телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -5% Бытовая техника -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Банковский маркетинг

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
185 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Особую роль для детального анализа рынка имеет его сегментация, заключающаяся в том, что для определения своих преимуществ по сравнению с возможностями конкурентов банк ищет и находит наиболее подходящий ему сегмент рынка, выявляет конкретные группы потребителей, служащих предметом повышенного интереса банка, в отношении которых будут проводиться интенсивные исследования и работа по продвижению услуг. В основе сегментации рынка лежит характер банковских услуг (кредитные, операционные, инвестиционные и прочие) и клиентурный признак (юридические и физические лица, корпорации, банки-корреспонденты, государственные органы). В практике применяется географическая, демографическая, психо- культурная и поведенческая сегментации. В качестве объектов географической сегментации выступают территориальные образования, экономические районы, административные единицы страны, города и микрорайоны городов. Банк, естественно, обычно концентрирует свое внимание, в первую очередь, на ближайшие рынки. Демографическая сегментация основывается на социально-профессиональном делении населения (по возрасту, по доходам и т.д.). Банк выявляет интересующие его группы населения и работает с ними для максимального привлечения вкладов, оптимального размещения кредитов. В последнее время существенно возросла роль психо-культурной сегментации, учитывающей отношение физических лиц к предлагаемой банком услуге. Характер отношения зависит как от социального положения, так и от специфических особенностей человека. При такой сегментации на основе стабильных признаков происходит объединение населения в различные социальные группы. Поведенческая сегментация проводится на основе изучения досье, имеющегося в банке на каждого клиента. При этом определяется состояние счета и характер операций, осуществляемых банком. Определение целевых рынков и сегментация для банка совершенно необходимы. Выгоды от определенного вида услуг, как правило, целесообразны лишь для определенных групп клиентов. Для других групп такие услуги могут быть или слишком дорогими, или в данный момент бесполезными. Группа клиентов, подходящая для данной услуги, образует целевой рынок. Клиент банка может выступать как часть нескольких целевых рынков, предназначенных для различных видов услуг. Задача маркетинговых служб - правильно оценить целевые рынки для услуг, оказываемых банком. Для продвижения продукта на рынок и его реализации следует дифференцировать клиентов и определить тех, которые могут выступать в качестве потребителя данного продукта. Клиенты имеют разные вкусы и потребности. Их нужно изучать, воздействовать на них, для чего требуется применение разной маркетинговой стратегии. Метод сегментации рынка, представляющий разделение неоднородного рынка на ряд более мелких однородных сегментов, позволяет в свою очередь выделить те группы клиентов, у которых близки или даже идентичны интересы и потребности. Сегментация открывает возможность: более точно оценить целевой рынок с точки зрения потребностей клиентов; - выявить преимущества или недостатки деятельности банка в освоении конкретного рынка; более рельефно отчетливо поставить цели и прогнозировать реальность успешного осуществления маркетинговой программ.

Такая ситуация заставляет банк искать применение своим кредитным ресурсам на западных финансовых рынках, что облегчается членством сети S.W.I.F. . 2.4. Маркетинг операций с ценными бумагами Становление и быстрое развитие финансового рынка в России создает необходимые предпосылки для широкомасштабного и эффективного использования маркетинга и в такой сфере банковской деятельности, как операции с ценными бумагами. В России сложилась модель финансового рынка, на котором одновременно и с равными правами присутствуют коммерческие банки, имеющие все права на операции с ценными бумагами, и небанковские инвестиционные институты. В российских условиях система целей банковского инвестирования в ценные бумаги выглядит следующим образом: сохранность и приращение капитала; приобретение ценных бумаг, которые по условиям обращения могут заменить наличность; доступ через приобретение ценных бумаг к дефицитным продукциям и услугам, имущественным и неимущественным правам; расширение сферы влияния и перераспределения собственности; спекулятивная игра на колебаниях курсов в условиях нестабильного не наполненного рынка ценных бумаг; производные цели (зондирование рынка и т.д.). Динамика курса банковских акций на фондовом рынке и в долгосрочной, и в среднесрочной перспективе пока не компенсирует темпов инфляции. Защитить интересы держателей акций позволяет ежегодная переоценка активов банка, а затем путем выпуска акций, распределяемых между старыми акционерами в уставном фонде банка. Участие в уставном фонде банка дает акционерам (особенно крупным) существенные преимущества при получении кредитов и пользовании другими банковскими услугами. В противоположность долевым ценным бумагам, перспективы развития рынка долговых обязательств представляются более благоприятными. Правда, в меньшей степени это относится к облигациям, чем к депозитным и сберегательным сертификатам и векселям. Дело в том, что выпуск облигаций законодательно регламентирован более жестко, чем выпуск банками других деловых бумаг. Эмиссия облигаций предполагает те же процедурные и регистрационные сложности, что и выпуск акций. Рынок же депозитных и сберегательных сертификатов является достаточно масштабным и конкурентным. Хотя практически не развито вторичное обращение сертификатов, но в рамках первичного размещения они пользуются устойчивым спросом как надежная ценная бумага со средним уровнем доходности, доступная для покупателя и обладающая хорошими залоговыми свойствами. Незначительные сроки и простота процедуры регистрации, возможность внесения изменений и дополнений в проспект эмиссии, гибкие условия продажи и обращения, без лимитность сроков и объемов эмиссии делают сертификаты для банков довольно привлекательной ценной бумагой и средством дополнительных кредитных ресурсов (особенно при первичном обороте). В то же время в последнее время все больший интерес вызывает у банков вексельное обращение. Банковский вексель имеет все свойства денежного сертификата. Неоспоримое его преимущество состоит в том, что он может служить средством расчетов за товары и услуги, причем значительно более оперативным, чем традиционные банковские инструменты безналичных расчетов.

Опыт российских банков также убеждает, что для успешной деятельности банка ему объективно необходима служба маркетинга. Организация звена такого рода во многом зависит от уровня развития банка. Недавно созданные мелкие и средние коммерческие банки, которые предоставляют клиентам ограниченный набор услуг и действуют на небольшом территориальном пространстве, обычно имеют небольшую группу по маркетингу, работающую по функциональному признаку. Крупные банки, как правило, создают фундаментальные отделы маркетинга, занимающиеся всем спектром рыночных проблем. Для российского маркетинга в банковском бизнесе особенно характерны следующие направления деятельности: обеспечение рынка сбыта банковских услуг; определение характера функционирования банка на рынке; налаживание партнерских отношений с клиентурой; создание условий для конкурентоспособности банка; формирование ценовой политики; реклама; развитие “паблик рилейшнз”; изучение конкурентов; анализ рыночной ситуации; совершенствование маркетинговой политики. Особое внимание маркетингу уделяется банками, развивающими международные связи. Некоторые банки стремятся создать и расширить сеть своих филиалов за рубежом, включая государства СНГ. Опыт показывает, что это перспективное направление, которое открывает для российских банков новые возможности. Опыт показал, что для того, чтобы работать в сфере банковского маркетинга, необходимо обладать широким кругом. Поэтому к специалистам по банковскому маркетингу предъявляются следующие требования: наличие глубоких макроэкономических познаний; детальное знание рынка, законов его развития, специфики и динамики рыночных отношений в России и других странах; доскональное освоение узкой маркетинговой специальности, являющейся для конкретного работника основной; свободная ориентация во всей совокупности экономических отношений в области рынка, в их взаимозависимости и взаимообусловленности; предприимчивость, ответственность, честность, принципиальность, физическое здоровье и некоторые другие. 2.8. Совершенствование банковского обслуживания и реклама Если первоначально маркетинг ограничивался, главным образом, рамками реализации производственной банковской продукции и услуг, то ныне он превратился в теорию и практику управления всей производственно-сбытовой деятельностью банка. Современный банковский маркетинг предполагает не только решение относительной пассивной задачи детального и тщательного изучения требований клиентуры к услугам, но и адаптацию к ним этих услуг, а также решение активной задачи по формированию и стимулированию спроса на различные банковские услуги в целях увеличения объемов реализации. Повышения их эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности банка. Именно для этого разрабатывается коммуникационная политика в составе комплекса маркетинговых мер воздействия на рынок, которая включает в себя развитие отношений с общественностью, рекламу, многочисленные средства стимулирования сбыта., услуг, сервисную политику, организацию участия в различных выставках, фирменный стиль и знак. Работу со средствами массовой информации и т.д. Особое место в банковском маркетинге занимает “public rela io s” - система мероприятий, направленная на обеспечение взаимопонимания, взаимной доброжелательности банка и публики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Банковское дело: шпаргалка

В аккредитиве С РАССРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА бенефициар получает платёж не при передаче документов, а в более поздний срок, предусмотренный в аккредитиве. Тема 49. Банковский маркетинг и его особенности. Специфика банковского продукта и условий его продвижения на рынок Банковский маркетинг это поиск использования банком наиболее выгодных рынков банковских продуктов с учётом реальных потребностей клиентуры. Главная задача маркетинга состоит в ориентации производителя на нужды конкретных потребителей (Шевчук Денис, Маркетинг конспект лекций). Банковский маркетинг это финансовая деятельность, в результате которой денежный поток и виды услуг направлены от производителя к потребителю, иначе это деятельность по привлечению денежных ресурсов для конкретных субъектов хозяйствования в нужном месте, в необходимое время, по сбалансированной цене. В условиях создания рыночной экономики, когда деятельность банка становится многосторонней, необходимо учитывать спрос на различные банковские услуги (выполнение банком необходимых действий в интересах клиента)

скачать реферат Менеджмент и маркетинг в банковской деятельности

Система оплаты труда, поощрений и стимулирования 6. Организация контроля 7. Система повышения в должности 8. Принципы общения в коллективе Качество управления каждым банком в зарубежной Практике подвергается оценке, поскольку от него в значительной мере зависит надежность конкретного банка и банковской системы в целом. Особое внимание уделяется выявлению факторов неправильного менеджмента. К ним относят: техни­ческие ошибки в процессе управления из-за слабой компетентности руководителей банка и его сотрудни­ков попытка завуалировать создавшееся тяжелое фи­нансовое положение путем привлечения временных источников (межбанковских кредитов), попытки ис­казить отчетность путем сокрытия нереальных активов и убытков, прямой обман и мошенничество. Своевре­менное выявление фактов неправильного менеджмен­та является задачей органов государственного надзора, которые обладают правами воздействия на подобные банки, вплоть до снятия руководства, ликвидации или реорганизации банка. Раздел II. Основы организации банковского маркетинга Основными элементами системы банковского маркетинга являются: исследование рынка, разработка и реализация на этой основе рыночной (конкурентной) стратегии.

Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
327 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Шкатулка, 26x26x19 см (арт. 3667-RT-33).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1384 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Пластиковые мелки, 24 цвета.
Пластиковые мелки, 24 цвета. Диаметр : 8 мм.
369 руб
Раздел: Восковые
 Банковские операции

Банки работали в режиме свободной монополии (конкуренции между ними практически не существовало, и отношение между банком и клиентом всегда рассматривались в пользу банка). В 1970-е годы ситуация изменилась. Технологическая революция привела к тому, что банки стали искать новых клиентов. Предприятия стали отдавать предпочтение расчетам через банк (с поставщиками по выплате заработной платы), что приблизило банк к клиентам. В свою очередь клиенты начинают чаще обращаться в банк за новыми услугами. С 1980-х годов итальянская банковская система претерпела существенные изменения, в частности, были сняты многие ограничения для банков, что привело к ужесточению межбанковской конкуренции, изменилось их отношение к рынку. Из организаций, ориентированных на конечные продукты, банки превратились в организации, ориентированные на рынок. Банки все больше внимания стали уделять развитию сферы услуг и стремились «привязать» клиента к банку. Маркетинг стали рассматривать не как новую технологию, а как философию. В настоящее время банки уже знают, что для них означает маркетинг, они ориентированы на удовлетворение потребностей клиентов рынка, специалисты отмечают, что за последние 25 лет банковский маркетинг изменился кардинально

скачать реферат Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

Многие российские банки переняли стиль и общие правила работы у своих зарубежных коллег. Однако при этом сказалось длительное отсутствие развитой банковской системы в России, недостаток практики и, как следствие, недостаточно полное понимание основных принципов организации работы банка. Западные банки уделяют значительное внимание проведению маркетинговых исследований на банковском рынке, в результате которых им удается привлечь новых клиентов на выгодных для них условиях и, в конечном итоге, оказаться в выигрыше самим. В российских банках такая практика применяется довольно редко; основное внимание, как правило, уделяется внутренней среде банка. В России внедрение банковского маркетинга затрудняется, прежде всего, его дороговизной. Только очень крупные и успешные банки могут позволить себе проводить мастабные маркетинговые исследования по рассмотренным в данной работе направлениям. Однако при некоторой стабилизации экономики и либерализации государственной денежно- кредитной политики, которые наблюдаются в настоящее время, возможно более интенсивное развитие банковской системы и более масштабное внедрение банковского маркетинга в практику российских банков.

 Вся Юлина рать

В 1992 году Сергей Анатольевич уже побывал на должности заместителя министра экономики, но говорит, что не держался за это место. «Для меня очень важно, чтобы вещи, которые я делаю, кем-то признавались. Я был абсолютно горд собой - хотя вообще-то я скромный в этом смысле, что один из декретов, которые я тогда написал - Декрет о валютном регулировании - и сейчас отлично работает, и вдобавок еще и Россия его у нас одолжила. То есть я оставил какую-то память, и для меня это интересно. Не все, знаете, деньгами измеряется, есть еще нравственно-психологический кайф какой-то» («День», 14 августа 1999 г.). Определенную самостоятельность Сергей Терехин демонстрировал и в правительстве Юлии Тимошенко. Биография Родился 29 сентября 1963 года в Киеве. В 1986 году окончил факультет международных отношений и международного права Киевского университета им. Шевченко. После - служил в рядах Советской армии. Начинал карьеру с должности экономиста социально-экономического отдела Октябрьского райисполкома столицы. С 1988 по 1991 год - помощник председателя правления, председатель службы банковского маркетинга Украинского республиканского банка Внешэкономбанка СССР

скачать реферат Факторы, определяющие значимость клиента для коммерческого банка

Маркетинговый образ мышления должен постоянно присутствовать у работников банка на всех уровнях организационной структуры банка. По мере распространения маркетингового подхода в работе банка были выработаны определенные целевые установки, которые стали необходимым атрибутом деятельности любого банка. Основные цели банковского маркетинга можно представить следующим образом: 1. Удовлетворение потребностей клиента. Банку необходимо найти клиента, чтобы предоставить его услуги и взамен получить комиссионные, 2. Удовлетворение потребностей банка, как организации, Доход ему необходим, чтобы развивать свою деятельность. 3. Удовлетворение (мотивация) персонала, т.к. если банковские работники не заинтересованы в своей работе, то пострадает клиент. 4. Постоянный поиск сравнительных преимуществ. Банк думает о том, как опередить своего конкурента. При этом используется метод дифференциации, т.е. клиент должен знать, что этот банк предоставляет услуги, отличающие его от других банков. Ориентация на эти четыре цели и являются основным мотивом маркетинга. Таким образом, маркетинговый подход предполагает, что в процессе работы перед банком ставится задача удовлетворить потребности клиента путем дифференциации услуг при заинтересованности работников в результатах своего труда.

скачать реферат Маркетинг в банковской сфере

П Л А Н : ВВЕДЕНИЕ. ГЛАВА I СОДЕРЖАНИЕ И СПОЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА 1.1 Организация маркетинговой деятельности в банке. 1.2 Банковский продукт. 1.3 Сбыт. ГЛАВА II ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА 2.1 Организация и составляющие процесса исследования рынка. 2.2 Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке. ГЛАВА III ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА БАНКА ГЛАВА IV КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА БАНКА ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. ВВЕДЕНИЕ В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу и стали активно использованть вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования. Вызвано это было обострением конкурентной борьбы за клиентов по мере развития финонсового рцнка и изменений во внешней среде, а также множеством других факторов. Отметим важнейшие из них. - Интернационализация экономических процессов, которая сопровождается проникновением банков на зарубежные рынки и их конкуренцией с местными банками. Глобализация банковской конкуренции. - Появление и развитие практически во всех странах огромного числа небанковских учреждений, составивших конкуренцию банкам. - Диверсификация самой банковской индустрии.

скачать реферат Банковский маркетинг

ИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ ПО МАРКЕТИНГУ на тему: Выполнила: Студентка III курса Специальности «финансы и кредит» группа «А» Дробина Л.В.Проверила: Карданова Л.И. Ставрополь, 2002 год СОДЕРЖАНИЕ Введение Особенности маркетинга в коммерческом банке Банковские услуги Маркетинговые исследования и информация в банке Банковский маркетинг-микс: товар Банковские услуги Разработка новой банковской услуги Банковский маркетинг-микс: ценообразование Банковский маркетинг-микс: стимулирование продаж ЗаключениеСписок использованной литературы 36121523232832384347 Из всех секторов российской экономики, начавшись преобразовываться с началом экономических реформ, на сегодняшний день наиболее закончившимися считаются преобразования банковской сферы России. Даже по признанию западных специалистов в банковском деле российские банки уже сейчас отвечают многим мировым стандартам. А крупнейший коммерческий банк России – Сбербанк – по размерам активов входит в сотню самых крупных банков мира (2001г.). История развития коммерческих банков в постсоветской России знает два довольно отличающихся друг от друга этапа: этап бурного роста числа банковских структур и этап постепенного сокращения их числа и одновременного роста самих банков.

скачать реферат Банковский маркетинг

1. Теоретические основы банковского маркетинга 1.1 Сущность банковской услуги Товаром и основной банковской продукцией является услуга. Банковская услуга – это отдельные банковские операции, направленные на удовлетворение потребностей клиента в услугах банка . Товар – это продукт труда, изготовленный для обмена или продажи . Определение товара подразумевает под собой получение продавцом какой-то платы (дохода). А так как главной целью кредитной организации (а значит и коммерческого банка) является получение прибыли , то банковскую услугу можно определить так: Банковская услуга - это банковские операции и сделки, направленные на удовлетворение потребностей клиента в услугах банка и на получение банком платы за них. Эти описания характеризуют банковскую услугу как товар специфический. Более того, банковская услуга отличается от остальных услуг небанковского характера, так как ее целью и средством являются деньги. Банковская деятельность представляет собой процесс по созданию денежных ресурсов и распределению их между заемщиками. Таким образом, в процессе своей деятельности банки создают новые требования и обязательства, которые становятся товаром на денежном рынке.

Шторка антимоскитная "Завитки" с магнитными замками (серая).
Размеры: 100х220 см. Препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
388 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Гель для стирки детского белья "Cotico", 2 литра.
Гель для стирки детского белья предназначен для использования в стиральных машинах любого типа и ручной стирки. Подходит для белья грудных
314 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
Трусики Merries Юниор, 12-22 кг, экономичная упаковка, 38 штук.
Изготовлены из чистого хлопка, гладкого как шёлк и очень мягкого на ощупь, удобны в период обучения малыша к горшку; надеваются и
1448 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Конcпект по маркетингу

Эго-маркетинг - это программа реализации личности, которую может составить для себя каждый активный член общества. Сама задача программы достижения успеха мобилизует личность на конкретные действия, последовательные шаги к намеченной цели. Политмаркетинг- продвижение идей, интересов и мнений в общественном пространстве.Тема 44. Маркетинг банковской и страховой деятельностиВопрос 145. Банковский маркетинг Вопрос 146. Маркетинг страховой деятельности Концепция маркетинговой деятельности - это ориентированная на потребителя целевая философия и стратегия банка. Она основывается на анализе всего спектра показателей влияющих на финансово-кредитную систему в целом и банка в частности. На базе маркетинговой концепции готовятся предложения по оптимизации деятельности банка и в последующем проводится комплексное планирование внутренней и внешней деятельности банка.В зависимости от характеристик банка (размера, специфики деятельности, учредителей) и его целей и задач выбирается маркетинговая концепция, которая принимается за основу до изменения важнейших показателей на рынке заложенных в расчеты при ее выборе.

скачать реферат Построение управления в современном предприятии

Хорошая реклама товара Weak ess I. 1 I. 3 1. Непоследовательность II. 1,3 II. 1,2 в управлении III. 2 III. 1 2. Низкая зарплата 3. Слабое управление финансами Срез среды: 2. Финансовая 3 2 1 6 стабильность 3. Рентабельность 2 2 1 4 инвестиций 4. Цена акций 3 3 1 9 5. Уровень 2 3 1 6 сервиса 6. Эффективность 2 2 1 4 продвижения 7. Состояние 3 2 1 6 основных фондов 8. Использование 2 3 1 6 современных технологий 9. Квалификация 3 2 1 6 руководства 10. Квалификация 3 3 1 9 персонала Стратегия развития банка в современных условиях: Современное состояние финансово-банковской сферы развитых стран позволяет говорить о том, что в будущем наиболее конкурентоспособными окажутся банки, определившие для себя приоритетными следующие направления развития: утверждение торговой марки банка; оптимизацию банковской сети; внедрение новой технологии и переход к новому типу банковского маркетинга. Именно эти приоритеты должны стать основой построения стратегии развития банка в современных условиях. Утверждение торговой марки банка. Создание узнаваемой торговой марки - необходимое условие успешной борьбы банка со своими конкурентами.

скачать реферат 72 вопроса с ответами по экономики

Вопрос 70 Сущность и функции банковского маркетинга Ответ   В зарубежной банковской практике прочно закрепилось понятие банковского маркетинга как инструмента проведения в жизнь глобальной стратегии ориентации на потребителя. Сущностью банковского маркетинга является решение следующих задач:   1. Установление существующих и потенциальных рынков банковских услуг.   2. Выбор конкретных рынков и установление нужд заказчика   3. Установление долго- и краткосрочных целей для развития существующих и новых видов услуг.   4. Внедрение новых видов услуг в практику и контроль банка за реализацией программ внедрения.   Для изучения рынков банковских услуг  и потенциальных потребителей банки используют традиционные приемы промышленного маркетинга, такие как типологизация и сегментация (рыночная сегментация, географическая сегментация, демографическая сегментация, психографическая сегментация, геодемографическая сегментация), а также деятельность противоположную сегментации - агрегирование рынка.   Основной функцией является стратегия маркетинга - выбор наилучших путей достижения целей банка средствами маркетинга.

скачать реферат Разработка мероприятий по формированию политики сектора ценных бумаг Омского отделения Сбербанка №8634

Маркетинг включает следующие основные элементы: - исследование рынка; - сегментирование и отбор целевых рынков; - разработка комплекса маркетинга; - реализация маркетинговых мероприятий. Таким образом, управление банковским маркетингом включает в себя анализ, планирование, осуществление и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач банка, таких как получение прибыли и увеличение доли рынка. Банковский маркетинг появился с запаздыванием по отношению к промышленному лет на десять. В России банковская система сформировалась совсем недавно, но уже на сегодняшний день чувствуется необходимость использования маркетинга в банковской деятельности. Банковский маркетинг практически полностью похож на промышленный маркетинг; разница заключается лишь в сугубо финансовом характере целого ряда услуг коммерческого банка. Маркетинг коммерческого банка России характеризуется, прежде всего, невысокими потребностями клиентов-россиян в отличие от мировой практики, где сам клиент заставляет банки осваивать новые маркетинговые технологии.

скачать реферат Банковский маркетинг и проблемы его совершенствования

Следует учитывать, что банковский маркетинг самым тесным образом связан со всей деятельностью банка и ее управлением (банковским менеджментом), включая как управление операциями, так и управление персоналом. Действительно, сотрудники банка непосредственно занимающиеся продвижением банковских услуг на рынке, могут затратить большие усилия и средства на рекламу и личное общение с потенциальными клиентами банка с целью убедить их воспользоваться его услугами, в результате чего возможные клиенты придут в банк. Однако в следствие невнимательного отношения к ним сотрудников банка, несоответствия предлагаемых услуг тому, что они ожидали на основе рекламных обращений, а также других причин у них может сложиться неблагоприятное впечатление о банке и они откажутся от взаимодействия с ним. Поэтому, как подчеркивается в специальной литературе и выступлениях в прессе руководителей различных коммерческих банков, деятельность всех сотрудников банка должна основываться на концепции маркетинга, ориентированной на потребителя.

Игра "Торре. Сорви башню".
Игра типа «Дженга» с разноцветными брусочками и кубиком. Мы усложнили Вашу задачу, покрасив в разные цвета брусочки ставшей уже привычной
666 руб
Раздел: Игры на ловкость
Автокресло Еду-Еду "KS-303" с вкладышем (цвет: черный, с кольцами, 0-18 кг).
Особенности: - Сиденье оборудовано глубокой, мягкой боковой защитой, устойчивой к возможным боковым воздействиям; - Ремни безопасности
3354 руб
Раздел: Группа 0/1 (0-18 кг)
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар спорт", голубой.
Все еще не можете определиться, что подарить ребенку на торжество? Куклы и конструкторы уже негде складывать, а удивить малыша очень
1689 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Совершенствование деятельности Сбербанка РФ

С этой же целью применяют и новейший способ информирования клиента - теле маркетинг, который явился продолжением банковского обслуживания на дому, вызванного массовым распространением персональных компьютеров. Установлено, что финансовые институты, используя теле маркетинг, способны получить такой же доход, какой они имели бы при создании нового отделения, но без многомиллионных инвестиций и с меньшими операционными издержками. Таким образом, особенности продажи банковских услуг требуют разработок специальных приемов и методов банковского маркетинга. Банковская практика показала, что наиболее эффективным методом является тот, при котором продается не столько банковский продукт, сколько способ решения проблемы клиента банка (снижение накладных расходов, сокращение затрат рабочего времени, получение определенного процента и т.д.). Особо следует отметить важность применения инструментов стимулирования и продвижения инновационных продуктов как одного из методов банковского маркетинга. Банковским услугам, как и всем другим видам услуг, присущи специфические характеристики, которые должны быть учтены при разработке комплекса маркетинга: абстрактность (неосязаемость и сложность для восприятия); неотделимость услуги от источника; непостоянство (неодинаковость) качества услуг; несохраняемость банковских услуг; договорной характер банковского обслуживания; связь банковского обслуживания с деньгами; протяженность обслуживания во времени; вторичность удовлетворяемых банковскими услугами потребностей.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по банковскому делу за первый семестр 2001 года

В чем заключается сущность финансового лизинга? Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БАНКОВСКОЕ ДЕЛО Билет № 3 Дайте определение банковского менеджмента. Методика определения реальной процентной ставки за кредит. Политика денежно-кредитной рестрикции. Краткосрочные ссуды. Каков максимальный срок обраще­ния депозитных сертификатов? Назовите разновидности трастовых услуг частным лицам. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БАНКОВСКОЕ ДЕЛО Билет № 4 Перечислите кредитные учреждения, выполняющие отдельные задачи. На основании каких документов действует коммерческий банк? Назовите основные факторы, воздействующие на спрос и предложение кредитов. Сущность овердрафта. Сущность основных методов хеджирования. Перечислите виды рисков по банковским операциям. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БАНКОВСКОЕ ДЕЛО Билет № 5 Основные направления банковского маркетинга. Назовите пять структурных групп, на которые подразделяются активы баланса коммерческих банков. Депозит, его сущность. Отличие овердрафта от контокоррента. Сущность валютного арбитража.

скачать реферат Банковский маркетинг

ПЛАН.0. Введение.1. Понятие и цели банковского маркетинга.2. Целевые рынки и сегментация.2.1. Понятие целевого рынка.2.2. Метод сегментации рынка.2.3 Анализ персональных клиентов.Примеры.2.4. Маркетинг финансовых услуг среди деловых фирм.3. Маркетинговая политика: планирование и способы прод-вижения банковских продуктов.3.1. Реклама как важная часть маркетинговой програм-мы.3.2. Реклама института.3.3. Реклама комплекса банковских услуг.3.4. Реклама продукта.3.5. Способы проведения маркетинговой компании.3.6. Роль отделений банков в маркетинговых программах.4. Заключение5. Примечания6. Список литературы. 1. Понятия и цели банковского маркетинга.Реализация товаров и услуг- важнейший этап деятельностилюбого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковскоедело как вид предпринимательской деятельности не составляетисключения. Целью политики руководства банка и работы всехего служб является привлечение клиентуры, расширение сферыуслуг, завоевание рынка и, в конечном счете,-увеличение по-лучаемой прибыли.Отсюда значение маркетинговой работы банка, содержаниеи цели которой существенно меняются под влиянием резко уси-ливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся от-ношений между банками и клиентурой.

скачать реферат Банковский маркетинг в региональной системе коммерческих банков

Эти и другие аспекты вызывают необходимость внедрения банковского маркетинга как комплексной системы, формирующую организацию управленческой и маркетинговой деятельности банков с учетом интересов и потребностей потребителей банковских продуктов и услуг. Становится необходимым построение системы банковского маркетинга, основанной на социально-ориентированной концепции. Суть, которой заключается в том, что именно внедрение такой системы указывает пути эффективной деятельности банков, ориентированных на рынок и на потребителя, укрепляет имидж банка, повышает банковскую лояльность клиентов, оптимизирует процесс принятия руководством региональных банков гибких решений, расширяет возможности банковской деятельности и тем самым способствует увеличению доходности и прибыльности. Банковская система нуждается в новой организационной технологии на основе открывшихся информационных возможностей применения рыночных механизмов и инструментов. В частности, рост рыночных возможностей коммерческих банков находится именно в плоскости созданных информационных технологий и позволяет улучшать качество, доступность, развитие ритейла, распространение секьютиризации.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.