телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Рыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Планирование в системе государственного управления

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
В основе планирования лежат пятилетние планы, включающие среднесрочные и текущие прогнозы, которые более предметны и конструктивны, носят в основном нормативный характер, оценивают возможные направления и средства, включая экономические регуляторы и правовые акты. Центр исходя из намеченных пропорций устанавливает важнейшие межотраслевые и межрегиональные потоки продукции на основе укрупненных показателей. Эта продукция составляет до 25% ВНП, что предполагает управление 250-300 группами промышленной и сельскохозяйственной продукции, в том числе сырье и топливо - 140-170 групп, машиностроение и металлообработка - 70-80, легкая, пищевая промышленность и сельское хозяйство - 40-50 групп. Исходные предпосылки синтезируются в модели воспроизводственного процесса, в которой фиксируется тип хозяйственного роста, темпы, пропорции развития единого народнохозяйственного комплекса страны. Модель представляет собой систему взаимосвязанных балансов - межотраслевых, материальных, финансовых, трудовых. В наиболее формализованном виде такая модель была представлена в 60-70-х годах в системе оптимального функционирования экономики, которая предусматривала рациональное построение системы хозяйственных отношений, экономических интересов и мотиваций. Все виды ресурсов оценивались в ней с позиций вклада в конечную цель - удовлетворение потребностей общества. Важнейшим, на наш взгляд, элементом планирования являются государственные целевые программы. Программно-целевой метод может быть эффективным средством централизованного управления решением отдельных крупных проблем. Он включает выделение целей, приоритетных направлений, формирование целевых заданий, выражаемых в плановых показателях, определение потребности в ресурсах, разработку мер для реализации поставленных целей и т.д. Государственные программы желательно формировать исходя из прогнозов по ограниченному кругу особо важных государственных задач, а их финансирование должно осуществляться из государственного бюджета и внебюджетных фондов. По договоренности можно привлекать предприятия, население, иностранные инвесторы. Материально-техническое обеспечение программ происходит за счет поставок для нужд государства по типу госзаказа через государственную контрактную систему, органы которой закупают продукцию, прогнозируют тенденции изменения потребностей. Критерии, показатели, нормативы Важная роль в планировании принадлежит критериям, показателям, нормативам, количество и состав которых зависят от иерархического уровня и назначения. Так, на макроуровне предпочтение должно отдаваться показателям народнохозяйственной эффективности, а на уровне фирмы - прибыльности, конкурентоспособности. Количество показателей, используемых для планирования, может и должно быть достаточно большим, что позволяет обосновать изменения всех или по крайней мере важнейших сторон деятельности объекта планирования. Для оценки стимулирования выполнения планов количество показателей может быть значительно меньше, и крайне важно их обобщение в одном показателе, так как динамика нескольких показателей может быть противоречивой, что затруднит их однозначную оценку (если рост производительности труда сопровождается падением фондоотдачи, то однозначно оценить деятельность предприятия затруднительно).

Правительство Российской Федерации представляет при необходимости проекты федеральных законов, предусматривающих меры по реализации задач социально-экономического развития Российской Федерации в предстоящем году. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики включают показатели его функционирования и развития, получения и использования доходов от распоряжения государственным имуществом. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики содержат оценку эффективности использования федеральной собственности и пакетов акций, а также программу повышения эффективности использования федеральной собственности. Порядок рассмотрения представленных документов и материалов определяется Государственной Думой при обсуждении проекта федерального бюджета на предстоящий год. Итоги социально-экономического развития Российской Федерации за предыдущий год представляются Правительством Российской Федерации в Совет Федерации и Государственную Думу не позднее февраля текущего года и подлежат опубликованию. Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации обеспечивают ежемесячный мониторинг состояния экономики Российской Федерации и публикуют информационно - статистические данные о социально-экономическом положении Российской Федерации. Индикативное планирование является средством реализации социально- экономической политики государства, это процесс формирования системы параметров (индикаторов) достижение которых определяет меру государственного воздействия на социальные и экономические процессы. В качестве индикаторов используются показатели, характеризующие динамику, структуру, эффективность экономики, занятость, уровень жизни народа, внешнеэкономические связи. Индикативное планирование широко применяется в Японии, Китае, Франции. Индикативное планирование является наиболее совершенной формой организации взаимодействия всех звеньев федеральных органов управления, как между собой, так и с региональными органами. В системе индикативного планирования на основе научных прогнозов и целевых программ разрабатываются государственные, региональные и корпоративные планы. Индикативные планы органично соединяют концепции экономической и промышленной политики государства, прогнозы функционирования экономики, государственные программы, объемы государственных капитальных вложений и на этой основе обеспечивают взаимосвязь государственных и региональных программ, а также регламентируют процессы управления государственными предприятиями и регулирования рыночных структур. Опыт государственного планирования и регулирования развитых стран свидетельствует, что посредством этих механизмов государство корректирует экономические деформации рыночных отношений, обеспечивает социально- экономическую стабильность общества, формирует макропропорции. В настоящее время действует Программа социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2002-2004 годы). Программа включает положения, реализация которых направлена на достижение долгосрочных целей, содержащихся в Стратегии социально-экономического развития России на период до 2010 года, направленной на обеспечение устойчивого повышения уровня жизни населения, сокращение разрыва по уровню благосостояния с ведущими экономически развитыми странами.

Другие исследования выявили, что фирмы США, применяющие стратегическое планирование, имеют самые высокие темпы роста. Крупные корпорации, масштабы которых соизмеримы с совокупной экономикой ряда стран, тратят все больше средств на совершенствование планирования и традиционных методов руководства. Вместе с тем очевидно, что в условиях рынка задачи, функции, система планирования в целом претерпевают существенные изменения. План и рынок как два регулятора экономики Существование плана и рынка предполагает обоснованное “разделение труда” между ними. Планом определяются примерная траектория развития экономики, стратегия достижения общей цели, характер и особенности формирования внешней по отношению к отдельным товаропроизводителям экономической сферы. План отражает основные параметры функционирования тех сфер, которые объективно не являются достаточно прибыльными для частного капитала. По рыночным критериям государству невозможно определить развитие военно- промышленного комплекса, выполнение природоохранных мероприятий, решение многих социальных проблем и т.д. “Близорукость” рынка в части научно- технического прогресса, формирования инвестиционно-инновационного курса, оптимизации структуры общественного воспроизводства диктует необходимость планомерного воздействия на экономику путем выработки и последующей реализации денежной, финансово-кредитной, научно-технической, налоговой политики. Разумеется, невозможно, да и не нужно регламентировать деятельность каждого товаропроизводителя. В силу информационной неопределенности, противоречия интересов и многих других причин рыночные регуляторы значительно эффективнее плановых в текущем взаимодействии его участников, в ориентации на спрос, на покупателя. Надо иметь в виду и то, что рынок по каналам обратной связи позволяет проверить и повысить обоснованность плановых показателей, прежде всего цен на товары, услуги. Цели, приоритеты в развитии экономики Планирование предполагает необходимость обоснованных целей развития, системы приоритетов. Не вызывает сомнений, что и в переходных к современному рынку условиях у государства не может быть цели важнее, чем неуклонный рост уровня благосостояния населения. К сожалению, за последние годы не были достаточно обоснованы стратегические цели развития. Некоторые из провозглашавшихся либо носили политико-популистский характер (например, "строительство социализма с человеческим лицом"); либо откровенно идеологический (замена социализма капитализмом); либо экономический, но недостаточно формализованный (экономический рост, ускорение научно- технического прогресса и др.). Повышение благосостояния населения по мере роста производства - объективная тенденция. Уровень жизни может быть измерен либо вектором потребностей, удовлетворяемых средним членом общества в данный момент времени; либо, менее точно, величиной средней реальной заработной платы. Можно утверждать, что система планирования должны быть ориентирована на ускоренное достижение стратегической цели. Для этого, как свидетельствует мировой опыт, планирование должно осуществляться на всех иерархических уровнях.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

Другим обстоятельством, осложняющим военное строительство, является несформированность системы государственного управления в военной сфере. Запад еще в 60-70-х г. заимствовал у Советского Союза методы государственного планирования и управления военным строительством, адаптировав их для условий демократического общества. Россия же до сих пор не смогла наладить четкой системы государственного управления с использованием методов программно-целевого планирования. В этом суть парадоксальной ситуации: в условиях жестких ресурсных ограничений военного строительства не применяются те методы, которые позволяют эффективно использовать эти ресурсы. 1.3. Попытки совмещения столь различных по своему характеру обязанностей, как руководство таким сложнейшим субъектом экономической деятельности, каковым является Минобороны в условиях рынка, с непосредственным управлением войсками неизбежно приводят к неэффективному управлению, сопровождаясь дисквалификацией высших военных кадров как военных профессионалов. Это является результатом отсутствия четкого разделения административной и оперативной функций управления обороной страны, сложившегося в условиях сверхцентрализованной советской системы, для которой подобное разделение было несвойственно. 1.4

скачать реферат Ответы на вопросы государственного экзамена

Имеются однако и более конкретные аспекты работы с персоналом, которые также требуют планирования: 1. Серия решений по использованию персонала. (в имеющихся нормативных рамках). -введение в конкретные должности и сферы деятельности; -обеспечение мер по руководству персоналом в отдельных параметрах (обеспечение должной мотивации, активной деятельности, преодоление негативных моментов, составление характеристик, продвижение по службе, повышение квалификации); -руководство персоналом по конкретным вопросам оплаты, обеспечения, ведения личных дел и т. д. 2. Решения по вопросам контроля за работой персонала. Оценка деятельности каждого конкретного работника, а в случае необходимости привлечение к решению этих вопросов органов представительства персонала. Проще всего представить себе основные проблемы и направления работы при планировании в области персонала, если рассмотреть их на примере создания нового органа управления ( учреждения или ведомства). При этом потребность в персонале(количественная и качественная) определяется при общем планировании всей будущей работы по следующим направлениям: -определение общей программы и детального плана деятельности; -определение ( анализ)места данного органа в системе государственного управления; -анализ микроструктуры( т. е. собственно институциональной структуры данного органа); -анализ производительных факторов, необходимых для деятельности данного органа( финансовые, материальные, человеческие ресурсы).

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Многоразовые пакеты для хранения детского питания Happy Baby "Baby Food Pouches On-The-Go", 5.
Многоразовые пакеты для хранения детского питания c крышкой — это простой и удобный способ для питания в дороге, на прогулке или в машине.
399 руб
Раздел: Прочие
16 разноцветных восковых смываемых, треугольных мелков.
Мамы и папы могут быть уверены, что выбрав восковые мелки Crayola, они доставят радость своим детям. С их помощью можно нарисовать
419 руб
Раздел: Восковые
 Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески

В построении работоспособной методологии такого планирования и государственного управления в обеспечение осуществления такого рода планов и состоит решение проблемы, обозначенной С.Окито. Но она неразрешима, если демографически обусловленные потребности и деградационно-паразитические не разделяются, и в отношении них не делается различий в политической практике государства. ____________________ Вот в общем-то и вся тематика политэкономии индустриальной цивилизации в предельно кратком освещении. Её необходимо понимать хотя бы так укрупнено и видеть в реальной жизни. Но о целеполагании, о взаимоисключающем характере целей производства и распределения продукции в обществе, о методологии планирования и плановой настройке рыночного механизма саморегуляции в традиционных социологических и экономических теориях говорить не принято, поскольку профессионалам-клеркам (экономистам, бухгалтерам, банковским финансистам, биржевым брокерам и маклерам), а также и прочей толпе не положено знать, что ими всеми управляют как роботами довольно просто: путём формирования их убеждений и профессиональных навыков, отвечающих целям хозяев и высших заправил системы, но не состоятельных по жизни

скачать реферат Внутренние функции Российского государства

Новый экономический механизм (институты рыночного хозяйствования, системы государственного управления, демонополизации, налогообложения, хозяйственного законодательства) еще только создается. Вот почему формирование системы государственно-правового регулирования рыночной экономики есть не откат назад, а движение вперед, развитие реформы, укрепление Российского государства. В плохо управляемой рыночной экономике никогда не будет настоящего рыночного хозяйства. Экономическая функция реализуется по двум взаимосвязанным направлениям деятельности государства: 1) установления форм и методов воздействия на различные виды хозяйствования; 2) обеспечения надежной охраны и защиты всех существующих форм собственности. Методы реализации экономической функции зависят от форм собственности и видов хозяйствования. К государственному сектору экономики государство должно относиться как полноправный хозяин, иначе не преодолеть неразбериху, не остановить разбазаривание государственной собственности. Здесь возможны методы гибкого планирования, государственного заказа, а при проведении кадровой политики — и административные методы. Однако главным и тут, видимо, должен быть метод материального и морального стимулирования.

 Шпаргалка по мировой экономике

Штаб-квартира ПРООН находится в Нью-Йорке (США). Основная цель Программы развития ООН (ПРООН) заключается в обеспечении устойчивого человеческого развития, т. е. в искоренении бедности, увеличении занятости и повышении уровня жизни населения, улучшении системы образования, защите и восстановлении окружающей среды. ПРООН является основным каналом предоставления многосторонней технической и прединвестиционной помощи развивающимся странам. Эта помощь осуществляется в виде направления консультантов, поставки оборудования, подготовки национальных кадров путем предоставления стипендий и грантов, оказания финансовой помощи. Программа действует фактически по всем направлениям социально-экономического развития, включая земледелие, животноводство, рыболовство, лесоводство, горное дело, обрабатывающую промышленность, энергетику, транспорт, связь, жилищное строительство, торговлю, туризм, здравоохранение, образование и профессиональную подготовку, гуманитарную помощь, экономическое планирование и государственное управление

скачать реферат Ответы на вопросы к экзамену по мировой экономике

Штаб- квартира ПРООН находится в Нью-Йорке. Основная цель Программы заключается в обеспечении устойчивого человеческого развития, т.е. в искоренении бедности, увеличении занятости и повышении уровня жизни населения, улучшении системы образования, защите и восстановлении окружающей среды. ПРООН является основным каналом предоставления многосторонней технической и прединвестиционной помощи развивающимся странам. Эта помощь осуществляется в виде направления консультантов, поставки оборудования, подготовки национальных кадров путем предоставления стипендий. Программа действует фактически по всем направлениям социально- экономического развития, включая земледелие, животноводство, рыболовство, лесоводство, горное дело, обрабатывающую промышленность, энергетику, транспорт, связь, жилищное строительство, торговлю, туризм, здравоохранение, образование и профессиональную подготовку, экономическое планирование и государственное управление. Организация Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО) была учреждена в 1966 году резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН №2152 (ХХI) для осуществления координации деятельности ООН в области промышленности.

скачать реферат Планирование во Франции

Итак, анализируя эволюцию индикативного планирования во Франции, можно отметить, что его эффективность изменялась в зависимости от экономической конъюнктуры. После Второй мировой войны французская экономика была дезорганизована в результате поражения 1940 г. и военной оккупации, поэтому необходимо было использование отраслевого подхода в планировании. В дальнейшем, начиная с середины 60-х годов, происходит эволюция методов планирования. После нефтяного кризиса 70-х годов процессы дерегулирования, децентрализация управления способствовали «разрыхлению» системы индикативного планирования. Оно сменилось долгосрочным стратегическим планированием с более свободными и гибкими рамками. Восьмой индикативный план не был оформлен законодательно, а последние планы, разрабатываемые с середины 80-х годов, играли подчиненную роль в системе государственного управления экономикой. Самый последний, 11-ый, индикативный план не был разработан столь детально, как предыдущие; реальное управленческое значение ему придала главным образом попытка согласования различных интересов.

скачать реферат Договор купли продажи

Без этого она приобретает какие-то уродливые очертания, криминальные формы. Самые крупные изменения последних лет в России, настоящий прорыв в сфере экономических преобразований произошли в договорном праве, в области договорно-хозяйственных отношений. Это связано с адекватным обновлением законодательства, регулирующего экономические отношения, после того как рухнула прежняя система государственного управления экономическими и хозяйственными связями и ликвидировано централизованное правление. В современном договорном праве отмечаются две главные тенденции. Во-первых, становясь общедоступным и реальным, договор, выполнявший прежде вспомогательную роль в условиях централизованного управления и планирования, превратился в самостоятельное и главное средство регулирования экономических отношений. При этом он приобретает качества, с одной стороны, всеобщего регулятора, распространяющегося на различные сферы отношений, а с другой – регулятора универсального, пригодного для опосредования отношений различных субъектов: граждан, юридических лиц, государства и его органов, иностранных предпринимателей.

скачать реферат Основные виды материального стимулирования деятельности государственных служащих

Термин «оплата труда» государственных служащих в качестве аналога имеет понятие «денежное содержание», введенное Петром I. С тех пор экономическая и правовая природа материального вознаграждения государственного служащего во многом совпадает с природой заработной платы. Сегодня система стимулирования труда государственных служащих – это комплекс материальных и нематериальных стимулов, который призван обеспечить качество и эффективность труда данной категории служащих, привлечь в сферу государственного управления талантливых и результативных работников, раскрыть и реализовать их потенциал. Для государственного служащего, как и для любого другого наемного работника, оплата труда есть доход, который он получает в обмен на свой труд в системе государственного управления. Тем не менее, современные методы планирования и регламентации труда государственных служащих не получили широкого распространения, а предусмотренные законодательством Российской Федерации механизмы стимулирования государственных служащих к исполнению обязанностей государственной службы на высоком профессиональном уровне не реализуются в полной мере, что снижает мотивацию государственных служащих2.

Подгузники-трусики "Pampers Pants", 6 ( 15+ кг), 44 штуки.
Когда малыши вертятся или ползают, подгузники надевать сложно. Тогда стоит использовать трусики Pampers Pants. Трусики Pampers легко
1117 руб
Раздел: Более 11 кг
Кружка с сердцем на дне (для правши или левши).
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
390 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Коврик для ванной "Kamalak Tekstil", 60x100 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
562 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Экономический кризис в России

Без него любая экономическая политика вырождается в словоблудие и дальнейшее разложение. Без него Россия бездарно упустит все возможности, растранжирит ресурсы и лишится всяких исторических шансов. А что делать по мере оздоровления государства - известно с 1994 года: проводить налоговую реформу и антимонопольное регулирование, стимулировать спрос населения за счет обеспечения его нищей части физиологического прожиточного минимума, запустить полностью подготовленной к работе еще год назад инвестиционные гарантии через переучет Центральным банком векселей первоклассных заемщиков. Но начинать преодолевать подступающую разруху в экономике надо все-таки не с унитазов, а с голов - с системы государственного управления. 3. Основные угрозы в финансовой сфере России в 2001 г. Ключевым моментом, изменившим и ранее действовавшие тенденции в финансовой сфере России, и во многом определившим содержание текущих, стал финансовый кризис в августе 1998 г. Тот системный кризис включал в себя все основные компоненты - ускорение инфляции, внешнеплатежный, банковский, валютный кризисы, а также полный развал финансовых рынков.

скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Осуществление контрольной функции зависит от налоговой дисциплины, суть которой в том, чтобы налогоплательщики своевременно и в полном объёме уплачивали налоги. Учётно-контрольная функция позволяет налоговой системе, и в целом системе государственного управления учитывать доходы предприятия и различных групп населения, движение финансовых потоков и прогнозировать эти показатели на будущее. Социальная функция реализуется через неравное налогообложение разных сумм доходов. С большей суммы дохода должна взиматься большая доля в виде налога. При этом всегда низко обеспеченная группа населения считает, сто рост ставки с повышением дохода недостаточен, а высоко обеспеченная группа утверждает, что изъятие налогов сдерживает инвестиционный рост. Самыми социально несправедливыми являются косвенные налоги, поскольку они в одинаковой степени оказывают налоговое давление на всё население, но в относительном значении наиболее сильно воздействуют на лиц с низкими доходами. Через налоги поглощается более высокая доля личного дохода при покупке товаров. Высокодоходные слои населения направляют часть средств на накопление, где нет косвенного налога, тем самым снижается косвенное налоговое давление.

скачать реферат Государственное управление в хозяйственной сфере деятельности

На специалистов Минтопэнерго возлагается обязан­ность подготовки материалов для Президента и Правительства, необ­ходимых для переговоров и заключения международных договоров. В системе государственного управления промышленностью суще­ствует Федеральный горный и промышленный надзор России (Госгортехнадзор России) — федеральный орган исполнительной власти, на ко­торый возложены государственное регулирование в сфере обеспечения промышленной безопасности, а также специальные разрешительные, надзорные и контрольные функции. Свои функции и полномочия он осуществляет непосредственно и через образуемые им региональные органы (управления округов и инспекции). Министерство Российской Федерации по атомной энергии (Минатом России) является федеральным органом исполнительной власти, обес­печивающим проведение государственной политики в области созда­ния и ликвидации ядерных зарядов и ядерных боеприпасов и атомной энергетики, осуществляющим государственное управление использо­ванием атомной энергии, а также координирующим в случаях, уста­новленных федеральными законами, указами Президента и постанов­лениями Правительства, деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.

скачать реферат Государственная служба и эффективность государственной жизнедеятельности в Российской Федерации

Закон обращения граждан как институт взаимосвязи власти и людей, который точно и оперативно отражает жизнь, состояние управляемых объектов и уровень функционирования субъектов управления. Перечисленные общественные процедуры анализа и оценки государственной жизнедеятельности можно рассматривать как проявления обратных связей между обществом и государством в лице его государственного управления, в частности государственных служащих. Детальное обращение к вопросам социальной эффективности государства (прежде всего государственного управления) и общественным процедурам ее анализа и оценки обусловлено тем, что таким образом формируется как бы круговорот государственной жизнедеятельности, внутри которого находится и реализует себя государственная служба.Заключение Подводя итоги, можно сказать, что изучение природы и сущностных характеристик государства, его места и роли в жизни общества занимает существенное место в большинстве социальных и гуманитарных наук. Главным инструментом функционирования и деятельности государства является система государственного управления, которая прошла длительный путь исторического развития.

скачать реферат Судебная реформа в XIX веке и ее прогрессивное значение

Независимый суд возможен только при присяжных заседателях. Суд присяжных единственно «самостоятельный суд, независимый от исполнительной власти, и притом словесный и гласный потому что другого независимого суда на свете нет и не было». Народ достоин суда присяжных, который безопасен для монархии и «может существовать при всякой системе государственного управления». Не угрожает самодержавию бессословный суд, равенство всех перед законом. О введении буржуазных институтов говорилось и в адресах дворянства Александру II, Владимирское дворянство убеждало царя в адресе 15 января 1860 г. в невозможности крестьянской реформы без судебной, «потому что освобожденные крестьяне, лишенные защиты помещиков, при отсутствии правосудия и ответственности должностных лиц подвергнутся еще большей и невыносимой зависимости от произвола чиновников и через то могут совсем потерять уважение к действительной законности». Поэтому «для мирного и благоприятного исхода предстоящей реформы» необходимо: 1) разделить власти: административную, судебную и полицейскую; 2) определить «ответственность всех и каждого перед судом»;  3)  ввести  гласность  гражданского  и  уголовного  судопроизводства;        4) учредить суд присяжных.

Маркеры для доски, 8 цветов, футляр.
8 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
358 руб
Раздел: Для досок
Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Wearable One Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, экономичная упаковка, 82 штуки.
Большая экономичная упаковка мягких и тонких подгузников. Подгузники пропускают воздух, позволяя коже малыша дышать. Внутренняя
1374 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Изменение системы государственного управления народным хозяйством в 1957г.

Министерство образования РФ. Самарская государственная экономическая академия.Реферат На тему: Изменение системы государственного управления народным хозяйством в 1957. Выполнил: студент 1 курса дневного отделения, специальности менеджмент организации 1 группы Манагаров Р.И. Проверила: Солдатовна Ольга Евгеньевна. Самара 2002К середине 50-х годов насущной задачей общественной жизни стали развитие демократии, укрепление конституционных норм, повышение роли Советов и упрочение их связи с массами. В предшествующий период, как было отмечено на ХХ съезде КПСС: не соблюдался принцип коллегиальности; сессии Советов созывались нерегулярно, нарушались сроки созыва съездов; депутаты не отчитывались перед избирателями и т.д. По сути дела это означало, что СССР был превращен в тоталитарное государство с авторитарной формой правления. Усиление тенденций замедления темпов общественного развития в конце 50-х — начале 60-х годов посекундно осознавалось руководством страны. Вероятно поэтому, этот период отмечен поисками наилучшего сочетания территориального и отраслевого принципов управления.

скачать реферат Судебная реформа 1864 года

Эти предложения были направлены на утверждение буржуазного правосудия. Обоснование их необходимости дал А.М. Унковский. Он писал: «Итак все дело в гласности, в учреждении независимого суда, в ответственности должностных лиц перед судом, в строгом разделении властей. Без этого строгое исполнение законов ничем не может быть обеспечено, и самое положение о крестьянах, выходящих из крепостной зависимости, останется мертвою буквою, наряду со всеми прочими томами наших государственных законов Чего может ожидать Россия при освобождении крестьян без учреждения независимого суда и ответственности» перед ним «чиновников? Беспорядков и смут». Независимый суд возможен только при присяжных заседателях. Суд присяжных единственно «самостоятельный суд, независимый от исполнительной власти, и притом словесный и гласный потому что другого независимого суда на свете нет и не было». Народ достоин суда присяжных, который безопасен для монархии и «может существовать при всякой системе государственного управления». Не угрожает самодержавию бессословный суд, равенство всех перед законом.

скачать реферат Витте, денежная реформа

Витте не скупился в расходах, рекламируя в европейских газетах и журналах финансовое положение России, свой экономический курс и собственную персону. В русской печати министра резко критиковали за отступничество его бывшие единомышленники. За неограниченное использование государственного вмешательства Витте подвергался критике и со стороны приверженцев реформ 1860-х годов, считавших, что индустриализация возможна только через перемены в государственной системе - создание настоящего ("объединенного") правительства и введение правительственного учреждения. В либеральных кругах "система" Витте была воспринята как "грандиозная экономическая диверсия самодержавия", отвлекавшая внимание населения от социально- экономических и культурно-политических реформ. В конце 1890-х годов казалось, что Витте доказал своей политикой невероятное: жизнеспособность феодальной по своей природе власти в условиях индустриализации, возможность успешно развивать экономику, ничего не меняя в системе государственного управления. Однако, честолюбивым замыслам Витте не суждено было осуществиться. Первый удар по ним нанес мировой экономический кризис, резко затормозивший развитие промышленности; сократился приток иностранных капиталов, нарушилось бюджетное равновесие.

скачать реферат Российский опыт местного самоуправления: исторические модели и современное состояние

И, хотя теоретические построения законодателя, касательно самоуправления как конституционной основы в целом и территориальных и финансовых основ самоуправления в частности, представляются во многом верными и обоснованными, но практическая их реализация, в отсутствие надлежащего опыта, приводит к довольно плачевным результатам, о которых поднимался вопрос в четвертой главе. То есть, переход от государственному управлению к самоуправлению на местах, как и любая другая перемена в управлении, должен проходить как можно плавней, что не было учтено действующим законодательством. Проведенное исследование показало, что не всегда принятое "сверху" решение о децентрализации в форме самоуправления может быть легко реализовано. Чтобы соответствующие нормы заработали, необходимо создать в государстве и обществе соответствующие условия. Иначе органы самоуправления будут не более чем придатками системы государственного управления. Однако, российский опыт государственного развития дает основание говорить и о том, насколько важно в большом многонациональном государстве сочетать государственное управление с элементами самоуправления, внимательнее относиться к испокон веков существовавшим в стране традиционным формам политического участия, представительства, самоуправления, а также создавать новые формы, не противоречащие традициям.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.