телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРазное -5% Товары для животных -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Финансы Украины

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
183 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ф-п нормы установлены на основании законодательных актах. Они носят обязательный, императивный  х-р. Эти нормы по своему содержанию определяют х-р финансовой деятельности. Виды норм: ·обязывающие нормы - нормы, которые устанавливают обязательный характер выполнения предписаний, и в случае их невыполнения применяются принудительные меры законов в форме санкций. ·запрещающие нормы (носят х-р запрета, например, запрещается хранить наличку в кассах, превышающих лимит). ·уполномачивающие нормы (например, банк устанавливает проценты от пользования кредитом по своему усмотрению). Структура: норма состоит из 3-х элементов: ·гипотеза - наличие условий, с которыми связываются возникновение финансово-правовых отношений. ·диспозиция - это установленные правила дозволенного поведения юр., физ лиц с одной стороны и гос-ва с другой. ·санкция - это форма ответственности за нарушение этой нормы. 11. Место фин. права в системе правовых наук Украины. В число отраслей Украинского права входит финансовое право. Оно регулирует определенный круг общественных отношений, отличающихся от других общественных отношений своими особенностями. Сфера действия финансового права — отношения, возникающие в результате применения государством такого экономического рычага, как финансы, и осуществления им в связи с этим финансовой деятельности. Поэтому для определения  места финансового права, требуется выяснить, что такое финансы Украины. Финансы — одна из стоимостных экономических категорий (к ним относятся также деньги, прибыль, себестоимость, и др.), свойственных социалистической системе народного хозяйства. С помощью этих категорий определяется мера труда и мера потребления, производится оценка результатов работы предприятий и стимулирование производственной деятельности работников и трудовых коллективов. На этапе развития рынка, в который вступила Украина, роль экономических рычагов усиливается. Необходимость активного -применения их стала требованием Конституции Украины. Все это говорит о все повышающейся роли фин. права в системе правовых наук Украины. 12. Санкции, применяемые к предприятиям, орг-циям, объединениям и гр-нам за нарушение норм фин. права. Санкции по налогам применяются последовательно: 1. Пеня - за несвоевременную уплату налогов (0,3% за каждый день просрочки /письмо ГНА № 19-0211/10-1877 от 14.03.97/) · подоходный налог-5% · с прибыли-учетные ставки НБУ на день исчисления пени (ставки по кредиту). 2. Принудительное взыскание со счета не внесена в срок платежей и налогов. Если нет ср-в на счету, НА предусматривает арест на счет, лишает предприятие возм-ти пользоваться счетом до момента начисления задолженности. Обращение взыскания на сумму дебитора-недоимщика. Те предприятия, к-рым недоимщик перечислил деньги, на эти деньги утан. арест. В случае укрытия дохода. Админ. способ защиты применяется ко всем юр. лицам. Санкция-это механизм этого способа. С суммы укрытого дохода исчисляется налог и 200% штраф от размера доначисленного дохода. Адм. штраф в этом случае применяется к руководителям и гл. бухгалтеру в размере от 2 до 5 необл. минимумов. Если же на протяжении года у предприятия установлено повторно укрытие дохода, на него налогается штраф в размере 500% от исчисленной суммы налога. На д. лиц-размер от 5 до 10 необл. минимумов. В случае злостного укрытия дохода в крупн. размерах примен. угол. отв-ть (ст. 1482 УКУ) · Укр. дохода в крупн. размерах до 100 необлагаемых минимумов (угол. отв-ть до 3 лет). · Укр. доходов в особо крупных размерах 1000 минимумов.

Следовательно, стадия составления проекта государственного бюджета Украины завершается в момент представления его Кабинетом Министров Украины - Верховному Совету Украины для последующего рассмотрения и утверждения (п.4 ст.85 Конституции Украины). По местным бюджетам проекты администрация представляет местному Совету народных депутатов. Проект Закона Украины о бюджете Украины на соответствующий бюджетный год должен соответствовать «Правилам оформления Закона Украины о государственном бюджете Украины» утвержденным Постановлением Верховного Совета Украины от 06.05.96 г. № 170, которые определяют основные требования предъявляемые к проекту Закона Украины о бюджете. Работа по составлению проекта бюджета, как правило, начинается за пять - шесть месяцев до начала планируемого года. Проект бюджета составляется на основе показателей прогноза экономического и социального развития государства или отдельного региона. При разработке государственного бюджета в основу принимаются научно обоснованные экономические нормативы, проекты сводных балансов доходов и расходов, сводные сметы расходов министерств и ведомств, балансы доходов и расходов предприятий и учреждений,  состоящих на республиканском бюджете не входящих в состав министерств и ведомств. Проект государственного бюджета по техническому оформлению представляет собой пакет расчетов по доходам и расходам, построенных в полном соответствии с бюджетной классификацией по разделам, главам, параграфам и статьям, отражающих экономическое содержание включаемых мероприятий. Юридическое значение проекта бюджета состоит в том, что разработка его осуществляется на основе финансово-правовых норм действующего законодательства по доходам - системы налогообложения и устанавливаемых обязательных платежей; ставок налогообложения, применяемых льгот, сроков уплаты, по расходам - научно-обоснованных и утвержденных экономических нормативов; установленного порядка финансирования отраслей народного хозяйства и отдельных мероприятий. Рассмотрение и утверждение бюджета. Второй стадией бюджетного процесса является рассмотрение и утверждение бюджета. Представленный Верховному Совету проект государственного бюджета передается постоянной комиссии по вопросам планирования, бюджета, финансов и цен для рассмотрения и подготовки проекта к утверждению. Стадию рассмотрение и утверждение бюджета условно можно разделить на два этапа: предсессионное рассмотрение проекта бюджета, т.е. подготовка его к рассмотрению на сессии Верховного Совета; рассмотрение и утверждение проекта на сессии. Постоянная комиссия Верховного Совета Украины по вопросам планирования, бюджета, финансов и цен, после анализа проекта бюджета рассматривает его по различным направлениям своей деятельности. К ним относятся: контроль и выборочные проверки с изучением хозяйственной деятельности на местах; заслушивание на заседаниях постоянной комиссии руководителей министерств и ведомств; рассмотрение проекта бюджета на совместных заседаниях с привлечением отраслевых и функциональных постоянных комиссий. Завершается предварительное рассмотрение проекта бюджета составлением постоянной комиссией по вопросам планирования, бюджета, финансов и цен заключения по планированию бюджета.

Особливості оподаткування окремих категорій громадян викладені у відповідних розділах цього Декрету. Порядок перерахування податку до бюджету Підприємства, установи і організації усіх форм власності, фізичні особи - суб'єкти  підприємницької діяльності після закінчення кожного місяця, але не пізніше строку одержання в установах банків коштів на виплату належних громадянам сум зобов'язані перераховувати до бюджету суми нарахованого і утриманого прибуткового податку за минулий місяць. Зазначені юридичні і фізичні особи одночасно з поданням чеків на отримання коштів для виплати належних громадянам сум за другу половину місяця подають до установ банків платіжне доручення на перерахування до бюджету утриманих сум прибуткового податку. Чеки на отримання коштів для виплати належних громадянам сум приймаються  установами банків тільки за умови пред'явлення платіжного доручення на перерахування до бюджету утриманих сум прибуткового податку. Юридичні і фізичні особи, які не мають рахунків в установах банків, а також ті, що виплачують заробітну плату з виручки від реалізації продукції і надання послуг, перераховують утримані суми податку до бюджету через установи банків наступного дня після виплати належних громадянам сум. 40. Льготы по подоходному налогу с населения. 1. Сукупний оподатковуваний доход зменшується на суму, що не перевищує за кожний повний місяць, протягом якого одержано доход, встановленого чинним законодавством розміру мінімальної місячної заробітної плати (неоподатковуваний мінімум). Hеоподатковуваний мінімум введено в шкалу ставок оподаткування 2. Сукупний оподатковуваний доход додатково зменшується на суму, що не перевищує за кожний повний місяць, протягом якого одержано доход, встановленого  чинним  законодавством   розміру мінімальної місячної заробітної плати (неоподатковуваний  мінімум) одному з батьків (опікунів, піклувальників) на кожну дитину  віком до 16 років,  якщо  місячний  сукупний  оподатковуваний  доход  не перевищує розміру десяти  мінімальних  місячних  заробітних  плат, встановленого чинним законодавством. Зазначена пільга зберігається до кінця  року,  в  якому  діти досягли  16-річного  віку,  а  в  разі  смерті  дітей  - Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей и интервью 2009г (v1.26)

По его убеждению, «это ведет к разрушению Украины - как экономической, так и политической. Ведь правительство не знает, как покрыть ту политику, которую сформировало в бюджетной сфере. Я считаю, что это неответственная и бездумная политика правительства. Потому нам нужно дождаться первых результатов этих консультаций, которые проводятся на рабочем уровне». Как сообщили пресс-служба Министерства финансов РФ, «на прошлой неделе в Министерстве финансов Российской Федерации состоялись двусторонние консультации с представителями Министерства финансов Украины по их просьбе. Украинская сторона высказала просьбу оценить возможность предоставления Россией кредита в размере $5 млрд на покрытие дефицита бюджета Украины. По просьбе Минфина России Минфин Украины предоставит дополнительную информацию о текущем состоянии украинской экономики». При этом в Минфине подчеркнули: «Официального обращения от Украины по поводу предоставления указанного кредита ни в правительство РФ, ни в Минфин России не поступало». rosbalt.ru ПРЕЗИДЕНТ И ЕГО ПЛАН Избиратели поддержали Обаму, надеясь навсегда избавиться от «новых демократов» и забыть чету Клинтон как кошмарный сон

скачать реферат Бюджет Украины на 1997 г.

Утверждение отчета об исполнении государственного бюджета Украины в соответствии со п.4 ст.85 «Конституции Украины» осуществляет Верховный Совет. Выполнение и предоставление отчета об исполнении местных бюджетов возложено на местные государственные администрации соответствующих территорий (ст.119 п.4,5 «Конституции Украины»). Исполнение бюджета осуществляется в соответствии с росписью бюджета, составленной на основании утвержденного бюджета. Роспись бюджета (поквартальная разбивка) - это планово-финансовый акт оперативного управления исполнением доходной и расходной частей бюджета, построенный в строгом соответствии с бюджетной классификации. Роспись утверждается Министром финансов Украины и носит силу нормативного акта, обязательного к исполнению всеми субъектами. БЮДЖЕТНАЯ КЛАСИФИКАЦИЯ. Правовые начала лежат в основе всех стадий бюджетного планирования, соблюдения бюджетной дисциплины по поступлению доходов в бюджет и расходованию средств из бюджета. Это обеспечивается бюджетной классификацией. Рисунок 2 Бюджетная классификация - единая систематизированная, функциональная группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам, которая обеспечивает общегосударственную и международную согласованность бюджетных данных (ст.8 Закона Украины «О бюджетной системе Украины»).

Сменный фильтр "Аквафор В-100-6" (4 штуки).
B100-6 — универсальный сменный модуль для фильтров-кувшинов Аквафор. Надежно очищает воду от основных вредных примесей и эффективно ее
844 руб
Раздел: Фильтры для воды
Настольная игра "Абалон": классическая версия.
Игра существует более 20 лет. В неё играют миллионы игроков по всему миру. Присоединяйтесь к международному сообществу любителей игры
1530 руб
Раздел: VIP-игровые наборы
Одеяло детское, легкое, 140x105 см, арт. ДТ-МБ-Д-О-Ч-10.
Детское одеяло с наполнителем из овечьей шерсти 150 г/кв.м, чехол - ПЭ, окантовка - бейка ПЭ, бирка, постер, в чемодане. Тон изделия может
698 руб
Раздел: Одеяла
 Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах

При этом величина основной суммы государственного долга не должна превышать 60% фактического годового объема валового внутреннего продукта Украины. Предельный размер дефицита государственного бюджета Украины на 2006 г. составляет 13 245 666,9 тыс. грн., в том числе предельный размер дефицита общего фонда государственного бюджета Украины – 11 739 449,4 тыс. грн. и предельный размер дефицита специального фонда государственного бюджета Украины -1 506 217,5 тыс. грн.[179] В случае превышения предельной величины Кабинет Министров Украины обязан принять меры для доведения этой величины до нормы. Одним из основных бюджетных принципов является публичность, поэтому информация о бюджете должна быть обнародована. Министерство финансов Украины обеспечивает доступность для публикации: 1) проекта Закона о государственном бюджете Украины; 2) Закона о государственном бюджете Украины на соответствующий период с дополнениями, которые являются его неотъемлемой частью; 3) информацию о выполнении государственного бюджета Украины по итогам квартала и года; 4) информацию о показателях выполнения сведенного бюджета Украины; 5) другую информацию о выполнении государственного бюджета Украины

скачать реферат Бюджетный процесс в Украине

Аналогичные показатели доводятся исполнительными органами власти высшего уровня непосредственно Советам народных депутатов и их исполнительным органам низшего уровня в сроки, которые обеспечивали бы утверждение бюджетов до начала бюджетного года. Составлению проектов бюджетов предшествует разработка основных прогнозных макропоказателей экономического и социального развития Украины на плановый год с выделением показателей объема валового внутреннего продукта, национального дохода, сводного баланса финансовых ресурсов, баланса доходов и расходов населения, платежного баланса, валютного плана. Обозначенные показатели разрабатываются до 1 июня года, предшествующего плановому, Министерством экономики Украины с участием Министерства финансов Украины, Национального банка Украины и других министерств и ведомств. На основании Основных прогнозных макропоказателей экономического и социального развития Украины на плановый год правительство Автономной Республики Крым, исполнительные комитеты областных, Киевского и Севастопольского городского Советов народных депутатов разрабатывают прогнозные показатели экономического и социального развития соответствующих административно - территориальных единиц.

 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Не вопрос, почему это все было затеяно во времена П. Грачева с участием "касаванов и лазаренок". Постепенно круг участников и подписантов расширялся за счет руководителя Госналогслужбы Артюхова, замминистра финансов Вавилова, и.о. председателя правления "Газпрома" Шеремета... и генерала Олейника, назначенного начальником ГУБиФ МО вместо Воробьева. Того самого, который участвовал в ликвидации хозяйства ГСВГ в бывшей ГДР вместе с небезызвестным по аферам с российской собственностью за рубежом генералом Бурлаковым. Не вдаваясь в детали, можно обратить внимание только на одно обстоятельство. С какого-то рожна "Минфин перечислил на счет МО деньги, когда нужно было просто перечислить их прямо "ЕЭС Украины". Еще более странно то, что не Украина перечисляет нам деньги за долги и поставляет в виде зачета долгов "доски и цемент", а Российское Министерство обороны перечисляет деньги с открытого для этой операции счета в НРБ на счет "ЕЭС Украины", а та в свою очередь "перекидывает деньги на счет "Газпрома". И как водится в новое время через английский банк, на счет "английской" кампании "Юнайтед энерджи Интернейшл"

скачать реферат Финансовое право Украины (Шпаргалка)

К ним относятся: контроль и выборочные проверки с изучением хозяйственной деятельности на местах; заслушивание на заседаниях постоянной комиссии руководителей министерств и ведомств; рассмотрение проекта бюджета на совместных заседаниях с привлечением отраслевых и функциональных постоянных комиссий. Завершается предварительное рассмотрение проекта бюджета составлением постоянной комиссией по вопросам планирования, бюджета, финансов и цен заключения по планированию бюджета. Проект государственного бюджета вместе с заключением постоянной комиссии по вопросам планирования, бюджета, финансов и цен представляется Президиуму Верховного Совета, что даёт основание для рассмотрения проекта бюджета на сессии Верховного Совета Украины. Второй этап рассмотрения проекта государственного бюджета Украины проходит на сессии Верховного Совета Украины и начинается с доклада Министра финансов Украины от имени правительства. Вторым выступает председатель постоянной комиссии по вопросам планирования, бюджета, финансов и цен. Только после этого выступают народные депутаты с обсуждением проекта бюджета.

скачать реферат Финансирование и кредитование капитальных вложений

Укрсоцбанк доводит до дирекций подведомственных банков оп- ределенные Министерством экономики и Министерством финансов Украины лимиты выдачи государственного кредита. Совет Минист- рев Республики Крым, областные, Киевская и Севастопольская то- . родские госацминистрации в пределах выделенных лимитов госкре- пита доводят их до госадминистрации районов и городов республи- ки,области,города. Финансово-кредитные отношения между Министерством фи- нансов Украины и Укрсоцбанком оформляется кредитным дотово-нансов Украины и Укрсоцбанком оформляется кредитным догово- ром, в котором указываются цель выдачи кредита, сроки его пога- шения, процентные ставки за пользование кредитом, экономические санкции за невыполнение условий договора. Кредитные отношения между коммерческими банками и ЖСК оформляются кредитным договором, в котором определяются цель выдачи кредита, сроки его возврата, процентные ставки за пользование кредитом. экономичес- кие санкции и особые условия кредитования обязательства банка и ЖСК. При оформлении кредитного договора учреждения банка проверяют платежеспособность каждой семьи членов кооператива и перспективы полного погашения задолженности с учетом действу- ющей процентной ставки за пользование кредитом.

скачать реферат "Рынок ценных бумаг"

К тому же значительное снижение инфляции и депозитных ставок коммерческих банков заставит потенциальных инвесторов обратиться к альтернативным источникам финансовых вложений. В связи со значительным понижением с 15 июля учетной ставки НБУ и активизацией фондового рынка уже наблюдается постепенное перемещение на него средств с валютного рынка и рынка банковских депозитов. Это серьезно увеличивает возможности активизации деятельности на территории Украины многих профессиональных участников рынка ценных бумаг, включая российских. В данное время лицензии на право работы с ценными бумагами получили более 500 хозяйственных товариществ, однако реально на фондовом рынке работают около 60. Наиболее активными являются: . акционерное общество "КОМЕКС - брок" ( срок деятельности три года, имеет брокерскую контору на украинской фондовой бирже, работает с акциями приватизированных промышленных предприятий, которые с июня 1995 года еженедельно выставляются с государственными казначейскими облигациями Министерства финансов Украины, имеет 10 региональных агентов; . фондовый дом "ВОИНТЕР" ( около 3 лет работы на фондовом рынке, имеет брокерскую контору на Украинской фондовой бирже, работает как с акциями приватизированных предприятий, так и на внебиржевом рынке.

скачать реферат Основы права

Деятельность фондовой биржи прекращается в том случае, когда число ее членов стало меньше 10. Если в фондовой бирже осталось 10 членов, ее деятельность прекращается в случае непринятия новых членов в течение шести месяцев. Деятельность фондовой биржи прекращается в соответствии с законодательством Украины об акционерных обществах и иных видах хозяйственных обществ. Контроль за выпуском и обращением ценных бумаг осуществляют Министерство финансов Украины и местные финансовые органы. Министром финансов Украины назначаются государственные представители на фондовой бирже. Они уполномочены осуществлять контроль за соблюдением положений Устава и правил фондовой биржи и имеют право участвовать в работе руководящих органов фондовой биржи. Финансовые органы в случае отклонения от условий, определенных в разрешениях на осуществление деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг, а также в уставе и правилах фондовой биржи, могут применять следующие санкции: выносить предупреждение; приостанавливать на срок до 1 года подписку и продажу ценных бумаг; приостанавливать на определенный срок заключение сделок по отдельным видам деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг; аннулировать разрешение, выданное на осуществление деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг в случае повторного применения санкций, предусмотренных подпунктами «1-3» ст. 39. Министерство финансов Украины может приостанавливать деятельность фондовой биржи в случае нарушения ею уставной деятельности и требовать приведения ее в соответствие с уставом и правилами фондовой биржи.

Брелок в деревянном футляре "Подзорная труба", 7 см.
Брелок подзорная труба - это уникальный подарок, который понравится всем любителям совершенных и неповторимых вещей. Сам аксессуар
531 руб
Раздел: Металлические брелоки
Стол детский "Я познаю мир" складной.
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
Игра "Зайкина горка" №1, классические цвета.
«Зайкина горка» – это увлекательное занятие: лабиринт для разноцветных шариков. Веселые шарики катаются по лабиринту горки и развлекают
620 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Финансы шпоры к ГОСУ

Используется при игре на повышение; опцион на продажу - дающий право, но не обязывающий продать фьючерсный контракт или иную ценность (кроме товара) по заранее установленной цене. Используется при игре на понижение. 105(15) Первичный и вторичный рынок ценных бумаг см. вопрос 100 106(16) Формирование и развитие рынка ценных бумаг в Украине Порядок выпуска и обращения ценных бумаг в Украине регулируется Законом Украины «О ценных бумагах и фондовой бирже». Юридические лица, желающие заниматься профессиональной деятельностью по ценным бумагам, получают разрешение на осуществление деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг в Управлении денежного обращения и ценных бумаг Министерства финансов Украины, в порядке, регламентирующим выдачу разрешения на осуществление деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг. Коммерческие банки приступают к деятельности по выпуску и обращению ценных бумаг с момента выдачи разрешения МФУ и полной уплаты уставного фонда. 107(17) Внебиржевой рынок ценных бумаг. ПФТС ? На внебюджетном рынке ценных бумаг торгуют всеми ценными бумагами, которые имеют спрос у инвесторов. Основными агентами внебиржевого сектора вторичного рынка выступают брокерские и дилерские фирмы. (см. вопрос 109(19)). 108(18) Механизм биржевой торговли. Листинг. Котировка По типу организации различают два вида фондовых бирж: публичные, которые принадлежат государству, а их члены регистрируются государственными органами в соответствии с определенными требованиями.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит основных фондов

Изменение первоначальной стоимости основных средств допускалось лишь в случаях переоценки в соответствии с решением Правительства (до 1 июля 1997 г.), допускалось и допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, капитального ремонта или частичной ликвидации соответствующего объекта. До принятия новой редакции Закона, увеличение первоначальной стоимости регулировалось Приказом Министерства Финансов Украины от 14.06.1996 года "Об утверждении порядка отражения в бухгалтерском учете и отчетности увеличения балансовой стоимости основных фондов на сумму затрат, связанных с капитальным ремонтом" установившем, что на сумму затрат, связанных с законченным капитальным ремонтом основных средств по состоянию на 1 января 1996 года, увеличивается их балансовая стоимость. В результате переоценки (индексации) определялась новая стоимость - восстановительная, которая затем выполняла роль первоначальной. Согласно новой редакции Закона, налогоплательщик самостоятельно может принять решение о проведении ежегодной индексации стоимости основных фондов по коэффициенту индексации, определенному по формуле: Ки.=/И (а-1)-10/:100, где И (а-1)-индекс инфляции года.

скачать реферат Особенности формирования инвестиционных процессов

По существующим оценкам, в государственную казну ныне не поступает 40 и более процентов финансовых ресурсов от налогов. В условиях острого дефицита собственных инвестиционных вложений значительную роль играет привлечение в Украину иностранных кредитов и инвестиций. К концу 1997г. вложения иностранных инвесторов составили чуть более 2 млрд. дол. Эта цифра незначительна (к примеру, в экономику Венгрии в 1994г. было инвестировано из-за рубежа 8 млрд. дол. США). Кроме того, хорошо известно, что в условиях рынка личные сбережения населения – это один из наиболее весомых инвестиционных ресурсов. И, таким образом, проблема сводится к созданию в Украине цивилизованного рынка капитала. Ныне этот процесс только разворачивается. Министерством финансов Украины разработан комплекс мер, призванных существенно ускорить формирование фондового рынка. Создание финансового рынка и его разветвленной инфраструктуры – важная задача, от решения которой зависит оптимизация инвестиционной деятельности и нельзя допустить, чтобы рынок ценных бумаг приобрел искаженные формы и уже в начальной стадии дискредитировал себя в глазах населения.

скачать реферат Ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений

На лицевой стороне бланка сметы указываются полное наименование учреждения, бюджет, на котором оно состоит, и год, на который составлена смета. В смету могут включаться только расходы, необходимость которых обусловлена характером деятельности данного учреждения. Общая сумма расходов на год распределяется в смете по статьям бюджетной классификации, утвержденной Министерством финансов Украины, с поквартальной разбивкой. Сумма расходов и ее распределение по статьям приводятся в смете в сопоставлении с уточненным планом и исполнением по отчету за предшествующий период за 6 или 9 месяцев в зависимости от того, когда она составляется. Расходы, предусмотренные по смете, должны быть обоснованы необходимыми расчетами по каждой статье. Расчеты составляются исходя из производственных показателен и в соответствии с действующим законодательствим в части расходования средств на выплату заработной платы, а также с соблюдением действующих норм расходов по отдельным видам затрат. В смете приводятся общие сведения о наружной кубатуре строений, внутренней площади зданий, системе отопления, наличии водопровода и канализации, которые используются при планировании объема затрат на хозяйственные расходы и капитальный ремонт.

скачать реферат Финансы Украины

смотреть на рефераты похожие на "Финансы Украины" ПЛАН:Вступ. З проголошенням політичної і економічної незалежності України встало питання про створення національної фінансово-кредитної системи. Справа в тому, що фінансова і кредитна системи, які функціонували в Україні на той час, виражали економічні відносини колишньої радянської політичної і господарської системи, а їх центральні установи знаходилися за межами української держави. Не можна було здійснювати ні політичні, ні економічні перетворення, забезпечити національний політичний і господарський суверенітет без формування і розвитку національної фінансової, грошової і кредитної системи. 1. Фінансова система Фінанси це економічна категорія, що відображає економічні відносини в процесі створення і використання фондів грошових коштів. Фінанси є неминучим атрибутом, як організації підприємницької діяльності, так і держави. Необхідність фінансів зумовлена об'єктивністю товарного виробництва, дією законів виробництва і законів обміну, національними інтересами держави і суспільства.

Приспособление для формирования тефтелей с начинкой.
Частенько балуете домашних аппетитными домашними тефтелями с вкусной начинкой, но только Вам известно, сколько сил и времени на это
308 руб
Раздел: Прочее
Стул складной "Дэми" №2, розовый.
Идеально подходит для организации детских игр и занятий, как в дошкольных учреждениях, так и для домашнего использования. После занятий
708 руб
Раздел: Стульчики
Ящик для игрушек "Кристалл".
Универсальные ящики «Кристалл «M» помогут рационально использовать пространство, сэкономят место в доме и помогут поддерживать идеальный
622 руб
Раздел: Более 10 литров
скачать реферат Финансы Украины

Представители: Александов, Бирмак, Вознесенский, Шершенев. В этот период появились работы по финансам предприятий. Государственный бюджет изучали: Ситорян, Бунич, Радионова. Современное состояние финансовой науки в России характеризуется отсутствием существенных публикаций и разработок как в теории, так и в практике финансов. Украина. Основоположник финансовой терминологии - И. Франко. Его труды по анализу государственной финансово - бюджетной, финансово - кредитной политики, деятельности коммерческих банков, финансовых фондов, финансово - хозяйственных товариществ раскрывают состояние финансов в Западной Украине. Лекция №3. Тема: “Функции финансов и финансовая политика”. 1. Функции финансов. 2. Финансовая политика. Финансы - экономические отношения, связанные с формированием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств в целях выполнения функций, задач государства и обеспечение условий расширенного воспроизводства. Под централизованными финансами понимают экономические денежные отношения, связанные с формированием и использованием фондов денежных средств государства, которые аккумулируются в государственной бюджетной системе.

скачать реферат Бюджетный кодекс Украины

Кабинет Министров Украины в лице Министра финансов Украины, Совет министров Автономной Республики Крым в лице Министра финансов Автономной Республики Крым и городского совета в лицу руководителей их исполнительных органов могут предоставлять гарантии относительно выполнения долговых обязательств субъектам исключительно в границах полномочий, установленных соответственно законом о Государственном бюджете Украины или решением о местном бюджете. 2. Гарантии предоставляются лишь на условиях платности, строковості, имущественного обеспечения и встречных гарантий, полученных от других субъектов. 3. Платежи, связанные с выполнением гарантийных обязательств, принадлежат к платежам по долгу. 4. В случае невыполнения юридическими лицами своих обязательств относительно погашения и обслуживание предоставленных на условиях возвращения кредитов, привлеченных государством или под государственные гарантии, других гарантированных государством обязательств, и взыскание задолженности перед Государственным бюджетом Украины с предоставленных предприятиям и организациям ссуд из государственного бюджета, ссуд, предоставленных за счет средства, привлеченных государством или под государственные гарантии, платы за пользование этими ссудами органы взыскания применяют механизм взыскания этой задолженности в порядке, предусмотренном законом для взыскания не внесенных в срок налогов и неналоговых платежей, включая погашение такой задолженности за счет имущества должников. Статья 18. Предельный объем долга 1.

скачать реферат Контроль и ревизия

В Автономной Республике Крым, областях, городах Киеве и Севастополе созданные контрольно-ревизионные управления, в районах, городах и районах в городах — контрольно-ревизионные отделы. Основная функция государственной контрольно-ревизионной службы — осуществление контроля за расходованием средств и материальных ценностей, их хранением, состоянием и достоверностью бухгалтерского учета и финансовой отчетности в министерствах, ведомствах, государственных комитетах, бюджетных учреждениях, а также на предприятиях, удерживаемых за счет бюджетов всех уровней и государственных валютных фондов. Государственная контрольно-ревизионная служба имеет централизованную организационную структуру. Главное контрольно-ревизионное управление Украины возглавляет заместитель министра финансов Украины. Руководители региональных контрольно-ревизионных управлений и подразделов назначаются высшими руководителями. Важной функцией вышестоящих органов контрольно-ревизионной службы Украины является составление нормативно-методических документов по вопросам организации и порядка проведения контрольно-ревизионной работы, обобщение передового опыта. 1.2. Формы и виды финансово-хозяйственного контроля В рыночных условиях хозяйствования повышения эффективности производства, распределения, обмена и потребления общественно необходимого продукта невозможное без надлежащего контроля за использованием товарно-денежных отношений.

скачать реферат Бухгалтерский учет и принятие решений в бюджетных организациях

Распорядители средств третьей степени получают средства только на расходы данного учреждения. Открытию финансирования предшествует доведение объема ассигнований и смет расходов. Указанная процедура предусматривает такие шаги: Министерство финансов Украины доводит главным распорядителям средств объемы ассигнований, которые выделяются им из бюджета. Главные распорядители средств доводят нижестоящим распорядителям средств лимитные справки о затратах с бюджета, что является основанием для составления единой сметы доходов и расходов. После этого распорядители средств всех степеней предъявляют сметы доходов и расходов в соответствующие органы Государственного казначейства. Так, главные распорядители средств в месячный срок после утверждения государственного бюджета Украины предъявляют сводную смету доходов и расходов Главному управлению Государственного казначейства. Следует отметить, что общая сумма сметы должна отвечать сумме росписи доходов и расходов государственного бюджета, утвержденного министром финансов. Распорядители средств второй степени предъявляют сводную смету доходов и расходов в разрезе подведомственных учреждений и территорий к отделу учета лимитов расходов и контроля использования смет территориальных управлений Государственного казначейства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.