телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30% Книги -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Банковское дело и кредитование

Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Московский городской институт управления правительства Москвы Реферат по дисциплине «Банковский маркетинг» на тему «Технология проведения маркетинговых исследований рынка банковских товаров и услуг» студентки 3 группы IV курса Евдокимовой Е. Д. Преподаватель- Романов П. С. Москва 2003 Роль банковской системы в современном государстве с рыночной экономикой трудно переоценить. Под руководством Центрального Банка страны система коммерческих банков служит важнейшим органом распределения и перераспределения финансов между хозяйствующими субъектами, обеспечивая тем самым эффективное развитие и функционирование экономики в масштабах всего государства. Банковская система современной России находится в процессе своего формирования. Можно сказать, что сеть коммерческих банков к настоящему моменту уже сформировалась и их количество достигает сейчас, по некоторым оценкам, порядка 2000. Однако об эффективной и успешной работе большинства из них говорить еще рано. Этому можно найти несколько объяснений. Первой причиной является нестабильность российской экономики. При этом могут возникать значительные колебания макроэкономических показателей (инфляция, государственное финансирование отраслей экономики и т. п.), что негативно влияет на деятельность всех хозяйствующих субъектов, в том числе кредитных организаций. Любой кризис в российской экономике, как правило, приводит к разорению части банков, и чем тяжелее этот кризис, тем большее количество банков становятся банкротами. В качестве яркого примера можно привести кризис августа 1998 года, когда значительная часть банков была разорена. Вторая причина- вмешательство государства в банковскую систему путем проведения Центральным Банком своей денежно- кредитной политики. Установление различных нормативов в последние годы было направлено на сдерживание инфляции. Но с другой стороны, такая политика тормозит развитие банковской системы и создает коммерческим банкам множество препятствий в осуществлении их деятельности. Сейчас наблюдается тенденция к либерализации денежно- кредитной политики, что должно благотворно отразиться на состоянии банковской системы. И, наконец, последняя причина заключается в технологии организации банковской работы. Многие российские банки переняли стиль и общие правила работы у своих зарубежных коллег. Однако при этом сказалось длительное отсутствие развитой банковской системы в России, недостаток практики и, как следствие, недостаточно полное понимание основных принципов организации работы банка. Западные банки уделяют значительное внимание проведению маркетинговых исследований на банковском рынке, в результате которых им удается привлечь новых клиентов на выгодных для них условиях и, в конечном итоге, оказаться в выигрыше самим. В российских банках такая практика применяется довольно редко; основное внимание, как правило, уделяется внутренней среде банка. В России внедрение банковского маркетинга затрудняется, прежде всего, его дороговизной. Только очень крупные и успешные банки могут позволить себе проводить мастабные маркетинговые исследования по рассмотренным в данной работе направлениям.

Для получения этих сведений используются различные методы исследований. В некоторых случаях необходим опрос потребителей (в основном при анализе клиентуры), но чаще рынок изучается по различным публикациям, документам и т.п. Банк может обращаться за информацией в специальные организации, изучающие и анализирующие финансовые процессы на банковском рынке. Немаловажную роль также играет самостоятельное наблюдение за поведением потребителей, банков- конкурентов и протеканием рыночных процессов. На основе полученной информации руководство банка оценивает привлекательность рассматриваемого рынка исходя из его размеров, темпов роста, наличия входных барьеров и других критериев. В результате принимается или не принимается решение о внедрении на этот рынок. Исследование потребителей частично пересекается с изучением рынка в общем, конкретизируя его. Оно включает: более подробный анализ клиентуры и ее сегментирование по географическому, демографическому, психографическому и поведенческому признакам; изучение стимулов, заставляющих покупателей приобретать продукт, производимый рассматриваемым банком. При этом учитывается удобство его приобретения, цена, предоставление дополнительных услуг и т.п.; изучение возможностей воздействия на клиентов и их информирования путем использования рекламы, публикаций в СМИ, участия в выставках и т.п.; изучение реакции потребителей на выпускаемые товары и тенденций развития спроса. Для получения такой информации наиболее эффективным является личный опрос клиентов; могут использоваться и другие формы опросов. Применяется также метод наблюдения (например, при сегментировании потребителей в пределах микрорайона с учетом наличия общественного транспорта, интенсивности дорожного движения и т.п.). В результате банк определяет профиль своего сегмента потребителей и, ориентируясь на него, выстраивает свою дальнейшую маркетинговую стратегию, стараясь сохранить прежних клиентов и привлечь новых. Несколько в стороне при изучении клиентуры находится анализ кредитоспособности физических лиц. При этом используются способы и методы маркетинговых исследований, хотя этот анализ относится скорее к финансовой стороне деятельности банка. Сбор, обработку и анализ информации о финансовом состоянии заемщика осуществляет кредитный отдел банка. Как правило, заемщики- физические лица оцениваются по нескольким критериям, после чего каждому из них присваивается рейтинг. Ниже приведены критерии, используемые для анализа кредитоспособности заемщиков западными банками. Род занятий. Максимальный балл присваивается заемщикам- бизнесменам, врачам- дантистам, преподавателям; минимальный- таксистам. Стаж работы. Полученный рейтинг находится в прямой зависимости от количества лет, отработанных на одном месте. Жилищные условия. Максимальный балл получают владельцы собственного дома, минимальный- лица, арендующие комнату. Длительность проживания в данном месте. Чем она больше, тем выше получаемый балл. Семейное положение. Наибольший рейтинг присваивается лицам, состоящим в браке, наименьший- разведенным мужчинам. Месячный заработок. Предпочтение отдается клиентам с более высокой заработной платой.

К методологии маркетинговых исследований относят различные методы и методические приемы, многие из которых заимствованы из других областей знаний. Они применяются как перед проведением исследований- для их планирования, так и после- для анализа полученных результатов. Рассмотрим некоторые из них. Системный анализ позволяет рассматривать рыночную ситуацию в контексте ее внутренних и внешних причинно- следственных связей. С помощью комплексного подхода рыночная ситуация исследуется с разных точек зрения, изучается весь комплекс направлений ее развития. Метод программно- целевого планирования является основой маркетинговой деятельности предприятия и, в частности, процедуры проведения маркетинговых исследований. Линейное программирование позволяет выбрать оптимальный вариант из числа альтернативных решений. Методы теории вероятностей помогают принимать решения, которые сводятся к определению вероятности наступления какого- либо события и выбору наиболее предпочтительного из возможных действий. Метод сетевого планирования дает возможность регулировать проведение отдельных видов работ в рамках какой- либо программы. Экономико- статистические методы играют важную роль в проведении маркетинговых исследований. В частности, они используются для формирования выборки и экстраполяции полученных результатов на весь объем данных. Экономико- математическое моделирование позволяет оценить перспективы развития рынка, определить стратегию предприятия, направление исследований и т.п. Методические приемы заимствуются обычно из других областей знаний. Чаще всего это психология, социология, эстетика и другие науки. Большинство из этих методов являются общими и применяются во всех сферах маркетинга. Для маркетинговых исследований их смысл заключается в том, что они позволяют определить ситуацию на рынке и направление исследований, проанализировать их результаты и смоделировать дальнейшее развитие событий. Процедура маркетингового исследования состоит из нескольких этапов. Выявление проблем и формирование целей исследования. Проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида и специфики товаров, уровня насыщенности рынка, действий конкурентов, уровня цен, определения потенциальных потребителей. Главной целью маркетингового исследования является снижение уровня неопределенности в принятии управленческих решений. Объем исследований зависит от степени необходимости информации, затрат на ее получение и целей организации. Классификация источников информации. Это могут быть реальные и потенциальные потребители, организации, средства массовой информации- в зависимости от способа проведения исследования. Сбор информации. Может осуществляться несколькими способами, которые перечислены ниже. Почтовый опрос. В этом случае опросный лист рассылается по почте тем лицам, которые, как ожидается, заполнят его и пришлют обратно. Этот способ довольно дорогостоящий и малоэффективный, так как люди склонны скрывать личную информацию и не желают тратить время на заполнение письменной анкеты. Опрос по телефону более эффективен, хотя по телефону трудно получить обширную информацию, так как у многих людей не хватает терпения отвечать на вопросы. Наблюдение- важный метод проведения маркетинговых исследований.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бизнес-разведка

Принципы финансирования системы экономической разведки предприятия По оценкам западных экспертов, затраты на разведку составляют в среднем 1,5% оборота транснациональных корпораций. Расходы на систему экономической разведки, как и на другие структурные подразделения, планируются в рамках утверждаемого бюджета предприятия с разбивкой по соответствующим статьям. Отдельные статьи расходов могут не детализироваться или легендироваться под проведение маркетинговых исследований, рекламных или консалтинговых услуг. Должны быть определены должностные лица, имеющие право выделять конкретные суммы на оперативные расходы, и организована строгая система контроля за соблюдением финансовой дисциплины. Любой отчет по проведенной операции, требовавшей затрат, в обязательном порядке должен сопровождаться финансовым отчетом, который утверждается лишь после его изучения и оценки компетентными лицами. 6. Обеспечение информационной безопасности системы экономической разведки На столе служебные документы должны лежать лицевой стороной вниз, чтобы у посетителей не было возможности ознакомиться с их содержанием

скачать реферат Организация бизнеса в сети Интернет

Функциональность: -проведение рекламных акций компании, товаров, услуг, веб-сайта, порталов, Интернет-магазинов и т.д. -проведение специальных маркетинговых мероприятий -создание брэндов -проведение pr-мероприятий -проведение маркетинговых исследований рынка -анализ деятельности конкурентов -установление тесных деловых отношений с пользователями Результаты: -анализ спроса продукции -определение портрета пользователя -анализ эффективности рекламы -потенциально - привлечение на свой ресурс практически безграничного (но не более 150 млн.) количества пользователей -нахождение новых клиентов и партнеров -Преимущества перед традиционным маркетингом: -более низкая стоимость рекламной кампании по сравнению с традиционными СМИ -большая аудитория, чем у СМИ -возможность направления потока рекламы только на целевую аудиторию -возможность оценки эффективности рекламы -возможность оперативного изменения основных акцентов рекламной кампании Важно учесть, что Интернет-маркетинг не конкурент традиционного маркетинга, а лишь его продолжение или начало, имеющее ряд преимуществ. 7. Интернет-банкинг- виртуальные и традиционные банки, предоставляющие банковский сервис по многим каналам, включая Интернет.

Каталка "Утёнок" с ручкой.
Каталка имеет звук трещотки. Длина ручки: 50 см.
551 руб
Раздел: На палочке
Переносная люлька-кокон Фея, цвет: красная, арт: ФЕЯ_0005605-2.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Наклейка "Дерево", 190x180 см.
Интерьерная наклейка обязательно станет украшением вашей квартиры. Придайте яркий и оригинальный вид комнате вашего ребенка с новым
324 руб
Раздел: Интерьерные наклейки
 Бюджетирование и контроль затрат: теория и практика

Посредством стратегического планирования решаются такие вопросы, как: расширение деятельности в области бизнеса, стимулирование процесса удовлетворения нужд потребителей, какие усилия следует предпринять для удовлетворения рыночного спроса, на каких рынках следует действовать, какую продукцию следует выпускать, с какими партнерами следует вести бизнес и пр. Основная цель стратегического планирования состоит в создании потенциала для успешного развития предприятия в условиях изменений внешней и внутренней среды, порождающей неопределенность перспективы. При этом необходимо напомнить, что в состав внутренней среды включаются такие элементы, как: производство, маркетинг, финансы, управление персоналом, организационная структура, а внешняя среда состоит из рабочей среды (участники рынка, с которыми у фирмы есть прямые отношения или которые оказывают прямое воздействие на фирму) и общей среды (сюда включаются элементы на связанные напрямую с деятельностью фирмы). Схема 1.2 Процесс стратегического планирования включается в себя осуществление следующих взаимосвязанных и взаимодополняющих функций: определение долгосрочной стратегии; создание стратегических подразделений на предприятии; уточнение основных целей проведения маркетинговых исследований рынка; осуществление анализа и выбора направлений экономического роста; разработка основной стратегии маркетинга и планирование производства; выбор тактики и планирование способов и средств достижения поставленной цели; контроль, оценка и анализ основных результатов, возможное изменение стратегии предприятия

скачать реферат Маркетинговое исследование потребительского поведения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга

Верный путь к успеху при организации практически любого бизнеса - найти клиентов, узнать, что они хотят и дать им то, что они хотят. Цель настоящей работы - показать особенности маркетингового исследования на примере изучения посетителей салонов красоты г. Санкт-Петербурга. В задачи работы входит: 1) определить понятие и методы маркетинговых исследований; 2) изучить технологию проведения маркетинговых исследований; 3) показать значимость изучения поведения потребителей и особенности влияния референтных групп на потребителей; 4) проанализировать отдельные характеристики рынка красоты г. Санкт-Петербурга; 5) выявить особенности поведения посетителей салонов красоты Санкт-Петербурга, а также группы влияния потребителей данного сегмента услуг. 6) представить выводы по результатам исследования. В работе использованы материалы специализированной периодической печати, отчеты маркетинговых агентств, учебные пособия по теории коммуникаций и организации маркетинговой деятельности. Глава 1. Методология маркетинговых исследований 1.1.Понятие и методы маркетингового исследования Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности.

 Маркетинг: конспект лекций

Данное направление основывается на стремлении захватить часть рынка, выпуская новые товары, которые принципиально отличаются от своих предшественников. 2. Конкуренция по условиям продаж, т. е. это улучшение сбыта путем улучшения сервиса обслуживания покупателей: реклама, льготы, совершенствование торговли. Возможно применение незаконных методов промышленный шпионаж, переманивание специалистов, изготовление поддельных аналогов, худших по качеству, и многое другое. 3. Понятие и сущность маркетингового исследования рынка Под маркетинговыми исследованиями понимается сбор, анализ круга данных, необходимых для решения стоящей перед фирмой маркетинговой ситуации, а также формирование отчета о результатах проделанной работы. Известно немало примеров, когда крупные компании разрушались из-за того, что не уделили должного внимания проведению исследований по маркетингу. Хотя далеко не все компании могут позволить себе проведение относительно дорогостоящей деятельности как такое исследование. У фирмы есть два способа решить данную проблему либо содержать собственный штат маркетологов, либо пользоваться услугами специализированных организаций. 4

скачать реферат Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ОАО "Березовский сыродельный комбинат"

Достижение поставленных целей обеспечивается: - проведением маркетинговых исследований рынка молочной продукции: удовлетворенность потребителей, конкуренции, тенденций рынка; - постоянным освоением и производством новых видов продукции на основе внедрения передовых технологий и материалов; - строгим соблюдением санитарно-гигиенических правил и норм, установленных для предприятий молочной промышленности; - совершенствование системы менеджмента качества на базе международных стандартов ИСО серии 9000; - применение в системе управления качеством принципов НАССР, анализа рисков и критических контрольных точек по обеспечению безопасности продуктов питания; - недопущением случаев реализации продукции не соответствующей установленным требованиям; - представление покупателям полной информации о потребительских свойствах продукции предприятия; - постоянным контролем качества и безопасности закупаемого сырья, пищевых добавок, технологического оборудования, упаковки и материалов, используемых при производстве молочной продукции; - постоянным повышением профессионального уровня рабочих, ИТР и служащих на основе производственно-технического обучения, подготовки и переподготовки специалистов по управлению качеством; - постоянным совершенствованием и развитием систем управления качеством; - условия транспортировки и упаковки товара соответствуют санитарным нормам и правилам РБ.

скачать реферат Маркетинг образовательных услуг

Оглавление Введение Теория и практика маркетинга образовательных услуг - современное состояние Характеристика современного состояния рынка образовательных услуг в Липецкой области и городе Липецке Разработка предложений по расширению рынка образовательных услуг, оказываемых факультетом Разработка маркетинговой стратегии факультета экономики и информатики на рынке образовательных услуг Разработка технологии проведения маркетинговых исследований в различных секторах рынка образовательных услуг Анализ потребности в образовательных услугах в городе Липецке Заключение Использованная литература Введение На современном этапе развития общества, его производительных сил, рыночных взаимоотношений производителей и потребителей, а также психологических особенностей индивидов в различных странах мира, становится необходимым использование маркетинга как важнейшего средства, дающего хозяйствующим субъектам возможности выживания в современной конкурентной среде, и не простого выживания, а вполне полноценной и развивающейся деятельности, приносящей стабильный доход и моральное удовлетворение предпринимателям.

скачать реферат Управление фирмой на принципах маркетинга

Естественно, что для этого они пользовались услугами компаний находящихся в Москве и других близлежащих городах Московской области. Таким образом, в 2000 году было принято решение об открытии на территории г. Монино новой коммерческой организации, туристической фирмы «Уикенд» с целью удовлетворить спрос жителей города на услуги по организации отдыха взрослых и детей. Как можно видеть, проведение маркетингового исследования рынка предшествовало открытию компании. Проведение маркетинговых мероприятий занимает одно из главных мест в работе компании, хотя в организации и нет четкого структурного подразделения, занимающегося вопросами маркетинговой политики. Основными маркетинговыми функциями заведуют 2 старших менеджера по направлениям (проведение маркетинговых исследований в подчиненных им направлениях); разработкой схем продвижения, сбыта и рекламы занимается менеджер по рекламе, разработкой маркетингового плана занимается генеральный директор компании при содействии менеджеров. Маркетинг играет решающую роль в работе компании, т.к., во-первых, на него опирались при открытии фирмы; во-вторых, за счет построения работы по принципам маркетинга, работа приносит свои дивиденды в виде прибыли, увеличения числа постоянных клиентов.

скачать реферат Активные и пассивные операции банков

Исходя из данных целей, а также из сложившихся и прогнозируемых монетарных тенденций, и, прежде всего замедления темпов инфляции и девальвации, ставка рефинансирования была снижена с 28% годовых на начало 2004 года до 17% годовых в сентябре 2004 г. В октябре — декабре 2004 г. снижение ставки не осуществлялось. Таким образом, за 2004 год средний уровень ставки рефинансирования составил 21,3% годовых. Складывающаяся экономическая ситуация, прежде всего замедление инфляционных процессов и предпринятые в связи с этим меры процентной политики, способствовали позитивному снижению всего спектра процентных ставок на финансовом рынке. Однако до сих пор деятельность коммерческих банков не регулируется эффективно, как это характерно для зарубежной двухуровневой системы. Государственные органы воздействуют на банки законодательным путем, принимая те или иные нормы налогообложения, соотношения собственных и заемных средств и т.п. В последнее время большую роль в деятельности банков играет маркетинг. Конечной целью маркетинговых исследований рынка банковских услуг является прогнозирование спроса на услуги банка на различных его сегментах и выработка на основе составленного прогноза рекомендаций для руководства банка по выбору целевых сегментов, стратегии действий на них, ценовой политике, размещению отделений банка и т.д. Для решения задач, связанных с сегментацией рынка банковских услуг вплоть до выделения его отдельных ниш, необходимо иметь соответствующую информацию как о существующих и потенциальных клиентах, так и деятельности конкурентов.

Пазл Maxi "В аэропорту", 40 элементов.
Пазлы от Castorland — это не только интересное, но и очень полезное для развития логики и мышления занятие. Пазл изготовлен из
331 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
Дополнение "Геометрика Extra" к настольной игре "Геометрика", новая версия.
Набор дополнительных карт к базовому комплекту «Геометрики». С ним любимая игра станет интереснее, разнообразнее и сложнее. В «Геометрике
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Готовальня "Stop System", 3 предмета.
Готовальня из 3 предметов: 1 циркуль, 1 универсальный держатель, 1 пенал с грифелями. Цвет может отличаться от представленного на фото!
340 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
скачать реферат Анализ материально-технического обеспечения производства ООО"Конси"

Цели материально-технического обеспечения организаций: своевременное обеспечение строительного производства не­обходимыми видами ресурсов требуемого качества и количества; улучшение использования ресурсов: повышение произво­дительности труда, фондоотдачи, обеспечение ритмичности строительных процессов, сокращение оборачиваемости оборотных средств, полное использование вторичных ресурсов, повышение эффективности инвестиций и другие показатели; анализ организационно-технического уровня производства и качества работ (ус­луг) своей организации и у конкурентов, позволяющих разра­ботать предложения по повышению конкурентоспособности вы­пускаемой продукции — зданий и сооружений (услуг) и др. Для достижения перечисленных целей в орга­низации необходимо постоянно выполнять следующие работы: 1. Проведение маркетинговых исследований рынка постав­щиков материалов, конструкций, изделий, полу­фабрикатов и др. (оказание услуг). Выбор поставщиков реко­мендуется осуществлять исходя из следующих требований: на­личие у поставщиков лицензии и достаточного опыта работы в данной области, высокий организационно-технический уровень производства, надежность и прибыльность работы, обеспечение конкурентоспособности выпускаемых материалов и др., приемлемая их цена, простота схемы и стабильность их поставок; 2.

скачать реферат Конкурентная среда и ее воздействие на экономику предприятия ОАО "Хлебозавод № 1"

Выпуск продукции такого качества, которое бы отвечало государственным и мировым стандартам. Постоянное использование нововведений. Поиск новых, более совершенных форм выпускаемого товара. Выпуск продукции такого качества, которое бы отвечало государственным и мировым стандартам. Сбыт товаров в те же сегменты рынка, где наиболее высокие требования к качеству и сервисному обслуживанию. Использование только высококачественного сырья и материалов. Постоянное обучение и переподготовка кадров. Повышение материальной заинтересованности работников и улучшение условий труда. Проведение маркетинговых исследований рынка, с целью установления потребностей покупателей. Анализ своих конкурентов, для выявления своих сильных и слабых сторон. Поддержание контактов с научно–исследовательскими организациями и инвестирование научных разработок, направленных на повышение качества продукции. Использование наиболее эффективных рекламных мероприятий. Регистрация своего товарного знака и использование фирменных марочных изделий. Таким образом, одним из важнейших вопросов эффективной реализации стратегии является стимулирование выполнения заданий требуемого объема, качества, в установленные сроки, без превышения запланированных затрат.

скачать реферат Проект малого предприятия по пошиву детской одежды

В случае постоянного действия каких-то отрицательных факторов, можно сменить вид деятельности. Факторы микросреды, влияющие на сбыт Нестабильность поставок сырья Стабильность поставок Пассивность продавцов в магазинах Их активность Активизация конкурентов Самоустранение их Негативное отношение контактной Положительное аудитории(нашего банка, СМИ) Неудовлетворенность клиентов Наоборот Забастовка наших работниц Бесперебойность их работы Как можно минимизировать отрицательное влияние: 1.Сменить поставщика; иметь производственные запасы. 2.Если это возможно, применять средства стимулирования торговли (премии продавцам, сезонные распродажи и т.д.). 3.Корректировка методов продвижения и сбыта, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий. 4.Действия зависят от конкретного случая. 5.Проведение маркетинговых исследований, создание нового товара или усовершенствование старого, изменение комплекса маркетинга. 6.Вести переговоры с ними. 5.ЦЕНА ТОВАРА И ПЛАНИРУЕМАЯ ПРИБЫЛЬ:5.1.Тип рынка и метод ценообразования: Конечно же, в условиях быстро меняющейся экономико-политической ситуации в Украине трудно однозначно определить тип рынка.

скачать реферат Ценообразование в банках

Структура маркетингового исследования определяется его целями и задачами и предполагает наличие двух взаимосвязанных частей: исследование конкретного рынка и изучение собственных возможностей банка для выхода и закрепления позиций на рынке. Исследование рынка банковских продуктов (услуг) охватывает анализ: потребностей потенциальных потребителей; конкурирующих предложений на рынке; деятельности субъектов рынка; рекламы. Изучение же внутренних возможностей банка включает в себя анализ: хозяйственной деятельности банка; затрат на производство банковской продукции; затрат на стимулирование и рекламу; будущих потребностей банка. Важную роль при подготовке решения о внедрении той или иной формы банковской услуги играют прошлые успехи или неудачи банков в смежных сферах деятельности. Иными словами, выражение "на ошибках учатся" является одной из особенностей банковского менеджмента. Важно отметить, что точность исследований зависит от многих факторов, среди которых отметим: объем информационной выборки; выбор репрезентативной группы; способ сбора данных; методы установления контактов.

скачать реферат Банковский маркетинг

Цель банковского маркетинга - создание необходимых условий для приспособления банковской деятельности к требованиям рынка. Чтобы реализовать ее, коммерческий банк должен ставить и решать следующие основные задачи: расширение номенклатуры услуг и повышение качества банковского обслуживания; рост доходности банковской деятельности в сочетании с эффективным обслуживанием клиентов; оптимальное использование собственных и заемных средств. Основные функции банковского маркетинга: маркетинговые исследования рынка банковских услуг; разработка комплекса банковского маркетинга; маркетинговое планирование и организация банковской деятельности; маркетинговый контроль, анализ и аудит. Маркетинговые исследования рынка банковских услуг показывают, что во всем мире наблюдается тенденция роста интереса к банковскому маркетингу» . Маркетинг банковских услуг можно определить как стратегию выявления и исследования потребностей и предпочтений общества в услугах банка для использования в коммерческих целях. Глубина проработки отдельных вопросов маркетинга может быть различной в зависимости от масштаба и специфики деятельности банка, общей стратегии его развития и профессиональной квалификации персонала, занимающегося маркетингом банковских услуг.

Пазл "Киты", 66 деталей.
Пазл собирается на основании в рамке — детали не растеряются и ограниченное пространство подскажет ребёнку правильный размер картины. На
548 руб
Раздел: Пазлы (54-99 элементов)
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Карандаши цветные "Jumbo", двухсторонние, 24 цвета.
Карандаши для рисования, треугольной формы. В наборе: 12 разноцветных, двусторонних карандашей (24 цвета). Мягкие, но при этом очень
608 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Внутрифирменное планирование на предприятии

Выделяют следующие виды рыночного спроса: а) первичный — суммарный спрос на данный вид продукции, обеспечивающий ее реализацию без использования маркетинговых мероприятий; б) потенциальный — предельная величина спроса, при которой дальнейшее увеличение затрат на маркетинг не приводит к увеличению спроса в существующих условиях внешней среды; в) текущий — характеризуется объемом продажи продукции за конкретный период времени при данных условиях внешней среды и определенном уровне маркетинговых затрат предприятия. В процессе изучения потребности маркетинговая служба предприятия постоянно оценивает фактические и потенциальные возможности рынка, относящиеся к профилю продукции, которую выпускает предприятие. При этом изучаются как потребности внутреннего и внешнего рынка, так и требования, предъявляемые потребителями к выпускаемой продукции. Целью проведения маркетинговых исследований рынка является создание спроса на производимую предприятием продукцию и его удовлетворение посредством проведения следующих мероприятий : а) изучение рынка сбыта продукции; б) информирование потенциальных клиентов о продукции (услугах), способной удовлетворить их потребности; в) установление и регулирование цен на продукцию предприятия; г) формирование и увязка планов поставок и производства продукции; д) разработка плана по созданию и освоению новой продукции.

скачать реферат Проектирование процесса управления хлебопекарни

В первом полугодии 1999 года К = 900000 100% /1984528 = 45%, таким образом, мощность будет использована на 45% 2. Во втором полугодии 1999 года К = 1400000 100% /1984528 = 70%, следовательно, в этот период производственная мощность будет использована на 70% 3. В 2000-2001 годах К = 1800000 100% / 1984528 = 91 %. В этот период использование мощности предприятия достигнет 91%. Данные об объемах производимой продукции и динамике освоения производственной мощности предприятия представлены в Таблице 3 Динамика освоения производственной мощности предприятия Показатели 1999 год 2000 год 2001 год I П полугодие полугодие Объем производства, 0.9 1.4 1.8 1.8 млн шт. Коэффициент использования 45 70 91 91 мощности, % Постепенное увеличение объемов сбыта планируется осуществлять за счет повышения информированности потенциальных потребителей о продукции данного предприятия, формирования потребительских предпочтений в отношении продукции. По данным таблицы 3 можно сделать вывод о наличии у предприятия резерва производственной мощности для обеспечения удовлетворения потенциальных потребностей будущих потребителей в случае увеличения спроса на данную продукцию. 3.3. Размещение производства Для размещения проектируемой пекарни выбран г.Томск, так как проведенные маркетинговые исследования рынка хлебопродуктов в этом регионе выявили наличие потенциального неудовлетворенного спроса на данную продукцию.

скачать реферат Анализ структуры и задач основных подразделений Азовского НИИ Рыбного Хозяйства

По всему российскому побережью Черного моря работают КНП в течение года, где собирается биологический материал по всем объектам. Зав. лабораторией, к.б.н. Луц Г.И. 2.1.3 Сектор статистико-экономических исследованийОсновные направления исследований сектора статистико-экономических исследований: составление статистико-экономических сборников по рыбодобыче, рыбообработке, воспроизводству рыбных запасов и товарному рыбоводству; экономические исследования всех подотраслей рыбного хозяйства Азово-Черноморского бассейна; прогнозирование развития рыбного хозяйства Азово-Черноморского бассейна (разработка программ и концепций); разработка методик; маркетинговые исследования рынков рыбных товаров Азово-Черноморского бассейна Зав. сектором к.б.н. Грибанова С.Э. 2.2 Отдел аквакультуры Лаборатория кормов была организована в 1979 году. Возглавила лабораторию Алдакимова А.Я. В связи с развитием в стране нового направления индустриального рыбоводства, на базе лаборатории кормов в июле 1984 года был создан сектор искусственных кормов под руководством Н.А. Абросимовой. Основной задачей сектора была разработка специализированных стартовых гранулированных комбикормов для осетровых рыб, использование которых позволило увеличить эффективность воспроизводства.

скачать реферат Маркетинговое исследование рынка потребительских товаров и магазинов торгового дома "Продсервис"

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга КУРСОВОЙ ПРОЕКТ на тему: «Маркетинговое исследование рынка потребительских товаров и магазинов торгового дома «Продсервис» Выполнил: студент группы экономического факультета специальность: Проверил: Харьков-2007 Содержание ВВЕДЕНИЕ 1ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ И ФОРМУЛИРОВКА ПОИСКОВЫХ ВОПРОСОВ 3РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1Определение состава наблюдаемых переменных 3.2Определение источников получения информации 3.3Выбор метода сбора информации 3.4Выбор метода записи и хранения 4ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ0 5ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ 6АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 7ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ПРИЛОЖЕНИЕ А. АНКЕТА, ПО КОТОРОЙ ПРОВОДИЛСЯ ОПРОС введение Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.