телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерия предприятия

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
     Системой финансовой отчетности в деятельности любого предприятия является бухгалтерский учет. Бухгалтерский учет представляет собой систему оценки, обработки и классификации разнообразной количественной и стоимостной информации, используемой для контроля за процессами хозяйственной деятельности предприятия и необходимой для принятия оптимальных решений по управлению хозяйственными процессами.Полученные учетные данные хранятся до тех пор, пока они не будут затребованы. Пользователями этой информации могут быть: работники, собственники предприятия, субъекты, имеющие финансовую заинтересованность в результатах деятельности предприятия (налоговые и статистические органы, банки, акционеры и т.д.). Минфином РФ определен порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности и применении регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства ( .

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

Мать ребенка или любой родственник может взять его по частям. Работающим женщинам, у которых есть дети в возрасте до полутора лет, организация обязана предоставлять перерывы в работе для кормления ребенка. В каком порядке это делается, сказано в статье 258 Трудового кодекса РФ. Во-первых, женщина может отлучаться с работы не менее чем на 30 минут через каждые три часа непрерывной работы или чаще. Время перерыва на питание и отдых самой женщины (обед) считается отдельно. Сотрудница может увеличить свой обед за счет перерывов на кормление ребенка. Для этого достаточно написать заявление в бухгалтерию. Другой вариант суммировать и перенести положенные женщине перерывы на кормление на начало или на конец рабочего дня, сократив его. Однако бухгалтер предприятия должен включать перерывы на кормление в рабочее время и начислять зарплату за эти часы в размере среднего заработка. Основанием для переноса всех перерывов на кормление на утро или на вечер служит опять же заявление женщины. Если у молодой мамы двое или более детей в возрасте до полутора лет, то она имеет право на одночасовые перерывы через каждые три часа непрерывной работы

скачать реферат Налогообложение предприятий малого бизнеса

В столбце 3 строки 3 указывается налогооблагаемая база по налогу на пользователей автодорог, исчисленная за последний квартал отчетного периода. В столбце 4 строки 3 указывается установленная ставка налога. Сумма налога, которая подлежит уплате за последний квартал отчетного периода, указывается в столбце 4 строки 3. В столбце 2 строки 3.1.1 указывается налогооблагаемая база по налогу на пользователей автомобильных дорог, исчисленная за первый месяц последнего квартала отчетного периода. Установленная на первом месяце последнего квартала отчетного периода ставка налога указывается в столбце 3 строки 3.1.1. Так как в данном примере предприятие является малым, уплату налога на пользователей автомобильных дорог оно производит поквартально. В связи с этим строки 3,3.1.1-3.1.3 прочеркиваются. Под таблицей в подтверждение правильности указанных в Декларации сведений ставятся подписи и расшифровки подписей руководителя и главного бухгалтера предприятия. Ниже ставятся дата и печать организации. 6. Налог с владельцев транспортных средств – по установленной ставке; получатель налога – территориальный; объект налогообложения – суммарная мощность двигателя; данный налог уплачивается в сроки, установленные субъектами РФ. 7. Налог на приобретение автотранспортных средств – ставка налога 20% и 10% для прицепов и полуприцепов; получатель налога – территориальный; объект налогообложения – от продажной цены (без НДС и акцизов); сроки уплаты налога – в течение 5 дней со дня приобретения. 8. Сбор на нужды образовательных учреждений – ставка налога 1%; получатель налога местный бюджет; объект налогообложения – фонд оплаты труда; срок уплаты налога – до 20 числа следующего месяца. 9. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы – ставка налога 1,5%; получатель налога местный бюджет; сроки уплаты налога : квартальный – в 5-ти дневный срок со дня предоставления расчета налога.

Кружка "Лучшая Мама в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Доска магнитно-маркерная, 90x120 см, алюминиевая рамка, полочка.
Доска магнитно-маркерная, размер 90x120 см. Картонная основа. Имеет универсальную поверхность, позволяющую наносить информацию
2380 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Умные кубики. Уши, лапы и хвосты. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики «Уши, лапы и хвосты» — это универсальный набор для развития дошкольника. Выполняя игровые задания, ребёнок учится
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

На заявлении руководитель предприятия должен написать распоряжение о размерах возмещаемых сумм или об отказе в возмещении. Данное заявление прилагается к авансовому отчету и должно храниться в бухгалтерии предприятия. Возможно также оформление приказа руководителя. В случае отсутствия документально подтвержденных работником расходов, связанных с проездом до места назначения и обратно, стоимость данных поездок будет включаться в его налогооблагаемый доход с последующим удержанием налога на доходы физических лиц (ст. 210 Налогового кодекса РФ). 12.2. Суточные 12.2.1. Командировки в пределах России При расчете суточных, которые полагаются командированному работнику по количеству дней, необходимо руководствоваться Инструкцией Минфина СССР от 7 апреля 1988Pг. P62 «О служебных командировках в пределах СССР». Однако необходимо помнить, что Инструкция P62 применяется только в части, не противоречащей действующему законодательству и, в первую очередь, Трудовому кодексу РФ. Так, суточные выплачиваются командированному работнику за каждый день нахождения в командировке, включая выходные и праздничные дни, а также дни нахождения в пути, в том числе за время вынужденной остановки в пути (п. 14 Инструкции P62)

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Еще одна проблема, которая в последнее время серьезно беспокоит налоговые органы - это физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью. Имея от торговых операций многомиллионные доходы, они, как правило, уклоняются от уплаты налогов. При наличии материалов об уклонении от налогообложения данной категории лиц, у них может быть отозвана лицензия на право занятия предпринимательской деятельностью. Таким образом, для увеличения налоговых поступлений в Саратовской области, например, были разработаны некоторые предложения, которые могут быть применены и в других регионах: 1. Распространить порядок обращения взыскания на имущество предприятий- недоимщиков не только по задолженности по налогам и платежам, но и по штрафным санкциям (пени); 2. Упростить процедуру обращения взыскания недоимки на дебиторскую задолженность, исключив обязательность наличия подписей руководителей и главного бухгалтера предприятия-дебитора; 3. Погашать недоимку за счет обращения взыскания на имущество учредителей предприятия-должника; 4. Начислять пени на оставшуюся просроченную сумму недоимки со дня предоставления отсрочки, а не с момента образования недоимки; 5.

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

При этом источники списания командировочных расходов будут отражаться на следующих счетах бухгалтерского учета: P01 «Основные средства»; P07 «Оборудование к установке»; P08 «Вложения во внеоборотные активы»; P10 «Материалы»; P20 «Основное производство»; P23 «Вспомогательные производства»; P25 «Общепроизводственные расходы»; P26 «Общехозяйственные расходы»; P29 «Обслуживающие производства и хозяйства»; P44 «Расходы на продажу»; P91 «Прочие доходы и расходы» и др. Следует отметить, что предприятие обязано вести аналитический учет по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» по каждой сумме, выданной в подотчет. Командировочные расходы работника отражаются в сумме фактически понесенных и документально подтвержденных расходов по кредиту счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» и по дебету счетов бухгалтерского учета (в зависимости от характера и целей командировки). Учет наличных денежных средств, выдаваемых работнику в качестве аванса и получаемых от работника, отражается на счете 50 «Касса». В течение трех дней по возвращении из служебной командировки работник обязан представить в бухгалтерию предприятия авансовый отчет (форма АО-1) об израсходованных в связи с командировкой суммах и произвести окончательный расчет по ним (п. 11 Порядка ведения кассовых операций)

скачать реферат Особенности учета автосервиса

По окончании работы кассир обязан составить кассовый отчет и сдать выручку вместе с кассовым отчетом по приходному ордеру в кассу предприятия или инкассатору. Для учета денежных средств приемщики заказов и кассиры ведут ведомость учета движения денежных средств и реализации услуг (Ф 4), которая составляется ежeдневно в двух экземплярах. В ней находят отражение сведения об остатках денег, поступлении выручки и расходе наличных денег. Поэтому ведомость является одновременно кассовым отчетом и отчетом о реализации услуг населению. Один экземпляр ведомости вместе с приходными и расходными документами передается в бухгалтерию предприятия, другой – остается приемном пункте. Сроки выполнения работ и оказания услуг. По условиям договора автосервисное предприятие обязано оказать услуги по ремонту и техническому обслуживанию в сроки, установленные договором, и соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов. В случае если потребитель обращается с просьбой произвести дополнительные работы, не предусмотренные в договоре, то на основании дополнительной заявки оформляется приложение к договору и устанавливается новый срок выполнения работ.

скачать реферат Организация учета движения производственных запасов

Применение лимитно-заборных карт значительно сокращает количество разовых документов. Если материалы со склада отпускаются нечасто, то их отпуск оформляют одно- или многострочными требованиями-накладными на отпуск материалов, которые выписываются цехом-получателем в двух экземплярах: первый, с распиской кладовщика, остается в цехе, второй, с распиской получателя - у кладовщика (форма накладной приведена в приложении 6). Отпуск материалов сторонним организациям оформляют накладными на отпуск материалов на сторону, которые выписывает отдел снабжения в двух экземплярах на основании нарядов, договоров и других документов: первый экземпляр остается на складе и является основанием для аналитического и синтетического учета материалов, второй передается получателю материалов. При перевозке материалов автотранспортом вместо накладной применяют товарно-транспортную накладную. В установленные дни документы по приходу и расходу материалов сдают в бухгалтерию предприятия по реестру приемки-сдачи документов, составленному в двух экземплярах: первый сдается в бухгалтерию под расписку бухгалтера на втором экземпляре, а второй остается на складе. 2.5. Инвентаризация материальных ценностей.

скачать реферат Анализ оборачиваемости оборотных средств (на примере дочернего предприятия ОАО "Татнефть" Алабакульский кирпичный завод)

Бухгалтерия предприятия осуществляет только денежный, суммовой учет движения товарно – материальных ценностей используя для этого ведомость №10 «Движение материальных ценностей» и журнал – ордер №10. Учет готовой продукции. Готовая продукция – часть материально – производственных запасов предприятия, предназначенная для продажи и являющаяся конечным результатом производственного процесса, законченная обработкой (комплектацией), технические и качественные характеристики которой соответствуют условиям договора или требованиям иных документов договора , в случаях установленных законодательством. Выпуск готовой продукции из производства и сдача ее на склад оформляются приемо – сдаточными накладными, приемными актами. На складе готовая продукция учитывается аналогично учету материальных ценностей в карточках или в книгах количественно – сортового учета. Оценка готовой продукции производится по: Фактической производственной себестоимости, Плановой (нормативной) производственной себестоимости, По учетным ценам, По продажным ценам и тарифам без учета налога на добавленную стоимость и налога с продаж, По неполной производственной себестоимости.

скачать реферат Финансовая отчетность предприятия и её значение

Внутренними пользователями являются непосредственно: администрация организации, бухгалтера предприятия, управленческий персонал и другие лица, которые используют отчетность в своей работе.Собственников, совладельцев и первых руководителей организации, например, больше всего интересуют прибыльность и ликвидность организации (соотношение платежных средств и обязательств). Для менеджеров наиболее важной является информация о сумме и норме прибыли, достаточности денежных средств, себестоимости и рентабельности отдельных изделий и т.п.3 Основными критериями при определении состава информации для каждого работника администрации являются: - ее соответствие функциям работника; - стоимость информации; - необходимость соблюдения коммерческой тайны. Внешними пользователями выступают субъекты, которые используют публикуемую информацию для получения сведений о предприятии. Ими являются акционеры, инвестиционные компании, банки, партнеры и клиенты фирмы и др. К пользователям информации относятся также государственные органы и учреждения, общественные и профессиональные организации. Потребности в информации представителей различных групп пользователей неодинаковы.

Конструктор металлический для уроков труда №1, 206 элементов.
Конструктор раскрывает перед ребенком неограниченные возможности моделирования и создания множества своих собственных
313 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Ковш "Классика", 1 литр.
Ковш предназначен для приготовления пищи, долговечен и неприхотлив в эксплуатации. Изготавливается из нержавеющей (коррозионностойкой)
579 руб
Раздел: Ковши
Подгузники "Ушастый нянь", 4 Maxi (7-18 кг), 50 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
626 руб
Раздел: Более 11 кг
скачать реферат Ведение кассовых операций в РФ

Регистрация приходных и расходных кассовых документов может осуществляться с применением средств вычислительной техники. При этом в машинограмме за соответствующий день, обеспечивается также формирование данных для учета движения денежных средств по целевому назначению.3. Ведение кассовой книги и хранение денег. Все поступления и выдачи наличных денег предприятия учитываются в кассовой книге. Каждое предприятие ведет только кассовую книгу, которая должна быть пронумерована, прошнурована и опечатана сургучной или мастичной печатью. Количество листов в кассовой книге заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера данного предприятия. Записи в кассовой книге ведутся в 2-х экземплярах через копировальную бумагу чернилами или шариковой ручкой. Вторые экземпляры листов должны быть отрывными и служат отчетом кассира. Первые экземпляры листов остаются в кассовой книге. Первые и вторые экземпляры листов нумеруются одинаковыми номерами. Подчистки и не оговоренные исправления в кассовой книге не допускаются. Сделанные исправления заверяются подписями кассира, а также главного бухгалтера предприятия или лица, его заменяющего.

скачать реферат Учет и аудит расчетов по товарным операциям

Для получения более полной информации бухгалтерский учет векселей ведется в аналитическом разрезе по видам векселей, предприятиям-плательщикам, полученным суммам и траттам, срокам наступления платежа. Фактор времени влияет на разграничение векселей на краткосрочные и долгосрочные финансовые вложения. В системе вексельного права имеет определенное значение ряд показателей в организации учета простых векселей, а именно: - дата погашения, - срок, на который выписан вексель, - ссудный процент и процентная ставка, - сумма погашения, - учет векселя и учетная ставка, - выплата по учтенному векселю. В бухгалтерии предприятия открываются следующие учетные регистры: - книга (ведомость) учета векселей, - книга (ведомость) учета регистрации приема-передачи векселей, - карточка учета векселей. Книга (ведомость) регистрации, карточка учета векселей является элементом оперативного учета и контроля наличия векселей. Она ведется по принципу анализ финансового состояния клиента Аудиторское заключение о бухгалтерской отчетности экономического субъекта представляет мнение аудиторской фирмы о достоверности этой отчетности.

скачать реферат Попроцессный, попередельный, позаказный методы калькулирования

Заказ открывается соответствующим бланком заказа или наряда на выполнение заказа, который содержит следующую базовую информацию: тип заказа (для собственного потребления или со стороны, разовый или сводный), номер заказа, характеристика заказа, исполнитель, срок исполнения заказа, период в котором учитываются издержки по заказу. В бухгалтерии предприятия на основании первичных документов производится учет материалов, заработной платы, потерей от брака, износа приспособлений и инструментов, связанных с выполнением заказа - т.е. прямых издержек. В первичных документах проставляется номер заказа. В целях регистрации различных производственных затрат для учета незавершенного производства используют ведомость калькуляции затрат по заказу и видам работ. Для каждого заказа заводится отдельная ведомость, в которой аккумулируются затраты по прямым материалам, прямому труду и заводским накладным расходам, относимым на этот заказ по мере его прохождения через процесс производства. В зависимости от потребностей компании форма ведомости может быть различной. Ведомость (карточка) заказа является основным учетным регистром. Теперь остановимся на аккумуляции затрат.

скачать реферат Методы переоценки основных фондов. Значение переоценки

Например, цены на некоторые виды оборудования, оргтехники, строительно-монтажные работы и др. группы основных фондов на указанную дату существенно ниже, чем на аналогичный период прошлого года. Так, как порядок проведения переоценки в 1998г остается таким же, как и в предыдущем, руководители и бухгалтера предприятий вправе сами решать, какие виды основных фондов им оценивать своими силами с помощью коэффициентов, а какие – с привлечением экспертов-оценщиков. Отсюда вытекает легитимная возможность вариации стоимости основных фондов. Еще одно удобство заключается в том, что отразить результаты переоценки по постановлению № 627 можно в течение 1988г в следующем после проведения переоценки квартале. В связи с прошедшим в августе финансовым кризисом специалисты прогнозируют появление очередного постановления Правительства о проведении переоценки на 1 января 1999 года, которая видимо снова будет обязательной. Но зачем же тогда было проводить переоценку в 1998 году? Ответ достаточно прост – база для проведения грядущей переоценки будет для предприятий более оптимальной.

скачать реферат Система учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)

Но, помимо затрат, прямо или косвенно обусловленных процессом производства, предприятие несет и непосредственные затраты, которые не связаны с выпуском продукции (работ, услуг) и в себестоимость, как правило, не включаются.Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции Учет затрат на производство и реализацию продукции является основным участком работы бухгалтерии предприятия. Большое значение для правильной организации учета производственных затрат имеет научно обоснованная их классификация. Затраты на производство группируют по месту их возникновения, видам продукции (работ, услуг) и видам расходов. По месту возникновения затраты группируют по производствам, цехам, участкам и другим структурным подразделениям предприятия. Такая группировка затрат необходима для организации внутризаводского хозрасчета и определения производственной себестоимости продукции. По видам продукции (работ, услуг) затраты группируют для исчисления их себестоимости. По видам расходов затраты группируются по элементам затрат и статьям калькуляции.

Экологически безопасный стиральный порошок "Ondalind", без фосфатов, 1,8 кг.
Экологически безопасный гранулированный стиральный порошок, гипоаллергенный, без фосфатов, без хлора, без запаха. Инновационная технология
655 руб
Раздел: Стиральные порошки
Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Этикетки для одежды "Living", 4 формата.
У маленьких детей всегда так много маленьких вещей – курточки, носочки, штанишки, шапочки… И так просто что-нибудь перепутать в яслях,
364 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Особенности учета основных средств

В акте приемки указываются: характеристика объекта основных средств; его местонахождение; источник финансирования его приобретения; год выпуска или постройки; дата ввода в эксплуатацию; результаты испытания и т.д. Одновременная приемка однотипных инструментов, станков, хозяйственного инвентаря и т.п. объектов, имеющих одинаковую стоимость, оформляется одним актом. Каждому объекту основных средств, принятому на учет, присваивается инвентарный номер. Он сохраняется в течение всего времени эксплуатации объекта и обозначается на нем (прикрепляется жетон, делается надпись краской и т.д.). Акт приемки передается в бухгалтерию, где заводится инвентарная карточка с указанием инвентарного номера объекта и основных данных о нем (первоначальной или восстановительной стоимости, норм амортизационных отчислений, величина износа на момент приемки). В 2006 году предприятие получило автобус по лизингу. Учет данного основного средства в бухгалтерии предприятия ведется на забалансовом счете 001. Поступление арендованного средства оформляется по Дт 001.

скачать реферат Организация предприятия по производству паркета

Фамилия, имя, отчество бухгалтера предприятия, номер телефона:Блашко Роман Николаевич4. Наименование учреждения банка, номера расчетною счета, текущего субсчета, дата их открытия:Адыгейский банк АК СБ РФ3. Дата регистрации предприятия Главной администрации г. Майкопа:28 апреля 2000г.3. Наименование налогов и других платежей в бюджет, наименование, дата документа и кем предоставлена льгота, по какому виду платежа в бюджет и на какой период:7. Наименование отделения, филиалов, их адреса и номера телефонов (при необходимости приложить список):8.Приложение:Устав, приложение предприятияГлавный бухгалтерДата получения налоговой инспекцией Заключение Заключение.000"Крона" будет брать в аренду цех (помещение и станки) у ПМДО "Дружба" на сумму 2130 рублей в месяц с возможным последующим выкупом арендуемых площадей и оборудования. Производство паркета будет происходить в городе Майкопе. Сбыт продукции - в г. Москва и других крупных городах Российской Федерации, а так же в частные руки. Доставка паркета будет производиться автомобильным транспортом, предполагается, что грузовые перевозки будет производить Чумаченко. Закупка исходного сырья для производства паркета (фрезы) будут производиться на денежные средства учредителей 00 "Крона": Сотников Р.И., Сотников В.А., Чумаченко. Предполагается на первом этапе деятельности закупить 15 мЗ по цене 3 тыс. р. за 1 мЗ. Переработка фрезы будет происходить в 3 основные стадии.

скачать реферат Бизнес-план предприятия (ОАО "Комбинат мясной "Россошанский")

Помещения складов должны быть изолированы, оборудованы сигнализацией, необходимым количеством стеллажей и весоизмерительной техникой. Внутри склада каждая группа, подгруппа и вид материалов должны храниться в определенном месте. В месте хранения должен прикрепляться материальный ярлык. Приказом руководителя предприятия устанавливается материальная ответственность лиц, работающих на складах. С ними заключаются договоры о полной материальной ответственности. Учет материалов на складах ведется непосредственно этими лицами. Наиболее распространенным методом учета материалов является оперативно- бухгалтерский (сальдовый). При этом методе учета бухгалтерия предприятия открывает на каждый номенклатурный номер материал и выдает под расписку в журнале регистрации (реестре) заведующему складом карточку учета материалов (ф. № М-17). В карточке отражается: наименование материалов, место его хранения, марка, сорт, единица измерения, цена, сведения о движении материала. Записи в карточках производятся на основании оформленных в установленном порядке документов по приходу и расходу материалов в день совершения операции. После каждой записи вводится новый остаток.

скачать реферат Российский рынок ценных бумаг

Размер текущего купонного дохода составляет 124.17%. Покупка и продажа облигации осуществляется в рамках одного купонного периода. Налогообложение, уплату комиссии ММВБ и прочие расходы не учитывать2.89 Векселя со сроком платежа, наступающий через 6 месяцев от составления, реализуется с дисконтом по единой цене в течении 2-х недель от момента составления. Считая, что каждый месяц содержит ровно 4 недели, рассчитайте в процентах отношение годовых доходностей по векселям, купленным соответственно в первый и последний день их размещения по единой цене и погашенным в установленный срок.2.90 ОФЗ с переменным купоном была приобретена юридическим лицом за 108.61% , а продана через 22 дня после покупки за 119.54%. Цена приведены с учетом накопленно-го купонного дохода. Доходность от этой операции с учетом налогообложения прибыли составила 126.94% годовых. Определить размер текущего купона по облигации48 Раздел 3. Бухгалтерский учет ЦБ и операций с ними.3.1 Предприятие приобрело 10 облигаций федерального займа с переменным купоном (ОФЗ), уплатив за каждую по 950 тыс. руб. Накопленный купонный доход по этим облигациям составил 50 тыс. руб. за одну облигацию. Кроме того, перечисленное комиссионное вознаграждение брокеру составило 200 тыс. руб. Определите сумму, по которой бухгалтер предприятия должен принять приобретенные ОФЗ на учет?3.2 Пассив баланса акционерного общества содержит следующие данные (в тыс. руб.) уставной капитал 6 000 резервный фонд 1 000 прибыль 2 000 долгосрочные займы 1 000 доходы будущих периодов 1 000Определите максимальную цену продажи и количество размещенных обществом облигаций, если их номинал равен 1 000 руб.?3.3 АО было образовано в январе 1993 года.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.