телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Бытовая техника -30% Разное -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Регулирование бюджетного дефицита

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Таким образом автоматические стабилизаторы (правительственные доходы или расходы, автоматически изменяющиеся в противоположную изменениям в национальном доходе сторону, например пособия по безработице или подоходный налог) сглаживают флуктуации кривой совокупных расходов и доходов, предотвращая излишне резкие и слабо контролируемые изменения величин макроэкономических показателей. Таким образом, можно сказать, что величина расходов, а, следовательно, и величина сальдо сбалансированного бюджет, зафиксировано примерно на определенном уровне. Отсюда можно сделать вывод, что при пропорциональной системе налогообложения величина бюджетного дефицита прежде всего зависит от уровня доходов. Так как благодаря господину Кейнсу с середины тридцатых годов дефицит государственного бюджета стал применяться в качестве источника возможностей государственного регулирования экономики, в конце двадцатого века не осталось практически ни одной страны, могущей похвастаться отсутствием бюджетного дефицита. Следует помнить, что какова бы не была мощь фискальной политики, не одна она влияет на величину дефицита госбюджета. Величина дефицита связана с циклическим движением макроэкономики. Это обусловлено прежде всего существованием автоматических стабилизаторов. Ниже приведены данные, иллюстрирующие влияние стабилизаторов на бюджет. Изменения в бюджете за счет увеличения безработицы и инфляции.(в долларах США 1990 года) Когда Государственные расходы Государственные Дефицит уровень автоматически налоговые доходы госбюджета безработиц увеличиваются за счет: автоматически увеличиваетс ы пособий по безработице уменьшаются за счет: я на 28 увеличивае дотаций на питание подоходного налога с миллиардов тся на 1 дотаций социальной физических лиц процентный сфере отчислений с фонда пункт: дотации здравоохранению заработной платы отчислений с оборота Валовое увеличение Валовое уменьшение расходов бюджета 7 доходов –21 миллиард миллиардов долларов долларов Когда Правительственные Правительственные Дефицит уровень расходы автоматически доходы автоматически уменьшается инфляции увеличиваются за счет: увеличиваются за на 3 увеличивае индексации минимальной счет: миллиарда тся на 1 зарплаты и пенсий налогов с юридических долларов процентный увеличения процентной и физических лиц пункт ставки Валовое увеличение Валовое увеличение доходов 18 расходов 15 миллиардов долларов миллиардов долларов Из вышеприведенных данных можно сделать следующие выводы: 1. Ни законодательная, ни исполнительная власть не обладает полным контролем над величиной бюджетного дефицита. 2. Реальная величина бюджетного дефицита или избытка изменяется как под влиянием фискальной политики, так и под влиянием экономической ситуации в стране. 1.7 Дефицит полной занятости Поскольку второй вывод имеет место быть, нам требуется какой-то другой, более точный индикатор фискальной политики, не зависящий от фазы экономического цикла. Для изучение эффективности фискальной политики реальный дефицит делится на циклическую и структурную составляющие. Циклическая составляющая отражает изменения, вызванные фазой экономического цикла, как-то изменения в налоговых поступлениях и государственных трансфертах.

Однако возвращение к ограничительной политике произошло слишком поздно - ее результаты на снижении инфляционной динамики сказались лишь через несколько месяцев - после того, как Е. Гайдар на VII съезде народных депутатов России в декабре 1992 года был вынужден подать в отставку. 2.4 Бюджетный дефицит и стабилизационная политика при Б. Федорове (апрель 1993 - январь 1994) Уход Е. Гайдара с поста исполняющего обязанности премьер-министра и замена его В. Черномырдиным вылилась в своего рода “праздник безответственности денежных властей. Началась самая массированная кредитная экспансия в истории России. Ее прирост шел по всем направлениям. После трех месяцев паузы впервые появился кассовый дефицит бюджета, составивший 8 % ВВП. Помимо кредитов на его покрытие Центральный банк выдал бюджетные кредиты экономике в размере 33 % ВВП. Кроме того, коммерческие банки получили прямые кредиты на 28 % ВВП, а государства рублевой зоны - в размере 14 % ВВП. Наконец, Центробанк увеличил свои валютные резервы на сумму более 10 % ВВП. В целом чистый прирост активов Центрального банка в декабре составил 93,8 % ВВП. В последующие три месяца неограниченное кредитование экономики продолжалось, хотя и на несколько более низком уровне. Прощальным аккордом ушедшего в марте 1993 года с поста министра финансов В. Барчука стал всплеск расходов федерального бюджета до 63 % ВВП, который увеличил бюджетный дефицит до 19 % ВВП. Кредиты бюджету дали половину прироста всех активов Центробанка. В конечном итоге лишь после того как в конце марта 1993 года Б. Федоров занял пост министра финансов, у него появилась практическая возможность приступить к реализации давно утвержденной программы бюджетной стабилизации. В числе важнейших мероприятий, осуществленных Б. Федоровым, были следующие:1. Консолидация в бюджете всех внешнеэкономических операций государства и кредитов предприятиям. Последний бюджетный кредит в размере 200 млрд руб. (2.4 % ВВП) был выдан Центральным банком в апреле 1993 года.1. Существенное сокращение бюджетного дефицита, связанное прежде всего с отменой субсидирования кредитов, централизованного импорта и импортных дотаций, либерализацией цен на уголь, зерно, хлеб. Начиная с апреля 1993 года кассовый дефицит бюджета ни разу не превышал 10 % ВВП, а в последнем квартале 1993 года был снижен в среднем до 6,1 % ВВП.1. сокращение привлечения кредитов Центробанка и внешних кредитов для финансирования бюджетного дефицита.1. Начало неэмиссионного финансирования бюджета с помощью выпуска государственных ценных бумаг (трехмесячных ГКО) с мая 1993 года.1. Во втором периоде “федоровского этапа” удалось снизить кассовый дефицит бюджета до 6,7 % ВВП по сравнению с 7,6 % ВВП в первом, расширенный дефицит бюджета - до 8,2 % ВВП по сравнению с 11,1 % ВВП. 2.5 Бюджетный дефицит и политика В, Черномырдина (февраль - август 1994 года) Практически сразу же после ухода Е. Гайдара и Б. Федорова правительство В. Черномырдина заметно смягчило бюджетную и кредитно-денежную политику. Уже в феврале 1994 года кассовый дефицит бюджета вырос в 2,5 раза по сравнению с последним кварталом 1993 года и достиг 14,8 % ВВП.

Налогообложение в свою очередь сокращает размер потребительских доходов и соответственно расходов. Так как мультипликатор равен 1/(1- Предельная склонность к потреблению), то совокупный спрос при увеличении налогов уменьшится на величину, равную произведению предельной склонности к потреблению и суммы сокращения располагаемого дохода. Таким образом мы получаем знаменитый эффект действия мультипликатора сбалансированного бюджета. Мультипликатор сбалансированного бюджета устанавливает, что прирост правительственных расходов, сопровождаемый равным по величине приростом налогов, имеет своим результатом увеличение выпуска продукции. То есть сбережения, являющиеся главным источником финансирования увеличения расходов правительства через механизм внутреннего госдолга, пускаются в оборот и тем самым увеличивают совокупный спрос.1.4 Стратегии фискальной политики Как уже было отмечено, величина валовых расходов в экономике полной занятости не всегда совпадает с объемом произведенной в экономике полной занятости продукции (товаров и услуг). Если валовые расходы меньше объема выпущенной в стране продукции, то возникает так называемый «рецессионный разрыв» (recessio ary gap). Такая ситуация возникает из-за существования «предельной склонности к сбережению» - определенную часть своих доходов люди тратят на сбережения, и именно они, сбережения, и являются источником финансирования увеличения государственных затрат. Итак, у государства есть 2 варианта – либо срочно увеличивать объем выпускаемой продукции, либо срочно увеличивать валовые расходы. Именно последнее и достигается при помощи увеличения государственных расходов. А так как государственные закупки эффективнее государственных трансфертов, именно первое и должно применяться. Таким образом, увеличение государственных расходов уравновешивает потери величины валовых расходов, вызванных сбережениями, налогами или импортом. Может сложиться и обратная ситуация – возникновение «инфляционного разрыва» (i fla io ary gap) – когда валовые расходы экономики полной занятости превышают валовой объем выпускаемой продукции экономики полной занятости. Для недопущения инфляции государству приходится уменьшить валовые расходы как раз на величину этого инфляционного разрыва. Это можно проделать несколькими способами. Можно уменьшить государственные расходы (трансферты или затраты на товары и услуги), или потребительские затраты при помощи увеличения налогов. Однако надо помнить, что увеличение налогов на рубль приведет к уменьшению расходов меньше, чем на рубль. Итак, составим сводную таблицу всего вышесказанного касательно фискальной политики. Источники уменьшения Сбережения, налоги, импорт валовых расходов Источники увеличения Инвестиции, государственные расходы, валовых расходов экспорт Равновесный уровень Уровень выпуска продукции, при котором ВНП желаемый уровень валовых расходов равняется уровню производства. В условиях равновесия сумма величин, увеличивающих валовые расходы, равна сумме величин, уменьшающих валовые расходы. Таким образом, желаемые инвестиции государственные расходы экспорт = желаемым сбережениям налогам импорту ВНП полной занятости Общая стоимость конечных товаров и услуг, которых можно произвести в определенный период времени при полной занятости.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

Бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района. В качестве составной части бюджетов поселений могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления соответствующих поселений самостоятельно. 2.PОрганы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципальных образований. 3.PФормирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом

скачать реферат Фискальная политика и ее механизм. Особенности фискальной политики в РБ

Бюджетный дефицит и государственный долг тесно связаны: нарастание бюджетного дефицита приводит к росту государственного долга. Но абсолютная величина бюджетного дефицита, а следовательно, государственного долга, малопоказательна для экономического анализа. Надо знать, какие процессы обслуживает бюджетный дефицит, какие изменения в воспроизводственном цикле он отражает. Кроме того, очень важно измерять изменения государственного долга по отношению к изменениям ВВП. Государственный долг зачастую показывает уровень финансовой стабильности экономики. Поскольку государственный долг влияет на складывающееся в дальнейшем налоговое бремя, то за последние десятилетия многие ученые пытаются сформировать различные методологические подходы к выбору путей по его сокращению. Можно выделить три основные концепции регулирования бюджетного дефицита: . ежегодного балансирования; . циклического балансирования; . функциональных балансов. Имеется ряд возражений, касающихся эффективности проведения фискальных мероприятий в экономике. Согласно классической концепции, фискальная политика рассматривается лишь как инструмент финансового обеспечения выполнения государством своих функций, но не как стабилизационная политика.

Стол детский складной "Первоклашка. Осень".
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
Дозатор для жидкого мыла сенсорный "Dettol (Детол)" + картридж "Зеленый чай и имбирь".
Дозатор для жидкого мыла Dettоl (сенсорный + кaртридж) представляет собой автоматическую сенсорную систему, обеспечивающую вакуумное
462 руб
Раздел: Настольные
Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 110 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
690 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
 Макроэкономика: конспект лекций

Тогда реальный дефицит государственного бюджета можно вычислить по формуле: Реальный дефицит государственного бюджета = номинальный дефицит бюджета государственный долг ‡ темп инфляции. Итак, сокращение бюджетного дефицита может быть достигнуто в основном либо посредством снижения государственных расходов, либо с помощью увеличения налогов. 5.PУправление государственным долгом Для того чтобы найти целесообразные способы регулирования государственного долга, необходимо рассмотреть причины его возникновения и увеличения. Они могут быть следующими: 1)Pувеличение государственных расходов в результате социальных конфликтов, например в военное время и т.Pп. Дело в том, что долговое финансирование дефицита госбюджета дает возможность ослабить инфляционное напряжение в краткосрочном периоде без увеличения денежной массы и ужесточения системы налогообложения; 2)Pциклические спады экономики и действие «встроенных стабилизаторов»; 3)Pпопытки стимулирования экономики посредством снижения налогов, без корректировки государственных расходов; 4)Pпроведение «выгодной для граждан» макроэкономической политики перед очередными выборами, связанное с увеличением государственных расходов и одновременным снижением налогов; 5)Pусиление долгосрочной напряженности в бюджетно-налоговой среде под воздействием таких факторов, как: а)Pувеличение государственных расходов на социальное обеспечение и здравоохранение, например в том случае, когда в стране возрастает доля пожилого населения; б)Pувеличение государственных расходов на сферу образования и создание новых рабочих мест, когда возрастает доля молодого населения

скачать реферат Характеристика бюджета городского округа Самара Самарской области за 2008-2009 годы

Другие экономисты, наоборот, считают использование бюджетных дефицитов наиболее эффективным способом оживления экономики, особенно в периоды ее спада. Следовательно, актуальны такой вопрос: нужен ли бюджетный дефицит вообще; какой он должны быть по размеру. Дефицитное финансирование приводит к росту процентных ставок, вытеснению частных инвесторов, а, следовательно, и снижению инвестиций. При рассмотрении этих процессов обязательно следует учитывать эффект мультипликатора. С учетом данного эффекта в условиях спада производства и высокой безработицы увеличение государственных расходов и возникающий при этом дефицит бюджета будут стимулировать развитие экономики, рост инвестиций и потребительского сектора. Целью исследования является рассмотрение проблем регулирования бюджетного дефицита В рамках поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи: 1) теоретические основы бюджетного дефицита. 2) анализ бюджетного дефицита субъекта РФ на примере Самарской области. 3) современное состояние бюджетного дефицита и проблемы управления им.

 Финансовая статистика: конспект лекций

Местные бюджеты используются для регулирования экономических процессов на местах, влияя на работу местных предприятий, способствуя повышению выпуска продукции и т.Pд. Важной ролью местных бюджетов является реализация социальных программ. Бюджет территорий основной финансовый план формирования и использования денежного фонда региона, который утверждается высшими органами власти национально-государственных и административно-территориальных образований РФ. Консолидированный бюджет не подлежит утверждению и используется для расчетов и анализов. Федеральный бюджет это централизованный бюджет, который утвержден высшими законодательными органами РФ. Задача статистики государственных финансов состоит в разработке показателей, характеризующих бюджетный процесс на каждой временной стадии: 1)Pсоставления; 2)Pрассмотрения; 3)Pутверждения; 4)Pиспользования. Существует бюджетная классификация, которая включает статьи доходов (налоговые и неналоговые) и расходы: 1)Pдоходов и полученных официальных трансфертов; 2)Pрасходов и кредитования за вычетом погашения; 3)Pопераций финансирования бюджетного дефицита; 4)Pгосударственного долга

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Разработка и последовательная реализация мер, направленных на увеличение доходов бюджета и сокращение его расходов, регулирование бюджетного дефицита, целенаправленное управление его размерам в совокупности с другими экономическими антикризисными мерами, позволят стабилизировать финансовое положение нашей страны.2.3 Планирование и прогнозирование доходов бюджета края и краевого бюджета на 1999 год Исполнение бюджета 1998 года Хабаровского края проходило в сложной социально-экономической обстановке. Мировой кризис на финансовых рынках глубоко отразился на финансовом состоянии налогоплательщиков, вызвал новую волну инфляции. Наиболее значимые результаты, достигнутые в ходе реализации бюджетной политики Правительства Российской Федерации совместными усилиями с администрацией края, оказались сведены к нулю. Неплатежи и рост цен усугубили бюджетный кризис. Тем не менее некоторые положительные итоги были не только достигнуты, но и сохранены. В 1998 году удалось удержать дефицит бюджета края на уровне 18 процентов. Существенно сократился объём проводимых взаимозачётов по налогам в краевой бюджет. С 1 января 1999 года полностью прекращается выпуск векселей и других денежных обязательств администрации края.

скачать реферат Расходы федерального бюджета РФ, их состав, структура, динамики в 90-е годы

Осознавая такую специфическую выгодность привлечения в страну иностранного капитала, все страны, даже, а может, и, прежде всего, экономически развитые, стремятся поощрять импорт капитала, доводя его до значительных размеров. Но вернемся к нашей реальности: наша страна до недавних пор почти не имела импорта иностранного капитала; лишь с переходом к рынку в ней открылись возможности для прямых иностранных инвестиций. Начали создаваться совместные предприятия, но темпы развития сотрудничества в этой области пока очень низки. Стабилизированию финансового положения нашей страны будет способствовать разработка и последовательная реализация мер, направленных на увеличение доходов бюджета и сокращение его расходов, регулирование бюджетного дефицита, целенаправленное управление его размером в совокупности с другими экономическими антикризисными мерами, ведь дефицит федерального бюджета на 1998 г. составил 132,4 млрд. руб. (см. Приложение 3). Здесь следует заметить, что источники финансирования дефицита федерального бюджета составили на 1998 г. 4,7% ВВП, а вот в бюджете на 1999 г. запланирован максимальный размер дефицита федерального бюджета в размере 101,4 млрд. руб. (или 2,54% ВВП). Время покажет, как оправдают себя эти цифры (если оправдают), ведь дефицит федерального бюджета – это одна острейшая проблема современной России на пути к рыночной экономике. Заключение. Федеральный бюджет, являясь центральным звеном системы государственных финансов, придает финансам всеобщий характер.

скачать реферат Бюджетный дефицит

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫХарьковский национальный университет имени В.Н.Каразина Экономический факультетКУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: БЮДЖЕТНЫЕ ДЕФИЦИТ.КОНЦЕПЦИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФИЦИТАВыполнил Студент Лащенов Борис Викторович Группа Ф-42Харьков. 2002 год СОДЕРЖАНИЕ Введение Основная часть 1.Главные понятия. Понятие бюджетного дефицита. 2.Проблемы связанные с бюджетным дефицитом. Ситуация в мире. 2.1.Влияние на . процентные ставки 2.2. Рост государственного долга 2.3. Различие в подходах оценки влияния бюджетных дефицитов на состояние экономики разными экономическими школами 3. Основные концепции регулирования бюджетного дефицита 3.1.Ежегодно балансируемый бюджет 3.2.Бюджет балансируемый на циклической основе. 3. Функциональные финансы. 4. Фискальная политика как регулирующий инструмент дефицита бюджета 4.1. Автоматические стабилизаторы 5.Балансирование бюджета и инфляция Заключение. Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики.

скачать реферат Государственное регулирование инвестиционных процессов: социальный аспект

Чтобы изменить такое положение необходимо, согласно одной из точек зрения, во-первых - жесткое разграничение текущих и инвестиционных расходов в бюджетах всех уровней.12 Это предполагает, что каждый бюджет включает административную и имущественную часть расходов, предназначенных, соответственно, на текущие и инвестиционные цели. Дотации из вышестоящих бюджетов нижестоящим также требуют четкого разделения и направления в соответствующий раздел расходной части бюджета. При этом необходим строгий контроль за целевым использованием средств административной и имущественной частей бюджета. Во-вторых - целесообразно использовать получивший международное признание германский опыт регулирования бюджетного дефицита в увязке с объемами инвестиций. На протяжении нескольких десятилетий в этой стране применительно к федеральному бюджету соблюдается так называемое «золотое правило», согласно которому финансирование бюджетного дефицита за счет кредитов не должно превышать сумму расходов на инвестиции, предусмотренную в бюджете.

Конструктор 3 в 1 "Лесные сказки", 35 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Шторка антимоскитная универсальная, с магнитными замками ТД7-008.
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
424 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Умные кубики. Орнаменты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Орнаменты" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
скачать реферат Дефицит Госбюджета и проблема его сбалансированности

Понимая исключительную выгодность политики привлечения в страну иностранного капитала, все страны, включая и развитые экономики, стремятся поощрять импорт капитала. «Статья 103. Установить предельный размер государственных внешних заимствований Российской Федерации на 1999 год в сумме 9,5 млрд. долларов США.» Разработка и последовательная реализация мер направленных на увеличение доходов бюджета и сокращение его размеров, регулирование бюджетного дефицита, целенаправленное управление его размером в совокупности с другими экономическими антикризисными мерами позволит стабилизировать финансовое положение нашей страны.

скачать реферат Значимость частного и публичного права в повседневной деятельности

Субъектами финансовых отношений являются Российское государство и его органы, субъекты РФ, органы местного самоуправления и юридические лица - хозяйствующие субъекты и др. Всегда одной из сторон финансовых отношений является орган, обладающий властными полномочиями.14 Институтами финансового права являются 3.3.4. Бюджетное законодательство Установление бюджетной системы, правовое регулирование государственных доходов и расходов федерации ее субъектов, местного самоуправления, нормативы формирования бюджета, бюджетный процесс, права и обязанности субъектов бюджетно-правовых отношений, ответственность за невыполнение бюджетных обязательств, гарантии бюджетного самообеспечения, дотации, механизм регулирования бюджетного дефицита., субвенции и бюджетныекредиты.

скачать реферат Дефицит государственного бюджета

Он покрывается за счет «налоговой амнистии», сбора просроченных налогов, введения дополнительных временных налогов, отсрочки выплаты поставщикам и рабочим, приватизации гос. собственности и т.д. Операционный - общий дефицит бюджета за вычетом инфляционной части процента платежей по обслуживанию гос. долга. Первичный – разность между величиной общего дефицита и суммой выплат по долгу. Квазифискальный – скрытый дефицит гос. бюджета в результате квазифискальной деятельности государства (выплата повышенной з/платы, накопление в коммерческих банках «плохих долгов»,операции, связанные с гос.долгом, а также с регулированием курса рубля). Выбор мер по по их погашению – приоритетная задача каждой страны. Глава 3. способы финансирования Дефицита государственного бюджета Финансирование дефицита государственного бюджета в дореформенный период В дореформенный период в странах Восточной Европы, в России и в других государствах бывшего СССР бюджетные дефициты были весьма незначительны по отношению к ВВП, правительства выпускали небольшое количество облигаций и имели внешнюю задолженность, которая практически целиком была связана с обязательствами производственного сектора.

скачать реферат Основные вопросы реструктуризации государственного долга РФ

Определение предельно допустимых размеров госдолга с учетом особенностей данного этапа развития экономики и предела размеров долга с учетом этих особенностей, . Анализ и оценка методов финансирования бюджетного дефицита и возможных источников его покрытия, . Определение направлений и мер по стабилизации размеров госдолга, . Оценка влияния госдолга на перспективы развития экономики страны, учитывая общие трудности реформирования . Госдолг представляет собой сложное экономико-финансовое образование, особый финансовый механизм, требующий использования системы методов для его регулирования. К ним можно отнести: стабилизационные инструменты в госдолге, управление динамикой долга, уменьшение государственного внутреннего долга, реструктуризация задолженностей экономических субъектов (предприятий и организаций) бюджету, контроль за заимствованиями субъектами РФ, сокращение государственного долга путем недофинансирования бюджетной сферы, снижение стоимости обслуживания госдолга. Основным методом управления госдолгом является оптимизация государственных заимствований. Данный подход выходит за рамки понятия “метод регулирования”, представляя собой практически программу по оптимизации заимствований, в рамках которой осуществляется маневр внешними и внутренними займами.

скачать реферат Финансовое право РФ (шпаргалка)

В денежных средств юридических и зависимости от субъекта кредитора физических лиц на условиях гос. Долг бывает внутр-м и внешним: добровольности, возвратности, по внутренним займам кредиторами яв. срочности и возмездности в целях Физ. И юр. Лица, кот-е яв-ся покрытия бюджетного дефицита и резидентами данного гос-ва. Внут-е регулирования денежного обращения. займы выпускаются в национ-й валюте. Государство использует Гос. Внут-е взаимст-е- займы и государственный кредит для кредиты, привлекаемые от физ. И юр. обеспечения постоянного процесса Лиц, иност-х гос-в, междун-х фин-х финансирования различных потребностей орган-й, по кот-м возн-ют долговые государства. Полученные таким образом обязат-ва РФ как заемщика или гаранта средства поступают в распоряжение погашения займов др. заемщиками, органов государственной выражен-е в валюте РФ. Внешние займы представительной и исполнительной размещ-ся на иностр-х фондов-х власти, превращаясь в дополнительные рынках, в валюте др. гос-в и при финансовые ресурсы. Они направляются размещении таких займов учитыв-ся на покрытие бюджетного дефицита. В специф-е интересы страны размещения. последующем источником погашения Внешие взаимст-е- займы, привлек-е от государственных займов и выплат физ. И юр. Лиц, иност-х гос-в, процентов по ним выступают средства междун-х фин-х орган-й в иност-й бюджета.

Настольная игра "Кортекс".
Сможете отличить баскетбольный мяч от клубники на ощупь или за долю секунды увидеть выход из лабиринта? А молниеносно запомнить предметы и
914 руб
Раздел: Карточные игры
Книга-сейф "Английский словарь", цвет: черный, 24 см.
Этот сейф-шкатулка - точная имитация книги. Будучи поставленным на книжную полку, он ловко затеряется среди настоящей литературы, сохранив
711 руб
Раздел: Копилки
Карандаши для левшей "EasyColors", 12 цветов.
Эти эргономичные цветные карандаши позволяют подготовить руку к письму и сформировать навык работы с пишущими инструментами. Специальные
1517 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Третий Сектор - Некоммерческие Организации

Однако эти задачи остались по преимуществу декларациями. Последовательной политики ни по отношению к Третьему сектору, ни по отношению к отдельным его сегментам государством не проводилось. Действия органов государственной власти по поддержке и регулированию развития негосударственных некоммерческих организаций предпринимались под воздействием следующих главных факторов: - макроэкономическая ситуация и проводимая правительством политика финансовой стабилизации и сокращения бюджетного дефицита; - давление нескольких хорошо организованных групп специальных интересов (религиозные организации, творческие союзы, организации инвалидов), направленное на получение и сохранение групповых налоговых льгот; - установление и использование отдельными организациями политических и экономических связей с руководителями исполнительных органов власти с целью получения индивидуальных налоговых и таможенных льгот, финансовой поддержки и других преференций. Правовое положение некоммерческих организаций 1995 год стал переломным в решении вопросов правового обеспечения статуса и деятельности некоммерческих организаций.

скачать реферат История экономических учений (шпаргалка)

Вторые в отличие от первых стремятся к получению выгоды путем мирного заключения договоров, опирающихся на «ловкое воздействие на противную сторону».№ 48. Кейнсианство – теоретическая основа смешанной экономики. КЕЙНСИАНСТВО - макроэкономическая теория, в основе которой лежит идея необходимости государственного регулирования развития экономики. Суть учения Кейнса состоит в том, что для процветания экономики все должны тратить как можно больше денег. Государство должно стимулировать совокупный спрос даже путем роста бюджетного дефицита, долгов и выпуска необеспеченных денег.№ 49. Лозаннская школа. Крупнейшего представителя Лозаннской школы Леона Вальраса можно отнести к числу маржиналистов первой волны. В своем основном труде “Элементы чистой политической экономии”, он дает характеристику предельной полезности, считая ее основой ценности товара. Л.Вальрас считается основоположником современного макроэкономического моделирования, так как именно он впервые создал математическую модель для выявления проблем существования равновесия экономической системы и придания этой системе стабильности.

скачать реферат Ликвидация последствий первой мировой войны в ведущих странах мира

Подавление коммунистами и социалистами фашистского путча в 1934 г. вызвало заметный рост влияния двух партий: социалистической и коммунистической, которые объединились в народный фронт, и соответственно, падение авторитета правительства. Произошло неприятие населения антикризисных мер буржуазных кабинетов, которые использовали традиционные методы сокращения бюджетного дефицита, снижения зарплаты, сокращения социальных расходов, повышения уровня налогооблажения и т.п. Близость идеологических установок социалистов и коммунистов позволила найти компромисс между руководством этих двух партий по вопросам антикризисной программы. Программа Народного фронта была ориентирована на удовлетворение нужд широких слоев граждан: создание национального фронта безработицы, сокращение рабочей недели без уменьшения содержания, увеличения рабочих мест а счет снижения возрастного пенсионного барьера, регулирование закупочных цен на сельхозтовары с учетом интересов производителей. В 1936 было создано новое правительство Народного фронта во главе с премьер-министром Л. Блюмом большая часть экономической платформы Народного фронта и Всеобщей конфедерации труда было законодательно закреплено решением парламента страны.

скачать реферат Современная экономика США и ее проблемы

После спада 1990 – 1992 гг. они стабилизировались на уровне 2.3 – 2.7%. Сохранению умеренной инфляции кроме эффективной денежной политики способствовали: стабилизация на низком уровне цен на нефть и на другие сырьевые товары: изменения в политике регулирования заработной платы (как результат высокого уровня безработицы, открытости рынка труда, расширения возможностей переноса производств в страны, где затраты на рабочую силу ниже). В настоящее время кредитно – денежная политика ФРС близка к нейтральной, т.е. не стимулирует и не ограничивает развитие американской экономики. Основным инструментом регулирования в последние годы являются процентные ставки. Их значения, как для первоочередных заемщиков, так и по долгосрочным обязательствам колеблется в пределах 5-6.5%. Неизбежное ужесточение фискальной политики как основного инструмента снижения бюджетного дефицита грозит вызвать замедление экономического роста. Учитывая это, ФРС приходится время от времени понижать процентные ставки для первоочередных заемщиков с целью стабилизации производства. В целом снижение процента помогает росту инвестиций и производства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.