телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для дома -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Финансовая политика РФ. Мировая финансовая политика

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
До начала реформ Горбачева в России было принято около 100 законов за год, во время его правления - 200, сейчас, около 100 за год. То, что не охвачено законом, регулируется документами, принятыми исполнительной властью( Указы Президента, Постановления Правительства, ведомственные инструкции). Мировая практика показывает, что эффективный парламентский контроль предупреждает неправильные решения. принимаемые исполнительной властью, т.к. на нее сильнее воздействуют различные лоббистские группировки. 1.1 ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА КАК ФОРМА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИГосударственная финансовая политика является важнейшей частью экономической политики. При этом если общее экономическое законодательство, определяющее основы деятельности реального сектора, формирует “базис” экономической политики, то финансовая политика, являясь своего рода “надстройкой”, влияет на текущее поведение хозяйствующих субъектов. Один из главных вопросов экономической политики сводится к следующему: всегда ли предпочтительно проведение “вообще правильной” финансовой политики? Или, при определенных обстоятельствах, целесообразно отступать от общих принципов, приспосабливаясь к достигнутому уровню экономического развития, а иначе государство с высокой вероятностью столкнется с финансовым кризисом? По всей видимости, российский опыт подтвердил последнюю гипотезу. Правительство и Центральный банк не смогли избежать финансового кризиса путем комбинирования различных вариантов финансовой политики - денежно- кредитной, валютной, бюджетной, а также смежных компонентов. Более фундаментальные факторы, включая структурный кризис в производственном секторе, общий кризис ответственности, проявляющийся в повсеместных - бюджетных и частных - неплатежах, отсутствие стимулов к инвестированию под влиянием высокого налогового бремени, недоверие населения к национальной валюте, отсталость банковского сектора и сферы услуг, относительная закрытость экономики, а также вялотекущий политический кризис не позволили финансовым органам власти изменить ситуацию. В соответствии с Конституцией и Законом о Центральном банке России, последний является независимым в проведении денежно-кредитной и валютной политик, направленных на поддержание внутренней и внешней стабильности национальной валюты. Инструментами денежно-кредитной политики являются операции ЦБР на открытом рынке, нормативы обязательного резервирования, ставка рефинансирования, а также политика кредитования коммерческих банков. На протяжении трех с половиной лет - со времени принятия Закона о Центральном банке - он пытался последовательно осуществлять жесткую политику: минимально возможный кредит расширенному правительству, относительно высокие резервные требования, высокие базовые процентные ставки. Тем самым Центральный банк добивался снижения инфляции, стабилизации реального обменного курса на уровне, соответствующем относительной покупательной способности рубля, и - как результат - уменьшения процентных ставок до величин, при которых инвестирование в реальный сектор становится целесообразным. Если посмотреть на формальные результаты этой политики, сложившиеся к сентябрю 1997 г., ее следовало бы признать успешной: инфляция в годовом выражении не превышала 10%, реальный обменный курс стабилизировался близко к паритету покупательной способности, а процентные ставки упали до 15-20%, и производство начало испытывать некоторое оживление.

Характеризуя государственную финансовую политику в целом, можно констатировать, что в 1999 году она вышла из антикризисной (стабилизационной) стадии, и началось проведение новой комплексной финансовой политики, направленной – согласно официальной позиции – на стабилизацию экономики в целом и создание условий для долгосрочного экономического роста. Являлась ли такая финансовая политика эффективной? Соответствовала ли она своим целям? Каковы ее перспективы? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо рассмотреть ее текущие итоги, а также проанализировать условия ее проведения и связанные с ними риски. 1.3.1 ИТОГИ ПОСЛЕКРИЗИСНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ Формальные итоги послекризисной финансовой политики заключаются в снижении инфляции до уровня менее 3% в месяц, стабилизации реального обменного курса, а также оживлении промышленного производства. После периода относительно мягкой бюджетной и денежно-кредитной политики до начала 1999 года, направленной на погашение кредиторской задолженности бюджета и обеспечение дополнительной ликвидности банковского сектора, Правительство и Банк России переключились на более жесткую политику: первичный профицит бюджета превысил за первые четыре месяца 1% ВВП, кредитование банковского сектора было ограничено с одновременным повышением резервных требований по существенной части депозитов кроме рублевых вкладов населения, а спрос на валюту ограничивался, в основном, административными мерами. Достигнутый Правительством первичный профицит бюджета приобрел относительно устойчивый характер как за счет повышения сбора налогов, так и за счет строго ограничения расходов бюджетными назначениями. Тем не менее ситуация, выглядящая стабильной на первый взгляд, оказывается более трудной при глубоком анализе. Во-первых, рост бюджетных доходов в апреле-мае связан, в значительной степени, в двумя группами факторов – сезонным перерасчетом годовых налоговых платежей и изменением правил распределения налогов между федеральным и региональным уровнями, а не с повышением собираемости налогов. Во-вторых, повышению доходов способствует введение новых налогов – экспортных пошлин. К сожалению, указанных факторов будет недостаточно для достижения целевых показателей, намеченных Правительством. Потребуется как принятие и применение внесенных в Думу налоговых законопроектов (или эквивалентных мер), так и реальное повышение собираемости налогов, в особенности, с естественных монополий. Проблема сбора налогов очень тесно связана с двумя другими экономическими явлениями – масштабом использования в экономике денежных суррогатов и бартера, а также оттоком капитала. Здесь также складывается противоречивая картина. С одной стороны, согласно статистическим оценкам доля бартерных расчетов в промышленности снизилась с 54% до 46%, что свидетельствует о несомненном повышении спроса на деньги, удовлетворенного повышением ликвидности в виде некоторого ускорения роста денежного предложения в конце 1998 года и в марте-апреле 1999 года. Это согласуется и с небольшим ростом собираемости налогов. С другой стороны, оценки платежного баланса за первые месяцы года показывают сохранение оттока капитала на высоком уровне (лишь немногим ниже показателей 1998 года).

Субъекты Федерации, имеющие более низкую потребность в федеральных дотациях, должны покрыть расхождения доходов и расходов за счет целевых бюджетных кредитов и самостоятельно привлеченных средств (ценных бумаг и т.п.). Более перспективно создавать банки финансовых ресурсов, аккумулирующих временно неиспользуемые остатки средств территориальных бюджетов. Перераспределение доходов регулирующей группы в пользу субъектов Федерации наиболее перспективно и обеспечивает, с одной стороны, ориентацию субъектов Федерации на собственную финансовую базу, а с другой - позволяет корректировать объемы субсидий исходя из наличных финансовых ресурсов. Однако, поскольку проведение данной политики предполагает ряд отсутствующих в настоящее время условий, переход к ней непосредственно с 1994 года представляется невозможным. Для переходного этапа (в ближайшие год-два) может быть предложена модель, предполагающая выделение в пределах федеральной ставки налога на добавленную стоимость собственной ставки региона (субъекта Федерации) и активизацию механизма обложения собственности. Это позволит сохранить относительную стабильность налоговой системы на этот период и отработать некоторые необходимые элементы новой системы (механизм установления надбавок, процедуры и условия их зачета). Требуется решить проблему формирования и расходования средств внебюджетных фондов, а также вопросы их централизации. Сегодня таких фондов 19, объем их доходов в 1993 году превышал объем поступлений всех прямых налогов в бюджет. Расходуются же указанные фонды всего на 68%, а объем неизрасходованной части внебюджетных фондов составляет почти 10% суммарной величины доходов всей финансовой системы, т.е. сопоставим с ее дефицитом. Кроме того, что введение указанных фондов и низкий уровень их использования лишают предприятия значительной части финансовых ресурсов (в том числе и инвестиционных), это обстоятельство оказывает крайне негативное влияние на общеэкономическую социально-политическую ситуацию в субъектах Федерации. Действующий механизм аккумулирования и использования большинства внебюджетных фондов приводит к необоснованному административному перекачиванию финансовых ресурсов через внебюджетные фонды с локальных финансовых рынков в Центре на уровень формально общероссийского рынка. В значительной мере этим (ограниченностью эффективных направлений централизованного инвестирования) предопределяется низкий уровень использования средств ряда внебюджетных фондов. Преодолеть сложившуюся практику можно формированием региональных структур внебюджетных фондов через существенное расширение их прав в части инвестирования временно свободных средств. При этом структура инвестиционного портфеля, а также критерии его эффективности и ликвидности должны устанавливаться централизованно и быть единообразными для всех субъектов Федерации.Смотрите так же статистические данные по экономичесим показателям РФ в приоржении 1. 1.4 БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА И ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ 1.4.1 НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНО-НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ И ЕЕ ИНСТРУМЕНТЫ Главными средствами перераспределения доходов и наиболее важными орудиями государственного регулирования экономики и экономической политики являются бюджет и налоги.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Переводы польских форумов за 2008 г.

Именно так их и восприняли страны, которые 15 ноября должны установить новый мировой финансовый порядок. «если российская система действий в этой области такая гениальная, то почему Россия до сих пор не добилась экономического успеха?» Я нигде не писал, что она гениальная. История у всех стран разная. Россия, до сих пор опиравшаяся на войны, эксплуатацию и грабёж, постепенно превращается в страну, соблюдающую законы рынка и демократии. Нынешний «российская система действий» почти наверняка намного лучше приспособлена к российской ситуации, чем та, которая последние годы функционировала в других местах. Русские не потеряли напрасно это время так, как потеряли его в США неоконы. Лопнувшая камера — это следствие кривой рамы и всего плохо сконструированного велосипеда. Такой велосипед никакой порядочный человек продавать не станет. «Страна, балансирующая на грани своей принадлежности к государствам третьего мира, хочет поучать развитые страны? Шутите?» Это не русские своей финансовой политикой вызвали мировой финансовый кризис

скачать реферат Современные тенденции в мировой экономике

Имеет место активизация действий правительств и центральных банков, направленная на координацию валютно-кредитной и общеэкономической политики в условиях финансового кризиса. Центральные банки выступают в качестве кредиторов в последней инстанции, пытаясь обеспечивать ликвидность финансовой системы путем поддержки частных банков и других кредитных институтов. Важным рычагом проведения согласованной политике на мировом финансовом рынке является международные финансовые организации – МВФ и Мировой банк. В тоже время события последних лет показывают, что существующих инструментов регулирования мирового финансового рынка явно недостаточно. Отсюда – лихорадочные поиски новых идей и концепций. Среди них – предложение британского премьера Т. Блэра о создании новой бреттон-вудской валютной системы, предложение канцлера ФРГ Г. Шредера о «целевых зонах», в рамках которых определились бы курсы основных мировых валют. Выдвигаются и более смелые идеи о создании единой мировой валютной системы и мирового центрального банка. Эти предложения встречаются международными экспертами с большой долей скептицизма «В действительности ни у кого нет верного рецепта выхода из кризиса или преодоления наступления следующего», - отмечает журнал «Экономист».

Похвальный лист, с пометкой "Министерство образования и науки Российской Федерации", 200 штук.
Формат: А4. Ориентация: горизонтальная. Бумага: мелованная матовая, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Похвальные листы
Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
461 руб
Раздел: Фильтры для воды
Караоке песенки В. Шаинского.
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
 Из моего прошлого 1903-1919 годы (Часть 1 и 2)

Если же это так, то очевидно, что в выборе способов относительно покрытия расходов войны или, другими словами, в нашем решении относительно нашей финансовой политики на время ведения войны, мы должны руководствоваться тем принципом, чтобы не нарушить основных устоев нашего финансового положения, введенных нами с таким огромным трудом и после длительных приготовлений! Другими словами, мне казалось, что мы не должны отказываться от нашего денежного обращения, основанного на золотом размене бумажного рубля по закону 1897 года и принять соответствующие этому принципу меры, то есть подкреплять наш золотой запас всеми доступными способами, не разрушая нашего строгого эмиссионного закона. Я не привожу здесь тех доводов, которыми я оправдывал мой взгляд, но придавал исключительное среди них значение тому, что, только в этом случае, мы сохраним устойчивость нашего финансового положения на мировом рынке, устраним колебания ваших фондов на этом рынке и быстро исправим все невзгоды войны, тогда как прекративши наш золотой размен мы легко можем вовсе не вернуться к нему в течение длинного промежутка времени

скачать реферат Государство в условиях глобализации

Имеет место активизация действий правительств и центральных банков, направленная на координацию валютно-кредитной и общеэкономической политики в условиях финансового кризиса. Центральные банки выступают в качестве кредиторов в последней инстанции, пытаясь обеспечивать ликвидность финансовой системы путем поддержки частных банков и других кредитных институтов. Важным рычагом проведения согласованной политике на мировом финансовом рынке является международные финансовые организации – МВФ и Мировой банк. В тоже время события последних лет показывают, что существующих инструментов регулирования мирового финансового рынка явно недостаточно. Отсюда – лихорадочные поиски новых идей и концепций. Среди них – предложение британского премьера Т. Блэра о создании новой бреттон-вудской валютной системы, предложение канцлера ФРГ Г. Шредера о «целевых зонах», в рамках которых определились бы курсы основных мировых валют. Выдвигаются и более смелые идеи о создании единой мировой валютной системы и мирового центрального банка. Эти предложения встречаются международными экспертами с большой долей скептицизма «В действительности ни у кого нет верного рецепта выхода из кризиса или преодоления наступления следующего», - отмечает журнал «Экономист»3.

 На Юго-Западном направлении, 1943-1945, Воспоминания командарма (Книга II)

Так была взята ставка на мощный удар крупных танковых сил и авиации как основных родов войск для ведения "молниеносной" войны. Артиллерия рассматривалась как придаток танков и мотопехоты. Пехота по существу считалась вспомогательной силой и средством осуществления оккупационного режима. Правящие круги западных стран своей политикой и прямой финансовой поддержкой способствовали быстрой подготовке военной машины гитлеровской Германии. Но, вопреки их надеждам на агрессию германского фашизма против Советской страны, он напал сначала на Польшу, затем на Данию, Норвегию и, наконец, на Бельгию, Голландию и Францию. Все эти страны были в короткий срок оккупированы. В апреле 1941 г. немецкие войска захватили Югославию и Грецию. Вокруг гитлеровского вермахта, разгромившего в течение полутора лет армии десяти европейских государств, возник миф о его "непобедимости". На очереди у зарвавшихся фашистских правителей Германии были захват Англии, Африканского континента, перенесение военных действий на территорию Америки. Но для осуществления своих планов мирового господства Гитлер видел главное препятствие в существовании могущественного Советского государства. И 22 июня 1941 г. полностью отмобилизованная кадровая немецко-фашистская армия, имевшая почти двухлетний опыт ведения боевых действий, вероломно напала на нашу страну

скачать реферат Международные Финансовые Центры

смотреть на рефераты похожие на "Международные Финансовые Центры" Министерство высшего и средне специального образования Республики Узбекистан Национальный Университет Узбекистана Экономический факультет Отделения МЭО Курсовая работа Тема: Международные финансовые центры. Выполнил: студент 3 курса Хайдаров Ё. Проверил: проф. Вахабов А.В Ташкент 2003 Содержание Введение . 3 1. Международные финансовые потоки и мировые финансовые центры . .4 2. Валютные рынки и валютные операции . .13 3. Мировой кредитный и финансовый рынок. Еврорынок .25 Заключение . . Список использованной литературы . Введение Экономическая политика государства в основном осуществляется с помощью денежных и финансово-кредитных рычагов, а финансово-кредитная и денежная системы - один из тех секторов экономики, где наиболее эффективно работают рыночные механизмы. Международные валютно-финансовые и кредитные отношения - составная часть и одна из наиболее сложных сфер рыночного хозяйства. В них фокусируются проблемы национальной и мировой экономики, развитие которых исторически идет параллельно и тесно переплетаясь.

скачать реферат Глобализация мировой экономики

Однако одним из центральных объектов политических исследований они стали лишь поколение назад. Эти тенденции, проявляющиеся в международной кооперации во всех сферах политической жизни, можно определить как переход от классической внешней политики к мировой внутренней политики. Произошло географическое сжатие мирового пространства, требующее новых форм взаимоотношений. Мировое сообщество в преддверии 3 тысячелетия представляет собой политическое пространство, всевозрастающая «плотность» которого напрямую связана с активно развивающимися планетарными процессами модернизации. Углубление всеобщей взаимозависимости объективно способствовало и принципиально новые вызовы цивилизации, создающие реальные предпосылки для совместной деятельности групп людей поверх государственных и социокультурных барьеров. Эти процессы принято называть «Глобализация» и/или «интернационализация». Накопление эмпирического материала подводит общественные дисциплины к проблемно-теоретическому осмыслению новых явлений и тенденций в мировом развитие.

скачать реферат Деловая стратегия фирмы и ее эволюция

Примерами тому могут служить внезапно возникавшие кризисные состояния на финансовых рынках, потрясшие мировую финансовую систему в конце 1997—начале 199S годов, отрицательно сказавшиеся на финансовом положении России. Или, например, обострение международных отношений в разных частях мира, приводившее порой к военным конфликтам. Единственная возможность получения более или менее полной информации об ожидаемых отклонениях от традиционных траекторий развития тех или иных экономических или социально-политических явлений — это постоянный мониторинг как можно большего числа сфер внешней среды. Результаты статистических наблюдений, их обобщение и сопоставление с данными, полученными из других источников, должны систематически вводиться в модели, имитирующие глобальные экономические процессы. Подобное моделирование может несколько снизить степень неопределенности при разработке тех или иных стратегических решений. По-видимому, наиболее подходящими для этих целей могут быть имитационные модели или модели функционирования систем.

скачать реферат Понятие, структура и субъекты мирового хозяйства

Структуры ВВП различных стран отличаются друг от друга. В развитых странах все большую значимость приобретает сфера услуг и сравнительно небольшую - АПК. В развивающихся странах положение обратное, но промышленность - самая динамичная часть ВВП. Вместе с тем удельный вес промышленности в структуре передовых стран уменьшается, а в развивающихся, как правило, увеличивается . В мировое хозяйство входит около двухсот стран и все они в разной степени задействованы в мировой экономике. Для участия в международных экономических отношениях и включения в мировое хозяйство требуется открытость национальной экономики, которая подразумевает ее прозрачность, экономическую свободу внутри страны, участие страны и ее экономических субъектов в мировом интеграционном процессе, либерализацию внешнеторгового режима, либерализацию финансовых операций и интегрированность национального финансового рынка в мировую финансовую структуру . Степень их участия определяется в зависимости от уровня специализации и экспорта специализированной продукции. Усложнение структуры экономики в это время выразилось в быстром росте сферы услуг вследствие образования новых потребностей, ценностных ориентиров общества и увеличения его доходов.

Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
скачать реферат Причины мирового финансового кризиса

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Уральский Государственный Технический Университет – УПИ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» Кафедра общей экономической теорииРеферат по дисциплине «Общая экономическая теория» «Причины мирового финансового кризиса»Екатеринбург 2010 СодержаниеВведение 1. Мировой финансовый кризис в мире и в России 2. Причины мирового финансового кризиса Заключение Библиографический список Введение Осень 2008 г. ознаменовала конец целой эпохи. Воздерживаясь в течение многих десятилетий от серьезного вмешательства в финансовую сферу, правительства развитых стран были вынуждены принимать быстрые и масштабные меры по спасению банковской системы, проводить частичную национализацию финансовой отрасли. Современный мировой финансовый кризис является звеном в цепочке кризисов, описанию которых посвящена обширная экономическая литература. Нынешний финансовый кризис отличается как глубиной, так и размахом — он, пожалуй, впервые после Великой депрессии охватил весь мир. «Спусковым крючком», приведшим в действие кризисный механизм, стали проблемы на рынке ипотечного кредитования США.

скачать реферат Роль финансовых организаций в регулировании валютно-кредитных отношений

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИРОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ НАЦИОНАЛЬНОЙ И МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ На тему: “Роль международных организаций в регулировании валютно-кредитной системы.”ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА ГР.135 Шкарбаненко В.А.ПРОВЕРИЛА: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ Пузакова Е.П. Ростов – на – Дону 2000 г. ПЛАН: ВВЕДЕНИЕ.1. Мировая финансовая система: организация и структура. 1. Государственная финансовая система ведущих зарубежных стран и России. 1.2 Валютно-финансовый и кредитный механизм внешнеэкономических связей, как основополагающий принцип деятельности мировых финансовых организаций. 2. Международные финансовые организации: механизм их функционирования и основные результаты их деятельности в области валютно-кредитных отношений. 3. Международные финансовые организации и мировой финансовый кризис. 4. Пути совершенствования деятельности мировых финансовых организаций и возможности в решении проблем стоящих перед ними на пороге XXI века. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Список использованной литературы.

скачать реферат Международные финансовые системы и международная система учета и отчетности - билеты весна 2001

Влияние структурной перестройки экономики отдельных стран на финансовые потоки. 382. Состав золотовалютных резервов. 383. Виды аккредитивов с точки зрения их использования вторыми бенефициарами. 384. Понятия «Мировой кредитный рынок», «Мировой финансовый рынок». 385. Южно-американская модель учета, основные ее отличия. 386. Долгосрочные активы их состав. 387. Оценка долгосрочных инвестиций в облигации. 388. Соответствие стандарта «Сводная финансовая отчетность» YAS Российским учетным принципам. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 2019. Факторы, определяющие участие национальных финансовых систем в мировых финансовых операциях. 389. Использование международных ликвидных средств. 390. Сальдо текущего платежного баланса у промышленно развитых и развивающихся стран. 391. Региональные кредитно-финансовые организации в Западной Европе, основные причины их возникновения. 392. Основные требования к качеству информации, их краткая характеристика. 393. Понятие и классификация основных средств. 394. Выпуск акций, его учет. 395. Методы переоценки иностранных валют в процессе консолидации отчетности МНК. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 2120.

скачать реферат Международные финансовые системы и международная система учета и отчетности

Влияние структурной перестройки экономики отдельных стран на финансовые потоки. 138. Состав золотовалютных резервов. 139. Виды аккредитивов с точки зрения  их использования вторыми бенефициарами. 140. Понятия «Мировой кредитный рынок», «Мировой финансовый рынок». 141. Южно-американская модель учета, основные ее отличия. 142. Долгосрочные активы их состав. 143. Оценка долгосрочных инвестиций в облигации. 144. Соответствие стандарта «Сводная финансовая отчетность» YAS Российским учетным принципам.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 20 145. Факторы, определяющие участие национальных финансовых систем в мировых финансовых операциях. 146. Использование международных ликвидных средств. 147. Сальдо текущего платежного баланса у промышленно развитых и развивающихся стран. 148. Региональные кредитно-финансовые организации в Западной Европе, основные причины их возникновения. 149. Основные требования к качеству информации, их краткая характеристика. 150. Понятие и классификация основных средств. 151. Выпуск акций, его учет. 152. Методы переоценки иностранных валют в процессе консолидации отчетности МНК.   Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ И МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ Билет № 21 153.

скачать реферат Экономический кризис в Великобритании, Германии, Франции и Швейцарии

Ожидается, что в этом году дефицит бюджета достигнет 5,6% ВВП. Он сократится до 5,2% в 2010 году и до 4% – в 2011 году, но останется значительно выше 3-процентной границы, установленной Маастрихтским договором. 2.4 Влияние мирового кризиса на экономику Швейцарии Швейцария – один из крупнейших финансовых центров мира. Первые частные банки Европы появились именно здесь. Сегодня в Швейцарии около 4000 финансовых институтов, более 400 банков и сконцентрировано 40% мирового управления финансовыми средствами частных и юридических лиц. В 1815 году на конгрессе в Вене был утвержден нейтралитет Швейцарии. С тех пор эта страна не принимала участие в войнах и ее банки не подвергались изъятию. Стабильная внутренняя обстановка, гарантия банковской тайны, устойчивая внутренняя валюта и сегодня обеспечивают банкам Швейцарии хорошую репутацию. Местные банки также известны тем, что не участвуют в сомнительных финансовых операциях. Но мировой финансовый кризис затронул и этот тихий банковский оазис. Merill Ly ch опубликовал отчет, оценивающий экономическую уязвимость 44 стран в нынешней неблагоприятной финансовой ситуации. Швейцария занимает второе место, после Австралии.

Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Экономика Великобритании

Также поднялся средний уровень жизни, хотя по-прежнему осталось деления на более преуспевающие территории юго-восточной части страны, включая Лондон, и менее богатые территории запада и севера. Уровни безработицы и инфляции постепенно были снижены, но оставались достаточно высокими. Страна играла роль мирового финансового лидера, что, наряду с открытием месторождений природного газа и нефти в Северном море снизило зависимость экономики от более традиционных источников энергии и значительно оздоровило внутреннюю экономику страны и экономическую политику правительства. Главными пунктами экономической политики правительства стали регулирование и частая перемена процентных ставок, постепенное снижение прямого налогообложения, снижение роли и влияния профессиональных объединений, поощрение недвижимой собственности среди населения, увеличение доли физических лиц - держателей акций компаний, повышение уровня фактической подготовки учащихся образовательных заведений к работе в реальном мире. Значительные усилия предпринимаются для того, чтобы улучшить производительность труда и конкурентоспособность товаров и услуг. Работоспособное население составляет почти половину всего населения Великобритании.

скачать реферат Государственное регулирование экономики: формы и методы

В настоящее время в мировой экономической практике основным инструментом регулирования денежной массы являются операции на открытом рынке. Путем покупки или продажи на открытом рынке казначейских ценных бумаг центральный банк может осуществить либо вливание резервов в кредитную систему государства, либо изъять их оттуда. Операции на открытом рынке проводятся центральным банком обычно совместно с группой крупных банков и других финансово-кредитных учреждений. Суть их заключается в том, что центральный банк размещает (в ситуации излишка денежной массы в обращении) или скупает (в ситуации недостатка денежной массы) государственные ценные бумаги и, таким образом, регулирует предложение денег на денежном рынке. Политика учетной ставка (дисконтная политика). Учетная ставка - это процент, под который центральный банк предоставляет кредиты коммерческим банкам, выступая как кредитор в последней инстанции. Причем центральный банк предоставляет этот кредит не всем желающим коммерческим банкам, а лишь тем, кто имеет прочное финансовое положение, но испытывает временные трудности. Учетную ставку устанавливает центральный банк.

скачать реферат Денежно-кредитная политика России

Таким образом, именно опасения риска девальвации замкнули порочный круг, что привело страну как к банкротству (дефолту), так и к значительной девальвации рубля. Проблема усугублялась падением цен на нефть и увеличением объема импорта, результатом которых стало отрицательное сальдо баланса текущих операций. Столь высокие процентные ставки отражали противоречия между бюджетно-налоговой ситуацией и режимом обменного курса, ставшие основной причиной неудачи плана финансовой стабилизации. В конечном счете, политику обменного курса следует привести в соответствие с фискальной политикой. Положение становилось еще более опасным из-за государственного долга, который к тому моменту, когда разразился мировой финансовый кризис: а) уже приобрел значительные размеры; б) возрастал такими темпами, что правительство не успевало его погашать, и в) самое главное, имел чрезвычайно короткие сроки погашения. С учетом тающего доверия инвесторов эти краткосрочные долговые обязательства не удавалось рефинансировать под приемлемые проценты, что провоцировало кризис ликвидности, несущий угрозу неплатежеспособности.

скачать реферат Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Среди учредителей этой организации были Министерство финансов России, Научно- исследовательский финансовый институт, известные финансисты, научные сотрудники, юристы, экономисты, специалисты по аудиту. Наряду с традиционными задачами РосИФА ставит перед собой и некоторые специфические, выполнение которых могло бы способствовать продвижению России в направлении совершенствования налоговой системы, актуализации ее налоговой политики. Предполагается создать на основе РосИФА региональный форум для сравнительного обсуждения налоговой системы и политики в свете мировой финансовой науки и международной практики; принять активное участие в подготовке инициативных работ и предложений по построению российской налоговой системы на принципах и критериях, которые нашли международное признание; обеспечить распространение в России передовых мировых знаний и опыта в области налогообложения. Первая международная конференция «Налоги России сегодня и завтра» была подготовлена совместно РосИФА, ИФА и Финансовой академией при Правительстве РФ и проведена в Москве в декабре 1997г.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.