телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Рыбалка -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Специальные внебюджетные фонды в современной России

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Законом Российской Федерации от 11 ноября 1994 г. отменены начисления страховых взносов на фонд оплаты труда иностранных фирм и физических лиц, привлекаемых на период реализации целевых социально-экономических программ проектов строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства РФ уполномоченными им органам государственного управления. Уплата страховых взносов в ПФР перечисленными работодателями носит обязательный характер, причем платежи должны производиться ежемесячно - в срок, установленный для получения оплаты труда за истекший месяц. Уплата начисленных взносов производится путем безналичных расчетов со своих расчетных или текущих счетов на счет ПФР по месту регистрации в качестве плательщиков взносов. Работодатели ежемесячно уплачивают взносы в сроки получения в учреждениях банков средств на оплату труда за истекший месяц, но не позднее 15-го числа следующего месяца. Граждане, использующие труд наемных работников в личном хозяйстве, уплачивают взносы ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за месяцем начисления заработной платы. Работодатели, не имеющие счетов в учреждениях банков, а также выплачивающие суммы на оплату труда из выручки реализуемой продукции, выполнения работ и указания услуг, уплачивают страховые взносы до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который начислены страховые взносы. Граждане, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью, уплачивают страховые взносы в сроки, установленные для подоходного налога с этой категории граждан. Крестьянские ( фермерские ) хозяйства уплачивают страховые взносы в фонд с доходов, полученных за истекший календарный год, не позднее 1 апреля следующего года. Доход определяется как разница между совокупным годовым доходом, полученным в целом по хозяйству, и документально подтвержденными расходами, связанными с получением этого дохода. При нарушении установленных сроков уплаты взносов ( независимо от причин нарушения ) невнесенная сумма считается недоимкой и взыскивается отделением ПФР с начислением пеней. Пеня начисляется с сумм недоимки за каждый день просрочки в следующих размерах по взносам: 1 % - с работодателей, включая обязательные взносы с работников; 0,5 % - с граждан, применяющих труд наемных работников в личном хозяйстве, и иных плательщиков. Недоимки, пени, а также суммы штрафов и иных финансовых санкций взыскиваются отделениями ПФР с работодателей в бесспорном порядке, определенных для налоговых органов по взысканию не внесенных в срок налогов и налоговых платежей, а с иных плательщиков взносов в судебном порядке. За несвоевременное зачисление или перечисление взносов на счета ПФР по вине банков пеня за каждый день просрочки в размере 1 % сумм взносов взыскивается отделениями ПФР с банков.

Финансовые средства фонда формируются за счет отчислений страхователей на обязательное медицинское страхование. Для реализации государственной политики в области обязательного медицинского страхования созданы Федеральный и территориальный фонды обязательного медицинского страхования как самостоятельные некоммерческие финансово-кредитные учреждения в соответствии с постановление Верховного Совета РФ « О порядке обязательного медицинского страхования граждан на 1993 г.» ( от 24.02.93г. № 4543-1 ). На территории России создаются страховые местные организации , учредителями которых выступает местная администрация. Эти страховые компании могут работать только при наличии соответствующих лицензий на обязательное медицинское страхование. В соответствии с Положением о страховых медицинских организациях, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 11.10.93 г. эти организации обязаны заключать договора с медицинскими учреждениями на оказание медицинской помощи застрахованным по обязательному медицинскому страхованию, создавать страховые резервы, защищать интересы застрахованных. Обязательное медицинское страхование - составная часть государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам РФ равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи за счет средств обязательного медицинского страхования. Основными задачами Федерального и территориальных фондов в системе обязательного медицинского страхования являются: . обеспечение реализации Закона РФ «Об обязательном медицинском страховании граждан РФ»; . обеспечение предусмотренных законодательством РФ прав граждан; . достижение социальной справедливости и равенства всех граждан; . участие в разработке и осуществлении государственной финансовой политики; . обеспечение ее финансовой устойчивости. Для выполнения этих задач в области финансовой политики и финансирования Федеральный фонд обязательного медицинского страхования: . осуществляет выравнивание условий деятельности территориальных фонда по обеспечению финансирования программ обязательного медицинского страхования; . проводит финансирование целевых программ в рамках обязательного медицинского страхования; . организует разработки нормативно - методических документов, обеспечивающих реализацию вышеупомянутого закона; . вносит в установленном порядке предложения о страховом тарифе на обязательное медицинское страхование; . осуществляет набор и анализ информации о финансовых ресурсах системы обязательного медицинского страхования; . участвует в создании территориальных фондов обязательного медицинского страхования; . осуществляет контроль за использованием финансовых средств системы; . аккумулирует финансовые средства Федерального фонда. Территориальные фонды обязательного медицинского страхования в области финансово-кредитной деятельности и контроля за рациональным использованием финансовых средств в системе обязательного медицинского страхования осуществляют следующие основные функции: . аккумулируют финансовые средства территориальных фондов; . осуществляют финансирование обязательного медицинского страхования , проводимого страховыми медицинскими учреждениями; . проводят финансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательного медицинского страхования; . выравнивают финансовые ресурсы городов и районов, направляемые на проведение обязательного медицинского страхования; . совместно с органами государственной налоговой службы РФ осуществляют контроль за своевременным и полным поступление в территориальный фонд страховых взносов, а также за рациональным использованием поступивших финансовых средств; . согласовывают совместно с органами исполнительной власти , профессиональными медицинскими ассоциациями тарификацию стоимости медицинской помощи, территориальную программу обязательного медицинского страхования населения, вносят предложения о финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления, о тарифах на медицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию.

Так фонды социального страхования образуются не только за счет страховых взносов, но и средств центрального бюджета. Одновременно при наличии активного сальдо они приобретают государственные ценные бумаги и становятся кредитором бюджета. При многосторонних связях один внебюджетный фонд одновременно приходит в соприкосновение с разными финансовыми звеньями и другими внебюджетными фондами, т.е. деньги движутся в разных направлениях между ними.4. Внебюджетные фонды Российской Федерации Внебюджетные фонды в финансовой системе России созданы в соответствии с Законом РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» ( от 10 октября 1991 г.). Главная причина их создания - необходимость выделения чрезвычайно важных для общества расходов и обеспечение их самостоятельными источниками дохода. Решение об образовании внебюджетных фондов принимает Федеральное собрание РФ, а также государственные представительные органы субъектов Федерации и местного самоуправления. Внебюджетные фонды находятся в собственности государства, но являются автономными. Они имеют, как правило, строго целевое назначение. К доходам внебюджетных фондов относятся: . специальные целевые налоги и сборы, установленные для соответствующего фонда; . отчисления от прибыли предприятий, учреждений, организаций; . средства бюджета; . прибыль от коммерческой деятельности, осуществляемой фондом как юридическим лицом; . займы, полученные фондом у ЦБ РФ или коммерческих банков;. В Российской Федерации с 1992 г. начало действовать более двух десятков внебюджетных социальных и экономических фондов. Пенсионный фонд РФ относится к социальным внебюджетным фондам.5. Социальные внебюджетные фонды 5.1. Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) ПФР образован Постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 г. и введен в действие с 1 января 1992 г. Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. № 2122-1. ПФР создан в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ и является самостоятельным финансово-кредитными учреждением. В основные задачи ПФР входят: . целевой сбор и аккумуляция страховых взносов, а также финансирование расходов в соответствии с назначением ПФР; . организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца; . капитализация средств ПФР, а также привлечение в него добровольных взносов ( в том числе валютных ценностей ) физических и юридических лиц; . контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФР страховых взносов, а также за правильным и рациональным расходованием его средств; . межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции ПФР, участие в разработке и реализации в установленном законом порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий. Средства фонда формируются за счет: - страховых взносов работодателей; - страховых взносов граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, в том числе фермеров, адвокатов; - страховых взносов иных категорий работающих граждан; - ассигнований из республиканского бюджета РФ на выплату государственных пенсий и пособий военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению гражданам, их семьям социальных пенсий, пособий на детей в возрасте старше полутора лет, на индексацию указанных пенсий и пособий, а также на предоставление льгот в части пенсий, пособий и компенсаций гражданам, пострадавшим от чернобыльской катастрофы, на затраты по доставке и пересылке пенсий и пособий; - средств, возмещаемых ПФР Государственным фондом занятости населения РФ в связи с назначением досрочных пенсий и пособий; - средств, взыскиваемых с работодателей и граждан в результате предъявления регрессивных требований; - добровольных взносов физических и юридических лиц, а также доходов от капитализации средств ПФР и других поступлений.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансовое право

В каком порядке и в какой форме утверждается отчет об исполне­нии бюджета? 1.4. Правовой режим целевых государственных и местных денежных фондов 1.4.1. Понятие, классификация и основы правового регулирования целевых государственных и муниципальных фондов Целевые государственные и муниципальные (местные) фонды денежных средств появились в финансовой системе России недав­но. Первоначально они создавались преимущественно как государ­ственные внебюджетные фонды. Создание внебюджетных фондов в России относится к 1990 г. Как внебюджетный в числе первых был создан Пенсионный фонд РФ, затем стали появляться и другие фонды. С помощью внебюджетных фондов государство стремится более эффективно и целесообразно использовать свои финансовые ресур­сы. Через государственный бюджет, как показала практика про­шлых лет, не всегда удавалось достаточно последовательно прово­дить в жизнь те или иные социальные и экономические програм­мы. Это связано с тем, что в государственном бюджете доходы не закреплены за конкретными видами расходов, поэтому расходы на конкретные программы, как правило, оказываются урезанными

скачать реферат Внебюджетные фонды в РФ

Как правило, это были специальные виды правительственной деятельности, для которых была нежелательна огласка. Покрывались они специальными доходами. Количество специальных фондов и счетов не было постоянным. Одни счета открывались, другие закрывались. Актуальность темы курсовой работы: В современных условиях перехода к рыночной экономике используемый в условиях плановой экономики механизм социального обеспечения граждан России стал нежизнеспособным и потребовал коренных изменений. Важную роль в механизме социального обеспечения и экономического развития страны играют внебюджетные фонды, создаваемые для поддержания населения и экономики страны. Для дальнейшего совершенствования системы социального обеспечения и стимулирования экономики необходимо изучение современного состояния внебюджетных фондов. Целью данной курсовой работы стало изучение роли внебюджетных фондов РФ, их структуры и источников формирования. В рамках поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: 1) изучить понятие, роль и структуры современных внебюджетных фондов РФ 2) изучить источники формирования и механизм работы основных и специальных внебюджетных фондов РФ. 3) Дать обзор современного состояния социальных внебюджетных фондов РФ.

Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
615 руб
Раздел: С отжимом
Флэш-диск "Crown", 32GB, белый.
Доступный USB флеш-накопитель в классическом корпусе. Цвет корпуса: белый. Материал корпуса: пластик. Тип корпуса: с фиксирующимся
875 руб
Раздел: Более 8 Гб
Набор детской мебели Ника "Азбука" (стол-парта + пластиковый стул).
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
 Государственные и муниципальные финансы

Отсюда и стремление Минфина РФ к консолидации внебюджетных фондов в бюджет. Представители же внебюджетных фондов в основном выступают против объединения, считая, что тем самым подрывается принцип целевого финансирования особо значимых для государства программ. Вопросы для самопроверки 1.PЧто такое внебюджетные фонды и какова их роль? 2.PКакие виды внебюджетных фондов вы знаете? Чем объяснить их многообразие? 3.PНазовите основные государственные социальные внебюджетные фонды, существующие в РФ. 4.PЧто такое единый социальный налог и каковы основные принципы его взимания? 5.PКакие социальные расходы финансируются за счет средств Пенсионного фонда РФ? 6.PКакие функции выполняет Фонд социального страхования РФ? 7.PНазовите основных участников системы обязательного медицинского страхования в РФ. 8.PКакую роль в системе государственных финансов играют специальные внебюджетные фонды? Глава X Бюджетный процесс Бюджетный процесс это регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением

скачать реферат Концепция развития рынка вторичных ресурсов

В качестве основного инструмента стимулирования может быть предложено создание специальных внебюджетных фондов и фондов переработки отходов, формируемых за счет взносов, пожертвований, собственных средств юридических и физических лиц, штрафов и других источников. Поскольку средства указанных фондов будут формироваться, в основном, из коммерческой сферы, они должны быть предназначены для поддержки предпринимательской деятельности, направленной на сбор, сортировку и переработку отходов, а также для обеспечения динамики развития региональных отходоперерабатывающих отраслей. Разработать и ввести дополнительные формы федерального государственного статистического наблюдения, разработать методики мониторинга состояния развития сферы обращения с отходами и рынка вторичных материальных ресурсов в России для обоснования распространения принципа ответственности производителя на конкретные виды продукции, установления норматива сбора и утилизации отходов и сроков их достижения, формирования спроса на продукцию с использованием отходов, установления наличия наиболее эффективных технологий для переработки отходов.

 На пороге «оранжевой» революции

В пересчете на античные понятия паек нынешних пенсионеров это пайка старого, нетрудоспособного раба, которого по каким-то причинам еще не успели отправить умирать на остров посреди Тибра Крипто-рабовладельцами, в этой ситуации, оказываются практически все трудоспособные граждане России, однако в то время как бедная часть населения пользуется плодами рабского труда лишь по касательной, виртуальная финансовая аристократия располагает огромными латифундиями из нефтяных скважин, сталелитейных заводов, бюджетных и внебюджетных фондов. И то, что рабы трудятся на этих объектах в другом временном измерении, а сейчас приходится иметь дело все-таки с обычными наемниками, экономической природы постсоветского богатства не меняет,P без обращения свободного труда в рабский эти богатства частных лиц не были бы созданы и не могли бы служить их личному обогащению Спасает крипто-рабовладельческий строй, пока что лишь то, что рабы еще не вполне понимают, против чего они восстают Однако уже сейчас и в звонках пенсионеров на радиостанции, и среди плакатов на улицах все чаще раздается убийственное для всей системы требование подлинной монетизации: «Требуй: зарплату 50 тыс., пенсию 25 тыс., стипендию 17,5 тыс.» Если осознание своего собственного положения к пенсионерам придет, и если лозунг монетизации по настоящему станет всеобщим, то, в этом случае, под угрозой окажется весь основанный на рабовладении социально-экономический строй современной РФ

скачать реферат Банковская система в России

Банк России не вправе предоставлять кредиты на финансирование дефицитов бюджетов субъектов Российской. Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Банк России может быть ликвидирован только на основании принятия соответствующего федерального закона. Закон о ликвидации Банка России определяет и порядок использования его имущества. 2.2 Деятельность коммерческих банков. Коммерческие банки представляют второй уровень банковской системы. Они концентрируют деловую часть кредитных ресурсов. Современные коммерческие банки—это банки, непосредственно обслуживающие предприятия и организации, а также население—своих клиентов. Коммерческие банки являются основным звеном банковской системы. Они организуются на паевых (акционерных) началах и по форме собственности делятся на государственные, акционерные, кооперативные. Однако независимо от форм собственности коммерческие банки являются самостоятельными субъектами экономики. Их отношения с клиентами носят коммерческий характер. Основная цель функционирования коммерческих банков—получение максимальной прибыли. Основными функциями коммерческих банков являются: мобилизация временно свободных денежных средств и превращение их в капитал; кредитование предприятий, государства и населения; выпуск кредитных денег; расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

скачать реферат Организация финансирования опытно-конструкторских и научно-исследовательских разработок

Установлен следующий порядок формирования и использования специального внебюджетного фонда НИОКР Минземстроя РФ. Источником формирования фонда являются средства, образуемые за счет отчислений в размере 1,5% от полной себестоимости товарной продукции, работ и услуг предприятий и организаций стройиндустрии, промышленности строительных материалов и строительного машиностроения, строительных и монтажных организаций, проектных, изыскательских и научно-исследовательских организаций, входящих в состав строительного комплекса. Эти средства, включаемые в себестоимость токарной продукции, работ, услуг и в цену строительной продукции, подлежат перечислению предприятиями строительного комплекса на специальный счет Минземстроя РФ. Внебюджетный фонд формируется за счет отчислений предприятий и средств, поступивших от реализации научно технической продукции. Минземстрой РФ 25% перечисленных средств направляет в Российский фонд технологического развития при Миннауке России. Объединения строительного комплекса принимают участие в формировании и использовании внебюджетного фонда Минземстроя РФ на основе соответствующих соглашений.

скачать реферат Налоговая система государства, налоги и их виды

Установление и отмена налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также льгот их плательщикам осуществляется высшим органом законодательной власти и в соответствии с вышеуказанным законом. Налоговая система Российской Федерации разделяет налоги на 3 вида: Федеральные; Республиканские налоги и сборы республик в составе РФ, национально- госyдарственных и административных образований, устанавливаемые законами этих республик и решениями государственных органов этих образований; Местные налоги и сборы, устанавливаемые местными органами государственной власти в соответствии с законодательством РФ и республик в составе РФ; К федеральным налогам относятся: 1) налог на добавленную стоимость; 2) акцизы на отдельные группы и виды товаров; 3) налог на доходы банков; 4) налог на доходы от страховой деятельности; 5) сбор за регистрацию банков и их филиалов; 6) налог на операции с ценными бумагами; 7) таможенные пошлины; 8) отчисления на воспроизводство материально-сырьевой базы, зачисляемые в специальный внебюджетный фонд РФ; 9) платежи за пользование природными ресурсами; подоходный налог с физических лиц; налог на прибыль с предприятий (подоходный налог); 12) налоги, служащие источником образования дорожных фондов; 13) гербовый сбор; 14) государственная пошлина; 15) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; сбор за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образовываемых на их основе слов и словосочетаний; транспортный налог с предприятий.

скачать реферат Современная налоговая система РФ

Налоги и сборы были подразделены на федеральные, региональные и местные. Федеральные налоги взимаются по всей территории России. В настоящее время к федеральным относятся следующие налоги: а) налог на добавленную стоимость; б) акцизы на отдельные группы и виды товаров; в) налог на доходы банков; г) налог на доходы от страховой деятельности; д) налог от биржевой деятельности; е) налог на операции с ценными бумагами; ж) таможенные пошлины; з) отчисления из производства материально-сырьевой базы, зачисляемые в специальный внебюджетный фонд РФ; и) платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в федеральный бюджет, в республиканский бюджет республик в составе РФ, в краевые, областные бюджеты краёв, областей, областной бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и районные бюджеты районов в порядке и на условиях, предусматриваемых законодательными актами РФ; к) подоходный налог с физических лиц; м) налоги, служащие источниками, образующие дорожные фонды; н) гербовый сбор; о) государственная пошлина; п) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; р) сбор за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образовываемых на их основе слов и словосочетаний; с) налог на покупку иностранных денежных знаков и платёжных документов, выраженных в иностранной валюте.

Набор мисок Mayer & Boch "Вишня".
Набор состоит из 5 мисок, каждая с индивидуальной крышкой, поверхность органично украшена ярким изображением "Вишня". Крышка
460 руб
Раздел: Наборы
Блюдо для блинов "Масленица", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
Этажерка трехсекционная BranQ "Prima", прямоугольная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
577 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Роль налогов в формировании бюджета РФ

В то же время существенную роль в государственных финансах выполняют различные государственные фонды на федеральном или местном уровнях, аккумулирующие денежные ресурсы, имеющие целевое назначение. Как правило, такие фонды создаются для решения крупных проблем, требующих специального внимания со стороны органов государственной власти. Источниками средств для таких фондов являются целевые налоги и сборы, перечисления из бюджета, капитализация доходов и займы. Наиболее значимыми являются социальные внебюджетные фонды. В России к ним относятся Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования, Государственный фонд занятости населения, Фонд социальной поддержки населения. Внебюджетные фонды являются автономными организациями, управляющими поступающими в них средствами. Годовой финансовый бюджет и внебюджетные фонды в России составляются и утверждаются на один финансовый год, соответствующий календарному году. При этом финансовые операции относятся к тому периоду времени, когда они действительно имели место, а не к бюджетному периоду, для которого они были утверждены.

скачать реферат Налоговые ставки

Стало быть, стабильность налоговой системы является важнейшим фактором налоговой политики любого государства, в том числе Российского. Одним из гарантов стабильности в этом важнейшем деле является, на наш взгляд, стабильность налогового законодательства. Все налоги России согласно Закону "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" разделены на три вида: федеральные, субъектов федерации и местные. Федеральные налоги устанавливаются и вводятся высшим органом государственной (законодательной) власти Российской федерации. Они взимаются на всей территории РФ. При этом все суммы • сборов от шести из четырнадцати федеральных налогов (в структуре федеральных налогов — это первые шесть) должны зачисляться в федеральный бюджет Российской Федерации. К ним относятся: налог на добавленную стоимость, на доходы банков, операции с ценными бумагами, от страховой деятельности, таможенная пошлина, акцизы на определенные группы и виды товаров. Согласно ст. 19 закона к федеральным относятся следующие налоги: а) налог на добавленную стоимость; б) акцизы на отдельные группы и виды товаров; в) налог на доходы банков; г) налог на доходы от страховой деятельности; д) налог с биржевой деятельности (биржевой налог); е) налог на операции с ценными бумагами; ж) таможенная пошлина; з) отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в специальный внебюджетный фонд Российской Федерации; и) платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в порядке и на условиях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации; к) подоходный налог (налог на прибыль) с предприятий; л) подоходный налог с физических лиц; м) дорожные фонды (дорожный налог); н) гербовый сбор; о) государственная пошлина; п) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; р) сбор за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и разованных на их основе слов и словосочетаний.

скачать реферат Налоговая система России

Для налогоплательщиков предусмотрена возможность получения по их просьбе рассрочек и отсрочек платежей в пределах текущего года, а также финансовых санкций, если их применение может привести к банкротству и прекращению дальнейшей производственной деятельности налогоплательщика. 1.2 Структура действующей налоговой системы Российской Федерации. Законом “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” впервые в России вводится трехуровневая система налогообложения. Налоги и сборы были подразделены на федеральные, региональные и местные. Федеральные налоги взимаются по всей территории России. В настоящее время к федеральным относятся следующие налоги: а) налог на добавленную стоимость; б) акцизы на отдельные группы и виды товаров; в) налог на доходы банков; г) налог на доходы от страховой деятельности; д) налог от биржевой деятельности; е) налог на операции с ценными бумагами; ж) таможенные пошлины; з) отчисления из производства материально – сырьевой базы, зачисляемые в специальный внебюджетный фонд РФ; и) платежи за пользование природными ресурсами, зачисляемые в федеральный бюджет, в республиканский бюджет республик в составе РФ, в краевые, областные бюджеты краёв, областей, обл. бюджет автономной области, окружные бюджеты автономных округов и районные бюджеты районов в порядке и на условиях, предусматривае- мых законодательными актами РФ; к) подоходный налог с физических лиц; л) налоги, служащие источниками, образующие дорожные фонды; м) гербовый сбор; н) государственная пошлина; о) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; п) сбор за использование наименований “Россия”, “Российская Федерация” и образовываемых на их основе слов и словосочетаний; р) налог на покупку иностранных денежных знаков и платёжных документов, выраженных в иностранной валюте.

скачать реферат Налоговая система государства, налоги и их виды

Установление и отмена налогов, сборов, пошлин и других платежей, а также льгот их плательщикам осуществляется высшим органом законодательной власти и в соответствии с вышеуказанным законом. Налоговая система Российской Федерации разделяет налоги на 3 вида: 1. Федеральные; 2. Республиканские налоги и сборы республик в составе РФ, национально-госyдарственных и административных образований, устанавливаемые законами этих республик и решениями государственных органов этих образований; 3. Местные налоги и сборы, устанавливаемые местными органами государственной власти в соответствии с законодательством РФ и республик в составе РФ; К федеральным налогам относятся: 1) налог на добавленную стоимость; 2) акцизы на отдельные группы и виды товаров; 3) налог на доходы банков; 4) налог на доходы от страховой деятельности; 5) сбор за регистрацию банков и их филиалов; 6) налог на операции с ценными бумагами; 7) таможенные пошлины; 8) отчисления на воспроизводство материально-сырьевой базы, зачисляемые в специальный внебюджетный фонд РФ; 9) платежи за пользование природными ресурсами; 10) подоходный налог с физических лиц; 11) налог на прибыль с предприятий (подоходный налог); 12) налоги, служащие источником образования дорожных фондов; 13) гербовый сбор; 14) государственная пошлина; 15) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; 16) сбор за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образовываемых на их основе слов и словосочетаний; 17) транспортный налог с предприятий.

скачать реферат Структура налоговых органов Российской Федерации

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. 29.12.2000) вступил в силу с 1 января 2001 года и определяет в настоящее время порядок реализации налоговых правоотношений в связи с налогом на добавленную стоимость (глава ХХI), акцизами (глава ХХII), налогом на доходы физических лиц (глава ХХIII), единым социальным налогом (взносом) - глава ХХIV. Кодекс будет дополнен другими главами для регулирования видов налогов не охваченных имеющимися главами. Налоговым органам вменяется новая обязанность по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения взносов в государственные специальные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и фонды обязательного медицинского страхования), уплачиваемых в составе единого социального налога (взноса). По общему правилу часть вторая НК РФ применяется к правоотношениям, регулируемым законодательством о налогах и сборах, возникшим после введения ее в действие. Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации" от 29.12. 2000 г. № 166 - ФЗ, вступивший в силу с 1 января 2001 г., корректирует отдельные положения Кодекса.

Настольная игра "Баскетбол".
Настольная игра «Баскетбол» развивает моторику и быстроту реакции. Размер игры: 37х19х18 см. Возраст: 3+.
1085 руб
Раздел: Настольный баскетбол, бильярд, боулинг
Картридж струйный "Canon", (PG-510) Pixma MP240/MP260/MP480, чёрный, оригинальный.
Цвет чернил - черный. Ресурс: 220 страниц, при 5% заполнении. Оригинальный.
1473 руб
Раздел: Картриджи для струйных принтеров
Потолочная сушилка "Лиана", 1,4 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
555 руб
Раздел: Сушилки потолочные
скачать реферат Себестоимость продукции, прибыль, рентабельность

Прежде всего в эту группу включаются некоторые виды налогов, сборов и платежей. Например, здесь отражается уплата введенного с января 1994 г. транспортного налога в размере 1% фонда оплаты труда, включаемого в себестоимость. Суммы этого налога направляются в бюджеты республик, областей, краев и предназначены для развития пассажирского автотранспорта, городского электротранспорта, пригородного транспорта. В этом подразделе отражаются также отчисления в специальные внебюджетные фонды, в частности в отраслевые и межотраслевые внебюджетные фонды НИР и ОКР, сформированные с января 1994 г., в размере 1,5% себестоимости реализуемой продукции. Далее в состав «Прочих затрат» входят платежи за предельно допустимые выбросы загрязняющих веществ, платежи по обязательному страхованию имущества, числящегося в составе производственных фондов предприятия, а также обязательному страхованию отдельных категорий работников, участвующих в производстве некоторых видов продукции. К затратам по созданию страховых фондов, включаемым в себестоимость, относится также страхование различных видов гражданской ответственности предприятий (за источники повышенной опасности, по перевозкам, профессиональной).

скачать реферат Понятие и классификация функций государства

Функция финансового контроля государства выражается в выявлении и учете государством доходов производителей. По закону определённая часть этих доходов в виде налогов перечисляется в государственный бюджет для удовлетворения социальных и других общегосударственных нужд, а также на содержание самого аппарата управления государством. Как правило, высший финансовый контроль за доходами и расходами в государстве осуществляется Парламентом. Практически во всех государствах широкими полномочиями в этом виде деятельности обладают министерства финансов. Например, в Англии контроль за распределением между различными ведомствами средств государственного бюджета и их использованием осуществляет Ведомство контролера и главного аудитора совместно с министерством финансов. Итак, важнейшей частью экономической политики государства является налоговая система как совокупность направлений, конкретных мер и действий, призванных пополнять доходную часть бюджета и внебюджетных фондов. Современная российская налоговая система в основном отвечает требованиям рыночной экономики и в основном тождественна зарубежным системам, однако слишком громоздка, нерациональна как по структуре, так и по уровню различных налогов.

скачать реферат Денежные затраты и поступления предприятия

Денежную форму амортизационные отчисления приобретают при финансировании за счет этого источника инвестиционных программ. Отдельная группа затрат включает в себя затраты , связанные с подготовкой следующего периода производства. К ним относятся: остатки незавершенного производства, резерв предстоящих расходов и платежей и расходы будущих периодов. Прочие затраты представляют собой обширную группу различных по экономическому содержанию затрат с разнообразными способами отнесения их на себестоимость продукции. В их состав входят командировочные, представительские расходы, затраты на рекламу, погашение процентов по краткосрочным банковским кредитам. Для этих затрат характерен двойной способ покрытия. В пределах законодательно установленных норм их относят на себестоимость продукции, сверхнормативные расходы погашаются за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после налогообложения. В состав прочих затрат входят также отдельные налоги, сборы и платежи, отчисления в специальные внебюджетные фонды, арендная плата, административные расходы, затраты по созданию ремонтных фондов, амортизационные отчисления по нематериальным активам и др.

скачать реферат Основы общей экономической теории

Во-вторых, юридическое определение собственности указывает на исключительность прав собственника в отношении имущества, но это не означает, что права собственника ничем не ограничены и юридический собственник монопольно реализует свои имущественные права. Более того, можно согласиться с теми экономистами, которые считают, что в современных хозяйственных системах любая форма собственности является по сути общественной. Формально не обобществленные (не национализированные) объекты собственности сегодня функционально обобществлены. Государство (и местные органы власти) получают часть дохода предпринимателей - собственников, аккумулируя его в бюджетах разных уровней и во внебюджетных фондах. Современное государство и органы местной власти регулируют вопросы распоряжения собственностью, контролируя отношения аренды, наследования, купли - продажи имущества, проводя антимонопольную политику и т.д. Следовательно, справедливо мнение, что в современных социально- экономических системах имеет место функциональное разделение прав собственности, реальное обобществление всех форм присвоения, обусловленное уровнем социального и экономического развития индустриальных стран мира, зрелостью их как правовых обществ, степенью развитости их социально- политических систем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.