телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Книги -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Менеджмент и маркетинг в банковской деятельности

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Оно включает: мотивацию труда, организацию труда сотрудников банка, расста­новку кадров; систему подготовки и переподготовки банковских кадров; механизм оплаты труда, поощре­ний и стимулирования; организацию контроля; систе­му продвижения по службе; принципы общения в коллективе. Научной основной управления персоналом являет­ся психология и деловая этика, позволяющая найти дифференцированные подходы к каждому сотруднику, планировать служебную карьеру и организовать ма­териальное стимулирование. Схематично основные направления банковского менеджмента можно представить в следующем виде: Таблица 1 Менеджмент банка Финансовый менеджмент Управление персоналом 1. Банковская политика 2. Маркетинг 3. Управление активами и пассивами 4. Управление ликвидностью 5. Управление доходностью 6. Управление собственным капиталом 7. Управление кредитным портфелем 8. Управление банковскими рисками (валютным, процентным и др.) 9. Создание информационной системы 1. Мотивация труда 2. Организационная  структура банка 3. Расстановка кадров 4. Система подготовки и переподготовки кадров 5. Система оплаты труда, поощрений и стимулирования 6. Организация контроля 7. Система повышения в должности 8. Принципы общения в коллективе Качество управления каждым банком в зарубежной Практике подвергается оценке, поскольку от него в значительной мере зависит надежность конкретного банка и банковской системы в целом. Особое внимание уделяется выявлению факторов неправильного менеджмента. К ним относят: техни­ческие ошибки в процессе управления из-за слабой компетентности руководителей банка и его сотрудни­ков попытка завуалировать создавшееся тяжелое фи­нансовое положение путем привлечения временных источников (межбанковских кредитов), попытки ис­казить отчетность путем сокрытия нереальных активов и убытков, прямой обман и мошенничество. Своевре­менное выявление фактов неправильного менеджмен­та является задачей органов государственного надзора, которые обладают правами воздействия на подобные банки, вплоть до снятия руководства, ликвидации или реорганизации банка. Раздел II. Основы организации банковского маркетинга Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии. Марке­тинг (от английского marke — рынок) — комплексная сис­тема организации производства и сбыта товаров, ориентиро­ванная на удовлетворение потребностей конкретных потре­бителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка. Применение банком маркетинга характеризуется наличи­ем в его деятельности следующих черт, являющихся сущностными признаками маркетинга: • ориентация банка на потребности клиентов (марке­тинговая философия); • применение целой совокупности инструментов рыноч­ной политики (маркетинг-микс); • планомерная координация всех видов деятельности в сфере сбыта (маркетинговое управление). Маркетинговое управление следует рассматривать с по­зиции преобразования банковских рынков сбыта в рынки покупателя. Сегодня понятие маркетинга в банковской сфере вклю­чает выявление существующих и потенциальных рынков для предоставления услуг; выбор сфер наиболее выгодного предложения банковских услуг и определение потребностей клиентов в этих сферах; установление кратко- и долгосроч­ных целей для развития существующих и создания новых видов услуг; предложения услуг таким образом, чтобы при­влечь внимание клиентов к их получению, при соблюдении условия постоянного контроля со стороны банка за качест­венным их выполнением и получением прибыли от их реа­лизации.

К количественным параметрам сегмента рынка относится емкость сегмента. При расчете емкости сегмента определя­ют: количество банковских продуктов, предложенных кли­ентам; общую стоимость их продажи; число потенциальных потребителей. Исходя из указанных параметров, выявляются: экспери­ментальные площадки, ориентируемые на данный сегмент и размер сбытовой сети. Таким образом, для обеспечения процесса группировки клиентов банк осуществляет детальное сегментирование рынка, разделение последнего на довольно значительное число отдельных участков, однородных сегментов, с выде­лением группы клиентов с аналогичными или схожими за­просами и интересами. Маркетинг банковских продуктов применительно к юри­дическим лицам, компаниям, фирмам и т.д. чаще исходит из необходимости для кредитного учреждения обеспечить группировку подобных клиентов по различным признакам. Прежде всего, предприятия рационально ранжировать по уровню их финансовых возможностей и объему потребляе­мых банковских услуг. Для конкретных банков особое значение может иметь характер рыночной деятельности компании-клиента особенности которой, в частности объемы и специфика оборота денежных средств, способны открыть для банка дополнительные возможности, в том числе и в сфере предос­тавления новых или обновленных банковских продуктов. Если анализ рынка — это своего рода моментальный снимок, то наблюдение за рынком представляет собой сис­тематическое отслеживание рыночной ситуации в целях выявления конъюнктурных изменений, рыночных тенден­ций и т.д. Наблюдение за динамикой имущественного по­ложения потребителей банковских услуг позволяет выяс­нить, каковы размеры и периодичность возникающих в ходе кругооборота излишков и недостатков денежных средств, и сделать выводы о том, нужно ли данной целевой группе в первую очередь предлагать возможности вложения свобод­ного капитала или возможности привлечения заемных средств. Наша банковская практика свидетельствует о том, что сектор домохозяйств является сектором финансовых излиш­ков (привлечение заемных средств здесь имеет меньшее значение) и предъявляет спрос на услуги по вложению ка­питала. Предпринимательский сектор, напротив, регулярно сталкивается с проблемой дефицита финансирования и предъявляет спрос на услуги по кредитованию. В результате банк, клиентами которого являются преимущественно част­ные лица, будет своего рода инвестиционным институтом и окажется перед необходимостью поиска вложения привле­ченных капиталов; а банк, обслуживающий в основном предприятия, будет финансирующим институтом, вынуж­денным искать возможности привлечения финансовых ре­сурсов. В принципе обе эти задачи по восстановлению фи­нансового равновесия могут быть решены посредством об­ращения к другим финансовым институтам, но тогда это будет искусственное равновесие. Если руководство банка сочтет риски, связанные с эти искусственным установлени­ем равновесия, в долгосрочном аспекте неприемлемыми, то оно должно разработать такую рыночную стратегию, кото­рая была бы нацелена на завоевание комплиментарного (дополняющего) сектора рынка и тем самым на достижение естественного равновесия.

Оценив возможную рыночную позицию нового продукта, банк определяет стратегию ценообразования на него. Цено­вая политика коммерческого банка предполагает установле­ние цен на различные банковские продукты и их изменение в соответствии с изменением рыночной ситуации. Ее объек­тами являются процентные ставки, тарифы, комиссионные, бонификации (премии), скидки, а также минимальный раз­мер вклада. К инструментам ценовой политики, успешно применяемым банками, относятся, в частности, расчленение цен, их дифференциация и уравновешивающее ценообразо­вание. Если первый шаг в процессе маркетинга — изучение кли­ентов, выявление их потребностей, то последний — реали­зация банковских продуктов и удовлетворение запросов по­требителей. Эти требования постоянно растут, расширяются. Задачей банка становится тщательное, последовательное изучение потребностей потенциальной и реальной клиенту­ры, которые, в последующем могут превратиться в возмож­ность реализации его специфических продуктов. Таким образом, маркетинговые исследования призваны дать развернутую и обоснованную платформу для разработ­ки программы маркетинга по продукту, обеспечивающую, с одной стороны, учет требований рынка к продукции, вы­пускаемой банком, а, с другой стороны — являющейся ос­новой для определения целей и стратегии функционирова­ния, развития банка, разработки им ассортиментной и сбы­товой политики. Строго говоря, во всей цепочке комплексного маркетингового исследования определяющую роль играет сбыт, являющийся завершающей стадией всего воспроизводственного цикла, свидетельствующий о досто­верности произведенного экономического анализа и даю­щий точную картину эффективности проведенного исследо­вания и последующего учета спроса и требований потреби­телей к выпускаемым банком продуктам. Результаты маркетингового исследования лежат также в основе форми­рования текущего и будущего спроса на услуги банка, а также прогнозирования тенденций развития и сферы дея­тельности кредитного учреждения. Проведение маркетинговых исследований — это посто­янно осуществляемый процесс, вид маркетинговой деятель­ности, направленной на приспособление производства к требованиям конкретных потребителей. Поэтому результаты маркетинговых исследований используются для корректи­ровки планов и текущей производственно-сбытовой дея­тельности банка. Тот факт, что рынок подвержен постоян­ным изменениям означает, что он все время дает импульс для осуществления маркетинговых исследований. Отсюда, маркетинговая деятельность — это систематическая работа по изучению спроса и требований рынка и реализации ре­зультатов этого исследования в производственной програм­ме банка. В сфере маркетинга банковских продуктов для россий­ской практики стали характерны следующие тенденции:

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

Заемщик сохраняет право собственности на заложенное у кредитора имущество. Если кредит не будет погашен в срок, право собственности переходит к кредитору, который реализует имущество и удерживает из выручки сумму долга вместе с начисленными процентами. Современная форма Л.к.P банковский кредит под залог депонированных в банке ценных бумаг. В залог обычно принимаются ценные бумаги, котирующиеся на бирже или имеющие организованный свободный рынок. Сумма кредита составляет от 50 до 90P% их курсовой стоимости. Маржа банковская Разница между ставками кредитного и депозитного процента, между кредитными ставками для отдельных заемщиков, между процентными ставками по активным и пассивным операциям. Маркетинг банковский Вид деятельности банка, концепция и функция управления им, особая философия мышления банковского служащего, которые ориентированы на рынок банковских услуг. Как вид деятельности предполагает, что продажа банковских услуг должна быть направлена на полное удовлетворение потребностей участников рынка. Этим обусловлено выделение трех составных частей М.б.: а) сбор информации о рынке и разработка на этой основе стратегии банка; б) определение структуры продаваемых услуг (продуктов) и их цены (товар цена); в) организация сбыта банковских услуг

скачать реферат Менеджерская подготовка учителя физической культуры в педвузе: реальность, проблемы, решение

Данный курс позволяет им овладеть специфичной для физической культуры и спорта областью знаний педагогического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, предпринимательской деятельности на основе разбора большого количества управленческих проблем, ситуаций, участия в управленческих играх, управленческих тренингах, практикумах в образовательных учреждениях различного типа и других спортивных организациях. Подготовка студентов факультета физической культуры педвуза направлена на овладение современными технологиями педагогического менеджмента и применение их в непрерывном образовании. Данная система обучения педагогических кадров позволит формировать личность специалиста, способного к эффективной управленческой деятельности в условиях реально существующих требований социально-экономического развития общества. Вместе с тем студенты должны не только овладеть навыками проектирования своей профессиональной деятельности на основе анализа тенденций развития физической культуры и спорта в обществе и изменяющихся потребностей детей и молодежи в области развития физических качеств, но и закреплять и развивать двигательные способности, формировать устойчивые потребности в человека в здоровом образе жизни.

Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Развивающая игра "Таблица умножения".
Благодаря этой красочной и яркой игрушке ребёнок очень быстро выучит таблицу умножения! Набор состоит из игрового поля и 100 разноцветных
442 руб
Раздел: Кассы букв и цифр (без магнита)
 Маркетинг: конспект лекций

Однако применение математической модели эффективно лишь при наличии некой совокупности необходимых условий, в том числе достаточного информационного, математического и технического обеспечения. Поэтому системы разработки и принятия хозяйственных решений должны сочетать формальные и неформальные методы. Формальные методы как средство научно обоснованной подготовки материала для действий человека в процессах управления позволяют продуктивно использовать опыт и интуицию человека, его способности решать недостаточно формализуемые задачи. Вопрос 160. Маркетинг в банке Феноменальный рост числа коммерческих банков за последние годы неизбежно привёл к появлению конкуренции между ними. Перед руководителями банка остро встали такие проблемы, как выбор стратегического управления развития банка, формулирование глобальной цели и постановка конкретных задач перед его главными подразделениями определение основных принципов тактики и политики во всех без исключения сферах банковской деятельности. Для решения данных проблем руководству банка необходимо проанализировать все возможные варианты развития

скачать реферат Введение в экономическую теорию

Метод математического и статистического анализа. При проведении экономических исследований в связи с широким использованием компьютерной техники появилась возможность переложения экономических процессов на математический язык — язык жесточайшей логики и разума. С применением математики в экономическом анализе важное место стали занимать так называемые модели. Экономико-математическая модель дает упрощенное или схематичное выражение экономической жизни, но четко отражает взаимосвязь процессов и явлений. Не менее важную роль играет количественный анализ экономики. Он осуществляется на основе статистики, обеспечивающей фундамент для построения реальных экономических прогнозов. Графическое изображение. Многие из представленных в этой книге моделей или принципов будут выражены в виде рисунков, схем,таблиц. Экономическая теория: а) дает ценные знания о социальной среде и поведении людей в этой среде; б) способствует разумному принятию фундаментальных решений; в) являясь преимущественно общественной дисциплиной, обеспечивает фундаментальными знаниями все профессиональные экономические дисциплины: менеджмент, маркетинг, банковское дело и т.д. Экономические теории особенно ценны в качестве прогнозных инструментов; они служат основой для выработки экономической политики, имеющей целью преодолевать трудности и контролировать нежелательные процессы.

 Первые лица

Не думаю, что сейчас это актуально. Безусловно, если ОАК или другая российская компания или банк предложит выкупить у нас пакет EADS, мы обязательно это рассмотрим. В любом случае для нас приемлема только прозрачная рыночная сделка. – Такая сделка могла бы обеспечить хорошие показатели прибыльности банка. В первом квартале банк показал значительное снижение прибыли. Какова прогнозируемая прибыль ВТБ за год? – Не могу сейчас сказать точный показатель, но мы принимаем меры к тому, чтобы обеспечить в этом году рост прибыли. Хотя и прошлый год был хороший. Правда, в прошлом году мы получили значительную часть прибыли от разовых сделок (продажа акций КамАЗа и ММБ – Ъ), а в 2007 году у нас таких сделок не будет. Зато возрастут показатели от регулярной банковской деятельности. А что касается итогов, то был ряд объективных причин: первую половину года большая часть топ-менеджмента была занята IPO, мой первый заместитель был в больнице два месяца. Эти факторы повлияли на то, что мы не так быстро наращивали масштабы работы, хотя сейчас обязательно это наверстаем. – Масштабная кадровая чистка в правлении связана с падением прибыльности ВТБ? – Новая ситуация потребовала новых людей, и это аргумент в пользу того, что менеджмент несет ответственность за деятельность компании

скачать реферат Эволюционирующий риск-менеджмент

Но основной задачи руководителя – определить, как и куда двигаться дальше при текущей ситуации – с помощью методологии решить так и не удалось. Da a Mi i g позволяла определить, что было в прошлом месяце или квартале, а ответить на вопрос, что будет с бизнесом, если цена на нефть упадет в два раза, не могла. Управление организационными рисками Банкиры в лице банка J.P. Morga и RMG смогли решить эту проблему управления банковским портфелем, введя в стандарт такой показатель, как VaR (Value a Risk – «рисковая стоимость»). Если руководитель видит, что VaR на завтрашний день составляет 10 миллионов долларов, он понимает, что в течение следующего дня он не потеряет больше этой суммы. На этом и базируется риск-менеджмент в банковской деятельности. В данный момент происходит разработка аналогичных показателей для любых компаний, чтобы зная текущую ситуацию (на основе ERP систем), можно было определить, что случится с компанией (на макроуровне) и какие шаги необходимо предпринять, чтобы не допустить потерь. На эти вопросы может ответить только риск-менеджмент, который стал той «шапочкой», которая позволила использовать результаты ERP для управления компанией в современной турбулентной экономике.

скачать реферат Правовые основы маркетинга

3 февраля 1996 г.) и Законом РФ от 2 декабря 1990 г. «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (в редакции от 26 апреля 1995 г.) — маркетинг банковской деятельности; Федеральным законом «О страховании» (в редакции от 31 декабря 1997 г.) — страховой маркетинг; Законом РФ от 24 ноября 1996 г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» — маркетинг в сфере туристской деятельности; Законом РФ от 13 октября 1995 г. «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» — международный маркетинг и т.д. Нормы, регулирующие маркетинг, содержатся не только в ГК РФ и иных федеральных законах, но и в подзаконных актах — указах Президента РФ, постановлениях Правительства, актах министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, которые также играют важную роль в регулировании маркетинговой деятельности.

скачать реферат Организация службы внутреннего аудита на предприятии

Для достижения вышеперечисленных целей организации системы внутреннего контроля необходимо решение следующих задач: - периодический контроль за финансово-хозяйственной деятельностью головной организации и её филиалов; - анализ хозяйственной и финансовой деятельности и оценка экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля головной организации и её филиалов. Решение этой задачи позволяет повысить эффективность деятельности отдельных обособленных подразделений и всей организации в целом, что даст возможность в полной мере выполнить основную цель, поставленную перед службой внутреннего аудита; - проведение семинаров, повышение квалификации и обучение персонала, оказание помощи кадровой службе в подборе и тестировании бухгалтерского персонала головной организации и её филиалов; - следить за тем, чтобы компьютерные программы, контролирующие функционирование учетной системы, включающие формирование первичных документов, их анализ и разноску по счетам, не могли быть сфолсифицированы; - средства предприятия не должны быть незаконно присвоены или не эфективно использованы; - внутренняя отчетность должна оперативно передаваться лицам, уполномоченным принимать управленческие решения , для её оптимального использования. - научная разработка, издание методических пособий и рекомендаций по бухгалтерскому учету, налогообложению, анализу финансово-хозяйственной деятельности, аудиту, хозяйственному праву, и информационное обслуживание головной организации и её филиалов; - консультирование по вопросам финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства, инвестиционной деятельности, менеджменту, маркетингу, оптимизации налогообложения, регистрации, реорганизации и ликвидации предприятий.

скачать реферат Аудит

Услуги, совместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки, оказывают по: а) постановке бухгалтерского учета; б) контролю ведения учета и составлению отчетности; в) контролю начисления и уплаты налогов и иных обязательных платежей; г) анализу хозяйственной и финансовой деятельности; д) оценке экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта; е) представлению интересов экономического субъекта по доверенности перед третьими лицами; ж) проведению семинаров, повышению квалификации и обучению персонала экономических субъектов, и в частности аудиторских организаций; з) научной разработке, изданию методических пособий и рекомендаций по бухгалтерскому учету, налогообложению, анализу финансово-хозяйственной деятельности, аудиту, хозяйственному праву и т.д.; и) компьютеризации бухгалтерского учета, составления отчетности, расчетов по налогообложению, анализа хозяйственной деятельности, аудита и т.д.; к) консультационным услугам по вопросам финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства, инвестиционной деятельности, менеджменту, маркетингу, оптимизации налогообложения, регистрации, реорганизации и ликвидации предприятий; л) информационному обслуживанию; м) экспертному обслуживанию; н) подбору и тестированию бухгалтерского персонала экономического субъекта;         о) другие.

Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80887.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Набор капиллярных ручек "Fine Writer 045", 20 цветов, 0,8 мм, пластиковая банка.
Цвет чернил - ассорти. Набор - да. Количество в наборе - 20. Форма корпуса - шестигранная. Толщина линии - 0,45 мм. Диаметр пишущего узла
317 руб
Раздел: Капиллярные
Машинка закаточная винтовая "Мещёра-2".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
337 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях малого бизнеса

Вологда, улица Козленская, дом 33, офис 203 Профессиональная ответственность Аудитора застрахована ОАО «Российское страховое народное общество» «РОСНО» полис серия Г27- № 22608406-В105/32-11 от 05.04.2006 Г. Основными направлениями деятельности, которые предусмотрены в Уставе фирмы являются: -проведение аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц; -постановка и контроль ведение бухгалтерского учета и составления отчетности; -постановка системы налогового учета; -налоговая экспертиза инвестиционных проектов; -проведение семинаров, повышение квалификации и обучение персонала экономических субъектов, и в частности аудиторских организаций; -научная разработка, издание методических пособий и рекомендаций по бухгалтерскому учету, налогообложению, анализу финансово-хозяйственной деятельности, аудиту -консультационные услуги по вопросам финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства, инвестиционной деятельности, менеджменту, маркетингу, оптимизации налогообложения, регистрации, реорганизации и ликвидации предприятий.

скачать реферат Разработка мероприятий по формированию политики сектора ценных бумаг Омского отделения Сбербанка №8634

Банковская система России несколько опережает промышленную, однако многие коммерческие банки до сих пор основной своей целью ставят не увеличение качества предлагаемых услуг, а расширение сбыта предлагаемых услуг, хотя на самом деле эти два понятия в скором времени будут неразрывно связаны между собой. В условиях возрастания банковской конкуренции даже средние и мелкие банки, которым легче всего заниматься деятельностью по повышению эффективности системы управления, как правило, осваивают рутинные банковские процедуры, продавая услуги, которые ничем не отличаются от услуг других банков. Иная ситуация у крупных банков, которые обладают более крупными ресурсными и профессиональными возможностями, более высокой управленческой квалификацией. Наличие маркетинговых подразделений в крупных банках России, имеющих за своей спиной достаточный опыт деятельности, - свидетельство более широких возможностей нарастить свой успех, трансформировать банковский менеджмент в банковский маркетинг. В соответствии с Федеральным законом «О банках и банковской деятельности», кредитной организации запрещено заниматься страховой деятельностью.

скачать реферат Рынок ценных бумаг

Динамичный российский фондовый рынок пережил взлеты и падения. Эйфория населения в начале приватизации и горькое разочарование ее итогам, обманутые надежды людей; расцвет финансовых «пирамид» типа МММ и последующий их крах; спекулятивный ажиотаж на рынке ГКО и его обвал в августе 1998 года – лишь немногие яркие страницы драматичного становления фондового рынка в России. Рынок ценных бумаг стал ареной ожесточенной борьбы за раздел и передел собственности между влиятельными коммерческими структурами, мощными финансовыми группами, политическими элитами, криминалитетом. Проблемы фондового рынка – одна из самых сложных и увлекательных тем экономической теории. Для разрешения этой сложной и увлекательной проблемы требуются предварительные знания высших финансовых вычислений, бухгалтерского учета, теории финансов, банковского дела, теории цен и ценообразования, маркетинга и менеджмента, организации коммерческой деятельности, биржевого дела. Предметом разрешения является современный рынок ценных бумаг как часть финансового рынка. Цель работы – изучение теории и практики рынка ценных бумаг и биржевого дела.

скачать реферат Стратегия кредитного риск-менеджмента

Вместе с тем, рисковые кредитные стратегии представляют собой обобщение таких направлений банковской деятельности, как стратегический маркетинг, стратегический контроль над исполнением принятых решений в секторе управления банковскими рисками, стратегическое планирование уровней банковских рисков, другие направления стратегического банковского риск-менеджмента. По своей функциональной значимости рисковые кредитные стратегии обеспечивают постоянный банковский потенциал прибыльности, в то время как службы банка, осуществляющие тактическое и оперативное управление рисками, превращают потенциал в реальную прибыль. Такая консолидация целей рисковых кредитных стратегий и тактических задач, стратегического и текущего планирования позволяют банкам искусно управлять областью негативной реализации кредитных рисков. Рисковая кредитная стратегия должна отражать отношение финансового института к кредитному риску в целом и устанавливать, в частности: кредитные лимиты по контрагентам и по портфелю в целом; целевое соотношение доходности и подверженности кредитному риску; приоритеты по предоставлению кредитных ресурсов (типы долговых обязательств, секторы экономики, регионы, валюта, сроки, доходность и т. д.); желаемые характеристики кредитного портфеля, включая предельный уровень концентрации кредитного риска; внутренние нормативы достаточности капитала, резервируемого под покрытие потерь вследствие кредитного риска и порядок их расчета и др.

скачать реферат Краткосрочная финансовая политика российских банков

Данный метод требует применения современных технических средств и информационных технологий. Использование непосредственных (прямых) горизонтальных связей в принятии решений, т.е. минуя высшее руководство, позволяет осуществлять оперативное управление банковской деятельностью. Механизм принятия решений, или технологию менеджмента составляют: общее руководство в принятии решений; правила принятия решений; планы в принятии решений; принятие двусторонних решений руководителями одного уровня на основе индивидуального взаимодействия; целевые группы и их роль в принятии решений. Информационное обеспечение банковского менеджмента охватывает содержание и объем необходимой информации, а также особенности функционирования внутрибанковской информационной системы. Основные принципы, цели, задачи и функции внутрибанковской информации определяют требования к созданию информации и ее характеру, системе сбора, хранения, обработки, использования, предоставления информации в централизованное и децентрализованное управление; потребности в технических средствах, в том числе в средствах связи и коммуникаций; разработку программного обеспечения; проведение многовариантных расчетов в процессе разработки программ маркетинга, планирования, контроля; автоматизацию административно-управленческой деятельности персонала на основе компьютерной техники.

Аэрозоль Gardex "Extreme" от клещей, 150 мл.
Аэрозоль является эффективным средством, парализующим клещей после соприкосновения с одеждой. Действие активного вещества сохраняется до
305 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Фигурка "Zabivaka Знаменосец", 9 см.
Фигурка "Zabivaka Знаменосец" в подарочной коробке (64 наклейки флагов 32-х стран-участниц в комплекте). Этот обаятельный,
389 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
скачать реферат Система внутреннего аудита

Для достижения вышеперечисленных целей организации системы внутреннего контроля необходимо решение следующих задач: периодический контроль за финансово-хозяйственной деятельностью головной организации и её филиалов; анализ хозяйственной и финансовой деятельности и оценка экономических и инвестиционных проектов, экономической безопасности систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля головной организации и её филиалов. Решение этой задачи позволяет повысить эффективность деятельности отдельных обособленных подразделений и всей организации в целом, что даст возможность в полной мере выполнить основную цель, поставленную перед службой внутреннего аудита; проведение семинаров, повышение квалификации и обучение персонала, оказание помощи кадровой службе в подборе и тестировании бухгалтерского персонала головной организации и её филиалов; следить за тем, чтобы компьютерные программы, контролирующие функционирование учетной системы, включающие формирование первичных документов, их анализ и разноску по счетам, не могли быть сфолсифицированы; средства предприятия не должны быть незаконно присвоены или не эффективно использованы; внутренняя отчетность должна оперативно передаваться лицам, уполномоченным принимать управленческие решения, для её оптимального использования; научная разработка, издание методических пособий и рекомендаций по бухгалтерскому учету, налогообложению, анализу финансово-хозяйственной деятельности, аудиту, хозяйственному праву, и информационное обслуживание головной организации и её филиалов; консультирование по вопросам финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства, инвестиционной деятельности, менеджменту, маркетингу, оптимизации налогообложения, регистрации, реорганизации и ликвидации предприятий.

скачать реферат Аудит

Сопутствующие аудиту услуги можно разделить на 2 группы. К первой группе относятся услуги, совместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки: постановка бухгалтерского учета; контроль ведения учета и составления отчетности; контроль начисления и уплаты налогов и иных обязательных платежей; консультационные услуги по вопросам финансового, налогового, банковского и иного хозяйственного законодательства, инвестиционной деятельности, менеджменту, маркетингу, оптимизации налогообложения, регистрации, реорганизации и ликвидации предприятий; подбор и тестирование бухгалтерского персонала экономического субъекта; Ко второй группе относятся услуги, несовместимые с проведением у экономического субъекта обязательной аудиторской проверки: ведение бухгалтерского учета; восстановление бухгалтерского учета; составление налоговых деклараций; составление бухгалтерской отчетности. Сопутствующие аудиту услуги подразделяются также на: а) услуги действия (услуги по созданию документов, состав которых установлен в договоре с экономическим субъектом, ранее экономическим субъектом не созданных); б) услуги контроля (услуги по проверке документов на предмет их соответствия критериям, согласованным аудиторской организацией с экономическим субъектом; контроль ведения учета и составления отчетности; контроль начисления и уплаты налогов и иных обязательных платежей; тестирование бухгалтерского персонала экономического субъекта); в) информационные услуги (услуги по подготовке устных и письменных консультаций по различным вопросам; проведение обучения, семинаров, «круглых столов»; информационное обслуживание; издание методических рекомендаций и т.д). Профессиональные этические принципы аудита - это независимость, честность, объективность, профессиональная компетентность, добросовестность, конфиденциальность, профессиональное поведение.

скачать реферат Основные операции коммерческих банков и риски банковской деятельности

Все эти меры: фьючерные контракты, фондовые опционы, форвардные и фьючерные валютные контракты, валютные опционы способствуют снижению соответствующих видов риска и стабилизации цен на банковские продукты и услуги. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.1. Закон Украины «Про банки и банковскую деятельность» 2. Закон Украины «О страховании» 3. Закон Украины «Про ценные бумаги и фондовую биржу» 4. Положение НБУ «Про порядок формирования и использования страхового резерва для возмещения возможных потерь по кредитам коммерческих банков» 538 от 03.04.98 г. 5. Положение НБУ «Про порядок формирования банковской системой Украины обязательных резервов» 333 от 26.12.96г 6. Положение НБУ «О кредитовании» от 28.09.95 г. 7. Инструкция 10 «Про порядок регулирования и анализ деятельности коммерческих банков» от 31.12.97 г. 8. Активные операции коммерческих банков. Ачкасов. 9. Страхование кредитных и валютных рисков. Аленичев В.В. 10. Банковское дело. Колесников В.И., Кроливецкий Л.П. 11. Маркетинг в банке. Спицин И.О., Спицин Я.О. 12. Управление кредитными рисками. Попович В.М., Степаненко А.И. 13. Современный коммерческий банк. Усоскин В.М. 14. Основы банковского дела . Лаврушин О.И.

скачать реферат Кредитование физических лиц

Автономная образовательная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Институт менеджмента, маркетинга и финансов» Курсовая работа по дисциплине: Финансы и кредит на тему: «Кредитование физических лиц» Выполнила: студентка 2 курса ФСПО Князева Карина Проверила: Трещевская Нина Юрьевна Воронеж 2009г. Содержание Глава 1. Теоретические основы кредитования физических лиц 1.1 Сущность и роль потребительского кредитования. Классификация кредитов, предоставляемых физическим лицам 1.2 Прямое и косвенное банковское кредитование потребительских нужд населения 1.3 Порядок, способы выдачи и погашения потребительских кредитов Глава 2. Практические вопросы применения кредитования физических лиц 2.1 Этапы процедуры кредитования 2.2 Документальное оформление кредитов, предоставленных физическим лицам 2.3 Оценка платежеспособности физического лица. Анализ обеспеченности запрашиваемого кредита Список использованной литературы Приложения Глава 1. Теоретические основы кредитования физических лиц 1.1 Сущность и роль потребительского кредитования Классификация кредитов, предоставляемых физическим лицам В настоящее время в российской экономике наблюдается стабилизация, постепенное увеличение жизненного уровня населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.