телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Разное -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Анализ пропорциональности развития рынка банковских услуг

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Рынок банковских услуг - явление сплошное и многоструктурное. Его развитие происходит во взаимосвязи и координации с различными компонентами рыночной экономики и социальной жизни населения, которые в большинстве случаев предопределяют его пропорциональность. Пропорциональность предполагает оптимальное соотношение между различными элементами рынка банковских услуг. Диспропорции отдельных его составных частей ведут к кризисным формам развития, делают рынок недостаточно эффективным. Поэтому исследование макро и микро пропорций рынка банковских услуг представляют актуальную задачу статистики конъюктуры банковской деятельности в статике, так и в динамике. Констатация и оценка сложившихся пропорций должна анализироваться наряду с характеристикой тенденций изменений в пропорциях, анализ структурных сдвигов и региональных различий пропорций рынка банковских услуг. Аппарат статического исследования пропорциональности включает следующие инструменты анализа: -балансовый метод; -относительные величины структуры и координаций; -компаративные индексы; -коэффициенты эластичности; -бета коэффициенты многоэффективных моделей; -с помощью кривой Лоренца и коэффициентов концентрации. Так эмпирические и теоретические коэффициенты эластичности выявляют не только зависимость спроса и предложения на банковские услуги от конкретного фактора, но и устанавливают пропорциональность выявленных зависимостей, показывая процентное изменение результативного признака при увеличении факторного на один процент. С помощью бэта-коэффициентов, рассчитанных по параметрам многофакторного уравнения регрессии, соизмеряют силу влияния отдельных структурных факторов. В процессе структурного анализа широко используются методы анализа колеблемости показателей пропорциональности, их тре?овые и регрессивные модели, индексный метод анализа, групповых региональных (областных) дирекций банка и т.д. В процессе анализа пропорциональности банковской деятельности используются такие показатели, как доля того или иного элемента в совокупности и коэффициенты соотношения, позволяющие произвести сопоставления тех или иных процессов, происходящих в сфере банковской деятельности, или частей одной совокупности банков. Исследование пропорций рынка банковских услуг осуществляется как в статике, так и в динамик. В процессе сравнения (динамическом, региональном, отраслевом и т.п.) доли рассчитывается индекс доли. Его величина зависит от соотношения вектора и скорости изменения той или иной части явления, происходящего в сфере банковских услуг или явления в целом. С помощью компоративного индекса сравниваются динамические пропорции. Этот индекс представляет собой отношение индексов двух явлений или процессов или отдельных частей совокупности. Например, отношение индекса товарооборота к индексу кредитового оборота. Исследование тенденций, уровня устойчивости или зависимости доли и других показателей пропорциональности осуществляется с помощью статических методов, где доля тех или иных операций банка (рынка банковской деятельности и т.п.) рассматриваются как случайная варьирующая величина: di=f (x1,x2,x3 x ).

Разница в процентах ис-ся прцентными пунктами. Дальнейшая детализация анализа требует изучения вариации анализируемого признака во взаимосвязи группировок результативного и факторного признаков, в частности, с помощью комбинационных группировок. С этой целбю по исходным данным строится комбинационная группировка по двум признакам - как факторному, так и результативному. Группы областных дирекций по объему товарооборотов Группы областных дирекций по объему кредита 1 2 3 4 5 Всего 1 2 3 4 5 Всего - это упрщение Данные полученных группировок являются базой для оценки тесноты связи между результативным и факторными признаками и оценки существенности этой связи. С этой целью производятся следующие расчеты : 1. По данным первой исходной таблицы по областным дирекциям расчитывается дисперсия результативного признака или суммы квадратов отклонений. 2. По группировки расчитывается факторная сумма квадратов отклонений: Это сумма квадратов отклонений под влиянием избранного фактора, заложенного в группировку. В то же врямя по закону сложных дисперсий известно, что где - это вариация результативного признака под влиянием всех других факторов кроме отбранного. Оценка существенности связи между результативным и факторным признаком проводится с помощью критерия Фишера : где К2= -m K1= m-1 К - число степеней свободы, - число элементов (число областных дирекций) m - число групп в группировке. По эмпирическим данным расчитывается фактические значения F. Фактические данные сравниваются с критическими, принятыми по таблице распределения Фишера. Если Fф>Fк (K1, К2), то гипотеза о существенности связи между результативным и факторным признаками (объем кредита и объем товарооборота) не отвергается. И наоборот. Разложение этих дисперсий позволяет определить долю вариаций за счет факторного признака в общей вариации результативного признака. С этой целью используется коэффициент детерминации: R2=S2ф/Sобщ Если, например, R2 = 60% , то это значит, что из общего объема вариации вариация за счет избранного факторного признака составляет 60%. По отобранным данным, после установления существенности связи, определяется зависимость между результативным и факторным признаками с помощью уравнения регрессии: y = a bx где y - объем кредитов x - объем товарооборота Параметры этого уравнения находятся методом наименьших квадратов. y=c bx c b - коэффициент регрессии, показывающий скорость изменения функции или на сколько данных единиц изменится объем кредитов при изменении объема товарооборота на единицу. Рассмотрим пример такого анализа. Исходная и расчетная информация приведена в таблице. 14

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля»

Сначала наши талантливые дизайнеры что-то рисуют, а потом под это постфактум подгоняется какое-то обоснование. Или еще хуже сначала что-то рисуется, а потом это что-то начинает проверяться самыми странными способами: анализом фоносемантической составляющей, выясняется некое эмоциональное восприятие в шкалах «горький соленый» или «вызывающий гнев вызывающий чувство вины». В основе этого лежит достаточно странное представление о том, что сам по себе логотип или слоган активно влияет на потребителя. В других областях происходит все точно так же. Пример&комментарий Пример не совсем из розницы, а с рынка банковских услуг. Надеемся, читатели узнают знакомые обороты, которыми маркетологи аргументируют свои озарения. «В основу нового бренда и логотипа был заложен принцип эволюционных изменений». «Этот логотип позволяет подчеркнуть такие важные принципы, как поступательное развитие, профессионализм и надежность». «Что касается основной идеи нового знака, то ее можно выразить так: расширяя горизонты. «символизирует то, что, опираясь на настоящее, мы устремлены в будущее». «позиционирует себя как стабильная, профессиональная организация, верная основам российской государственности». (По информации КоммерсантЪ) И все это об одном и том же логотипе (!) одного крупного и известного банка

скачать реферат Договорные отношения в банковском деле

По мере развития рынка банковских услуг и роста на нем конкуренции указанная специфика договорных отношений банка и его клиента утрачивает свое значение, и поиск выгодного партнера составляет существенный этап в проведении финансовой операции ссужения или займа средств. В качестве вкладчиков могут выступать как граждане, так и юридические лица. Причем договор банковского вклада, в котором вкладчиком является гражданин, признается публичным договором, что означает обязанность его заключения с любым обратившимся с этой целью гражда­нином и запрет на установление каких-либо преимуществ или ограничений для одних вкладчиков перед другими, вне зависимости от их социального положения, места работы, юридического статуса и т.д. При поименовании сторон, тем не менее, могут иметь место некоторые юридические проблемы, связанные с правомочностью действий представителей сторон, подписывающих договор. Если речь идет о физическом лице, предполагается юридические дееспособность участника сделки, т.е. наличие права совершать сделки и способность нести по ним ответственность.

Фигурка новогодняя "Олень" большой (30 см).
Материал: фанера. Цвет: серый. Размер подставки: 23х5х0,7 см. Размеры оленя: - высота: 31 см. - длина: 30 см. - толщина: 0,7 мм. Размер
550 руб
Раздел: Прочие фигурки
Стул-стол для кормления Вилт "Алекс" (бежевый).
Удобный стульчик-трансформер для кормления Вашего малыша. Можно использовать без столешницы, поэтому по мере взросления вашего малыша, вы
1337 руб
Раздел: Стульчики для кормления
Пластиковое лото. Силуэты. Комплект из трех игр.
Набор «Силуэты» – это комплект из трёх развивающих игр. В него входит: 9 картонных двухсторонних карт с рисунками, 54 прозрачные
549 руб
Раздел: Лото детское
 Банковское право. Шпаргалка

Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством. В случае неправомерного разглашения кредитной организацией сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных такими неправомерными действиями убытков. Государственная политика по развитию конкуренции и антимонопольному регулированию на рынке финансовых услуг реализуется следующими федеральными органами: 1)Pна рынке ценных бумаг федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими регулирование на рынке ценных бумаг; 2)Pна рынке банковских услуг ЦБ РФ; 3)Pна рынке страховых услуг федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим регулирование на рынке страховых услуг; 4)Pна рынке иных финансовых услуг федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими регулирование на рынке этих финансовых услуг

скачать реферат Прямые инвестиции в банковскую систему России

Официальная позиция по филиалам изложена в совместном Заявлении Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации о Стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года, в котором, в частности говорится, что создание в Российской Федерации филиалов иностранных банков на текущем этапе развития банковского сектора следует считать преждевременным, прежде всего исходя из необходимости поддержания равных конкурентных условий для всех кредитных организаций, оказывающих банковские услуги.2 Тем не менее, Правительство Российской Федерации и Банк России рассматривают инвестиционную деятельность иностранных банков, осуществляемую посредством участия в создании или приобретении долей (акций) в уставном капитале российских кредитных организаций, как необходимый фактор для дальнейшего прогрессивного развития рынка банковских услуг. Рассмотрим возможные формы вхождения иностранного капитала на финансовый рынок страны: Иностранный инвестор может создать юридическое лицо, как путем учреждения новой фирмы в соответствии с российским законодательством (самостоятельно или с российским партнером), так и приобрести доли (акции) в уже действующей российской фирме.

 Литературная Газета 6286 (№ 31 2010)

Базовые эффекты информатизации обеспечили развитие рынка сетевых услуг в банковском деле, телекоммуникациях, страховании и других сферах развития социальных сетей. Уже к 2007 году более четверти валового внутреннего продукта США приходилось на информационные и финансовые услуги. Оценки уровня развития сетевых информационных технологий стали во многом определять рейтинги и оценки уровня прогресса отдельных стран и их союзов. Давосский экономический форум ежегодно публикует оценку индексов сетевой готовности стран мира, согласно которой Россия в 20092010 годах опустилась с 74-го на 80-е место среди 133 стран и уверенно заняла предпоследнее место в списке двадцати ведущих стран мира G20. Наше место, согласно оценкам давосских экспертов, определяется слабой готовностью правительства Российской Федерации к применению информационных технологий (99-я позиция), низким уровнем использования властью информационных технологий (106-е место), включая госучреждения (121-е место) и сферу государственных услуг (118-е место). При этом очевидно, что информатизация не является самоцелью, а лишь одним из условий прогресса, измерение которого представляет крайне сложную задачу

скачать реферат Банковская реклама

И одним из средств борьбы банка за место на этом рынке является «банковский PR». Создание и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок формирование стратегии банка, определение эффективности, концепция, продажа услуг, исследования рынка, кадровая политика и др. Особенности PR-а в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции. В нашей экономической литературе и в практике термин ссуда на покупку активов другой фирмы ( acquisi io loa ) и др. Банки стремились найти возможные варианты модификаций старых операций не только для удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, но и для привлечения новых. Второе направление развития рынка банковских услуг заключалось в поиске и развитии банками принципиально новых, ранее не проводившихся операций для клиентов. Это направление со временем стало основным звеном политики многих банков и потребовало важнейших функциональных и структурных изменений в их деятельности.

скачать реферат Банковская система России: ее элементы и важнейшие функции

Реформирование платежной системы в России начато в 1992 году. Следует оговориться, что приведение платежной системы в состояние, адекватное новым глобальным политико-экономическим реформам, - сложный многоплановый комплекс правовых, методологических, организационно-технических работ. Настоящий этап развития платежной системы характеризуется широким внедрением новых форм расчетов и использованием новых банковских технологий, отвечающих мировым стандартам и принципам. На смену платежным требованиям пришли поручения, электронные документы практически вытеснили, ранее использовавшиеся документы на бумажных носителях. Внедряются и новые формы передачи информации, реализуется система электронных платежей. Актуальность настоящей работы обусловливается стремительным развитием рынка банковских услуг, что с учетом вышеизложенного ставит на первое место задачу повышения финансовой устойчивости банков и развития спектра предоставляемых ими услуг, для обеспечения эффективности банковской деятельности в целом. Активная работа банков в области расчетно-кассового обслуживания является непременным условием успешной конкуренции этих учреждений, ведет к росту производства, увеличению занятости, повышению платежеспособности участников экономических отношений.

скачать реферат Анализ структурных подразделений банка

Сегодня многие банки активно развивают свою филиальную сеть. Одновременно филиалами проводится мониторинг региональных рынков и оперативное распространение информации о продуктах и услугах, предоставляемых головным банком. Создание в регионах России развитого рынка банковских услуг путем подобного приближения банка к иногородним клиентам способствует расширению его клиентуры, а следовательно, и его ресурсной базы. 1. Сущность дочерних банков, филиалов и представительств коммерческого банкаВ настоящее время коммерческие банки могут иметь следующие подразделения, расположенные вне головного офиса: — пункты обмена валюты; — операционные кассы вне кассового узла банка; — дополнительные офисы; — филиалы; — представительства. Первые три структуры являются внутренними структурными подразделениями коммерческого банка, которые находятся вне его головного офиса. Две последние — обособленные подразделения коммерческого банка. Все эти подразделения различаются как по кругу операций, которые им дозволено проводить, так и по требованиям к ним самим и к банкам, их открывающим.

скачать реферат Автоматизированные Банковские Системы (АБС). Разработка системы "Обменный пункт"

В отечественной практике автоматизация аналитических расчетов воплощается пока в отдельных программных продуктах и еще не получили широкого распределения. На отечественном рынке сформировались классы АБС, каждая из которых имеет определенных потребителей от начинающих банков, осуществляющих лишь ограниченный спектр рублевых операций, до ведения банков, вышедших на зарубежный уровень объема и услуг. АБС содержит необходимый потребителю набор функций. На рынке АБС нет единого магистрального направления их развития, а появление новых классов систем в значительной мере определяется интенсивностью и особенностями развития банковского дела в стране. Актуально процессы автоматизации банковских технологий стали проявляться в к.80-х-н.90-х гг. Естественным образом это было связано с банковской реформой, когда существующие банки получили большую самостоятельность и наряду с бывшими государственными банками на рынке банковских услуг появились новые коммерческие банки. При этом вычислительные цифры, на которых осуществлялась обработка банковской информации, уже не могли предоставить банкам весь спектр услуг, необходимых для снижения рутиной работы и для анализа и прогнозирования финансового состояния банков.

Комплект в коляску Карапуз "Цветочки", цвет: бежевый (3 предмета).
Комплект в коляску состоит из 3-х предметов: - матрац 45х75 см; - подушка 45х40 см; - одеяло 75х80 см. Материал: 100% хлопок. Наполнитель:
555 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Стенд "Календарь природы". С карточками чисел, дней недели, месяцев и бланком дневника наблюдений.
Календарь природы — важный инструмент ознакомления детей с окружающим миром. Ежедневный учет явлений природы развивает у детей
546 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Вертикальный накопитель, пластиковый, черный, ширина 240 мм, 4 отделения, органайзер.
Изготовлен из полистирола. Многосекционный поддон с 4 отделениями (шириной по 40 мм каждое) для бумаг формата А4 и вместительным
445 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
скачать реферат Маркетинг в банковской сфере

Целью анализа рынка является получение информации о новых рыночных возможностях, а также потенциальных проблемах и угрозах, с которыми может столкнуться банк. Исследования рынка позволяет определить конкурентные преимущества банка на данном рынке и разработать макетинговую стратегию, основонную на использовании этих преимуществ. Следовательно, информация о рынке необходима работникам банка для принятия эффективных управленческих решений. Обычно процесс иследования рынка включает следующие составляющие: 1. Общие характеристики рынка банковских услуг. 2. Состояние конкуренции на рынке банковских услуг. 3. Основные потребители. 4. Тенденции развития внешней среды, неподконтрольные банку. 1. Общие характеристики рынка банковских услуг. При описании общей ситуации на рынке банковских услуг необходимо учесть следующие факторы: перспективы и тенденции изменения данного рынка; условия работы иностранных банков на данном банке; соотношение банковской и небанковской сферы; потенциальную емкость рынка банкоских услуг; географичесмкий (региональные) границы рынка, на котором работает данный банк, перспективы расширения; степень монополизации данного рынка; другие важные характеристики.

скачать реферат Феноменология анализа финансовой устойчивости коммерческого банка

Достаточность капитала оценивалась в разные периоды развития банковского дела по-разному. Сейчас в распоряжении аналитика существует набор показателей, которые можно объединить в систему, в ней каждый из коэффициентов описывает одно из направлений связи собственного капитала банка и других показателей его деятельности. Эволюция развития показателя достаточности капитала была рассмотрена автором данной статьи в материале "Анализ банковских ресурсов методом коэффициентов" в журнале "Финансы и кредит" № 1 за 2003 г. 3) Методика анализа ресурсной базы банка включает анализ качества ресурсов (их соответствия состоянию рынка банковских услуг и политике банка в области размещения средств) и анализ степени их постоянного оседания на счетах банка. 4) Методика анализа качества банковских продуктов и услуг строится на анализе и оценке следующих показателей качества банковских услуг. Качество используемых при оказании услуги материальных элементов, в частности информации. Интеллектуальный капитал - использование интеллектуальных способностей сотрудников банка, влияние их работы на эффективность деятельности банка (включая аналитические отчеты кадрового управления).

скачать реферат Современные тенденции развития банковской системы в России

Причем наибольшее предпочтение при создании или участии в ФПГ, видимо, будет отдаваться ситуациям, когда к реализации таких программ будут проявлять реальный интерес иностранные инвесторы. Глава III. Функционирование банковской системы на региональном уровне Региональный аспект функционирования банковской системы в настоящий момент является, мало исследованным, он требует объективного анализа состояния, поскольку банковская система России функционирует на определенных территориях, каждая из которых обладает специфическим пророднохозяйственным потенциалом и обусловливает адекватные элементы рыночной инфраструктуры. Банковская система в данном случае играет существенную роль с точки зрения стимулирования развития региональных систем, и поэтому региональный аспект ее исследования представляется актуальным. Российским коммерческим банком необходима продуманная стратегия их поведения в регионах. Конкурентная борьба за территориальный раздел и передел рынка банковских услуг обостряется. В этих условиях наличие целенаправленной и обоснованной региональной стратегии становится не только важным фактором дальнейшего роста и обеспечения приемлемого уровня эффективности деятельности банков, но и предпосылкой выживания для многих из них.

скачать реферат Интеграция банковской системы России в мировое банковское сообщество и проблемы налогообложения деятельности банков

В условиях, когда российские банки значительно отстают от иностранных по количественным и качественным показателям, им необходимо оказывать адекватную государственную поддержку, в том числе и посредством дифференцированного подхода к налогообложению. Это важно как с точки зрения повышения доходности федерального бюджета, так и с точки зрения повышения доходности местных бюджетов (местные бюджеты еще не сформировались должным образом, что следует рассматривать как явление, негативно влияющее на экономическое развитие регионов в целом). Этот тезис подтверждается анализом развития валютного рынка, динамики доходности операций его основных участников. Так, следует принимать во внимание, что в формировании активов и пассивов банков с участием иностранных инвестиций в капитале акцент сделан на работе со средствами в иностранной валюте. По сравнению с другими коммерческими банками банки, имеющие иностранные инвестиции, обладают большими потенциальными возможностями для работы в «валютной нише» рынка банковских услуг (например, установление корреспондентских отношений с зарубежными банками и т.д.). По состоянию на 01.01.98 на долю банков с иностранным участием приходилось свыше 34% совокупных средств, размещенных действующими кредитными организациями в зарубежных банках на счетах «НОСТРО» в иностранной валюте (из них 40% в банках Европы, 32,7% США и Канады).

скачать реферат Кредитование в коммерческих банках

Содержание Введение Глава 1. Теоретические основы кредитной политики коммерческих банков Кредитная политика банка: сущность и цели Особенности и формы проявления кредитной политики банка в рыночных условиях, классификация кредитов банка и система кредитования Глава 2. Особенности кредитной политики АО «БанкЦентрКредит» на современном этапе 2.1.Кредитная политика, порядок и механизм предоставления кредитов АО «БанкЦентрКредит» 2.2.Анализ кредитоспособности заемщика и оценка рисков 2.3.Кредитный портфель и деятельность АО « БанкЦентрКредит» на рынке банковских услуг Глава 3. Пути совершенствования действующей практики кредитования 3.1. Отдельные моменты совершенствования системы кредитовании Совершенствование методики оценки кредитоспособности заемщиков53 Проектное кредитование как одна из новых форм кредита в АО«БанкЦентрКредит» Заключение Список литературы Приложения ВВЕДЕНИЕ Перед коммерческими банками Казахстана на современном этапе развития стоит важная задача разработки действенной кредитной политики, так как в последние годы заметно увеличение объемов кредитования в коммерческих банках.

Глобус Луны диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами оригинальный блокнот, созданный замечательной художницей Кери Смит! На страницах блокнота вы найдете множество способов
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80888.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
скачать реферат Привлечение средств населения с помощью пластиковых карт

СодержаниеВВЕДЕНИЕ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ БАНКОВСКИХ РЕСУРСОВ 1.1 История развития и применения пластиковых карт в российской и международной банковской практике 1.2 Ресурсы банка: их структура и характеристика 1.3 Пластиковые карты как новый способ привлечения денежных средств 2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ 2.1 Российская практика развития электронных банковских услуг 2.2 Депозитные операции с помощью пластиковых карт 3 АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ (НА ПРИМЕРЕ КИРОВСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СИБИРСКОГО БАНКА СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ) 3.1 Анализ эмиссии Сберегательного банка РФ 3.2Анализ показателей деятельности Сберегательного банка РФ на рынке пластиковых карт 3.3 Проблемы и перспективы привлечения средств на рынке пластиковых карт ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ Коммерческие банки, как и другие субъекты хозяйственных отношений, для обеспечения своей коммерческой и хозяйственной деятельности должны располагать определенной суммой денежных средств, то есть ресурсами.

скачать реферат Особенности организации маркетинга в банках

Маркетинг лежит в основе работы всех бизнес подразделений банка. Внедрение маркетинга способствует росту доходности и снижению риска банковской деятельности. Банковский маркетинг можно определить как рыночную концепцию управления деятельностью банка, направленную на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных потребностей клиентов банка и ориентацию на потребности клиентов при разработке новых услуг или совершенствовании существующих. Выделяются несколько блоков маркетинговой деятельности коммерческих банков. Первый блок связан с проведением маркетинговых исследований на основе первичной и вторичной информации, прогнозированием спроса на банковские продукты и услуги: . анализ внешней среды – анализ социально – экономического положения региона, отдельных отраслей, предприятий, определение прогнозов их развития, выявление возможностей и угроз внешней среды; . анализ банков-конкурентов с целью изучения условий предоставления услуг, тарифов; . сегментация клиентской базы и сегментация рынка банковских услуг; . изучение потребностей клиентов в услугах, в том числе новых; . изучение степени удовлетворенности клиентов качеством и условиями обслуживания; . анализ внутреннего состояния банка, выявления сильных и слабых сторон.

скачать реферат Управление рисками в коммерческом банке

Банк продолжал активно поддерживать представителей среднего и малого бизнеса. Объем предоставленных им кредитов возрос в 1,2 раза. Выдача кредитов производится только после тщательного анализа финансового положения заемщика, экономической эффективности кредитуемых проектов и под высоколиквидное обеспечение. Предлагаемые банком условия кредитования обеспечивают баланс интересов банка и заемщика по наиболее выгодному для них использованию средств, выданных в кредит. Взвешенная и выверенная кредитная политика, проводимая банком, позволила обеспечить высокое качество кредитного портфеля. Используя накопленные опыт и потенциал, АКБ «АКТИВ БАНК» намерен и в дальнейшем активно участвовать на рынке банковских услуг, обеспечивать рост своего участия в развитии экономики Республики Мордовия. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БАНКА Развитие банка, наращивание его потенциала являются основной стратегической задачей, поставленной акционерами перед коллективом банка. Банк, тесно взаимодействуя с предприятиями региона, частными предпринимателями и гражданами республики, является проводником банковской культуры и новой банковской технологии.

скачать реферат Кредитная политика коммерческого банка на примере "Народный банк Казахстана"

Каждое направление теоретической модели формирования кредитной политики тесно связано с остальными и является обязательным для организации кредитного процесса . В построении теоретической модели оптимальной кредитной политики коммерческого банка, необходимо учитывать современное состояние рынка банковских услуг, что позволит выделить приоритетные направления кредитной политики банка на определенных этапах его развития. Можно сказать, что для казахстанских банков в настоящее время наиболее актуальные вопросы контроля качества кредитного портфеля, что предопределяет необходимость уделить в модели особое внимание следующим вопросам: -анализ кредитного рынка и разработка мер по привлечению и отбору наиболее выгодных для банка кредитных заявок; -анализ финансового состояния заемщиков; -анализ залогов и иного обеспечения возвратности ссуд; -соблюдение принципов кредитования (целевой направленности, обеспеченности, срочности, платности); -периодичное тестирование выданного кредита на предмет его возвратности: мониторинг состояния заемщика, экономической ситуации и так далее; -анализ структуры кредитного портфеля, расчет показателей, разработка и выполнение мер по реструктуризации кредитного портфеля; -выявление проблемных кредитов и разработка мероприятий по ликвидации задолженности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.