телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Красота и здоровье -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Взаимодействие банков с органами финансового надзора

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
58 руб
Раздел: Прочее
В течение последних нескольких десятилетий международное банковское сообщество на основе координации усилий и обобщения опыта работы надзорных органов отдельных стран и регионов предпринимало шаги по созданию системы надежного и всеобъемлющего взаимодействия органов финансового надзора с банками в международном масштабе: от простого обмена информацией до выработки унифицированных пруденциальных норм и требований к деятельности кредитных организаций, установлении эффективной системы координации деятельности финансовых органов надзора и налаживанию оптимальных механизмов правоотношений между банками и финансово-надзорными органами. 1.1.1. Понятие взаимодействия банков с органами финансового надзора Что же такое органы финансового надзора, которые должны эффективно взаимодействовать с банками? Здесь необходимо начать с определения самого «финансового надзора», как неотъемлемой компоненты понятия рассматриваемой темы. Финансовый надзор – это совокупность методов организации работы по сотрудничеству и постоянному мониторингу (отслеживанию) деятельности посредников и экономических агентов финансовой сферы в целях соблюдения ими законодательства той страны, на территории которой они осуществляют свою деятельность без вмешательства в их оперативную деятельность. Органы финансового надзора – это государственные органы власти, осуществляющие постоянный контакт с экономическими агентами финансовой сферы и принимающие непосредственное участие в формировании государственной финансовой политики. Из приведенного определения видно, что Банк России не относится к органам финансового надзора, так как в соответствии с Конституцией Российской Федерации, он не является государственным органом власти. Безусловно, за Банком России закреплена функция банковского надзора, однако в данном исследовании банковский надзор не рассматривается как составляющая финансового надзора. Надзорный орган не имеет отношений подчиненности с поднадзорным органом, оценивает деятельность соответствующего лица только с точки зрения законности (но не целесообразности). По словам Я.А. Гейвандова, в отличие от надзора контроль предполагает наличие отношений подчиненности между контролирующим и контролируемым лицом, а также вмешательство в оперативную деятельность контролируемого лица с целью устранения допущенных нарушений4. Существует также понятие «государственный финансовый контроль», включающий в себя контроль за исполнением федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов, за организацией денежного обращения, использованием кредитных ресурсов, состоянием государственного внутреннего и внешнего долга, государственных резервов, предоставлением финансовых и налоговых льгот и преимуществ []. Из приведенного видно, разница между финансовым надзором и финансовым контролем очевидна. Углубляясь далее в данную тему, необходимо отметить, что помимо указанного «внутреннего» финансового надзора, осуществляемого в пределах юрисдикции той или иной страны, существует и «внешний» финансовый надзор или международный финансовый надзор, осуществляемый независимыми международными финансовыми институтами.

Банк России, при этом, обязан обеспечить исполнение федерального законодательства, принятых им нормативных актов и установленных обязательных нормативов, правил осуществления банковской деятельности и иных требований по вопросу налогообложения банков, что достигается через лицензирование и регистрацию кредитных организаций, документарный надзор и осуществление (при необходимости) проверок на местах. Взаимодействие проявляется на стадии регистрации кредитной организации. Например, для получения лицензии на осуществление банковской деятельности в территориальные управления Банка России должно быть направлено подтверждение органами Государственной налоговой службы Российской Федерации выполнения учредителями – юридическими лицами обязательств перед бюджетами всех уровней за три последних года. Банк России и его учреждения осуществляют контроль за соблюдением экономических нормативов. В соответствии с установленным Банком России порядком регулирования деятельности кредитных организаций [] контроль за соблюдением кредитными организациями обязательных нормативов возлагается на главные управления (национальные банки) Банка России по месту нахождения корреспондентского счета кредитной организации. Контроль осуществляется на основании месячных балансов кредитной организации, к которым прилагаются соответствующие справки с расчетами фактических значений обязательных экономических нормативов и расшифровка отдельных балансовых счетов, подписываемые руководителем и главным бухгалтером кредитной организации. Антимонопольное направление Из совместного Заявления Правительства Российской Федерации и Банка России «О стратегии развития банковского сектора Российской Федерации» следует, что в целях формирования конкурентной среды в банковском секторе, пресечение злоупотреблений банками доминирующим положением является задачей антимонопольного регулирования на федеральном и региональном уровнях. Министерство по антимонопольной политики Российской Федерации рассматривает иски и через Банк России осуществляет финансовый надзор за приобретением крупных долей того или иного банка. В частности, Банк России осуществляет контроль за приобретением в результате одной или нескольких сделок одним юридическим лицом, либо группой юридических и/или физических лиц, связанных между собой соглашением, либо группой юридических лиц, являющихся дочерними или зависимыми по отношению друг к другу, более 5% долей (акций) кредитной организации. Для осуществления подобной операции указанные лица должны уведомить Банк России, а при приобретении более 20% акций заинтересованному лицу необходимо получить предварительное согласие Банка России. Уникальным примером, сложившимся исключительно в условиях российской специфики, является Сбербанк России, который по данным Бюллетеня банковской статистики10 осуществляет хранение более 65% всех вкладов граждан, что не может не вызывать озабоченности со стороны антимонопольных ведомств. Однако, учитывая всю сложность положения банковской системы, в настоящее время (несмотря на настоятельные рекомендации со стороны международных финансовых институтов, таких как МВФ, Всемирный банк) в отношении Сбербанка России не предполагается мер по изменению сложившейся ситуации.

Эти принципы, пересмотренные в 1983 году и сейчас более известные как Конкордат, были сформулированы в виде рекомендованных установок по наиболее эффективной практике, и члены Комитета обязались содействовать их практическому внедрению с учетом имеющихся в их распоряжении средств. Позже, в апреле 1990 года, некоторые практические аспекты этих принципов были разработаны в форме дополнения к Конкордату. Хотя принципы Конкордата и дополнения к нему по-прежнему остаются в силе, тем не менее члены Комитета в настоящее время признают необходимость более решительных усилий к тому, чтобы эти принципы осуществлялись на практике. Поэтому некоторые из упомянутых принципов были переработаны и приводятся ниже в виде минимальных норм, которые, в настоящее время соблюдаются надзорными органами стран «Десятки». Позже Комитет пересмотрел принятое в апреле 1990 года дополнение к Конкордату по вопросу об «Обмене информацией между банковскими надзорными органами», где содержатся практические указания относительно текущих контактов и сотрудничества между различными надзорными учреждениями. Комитет пришел к выводу, что с учетом природы и характера обмена информацией между надзорными учреждениями этот обмен должен по-прежнему осуществляться главным образом на индивидуальной основе и что на данной стадии нет необходимости готовить минимальные нормы по этому вопросу. Тем не менее в соответствии с Дополнением от апреля 1990 года Комитет считает, что надзорные органы должны взять на себя обязательство « в максимальной степени сотрудничать с надзорными органами других стран по всем вопросам пруденциального характера, относящимся к деятельности международных банков и, в частности, в связи с расследованиями документально подтвержденных подозрений в мошенничестве, преступной деятельности или нарушении банковских законов». В дополнении к этому Комитет и его члены прилагают усилия к тому, чтобы устранить препятствия на пути обмена информацией между надзорными органами там же. Банк России заявил о принятии подходов, изложенных в документах Базельского комитета и о присоединении к Базельским принципам в октябре 1998 года. Однако для внедрения международных стандартов регулирования банковской деятельности в нашей стране необходимо внести определенные изменения в действующее законодательство, в том числе и банковское, реализовать комплекс мер по совершенствованию отечественной системы банковского надзора. Проведенные банковские оценки показали, что российская система надзора соответствует сформулированным Базельским комитетом основополагающим принципам эффективного банковского надзора на 60-65%. Но степени соответствия этим принципам методологической и организационной составляющих надзора в России различны. Банковские группы становятся все более сложными организациями. Они могут состоять из нескольких уровней собственности. В одних случаях надзорный орган страны, где действует банковская группа, является также органом, непосредственно отвечающим за надзор над деятельностью как главного, так и дочерних банков группы. Однако в других случаях может существовать один орган, отвечающий за совокупный надзор над банковской группой в целом (орган страны происхождения банковской группы) и другие надзорные учреждения, осуществляющие совокупный надзор над отдельными банками (и над дочерними учреждениями таких банков), которые являются собственностью группы или контролируются ею (орган страны происхождения банка).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кризис есть кризис: Лидеры российской и мировой экономики о путях выхода из кризиса

Насколько продуманно они смогут обосновать эффективность намеченной стратегии выживания. Многое зависит и от кредитующих банков, которые вполне могут взять на себя риск предоставления определенных гарантий, ведь, потеряв заемщиков, они теряют и свой бизнес. PУ российских финансовых властей были собственные идеи по привлечению аудиторов к оценке рисков их клиентов, в частности банков. Так, Минфин и ЦБ уже давно готовят поправки к законам «Об аудиторской деятельности» и «О Центральном банке», обязывающие аудиторов информировать Центробанк о тех событиях в жизни клиентов, которые сейчас составляют аудиторскую тайну PМы за конструктивное сотрудничество с органами банковского надзора, но всегда были категорически против попыток сделать аудиторов «агентами влияния», а взаимодействие с ними «улицей с односторонним движением», где информация движется в сторону регулятора. Что с ней дальше будет происходить, никому до конца не ясно. Так в жизни не бывает, это непродуктивное усилие. Разрушить хрупкое доверие банков к аудиторам можно одним махом

скачать реферат Проблемы по обеспечению устойчивости национальной валюты

Банки в целом столкнулись с проблемой дефицита только краткосрочной ликвидности, тогда как в среднесрочном плане таких проблем не предвидится. Банки и раньше могли использовать ресурсы Национального банка, однако в условиях избыточной ликвидности спрос на ресурсы Национального банка до августа 2007 года был нулевым. Таким образом, считается, что банки справляются с проблемой краткосрочной ликвидности благодаря мерам, в том числе и Национального банка, который видит налицо восстановление способности наших банков рефинансироваться за рубежом. По предварительным данным, в октябре банки Казахстана привлекли около 2 млрд. долл. в Казахстан, но, тем не менее, остатки внешней задолженности прекратили расти, то есть банки рефинансируются и новых займов не привлекают. Важной задачей в этих условиях является взаимодействие государственных органов по предотвращению возможных кризисных явлений. Недавно подписан меморандум о финансовой стабильности между правительством РК, Национальным банком и Агентством финансового надзора.

Подставка для колец "Кошка", 8 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон), стекло. Высота: 8
349 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кулинарная форма для выпечки (разъемная), 17.5х7,5 см.
Кулинарные формы - удобное и незаменимое приспособление для любителей выпечки. Форма имеет разъемный механизм и съемное дно, поэтому
347 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Противень мраморная крошка "Mayer & Boch", 38 х 27 х 5 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
386 руб
Раздел: Противни
 Банковское право. Шпаргалка

Средства федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов хранятся в Банке России, если иное не установлено федеральными законами. ЦБ РФ без взимания комиссионного вознаграждения осуществляет операции со средствами федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов, а также операции по обслуживанию государственного долга РФ и операции с золотовалютными резервами. В соответствии с законодательством, Банк России в международной сфере имеет право: 1)Pпредставлять интересы РФ во взаимоотношениях с центральными банками иностранных государств, а также в международных банках и иных международных валютно-финансовых организациях; 2)Pоткрывать представительства на территориях иностранных государств; 3)Pзапросить центральный банк и орган банковского надзора иностранного государства о предоставлении информации или документов, которые получены от кредитных организаций в ходе исполнения надзорных функций. В отношении полученных информации и документов ЦБ РФ обязан соблюдать требования по раскрытию информации и предоставлению документов с учетом требований, установленных законодательствами иностранных государств; 4)Pпредоставить органу банковского надзора иностранного государства информацию или документы, которые не содержат сведений об операциях кредитных организаций и их клиентов, при условии обеспечения указанным органом банковского надзора режима сохранности информации, соответствующего установленным законодательством РФ требованиям обеспечения сохранности информации

скачать реферат Стандарты и этика аудита

Наиболее эффективно этого можно достичь, проводя периодические консультации на национальном уровне между органами надзора и профессиональными организациями бухгалтеров. Надзорные органы часто могут оказывать влияние на решения банков о применении единой политики, поскольку они обладают соответствующими полномочиями, установленными законодательством, в то время как аудиторы имеют больше возможностей для контроля за применением подобной политики на практике. Взаимодействие надзорных органов и аудиторов, осуществляемое на постоянной основе, может таким образом внести значительный вклад в дело гармонизации стандартов финансовой отчетности на национальном уровне. Требования, предъявляемые к аудиту международных банков, изложены в ПМАП 1006 «Аудит международных коммерческих банков», которое также не имеет российского аналога. В этом документе нашли отражение описание целей и процесса аудита, определение условий аудиторского задания, планирование работы. В разделе «Цели аудита и процесс аудита» указывается, что главной целью аудита банков является предоставление мнения, основанного на МСА, соответствующих национальных стандартах или на существующей в стране практике, о банковской годовой финансовой отчетности.

 Финансы: конспект лекций

Они имеют право принимать решения о взыскании в бесспорном порядке государственных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек, а также взыскивать в бесспорном порядке пени с коммерческих банков при несвоевременном зачислении ими средств, поступающих от хозяйствующих субъектов, на счета федерального бюджета и внебюджетных фондов. Пени взимаются в размере 1/300 от действующей ставки рефинансирования Центрального банка за каждый день просрочки. Как правило, органы Казначейства взаимодействуют с органами налоговой службы и правоохранительными органами по решению Правительства РФ. Переход на казначейскую систему исполнения федерального бюджета позволит значительно укрепить контрольные полномочия Федерального казначейства в части федерального бюджета. Следует отметить, что в настоящее время не предусмотрено серьезной административной или уголовной ответственности за нецелевое использование бюджетных средств, что резко снижает степень эффективности государственного финансового контроля. Практически не известны случаи, когда возбужденные по фактам нецелевого использования государственных ресурсов дела были доведены до суда

скачать реферат Становление налоговой системы в начале 90-х годов в России

Суммы, перечисленные подобным образом в областной бюджет, являются, по существу, отсроченными платежами в федеральный бюджет, за что в соответствии со ст. 20 Федерального закона «О федеральном бюджете на 1997 год» должна была взиматься плата в виде процентов за пользование бюджетными средствами в размере одной второй ставки рефинансирования ЦБ РФ. В федеральном бюджете на 1998г. предусмотрено поступление в доход бюджета платежей за пользование водными объектами на сумму 2467,2 млн. руб. Фактически их поступило за полугодие лишь на 4,4 млн. руб., или 0,2% годового задания». Вышеуказанные факторы привели к тому, что налоговые преступления и правонарушения в Российской Федерации в 90-е гг. приобрели массовый характер. В 1997г. федеральные органы налоговой полиции выявили 21 000 нарушений налогового законодательства, ущерб государству от которых оценивался в 6,9 млрд. руб., при этом 7000 налоговых преступлений и правонарушений было совершено в крупном и особо крупном размерах. Сумма доначислений в результате применения финансовых санкций к нарушителям налогового законодательства ежегодно возрастает. Важнейшей проблемой до сегодняшнего времени остается взаимодействие налоговых и иных контрольных государственных органов (ФСНП), Государственного таможенного комитета, Госкомстата, Центрального банка, органов валютного и экспортного контроля.

скачать реферат Правовое регулирование банкротства кредитных организаций в России и США"

Кроме того, процесс утраты его платежеспособности по сравнению с другими юридическими лицами нарастает значительно быстрее и затрагивает большее количество кредиторов. Широко распространено мнение, что банковские кризисы обусловлены лишь макроэкономическими факторами, однако, по мнению Трофимова К.Т. «главными элементами кризисов являются неудовлетворительный банковский менеджмент и неэффективный надзор. Банковский надзор – это регулирование, контроль и оздоровительные меры (вплоть до реорганизации отдельных банков). Регулирование и надзор – не панацея, но необходимые предпосылки формирования сильной финансовой системы и ограничения ущерба от неудовлетворительного менеджмента». Эту сферу регулирует Инструкция ЦБ РФ № 59 «О применении к кредитным организациям мер воздействия за нарушения пруденциальных норм деятельности». Применяемые меры воздействия подразделяются на предупредительные и принудительные. Предупредительные меры воздействия применяются, в основном, в тех случаях, когда недостатки в деятельности КО непосредственно не угрожают интересам кредиторов и вкладчиков и могут заключаться в доведении до органов управления КО информации о недостатках в её деятельности, изложении рекомендаций по исправлению создавшейся ситуации, предложении представить в учреждение ЦБ РФ программу мероприятий, направленных на устранение недостатков, установлении дополнительного контроля за деятельностью КО и за выполнением ею мероприятий по нормализации деятельности.

скачать реферат Риск процентной ставки

Диверсифицируемый (несистематический) риск. Несистематический риск возникает из-за различной чувствительности активов и пассивов к изменению рыночных процентных ставок. Понятия несистематического риска и риска временного разрыва (в финансовой классификации) очень близки. Этот риск может быть компенсирован путем подбора структуры активов и пассивов (отсюда его название). II. Недиверсифицируемый (систематический) риск. Систематический риск невозможно компенсировать путем подбора структуры активов и пассивов. Величина такого риска складывается в основном из величин базового риска, риска опционности и экономического риска. Изменение процентных ставок приводит к эффектам, которые в долгосрочной перспективе всегда могут быть представлены как изменение собственного капитала банка. В краткосрочной перспективе эти эффекты могут быть выражены в различных формах. Приведенная ниже классификация эффектов основана на трактовке данного вопроса органами банковского надзора США, и немного отличается от трактовки Базельского комитета.

скачать реферат Банк Англии

Проходящую в стране кампанию по выявлению роли Банка Англии в деле с банком Bari gs назвали "охотой за ведьмами". В соответствии с рекомендациями консалтинговой фирмы "Артур Андерсен" Банк Англии планирует реорганизовать надзорный департамент, а также активно внедрять современные технологии. В то же время представители Банка и "Артур Андерсен" подчеркивают, что нет необходимости радикального изменения философии банковского надзора в Великобритании. Надзорные органы отныне будут систематически учитывать риски, с которыми сталкиваются банки. "Артур Андерсен" разработала компьютерную "модель оценки риска и инструментов надзора", которую Банк Англии планирует применять в дальнейшем. Одновременно Банк планирует осуществлять постоянный внутренний контроль над качеством выполнения надзорных функций. Фирма "Артур Андерсен" опубликовала доклад с рекомендациями Банку Англии по совершенствованию регулирования деятельности банков и финансовых компаний. Банк согласился с выводами доклада, назвав их "крупной программой изменений". В работе Банка Англии в этой области отличаются недостатки: 1. у надзорных органов не хватает ресурсов для слежения за разветвленной сетью крупных банков 2. многие современные финансовые конгломераты включают в себя и банки, принимающие депозиты, и фирмы по операциям с ценными бумагами, подверженные рискам при их совершении 3. регулирующие органы не всегда четко представляют себе, каким рискам подвергаются банки 4. до недавнего времени регулирующие органы в своей работе в основном полагались на суммирование показателей.

Подгузники "Insinse", 6-9 кг, 64 штуки (M).
Уникальная воздухопроницаемость обеспечивает сухость кожи. Изумительная мягкость обеспечивает комфорт. Превосходная впитывающая
1146 руб
Раздел: 6-10 кг
Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80862.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
487 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Клей ПВА, 500 грамм.
Объем: 500 грамм. Безопасен при использовании по назначению. Оформление флакона в ассортименте, без возможности выбора!
373 руб
Раздел: Для бумаги
скачать реферат Роль государства в послевоенном экономическом развитии Японии

В области банковского надзора в дополнение к проверкам финансового состояния банков была установлена практика постоянного предоставления ими информации о своем финансовом положении и руководства ими со стороны органов банковского надзора. Были разработаны нормы, положенные в основу практики надзора, опубликованы детальные инструкции. Либерализация этих норм в дальнейшем проводилась поэтапно, с тем чтобы избежать резких изменений и обеспечить в банках должный уровень управления. Результатом такой политики стало то, что за 50 послевоенных лет в Японии не было ни одного случая массового изъятия вкладов или внезапного банкротства банка. В случаях появления проблемных банков с одной стороны, для предотвращения системных рисков распространения проблем на другие банки использовался такой инструмент, как слияние проблемных' банков с каким-либо крупным банком на основании указаний соответствующих органов/ с другой - для того чтобы избежать морального ущерба всячески подчеркивался общественный характер банков (принцип общественной ответственности").

скачать реферат Стимулирование экономического развития региона

Крупные инвестиционные проекты обычно не могут быть разрешены без поддержки региональных властей (финансовой, законодательной, предоставления гарантий). Помимо традиционных региональных инвестиционных инструментов следует отметить и менее распространенные, но часто эффективные инструменты: — гарантирование выкупа части эмитируемых ценных бумаг; — бюджетные гарантии субъекта Федерации; — двухсторонние и многосторонние соглашения о технической помощи и целевому финансированию региона; — использование доли собственности субъекта Федерации и прав в качестве залогового фонда. Привлечение инвестиций требует длительной и кропотливой работы всех органов власти. Среди мер, прямо или косвенно способствующих привлечению инвесторов в регион, можно отметить: — индивидуальная работа с крупными потенциальными инвесторами; — представление инвестиционного потенциала региона в виде открытых информационных ресурсов в I er e ; — повышение доверия инвестиционных институтов к региональным гарантиям и инвестиционным инструментам. — организация взаимодействия региональных банков с другими банками и финансовыми компаниями; — поиск стратегических партнеров и потенциальных инвесторов в заинтересованных регионах и за рубежом; — поддержка программ социально-экономического развития региона в федеральных органах власти; — информационные, консалтинговые, ипотечные, лизинговые и другие услуги инвесторам и региональным соискателям инвестиций; — координация деятельности региональных инвестиционных институтов.

скачать реферат О направлениях участия банков в инвестиционной деятельности

Для предприятий же в условиях отвлечения части оборотных средств особую остроту приобретает задача сохранения платежеспособности производственных структур. Сотрудничество их с банками развивается по направлениям экономии оборотных средств, оптимизации налоговых обязательств. Точки притяжения - реальные и потенциальные денежные потоки. Высокая доля неплатежей повышает для банков привлекательность сотрудничества с экспортными предприятиями. Более доступным в этом случае становится и вывоз капитала. Во взаимодействии банка ФПГ с ее участниками можно выделить два принципиальных этапа - создания группы и ее функционирования. Если банк изначально предлагает долгосрочное участие в группе, то разработку ее концепции он зачастую берет на себя. Причем в договоре о создании ФПГ нередко речь идет об образовании единого финансово-расчетного центра группы на основе ее банка. В этом случае закладывается фундамент превращения головного банка ФПГ в орган анализа и стратегического планирования наряду с центральной компанией. Так, в оргпроекте ФПГ "Русхим" выделяются следующие направления деятельности банка: участие в инвестиционных программах; разработка эффективных финансовых схем для ускорения взаиморасчетов между участниками группы; проведение единой кредитной и депозитной политики; разработка схемы осуществления валютных операций; разработка и внедрение механизмов фьючерсной торговли и системы хеджирования; разработка плана эмиссии акций ФПГ.

скачать реферат Анализ хозяйственной деятельности коммерческого банка

Важное значение имеет экономический анализ для определения выгодности вложения кредитных ресурсов, оценки риска и определения перспектив развития банка. Оценка имеющихся возможностей банка позволяет сбалансировать их с рыночными запросами, выработать основные программы развития и поведения банка на рынке, создать адекватную основу для принятия правильных управленческих решений. Анализ этих возможностей проводится с учетом действия внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность банка. Спектр внешних факторов функционирования банка очень широк и определяется направленностью хозяйственной политики государства, мерами по управлению и регулированию экономики, а так же контролирующей ролью Национального банка и органов банковского надзора, конъюнктурой рынка, конкуренцией и т. д. Анализ внутренних факторов деятельности банка строится на оценке его финансово-экономического положения, предлагаемого перечня услуг, стратегического поведения банка на рынке, уровня технической оснащенности, квалификации персонала, изучения информационного обеспечения и качества маркетинговой деятельности, а так же на анализе организационной структуры банка.

скачать реферат Операционные риски платежных систем: уровни ответственности

Дальнейшая глобализация экономики, интеграция финансовых систем и на этом фоне усиление взаимного влияния различных платежных и расчетных систем приводят к концентрации, а потому осложняют диверсификацию риска, требуют преодолеть уязвимость финансовой системы к потрясениям типа выхода из строя ключевых эле-ментов финансовой инфраструктуры. Характеристикой современной финансовой системы является высокая ценность фактора времени. Требования к платежам и расчетам во многом увязаны с доставкой средств или ценных бумаг на конкретное время дня и определяют пригодность, при- емлемость системы. Ответственность за управление операционным риском Предлагается выделять несколько уровней ответственности за управление операционными рисками платежных и расчетных систем: оператор системы; участники системы; центральный банк; орган банковского надзора. Особая роль отводится центральному банку. Как правило, в национальной платежной системе он выступает оператором многих систем или по крайней мере ее ключевым участником. Центральный банк предоставляет свой расчетный центр, выделяет определенные лимиты кредитования для других участников расчетов, а также следит за установлением и соблюдением правил безопасной и эффективной работы системы.

Гель для укрепления зубов R.O.C.S. "Medical Minerals" для детей и подростков, со вкусом клубники, 45.
Благодаря определенным добавкам он формирует стабильную невидимую пленку на зубах, обеспечивает постепенное проникновение минералов в
337 руб
Раздел: Зубные пасты
3D-пазл "Рождественский коттедж 2", с подсветкой (77 деталей).
Как здорово находиться в предвкушении самого долгожданного праздника в году. Погрузиться в сказочную атмосферу и украсить любимую комнату
536 руб
Раздел: Здания, города
Настольная игра "Кортекс. Битва умов".
Сможете отличить ракушку от клубники на ощупь? А помочь коту догнать мышь и не заплутать в лабиринте? Детская версия игры Кортекс: Битва
890 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Сущность банковской системы России

Принцип осуществления банковского регулирования и надзора центральным банком находит свое отражение в том, что в РФ органом банковского регулирования и надзора является Центральный банк Российской Федерации — Банк России, в то время как в большинстве европейских стран полномочия по банковскому регулированию переданы специальным органам банковского надзора: Банковской комиссии во Франции, Федеральному ведомству по контролю кредитной деятельности в Германии, Ведомству по финансовым услугам в Великобритании и т. п. Банк России как регулирующий орган устанавливает правила проведения банковских операций, бухгалтерского учета и отчетности для кредитных организаций, предельные величины рисков и другие пруденциальные нормы банковской деятельности. Он же осуществляет надзор за соблюдением установленных норм и правил, проводит инспекционные проверки банков и небанковских кредитных организаций. Банк России выступает лицензирующим органом по отношению к кредитным организациям: выдает и отзывает лицензии на осуществление банковских операций, регистрирует филиалы банков на территории Российской Федерации, выдает разрешения на открытие заграничных филиалов, а также на участие в капитале кредитных организаций — нерезидентов.

скачать реферат Налоговые органы Российской Федерации

Работа межрайонной инспекции ФНС России № 42 проходит в тесном взаимодействии с органами МВД России и другими правоохранительными органами, с районными налоговыми инспекциями. 6. Межрайонная инспекция ФНС № 50 по г. Москве6, специализирующаяся на налогообложении банков, финансово-кредитных учреждений и участников рынка ценных бумаг. Налогообложение указанных категорий налогоплательщиков отличает ряд существенных особенностей, их бухгалтерская отчетность также сильно отличается от обычной. Централизация налогового контроля за ними в одной МИФНС дает возможность обеспечить соответствующий уровень квалификации налоговых инспекторов и повысить эффективность налогового контроля в этой сфере. Кроме того, банки и финансовые учреждения являются не просто налогоплательщиками. Это – «кровеносная система» экономики. Через них проходят финансовые потоки предприятий и организаций, их платежи в бюджет. Поэтому плательщики, состоящие на учете в этой инспекции, представляют интерес для налоговых органов еще и как источники информации о других плательщиках, как «посредники» между предприятиями и бюджетом в процессе уплаты налогов.

скачать реферат Система управления операционными рисками в кредитной организации

Подобную информацию также получают в результате анализа проводок по операциям бухгалтерского учета (денежные выплаты, добровольно произведенные банком; денежные выплаты, произведенные банком на основании решений уполномоченных государственных органов; досрочное списание (выбытие) материальных активов; повторные затраты; регрессные потери; снижение стоимости активов; счета, отражающие создание резервов на возможные потери, и др.). Безусловно, необходимо выстраивать взаимодействие со смежными подразделениями, в ходе которого будет происходить обмен конфиденциальной информацией и ее анализ. В числе таких подразделений можно указать следующие: бизнес-подразделения; подразделение по информационной безопасности (информационные риски); маркетинговое подразделение (жалобы клиентов, данные о мониторинге качества обслуживания); подразделение по информационным технологиям (сведения о сбоях в I -системах и количестве обращений пользователей в службу технической поддержки); подразделение по безопасности (инциденты, по которым завершено / ведется расследование, информация о чрезвычайных и аварийных ситуациях); подразделение по описанию и оптимизации бизнес-процессов банка; подразделение по банковским технологиям и методологии (существенные операционные риски, источником которых могут быть бизнеспроцессы и документы банка); подразделение финансового мониторинга; подразделение по работе с персоналом; юридическое подразделение (информация из области страхования); служба внутреннего контроля.

скачать реферат Банкротство кредитных организаций

Дело в том, что в качестве основания для возбуждения процедуры банкротства в австрийском законодательстве указана не только краткосрочная, но и долгосрочная неплатежеспособность предприятия. Последняя же может быть установлена лишь в результате кропотливого анализа платежеспособности предприятия. В результате на менеджмент оказывается косвенное давление с целью заставить его проводить регулярный анализ финансового положения кредитной организации. Далее мы рассмотрим положения австрийского банковского законодательства о так называемых «крупных капиталовложениях» (GVA), определяющие уровень обязательных банковских резервов и порядок взаимодействия банка с Комитетом Финансового Надзора. К «крупным капиталовложениям», согласно параграфу 27(5) ЗоБД, относятся любые капиталовложения величиной не менее 500 000 евро, своим размером превышающие 10% собственного капитала. Как правило, когда в специальной литературе речь идет о GVA, имеются в виду кредиты в особо крупных размерах. Любые GVA должны указываться банком в отчете, предоставляемом ежемесячно в КФН.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.