телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Бытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансы

Сущность федерального бюджета

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Так, например, на 2004 год в федеральном бюджете предусмотрена субсидия на проведение оздоровительной компании детей и подростков в 2004 году в размере 11 070 000 рублей для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Но это не означает полностью целевое использование средств в соответствии с законом. Как правило, местные органы власти трактуют законодательство, в частности закон о бюджете, через призму своих интересов. Принятый бюджет на 2004 год, по мнению счетной палаты, выделяется следующим: «Характерной особенностью законопроекта является достижение бюджетной сбалансированности в условиях изменения налогового законодательства, направленного на снижение налоговой нагрузки на экономику, ограничения роста непроцентных расходов, продолжения реализации реформы межбюджетных отношений в рамках Программы развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, необходимости оптимизации и существенного повышения эффективности бюджетных расходов, внедрения современных методов бюджетного планирования, ориентированных на достижение конечных результатов. В соответствии с заявленными Правительством Российской Федерации подходами доходы проекта федерального бюджета на 2004 год сформированы в сумме 2 742,9 млрд. рублей, исходя из мировой цены на нефть марки URALS 22,0 доллара США за баррель, расходы проекта федерального бюджета на 2004 год рассчитаны в объеме 2 659,4 млрд. рублей на основе мировой цены на нефть марки URALS 20,0 доллара США за баррель и профицит проекта федерального бюджета определен в объеме 83,4 млрд. рублей».3. Краткий анализ федерального бюджета на 2004 год Анализ законопроекта позволяет сделать вывод о том, что законопроект сформирован не в полном соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами законодательства Российской Федерации. Законопроект не основывается на Плане развития государственного и муниципального секторов экономики, как это установлено статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с отсутствием плановых заданий по предоставлению государственных и муниципальных услуг по главным распорядителям средств федерального бюджета, и, соответственно, объем и качество предоставляемых государственных услуг не предопределяют размеров бюджетных ассигнований, предусматриваемых главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета в 2004 году. Кроме того, отсутствие плановых заданий по предоставлению государственных и муниципальных услуг бюджетными учреждениями, установление которых предусмотрено статьями 176 и 178 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приведет к тому, что в составе отчета Правительства Российской Федерации об исполнении федерального бюджета за 2004 год не будет представлен, как и в предыдущие годы, сводный отчет о выполнении плановых заданий, что, в свою очередь, не соответствует статье 276 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Законопроектом не предусмотрено утверждение источников финансирования федерального бюджета по основным видам привлеченных средств, что не соответствует статьям 93 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Министерство образования Российской Федерации Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова Нижневартовский филиал РЕФЕРАТ Дисциплина: Государственные и муниципальные финансы Тема: Сущность федерального бюджета Выполнил: Научный руководитель: р.п. Излучинск 2004 г. Оглавление Введение 3 1. Утверждение федерального бюджета 4 2. Содержание, формирование и исполнение Федерального бюджета 6 3. Краткий анализ федерального бюджета на 2004 год 8 Заключение 12 Список использованной литературы 13 Приложение 5 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2004 год" 14 Приложение 6 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2004 год" 20 Приложение. Отчет об исполнении бюджета на 1 октября 2003 года 26Введение Бюджет любого государства - это концентрированное выражение политики государства на данном отрезке времени. Причем Федеральный бюджет - это зеркальное отражение национальных приоритетов, первостепенных, архиважных целей государства, т.е. зафиксирована политика данной правящей элиты, которая выработала компромисс между различными политическими силами на конкретный момент расстановки этих сил на политическом Олимпе. Следовательно, бюджет - квинтэссенция политики, выработанной не только правительством как органом исполнительной власти, а всей правящей элитой. Бюджет - это инструмент управления хозяйственно-экономической деятельностью страны, которая, естественно, не ограничивается одним годом. Бюджет - это финансовый план действий правительства на год. Бюджет - это источник информации, позволяющий видеть истинную суть провозглашаемых политических лозунгов. Таким образом, бюджет осуществляет три основные функции: . абсорбирует интересы различных сообществ и групп, перераспределяет расходы, обеспечивая социальную стабильность в обществе; . осуществляет управление (прямыми и непрямыми способами) экономикой страны; . обеспечивает оперативную жизнедеятельность государства.1. Утверждение федерального бюджета В любой демократической стране утверждение бюджета - прерогатива представительного органа страны. В России - Федерального Собрания. Причем главная роль в этом процессе принадлежит нижней палате, т.е. Государственной Думе как самому широкому представительному органу страны, члены которого избраны народом, т.е. налогоплательщиками-избирателями, которые делегировали своим избранникам право согласия или несогласия с политикой своего государства, с намеченными приоритетами, получившими выражение в денежных суммах. Хотим мы этого или нет, знаем мы об этом или нет - бюджет является важным документом для каждого человека в стране, потому что все люди испытывают его воздействие на себе, на жизни своей семьи. Бюджет - это деньги налогоплательщиков. Если мы хотим, чтобы наши интересы были учтены и наши ценности были отражены в бюджете, мы сами должны быть ответственны. А это значит, что в демократическом обществе ответственность за правильный социально справедливый бюджет лежит не только на правительстве, но и на нас, т.е. тех, кто платит деньги. Следовательно, мы должны и вправе отслеживать и контролировать бюджетный процесс. Чтобы избиратели могли пытаться оказывать свое влияние на бюджет, важна прозрачность процесса распределения и использования бюджета, т.е. широкая общественность должна иметь полную информацию на каждом этапе этого процесса.

Заключение счетной палаты Российской Федерации на проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" (основные положения).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Гигабайты власти. Информационные технологии между свободой и тоталитаризмом

Бюджет программы полностью засекречен, также как и подробное раскрытие целей совместной работы, скрываемой за набором примерно таких слов - «инструментарий для обработки, анализа и совместных действий в контртеррористической внешней разведке». В соответствии с новыми законами США, следует напомнить, теперь ничто не мешает использовать любые инструменты NFIP и внутри страны [SC03]. MATRIX сегодня - это TIA вчера Случайно или нет, но ровно через год после явления народу TIA, в ноябре 2003 стало известно о новой реинкарнации той же самой, в сущности, идеи, но теперь уже под видом не государственной, а коммерческой программы. Программа носит на редкость подходящее название MATRIX, как акроним полного названия - Multistate Anti-Terrorist Information Exchange, т.е. «Антитеррористический информационный обмен множества штатов». Согласно ее создателю, флоридской компании Seisint, MATRIX представляет собой крупнейшую на этой планете базу данных, содержащую на тот момент свыше 20 миллиардов записей. Работая совместно с Департаментом правоохранительных органов Флориды (FDLE) и получив 12 миллионов долларов из федерального бюджета, фирма Seisint разрабатывала MATRIX так, чтобы система могла накапливать досье на каждого отдельно взятого гражданина страны

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Целью настоящей работы является анализ государственного бюджета как важнейшего элемента финансовой системы общества, основных черт бюджетной системы и бюджетного процесса, выявления наиболее значительных проблем в функционировании бюджетного механизма и рассмотрение возможных путей их решения на примере государственного бюджета (бюджетной системы и бюджетного процесса) Российской Федерации. Сущность государственного бюджета Главным звеном финансовой системы является государственный бюджет. Это крупнейший централизованный денежный фонд, находящийся в распоряжении правительства. Совокупность входящих в него организационных структур образуют бюджетную систему. Она формируется с учетом совокупности социально- экономических, правовых, административных особенностей. Структура бюджетной системы той или иной страны зависит, прежде всего, от его государственного устройства. В странах, имеющих унитарное устройство, бюджетная система имеет двухъярусное построение – государственный и местный бюджет. В странах с федеральным государственным устройством (Российская Федерация, США, ФРГ) имеются промежуточные звенья – бюджеты субъектов федерации, штатов, земель.Через бюджетную систему реализуются функции бюджета: 1.

Датчик протечки воды "Сирена AL-150", напольный 90 дБ, батарейка в комплекте.
Датчик протечки воды Сирена AL-150 предупредит вас о появлении воды. Его следует размещать на полу или в месте, где вода появится при
444 руб
Раздел: Прочее
Тележка для маркета.
Размер тележки: 39x36,5x58 см.
785 руб
Раздел: Магазины, супермаркеты
Игра с прищепками "Зайка".
Собираем яркий и красочный сюжет, проговаривая каждое действие. Малыш будет все повторять за вами, что в результате приведет к
365 руб
Раздел: Прочие
 Таможенное право

Срок проведения экспертизы не должен превышать: 1)Pсроки временного хранения товаров (2 месяца), если выпуск товаров не осуществляется до получения результатов экспертизы; 2) 6 месяцев, если экспертиза проводится в отношении транспортных средств; 3) 1 год в иных случаях. Должностное лицо таможенного органа обязано ознакомить декларанта или иное лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров, если оно известно, с постановлением о назначении экспертизы и разъяснить его права. Расходы на проведение экспертиз, возникшие у таможенных органов, таможенных лабораторий и иных экспертов и организаций, проводивших экспертизы, возмещаются за счет федерального бюджета, за исключением случаев проведения экспертизы не по инициативе таможенных органов (ст. 378 ТК РФ). На основании проведенных исследований и с учетом их результатов эксперт дает заключение в письменной форме от своего имени (п. 1Pст. 379 ТК РФ). В заключении эксперта должны быть указаны время и место проведения исследования, кем и на каком основании проводились исследования, вопросы, поставленные перед экспертом, объекты исследований, материалы и документы, предоставленные эксперту, содержание и результаты исследований с указанием примененных методов, оценка результатов исследований, выводы по поставленным вопросам и их обоснование (п. 2Pст. 379 ТК РФ). 55.PПонятие и сущность валютного контроля в таможенных правоотношениях Валютный контроль в таможенных правоотношениях можно определить как механизм осуществления контроля за валютно-финансовыми отношениями участников таможенных правоотношений, установленных валютным законодательством РФ

скачать реферат Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКАЯ БАНКОВСКАЯ ШКОЛА (КОЛЛЕДЖ) БАНКА РОССИИ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ: «Финансы, денежное обращение,кредит»НА ТЕМУ: «Бюджетная система и развитие межбюджетных отношений» СТУДЕНТКИ 2 КУРСА 218 ГРУППЫ ШАВЕРИНОЙ ЕЛЕНЫ ГЕННАДЬЕВНОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВОЙНИКОНИС Н.Н. МОСКВА 2003г. Содержание:Введение .31. Бюджетная система .4 2. Характеристика бюджетной системы .5 1. Федеральный бюджет . .5 2. Бюджеты субъектов РФ .7 3. Местные бюджеты 8 3. Принципы бюджетной системы . .9 4. Доходы бюджетов 12 5. Расходы бюджетов .13 6. Бюджетный процесс и его стадии .15 1. Сущность и содержание бюджетного процесса.15 2. Составление проектов бюджета .16 3. Рассмотрение и утверждение бюджета 17 4. Исполнение бюджетов 18 5. Составление счетов об исполнении бюджетов и их утверждение .19 7. Развитие межбюджетных отношений 20 Заключение 23Список используемой литературы 24Приложение 1: «Бюджетная система РФ» .25Приложение 2: «Распределение основных налогов между Федеральным, региональными и местными бюджетами России (%)» 26Введение В формировании и развитии экономической структуры любого современного общества ведущую, определяющую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.

 Банковское дело: конспект лекций

Для этого банк должен быть наделен полномочиями, предоставляемыми органами законодательной и исполнительной власти. Помимо распространения облигаций государственных займов, ЦБ производит прямое кредитование расходов бюджета за счет своего эмиссионного фонда. В 1992-94 гг. основная часть фонда использовалась для покрытия текущих расходов государства в размере 75 % бюджетного дефицита. Погашение задолженности производилось за счет поступления налогов в доходную часть бюджета. При отсутствии доходов предоставленные кредиты списывались на убытки ЦБ с последующей компенсацией за счет различных источников денежных средств Минфина. С 1 января 1995 г. прекращено прямое кредитование ЦБР расходов федерального бюджета. Современная инфляция: сущность, причины, формы проявления и их виды в РФ Термин «инфляция» означает вздутие. И действительно, финансирование государственных расходов (например, в периоды экстремального развития экономики во время войн, революций) при помощи бумажно-денежной эмиссии с прекращением размена банкнот приводило к «вздутию» денежного обращения и обесценению бумажных денег

скачать реферат НДС по обычным видам деятельности индивидуальных предпринимателей

Это обстоятельство, главным образом, и обуславливает актуальность выбранной темы. Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов НДС. В первой главе речь пойдет о сущности НДС и его значении в экономике страны, а так же об истории его развития. Вторая глава посвящена месту НДС в системе налогообложения. Далее мной будут рассмотрены такие понятия как объекты, субъекты и льготы по налогу. Порядок исчисления и сроки уплаты будут рассмотрены в четвертой главе. Пятая глава посвящена документам, которые заполняет налогоплательщик по расчету налога. Сущность налога на добавленную стоимость и его значение в экономике страны. Налог на добавленную стоимость является чисто федеральным налогом, взимающимся на всей территории РФ, формирующим федеральный бюджет и обязательным для уплаты всем участникам рынка, за исключением выделенных в особые группы освобождающихся и льготников, речь о которых пойдёт позже. В российском законодательстве налог на добавленную стоимость (далее НДС) представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесённых на издержки производства и обращения.

скачать реферат Финансы и кредит

Проверка финансового законодательства, своевременное исполнение финансовых обстоятельств перед бюджетом, налоговой службой, банками, между предприятиями. 3. Регулирующая функция. Она связана с вмешательством гос. через финансы (налоги, кредиты) в процессе воспроизводства. Заключается в бюджетном и финансовом планировании, гос. регулировании рынка ценных бумаг.7. Финансовая система РФ, ее сущность и составляющие. Финансовые потоки и их взаимосвязь Это система форм и методов образования, распределения и использования фондов денежных средств гос. и предприятия. Она включает в себя следующие виды или блоки финансовых отношений: 1. Гос. бюджетную систему. 2. Внебюджетные специальные фонды. 3. Гос. кредит (центр финансы, регулируются на макро уровне). 4. Фонды страхования. 5. Финансы предприятия различных форм собственности. Гос бюджетная система включает в себя федеральный бюджет, бюджеты субъектов федерации (89), местные бюджеты. Внебюджетные фонды (4 фонда, 20 др. фондов). Гос. кредит – представляет собой форму экономических отношений между физическими и юридическими лицами, где гос. выступает в роли заемщика. (93 г. для покрытия дефицита бюджета были выпущены ГКО и Золотые сертификаты, 91 г. были выпущены гос. облигации, 95 г. – облигации федерального займа) Фонды страхования.

скачать реферат Финансы (Шпаргалка)

Задачи фин контр : содействие сбалансированности между потребностью в фин ресурсах и размерами ден доходов и фондов н/хозя ; обеспечение своеврем и полноты вып фин обяз-ств перед гос бюджетом; выявление внутрипроизводственных резервов роста фин ресурсов, ; содействие рациональному расходованию мат ценностей и ден ресурсов на предп-ях, , а также правильному ведению бух/учета ; обеспечение соблюдения действующего законодательства и нормативных актов, в т. ч е в области налогообложения.Функции финансового контроля: 1) проверка расходования гос .2) проверка своевременности и полноты мобилизации средств в гос ресурсы по всем звеньям фин системы; 3) проверка соблюдения правил учета и отчетности. Органы финансового контроля:I. Парламент (федеральное собрание, а в нем счетная плата, контрольное управление при Президенте РФ).II. Спец ведомства гос фин контроля.III. Специальное контрольное ревизионное управление.Оно подчиняется непосредственно Минфину. Органы КРУ есть во всех субъектах РФ, городах и районах. Весь этот аппарат содержится за счет средств федерального бюджета. КРУ – это единственная система государственного финансового контроля. IV. Органы фин контроля в отраслевых министерствах (внутриведомственный контроль, как правило, наименее эффективен). 8. Фин. менеджмент: содержание и сущность.(ФМ) ФМ-управление финансами, фин. деятельностью пр-ия,я я-ся одной из ключевых подсистем общей сисстемы управления пред-ем.

скачать реферат Бюджетный дефицит: причины, последствия, методы регулирования

Министерство Образования Российской Федерации Тема: “ Бюджетный дефицит: причины, последствия, методы регулирования”. Содержание курсовой работы:1. . .3 с. 2. Бюджетный дефицит и методы его финансирования . .4-8с. 3. Анализ бюджетов с 1992 по 2002 г. . .9-23с. Таблицы 4.Общая характеристика проекта Федерального бюджета 2003г . 24- 35с. 4.1 Характерные черты проекта. 4.2 Особенности построения проекта и сущность заявленного профицита. 4.3 Наиболее вероятные риски исполнения Федерального бюджета 2003г. 5. Заключение .36с. Список используемой литературы .37с. Приложение. ВведениеЦель моей работы это: Бюджетный дефицит: причины, последствия, методы регулирования. В своей работе я рассмотрю проблемы бюджетного дефицита и теоретические аспекты, и практическое проявление их в российской экономике в настоящее время. Дефицитность государственного и местных бюджетов и высокий государственный долг характерны на современном этапе для большинства промышленно развитых государств. В результате кредитной экспансии государства прочие заемщики вытесняются с финансового рынка, сохраняются высокие ставки на кредит. Огромные расходы по обслуживанию государственного долга поглощают все большую долю налоговых поступлений.

Глобус Земли политический, диаметр 420 мм.
Политический глобус Земли. Диаметр: 420 мм. Масштаб: 1:30000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Цвет дуги может
1981 руб
Раздел: Глобусы
Магическая кружка-мешалка, черная.
Оригинальная кружка с двойными металлическими стенками (нержавеющая сталь). Сохраняет напиток горячим в течение дольшего времени (в
554 руб
Раздел: Кружки
Кружка фарфоровая "Olympia", 300 мл.
Кружка фарфоровая "Olympia", украшенная золотой обводкой, станет достойным дополнением к вашей коллекции посуды для чаепития. Объём: 300 мл.
304 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Шпаргалки к госэкзамену по теме "Экономическая теория, финансы и кредит"

Заключительной регионов. стадией бюджетного процесса является рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета. В конце каждого фин. года министр финансов издает распоряжение о закрытии года и подготовке отчета об исполнении федерального бюджета в целом и бюджета каждого гос. внебюджетного фонда в отдельности. 53. Финансы предприятий: сущность, функции 54. Финансы коммерческих и некоммерческих и основные принципы построения. организаций: особенности их формирования, Финансы предприятий - это финансовые распределения и использования. отношения, возникающие в ходе Основная цель организаций, функционирующих предпринимательской деятельности в процессе на коммерческой основе, - получение формирования собственного капитала, целевых прибыли. фондов денежных средств, их распределения и У некоммерческих организаций - использования. удовлетворение потребностей общества своей Функции финансов предприятий: (1) деятельностью. Создаются для достижения Распределительная (формирование соц., благотворительных, культурных, первоначального капитала, образующегося за образовательных и научных целей.

скачать реферат Роль налогов в формировании бюджета РФ

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Сибайский торгово-экономический колледж Специальность: 0201 «Правоведение» Группа: 9901б Ф.И.О. студента: Мустафин Артур Рафаэлевич Дипломная работа На тему: «Роль налогов в формировании бюджета Российской Федерации» Допущен к защите: Руководитель: Директор СТЭК: Дипломат: Рецензент: С.М. Хайбуллина Рассмотрено на заседании цикловой комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин « » 2002г. председатель ПЦК (Нигматуллина Р.М.) Сибай-2002 СОДЕРЖАНИЕ: Стр. Введение; 3 1. Социально-экономическая сущность бюджета Российской 5 Федерации; 2. Бюджетное устройство Российской Федерации; 12 3. Бюджетное планирование и бюджетный процесс; 19 4. Поступления в бюджет. Порядок формирования бюджета; 32 5. Классификация доходов бюджетов Российской Федерации; 33 6. Порядок планирования Доходов федерального бюджета 41 Российской Федерации; Заключение 56 Список используемой литературы 58 Приложения 60 ВВЕДЕНИЕ Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.

скачать реферат Плата за загрязнение окружающей среды: интересы бюджета против закона

И в отличие от сбора сущность налога состоит в его «общей» возмездности, в невозможности налогоплательщика требовать получения последним от государства определенного набора социальных благ в обмен на уплату налога и в зависимости от суммы налога, перечисленной в бюджет. Кроме того, в отличие от сбора, государство не совершает никаких юридически значимых действий в отношении налогоплательщика в обмен на перечисление определенной суммы платы за загрязнение окружающей среды. Предположение же Конституционного Суда о том, что взимание платы за загрязнение окружающей среды обусловлено включением последней в доходы бюджетов, еще раз подтверждает тезис о крайней непоследовательности КС РФ в принятии решений. Ведь еще в Постановлении от 18 февраля 1997 года №3-П КС РФ указал, что федеральные налоги и сборы и федеральный бюджет - самостоятельные сферы правового регулирования, что требует, в частности, установления федеральных налогов и сборов федеральными налоговыми законами. И если такую непоследовательность допускает суд, решения которого окончательны и не подлежат обжалованию, остается надолго забыть про тезис о правовом государстве и о возможности построения такового в России в ближайшее время.

скачать реферат Разделении властей

Члены Совета Федерации, не избираются населением именно в качестве членов этой палаты Федерального собрания. Большинство из них избирается либо в качестве депутата законодательного органа субъекта РФ, либо в качестве главы администрации (Президента, губернатора, мэра и т.п.) субъекта Федерации, а уже членом Совета Федерации они становятся по должности. В отношении понятия «законодательный орган» в Конституции РФ имеется четкое представление. Законодательный орган реализует законодательную составляющую государственной власти, закрепленную в ст. 10 Конституции. Сущность Федерального собрания как законодательного органа России состоит в том, что парламент РФ обладает правом принимать общеобязательные для исполнения на территории страны нормативно-правовые акты - федеральные конституционные законы и федеральные законы по вопросам своей компетенции. Будучи законодательным органом, Федеральное собрание вместе с тем исполняет и некоторые довольно ограниченные контрольные функции за исполнительной властью. Этот контроль осуществляется посредством утверждения федерального бюджета Государственной Думой, а также использование права отказывать в доверии к правительству, которое в этом случае может быть отправлено в отставку Президентом РФ.

скачать реферат Бюджет - социально-экономическая сущность

Заключение Целью проведенного исследования является анализ сущности государственного бюджета, его структуры и функционирования. Итак, по результатам исследований курсового проекта можно сделать следующие выводы: Государственный бюджет представляет собой финансовый план государства на текущий год. Это смета доходов и расходов государства, согласованных друг с другом как по объему, так и по срокам поступления и использования. Государственному бюджету принадлежит центральное место в системе государственных финансов. Государственный бюджет представляет систему бюджетов, которая включает в себя федеральный бюджет, бюджеты субъектов Федерации и местные бюджеты. Отношения между отдельными бюджетами строятся на основе принципа бюджетного федерализма, согласно которому за бюджетом каждого уровня закрепляются свои доходы и расходы, которые он должен финансировать. Основным источником поступлений в бюджет являются налоги, однако наряду с ними доходы могут формироваться за счет неналоговых поступлений, займов и эмиссии денег.

Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x57 мм, 10 этикеток на листе, 100 листов.
Формат: А4. Размер: 105x57 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 10 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
373 руб
Раздел: Археологические опыты
скачать реферат Внебюджетные фонды Российской Федерации

Финансовые средства Федерального и территориального фондов обязательного медицинского страхования образуются за счет: - часть страховых взносов предприятий и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых законодательством РФ; - взносы территориальных фондов на реализацию совместных программ; - ассигнования из федерального бюджета на выполнение республиканских программ обязательного медицинского страхования; - добровольные взносы; - доходы от использования временно свободных финансовых средств; - нормированные страховые запасы финансовых средств Федерального и территориальных фондов - средства, предусматриваемые органами исполнительной власти в соответствующих бюджетах на обязательное медицинское страхование неработающего населения. Глава 2. Анализ функционирования внебюджетных фондов РФ. 2.1. Сущность, проблемы и перспективы развития ЕСН. Одной из важных проблем на протяжении ряда последних лет - особенно после введения в 1999 г. в действие части первой Налогового кодекса - была проблема правового статуса отчислений в государственные социальные внебюджетные фонды.

скачать реферат Расходы бюджета различных уровней

Российский Новый Университет Нижегородский филиал Курсовая работа по учебной дисциплине: Финансы.Тема: Расходы бюджета различных уровней. Выполнил: Студент 3 курса группы Э-1-01 Цыбин С.В. Проверил: к.э.н. Е.А. Лазарева Нижний Новгород 2004г Содержание Стр. Введение . .3 Глава 1. Экономическая сущность расходов бюджета РФ . 5 1. Классификация расходов бюджета РФ . 7 А) функциональная; . 9 Б) экономическая; . . .11 В) ведомственная . . 13 2. Расходы федерального бюджета .14 3. Расходы бюджетов субъектов РФ . .17 4. Расходы местных бюджетов . .21 Глава 2. Анализ динамики расходов консолидированного бюджета РФ . . 26 2.1. Анализ расходной части федерального бюджета РФ . 26 2.2. Анализ расходов отдельного субъекта РФ .30 2.3. Сравнительный анализ статей расходов РФ и США .32 Глава 3. Основные направления по эффективному использованию средств государственного бюджета РФ. . . . 36 Заключение . .37 Список литературы . .39 Приложение . . 40 Введение Центральное место в финансовой системе любого государства занимает государственный бюджет - это используемый правительством денежный фонд для финансирования своей деятельности, с помощью которого государство влияет на экономические процессы.

скачать реферат Способы финансирования дефицита бюджета

Такие задолженности есть не что иное, как увеличение расходной части бюджета и естественно должны увеличивать реальный бюджетный дефицит. Как показывает мировой опыт, бюджетный дефицит является проблемой международной и присутствует в бюджетах всех стран с развитыми рыночными отношениями. Актуальность его сокращения отмечается правительствами многих стран, в том числе и правительством Соединенных Штатов Америки, самой мощной и экономически развитой страны в мире. Решение проблемы дефицита бюджета (или хотя бы уменьшение его доли в бюджете государства) зависит от правильности подхода правительства к ее оценке и введение цивилизованных мер направленных на сокращение бюджетного дефицита. Принятие продуманных законов направленных на поддержание национального производителя и развитие производства в целом, а так же разработка механизма их выполнения, наиболее верный путь, ведущий к сбалансированному бюджету государства. Сущность государственного бюджета любой страны определяется ее социально-экономическим строем, природой, задачами и функциями государства. В США в 1991 г. был принят план сокращения и постепенного сведения к нулю дефицита федерального бюджета.

скачать реферат Федеральный бюджет

Таким образом, структура бюджетных доходов и расходов, в которой проявляется сущность бюджета любого государства, находит свое отражение в бюджетном плане. 2 Роль Федерального бюджета в финансовых планах страны По своей внешней форме Федеральный бюджет является основным финансовым планом государства, определяющим его доходы, расходы, движение решающей части централизованных финансовых ресурсов на конкретный период (как правило, на год). Признание бюджета основным финансовым планом определяет его важное место в перераспределении национального дохода, главенствующее положение в системе финансовых планов, а также особую роль в общественном воспроизводстве. Так, через Федеральный бюджет перераспределяется половина (иногда и больше) национального дохода, около ѕ всех денежных средств. Это позволяет государству не только удовлетворять общегосударственные потребности, но и активно влиять на всю жизнь общества, обеспечивать выполнение программы экономического и социального развития страны. Федеральный бюджет доминирует в общей системе финансовых планов, так как отражает часть финансовых ресурсов всех субъектов и звеньев хозяйства, регламентирует на текущий период их финансовые взаимоотношения с государством.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.