телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для детей -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Были сооружены дороги Макат — Бейнеу — Шевченко и Тюмень — Тобольск, обеспечившие связь с нефтеносными районами Мангышлакского полуострова и Западной Сибири; лесовозные линии: Ачинск — Абалаково, Асино — Белый Яр, Ивдель — Обь и Тавда — Сотник; линия Хребтовая — Усть-Илимская, необходимая для создания Усть-Илимской ГЭС и территориально-производственного комплекса на её базе, и др.   Решающее значение для технического развития железнодорожного транспорта имела электрификация железных дорог. В результате реконструкции тяги достигнут большой экономический эффект. Средний коэффициент использования энергоресурсов при паровой тяге составлял около 5%. После почти полной её замены электрической и тепловозной (см. табл. 4) этот коэффициент поднялся (1973) примерно до 25%, причём затраты энергоресурсов на тягу поездов остались на уровне 1950 (когда расходовалось 95,3 млн. т угля), а себестоимость перевозки снизилась на 25—30% в сопоставимых ценах. Наиболее важные электрифицированные магистрали: Москва — Ленинград, Москва — Симферополь, Москва — Ростов (с двумя направлениями на Кавказ — через Баку и через Туапсе), Москва — Киев, Донбасс — Львов (с двумя выходами к государственной границе через Стрый и Самбор), Москва — Киров — Свердловск через Горький и через Буй (и далее сплошной электрифицированный ход до станции Петровский Завод в Забайкалье), Москва — Куйбышев — Челябинск — Курган и др

скачать реферат Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги

Для предупреждения паники при наводнении рекомендуется проводить регулярные занятия по действиям в чрезвычайных ситуациях. Таким образом, проведя экспертизу рабочего места экономиста финансового отдела Тюменского отделения дороги можно сделать вывод, что данное рабочее место отвечает всем требованиям безопасности и экологичности. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, в данном дипломном проекте автор рассмотрел действующую систему финансирования железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги, привел опыт финансирования в Германии, выявил направления по совершенствованию действующей системы финансирования железнодорожного транспорта. Автор, опираясь на Постановление Коллегии МПС “О совершенствовании системы управления финансами отрасли” № 16 от 05.07.97 г., предлагает осуществить на Тюменском отделении дороги следующие мероприятия по совершенствованию системы финансирования: - сохранение лимита авансового финансирования; - утверждение, помимо прочих, планов по доходам, выручке, текущим расходам, в разрезе отраслевых хозяйств, планов по капитальным вложениям и ремонту основных средств, планов по погашению кредиторской и дебиторской задолженности.

Чехол с поролоном, антипригарный, для гладильной доски (тефлон).
Чехол для гладильной доски антипригарный. Размер чехла: 129х48 см. Максимальный размер доски: 125х40 см. Рисунок ткани в ассортименте без
364 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
Игра "Супер Твистер".
Игра "Твистер" известна по всему миру людям от мала до велика. У нее простые правила, которые будут понятны как взрослым, так и
378 руб
Раздел: Подвижные игры, твистеры
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см.
Размер: 90х120 см. Для письма маркерами и крепления листов при помощи магнитов. Перед началом работы удалить защитную пленку. Возможность
2107 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
 Книга рекордов Гиннеса 1998

В настоящее время экспрессы Атлантик и Норд идут со скоростью до 300 км/ч. Такую же скорость имеет и поезд Юростар, который ходит из Франции в Лондон по туннелю под Ла-Маншем." "Скорость: в воздухе, на воде и железной дороге";"Железнодорожный транспорт";"Самые скоростные железные дороги";"Серия-500";"Поезда новой "Серии-500", принадлежащие японским железным дорогам, также рассчитаны на то, чтобы развивать скорость 300 км/ч на регулярных маршрутах." Деньги "Страны мира";"Страны";"Самая большая";"Россия";"Территория России -17075400 км2 что составляет 11,5 % мировой территории. В 1996 г. население самой большой страны в мире равнялось 148 070 000 человек." "Страны мира";"Страны";"Самая маленькая";"Ватикан";"Ватикан (Святой папский престол) -самая маленькая независимая страна в мире. Этот анклав в сердце Рима занимает площадь 44 га." "Страны мира";"Страны";"Самая маленькая";"Науру";"Самая маленькая в мире республика -это Науру, расположенная в бассейне Тихого океана. Ее площадь 2129 га, а население, по некоторым оценкам, в 1996 г. составляло 10 600 человек." "Страны мира";"Страны";"Самая маленькая";"Гибралтар";"Самая маленькая в мире колония -Гибралтар, общая площадь которого составляет 5,8 км2." "Страны мира";"Страны";"Самая маленькая";"Суверенный военный мальтийский орден";"Суверенный военный мальтийский орден и резиденция Великого римского магистра официально занимают площадь 1,2 га

скачать реферат Турецкая республика

Он позволил увеличить поток транзитных грузов через Турцию, что является источником поступления валюты. Железнодорожный транспорт Общая протяженность железных дорог 10 390 км. Из-за пережитого в 80-х г.г. кризиса железная дорога получает медленное развитие.   Воздушный транспорт До 1987 г. в Турции существовала одна авиакомпания - государственная, которая осуществляла перевозки пассажиров, как на внутренних, так и на заграничных авиалиниях. (Тюрк Хава йоллары - ТХЙ). Позже появилось несколько частных авиалиний, осуществлявших перевозки авиапассажиров на местных линиях на небольшое расстояния самолетами малой авиации. Все большее значение приобретает трубопроводный транспорт. Нефтепровод (Турция - Иран) Газопровод (Турция - Россия) 9,5 % всего грузооборота. Связь В Турции внутренняя и международная почтовая связь находится в ведении Эксплуатационной Генеральной дирекции, являющейся государственной экономической организацией. В 1993 г. она имело 41,7 тыс. отделений по всей стране. В 80- годах проводилась широкая программа модернизации почтовых и телеграфных служб, оснащение их современным оборудованием, которое позволяет механизировать и автоматизировать многие почтовые операции.

 Советская экономика в 1917—1920 гг.

Между монопольными объединениями на железнодорожном транспорте велась острейшая конкурентная борьба, которая дополнялась конкуренцией между различными видами транспорта: железнодорожным, речными и морскими судоходными монополиями, особенно в бассейне Волги, на Черном и Балтийском морях. Межотраслевая конкуренция и поддержка, которую царское правительство оказывало железнодорожным монополиям, несомненно, способствовали оттеснению речного транспорта на второй план. К моменту появления железных дорог Россия не имела в отличие от других капиталистических государств развитой сети шоссейных дорог и благоустроенных водных путей. Железнодорожный транспорт тормозил строительство шоссейных дорог, и оно развивалось весьма слабо. Небольшая по протяженности сеть шоссейных дорог почти полностью находилась в собственности государства. Материально-техническая база автотранспорта накануне первой мировой войны была невелика. В 1914 г. Россия имела всего около 16 тыс. автомобилей иностранных марок. Большую роль в транспортной системе России играл гужевой транспорт, который господствовал в сфере местных перевозок

скачать реферат Вагонное хозяйство

Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: структуры вагонного парка; технико-экономических параметров вагонов; технического состояния вагонного парка. Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей. Большое внимание уделяется совершенствованию механической базы для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов. Расчёт эксплутационной работы. Согласно схемам тяговых плеч и задуманных размеров движения принимаем: станция «А» – сортировочная станции «Б» и «В» – участковые. На станции «А» размещены: вагонное депо (ВЧД), механизированный пункт ремонта вагонов (МПРВ), пункт комплексной подготовки вагонов под погрузку (ПКПВ), а так же пункты технического обслуживания чётного и нечётного движения.

скачать реферат Взаимодействие видов транспорта

Железнодорожный транспорт В 1788 г Ярцев в Петрозаводске уложил чугунные рельсы. Такая дорога была построена во Франции через 13 лет, а в США через 17 лет. Первая железная дорога была построена в 1825 г в Англии между городами Стогктон и Дармингтон. Между этими городами раньше были поезда на конной тяге. А Джордж Стефенсон запустил паровоз. В России дорога была построена отцом и сыном Черепановыми в 1834 году. В 1735 в Санкт Петербурге была построена так называемая "Увеселительная дорога" от Царского села до Павловска для знати. Эта дорога показала возможность работы железнодорожного транспорта. Ширина –колеи этой дороги была 6 футов (1829 мм). Мельников строил железную дорогу их Петербурга, а Крафт – из Москвы. Так была построена железная дорога их Москвы в Петербург. Она была лучшей в мире, построенной на 2 пути и самой ровной. Окончание строительства было в 1851 году. Журавский на этой дороге построил более 100 мостов. Паровозы и вагоны в России начали строить с 1844 года. В 1861 начали строить дорогу Санкт Петербург – Варшава. Развитие капитализма в России после отмены крепостного права вызывает бурный рост железных дорог, начинается строительство частных железных дорог.

скачать реферат Ттранспортные договоры

Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами, и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное"2. В общей сложности в ГК содержится 29 отсылок к федеральным законам, транспортным уставам и кодексам. Такого обилия отсылок к иным правовым актам нет более нигде в тексте ГК. Это свидетельствует о том, что транспортные отношения обладают особой спецификой и нуждаются в урегулировании актами транспортного законодательства. Разделы таких актов, содержащие нормы, регулирующие гражданские правоотношения участников транспортной деятельности, относятся к гражданскому законодательству. Фактическая разработанность правовых актов транспортного законодательства, на которые сделаны отсылочные указания в ГК, характеризуется следующими данными: - железнодорожный транспорт - Транспортный устав железных дорог Российской Федерации (ТУЖД)3; - гражданская авиация - Воздушный кодекс (ВК)4; - морской транспорт - Кодекс торгового мореплавания (КТМ)5; - речной транспорт – Устав внутреннего водного транспорта Союза ССР (УВВТ) 6; - автомобильный транспорт - федеральные законы "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения" и "О безопасности дорожного движения".

скачать реферат Вагонное хозяйство

Содержание: Стр. 1. 2. Организация работы пункта технического обслуживания 9 3. Расчёт численности работников сортировочной станции «А» 10 4. Механизированный пункт подготовки вагонов под погрузку 13 5. Механизированный пункт подготовки вагонов 15 6. Список используемой литературы 19 ВВЕДЕНИЕ. Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20% эксплутационных расходов, почти одна шестая часть контингента работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: – структуры вагонного парка; – технико-экономических параметров вагонов; – технического состояния вагонного парка. Основная задача вагонного хозяйства состоит в обеспечении перевозок исправным вагонным парком. Вагонное хозяйство непрерывно развивается. В настоящее время особое внимание уделяется оптимизации межремонтных периодов и сроков службы вагонов, повышению качества ремонтных работ, внедрению новых и совершенствованию существующих форм организации производства, создание поточно-конвейерных линий по ремонту вагонов и их отдельных частей.

Соковарка алюминиевая (6 литров).
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
1494 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Настольная игра "Эрудит. Сила магнита".
"Эрудит" - игра, проверенная временем! В игру Эрудит с удовольствием и азартом играют и взрослые и дети. На протяжении многих
1076 руб
Раздел: Игры на магнитах
Глобус «Двойная карта» рельефный, с подсветкой, на подставке из дерева.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 000 000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1692 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Связь интенсивности физических упражнений с объемом учебной и умственной деятельности

Результаты показали, что физическая подготовленность выпускников школ - юношей - не изменяется на протяжении нескольких лет и уступает нормативам комплекса ГТО, у девушек наблюдается тенденция к снижению показателей физической подготовленности. Студенты особенно затрудняются в выполнении упражнений на выносливость, уровень развития этого важнейшего физического качества во многом определяет функциональное состояние организма. Следует вывод, что обходимы поиски дополнительных средств и методов подготовки девушек к выполнению норм ГТО. Для более активного привлечения студентов к регулярным занятиям на уроках физического воспитания (4 часа в неделю), в сочетании с дополнительными вне учебными формами физического воспитания, были использованы следующие методы: - дана оценка физической работоспособности и функционального состояния организма студентов посредством контрольных нормативов и Гарвардского степ теста; - показана взаимосвязь двигательного режима студентов с устойчивостью основных психофизических качеств (умственной работоспособности и внимания) - определены наиболее важные физические качества, двигательные навыки и умения в системе железнодорожного транспорта; - зачислены в отделение спортивного совершенствования студенты, не имеющие спортивных разрядов; - обработаны результаты исследований, которые затем проанализированы на теоретических занятиях по физическому воспитанию; - организована научно-исследовательская работа студентов (НИРС) по проблемам физического воспитания с учетом специфики учебного процесса и будущего конкретного вида труда.

скачать реферат Общество и культура Казахстана

Для сельского хозяйства характерно сочетание крупного механизированного зернового земледелия на целинных неполивных и орошаемых землях, мясо-шерстного овцеводства и мясного скотоводства. Развиты и другие отрасли: в земледелии - посевы технических культур, садоводство, виноградарство и бахчеводство (главным образом на орошаемых землях); в животноводстве - разведение молочно-мясного скота, тонкорунных овец, домашней птицы и отчасти свиней и верблюдов, а также пчеловодство. Главную роль играет железнодорожный транспорт. Эксплуатационная длина железных дорог 14,12 тыс. км (1975). Протяженность автодорог 96,7 тыс. км (1975), из них с твердым покрытием 58,4 тыс. км. Длина внутренних водных судоходных путей 4,8 тыс. км (1975). Развит авиатранспорт. Нефтепроводы: Гурьев - Орск, Узень - Шевченко и Узень - Куйбышев, Туймазы - Ангарск; магистральные газопроводы: Средняя Азия - Центр, Средняя Азия - Урал (Газли - Свердловск и Газли - Челябинск через Устюрт), Бухара - Ташкент - Чимкент - Джамбул - Фрунзе - Алма-Ата. Жизненный уровень населения республики неуклонно повышается. Национальный доход за 1966-75 увеличился в 2 раза. Реальные доходы на душу населения в 1975 по сравнению с 1965 возросли в 1,7 раза.

скачать реферат Вагонное хозяйство

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ростовский государственный университет путей сообщения Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к расчетно-графической работе по дисциплине: «Вагонное хозяйство» 2008 СодержаниеВведение 1. Расчет эксплуатационной работы вагонного депо 2. Расчет численности рабочих 3. Расчет расхода материалов и запчастей на техническое обслуживание 4. Расчет расхода сжатого воздуха на определение тормозов 5. Расчет параметров пункта текущего отчепочного ремонта грузового вагона 6. Определение потребности депо в оборудовании 7. Технологический процесс ремонта в сортировочной станции Заключение Список использованных источников Введение Вагонное хозяйство является одной из важнейших отраслей железнодорожного транспорта. На долю вагонного хозяйства приходится 20% эксплуатационных расходов, почти одна шестая часть контингента работников железнодорожного транспорта. Основные фонды вагонного хозяйства составляют одну пятую основных фондов железнодорожного транспорта. Эффективность работы железных дорог в значительной мере зависит от: - структуры вагонного парка; - технико-экономических параметров вагонов; - технического состояния вагонного парка.

скачать реферат Вспомогательные договоры на железнодорожном транспорте

Указанное время в соответствии с абзацем 3 п.7 Указания №328 – у от 31.10.98 г. исключается из оплачиваемого времени пользования. 13.3. Подача вагонов с опасными грузами на подъездной путь производится только при наличии лицензии Гостехнадзора РФ. 13. По всем вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются Федеральными законами “О федеральном железнодорожном транспорте”, “Транспортный Устав железных дорог РФ”, соответствующими правилами и положениями. 14. Односторонний отказ от выполнения условий договора и одностороннее изменение его условий запрещается. Расторжение договора или изменение его условий запрещается. Расторжение договора или изменение его условий может иметь место по соглашению сторон, заключивших договор. Споры по договору рассматриваются в порядке, установленном Правилами перевозок грузов и Законодательством РФ. 15. В случае издания правомочными органами нормативных актов, изменяющих условия эксплуатации подъездных путей, размеры плат и сборов, порядок их оплаты, стороны обязаны руководствоваться ими без внесения дополнений и изменений в текст договора. 16. Срок действия настоящего договора 5 лет с 01.03.99 г. по 28.03.04 г. 17. Адреса и банковские реквизиты сторон: “Дорога” “Ветвевладелец” В данном виде договоров подъездной путь обслуживается локомотивом железной дороги, вагоны подаются непосредственно на подъездной путь и расставляются по фронтам погрузки и выгрузки.

скачать реферат Материальные потоки и логистические операции

По удельному весу образующих поток грузов материальные потоки делят на тяжеловесные и легковесные. Тяжеловесные потоки обеспечивают полное использование грузоподъемности транспортных средств, требуют для хранения меньшего складского объема. Тяжеловесные потоки образуют грузы, у которых масса одного места превышает 1 m (при перевозках водным транспортом) и 0,5 т (при перевозках железнодорожным транспортом). Примером тяжеловесного потока могут служить рассматриваемые в процессе транспортировки металлы. Легковесные потоки представлены грузами, не позволяющими полностью использовать грузоподъемность транспорта. Одна тонна груза легковесного потока занимает объем более 2 м3. Например, табачные изделия в процессе транспортировки образуют легковесные потоки. По степени совместимости образующих поток грузов материальные потоки делят на совместимые и несовместимые. Этот признак учитывается в основном при транспортировке, хранении и грузопереработке продовольственных товаров. По консистенции грузов материальные потоки делят на потоки насыпных, навалочных, тарно-штучных и наливных грузов. Насыпные грузы (например зерно) перевозятся без тары. Их главное свойство — сыпучесть.

Домик для кукол "Коттедж Конфетти".
Игрушка собирается ребёнком с помощью взрослого и предназначена для игры с куклами высотой до 30 см. В наборе: стена с окнами - 8 штук,
4433 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Защитные шторки для автомобиля на присосках Chicco Safe "Паравозик", с сумкой в комплекте, 2.
Предназначены для автомобиля, они защитят вашего малыша от солнечных лучей и перегрева. Крепятся к стеклу присосками. Рисунок в виде
880 руб
Раздел: Прочее
Магнит "FIFA 2018. Забивака с флагом".
Магнит с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
301 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
скачать реферат Источники трудового права

Приведенная норма имеет в виду договоры, постановления которых пригодны для непосредственного применения в рамках национального права и не нуждаются в уточнении при помощи издания специального имплементационного акта. Представляется, что аналогичная норма должна быть включена и в трудовое законодательство. В этой связи возникает вопрос о соотношении договора и изданного нормативного акта. В п. 5 Постановления пленума Верховного суда РФ от 31 октября 1995 г. № 8 говорится о том, что наряду с международными договорами РФ надо применять и соответствующий внутригосударственный правовой акт, принятый для осуществления положений указанного международного договора. Практика показывает, что в РФ суды, как правило, придерживаются порядка, при котором в первую очередь руководствуются внутригосударственным актом, представляющим собой понимание государством своих обязательств, и применяют правила международного договора лишь в случае его явного расхождения с отечественным законодательством. Пример из судебной практики. «Т., работавший помощником машиниста в депо "Ленинград" Финляндского отделения Октябрьской железной дороги, обратился в суд в связи с тем, что приказом начальника депо был подвергнут дисциплинарному взысканию в виде перевода на другую нижеоплачиваемую работу на основании пп. 15 "б" и 17 Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ, считая примененный к нему вид взыскания незаконным.

скачать реферат Финансы предприятия

Инвестиционная деятельность.14 Раздел 6 . Составление шахматной таблицы.15 Раздел 7. Баланс расходов и доходов НОДа.16 Введение Каждый вид финансовых ресурсов имеет строго целевое назначение. Многообразие ресурсов формирует сложные внутренние связи. В связи с высокой централизованностью распределения денежных средств между структурными единицами и расчетов с бюджетом на железнодорожном транспорте планирование имеет большое значение . Курсовая работа по составлению финансового плана отделения дороги ставит своей целью обработку методики составления баланса доходов и расходов. Это достигается с помощью освоения техники расчетов финан- совых показателей ,определением их взаимосвязи ,умением анализировать результаты расчетов. Курсовая работа предполагает подробное рассмотрение порядка планиро- вания финансовых ресурсов отделения дороги ,включая планирования дох- одов от перевозок на основании расчетных цен ,доходов от ПВД ,по ценным бумагам ,а также планирование и распределение прибыли отделения дороги. Кроме того рассматриваются источники образования оборотных средств , ремонтного фонда ,финансирование и кредитование капитальных вложений.Раздел 1 . Индетификация варианта.

скачать реферат Западно-сибирский ТПК

Этот мощный трубопроводный транспорт обеспечивает доставку потребителям почти 400 млн.т нефти и 450 млрд.куб.м газа. В настоящее время для выхода тюменской нефти построены трубопроводы протяженностью свыше 10 тыс.км. Газовые магистрали протянулись более чем на 12 тыс.км. Здесь впервые применены трубы диаметром 1420мм. Особую роль при промышленном освоении новых районов играет железнодорожный транспорт. От Тюмени через Широтное Приобье проложена железнодорожная линия Тобольск-Сургутск-Нижневартовск. Имеются различные варианты продолжения этой магистрали. Она может через Томск соединиться с Транссибирской магистралью или выйти на Абалаково, вдоль реки Кеты. На территории комплекса были построены лесовозные дороги Ивдель-Обь, Тавда-Сотник, Асино-Белый Яр. Большое значение для решения локальных задач имеет автодорожный транспорт. В настоящее время вокруг Самотлора построены внешнее и внутреннее автодорожное кольцо с твердым покрытием, создаются подъездные автодороги к железнодорожной магистрали Тюмень-Тобольск-Сургут.

скачать реферат Транспортная логистика

На пример, относительное снижение в феврале 1994 г. уровня ставок сбора за охрану и сопровождение грузов подразделениями военизированной охраны Министерства путей со общения позволило увеличить спрос на эту услугу и повысить сохранность перевозимых грузов. Системы тарифов на различных видах транспорта имеют свои особенности. Остановимся на их краткой характеристике. На железнодорожном транспорте для определения стоимости перевозки грузов используют общие, исключительные, льготные и местные тарифы. Общие тарифы — это основной вид тарифов. С ее помощью определяется стоимость перевозки основной массы грузов. Исключительными тарифами называются та рифы, которые устанавливаются с отклонением от общи тарифов в виде специальных надбавок или скидок. Эти та рифы могут быть повышенными или пониженными. Они распространяются, как правило, лишь на конкретные грузы Исключительные тарифы позволяют влиять на размещение промышленности, так как с их помощью можно регулировать стоимость перевозки отдельных видов сырья, например, каменного угля, кварцитов, руды и т. п. Повышая или понижая с помощью исключительных тарифов стоимость перевозок в различные периоды года, добиваются снижения уровня неравномерности перевозок на железных дорогах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.