов. Из сказанного следуют два важных вывода. Первый из них — необходимость поиска принципиально новых инструментов государственного регулирования инвестиционной сферы и создания благоприятного климата капиталовложений, адекватных кардинально изменившейся общеэкономической ситуации и задачам стимулирования сбережений. Второй - отсутствие реальных альтернатив решению инвестиционных проблем вне опоры на ресурсы накоплений субъектов рынка. Сегодня крайне важно с помощью государства направить на рыночных принципах имеющийся потенциал накоплений частно-предпринимательского сектора на решение неотложных задач восстановления экономики. Инструментом решения перечисленных задач и осуществления долгосрочной структурной политики должно стать индикативное регулирование инвестиционной деятельности, направленное на согласование приоритетов государственной политики в этой области с программами развития крупного национального капитала.

скачать реферат Особенности учета основных средств

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРОЦЕССЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЕКТА 1.1 Основные средства: сущность, классификация 1.2 Оценка основных средств 1.3 Бухгалтерский учет основных средств 2. ОсобЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В филиалЕ ГПНО «Нижегородпассажиравтотранс» 2.1 Характеристика Сокольского ПАП 2.2 Анализ состава, движения и эффективности использования основных фондов Сокольского ПАП 2.3 Синтетический и аналитический учет основных средств в Сокольском ПАП 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В филиалЕ ГПНО «Нижегородпассажиравтотранс» 3.1 Решения по совершенствованию системы бухгалтерского учета в Сокольском ПАП 3.2 Решения по совершенствованию формирования и использованию основных средств в Сокольском ПАП ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Введение С основными средствами как объектом учета связаны многие проблемы современной российской экономики: чрезмерный физический и моральный износ оборудования, «незагрузка» производственных мощностей, низкие фондоотдача и инвестиционная активность, недостаточно реальная оценка активов, завышенная налоговая нагрузка при избыточном имуществе.

Простыня на резинке "Лимон", 90x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
571 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Подвесные качели "Кассон".
Подвесные детские качели изготовлены из прочного жгута и пластиковых разноцветных деталей. Размер: 48х48х24 см. Материал:
394 руб
Раздел: Качели
Подгузники-трусики для мальчиков Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для мальчиков 8-15 лет (30-57
468 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Россия в мировой экономике

Не решает проблему и удвоение коэффициентов выбытия - в этих условиях имеющийся на начало 1996 г. основной капитал будет заменен в течение 25 лет, то есть примерно к 2020 г. Научно-технический потенциал26. Преимущества страны обусловлены развитостью фундаментальной науки, наличием достаточно сильных позиций по передовым технологическим направлениям. Среди них - биотехнологии, лазерная техника, генная инженерия, исследования и разработки в области ядерной энергетики, авиации, освоения и исследования космического пространства и ряд других направлений. Реализация научно-технического потенциала будет определяться формированием эффективного механизма трансформации результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в наукоемкие технологии, способные стать основой технического перевооружения широкого круга отраслей и производств на качественно новом уровне для производства высококонкурентной продукции, способной завоевать прочные позиции на внутреннем и внешнем рынках, создать основу для технологического перевооружения. 4.Кризисно-переходный характер и проблемы реформирования российской экономики. 4.1. Состояние российской экономики.

скачать реферат Антикризисная стратегия

Предприятие должно постоянно следить за основными факторами окружающей среды и делать своевременные и правильные выводы относительно своих потребностей в изменениях. Толчком к изменениям являются кризисные ситуации. В зависимости от того, в какой области они представляют опасность для достижения целей предприятия, выбирается соответствующая антикризисная стратегия. Как уже говорилось, стратегия – это принцип эффективной адаптации к изменениям окружающей среды. Внешние условия окружающей среды меняются быстро, поэтому весьма важно получение оперативной обратной связи с внешним миром в виде показателей, которые характеризовали бы будущее – например, показателей роста доли рынка, роста удовлетворенности покупателей. Ведь упреждающее воздействие гораздо эффективнее, нежели воздействие по устранению последствий. Разработка и реализация антикризисного стратегического управления предприятием – ключевые проблемы стабилизации российской экономики. Стратегия антикризисного управления дает возможность вовремя распознать кризис и, учитывая его особенность, снизить его остроту. 1.2 Классификация и методология формирования экономических стратегий антикризисного управления Антикризисные стратегии – это стратегии, оптимизирующие поведение предприятия в условиях спада, устойчивого снижения основных финансовых показателей деятельности корпорации и угрозы банкротства.

скачать реферат Налоговая система России

Министерство Экономического Развития и Торговли РФ Российский Государственный Торгово-Экономический Университет Институт Коммерции и Маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Экономическая теория» Тема: «Налоговая система России и основные направления ее совершенствования» Работу выполнила: студентка I курса отделения Глинчикова Л.Н. Научный руководитель: Любимцева С.В. Москва 2003 год П л а нВведение 2 Сущность и принципы налогообложения. 3 Термины 3 Сущность и принципы налогообложения 4 Налоговые ставки 4 Классификация налогов 5 По способу взимания 5 Прямые и косвенные 6 Личные и реальные 6 Функции налогов 6 Фискальная функция 6 Регулирующая функция 7 Контролирующая функция 8 Возникновение налогообложения 9 Из истории налоговой системы России 9 Система налогообложения в Российской Федерации. 12 Федеральные налоги. 12 Республиканские налоги. 13 Местные налоги. 13 Проблемы налогообложения в РФ 14 Направления совершенствования налоговой системы РФ 16 Программа реформирования 2000-2002гг и текущее состояние налоговой системы Российской Федерации 16 Приоритеты налоговой реформы Российской Федерации 2003-2005 гг 17 Понятие и содержание налогового планирования на предприятиях Российской Федерации 20 Понятие налогового планирования 20 Этапы налогового планирования 21 Общеэкономическое планирование и учетная политика 23 Роль налогового планирования 25 Россия в сравнении с другими странами с переходной экономикой 26 Базовые ставки (%) в России и других странах с переходной экономикой. 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 Литература 32Введение Государственная власть во все времена нуждалась в средствах для своего содержания, но методы привлечения этих средств менялись в зависимости от обстоятельств и уровня развития общества.

скачать реферат Налогообложение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Налоговая система является одним из главных элементов рыночной экономики. Она выступает главным инструментом воздействия государства на развитие хозяйства, определения приоритетов экономического и социального развития. В связи с этим необходимо, чтобы налоговая система России была адаптирована к новым общественным отношениям, соответствовала мировому опыту. Нестабильность наших налогов, постоянный пересмотр ставок, количества налогов, льгот и т. д., несомненно, играет отрицательную роль, особенно в период перехода российской экономики к рыночным отношениям, а также препятствует инвестициям как отечественным, так и иностранным. Нестабильность налоговой системы на сегодняшний день - главная проблема реформы налогообложения. Жизнь показала несостоятельность сделанного упора на чисто фискальную функцию налоговой системы: обирая налогоплательщика, налоги душат его, сужая тем самым налогооблагаемую базу и уменьшая налоговую массу. Анализ реформаторских преобразований в области налогов в основном показывает, что выдвигаемые предложения касаются в лучшем случае отдельных элементов налоговой системы (прежде всего размеров ставок, предоставляемых льгот и привилегий; объектов обложения; усиления или замены одних налогов на другие).

скачать реферат Налоговая система России в новом правовом поле

В то же время одних только мер по усилению налогового контроля, укреплению налоговой дисциплины недостаточно. Анализируя принятие и введение в действие части первой Налогового кодекса РФ можно сделать вывод, что оно явно носило скоропалительный характер, что не могло не повлиять негативно на качество самого текста этого основополагающего в области налогообложения документа. Кроме этого, пока не удалось решить одну из главных проблем: создать единую комплексную систему налогов в Российской Федерации, стабилизировать ее хотя бы в пределах одного финансового года, устранить противоречия в законодательных актах. Но, безусловно, в Налоговом кодексе РФ содержится очень много положительного, что будет содействовать развитию экономики России, упорядочению взаимоотношений государственных органов с функционирующими на рынке хозяйственными субъектами. 2.2 Проблемы распределения налогового бремени в переходной российской экономике В мировой налоговой практике в качестве показателя налоговой нагрузки на макроуровне служит отношение суммы всех взысканных с налогоплательщиков налогов, вне зависимости от того в бюджет какого уровня или в какой внебюджетный фонд они поступают, к объёму полученного валового внутреннего продукта (ВВП).

Глобус "Двойная карта" рельефный, с подсветкой, на подставке из пластика.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре;
1072 руб
Раздел: Глобусы
Фломастеры "631", 50 цветов.
Яркие фломастеры с коническим наконечником диаметром 5 мм, можно использовать для рисования тонких линий 0,75 мм или более толстых до 3
658 руб
Раздел: Более 24 цветов
Карандаши цветные "Colorino", двухсторонние, 48 цветов.
Карандаши для рисования. В наборе: 24 разноцветных, двусторонних карандашей (48 цветов). Мягкие, но при этом очень прочные карандаши,
455 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Налоги на доходы физических лиц

В нашей же стране основное налоговое бремя пока ложится на юридические лица. Но и сами налоги с населения имеют большой ряд недостатков. Одним из таких недостатков является непрогрессивность налогов. Большинство населения облагается по минимальной ставке. Следствием этого служит сокрытие налогов высокообеспеченной части населения. Необходимо предотвратить утечку капитала по этим каналам. Наша система налогообложения населения слишком громоздка и требует упрощения, посредством отмены множества льгот и скидок. Сейчас в России образуется множество новых видов получения доходов населения, а налоговое законодательство не отражает все их виды. Поэтому надо в первую очередь реформировать налоговое законодательство (что сейчас и пытаются делать органы государственной власти). Без налогового законодательства невозможно нормальное функционирование российской экономики. Только когда мы решим проблему с законом о взимании налогов с населения, мы решим все остальные проблема данного сектора экономики. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Налоговый кодекс Российской Федерации.

скачать реферат Развитие финансового контроля и его эффективность в РФ

По мнению главного экономиста ИБГ "НИКойл" Владимира Тихомирова, предприятия не ощутят реального снижения налоговой нагрузки, а освободившихся финансовых ресурсов в перерабатывающем секторе будет недостаточно, чтобы стимулировать рост производства. Зато могут возникнуть проблемы у бюджета - поступления НДС обеспечивают более 40% доходов казны. Член Экспертного совета Госдумы по банковской деятельности Александр Хандруев говорит, что НДС - последний налог, поступлениями которого можно рисковать. "Российская экономика сильно зависит от колебаний цен на нефть. Основные доходы бюджет получает от налогообложения экспортных сырьевых отраслей. Сейчас ситуация на мировых рынках непредсказуема, и, если правительство закрепит в законе обязательство снизить в 2004 году НДС, а потом цены на нефть упадут, ему будет нечем заместить выпадающие доходы", - считает Владимир Тихомиров. Заместитель гендиректора Центра фискальной политики Антонина Ковалевская объясняет неожиданную готовность Минфина снизить НДС надеждами на расширение налоговой базы за счет выхода предприятий из тени.

скачать реферат Виды налогов

Население, не привыкшее еще к налоговым нововведениям, не стремиться их познавать и поддерживать. По данным агентства экономической информации, на вопрос «Сдаете ли Вы налоговую декларацию?» были даны следующие ответы: В России система налогообложения многими рассматривается как несправедливая и неодинаковая для всех. Уклонение от налогов в России процветает и очень изощренно. Для уклонений от налогов разработаны достаточно сложные схемы, в реализации которых принимают участие банки и государственные организации. Да и высокие ставки налогов вынуждают скрывать доходы, избегая дополнительных выплат. Успешность развития страны, в том числе зависит от способности привлечь в экономику капитал. В этих целях необходимо обеспечить достаточный уровень доходности на вложенные инвестиции, сопоставимый с уровнем доходности в других странах. Отдача на капитал формируется с учетом разных составляющих, в том числе и с учетом совокупного уровня налоговой нагрузки. Но благоприятный налоговый режим не может компенсировать низкую конкурентоспособность российской экономики (технологическую отсталость, макроэкономические проблемы, непривлекательный деловой климат и др.). Поэтому одним из приоритетов налоговой реформы должно стать создание условий, позволяющих России конкурировать на рынке капиталов и других инвестиционных ресурсов.

скачать реферат Особенности экономики Франции

Содержание Введение Общая характеристика страны Политическое и административное устройство Краткая экономическая характеристика Природно-ресурсный потенциал Отраслевая структура хозяйства Основные формы бизнеса Товарно-сырьевые биржи Финансово-кредитная система страны Банки и банковское дело Налогообложение Бюджетная практика в стране Финансовые группы и центры Фондовые биржи, рынок ценных бумаг Внешнеэкономическая деятельность Организации, регулирующие внешнеэкономическую деятельность Экспортно-импортное регулирование Финансирование, кредитование и страхование внешнеэкономической деятельности Иностранная предпринимательская деятельность в стране Таможенная система страны Установление связей с фирмами мира Сбор информации о рынке и возможных партнерах Изучение законодательства страны Заключение Список литературы Введение В последние годы в российской экономике произошло много изменений как положительных, так и отрицательных. И наше правительство, изучая экономическое становление многих зарубежных государств, видя их достижения и успехи, почему - то крайне мало уделяет внимания именно истории этого экономического становления, и в частности, трудностям и проблемам, связанным с этим.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.