телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Игры. Игрушки -5% Всё для хобби -5%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Бюджетная политика России в 2000 году

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год не вступает в силу до начала очередного финансового года в случае непринятия ГД проекта указанного закона до 1 декабря текущего года, а также в случае невступления в силу указанного закона по другим причинам до 1 января очередного года. В таких случаях ГД может принять федеральный закон о финансировании расходов из федерального бюджета в 1 квартале очередного финансового года. В этом случае федеральные органы исполнительной власти производят расходование средств федерального бюджета в соответствии с указанным законом. 1.3 Исполнение бюджетов. Исполнение бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ осуществляется уполномоченными исполнительными органами на основе бюджетной росписи. На органы исполнительной власти возлагаются организация исполнения и исполнение бюджетов, управление счетами бюджетов и бюджетными средствами. Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета на единый счет бюджета и осуществление всех предусмотренных расходов с единого счета бюджета. Исполнение бюджетов по доходам предусматривает: перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета; распределение в соответствии с утвержденным бюджетом регулирующих налогов; возврат излишне уплаченных сумм доходов; учет доходов бюджета и составление отчетности о доходах соответствующего бюджета. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение объема поступлений доходов бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным бюджетом финансированию расходов не более чем на 10 процентов возможно принятие решения о введении режима сокращения расходов бюджета. Если же сокращение расходов бюджета происходит более чем на 10 процентов, то орган исполнительной власти представляет представительному органу проект закона о внесении изменений и дополнений в закон о бюджете. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных законом о бюджете, направляются органом, исполняющим бюджет, на уменьшение размера дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета, без внесения изменений и дополнений в закон о бюджете. В случае необходимости направить дополнительные доходы на другие цели, либо в случае превышения ожидаемых доходов над утвержденными более чем на 10 процентов, финансирование расходов бюджета осуществляется после внесения изменений и дополнений в закон о бюджете. Отчетность об исполнении бюджета может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляются уполномоченным исполнительным органом. В установленном порядке уполномоченный исполнительный орган представляет ежеквартальные, полугодовой и годовой отчеты об исполнении бюджета в представительный орган и соответствующий контрольный орган, а так же в Федеральное казначейство. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению представительным органом. Глава 2. Бюджетная политика – теоретические основы. 2.1 Бюджетная политика: основные понятия.

Бюджетная политика должна двигаться в направлении бюджетного профицита, если перед экономикой стоит проблема контроля над инфляцией. При наличии бюджетного дефицита его стимулирующее воздействие на экономику будет зависеть от методов финансирования дефицита. Существуют два основных метода: займы у населения или выпуск новых денег. Рассмотрим первый метод: если правительство выходит на денежный рынок и размещает там свои займы, то оно вступает в конкуренцию с частными предпринимателями за финансовые средства. Этот дополнительный спрос приводит к росту уровня процентной ставки. Таким образом, правительство будет выталкивать некоторые расходы частных инвесторов и чувствительные к величине процента потребительские расходы. Второй же метод позволяет избежать выталкивания частных инвестиций. И, следовательно, считается, что создание новых денег является по своему характеру более стимулирующим способом финансирования дефицита. При наличии бюджетного профицита его дефляционное влияние зависит от того, как он будет ликвидироваться. Возможно погашение задолженности государства, но, выкупая свои долговые обязательства, правительство передает свои избыточные налоговые поступления обратно на денежный рынок, вызывая падение ставки процента и стимулируя инвестиции и потребление. С другой стороны, правительство может просто изъять избыточные суммы. Это означает, что правительство приостанавливает любое их дальнейшее использование. И таким образом, эти средства уже не окажут никакого инфляционного воздействия. Именно поэтому считается, что полное изъятие дефицитного бюджетного излишка более сдерживающая мера, нежели использование этих средств для погашения государственного долга.2.7 Встроенные стабилизаторы. Встроенный стабилизатор – это любая мера, которая имеет тенденцию увеличить дефицит государственного бюджета (или уменьшить его профицит) во время экономического спада и увеличить профицит государственного бюджета (или уменьшить его дефицит) в период инфляции без необходимости принятия каких-либо специальных шагов со стороны правительства. Налоговая система является именно таким встроенным стабилизатором. Если сделать предположение, что государственные расходы G заданы и независимы от величины ЧНП, то можно рассмотреть действие данного стабилизатора на следующем графике: $ Т Профицит G Дефицит ЧНП’ ЧНП0 ЧНП” ЧНП, $Рисунок 5. Встроенная стабильность. Источник: Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс. – М.: Республика, 1995. С. 251. По мере того как экономика продвигается к более высокому уровню ЧНП, налоговые поступления возрастают автоматически и формируют тенденцию к ликвидации дефицита бюджета и созданию профицита. Напротив, когда ЧНП сокращается в период спада, налоговые поступления автоматически сокращаются и подталкивают государственный бюджет от профицита к дефициту. Однако встроенные стабилизаторы не способны скорректировать нежелательные изменения равновесного ЧНП. Все, что они делают, - это ограничение размаха или глубины экономических колебаний. 2.8 Проблемы времени и политические проблемы. Эффект вытеснения. Но существует целый ряд проблем, влияющих на осуществление бюджетной политики – это проблемы времени и политические проблемы.

А так же сравнение основных направлений бюджетной политики 2000 года с направлениями бюджетной политики предыдущих периодов. Для написания курсовой работы я постаралась использовать различные источники литературы: федеральные законы о федеральном бюджете за различные годы, бюджетный кодекс, аналитические и теоретические статьи экономистов из различных журналов и газет, учебные пособия по макроэкономике. Таким образом, в своей работе я использую данные как чисто теоретические, так и носящие характер «что следует делать», «что не следует» и «что делаем». Статистическая база для моей работы также была собрана в аналитических статьях и, конечно, в законах о бюджете. Глава 1. Бюджетная система Российской Федерации. 1.1 Бюджет: уровни, классификации, принципы. Государственный бюджет, как основная составляющая бюджетной системы – это подлежащая перераспределению часть национального дохода; бюджет организован в виде баланса доходов и расходов за отчетный период. Данное определение предлагает одно из учебных пособий. Бюджетный кодекс РФ предлагает следующее определение бюджета: бюджет – это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления. Бюджетную систему страны (региона) принято подразделять на уровни. Это связано с существенными различиями между органами власти, которым соответствуют эти уровни. Административно-территориальное устройство страны предполагает подчиненность одних органов власти другим и разную степень их самостоятельности в бюджетно-финансовой сфере. Бюджетная система Российской Федерации состоит из бюджетов трех уровней: первый уровень – федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; второй уровень – бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; третий уровень – местные бюджеты. Бюджеты первого уровня разрабатываются и утверждаются в форме федеральных законов, бюджеты второго уровня разрабатываются и утверждаются в форме законов субъектов Российской Федерации, бюджеты третьего уровня разрабатываются и утверждаются в форме правовых актов представительных органов местного самоуправления. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря . Федеральный бюджет, бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты составляют консолидированный бюджет РФ. Бюджетная классификация РФ является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов. Она включает в себя: классификацию доходов бюджетов РФ, функциональную классификацию расходов бюджетов РФ, экономическую классификацию расходов бюджетов РФ, классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов РФ, классификацию источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, классификацию видов государственных внутренних долгов бюджетов РФ, классификацию видов внешнего долга РФ и государственных внешних активов РФ, ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Измена

Поделив одно на другое, мы получаем, что Россия может иметь современную армию всего лишь в 100 тысяч человек! Я задаю вопрос каждому гражданину России: он может заснуть спокойно, считая, что его страна надежно защищена, после таких итогов военной реформы Ельцина? И опять нужно подчеркнуть, что это не ошибки и не заблуждение. В уже цитированном послании Президента правительству о бюджетной политике в 1998 году второй приоритетной задачей им ставится ассигнования на проведение военной реформы. Вот именно такой военной реформы. Это стратегия, такая же, какой является подрыв финансовых возможностей Федеральной пограничной службы в бюджете 1998 года, как увольнение директора пограничной службы за фактически исполнение патриотического долга перед страной. Примеров, подтверждающих данную стратегию Ельцина более, чем достаточно. Но завершим перечисление приоритетных задач бюджетной политики, как их определил на 1998 год Президент Ельцин. Следующим приоритетом значатся расходы на содержание судебной системы, и, наконец, усиление государственной поддержки здравоохранения, культуры и искусства

скачать реферат Бюджетная политика РБ

Существует мнение, согласно которому Закон о бюджете на 2000 год (как, впрочем и на предыдущие годы), не является серьезным инструментом нашей экономической политики. Это скорее всего, технический документ, который важен для Министерства Финансов, чтобы более менее сбалансировано проводить финансирование секторов экономики.1 Существует вероятность того, что бюджетная политика в 2000 году, будет такой же, как и в 1999 году. Т. е., инфляционные деньги вновь заполнят бюджет, а реальное положение дел с доходами населения, занятого в бюджетной сфере, финансирование социальных программ пойдут по привычной спирали: рост цен – индексация доходов – рост издержек производства – опять рост цен. Для того, чтобы ситуация изменилась в нынешнем году, необходимо: обеспечить приток свободных средств в банковскую систему и доходность ценных бумаг, которая была бы значительно выше уровня инфляции. Оба эти условия сейчас, к сожалению отсутствуют. И все же, заметно, что при подготовке бюджета 2000 года правительство несколько по-иному подошло к выбору приоритетов, сделав основной упор не на достижении максимальных количественных показателей роста экономики, а на обеспечении прежде всего, финансовой стабилизации.

Бумага для принтера "Svetocopy", формат А3, 500 листов.
Офисная бумага для принтера и техники SvetoCopy А3 относится к категории качества C и является самой популярной в офисном классе,
660 руб
Раздел: Формата А3 и больше
Тренажер для прыжков со звуком "Moby-Jumper" (красный).
С Moby-джампером можно не только прыгать самому, но и создавать игру, прыгать наперегонки, прыгать дольше и дальше всех, и все это
627 руб
Раздел: Прыгалки
Экологичный стиральный порошок Garden Kids, без отдушек с ионами серебра, 1350 грамм.
Благодаря входящим в состав компонентам на растительной основе средство мягко отстирывает и освежает детское белье и одежду из всех видов
361 руб
Раздел: Средства для стирки детских вещей
 Мордашов Алексей Александрович - генеральный директор «Северсталь-групп»

В этом же году журнал BusinessWeek включил Алексея Мордашова в список 25 отличившихся европейских менеджеров, предпринимателей, финансистов, политиков и новаторов года в категории «лучшие менеджеры». Осенью 2004 года в рейтинге бизнес-лидеров России, составленном газетой «Коммерсант» и Ассоциацией менеджеров России Алексей Мордашов занял пятое место. С ноября 2000 года Мордашов входит в президиум и бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), а также является главой комитета РСПП по торговой политике. С весны 2001 года он возглавляет рабочую группу РСПП по вопросам вступления России в ВТО и реформы таможенной политики. С 2000 года Мордашов также является главой секции «Металлургия, сталелитейная промышленность, строительство и строительные материалы» Круглого стола промышленников РФ и ЕС и включен в состав общественного совета по реформированию предприятий при правительстве Российской Федерации. Весной 2002 года Алексей Мордашов вошел в состав Российско-германской рабочей группы по стратегическим вопросам в области экономики и финансов, а с мая 2003 по июнь 2004 года являлся членом Совета по предпринимательству при правительстве России

скачать реферат Социальное обеспечение в России

В случае ликвидации предприятий или объектов (а также других юридических лиц, расположенных на территории закрытого административно- территориального образования), уменьшения объемов или перепрофилирования производства, влекущих за собой сокращение штата, высвобождаемые работники имеют право на досрочный (но не менее чем за два года) выход на пенсию. Граждане, переезжающие на другое место жительства, получают компенсацию за сданное ими в федеральную собственность жилье по сложившимся в данных регионах ценам либо обеспечиваются жильем по установленным нормам на новом месте жительства. 4.3. Об опыте работы органов власти субъектов РФ по усилению адресности социальной поддержки малоимущего населения Усиление адресности социальной поддержки малоимущего населения - один из главных приоритетов социальной политики государства на 2001 год и среднесрочную перспективу Стратегические направления и ориентиры политики государства на 2001 год и на среднесрочную перспективу, определены в Бюджетном послании Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике на 2001 год и на среднесрочную перспективу" и в Плане действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики на 2000-2001 годы (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 июля 2000 № 1072-р).

 Затерянный мир, или Малоизвестные страницы белорусской истории

Любители старины приезжают сюда за неделю, а то и за две до главного дня фестиваля. Количество рыцарей и прекрасных дам, приезжающих сюда со всей Польши, а также из Беларуси, Чехии, Литвы, Украины, России, Венгрии, Италии, Франции и других стран исчисляется тысячами. В главный день, как и шесть столетий назад, в 14 часов начинается битва, разумеется, инсценированная. Посмотреть на это действо приезжает пятьдесят восемьдесят тысяч человек. Фестиваль в Грюнвальде это целая индустрия аттракционов, сувенирных магазинчиков, пунктов общественного питания и развлечений. Сотни волонтеров помогают обслуживать десятки тысяч зрителей и их автомобили. В достаточном количестве установлены биотуалеты, пункты связи и т.Pп. Не упускают возможность для проведения дополнительной PR-компании политики. В 2000 году фестиваль посещали президенты Польши и Литвы. При воспоминании о совковом военно-патриотическом воспитании, перед глазами встают многочасовые «вышагивания» по школьному стадиону, стандартные, известные наизусть линейки, одевание противогаза и пожелтевшие плакаты, с изображениями ядерных взрывов

скачать реферат Регулирование бюджетного дефицита

Анализ доходной и расходной частей бюджета на 1995 г. показывает, что и в доходной и в расходной частях он составлен с гораздо большей степенью реализма, чем бюджеты предшествующих лет. Для бюджетов 1993 и 1994 гг. было характерно завышение уровня доходов и расходов по сравнению с фактическим исполнением на 5—6% ВВП. В бюджете на 1995 г., напротив, заложена некоторая недооценка объема поступлений и расходов. По доходам она составляет около 1% ВВП, а по расходам — от 1—2% ВВП. В краткосрочной перспективе наиболее важны отнюдь не величины федеральных доходов или расходов, а разница между ними и способы ее финансирования. Реальный объем поступлений в федеральный бюджет составил примерно 13% ВВП, а объем расходов — от 18 до 19,5% ВВП. Таким образом, бюджетный дефицит составил от 5 до 6,5% ВВП. При оценке ВВП в 1450 трлн руб. размер бюджетного дефицита составил от 73 до 95 трлн руб. Итак, в 1996 год, год выборов страна вступила со впечатляющим дефицитом.2.7 Бюджетная политика после 1995 года. В соответствии с соглашением, достигнутым между правительством России и МВФ, бюджетный дефицит должен был сокращаться с 5% ВВП в 1995 году до 3% в 1997 году.

скачать реферат Расходы федерального бюджета на 2003 год

На некоторые особенности «ЯБЛОЧНЫХ» проектов бюджета законодатели обратили внимание и включили в проект Федерального Закона «О федеральном бюджете на 2003 год». РАЗЛИЧНЫЕ МНЕНИЯ О РАСХОДАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2003 ГОД. Послание Президента РФ Федеральному Собранию "О бюджетной политике на 2003 год" в целом ориентировано на продолжение курса 2001-2002 гг. Его основная целевая установка - обеспечение текущих платежей по государственному долгу. Президент отметил ряд успехов Правительства в упорядочении бюджетного процесса. В 2000 и 2001 гг. федеральный бюджет был исполнен, а на 2002 год - сформирован с профицитом. Создан финансовый резерв для обеспечения безусловного выполнения обязательств по обслуживанию государственного долга. Не менее важными факторами развития бюджетного процесса являются упорядочение налоговой системы, которая должна стать своеобразным стимулом развития малого и среднего предпринимательства, а также роста реальных доходов населения. Также усиление бюджетной дисциплины, повышение эффективности казначейского контроля за использованием государственных средств. Отмечено также повышение уровня концентрации бюджетных расходов на приоритетных направлениях, в том числе в рамках федеральных целевых программ, Программы развития бюджетного федерализма на период до 2005 г.

скачать реферат Роль банка в регулировании налично- денежного обращения

При осуществлении процентной политики в 2000 году Банк России, воздействуя на уровень процентных ставок денежного рынка через свои операции, стремится к поддержанию реальных процентных ставок на низком положительном уровне, стимулирующем спрос на заемные средства со стороны реального сектора и соответственно экономический рост. Банк России считает, что в связи с важностью активизации потребительского спроса большое внимание в 2000 году должно быть уделено развитию потребительского и ипотечного кредитования. Однако развитие этих видов кредитов в настоящее время затруднено ввиду связанных с ними высоких процентных рисков. Операции на открытом рынке. С 1993 года Центральный банк Российской Федерации начал использовать один из наиболее гибких инструментов денежно-кредитного регулирования – операции на открытом рынке. Операции на открытом рынке являются одним из главных методов Центрального банка РФ в осуществлении им регулирующих функций. Они обеспечивают немедленное, а в случае необходимости, крупномасштабное воздействие на денежный рынок, банковский кредит, а через них на экономику.

скачать реферат Центральный банк и его функции

Однако эффективность метода денежного таргетирования снижается в силу того, что по мере замедления инфляционных процессов происходит ослабление связи между ростом денежной массы и инфляцией, фактические данные о динамике показателей инфляции и денежной массы за последние три года свидетельствуют о сохранении значительной роли структурных факторов в развитии инфляционных процессов, нарушается стабильность скорости реакции экономики на сигналы органов денежно-кредитного регулирования. Поскольку роль денежных агрегатов в анализе и управлении инфляционными процессами в последнее время снижается, то при проведении денежно-кредитной политики на современном этапе возрастает роль анализа целого комплекса макроэкономических индикаторов. Эти соображения, а также высокая степень вероятности сохранения тенденций предыдущих лет, практика проведения денежно-кредитной политики в 2000 году предопределяют целесообразность проведения в 2001 году денежно-кредитной политики с использованием элементов механизма целевой инфляции. Банк России определяет ориентир по темпам роста денежной массы, рассматривает его как один из важнейших индикаторов проведения денежно-кредитной политики.

Умные кубики "АБВГДейка".
Комплект представляет собой набор из 36 кубиков, на гранях которых написаны буквы русского алфавита, знаки препинания, цифры и знаки
406 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Пленка-заготовка для ламинирования, 100 штук, для формата А4.
Пленка для ламинирования - двойной пакет из пленки, спаянный с одной стороны (содержание полиэстера > 50%). Документ вкладывается между
562 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Фоторамка настенная, набор 5 штук, с декоративной наклейкой "Паровозик" (17x12 см).
Фоторамка настенная, набор 5 штук, с декоративной наклейкой "Паровозик". Размер фотографий: 17х12 см. Материал: винил.
405 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Международный валютный фонд (МВФ) и его функции

В подготовленных Центральным банком «Основных направлениях единой государственной денежно-кредитной политики на 2000 год» одной из важнейших задач экономической политики на ближайшую и среднесрочную перспективу названо «не только восстановление докризисного уровня реальных доходов населения, но и его превышение, которое возможно только в условиях более высоких темпов экономического роста». Предполагается, что денежная масса увеличится в 2000 г. на 21 – 25%, что означает продолжение увеличения денежной массы в реальном выражении. Комментируя в ходе обсуждения первоначального проекта названного выше документа позицию Центрального банка, председатель Банка России В. Геращенко высказался следующим образом: «Стоит фундаментальный вопрос: как нам дальше развиваться как самостоятельному экономическому субъекту? Можно идти путем частичной инфляции, а можно искать внутренние резервы. Мы не пытаемся дать полновесные рецепты, мы просто говорим, хотим ли мы есть свою гречневую кашу или будем кушать американскую из коробки»'. Если называть вещи своими именами, речь идет о том, чтобы в меньшей мере полагаться на кредиты МВФ и в большей – на собственные резервы.

скачать реферат Центральный банк РФ как субъект бюджетного процесса

Вместе с тем проект стратегии развития Российской Федерации, помимо прочего, определяет стратегические направления в сфере денежно-кредитной политики страны, в развитии платежной системы, которые в значительной степени относятся к компетенции Банка России. При подготовке этих разделов, как можно судить по содержанию проекта, разработчики пользовались в основном консультациями экономистов, использующих в свою очередь материалы Международного валютного фонда и так называемого Добровольческого корпуса по оказанию финансовых услуг. В то же время специалисты Банка России не привлекались к разработке указанных разделов стратегии. Мы считаем необходимым проработать материалы, относящиеся к сфере деятельности Центрального банка Российской Федерации, и готовы к сотрудничеству в этой области. В заключение хотелось бы сказать следующее. Мы стоим перед весьма важным этапом развития банковской системы России и экономики страны в целом. И от того, какие мы поставим задачи и как определятся пути их решения, зависит наше будущее. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. ДОКЛАД "Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2001 год" 2.ДОКЛАД"Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2000 год" 3."Вестник Банка России" 4."Бюллетень банковской статистики" 5.Журнал "Деньги и кредит" «Актуальные проблемы банковской системы в 1999 году» Председатель Банка России В.В. Геращенко 6.Тематическое приложение к журналу "Деньги и кредит" Интервью Председателя Банка России В.В.Геращенко газете ""Время МН" № 1 (612) от 10 января 2001 года Интервью Т.В.Парамоновой газете "Время новостей" № 196 от 28 декабря 2000 года Интервью Председателя Банка России Геращенко В.В. газете "Таможня". "Новая система валютного контроля дает реальные результаты" Виктор Геращенко. "Кризис внес жесткие коррективы, но не разрушительные".

скачать реферат Расходы государственного бюджета РФ

О бюджетах, бюджетном процессе, межбюджетных отношениях, а особенно о расходах бюджетов пишут много: круг авторов публикаций широк, встречаются различные точки зрения; есть как рассчитанные на широкую публику, так на узкий круг специалистов статьи, заметки, прогнозы. Основной трудностью было систематизировать и обобщить имеющиеся сведения, и дать по возможности точные данные, поднять проблемы расходов госбюджета за несколько лет и выявить перспективы. Список использованной литературы. 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в ред. Федерального закона от 5 августа 2000 г. № 116-ФЗ) Официальный текст. - 2-е изд., доп. – М.: Издательство НОРМА, 2000. 2. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ «О бюджетной политике на 2003 год и на среднесрочную перспективу»// Российская газета, 3 июня 2002 г., с.3. 3. Федеральный закон РФ "О федеральном бюджете на 2001 год". 4. Федеральный закон РФ "О федеральном бюджете на 2002 год" 5. Федеральный закон РФ "О федеральном бюджете на 2003 год". 6. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации. Учебник / А.М. Годин, И.В. Подпорина– М.: Маркетинг, 2001. 7. Бюджетная система Российской Федерации.

скачать реферат Денежно кредитная политика банка РФ на 2000 год

смотреть на рефераты похожие на "Денежно кредитная политика банка РФ на 2000 год" Иркутский государственный университет Социологический факультет курсовая по экономики на тему “ АНАЛИЗ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В 1999 ГОДУ, ДЕНЕЖНО –КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА БАНКА РОССИИ НА 2000 ГОД ” Группа 15131 Студент: Полех А.М.Преподаватель: Агеева Н.А. г. Иркутск 2000 год ПЛАН:1. Введение. 2. Банк России, направление цели и методы денежно – кредитной политики. 3. Денежно – кредитная политика в 1999 году и ее взаимосвязь с основными секторами экономики России. 3.1 Россиийская экономика в 1999 году: . Основные черты экономической политики, проводимой в 1999 году . Характеристика основных макроэкономических индикаторов: Совокупный спрос и предложение. Инфляция Занятость 3.2 Цели и результаты денежно – кредитной политики в 1999 году 3.3 Использование инструментов денежно – кредитной политики: . Обязательные резервы . Операции на открытом рынке . Рефинансирование банков . Процентная политика по операциям Банка России 4. Перспективы денежно – кредитной политики в 2000 году. 4.1 Задачи макроэкономической политики в 2000 году 4.2 Ориентиры денежно–кредитной политики на 2000 4.3 Инструменты денежно – кредитной политики: .

скачать реферат Налоговая система России и пути ее совершенствования

То есть, вместо стимулирования, снижения экологических, социальных и экономических издержек, эта система оказывает негативное воздействие на инвестиционную активность и на развитие производства и финансовой сферы, стимулирует рост теневой экономики. 3. Необеспеченность региональных и местных бюджетов естественными стабильными и значительными источниками финансирования при существенном усилении реальных властных полномочий субфедеральных субъектов. 4. Налоговая система не стимулирует повышение платежной дисциплины. Хуже того, использование метода учета производства продукции и дохода по поступлению выручки на расчетный счет привело к стремлению предприятий не получать средства в оплату поставленной продукции на расчетный счет, а использовать разнообразные схемы обналичивания и утаивания этих средств. 5. Слабая собираемость налогов и узкая база налогообложения. 6. Налогоплательщик и налоговые органы поставлены в неравноправное положение. Перечень задач в налоговой политике Анализ президентских посланий федеральному собранию РФ за 1994, 1995, 1996 года, а также послания Президента России Правительству РФ о бюджетной политике в 1996 году выявляет весьма содержательный и обширный перечень задач в области налоговой реформы и налоговой политики.

Развивающая игра "Магнитные истории. В гостях у сказки".
Четыре сказки, четыре смены декораций, четыре комплекта сказочных героев! Настоящий игровой сборник "Русские народные сказки"
453 руб
Раздел: Магнитный театр
Крестики-нолики 3D.
Классическая игра в трехмерной версии. Предназначена для двух игроков. Игра развивает пространственное и стратегическое мышление, логику.
560 руб
Раздел: Игры логические
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
скачать реферат Бюджетный дефицит

Анализ доходной и расходной частей бюджета на 1995 г. показывает, что и в доходной и в расходной частях он составлен с гораздо большей степенью реализма, чем бюджеты предшествующих лет. Для бюджетов 1993 и 1994 гг. было характерно завышение уровня доходов и расходов по сравнению с фактическим исполнением на 5—6% ВВП. В бюджете на 1995 г., напротив, заложена некоторая недооценка объема поступлений и расходов. По доходам она составляет около 1% ВВП, а по расходам — от 1—2% ВВП. В краткосрочной перспективе наиболее важны отнюдь не величины федеральных доходов или расходов, а разница между ними и способы ее финансирования. Реальный объем поступлений в федеральный бюджет составил примерно 13% ВВП, а объем расходов — от 18 до 19,5% ВВП. Таким образом, бюджетный дефицит составил от 5 до 6,5% ВВП. При оценке ВВП в 1450 трлн руб. размер бюджетного дефицита составил от 73 до 95 трлн руб. Итак, в 1996 год, год выборов страна вступила со впечатляющим дефицитом. 2.7 Бюджетная политика после 1995 года. В соответствии с соглашением, достигнутым между правительством России и МВФ, бюджетный дефицит должен был сокращаться с 5% ВВП в 1995 году до 3% в 1997 году.

скачать реферат Ресурсный потенциал и социально-экономическое положение Кемеровской области

Бюджетная региональная политика является важным фактором экономического развития регионов. Промышленность Кузбасса осуществляет весомый вклад в развитие экономики страны в целом. Внешнеторговые операции предприятиями Кузбасса осуществляются с 68 странами мира. Наибольшие объемы товарооборота приходятся на Украину, Корею, Турцию, Казахстан, Китай, Кипр, Филиппины, Великобританию, Вьетнам, Японию. Статистика красноречиво говорит, что Кузбасс – это экспортный регион. Кузбасс стал стабильно развивающимся регионом. Открываются новые угледобывающие и другие предприятия, расстраиваются и хорошеют наши города, у людей появляется вера в завтрашний день Список литературы Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / М.В. Романовский. 2-е издание исправленное и переработанное – М.: «Юрайт», 2000. Беляев Ю.А. Финансы местного самоуправления // Финансы, 2004. Выписка из Региональной целевой программы «Экология и природные ресурсы Кемеровской области» на 2005–2006. Государственный доклад о состоянии экономики Кемеровской области в 2004 г./ под. Ред И.Г. Агапина. Илларионов А. Эффективность бюджетной политики России в 2004–2005 гг. // Вопросы экономики, №2, 2004.

скачать реферат Влияние рекламы на формирование имиджа современного политика

Многих ныне влиятельных политиков России, по существу, «сделала» именно «четвертая власть» — так принято называть СМИ, отдавая должное их возможностям и влиянию. Любовь к этим политикам «четвертой власти» стала гарантией предпочтений избирателей, способом вхождения в политический «свет», залогом включения в решение государственных задач. Хрестоматийный пример — президентские выборы в России 2000 года. Успех В. Путина является прежде всего заслугой консолидированных СМИ и прежде всего телеканалов. С развитием системы массовой информации, особенно ее электронных средств, появилась реальная возможность психологической обработки всего населения страны без создания разветвленной сети пропагандистских учреждений. Такое воздействие, а нередко и прямое манипулирование, по каналам средств массовой информации осуществляется теми политическими силами, которые непосредственно заинтересованы в строго определенном освещении событий и деятельности конкретных политических лидеров, т. е. выгодной им мифологии. Поэтому получается, что «открытый» эфир, «свободное» телевидение, «независимая» пресса часто служат не только благим целям. На волне, возможно, и искренних страстей можно внести в сознание народа ложные установки и ориентиры, увести их от логики, здравого смысла.

скачать реферат Научные исследования: реальность и перспективы

Критические техно­логии тщательно изучали специалисты в сфере науковедения, науко- и технометрии. Несколько лет назад Правительство России тоже утвердило подготовленный Министерством науки и технической политики (в 2000 году оно переименовано в Министерство промышленно­сти, науки и технологий) список критических тех­нологий из более 70 основных рубрик, каждая из которых включала несколько конкретных тех­нологий. Их общее число превышало 250. Это гораздо больше, чем, например, в Англии – стране с очень высоким научным потенциалом. Ни по средствам, ни по кадрам, ни по оборудо­ванию Россия не могла создать и реализовать такое количество технологий. Три года назад то же министерство подготовило новый перечень критических технологий, включающий 52 рубри­ки (до сих пор, кстати, не утвержденный прави­тельством), но и он нам не по карману. Чтобы представить истинное положение дел, приведу некоторые результаты выполнен­ного Центром ИСТИНА анализа двух критичес­ких технологий из последнего перечня. Это иммунокоррекция (на Западе используют тер­мин «иммунотерапия» или «иммуномодулиро-вание») и синтез сверхтвердых материалов. Обе технологии опираются на серьезные фун­даментальные исследования и нацелены на промышленное внедрение.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.