телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Социальная защита государственных служащих

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Вместе с тем, констатируют эти авторы, такие цели труднодостижимы из-за нестабильности положения чиновников. Создавшийся существенный разрыв в уровне жизни предпринимателей и служащих в рыночных структурах, с одной стороны, и большинства чиновников - с другой, явился основанием для суждений о слабой защищенности государственных служащих”. Но было бы неправильным подходить к социальной защите государственных служащих аналогично социальной защите всего населения. Дело в том, что здесь существуют два принципиальных различия. Отождествлять социальную защиту социально уязвимых слоев населения, живущих ниже черты прожиточного минимума, нельзя в связи с тем, что нищий чиновник, перебивающийся “от зарплаты до зарплаты” и самостоятельно не защищенный, не сможет эффективно защищать других, так как просто не будет достаточно работоспособен для этого. Кроме того, социальная защита уязвимых слоев населения рассматривается с точки зрения удовлетворения первичных потребностей, а социальная защита государственных служащих - не только первичных, но и вторичных, более существенных потребностей: Исследование, проведённое Информационно-социологическим центром РАГС при президенте РФ показывает, что среди стимулов успешной работы аппаратов органов власти на первом месте оказываются социально-психологические условия в коллективах, а также вопросы рациональной организации труда госслужащих. “Они работают не просто на зарплату, а во имя того, чтобы служить наивысшим национальным интересам. Деньги, престиж, комфорт для таких людей - не главное. И таких работников немало, что подтверждают данные исследований. Характерна мотивация выбора работы в государственных структурах. Большое число служащих связывает этот выбор со стремлением реализовать себя в управленческой сфере (37%) и занять достойное место в обществе (24%). В государственных и муниципальных органах власти Ростовской области для многих служащих приоритетное значение имеют такие ценности как уважение людей (92,4%), творческий характер труда и самореализация способностей (87,3%), репутация (64,4%)”. Потому социальная защита государственных служащих не должна ограничиваться их материальным обеспечением, но учитывать их психологию, самоуважение и признание со стороны коллег, начальства, общества в целом. И в этой связи возникает первоочередная проблема создания положительного, делового имиджа государственной службы на основе правдивой и оперативной информации. Необходимо отметить, что одной из причин отрицательного отношения населения к государственной службе была и остается проблема льгот и привилегий. “Привилегии являются объективной необходимостью любой управленческой структуры в любом обществе. Заявления о желании их ликвидировать есть или демагогия, или непонимание основ управления. В то же время именно привилегии вызывают негативные оценки в общественном мнении о государственной службе. Опыт демократически развитых зарубежных стран показывает, что этого достаточно легко избежать. Для этого нужно, во-первых, чтобы все привилегии были законодательно оформлены. Во-вторых, оно должны быть известны всем.

Причем явно прослеживаются две стороны этой проблемы: 1) карьера служебная (вертикальная), то есть повышение профессионального и должностного статуса, связанное с расстановкой кадров; 2) карьера профессиональная (горизонтальная), то есть профессионально-квалификационное развитие, связанное с самообразованием, обучением, желанием каждодневно делать все более сложную работу. Здесь важна система определения соответствия кандидата требованиям по должности, его профессиональная оценка, включающая прогнозирование и планирование потребностей в кадрах, формирование резерва на выдвижение, систему повышения профессиональной квалификации. Так, в Германии эта система предлагает более 20 видов семинарских программ по вопросам управления. Во Франции “верхним звеном” является Национальная школа государственного управления. “Среднее звено” подготавливается в Политехнической школе и пяти региональных институтах государственного управления. Сложилась практика стажировок государственных служащих в смежных ведомствах. Вся система стимулирует государственного служащего к повышению квалификации: участие в программах обучения дает дополнительные баллы при аттестации, повышает шансы занять очередную вакансию. В США обучение и повышение квалификации считается личным делом государственных служащих, но при этом существуют льготы для желающих получить специальное высшее образование или ученую степень - предоставление дополнительных отпусков и уменьшение налогообложения на сумму затрат на обучение (до 2 тысяч долларов). В Российской Федерации также создана система профессиональной подготовки и переподготовки государственных служащих под общим руководством Российской Академии государственной службы, при учебно-методическом руководстве Академии народного хозяйства; по ведомственной подчиненности; система обучения служащих юридических учреждений. То есть государственному служащему, желающему повысить свои профессиональные знания, такая возможность предоставлена. Социальная защита государственных служащих включает в себя и нейтрализацию факторов, препятствующих эффективной служебной деятельности. “Нейтрализация факторов, препятствующих эффективной служебной деятельности - это, прежде всего, работа по сближению индивидуальных (частных) интересов служащих с интересами службы, защита от неправомерных действий вышестоящих руководителей, обеспечение гигиены труда, способствование решению бытовых проблем” (жилищных проблем, обеспечение транспортом и связью, решение вопросов воспитания и обучения детей и так далее). Так, уже указывалось ранее на необходимость создания примирительных (защитных) процедур и органов для защиты прав государственных служащих. К сказанному можно добавить, что представляется интересным опыт США, где в законе о реформе гражданской службы детально расписаны дисциплинарные меры, которые должны применяться против руководителей, нарушающих принцип “системы заслуг” при прохождении чиновниками службы. Государство для нейтрализации неблагоприятных факторов должно помогать государственному служащему в решении различных бытовых проблем, как-то: создании нормальных условий труда, обеспечении хорошо отапливаемыми, освещенными, правильно спланированными помещениями, транспортом, связью, автоматизацией и научной организацией труда.

Регулирование трудовых отношений. Зарубежный опыт. - М., 1995. -стр. 55. Волошина В.В., Титов К.А. Государственная служба в Российской Федерации. - М.,1995. - стр. 38. Государственная кадровая политика, М., 1996 г., стр. 208. В мотивации служебного поведения госслужащих весьма заметную роль играют карьерные притязания. Социология власти, М.,Издательство РАГС, стр. 15. Но даже те служащие, у которых нет противоречия между образованием и содержанием труда, настоятельно подчёркивают, что вследствие возросшей сложности и динамизма работы дополнительная профессиональная подготовка необходима (90% ответивших). Социология власти, М., Издательство РАГС, стр. 34. Государственная кадровая политика, М., 1996 г., стр. 213. Государственная кадровая политика, М., 1996 г., стр. 215. Социология власти, М., Издательство РАГС, 1998 г., стр. 34 Уже сегодня обозначилось и в перспективе, видимо, обострится противоречие между доминирующим типом управленческой культуры «административного государства» и развитием демократии «в низах». Следствием упомянутого противоречия могут быть углубление отчуждения власти от общества и усиление политической напряженности. Социология власти. М. Издательство РАГС, 1998 г., стр. 12. Социология власти, М., Издательство РАГС, 1998 г., стр. 19. Механизм повышения квалификации и переподготовки служащих органов госвласти на этом этапе реформирования системы подготовки управленческих кадров запущен Социология власти, М. Издательство РАГС, 1998 г., стр. 29. Социология власти. М., Издательство РАГС, 1998 г., стр. 33. 77% опрошенных госслужащих показали, что при определённых условиях они смогли бы работать с гораздо большей отдачей сил. Т.к. эта доля ответивших коррелирует с долей опрошенных, недовольных нынешним уровнем оплаты труда, то можно предположить, что одним из факторов, стимулирующих работу с большей отдачей сил, является усиление мотива материальной заинтересованности. Социология власти, М., Издательство РАГС, 1998 г., стр. 39.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Таможенное право

РФ; 9)Pответственность государственных таможенных служащих за подготавливаемые и принимаемые решения, за неисполнение или за ненадлежащее исполнение ими своих должностных обязанностей; 10)Pвнепартийность государственной службы и отделение религиозных объединений от государства; 11)Pпринцип социальной защищенности государственных служащих; 12)Pпринцип стабильности кадров государственных служащих

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Но, по-нашему мнению, актуальность проблемы и состоит в том, что только наличие сильной социальной и правовой защищенности государственных служащих создает условия для притока и закрепления на государственной службе наиболее компетентных и добросовестных граждан, способных стать связующим звеном государства с населением, обслуживая государство, обслуживать и защищать права и законные интересы человека в этой стране. Необходимо отметить, что социальная защита государственных служащих отличается от социальной защиты населения в целом. Изучение этой проблемы находится на начальной стадии. Не много на заданную тему и научных разработок. Потому, нам пришлось использовать труды коллектива Российской Академии государственной службы (Романов В.Л., Лытов Б.В., Охотский Е.В., Соколов В.М. и другие), а также собственные материалы. Целью настоящей работы является исследование системы социальной защиты государственных служащих, попытка законодательного закрепления и практической реализации всего комплекса мер социальной защиты государственных служащих в субъектах Российской Федерации.

Одеяло байковое жаккардовое "Карапуз" (цвет: бежевый).
Жаккардовое одеяло для новорожденных и детей изготовлено из 100% хлопка (натуральная байка). Двухсторонняя расцветка. Одеяло имеет мягкую
565 руб
Раздел: Одеяла для детей
На золотом крыльце...Карточки с заданиями к палочкам Кюизенера.
Набор игр с цветными счетными палочками Кюизенера. В состав набора входят два блока иллюстративного материала к играм и упражнениям. 1
373 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Meine Liebe Стиральный порошок для детского белья, 1000 грамм.
Стиральный порошок Meine Liebe для детского белья удаляет загрязнения при температурах от 30 до 95°C. Подходит для всех типов стиральных и
418 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
 Системная технология

Поэтому КООП в качестве одной из своих важных задач видит целенаправленное проведение работы по подготовке и продвижению компетентных специалистов, преданных идеям экологического прогресса, в органы всех ветвей власти, по обеспечению конкурентной среды для занятия должностей госслужащих государственной экологической системы через механизм социальной аттестации. Для социальной аттестации государственных экологических служащих КООП будет привлекать свои региональные филиалы, специализированные комитеты, секции, фракции. Они взаимно дополнят друг друга в работе с молодежью, рабочими, крестьянами, женщинами, студентами, учеными, преподавателями, врачами, с представителями всех других социальных групп населения, экологических движений, общественных, профессиональных и других неправительственных объединений, фондов, союзов. Социальная аттестация государственных служащих должна проходить на всех этапах экологической кадровой политики: поиск и отбор, подготовка и переподготовка, назначение, продвижение, ротация, создание резерва и др

скачать реферат Особенности государственной службы субъекта Российской Федерации

Вторую группу составляют сопутствующие статусу государственных служащих служебные права: - ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами о своей деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих личных объяснений; - пенсионное обеспечение с учетом стажа государственной службы; - проведение по его требованию служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство; - объединение в профессиональные союзы (ассоциации) для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; - внесение предложений по совершенствованию государственной службы в любые инстанции. Права государственных служащих можно разделить на неимущественные и имущественные. к числу последних относится право на материальное обеспечение, возмещение издержек в связи с выполнением должностных обязанностей и другие. Права служащих защищены. Государственный служащий вправе обратиться в соответствующие государственные органы или в суд для разрешения споров, связанных с государственной службой, в том числе по вопросу проведения квалификационных экзаменов и аттестации, их результатов, содержания выданных характеристик, приема на государственную службу, ее прохождения, реализации прав государственного служащего, перевода на другую государственную должность государственной службы, дисциплинарной ответственности государственного служащего, несоблюдения гарантий правовой и социальной защиты государственного служащего, увольнения с государственной службы.

 Правовые формы участия юридических лиц в международном коммерческом обороте

Что касается собственно содержания Руководства ОЭСР о многонациональных предприятиях, то оно состоит из восьми разделов: 1) общая политика — указывается на четыре основные обязанности МНП по отношению к принимающему государству: — обязанность учитывать экономические и социальные интересы принимающего государства, включая вопросы индустриального развития, защиты окружающей среды, прав потребителей, создание новых рабочих мест, внедрение новейших технологий; — недискриминация по принципу национальности при подборе кандидатур на ответственные должности на территории страны, где осуществляется деятельность МНП; — обязанность воздерживаться от дачи взяток или предоставления других незаконных преимуществ для государственных служащих принимающего государства; — обязанность воздерживаться от незаконной политической деятельности, включая поддержку определенных кандидатур на государственные должности; 2) раскрытие информации — Руководство устанавливает рекомендуемые стандарты «прозрачности» операций МНП; 3) конкуренция

скачать реферат Становление системы социальной защиты государственных служащих

Необходимо отметить, что социальная защита государственных служащих отличается от социальной защиты населения в целом. Изучение этой проблемы находится на начальной стадии. Не много на заданную тему и научных разработок. Потому, нам пришлось использовать труды коллектива Российской Академии государственной службы (Романов В.Л., Лытов Б.В., Охотский Е.В., Соколов В.М. и другие), а также собственные материалы. Целью настоящей работы является исследование системы социальной защиты государственных служащих, попытка законодательного закрепления и практической реализации всего комплекса мер социальной защиты государственных служащих в субъектах Российской Федерации. В качестве примера нами выбран Хабаровский край. Объектом исследования являются государственные служащие, лица, на профессиональной основе осуществляющие должностные обязанности в, прежде всего, исполнительных, а также законодательных и судебных органах государственной власти Российской Федерации. Предметом - социальная защита служащих органов государственной власти Российской Федерации и ее субъектов. Были применены конкретно-исторический, сравнительно-правовой и системный методы исследования. Раздел 1. Социальная защита населения и социальная защита государственных служащих в Российской Федерации.

скачать реферат Социальная защита государственных служащих

В то же время именно привилегии вызывают негативные оценки в общественном мнении о государственной службе. Опыт демократически развитых зарубежных стран показывает, что этого достаточно легко избежать. Для этого нужно, во-первых, чтобы все привилегии были законодательно оформлены. Во-вторых, оно должны быть известны всем. И, в-третьих, должен быть действенным и гласным контроль за соблюдением законодательства о привилегиях. “При соблюдении этих условий негативное влияние привилегий на нравственную оценку государственных служащих значительно 1 Государственная кадровая политика. – М., 1996. – С.158, 207. снижается”1. Второе принципиальное различие социальной защиты государственных служащих и социальной защиты других трудоспособных граждан обусловлено тем, что занятый в различных гражданских структурах (даже выполняющий неквалифицированный труд) гражданин работает “на себя”, в то время как государственный служащий не только продает свой труд, но и, исполняя государственные функции, отчуждает себя в профессии, реализуя волю государства, а не свою собственную.

скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих

Государственный служащий вправе обратиться в соответствующие государственные органы или в суд для разрешения споров, связанных с государственной службой, в том числе по 1 вопросам проведения квалификационных экзаменов и аттестации, их результатов, содержания выданных характеристик, приема на государственную службу, ее прохождения, реализации прав государственного служащего, перевода на другую государственную должность государственной службы, дисциплинарной ответственности государственного служащего, несоблюдения гарантий правовой и социальной защиты государственного служащего, увольнения с государственной службы. Основные обязанности государственного служащего Государственный служащий обязан: 1) обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдение Конституции Российской Федерации, реализацию федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, в том числе регулирующих сферу его полномочий; 2) добросовестно исполнять должностные обязанности; 3) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан; 4) исполнять приказы, распоряжения и указания непосредственных руководителей, отданные в пределах их полномочий, за исключением незаконных; 5) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; 6) соблюдать установленные в государственном органе правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией; 7) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей; 8) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.

скачать реферат Социальная защита государственных служащих

И только адекватная кадровая политика государства, направленная на формирование высокопрофессионального и стабильного государственного аппарата, способна обеспечить решение сложнейших задач переходного периода. Вполне оправдано одной из приоритетных задач кадровой политики считать создание системы социальной защиты государственных служащих. Конечно, трудно говорить о социальной защите государственных служащих в стране, где свыше сорока процентов населения живет за чертой бедности и нуждается в социальной поддержке государства. Но, по-нашему мнению, актуальность проблемы и состоит в том, что только наличие сильной социальной и правовой защищенности государственных служащих создает условия для притока и закрепления на государственной службе наиболее компетентных и добросовестных граждан, способных стать связующим звеном государства с населением, обслуживая государство, обслуживать и защищать права и законные интересы человека в этой стране. Необходимо отметить, что социальная защита государственных служащих отличается от социальной защиты населения в целом. Изучение этой проблемы находится на начальной стадии. Не много на заданную тему и научных разработок.

Ручки капиллярные "Johanna Basford. Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
2085 руб
Раздел: Капиллярные
Портфель "Megapolis", синий.
Легкая папка-портфолио изготовлена из жесткого пластика, рассчитана на длительный срок службы. Папка служит для перевозки документов и
512 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Ночник с датчиком движения "Ночной снайпер".
Маленький ночник с датчиком движения "Ночной снайпер" надежно крепится на крышку унитаза и срабатывает только при вашем
648 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Права и обязанности государственных служащих

Более того, Закон не подменяет во всем ранее изданные правовые акты, регулирующие государственную службу в федеральных органах государственной власти ряда специализированных отраслей и сфер управления. В соответствии с этим Законом могут приниматься федеральные законы, устанавливающие особенности государственной службы отдельных государственных органах. Законом об основах государственной службы регламентируется широкий круг вопросов, связанных с организацией федеральной, службы, ее прохождением, социальной защитой государственных служащих и т.д. Как отмечалось, Конституция Российской Федерации в прямой форме не затрагивает вопроса о государственной службе в субъектах Российской Федерации. Но, относя к ведению Российской Федерации лишь федеральную службу, тем самым предрешает, что государственная служба в субъектах Федерации находится в их ведении. Однако, во-первых, вопросы государственной службы не во всех субъектах Российской Федерации получили специальную регламентацию, подобно федеральной государственной службе; во-вторых, государственная служба здесь осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами; в-третьих, отдельные вопросы государственной службы в субъектах Российской Федерации регламентируются их конституциями и иными правовыми актами; в-четвертых, Конституция Российской Федерации не исключает издания федеральными органами актов по вопросам государственной службы в субъектах Российской Федерации.

скачать реферат Социальная защита государственных и муниципальных служащих в России

СодержаниеВведение Глава 1. Исторический опыт социальной защиты государственных и муниципальных служащих в России Глава 2. Социальная защита государственных и муниципальных служащих в российской федерации 2.1 Социальная защита государственных служащих в Российской Федерации 2.2 Социальная защита муниципальных служащих в Российской Федерации 2.3 Опыт социальной защиты государственных служащих в зарубежных странах Глава 3. Реализация законов о социальной защите государственных и муниципальных служащих в органах государственной и муниципальной власти в ханты-мансийском автономном округе Заключение Библиографический список ВведениеПереходный период к рыночным отношениям знаменует собой новый этап в социально-экономическом развитии России. В то же время, будучи прогрессивным, по сути, он вызвал к жизни процессы, которые даже в западном мире стали управляемыми лишь спустя десятилетия. Осуществляющиеся преобразования, нарушившие существовавший более полувека экономический уклад, затронули коренные интересы всего населения и потребовали неотложного формирования принципиально новой социальной политики.

скачать реферат Административно-правовой статус государственных служащих в России

Более того, Закон не подменяет во всем ранее изданные правовые акты, регулирующие государственную службу в федеральных органах государственной власти ряда специализированных отраслей и сфер управления. В соответствии с этим Законом могут приниматься федеральные законы, устанавливающие особенности государственной службы отдельных государственных органах. Законом об основах государственной службы регламентируется широкий круг вопросов, связанных с организацией федеральной, службы, ее прохождением, социальной защитой государственных служащих и т.д. Как отмечалось, Конституция Российской Федерации в прямой форме не затрагивает вопроса о государственной службе в субъектах Российской Федерации. Но, относя к ведению Российской Федерации лишь федеральную службу, тем самым предрешает, что государственная служба в субъектах Федерации находится в их ведении. Однако во-первых, вопросы государственной службы не во всех субъектах Российской Федерации получили специальную регламентацию, подобно федеральной государственной службе; во-вторых, государственная служба здесь осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами; в-третьих, отдельные вопросы государственной службы в субъектах Российской Федерации регламентируются их конституциями и иными правовыми актами; в-четвертых, Конституция Российской Федерации не исключает издания федеральными органами актов по вопросам государственной службы в субъектах Российской Федерации.

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы

Государственный служащий вправе обратиться в соответст­вующие государственные органы или в суд для разрешения споров, связанных с государственной службой, в том числе по вопросам про­ведения квалификационных экзаменов и аттестации, их результатов, содержания выданных характеристик, приема на государственную службу, ее прохождения, реализации прав государственного служа­щего, перевода на другую государственную должность государст­венной службы, дисциплинарной ответственности государственного служащего, несоблюдения гарантий правовой и социальной защиты государственного служащего, увольнения с государственной службы1. Государственный служащий обязан: 1) обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдение Конституции Российской Федерации, реализацию федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, в том числе регулирующих сферу его полномочий; 2) добросовестно исполнятль должностные обязанности; 3) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан; 4) исполнять приказы, распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, отданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных; 5) в пределах своих должностных обязанностей своевременно рассматривать обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных ор­ганов и органов местного самоуправления и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации; 6) соблюдать установленные в государственном органе правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, поря­док работы со служебной информацией; 7) поддерживать уровень квалификации, достаточные для испол­нения своих должностных обязанностей; 8) хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнени­ем должностных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан2.

скачать реферат Правовое регулирование государственной службы в таможенных органах

Сейчас она особенно нуждается в постоянной материально-технической, финансовой и социальной поддержке со стороны государства. Без этого таможенные органы будут просто не в состоянии решать стоящие перед ними задачи, количество которых увеличивается, а характер усложняется. Поскольку таможенные органы и учреждения — это прежде всего работающие в них должностные лица и иные категории государственных таможенных служащих, постольку их социальная защищенность, забота об оплате их труда и материально-бытовом обеспечении в решающей степени определяют эффективность функционирования таможенной системы в целом и каждого звена в отдельности. Вопросы материального обеспечения должностных лиц таможенных органов освящены в Законе “О государственной таможенной службе”(9). В частности, закон гарантирует заработную плату, состоящего из должностного оклада, надбавок за специальные звания, выслугу лет и других доплат. Перечисленные и иные правовые нормы, в которых воплощен принцип социальной защиты таможенных служащих и, в частности, должностных лиц таможенных органов, должны дополнятся, развиватся и конкретизироватся в указах Президента и постановлениях Кабинета Министров, в нормативных актах ГТК.

Рюкзак школьный "Ever After High. Dragon Game".
Рюкзак школьный - легкий и яркий рюкзак для ученицы начальной школы. Прочная каркасная конструкция хорошо сохраняет форму, устойчиво стоит
2451 руб
Раздел: Без наполнения
Пакеты фасовочные "Paclan", 26x35 см, 1000 штук.
Производятся из пищевого полиэтилена и безвредны для человека. Сохраняют свежесть продуктов. Пакеты выпускаются разного размера, что
305 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Декоративная наклейка-ростомер "Ракета", арт. EZG-1001.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Шпоры

Государство и государственный служащий взаимозависимы и взаи­моответственны друг перед другом. Сейчас немало трудностей вызывает отсутствие действенной системы правовой и социально-экономической защиты государственных служащих, стимулирования их профессиональ­ной подготовки и служебного роста, повышения эффективности служеб­ной деятельности и ответственности за ее результаты. 9 Как никогда актуальна задача создать Свод этических правил в виде профессиональных стандартов должного поведения государственных служащих, проводить образовательно-воспи­тательную работу среди государственных служащих, внести соответст­вующие изменения в образовательные программы государственных слу­жащих. 03. Обоснование концепции реформы Государственной службы в России. В июле 1995 г. принят закон «Об основах гос службы в РФ» Важнейшие результаты: Обоснование принципов гос службы Определение гос должности и понятия гос служащего Определение типологии гос должностей и их классификации Определение профессиональных требований к гос должностям Введение 5 правовых норм для гос служащих (правовой статус) А)права, б) обязанности, в) ответственность, г) гарантии, д) льготы Закон дает модель государственной службы В законе нет функций (концепция отсутствует) По мнению Старилова: гл. функция- Разработка проектов новых законов, устан. модель гос. сл. Внесение изменений и дополнений в законодательство Анализ деятельности гос служащих Проведение научных исследований в кадровой политике Изучение аналогичного опыта Структура должна быть независимой – отдельный государственный орган, финансируемый из федерального бюджета (постоянный кадровый мониторинг) Но до сих пор такого органа нет.

скачать реферат Государственная служба

Неприятие защитных мер ведет к правовому нигилизму. В связи с этим возникает необходимость в правовой защите общества через принятие соответствующих законов, определяющих поведение всех государственных служащих, особенно руководящих должностных лиц, а также эффективного государственного контроля и надзора за их исполнением. 11. Внепартийности государственной службы. В системе государственной службы не допускается создание организаций политических партий и движений. Государственные служащие при исполнении должностных обязанностей не связаны решениями общественных объединений и обязаны руководствоваться законодательством. 12. Отделения религиозных объединений от государства. На служебную деятельность государственных служащих не могут влиять Религиозные объединения, ибо они отделены от государства. 13. Социальной защищенности государственных служащих. Им гарантируется денежное содержание, оплачиваемые отпуска, пенсионное обеспечение и т.д. Государственным служащим на отдельных видах государственной службы могут предоставляться льготы по налогообложению, оплате транспорта, жилья и др. 14. Стабильности кадров государственной службы.

скачать реферат Сравнительный анализ налогового, таможенного, валютного режимов в свободных экономических зонах по отношению к обычному режиму

Так, например, резиденты СЭЗ "Минск", "Брест", "Гомель-Ратон" при исчислении с 1 января 2004 г. налога на добавленную стоимость по ставке 18 (15,25) процентов в случае превышения исчисленной суммы налога за отчетный период над суммой налога на добавленную стоимость, подлежащей вычету в отчетном налоговом периоде и определенной в общеустановленном порядке, уплачивали в бюджет 55,56 процента суммы налога. При этом в налоговой декларации (расчете) по налогу на добавленную стоимость сумма налоговых вычетов за отчетный налоговый период увеличивалась на 44,44 процента суммы, полученной как разница между суммой налога на добавленную стоимость, исчисленной в отчетном налоговом периоде по ставке 18 (15,25) процентов по объектам, на которые распространяется специальный правовой режим СЭЗ, и суммой налоговых вычетов за отчетный налоговый период, приходящейся на исчисленный по ставке 18 (15,25) процентов налог. Кроме того, организации, являющиеся резидентами СЭЗ Республики Беларусь, уплачивают налог на прибыль по ставке, уменьшенной на 50 процентов от ставки, установленной законодательством, налог на доходы, налог на добавленную стоимость, акцизы, налог за использование природных ресурсов (экологический налог), земельный налог (или арендную плату за землю), государственные и патентные пошлины, лицензионные и регистрационные сборы, оффшорный сбор, гербовый сбор, сбор за использование в предпринимательской деятельности и передачу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям транспортных средств, местные налоги и сборы, вносят плату за организацию переработки отходов и платежи за другое вредное воздействие на окружающую среду в соответствии с законодательством Республики Беларусь, производят отчисления в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты, государственный фонд содействия занятости, выполняют обязанности налоговых агентов.

скачать реферат Страхование государственных служащих

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Гарантированное государственным служащим обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности регламентируется ст. ст. 236 - 241, 243 ТК и Положением о порядке обеспечения пособиями по государственному социальному страхованию, утвержденным Президиумом от 12 ноября 2004 г., с последующими изменениями и дополнениями. При заболевании, трудовом или ином увечье, в том числе при бытовой травме, карантине и протезировании, государственному служащему выплачивается пособие по временной нетрудоспособности.Основание выплаты - больничный лист (листок нетрудоспособности), выданный в соответствии с правилами, установленными Инструкцией о порядке выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность граждан. Пособие выдается с первого дня утраты трудоспособности и до ее восстановления или до определения медико-социальной экспертной комиссией группы инвалидности. Особо федеральное законодательство регулирует социальное страхование государственных служащих, размеры обеспечения по которому строго дифференцируются в зависимости от условий наступления нетрудоспособности и трудового стажа, Таким образом, правовое регулирование труда государственных служащих во многом предопределяется правовым положением государственных служащих на административно-иерархической лестнице страны и проводится в строгом соответствии с теми требованиями, которые предъявляются мексиканской буржуазией как к отдельным работникам ее государственного аппарата, так и к деятельности этого аппарата в целом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.