телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Рыбалка -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Внешний долг России

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В свою очередь, СССР сам предоставлял внешние кредиты многим зарубежным государствам (список должников включает более 50 стран), исходя, главным образом, из политических привязанностей и военно-стратегических соображений. Важнейшая особенность советских кредитов загранице: они предоставлялись в товарной форме (поставки оборудования, топлива, большого количества вооружений), на очень льготных условиях (на 10 - 15 лет из 2,5 - 4% годовых) с погашением в большинстве случаев тоже в товарной форме продукцией местного производства. Таким образом, названные сферы функционирования Советского Союза как международного должника и международного кредитора были жестко разделены, из-за чего результаты предоставления советских кредитов (проценты и погашение) практически не могли использоваться для выполнения обязательств по полученным западным кредитам. Круг западных кредиторов России достаточно велик - в него входят около 600 коммерческих банков из 24 стран, а также Международный валютный фонд, Международный банк реконструкции и развития, Европейский банк реконструкции и развития. Основной массив долгов приходится на банки 6 стран - Германии (крупнейший кредитор), Италии, США, Франции, Австрии, Японии. Нынешние российские долги Западу включают четыре категории. Первая и самая большая - задолженность перед так называемыми официальными кредиторами, т. е. перед коммерческими банками западных стран, предоставляющими средства взаймы под гарантии соответствующих правительств или при страховании кредитов в государственных структурах. Регулирование задолженности подобного рода входит в компетенцию Парижского клуба - особого координирующего органа, в который входят официальные представители основных стран международных кредиторов. Вторая группа - это кредиты, предоставленные коммерческими банками западных стран уже самостоятельно, без государственных гарантий. Задолженность по таким кредитам регулируется так называемым Лондонским клубом, объединяющим банкиров-кредиторов на неофициальной основе. Третью группу образует задолженность различным западным коммерческим структурам по фирменным кредитам, связанным с поставкой товаров и оказанием услуг, четвертую группу - долги международным валютно-финансовым организациям (МВФ, МБРР, ЕБРР). Нынешний внешний долг России не ограничивается задолженностью перед кредиторами из западных стран. Как правопреемница Советского Союза она взяла на себя долги перед некоторыми странами из числа бывших членов СЭВ - Венгрией, Чехией, Словакией. Сюда же примыкает валютный долг собственным российским предприятиям и банкам, образовавшийся в результате блокирования средств на валютных счетах в бывшем Внешэкономбанке СССР. Формально эта задолженность именуется внутренним долгом, однако она оплачивается конвертируемой валютой (долларами) и с этой точки зрения практически ничем не отличается от внешнего долга. Первоначально названный долг составлял около 8 млрд. дол., после проведенных погашении он несколько уменьшился. С учетом всех перечисленных видов задолженности суммарная величина внешнего долга России составляла на 1 января 2002г. около 130,1 млрд. долл. Об этом свидетельствуют следующие оценки (см. табл.1) Таблица 1 Внешние долги России (млрд. дол.) Задолженность странам- участницам Парижского клуба 42,3 Задолженность странам, не вошедшим в Парижский клуб 14,8 Коммерческая задолженность 6,1 Задолженность перед международными финансовыми 15,2 организациями: МВФ 7,7 Мировой банк 7,2 ЕБРР 0,2 Еврооблигационные займы ОВГВЗ и ОГВЗ 10,0 Задолженность по кредитам Банка России 6,4 В свою очередь, еще более значительной величиной измеряется сумма долгов других стран, причитавшихся ранее СССР, а теперь перешедших к России.

Ещё одной характеристикой данных вариантов, имплицитно представленной на схеме, является уровень платежей по внешнему долгу в краткосрочной перспективе (в течении нескольких ближайших лет)-ПКП находятся в 1 варианте, что, собственно , и является одной из важнейших причин проведения реструктуризации долга и изменения оригинального графика платежей. При последовательном переходе от1 варианта к 6 варианту величина ПКП, как правило, уменьшается, достигая нуля в 5 и 6 вариантах. Таблица 5 Варианты управления внешним долгом в зависимости от используемого графика платежей Критерии Оригинальный график платежей Договорённость с кредиторами Наличие договорённости Отсутствие договорённост о платежах о продолжении платежей о и (дефолт) прекращении в соответствии с графиком по ОГП по НГП, ведущему к: платежей, платежей- отличающихся полное спи от ППСД сание долга увелич- сохране- снижению ению нию ППСД ППСД ППСД Варианты: 1 2 3 6 4 5 фактически ОГП НГП НГП НГП Нет исполняемый график нет платежей 2) отклонения ФП=0 фактических ФП= ФП= ФП= ФП= платежей по долгу ФП=0 от ППСД ППСД ППСД ППСД ППСД Сокращения : ОГП- оригинальный график платежей; НГП- новый график платежей (после реструктуризации); ППСД- первоначальная приведённая стоимость долга. Совокупные издержки осуществления того или иного варианта управления внешним долгом складываются из суммы фактических платежей по долгу (в соответствии с ОГП либо НГП) и издержек от изменения графика платежей и его макроэкономических и социально-политических последствий (см. рис.5 (приложение)). Частичные и совокупные издержки могут быть измерены в терминах приведённой стоимости долга, значения которой отложены на вертикальной оси. Варианты управления долгом размещены на горизонтальной оси. Варианты управления долгом размещены на горизонтальной оси таким образом, что при движении по ней слева направо величина платежей в А. Илларионов "Платить или не платить?" "Вопросы экономики", №5/2001г. краткосрочный перспективе уменьшается. Параметры первой кривой- фактических платежей по внешнему долгу- определяется исходя из описания вариантов управления долгом, представленных выше на табл. 5. Фактические платежи в терминах ПСД по 1 и 3 вариантам равны, их максимальная величина достигается при реализации 2 варианта, минимальная- при реализации 4 варианта, 5 и 6 вариантах она равна нулю. Издержки от изменения графика платежей (вторая кривая) равны нулю при осуществлении 1 варианта, оказываются больше нуля , но остаются невысокими по 2 варианту, последовательно увеличиваются по 3 и 4 вариантам, становятся весьма значительными по 5 варианту и экстремальными по 6 варианту. Совокупные издержки (третья кривая) представляют собой сумму значений первых двух. На рис. 4 ( см. приложение) видно, что наименьшие совокупные издержки в терминах ПСД ( наименьшая цена осуществления), хотя и сопровождаемые наиболее высокими расходами на платежи в краткосрочном периоде, соответствуют 1 варианту управления внешним долгом. При движении вправо- ко 2 варианту и далее- совокупные издержки по управлению внешним долгом последовательно увеличиваются. Они становятся неприемлемо высокими при попытках осуществления 6 варианта.

Министерство образования РФ Псковский политехнический институт филиал Санкт-Петербургского технического университета факультет экономики и менеджмента Курсовая работа по дисциплине "Экономическая теория" Тема: "Внешний долг России" Псков 2002. Содержание.Введение 3 Глава 1.Внешний долг России. 4 1.1 Экскурс в историю. 4 1.2 Кредиторы России. 6 1.3 Механизмы реструктуризации внешнего долга. 9Глава 2. Погашение внешнего долга 11 2.1 Влияние внешнего долга на экономику России 11 2.2 Место России среди задолжников 13 2.3 Альтернативные стратегии взаимоотношений с кредиторами 20 2.4 Альтернативные стратегии снижения долгового бремени 22 2.5 Альтернативные средства платежа 24 2.6 Оптимальная стратегия снижения бремени внешнего долга 27Заключение 29 Список литературы 30 Введение Государственный долг- это неотъемлемая часть экономики каждой страны. Одной из проблем российской экономики стал непомерно возросший долг, как внешний, так и внутренний. Однако ни для кого не секрет, что многие высокоразвитые западные страны, члены Парижского и Лондонского клубов, являются не только кредиторами, но и крупнейшими должниками. Поэтому не следует так уж драматически и болезненно воспринимать проблему относительно высокого уровня государственной задолженности, но и нельзя забывать о ней. Так как внешний долг выходит далеко за рамки внутриэкономических задолжностей нашего правительства и показывает развитие нашей страны. Привлечение средств за рубежом и обслуживание внешней задолженности является составной частью внешнеэкономических отношений стран. Заёмные внешние средства вливаются в национальную экономику страны, что может способствовать экономическому росту, а обслуживание внешнего долга, изымает средства из национальной экономики. К тому же надо отметить, что большая часть внешнего долга России - это наследство СССР, а именно, бездарной экономической политики правительств Рыжкова-Павлова в 1985-1990 гг. Поэтому внешний долг всегда оказывал, и будет оказывать огромное влияние на всю экономику страны. В первой части реферата будут освещены проблема внешнего долга Царской России, СССР и современной России и методы ее решения. Во второй - статистические данные по погашению внешнего долга за прошлые года и прогнозы на будущее. Глава 1 Внешний долг России. 1.1 Экскурс в историю Кредитная история России началась в 1769 г., когда Екатерина II сделала первый заем в Голландии. За последующие два с половиной столетия Российская империя заняла на рынке примерно 15 млрд. руб. Большая часть этих средств накануне революции была погашена. К этому моменту старейшими займами в составе русского государственного долга оставались 6-% займы 1817- 18гг. Их нарицательный капитал составлял 93 млн. руб., а непогашенная часть к 1 января 1913г. равнялась 38 млн. руб. На графике отражена динамика государственного долга Российской империи в начал XXв.: сумма задолженности возросла в период русско-японской войны и революции, а затем стабилизировалась (см. рис.1) Рис.1 В период 1905-1914 гг. правительство царской России не раз прибегала к кредиту у США, Японии и государств Европы в связи с обострившейся политической ситуацией внутри страны.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Сборник статей по современному экономическому состоянию России

Таблица 3 Обслуживание внешнего долга России федеральным правительством (без задолженности Центрального Банка) 1999 2000 2001 2002 2003 погашение % погашение % погашение % погашение % погашение % 1. Долг России 4,9 4,2 5,6 3,8 4,6 3,6 3,5 3,2 5,8 2,9 1.1. Кредиты 3,9 1,8 3,9 1,4 1,5 1,2 1,7 1,2 2,6 0,9 В т. ч. МВФ 3,7 1,1 3,7 0,7 1,1 0,6 1,2 0,5 2,0 0,3 1.2. Двустронние соглашения 1,1 0,6 1,6 0,6 2,1 0,5 1,9 0,3 1,5 0,2 1.3. Облигации 0,0 1,9 0,0 1,9 1,0 1,9 0,0 1,8 1,7 1,8 Обслуживание долга России 0,0 9,1 9,4 8,1 6,8 8,6 2. Долг СССР 1,6 4,4 1,5 4,4 1,2 4,7 1,7 5,0 2,1 4,9 Обслуживание долга СССР 0,0 6,0 5,9 5,8 6,7 7,0 3. Облигации Минфина 1,3 0,3 0,0 0,3 0,0 0,3 0,0 0,3 3,5 Обслуживание долга в облигациях Минфина 0,0 1,7 0,3 0,3 0,3 3,5 Весь долг 7,8 8,9 7,1 8,5 5,7 8,5 5,3 8,6 11,3 7,8 Всего обслуживание долга 0,0 16,7 15,5 14,3 13,8 19,1 Как показывают расчеты, даже и при рассматриваемом варианте развития событий (сценарий погашения внешнего долга в умеренных масштабах) с целью недопущения высокой инфляции правительству придется пойти на некоторое сокращение непроцентных расходов, так чтобы бюджет в 1999-2000 годах де-факто сводился с первичным профицитом примерно в 1 процент ВВП

скачать реферат Финансы и кредит: Государственный долг РФ

В итоге они оказались обладателями крупных просроченных задолженностей на миллионы долларов. Естественно, что многие из них захотели продать эти долги. Другие же, рассчитывая на погашение в ближайшем будущем этих задолженностей, приобретали их. Возникновению рынка способствовало обезличивание долгов, т.е. вне зависимости от срока погашения и процентной ставки они стали представлять собой единый инструмент. Некоторые банки стремились избавиться от этих кредитных соглашений, другие их покупали с большим дисконтом от номинальной стоимости, по которой выдавался этот кредит. Солидный объем внешнего долга и достаточно большое количество банков, желающих купить и продать долговые обязательства, обусловили высокую ликвидность инструмента внешних долгов. За четыре года функционирования рынка внешнего долга России выработан механизм торговли. Заключенная дилерами сделка оформляется соглашением между покупателем и продавцом. Затем происходит переоформление долга Внешэкономбанка с одного кредитора на другого. ВЭБ ведет реестр кредиторов и дает согласие на подобную перезапись.

Кружка "On/Off".
Оригинальная чашка - меняет цвет и надпись при нагревании. Упаковка стилизованная - качественный картон. Размеры упаковки: 11х10х8
448 руб
Раздел: Кружки
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1270 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Дорожная игра "Голодные бегемотики".
Забавная игра «Голодные бегемотики» не даст соскучиться! Она рассчитана на двух человек, каждый из которых играет за голодного бегемота:
543 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Измена

Плохо с законопослушанием, плохо всем гражданам от этого, плохо и не в ту сторону идет реформирование гражданского общества и государственности России. И разве теперь есть вопросы, кто является первопричиной этого "плохо"... Все же очень трудно понять, почему столь тотальный провал, почему столь неэффективна деятельность правительства, Президента. Почему, куда ни посмотри, за что ни возьмись - разруха, разгром, снижение, деградация, развал, позор? Одна из причин становится ясной - невежды. ГЛАВА 3. Невежды у власти. Взгляните на рисунок 1, на кривую внешнего долга России, на кривую разгрома бюджета России, на кривые снижения жизненного уровня России (рис. 4), на все приведенные мною цифры. Мы видим, что, начиная с 1991 года вплоть до 1997 года, осуществлялась и вновь запланирована на 1998 год одна и та же тенденция - разрушительная. Она является результатом одних и тех же решений, которые из года в год воспроизводят, на которых продолжают настаивать эти горе-руководители. Так, если они продолжают настаивать, значит, они либо действительно не в состоянии осознать причинно-следственную связь, либо действуют совершенно осознанно

скачать реферат Государственный долг РФ

Государственный долг РФ Реферат студента группы М-3-4 Иванникова С.А. Финансовая Академия при Правительстве Российской Федерации Кафедра Финансов Москва 1997 год 1. Введение Одной из “детских болезней” российской  экономики времен переходного периода стал непомерно возросший внутренний долг, как внешний, так и внутренний. Однако ни для кого не секрет, что многие высокоразвитые западные страны, члены Парижского и Лондонского клубов, являются не только кредиторами, но и крупнейшими должниками, в первую очередь, конечно же, речь идет о внутренней задолженности, и наиболее классическим примером здесь являются Соединенные Штаты. Поэтому, на мой взгляд не следует так уж драматически и болезненно воспринимать проблему относительно высокого уровня государственной задолженности как это делают некоторые особо ретивые российские политики, обвиняя реформаторов в том, что они “продали Родину за кредиты МВФ, выданных на проведение преступных реформ антинародного режима” (справедливости ради полагаю необходимым отметить, что большая часть внешнего долга России - это наследство СССР, а именно, бездарной экономической политики правительств Рыжкова-Павлова в 1985-1990 годах.

 Российская преступность. Кто есть кто?

Соколенку оставалось только одно: «мазать лоб зеленкой». В ночь под Новый год он нарушил свой обет отшельничества появился-таки в родной компании. И сорвался выпил лишнего. Дальнейшее было делом техники. И даже не потребовалось идти «на мокрое». Услужливый приятель предложил ему «нюхнуть». А Анатолий, которому было нельзя, себя уже не контролировал. И нюхнул И обвинение лишилось, возможно, самого главного, единственного серьезного свидетеля. И хотя суд тянулся еще несколько месяцев, стало ясно, что ни черта они не установят дайне хотят устанавливать. Так и произошло. Дело, как водится, вернули на доследование. А следователь провозится для проформы еще полгодика и по-тихому прикроет. Обычное российское правосудие Однако вернемся к «авторитетному» другу Руцкого. Уже в Израиле Папа повстречался с еще одним известным человеком Дмитрием Якубовским, «генералом Димой». Российские спецслужбы зафиксировали как минимум две такие встречи. Более того, удалось выяснить и содержание их бесед. В феврале 94-го в стамбульском отеле «Шератон» два «генерала» обсуждали «проблему выплаты внешних долгов России» (формулировка газеты «Коммерсант»)

скачать реферат Денежно-кредитная политика России

Это может привести к ускоренному повышению цен на энергоресурсы и как следствие к раскручиванию инфляционной спирали, которое имело место в 1992- 1994 гг. Темп роста цен будет зависеть главным образом от проводимой денежной политики, но раскручивание инфляции издержек постепенно приведет к исчерпанию того потенциала рентабельности, который получили экспортеры. В результате восстановления доавгустовского паритета цен внутри страны любое неблагоприятное изменение конъюнктуры мировых цен на энергоресурсы обернется давлением экспортеров в направлении новой девальвации рубля. Такой сценарий, безусловно, перечеркивает все надежды на технологическое обновление российской промышленности. Повышение конкурентоспособности продукции обрабатывающих отраслей, диверсификацию экспорта и, следовательно, на усиление устойчивости платежного баланса страны. Проблема внешнего долга России при этом останется просто хронической. Вторая тенденция. Развитие инфляционных процессов будет тормозиться не только из-за ограничений денежной политики, но и достаточно жестких ограничений спроса со стороны населения и бюджета.

скачать реферат Дефицит государственного бюджета

Однако фактически этот долг имеет статус государственного. Важным фактором обслуживания внешнего долга России стало налаживание контактов с известными международными организациями кредиторов – Парижским клубом, занимающимся межправительственными кредитами, и Лондонским клубом, координирующим вопросы задолженности частным банкам по неправительственным и негарантированным правительствами кредитам. В сентябре 1997года Россия вступила в Парижский клуб. Это потребовало от нее признать свои обязательства по долгу СССР, отказаться от ряда долговых активов (по военным поставкам и части долга стран, находящихся в тяжелом экономическом положении). Однако благодаря членству в Парижском и Лондонских клубах Россия приобрела дополнительные возможности по возврату своих дебиторских долгов и в более удобной форме, в конвертируемой валюте, а самое главное – реструктурировать значительную часть внешнего долга. Так в декабре 1997года была завершена сделка по реструктуризации долга: обязательства на сумму 31 млрд. долларов, выплата по которым была отсрочена в 1992году, были отменены на 3 млрд. долларов в денежной форме и 28 млрд. долларов новых обязательств.

скачать реферат Государственное управление в хозяйственной сфере деятельности

Необходимость обслуживать накопленные Советским Союзом и Россией долги в размере более 130 млрд. долларов США (а ежегодные проценты по ним составляют от 15 до 20 млрд долларов до 2005 г.) уже определяет и будет определять развитие российской экономики в течение ряда лет2. Это накладывает заметный отпечаток также на функционирование всей системы орга­нов государственного управления экономикой, а в конечном счете не­гативно сказывается на благосостоянии населения страны. Надо учи­тывать и то, что высокий уровень внешнего долга России используется некоторыми странами для воздействия на нее при принятии экономи­ческих, а иногда и политических решений. 2.Отличительной чертой современной России является смешанный характер ее экономики: наряду с государственным сектором экономики сложился негосударственный, основанный на рыночных, в том числе частнособственнических, отношениях. К концу 1996 г. частный сектор превысил государственный и продолжает расширяться. Естественно, что управлять негосударственным, частным сектором экономики надо по-новому, больше того, это вообще вряд ли управление в его подлин­ном, властном смысле, скорее, — та или иная форма стимулирующего воздействия.

скачать реферат Казначейская система исполнения федерального бюджета, ее роль и пути укрепления в РФ

В сложившейся обстановке встал вопрос о создании централизованной системы органов Федерального казначейства, подчиненного Министерству финансов. Главной задачей казначейства является организация, осуществление и контроль за исполнением федерального бюджета и контроль за исполнение вне бюджетных фондов. Ему вменяется в обязанность прогнозирование объемов государственных финансовых ресурсов; оперативное управление ими. Казначейство занимается также сбором, обработкой и анализом информации о состоянии бюджетной системы. Совместно с Центральным Банком органы Казначейства осуществляют управление и обслуживание государственного внутреннего и внешнего долга России. 1.2. Задачи и функции органов федерального казначейства: Таким образом, органам казначейства отводится в деле исполнения бюджетов первостепенная роль, а их главнейшими функциями и задачами являются: 1) учет налогов и платежей, поступивших в доход федерального бюджета на счета казначейства в банках; 2) распределение в установленном порядке и размерах доходов между бюджетами различного уровня; 3) возврат и зачет между бюджетами сумм, ошибочно или излишне уплаченных; 4) учет льгот и отсрочек, предоставленных налогоплательщикам органами исполнительной власти, и перерасчет сумм налогов и платежей между бюджетами; 5) взаимные расчеты между бюджетами различного уровня по отдельным постановлениям и решениям уполномоченных органов; 6) доведение лимитов и осуществление финансирования распорядителей средств федерального бюджета; 7) обеспечение целевого и эффективного расходования средств путем предварительного, текущего и последующего контроля; 8) управление доходами и расходами федерального бюджета на счетах казначейства в банках.

Швабра для пола "Помощница".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
314 руб
Раздел: Швабры и наборы
Комплект детского постельного белья "Пираты".
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Терка для моркови "по-корейски" Regent "Linea Presto".
Терка для нарезки моркови "по-корейски". Материал: нержавеющая сталь, пластик. Размер: 32,7x12,5x2,5 см.
377 руб
Раздел: Тёрки, мультитёрки
скачать реферат Государственный долг РФ

Во вторую – долги, унаследованные Россией от Советского Союза, по которым правительство отказалось платить в полном объеме, это были обязательства перед Парижским (в котором все вопросы решаются исходя из политической точки зрения) и Лондонским (куда входят в основном зарубежные банки-кредиторы, все вопросы решаются исходя из чисто коммерческого подхода)клубами, а также ОВВЗ 3-й серии. По состоянию на сентябрь 2000 года полностью решен вопрос только с кредиторами Лондонского клуба. В феврале 2000 года после длительных переговоров правительству РФ удалось достичь договоренности, согласно которой из 32 млрд.долл. российского долга этой организации списывалось 33%, а оставшаяся часть переоформлялась в российские еврооблигации со сроками погашения 10 и 30 лет соответственно. Как ни странно, но реструктуризация не привела к снижению общего объема внешнего долга России. По условиям соглашения с кредиторами страна должна также выверить и переоформить в долговые бумаги обязательства советских внешнеторговых объединений.

скачать реферат Проблемы внешней задолженности Российской Федерации

За четыре года функционирования рынка внешнего долга России выработан механизм торговли. Заключенная дилерами сделка оформляется соглашением между покупателем и продавцом. Затем происходит переоформление долга Внешэкономбанка с одного кредитора на другого. ВЭБ ведет реестр кредиторов и дает согласие на подобную перезапись. И хотя случаев отказа в таком переоформлении зафиксировано не было, сам процесс занимает длительное время. Формально стороны оставляют 21 рабочий день, для того чтобы переписать права собственности с продавца на покупателя. При этом в соглашение включено положение о том, что стороны приложат максимум усилий для соблюдения этого срока. Однако на практике это не всегда удается — сделка требует длительного обмена письмами: сначала происходит подтверждение сделки между контрагентами, затем продавец посылает запрос на reassig me (перерегистрацию) во Внешэкономбанк, получает от него положительный ответ, после чего вместе с покупателем переписывает сам кредит. Для упрощения сделок время от времени создаются синдикаты, куда входят основные западные инвестиционные банки, торгующие данным инструментом. Эти синдикаты при посредничестве крупных аудиторских фирм, таких как Ar hur A derso , Price Wa erhouse и др., клирингуют сделки между собой.

скачать реферат Экономическая теория

Ко второму относятся кредиты от национальных банков; государственные займы, деноминированные в национальной валюте и размещенные на национальном рынке. Он состоит из задолженности прошлых лет и вновь возникшей задолженности. Внутренний государственный долг регулируется законом “О государственном долге Российской Федерации”. Государственный внешний долг России, согласно проекту бюджета-98, увеличится на 1 января 1999 года до 140,8 млрд. долл. (на 1 января 1997 г. - 125 млрд. долл., 1 января 1998 г. - 130,8 млрд. долл.). В следующей диаграмме отражен состав внешнего долга по видам: 1 – долг иностранным правительствам, 2 – иностранным коммерческим банкам и фирмам, 3 – международным организациям. Общий объем государственных внешних заимствований на 1998 года запланирован в размере 9,6 млрд. долл. В том числе предполагается привлечь внешние облигационные займы на сумму 3,4 млрд. долл., средства Международного валютного фонда - 2,0 млрд. долл., Международного банка реконструкции и развития - 1,2 млрд. долл. (несвязанные кредиты) и 1,08 млрд. долл. (связанные кредиты).

скачать реферат Бюджетный дефицит и государственный долг

Как видно из таблицы выше из рисунка 3, большая часть иностранного долга перед Россией (около 60%) номинирована в советских и переводных рублях, то есть в валюте не существующего в настоящее время государства. Данное обстоятельство серьёзно усложняет переговорную позицию России при урегулировании долгов иностранных государств, так как даже в случае признания ими долга перед нашей страной остаётся проблема пересчёта курса валют, по которым будет погашаться. Соответственно возникают сложности и в планировании бюджетных доходов страны, связанных с поступлениями от выплат по иностранному долгу перед Россией. Таблица 5 - Структура иностранного долга перед Россией в разрезе волют Наименование валюты Код валюты по ОКВ Сумма задолженности В валюте, млрд. ед. Эквивалент В млрд. $ Доллары США USD 22,629 22,629 Передовые рубли RR 19,120 19,120 Советские рубли SUR 21,085 35,142 Специальные права заимствования XDR 1,210 1,792 Евро EUR 1,026 1,292 Другие валюты - 2,866 Итого - 82,841 Рисунок 4 - Структура иностранного долга перед Россией в разрезе валют (в%) В настоящее время общий размер внешнего долга России соизмерим с размером иностранного долга перед Россией.

скачать реферат Становление современного Российского государства

Государство, лишившись значительной части своей собственности, не имея возможности собирать налоги в размере, необходимом для выполнения своих важнейших функций, само оказалось в ситуации острого кризиса. Этот кризис проявился в следующем:  1) неспособности государства консолидировать общество, в котором резко усилилась социальная поляризация, противостояние власти и оппозиции, приобретавшее порой чрезвычайно острые формы; 2) неспособности государства обеспечить выполнение своих важнейших социальных функций, о чем свидетельствует кризис системы здравоохранения, образования, науки, культуры, пенсионного обеспечения; 3) неэффективной деятельности органов правопорядка, не сумевших остановить вал нараставшей преступности, вызванный переделом собственности; 4) деградации Вооруженных Сил России, теряющих свою боеспособность; 5) перманентных кризисах Правительства; 6) падении внешнеполитического престижа и влияния российского государства; 7) неопределенности перспектив экономического сотрудничества России с развитыми государствами, которая особенно усилилась после обвала «пирамиды» внутреннего и внешнего долга России в августе 1998г. К осени 1998 г. выявились пороки той модели взаимодействия государства и общества, которая складывалась в процессе современных российских реформ.

Карандаши цветные "Triangle", 12 цветов.
В наборе: 12 цветов. Ударопрочный грифель. Пластиковый корпус треугольной формы. Заточенный наконечник. Диаметр корпуса: 10 мм. Длина: 140
357 руб
Раздел: 7-12 цветов
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
370 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
Зонт на коляску Lorelli, цвет: зелёный.
Универсальный зонт для коляски. Защитит малыша во время продолжительных прогулок как от солнца, так и от внезапного дождика. Универсальное
425 руб
Раздел: Зонтики для колясок
скачать реферат Российско-американские отношения в 90-е годы

Договор об открытом небе. Обе делегации выступили за скорейшую ратификацию Договора об открытом небе Федеральным собранием России. Российская делегация объяс­нила задержку ратификации Договора Госдумой отсутствием интереса к Договору, а также тем, что он представляется не таким важным, как, например, ратификация Договора об обычных вооруженных силах в Европе. Тем не менее Министерство обороны поддерживает Договор, а Дума по всей вероятности ратифицирует его. Военная реформа в России. Будущее российских вооруженных сил и военная реформа имеют огромное значение для национальной безопасности России. Российская делегация отметила, что вооруженные силы России, находящиеся в подчинении Министерства обо­роны, будут сокращены на 1,2 млн. человек к концу 1998 г. Это сокращение, а также переход поддерживающих частей в подчинение других министерств, будет сопровождаться слиянием военно-воздушных сил и сил ПВО. Рекомендации: - изыскать финансовую поддержку выполнения Конвенции о запрещении химического оружия посредством: 1) пересмотра условий и изменения структуры внешнего долга России; 2) создания международного фонда, и/или 3) продолжения и расширения Программы Нанна-Лугара, осуществляющей финансовую поддержку мероприятий по уничтожению ОМУ. - направить протокол СНВ-2 в Федеральное собрание России и сосредоточить усилия на скорейшей ратификации Россией Договора СНВ-2 и добиться одобрения американским сенатом Протокола к соглашению СНВ-2.

скачать реферат Внешняя задолженность России и пути ее урегулирования

К концу 1991 года внешний долг России составил $93 млрд.(10% ВНП) Именно с этой суммы начинались переговоры с зарубежными кредиторами о правопреемстве Советских долгов. 28 октября 1991 года 12 советских республик (кроме прибалтийских) подписали Меморандум "О взаимопонимании относительно долга иностранным кредиторам СССР", взяв на себя солидарную ответственность за советский долг. Договор о правопреемстве в отношении внешнего долга и активов Союза ССР, был подписан бывшими союзными республиками 4 декабря 1991 г. Предполагалось, что каждое из государств будет нести свою долю ответственности по внешнему долгу, а также иметь соответствующую долю в активах бывшего СССР. России тогда перешло 61,3 % Советской задолженности, т.е. примерно $57 млрд. (7 стран бывшего СССР не поставили свои подписи под Договором). Однако, спустя 16 месяцев (2 апреля 1993 года) Правительство Российской Федерации заявило о взятии на себя всех обязательств бывших Советских республик по погашению внешнего долга СССР взамен на их отказ от доли в зарубежных активах СССР (так называемый нулевой вариант) - таким образом, весь государственный внешний долг бывшего СССР ($93 млрд.) перешел к России. Однозначной трактовки данного факта в России не существует до сих пор, одни считают, что это была громадная ошибка, которая стоила стране $36 млрд. (именно на такую сумму увеличился внешний долг России, и это без учета процентных платежей), другие утверждают, что только подобное решение могло позволить России сохранить свои позиции на внешних финансовых рынках, зарубежную инфраструктуру. 3.2 Внешняя задолженность России В результате принятия на себя всех обязательств бывших Советских республик по погашению внешнего долга СССР, внешний долг России, составлявший на начало 1992 года $57 млрд. достиг в начале 1993 $96.6 млрд. и сравнялся со всем годовым ВНП страны.

скачать реферат Ответы на вопросы к экзамену по мировой экономике

Система мер по управлению внешним государственным долгом: списание части долга; выпуск новых обязательств; реструктуризация задолженности; взаимный учет требований; ужесточение фискальной политики; формирование специального стабилизационного фонда; переговорный процесс; долги за инвестиции; продажа дебиторской задолженности; продажа части собственности за рубежом; продажа экологических квот. Большую часть российского долга (в том числе долга СССР) составляют краткосрочные заимствования. Министерство финансов РФ планирует снизить внешнюю задолженность России к 2005 году до 40% от ВВП. Концепция Минфина по долговой стратегии России на 2003-2005 гг.: во-первых, частично рефинансировать внешнюю задолженность за счет увеличения заимствований на внутреннем рынке, во-вторых, правительству предлагается меньше средств изымать из экономики для обслуживания внешних долгов, ориентируясь преимущественно на операции с различного рода долговыми инструментами, а также на поступления от приватизации. По словам премьер- министра Михаил Касьянова, нынешний объем внешнего долга России «не представляет угрозы для ее экономики». Объем задолженности перед иностранными кредиторами удалось радикально сократить – со 100% ВВП в 2000 г. до 40% к началу 2003 года. В 2003 г., «пиковом» с точки зрения абсолютного объема внешнедолговых платежей, расходы бюджета составили около 5,5% ВВП.

скачать реферат Страхование

Со странами дальнего зарубежья Россия - основной приемник кредитора СССР. К началу 90 г. было выдано кредитов на 26 млрд. Руб., в т.ч. 18% должна Куба, по 11% - Монголия и Вьетнам, 10% - Индия, 8% - Сирия, 6% - Польша, 4% - Ирак, 3,5% - Афганистан, и т.д. Многие кредиты были выданы на приобретение военной техники. Эти кредиты не способствовали экономическому процветанию. Возврат кредитов очень проблематичен. Большинство стран не выплачивают кредиты, а те кто делает это осуществляют выплату товарами на очень льготных условиях. Мы постоянно отсрочиваем выплату, иногда предоставляем дополнительные кредиты. Внешние долги России странам дальнего зарубежья - 140 млрд. $ - 1 место в мире по абсолютной величине задолженности. В % к ВВП - 30% ВВП. В % к экспорту товаров и услуг - 200%. Внешняя задолженность стала расти с 80-х гг., первый вклад - переход на конвертируемую валюту по мировым ценам (раньше в пересчете на рубли). Определенные суммы дали Германия и другие Западноевропейские страны. Более 80 млрд. $ - долг СССР, который приняло на себя Правительство РФ. Россия продолжала брать займы у международных правительств и организаций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.