телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Красота и здоровье -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Проект организации бухгалтерского учета в условиях внутрихозяйственного коммерческого расчета

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Учет и анализ банкротств

Современные условия требуют совершенствования аудиторской деятельности в соответствии со все более усложняющимися экономическими процессами и финансовыми технологиями. В этой связи первостепенное значение приобретает проблема дальнейшего повышения качества проведения аудиторских мероприятий на базе повсеместного внедрения стандартов аудита, адаптации их к практическим условиям и особенностям деятельности клиентов, укрепления системы внутрифирменного контроля. Контрольные вопросы 1.PКаковы особенности организации бухгалтерского учета в условиях банкротства? 2.PПеречислите организацию бухгалтерского учета в период ведения процедур банкротства. 3.PКак отражаются в бухгалтерском учете расходы, связанные с проведением процедур банкротства и продажей предприятия (бизнеса)? 4.PПеречислите основные этапы проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 5.PПеречислите основные документы, необходимые для проведения ликвидации и реорганизации предприятия. 6.PПеречислите порядок составления промежуточного, ликвидационного, разделительного балансов. 7.PКак отражаются в бухгалтерском учете операции, связанные с проведением ликвидационных и реорганизационных процедур? 8.PПеречислите порядок проведения аудиторской проверки предприятия-банкрота. 9.PКаковы цели и задачи проведения аудиторской проверки несостоятельного предприятия на разных этапах процедур банкротства? 10.PПеречислите и охарактеризуйте очередность выплат расчетов с кредиторами

скачать реферат Международные организации, влияющие на развитие бухгалтерского дела. Профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов

Программа сертификации знаний, проводимая IAB, - одна из самых популярных. С 1995 г. IAB принимает экзамены и в России. 1.4 Федерация европейских бухгалтеров Федерация европейских бухгалтеров (Federa io des Exper Comp ables Europee s - FEE) является ведущей профессиональной организацией в Европе. Она была создана в 1986 г. в результате объединения двух профессиональных ассоциаций, одна их которых представляла интересы стран Общего рынка, а вторая – интересы других европейских стран. В Федерацию входит 38 профессиональных бухгалтерских и аудиторских организаций 26 стран Европы, представляющих более 400 тысяч специалистов. В настоящее время Федерация получила статус консультативного органа Европейского Сообщества (ЕС). Большое внимание Федерация уделяет юридическим аспектам бухгалтерского учета, принципам, лежащим в основе национального счетоводства, взаимосвязи показателей учета на макро- и микроуровнях экономики, совершенствованию МСФО и их повсеместному распространению в странах ЕС. Готовятся к обсуждению проекты унификации бухгалтерского учета не только коммерческих, но и бюджетных, профсоюзных, церковных и других общественных организаций.

Детский велосипед "Jaguar" трехколесный (цвет: оранжевый).
Детский трехколесный велосипед для малышей от 1 года до 3 лет. Трехколесный велосипед колясочного типа с музыкально-световой кнопкой.
1800 руб
Раздел: Трехколесные
Ежедневник. Гравити Фолз.
СУПЕРпроект самого крутого мультсериала во всем мире – Гравити Фолз! ЕжеДНЕВНИК станет отличным помощником в решении сложных задач,
370 руб
Раздел: Блокноты художественные
Мультиплеер "Улыбка".
В этом телефончике представлены следующие песенки: 1 «Ничего на свете лучше нету» 2 «Расскажи, Снегурочка» 3 «Песенка Мамонтёнка» 4 «Не
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
 Бухгалтерское дело

При каких условиях проценты по кредитам и займам, полученным для приобретения основных средств или МПЗ, не включаются в первоначальную стоимость этих активов? 10. В чем состоит проверка документального оформления трудовых отношений между работником и организацией? 11. Как проверяют учет расчетов с работниками при сдельной форме оплаты труда? 12. Какие счета используются в бухгалтерском учете для отражения финансовых результатов? Заключение На современном этапе хозяйствования информация, формируемая в бухгалтерском учете, должна быть качественной, оперативной и полезной для любых категорий пользователей. Это во многом зависит от рациональной организации бухгалтерского учета в организации и от эффективности осуществления профессиональной деятельности специалистами в области бухгалтерского учета и аудита. В учебном пособии рассматриваются сущность бухгалтерского дела и его содержание. В этом контексте изучена не только суть, объекты и метод, но и национальные принципы бухгалтерского учета, основы его законодательного и нормативного регулирования

скачать реферат Организация учета и контроля на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства

Если же основные средства объектов инженерной инфраструктуры по договору передаются организации ЖКХ только на обслуживание, то организация начисляет ремонтный фонд (если это необходимо с учетом особенностей и сложности ремонтных работ) лишь на ту их часть, которая передана в хозяйственное ведение непосредственно ей, находится у нее на балансе и используется для обслуживания и ремонта объектов инженерной инфраструктуры; на другие основные средства объектов инженерной инфраструктуры ремонтный фонд начисляется службой заказчика, у которой они находятся в хозяйственном ведении либо оперативном управлении. Учет расходов на все виды ремонтов указанных основных средств производится службой заказчика. Отражение ремонтного фонда в себестоимости жилищно-коммунальных услуг и в тарифах на услуги осуществляется в соответствии с порядком организации бухгалтерского учета в службе заказчика. Расчет нормативов отчислений в ремонтный фонд производится по каждому виду основных средств в соответствии с их стоимостью, сроком проведения ремонтных работ, а также нормативами материальных, энергетических, трудовых и финансовых затрат на их проведение.

 Бухгалтерский учет

Правильно оформленные и достоверные по содержанию первичные документы упрощают процедуру бухгалтерского учета. Малое предприятие должно вести бухгалтерский учет в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, установленными Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, положениями по бухгалтерскому учету, регулирующими порядок учета различных объектов бухгалтерского учета, и Планом счетов бухгалтерского учета. Условием для применения упрощенной системы учета и отчетности малыми предприятиями является средняя численность их работников: в промышленности, строительстве и на транспорте она должна быть не свыше 100 человек, а в остальных отраслях до 50 человек. При формировании учетной политики малого предприятия руководитель должен определить организационно-правовые основы введения и применения упрощенной формы учета. При этом необходимо учесть следующее. Субъектом малого предпринимательства может быть только коммерческая организация. Некоммерческая организация не может быть признана малым предприятием и пользоваться какими-либо льготами

скачать реферат Основные этапы проведения аудита

Эта форма контроля необходима также для разработки проектов и экспертизы уже готовых договоров различного характера для зак­лючения с юридическими и физическими лицами, для разра­ботки схем и проектов организации бухгалтерского учета, опти­мизации учетной политики, производства продукции (работ, услуг), маркетинга, налогооблагаемых баз, бюджета и других планов организации. В аудиторской практике предварительный контроль может быть использован также для оценки существен­ности (материальности) в аудите. Путем предварительного об­следования и контроля отдельных систем хозяйственного меха­низма организации аудиторы оценивают их эффективность и устанавливают уровень аудиторского риска. (1:18) Текущий аудиторский контроль проводится непосредственно в ходе осуществления работ или в процессе совершения хозяй­ственных операций и направлен на оперативное устранение не­достатков, распространение (внедрение) научно обоснован­ного положительного опыта. Преимущества данной формы техники проведения контроля заключаются в возможности своевременного выявления и уст­ранения допущенных ошибок в бухгалтерских проводках, при нарушении положений законодательных и нормативных актов, связанных с начислением налогов, обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды и т.д. Текущая аудиторская про­верка позволяет устранить «наследственные» (типичные для дан­ной организации) ошибки и способствует недопущению таких или аналогичных ошибок в дальнейшем, а также позволяет све­сти до минимума «наследственный» (присущий) и контрольный риски при последующем аудировании финансовой  отчетности организаций.

скачать реферат Учет денежных средств и расчетов на примере ООО "Модный дом"

При организации бухгалтерского учета денежных средств и расчетов следует руководствоваться следующими нормативными актами: Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. от 31.12.2002 г. № 191-ФЗ); Законом РФ от 22.05.03 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»; Гражданским кодексом РФ; Налоговым кодексом РФ; Федеральным законом от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»; Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. № 34н (в ред. от 24.03.2000 г.); Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными

скачать реферат Аудит кассовых операций

Все расчеты по выполнению обязательств и предъявлению требований осуществляются через учреждения банков. Расчеты наличными деньгами между предприятиями носят ограниченный характер и строго регламентированный. Денежные средства на предприятиях могут находиться в форме наличных денег в кассе, храниться в банке на расчетных счетах, на специальных счетах, а также, использоваться в виде аккредитивов, лимитированных и других чеков. Основные задачи контроля денежных средств, кассовых и банковских операций состоит в том, чтобы выявить состояние сохранности денежных средств, правильность и законность их использования, подлинность и достоверность совершения денежных операций, отраженных в бухгалтерском учете, соблюдение кассовой дисциплины, полноты оприходования, целевого использования и условий хранения денежных средств. Для выполнения указанных задач необходимо в первую очередь использовать данные первичного учета, кассовые документы, регистры синтетического и аналитического учета. Целью курсовой работы является комплексное изучение состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного контроля сохранности и использования денежных средств в кассе предприятия, выявление недостатков в организации учета и контроля денежных средств и разработка мероприятий по устранению данных недостатков на примере общества с ограниченной ответственностью «Чипра».

скачать реферат Организация учета в ООО "Агрофирма"

Факультет: экономический Кафедра: бух учет, анализ и удит Отчет о производственной практике по бухгалтерскому финансовому учету Тема: Организация учета в ООО «Агрофирма» Оглавление 1. Природно–экономическая характеристика предприятия 1.1 Юридический статус и размещение предприятия 1.2 Природно-климатические условия 1.3 Экономические условия производства 1.4 Структура товарной продукции 1.5 Оценка рентабельности финансово–хозяйственной деятельности предприятия 2. Организация бухгалтерского учета в ООО «Агрофирма» 2.1 Общая характеристика организации бухгалтерского учета в ООО «Агрофирма» 2.2 Учет денежных средств 2.3 Учет расчетных операций 2.4 Учет расчетов по оплате труда 2.5 Учет ТМЦ и готовой продукции 2.6 Учет ЖВО 2.7 Учет долгосрочных инвестиций 2.8 Учет ОС и НМА 2.9 Учет финансовых вложений 2.10 Учет затрат на производство продукции 2.11 Учет продаж 2.12 Учет капитала, резервов и финансовых результатов 2.13 Бухгалтерская финансовая отчетность Заключение Приложение Природно–экономическая характеристика предприятия Юридический статус и размещение предприятия ООО «Агрофирма» является коммерческой специализированной сельскохозяйственной организацией по производству и реализации зерно – животноводческой продукции.

Подушка, с лузгой гречихи, 50x68 см.
Подушка с гречневой лузгой - самая натуральная ортопедическая подушка: она высококачественная, "дышащая", экологична. Размер
690 руб
Раздел: Размер 50х70 см, 40х60 см
Кондиционер для белья BioMio "BIO-SOFT" с экстрактом хлопка и эфирным маслом эвкалипта, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
383 руб
Раздел: Ополаскиватели, кондиционеры
Автомобиль-каталка.
Эта симпатичная каталка в виде машинки - первое транспортное средство малыша. Ведь он еще так мал для велосипеда или самоката, а вот
851 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Отчетность на предприятии

Они должны строго соблюдать положения, инструкции и другие нормативные акты, регламентирующие деятельность предприятия, организацию бухгалтерского и налогового учета. Также одним из важнейших условий успешного управления финансами предприятия являются аудит и финансовый анализ. В данной дипломной работе рассмотрен бухгалтерский расчет, аудит и анализ финансовых активов на примере конкретного хозяйствующего субъекта ТОО «Maria a» . Работа состоит из введения, заключения, технико-экономической характеристики и 3-х глав. 1. Организация бухгалтерского учета на исследуемом предприятии 1.1 Технико-экономическая характеристика исследуемого предприятия ТОО «Maria a» зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан г.Астана за № 802-1900-ТОО (ИУ) от 27.04.1995 г. Уставный капитал – 319750 тенге Место нахождения общества: г.Алматы, ул. Сейфуллина, 500; тел./факс: 634030 ТОО «Maria a» является юридическим лицом и руководствуется в своей деятельности законодательством Республики Казахстан, а также положениями Устава и учредительного договора. «Maria a» является коммерческой организацией в форме товарищества с ограниченной ответственностью дочернее предприятие.

скачать реферат Бухгалтерский учет в России

Закон «О бухгалтерском учете» определяет также перечень отдельных нормативных документов, которые утверждаются руководителями, ответственными за организацию бухгалтерского учета. Недостатки действующего закона, требующие принятие вместо него нового федерального закона, детально проанализированы в Концепции проекта федерального закона «О бухгалтерском учете» (новая редакция), одобренной Комиссией Правительства РФ по законопроектной деятельности 17 октября 2005 года, а также отражены в Концепции развития бухгалтерского учета и отчетности в РФ на среднесрочную перспективу, одобренной приказом Министра финансов РФ от 1 июля 2004 года №180: 1. Предметом правового регулирования действующего закона является методология бухгалтерского учета. Подобный подход был оправдан в условиях плановой экономики, когда субъектами соответствующих правоотношений выступало государство в лице государственных органов с одной стороны и государство в лице государственных предприятий с другой. Сегодня в условиях рыночной экономики, когда финансовая отчетность составляется коммерческими организациями для коммерческих организаций, государство должно прекратить заниматься внутренними делами бизнеса и сконцентрироваться на формировании инфраструктуры, гарантирующей отражение в финансовой отчетности реального экономического положения хозяйствующих субъектов.

скачать реферат Финансовый контроль в Украине

К негосударственным видам финансового контроля относятся внутрифирменный (корпоративный), контроль со стороны коммерческих банков за организациями-клиентами, аудиторский контроль. 2.1. Внутрифирменный финансовый контроль Осуществляется экономическими службами самого предприятия, фирмы, корпорации — бухгалтерией, финансовым отделом, службой финансового менеджмента и др. — за финансовой деятельностью его предприятия, его филиалов и дочерних структур. Службы внутреннего контроля постоянно следят за эффективностью и целесообразностью расходования денежных средств (собственных, заемных, привлеченных), проводят анализ и сопоставление фактических финансовых результатов с прогнозируемыми, финансовую оценку результатов инвестиционных проектов, контроли­руют финансовое состояние предприятия. Внутрихозяйственный контроль можно разделить на оперативный (текущий) и стратегический. Оперативный контроль производится главным бухгалтером в процессе повседневной хозяйственной финансовой деятельности с помощью четкой организации бухгалтерского учета и контроля за движением денежных средств.

скачать реферат Должностные обязанности главного бухгалтера

Участвует в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Оказывает методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Руководит работниками бухгалтерии. Главный бухгалтер должен знать: законодательство о бухгалтерском учете; постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения; порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; формы и порядок финансовых расчетов; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов; порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей; правила расчета с дебиторами и кредиторами; кредиторами; условия налогообложения юридических и физических лиц; порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей; порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности; правила проведения проверок и документальных ревизий; современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия; передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета; экономику, организацию производства, труда и управления; основы технологии производства; рыночные методы хозяйствования; законодательство о труде; правила и нормы охраны труда.

скачать реферат Консорциальные (синдицированные) кредиты

Срок кредитования - определяется условиями инвестиционного проекта, одобренного Газпромбанком. Валюта выдаваемого кредита - в рублях и иностранной валюте. Процентная ставка - 25-28% годовых - в рублях; - 14-15% годовых - в долларах США. Процентная ставка по инвестиционному кредиту устанавливается с учетом надежности и стабильности финансового положения Клиента, привлекательности и срока реализации инвестиционного проекта, степени ликвидности обеспечения, объема и стабильности оборотов по счетам Клиента, открытым в Газпромбанке, положительной кредитной истории и других условий. Примерный перечень документов для представления в Газпромбанк в целях рассмотрения возможности выдачи инвестиционного кредита включает пакет документов, указанных в разделе "Краткосрочное кредитование" , а также: пакет проектно-сметной документации, в том числе: проект организации строительства (ПОС); сметный сводно-финансовый расчет строительства (реконструкции, технического перевооружения и т.д.); титульные и внутрипостроечные титульные списки; договора на осуществление геологоразведочных, строительно-монтажных и других видов специализированных работ и т.д. Необходимо также представление документов в виде заключений специализированных организаций, подтверждающих соответствие инвестиционного проекта установленным законодательством санитарно-гигиеническим, экологическим и другим нормам.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (оранжевый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
660 руб
Раздел: Прочие
Конструктор "Зоопарк" (39 деталей).
Конструктор «Зоопарк» относится к тематическим наборам для конструирования, так как включает в себя не только детали для конструирования
561 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Бумага "Снегурочка", для ксерокса, А3.
Формат - А3. 80 грамм, 97%, 500 листов.
533 руб
Раздел: Формата А3 и больше
скачать реферат Шпаргалка по бухгалтерскому учету

На организацию учета на предприятии оказывает влияние структура самого предприятия, то есть наличие филиалов, представительств, дочерних предприятий и др., выделенных на отдельный (самостоятельный) баланс. В этих условиях необходимо организовать учет расчетов с этими подразделениями, составлять сводную консолидированную отчетность. Предприятию предоставлено право осуществлять внешнеэкономическую деятельность. В этом случае должен быть организован учет экспортно-импортных и валютных операций. Кроме производственных подразделений, на предприятии могут быть непромышленные производства и хозяйства. Их наличие требует разделения учета промышленных и непромышленных хозяйств. Это необходимо для определения себестоимости промышленной продукции и продукции и услуг непромышленных хозяйств, а также для  контроля за сметами расходов. В зависимости от величины предприятия по-разному организуется структура бухгалтерской службы. Таким образом, среди основных факторов, влияющих на организацию бухгалтерского учета на том или ином предприятии можно выделить: многообразие форм собственности, отраслевую специфику, уровень внешнеэкономических связей.

скачать реферат Риски в предпринимательской деятельности

Но для наиболее эффективной работы необходимо иметь ввиду следующую схему разработки бизнес-плана, наибольшим образом влияющего на снижение степени риска11:1 - принятие решения о создании собственного дела или реализации нового коммерческого проекта: 2 - анализ собственных возможностей и способности взяться за реализацию задуманного проекта; 3 - выбор изделия или услуги, производство (оказание) которого (ой) - цель проекта; 4 - исследование возможного рынка сбыта; 5 - составление прогноза объемов сбыта (для первого года - помесячно, для второго - поквартально); 6 - выбор места для осуществления коммерческой или производственной деятельности; 7 - разработка плана производства; 8 - разработка плана маркетинга; 9 - разработка организационного плана; 10 - разработка юридической схемы будущей коммерческой деятельности; 11 - решение вопросов организации бухгалтерского учета; 12 - решение вопросов страхования; 13 - разработка финансового плана; 14 - подготовка резюме к бизнес-плану. Важное значение в уменьшении риска имеет правильное управление финансами. Ключевую роль здесь играет финансовый менеджер. Он может уменьшить потенциальные финансовые трудности путем своевременного направления долгосрочных инвестиций в прибыльные предприятия, а также правильного определения комбинаций разумного риска и надежности при использовании финансовых ресурсов фирмы.

скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит

Несоответствие даты поступления денежных средств по выпискам банка или по приходным кассовым ордерам и даты оформления первичной документации на отгрузку готовой продукции, указывает на неправильное отражение в отчетности объема реализации. При определении выручки от реализации по мере отгрузки готовой продукции (помимо документов, указанных выше): ведомости учета средств, поступивших по предварительной оплате, выданных на поставку продукции (выполнение работ и услуг) авансов, средств по оплате продукции, принятой от заказчиков по частичной готовности, средств, поступивших от виновных лиц в погашение выявленных недостач готовой продукции, средств, поступивших за реализованную готовую продукцию, произведенную дочерними предприятиями, филиалами, представительствами, отделениями и другими обособленными подразделениями предприятия (организации), как имеющими, так и не имеющими признаков юридического лица. Эти средства могут учитываться на счетах бухгалтерского учета 64 "Расчеты по авансам полученным", 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям", 78 "Расчеты с дочерними предприятиями", 79 "Внутрихозяйственные расчеты"; Ведомость учета задолженности, относящейся к реализации готовой продукции и отраженной в бухгалтерском учете на счете 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"; Расходные накладные склада готовой продукции, товарно - транспортные накладные на перевозку груза автомобильным транспортом, транспортные накладные на перевозку груза железнодорожным, водным и воздушным транспортом, акт приемки - передачи готовой продукции (при приемке поставщиком продукции на ответственное хранение без ее отгрузки, а также пропуск на вынос (вывоз) продукции, находящейся в подразделении, осуществляющем охрану предприятия).

скачать реферат Аудит расчетов по заработной плате и единому социальному налогу

Кроме того, большое внимание было уделено нормативным документам, регламентирующим порядок учета труда и заработной платы, а также порядок исчисления и уплаты единого социального налога и действующим в настоящее время.ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ АУДИТА РАСЧЕТОВ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ЕСН. Цели, задачи и объекты аудита. Аудит представляет собой осуществляемую на основе договора проверку состояния бухгалтерского учета и внутрихозяйственного контроля, соответствия финансово-хозяйственных операций законодательству, достоверности отчетности, а также консультационные, экспертные и другие услуги, оказываемые аудиторами предприятиям и организациям. Согласно ФЗ от 7.08.2001г. №119-ФЗ «Об аудиторской деятельности» целью аудита является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации. Под достоверностью понимается степень точности данных (финансовой) бухгалтерской отчетности, которая позволяет пользователю этой отчетности на основании ее данных делать правильные выводы о результатах хозяйственной деятельности, финансовом и имущественном положении аудируемых лиц и принимать базирующиеся на этих выводах обоснованные решения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.