телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Канцтовары -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Стандартизация. Задачи стандартизации в области объектов коммерчекой деятельности

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Одной из основных задач Госстандарта является разработка мер по повышению эффективности стандартизации в улучшении качества выпускаемой продукции и экономичности её производства путём внедрения систем стандартов при комплексной и опережающей стандартизации, развития межотраслевой унификации, создания общетехнических систем стандартов, обеспечения единства и достоверности измерений в стране и др. Руководство стандартизацией в каждой отрасли осуществляют: отделы стандартизации министерств, а также отделы в главных управлениях -5- министерств; головные организации по стандартизации, создаваемые при наличии в системе министерства нескольких базовых организаций по стандартизации; базовые организации по стандартизации, выделяемые из ведущих научно-исследовательских, проектно-конструкторских организаций и предприятий; научно-исследовательские и конструкторские отделы (лаборатории, бюро) стандартизации в НИИ, КБ и на предприятиях. 1.4 Категории стандартов В зависимости от сферы действия ГСС предусматривает следующие категории стандартов: государственные (ГОСТ), отраслевые (ОСТ), республиканские (РСТ) и стандарты предприятий (СТП). Государственные стандарты обязательны для всех предприятий, организаций и учреждений страны в пределах сферы их действия. Отраслевые стандарты используют все предприятия и организации данной отрасли (например, станкостроительной), а также другие предприятия и организации (независимо от ведомственной принадлежности), разрабатывающие, изготовляющие и применяющие изделия, которые относятся к номенклатуре, закреплённой за соответствующим министерством. Республиканские стандарты обязательны для предприятий республиканского и местного подчинения данной республики независимо от их ведомственной принадлежности. Стандарты предприятий (объединений) действуют только на предприятии, утвердившем данный стандарт. Государственные стандарты устанавливают требования преимущественно к продукции массового и крупносерийного производства широкого и межотраслевого производства, к изделиям, прошедшим государственную аттестацию, экспортным товарам; они устанавливают также общие нормы, термины и т. п. Исходя из этого, можно указать на следующие объекты государственной стандартизации: общетехнические и -6- организационно-методические правила и нормы; нормы точных изделий межотраслевого применения; требования к продукции, поставляемой для эксплуатации в различных климатических условиях, методы их контроля; межотраслевые требования и нормы техники безопасности и производственной санитарии; научно-технические термины, определения и обозначения; единицы физических величин; государственные эталоны единиц физических величин и общесоюзные поверочные схемы; методы и средства поверки средств измерений; государственные испытания средств измерений; допускаемые погрешности измерений; системы конструкторской, технологической, эксплуатационной и ремонтной документации; системы классификации и кодирования технико- экономической информации и т. д. Отраслевые стандарты устанавливают требования к продукции, не относящейся к объектам государственной стандартизации, к технологической оснастке, инструменту, специфическим для отрасли, а также на нормы, правила, термины и обозначения, регламентация которых необходима для обеспечения взаимосвязи в производственно-технической деятельности предприятий и организаций отрасли и для достижения оптимального уровня качества продукции.

Параллельный (независимый) метод чаще всего используется при фасетной классификации объектов, когда коды присваиваются фасетам и признакам независимо друг от друга. В этом случае структура кодового обозначения определяется фасетной формулой. Данный метод хорошо приспособлен для машинной обработки и решения технико-экономических задач, характер которых часто меняется, и для тех случаев, когда необходимо анализировать различные множества объектов. Он обеспечивает возможность независимого изменения и дополнения характеристик объектов и их различных сочетаний, необходимых для решения конкретных задач. К недостаткам параллельного метода следует отнести некоторую громоздкость фасетных формул и избыточную емкость кодов. Необходимо отметить, что кодирование при обоих методах осуществляется путем присвоения порядковых номеров, причем параллельный метод может успешно применяться при иерархическом методе классификации, когда одинаковыми кодами кодируются одинаковые объекты (признаки), находящиеся на одном уровне деления, но в разных подмножествах. -16- Рис. 1 Место и роль стандартизации и стандартов в структуре общества -17- Множество объектов традиционной (технической) стандартизации Продукция Рис. 2 Объекты традиционной стандартизации -18- Список использованной литературы 1. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов/В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др.; Под ред. Проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 487 с. 2. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации / Под ред. Проф. А.С. Миклина, проф. И.В. Шмарова. – М.: Вердикт, 1996. 3. Закон Российской Федерации «О стандартизации» от 10 июня 1993 г. № 5154 – 1 // Ведомости СНД и ВС РФ, 24 июня 1993 г., № 25. 4. ГОСТ Р 1.0 – 92. Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения. 5. Ильенкова С.Д., Ильенкова Н.Д., Мхитарян В.С. и др. Управление качеством: Учебник /Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. -----------------------Производственные процессы Услуги Продукция ПроизводственныеПроизводственно- технического значения Технологические Управленческие Населению (бытовые) Товары народного потребления Инфраструктурные (обеспечивающие) Типовые процессы и их элементы Модели (фасоны и т.п.) Модели (марки, артикулы и т.п.) Мировоззрение, этика, эстетика, право, в том числе хозяйственное право (техническое законодательство) Товаропроизводители Товаропотребители Исходная (ведущая) сторона в системе производственно-экономических отношений, регулируемая стандартами Ведомая сторона в системе производственно-экономических отношений, регулируемая ценами и другими производственными от цены экономическими категориями Предметы труда, средства труда, рабочая сила, природные ресурсы Наука, организация, технология, инфраструктура производственная НТИ и ТЭИ, в том числе Национальный фонд стандартов ОКТЭИ, ТД НИОКР Производство Обращение Домашнее хозяйство, сфера социальных услуг Общественно-экономическая формацияСтандартизация Производственные Производственные силы отношения †††††††††††††††††††††††††?

Министерство образования РФ ВлГУ Кафедра отраслевых юридических дисциплин Реферат на тему «СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ЗАДАЧИ СТАНДАРТИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБЕКТОВ КОММЕРЧЕКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Выполнила: ст. гр. ХП-198 Артемьева А.С. Приняла: Рязанова М.Л. Владимир 2001г. План 1. Стандартизация 1 2. Стандарт; 2 3. Цели и задачи стандартизации; 2 4. Категории стандартов; 5 5. Объект стандартизации. 7 2. Идентификация, классификация и кодирование объектов 8 2.1. Идентификация объектов; 9 2. Классификация объектов; 11 3. Кодирование объектов. 14 Рис.1 16 Рис. 2 17 Список использованной литературы 18 -1- 1.Стандартизация Стандартизация сегодня развивается по следующим основным направлениям: традиционная (организуется и осуществляется в России в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 71), перечисление Р, Законом РФ «О стандартизации» 1993 г. и ГСС РФ); образовательная (организуется и осуществляется в России в соответствии со ст. 43 Конституции и федеральными законами «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»); медицинская (организуется и осуществляется во исполнении федерального закона «О государственной системе здравоохранения»); социальная (организуется во исполнение Указа Президента РФ от 23 мая 1996 г. № 769 «Об организации подготовки государственных социальных стандартов для определения финансовых нормативов формирования бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов»). Основными терминами и понятиями современной Государственной системы стандартизации Российской Федерации (ГСС РФ) с учетом международной практики стандартизации являются – стандартизация; объект стандартизации; нормативный документ по стандартизации; стандарт; государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р); технический регламент и многие другие. Место и роль стандартизации в структуре общества показаны на рис. 2.1. Стандартизация – это установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определённой области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении условий эксплуатации и требований безопасности. Стандартизация, основанная на объединённых достижениях -2- науки, техники и передового опыта, определяет основу не только настоящего, но и будущего развития промышленности. Из определения следует, что стандартизация – это плановая деятельность по установлению обязательных правил, норм и требований, выполнение которых обеспечивает экономически оптимальное качество продукции, повышение производительности общественного труда и эффективности использования материальных ценностей при соблюдении требований безопасности. 1.2 Стандарт Стандарт – нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждённый компетентным органом. Стандарт, разработанный на основе науки, техники, передового опыта, должен предусматривать оптимальные для общества решения. Стандарты разрабатывают как на материальные предметы (продукцию, эталоны, образцы веществ и т. п.), так и на нормы, правила, требования к объектам организационно-методического и общетехнического характера.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Метрология, стандартизация и сертификация. Шпаргалка

Основополагающие организационнометодические стандарты устанавливают: 1)Pцели и задачи проведения работ в определенной области деятельности, классификационные структуры объектов стандартизации в этой области, основные организационнотехнические положения по проведению этих работ и т.Pп.; 2)Pобщий порядок (правила) разработки, принятия (утверждения) и внедрения различных документов: нормативных, конструкторских, технологических, проектных, программных, прочих технических, организационнораспорядительных и др.; 3)Pправила постановки продукции на производство. 53 ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ Отечественная система сертификации. Сертификат соответствия качеству дает фирме много пользы и преимуществ. Лишь небольшая часть предприятий России осознала все значение сертификации. Сертифицированная система говорит о способности предприятия производить продукцию высокого качества. Для российских предприятий намеревающихся производить продукцию для экспорта, сертификация системы качества служит значимым условием реализации товара по приемлемым ценам. В 1995Pг

скачать реферат Рекламные агентства

В частности, требуются: улучшение упаковки товаров и повышение ее информативности; развитие услуг по применению прямой рекламы, в том числе путем персонализированной почтовой рассылки рекламных материалов; повышение эффективности и расширение масштабов использования наружной рекламы, аудиовизуальных средств. Настало время осуществить крмпьютеризацию рекламной деятельности, включиться в международные сети компьютеризированной рекламной деятельности.    Успешно решать многочисленные задачи в области внешнеэкономической рекламной деятельности представляется возможным лищь при условии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами, в том числе в области рекламы. Тем более, что мировой рынок рекламы в конечном счете является той средой, где реализуетсяч отечественная внешнеэкономическая рекламная деятельность.    Профессиональное владение современными средствами, методами и формаи рекламы- важная составляющая предпринимательской культуры специалистов внешнеэкономической сферы.             Глава 1.Теоретические основы деятельности рекламного                                           агентства.    Реклама- это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которого является реализация сбытовых или других задач прмышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформулированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.    Как знают все, каждый человек имеет что-то для прдажи.

Точилка механическая.
Точилка механическая. Большой контейнер для стружки. Не скользит по поверхности. Материал корпуса: пластик. Цвет представлен в
569 руб
Раздел: Точилки
Кружка "Кот", микс.
Керамическая кружка с ложкой и деревянной крышкой в комплекте сделана в оригинальной крафтовой манере, имитирующей ручную лепку. Бока
434 руб
Раздел: Кружки
Игра с липучками "Мама и малыш".
Потерялись малыши, где же их мамы? Собираем пары, ищем следы животных и соединяем в одну картинку на липучках. Увлекательные задания
497 руб
Раздел: Прочее
 Шпаргалка по метрологии, стандартизации, сертификации

В последующие годы был утвержден ряд других стандартов на сельскохозяйственную продукцию и сырье (хлопок, маслопродукты, кожсырье и т. д.). На 1 августа 1928 г. было утверждено 300 общесоюзных стандартов в промышленности. Разработка стандартов в машиностроении. Первые стандарты на основные размеры, типы и детали машин и механизмов, инструмент, приспособления, стандарты, регламентирующие единую систему допусков и посадок, калибры и т. д., были утверждены в 1926–1929 гг. Они дали возможность осуществлять взаимозаменяемость в условиях массового производства, а также специализацию и кооперирование в промышленности, применять принципы поточного производства. 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТАНДАРТИЗАЦИИ Стандартизация – это научно-техническая деятельность, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области посредством установления требований для всеобщего и многократного применения в отношении реально существующих или потенциальных задач. Стандартизация решает поставленные перед ней задачи путем разработки, внедрения стандартов и других нормативных документов по стандартизации и проведения государственного надзора за ними

скачать реферат Реклама

В частности, требуются: улучшение упаковки товаров иповышение ее информативности; развитию услуг по применению прямой рекламы, в том числе путем персонализированной почтовой рассылки рекламных материалов; повышение эффективности и расширение масштабов использования наружной рекламы, аудиовизуальных  средств. Настало время осуществитькомпьютеризацию рекламной деятельности, включиться в международные сети компьютеризированной рекламной информации. Всю большую заинтересованность в этой широкомасштабной работе проявляют многие отраслевые объединения и отдельные предприятия,средства массовой информации, научные учреждения,  творческие союзы. Ощутимые результаты их участия могут бытьобеспечены совместной реализацией научной обоснованной концепции управления внешнеэкономической рекламной деятельностью, особенно в грядущих условияхрыночной экономики и конвертируемости  рубля. Успешно решать многочисленные задачи в области внешнеэкономической рекламной деятельности представляется возможным лишь приусловии изучения, осмысления и грамотного приложения в специфических отечественных условиях огромного опыта, накопленного зарубежными странами, втом числе в области рекламы.

 Военная педагогика

Выделяют следующие уровни освоения знаний: 1. Узнавание, распознавание, знакомство. В образовательной практике этот уровень обозначается категорией «быть ознакомленным», «иметь представление». Обучающийся должен уметь идентифицировать объект (явление), дать его качественное описание, сформулировать характерные свойства, указать его отношение к объектам (явлениям) подобного рода. 2. Копирование, репродукция. Данный уровень соответствует требованию «знать», предполагающему способность воспроизвести учебный материал с заданной степенью точности: сформулировать и записать закон, определение, с достаточной полнотой описать события, процессы. 3. Понимание, предполагающее способность выделять основополагающие причинно-следственные связи в структуре информации, представлять ее в различных формах. 4. Умение, соответствующее категории «уметь использовать», предполагающей способность применять полученные знания для решения стандартных задач соответствующей области деятельности с возможным использованием справочного материала. 5

скачать реферат Экономическое обоснование создания туроператорской фирмы

Важным элементом в системах управления качеством изделий является стандартизация – нормотворческая деятельность, которая находит наиболее рациональные нормы, а затем закрепляет их в нормативных документах наподобие стандарта, инструкции, методики требования к разработке продукции. Стандартизация – деятельность, направленная на достижение упорядочения в определенной области посредством установления положений для всеобщего и многократного применения в отношении реально существующих и потенциальных задач. Эта деятельность проявляется в разработке, опубликовании и применении стандартов. Стандарт – нормативный документ, разработанный на основе соглашения большинства заинтересованных сторон и утвержденный признанным органом (или предприятием), в котором устанавливаются общие принципы, характеристики, требования и методы касающиеся определенных объектов стандартизации, направленные на упорядочение и оптимизацию работы в определенной области. Объектом стандартизации могут быть продукция, услуги и процессы, имеющие перспективу многократного воспроизведения и (или) использования. В стандартах регламентируются методы измерения, контроля и испытания продукции.

скачать реферат Производство туристического продукта в современных условиях

Объект стандартизации – услуга, процесс обслуживания, для которых разрабатывают те или иные требования, характеристики, параметры, правила и т.п. Стандартизация может касаться либо объектов в целом, либо его отдельных составляющих (характеристик). Область стандартизации – совокупность взаимосвязанных объектов стандартизации. Например, тур индустрия – область стандартизации, а конкретные тур услуги – объекты стандартизации. Основные задачи стандартизации в сфере туризма: - установление номенклатуры показателей качества услуг и методов их контроля; - установление прогрессивных требований к технологии и типовым технологическим процессам оказания тур услуг; - установление требований, обеспечивающих безопасность услуг, охрану здоровья населения, охрану окружающей среды, точность и своевременность исполнения услуг, эргономичность и эстетичность услуг и условия обслуживания; - установление требований к сертификации тур услуг; - обеспечение координации деятельности тур предприятий с предприятиями других отраслей, участвующих в процессах туристско-экскурсионного обслуживания; - установление терминов и определений основных понятий в области стандартизации и управления качеством в сфере туристско-экскурсионного обслуживания.

скачать реферат Структура рабочей сети Internet

В настоящее время на очень многих предприятиях реализуется концепция распределенных системуправления народным хозяйством. В них предусматривается локальная, достаточно полная и в значительной мерезаконченная обработка информации на различных уровнях иерархии. В этих системах организуется передача снизу вверх только той части информации, в которой имеется потребность на верхних уровнях. При этом значительная часть результатов обработки информации и исходные данныедолжны храниться в локальных банках данных. Для реализации идеи распределенного управления потребовалось создание для каждого уровня управления икаждой предметной области автоматизированных рабочих мест на базе профессиональных персональных компьютеров. Например, в сфере экономики на таких АРМ можноосуществлять планирование, моделирование, оптимизацию процессов, принятие решений в различных информационных системах и для различных сочетаний задач. Для каждого объекта управления необходимо предусматриватьАРМ, соответствующие их значению. Однако принципы создания любых АРМ должны быть общими: системность. гибкость. устойчивость. эффективность. Поясним смыл каждого из указанных понятий. Системность. АРМ следует рассматривать как системы, структура которых определяется функциональным назначением. Гибкость. система приспособлена к возможным перестройкам, благодаря модульности построения всех подсистем и стандартизации их элементов. Устойчивость. Принцип заключается в том, что система АРМ должна выполнять основныефункции независимо от воздействия на нее внутренних и внешних возмущающих факторов.

скачать реферат Управление требованиями для разработки и эксплуатации обучающей системы TSI

Деятельность этих организаций направлена на: создание концептуальной модели стандартизации в системе открытого образования (IEEE); разработку архитектуры технологических систем в образовании AICC, IMS, ISO/IEC J C1 SC36; разработку внутренних стандартов и спецификаций для корпоративного обучения и переподготовки персонала компаний (AICC); решение задач в области телематики и мультимедиа в образовании для Европейского Сообщества (ARIAD E, PROME EUS); формирование учебного контента для учебных заведений, ориентированных на Интернет-обучение (проект SCORM). Наиболее активно развивающейся международной ассоциацией в настоящее время является консорциум IMS Global Lear i g Co sor ium. Деятельность консорциума направлена на разработку системы базовых стандартов, описывающих требования к элементам учебного процесса в среде новых образовательных технологий. Множество создаваемых спецификаций консорциума включает в себя: стандартизация форматов хранение и поиск учебной информации; стандартизация принципов построения систем управления обучением; стандартизация форматов обмена данных; стандартизация информации об участниках учебного процесса; стандартизация элементов образовательного контента учебных материалов; стандартизация форматов и принципов разработки учебных материалов.

Деревянный конструктор "Три поросенка", 31 деталь.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных игр в
374 руб
Раздел: Настольный деревянный театр
Стиральный порошок "Сарма. Актив. Ландыш", универсал, 2400 грамм.
Стиральный порошок sarma active Ландыш для всех типов стирки предназначен для стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных, синтетических
310 руб
Раздел: Стиральные порошки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
434 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Стандартизация

Основными результатами деятельности по стандартизаци должны быть повышения степени соответствия продукта (услуг), процессов их функциональному назначению, устранению технических барьеров в международном товарообмене, содействия научно-техническому прогрессу и сотрудничество в различных областях. Цель стандартизации можно подразделить на общие и более узкие . Общие цели :безопасность продукции, работ, услуг, окружающей среды и имущества; совместимость и взаимозаменяемость изделий; качество продукции; единство измерений; экономия всех видов ресурсов; безопасность хозяйственных объектов; оборотоспособность и мобилизационная готовность страны. Конкретные цели : относятся к определённой области деятельности. Стандартизация осуществляется на разных уровнях: . международная стандартизация; . региональная стандартизация; . национальная стандартизация – в одном конкретном государстве; . административно-территориальная стандартизация. Виды стандартов: 1. государственные стандарты; 2. отраслевой стандарт; 3. стандарты предприятий; 4. стандарты общественных объединений ( научно-технические общества) (стандарты на новые продукции и улуги) Нормативно-технические документы: 1. правила по стандартизации и рекомендации по стандартам; 2. технические условия.

скачать реферат Стандартизация товаров. Парфюмерная продукция

Основными терминами и понятиями современной Государственной системы стандартизации Российской Федерации (ГСС РФ) с учетом международной практики стандартизации являются – стандартизация; объект стандартизации; нормативный документ по стандартизации; стандарт; государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р); технический регламент и многие другие. Стандартизация – это установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определённой области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении условий эксплуатации и требований безопасности. Стандартизация, основанная на объединённых достижениях науки, техники и передового опыта, определяет основу не только настоящего, но и будущего развития промышленности. Из определения следует, что стандартизация – это плановая деятельность по установлению обязательных правил, норм и требований, выполнение которых обеспечивает экономически оптимальное качество продукции, повышение производительности общественного труда и эффективности использования материальных ценностей при соблюдении требований безопасности.1.2 Стандарт Стандарт – нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждённый компетентным органом.

скачать реферат Организация государственной службы Республики Беларусь

В этом случае главным системообразующим фактором является местонахождение объектов управления. При сочетании территориального начала с линейным возникают линейно-территориальные структуры, а если оно сочетается с функциональным – соответственно функционально-территориальные структуры. По линейно-территориальному принципу построены, например, структуры многих промышленных объединений, занимающихся лесозаготовками, строительных главков, а по функционально-территориальному принципу–системы воинского учета, стандартизации в каждой области. Деятельность людей, коллективов может быть направлена на создание определенных материальных или духовных ценностей, оказание услуг, управление. Особые виды деятельности представляют собой не только добыча угля, автомобилестроение, просвещение, здравоохранение, оборона, но и стандартизация, ценообразование, планирование, контроль. ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 2.1. Порядок занятия государственной должности Порядок занятия государственной должности определяется в контракте.

скачать реферат Анализ существующих систем электронного обучения

Главная цель этой спецификации – дать пользователям возможность импортировать и экспортировать материалы с вопросами и тестами, а также обеспечить совместимость содержания учебных программ с системами оценки. Спецификация управления содержанием, подготовленная IMS, устанавливает стандартную процедуру обмена данными между компонентами содержания учебных программ и рабочими средами. 4.2 Стандарты На сегодняшний день основными организациями, ведущими разработки по направлениям информатизации образования и развития отраслевых стандартов являются ADL, AICC, ALIC, ARIAD E, CE /ISSS, Ed A, DCMI, CE /ISSS, Ed A, DCMI, GEM, IEEE, IMS, ISO, PROME EUS. Деятельность этих организаций направлена на: - создание концептуальной модели стандартизации в системе открытого образования (IEEE); разработку архитектуры технологических систем в образовании AICC, IMS, ISO/IEC J C1 SC36; - разработку внутренних стандартов и спецификаций для корпоративного обучения и переподготовки персонала компаний (AICC); - решение задач в области телематики и мультимедиа в образовании для Европейского Сообщества (ARIAD E, PROME EUS); формирование учебного контента для учебных заведений, ориентированных на Интернет-обучение (проект SCORM) и так далее.

скачать реферат Стандатризация программных средств

РАЗРАБОТКА И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Курс лекций 2006 г. ВВЕДЕНИЕ ТЕМА 1. РОЛЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ, СЕРТИФИКАЦИИ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЛЕКЦИЯ 1. Сущность процесса информатизации и основные положения государственной политики в сфере информатизации ЛЕКЦИЯ 2. Информатизация России. Рынок программных средств ЛЕКЦИЯ 3. Основные задачи стандартизации, сертификации и лицензирования в сфере информатизации ЛЕКЦИИ 4-6. Состояние и перспективы стандартизации информационных технологий в Российской Федерации ЛЕКЦИЯ 7. Сертификация средств информатизации в Российской Федерации. Основные понятия и термины в области сертификации ЛЕКЦИЯ 8. Лицензирование деятельности в сфере информатизации ТЕМА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЛЕКЦИЯ 9. Программная инженерия как совокупность инженерных методов и средств создания программного обеспечения ЛЕКЦИЯ 10. Жизненный цикл программного обеспечения ЛЕКЦИЯ 11. Модели и стадии ЖЦ ПО ЛЕКЦИЯ 12. Понятие метода и технологии проектирования ПО ЛЕКЦИЯ 13. Сущность структурного подхода. Методы документирования ПО ЛЕКЦИЯ 14.

Переносная люлька-кокон Фея, цвет: серо-голубая, арт: ФЕЯ_0005605-5.
Переносная люлька-кокон — это комфортная переноска для малыша. Модель с жестким дном и съемным капюшоном защитит ребенка от холода и
910 руб
Раздел: Переноски
Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", оранжевый.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Многоразовые пакеты для хранения детского питания Happy Baby "Baby Food Pouches On-The-Go", 5.
Многоразовые пакеты для хранения детского питания c крышкой — это простой и удобный способ для питания в дороге, на прогулке или в машине.
399 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Общие понятия управления качеством

Оценка уровня качества продукции — совокупность операций, включающая выбор номенклатуры показателей качества оцениваемой продукции и определение значений этих показателей при оценке качества продукции. Параметрическая стандартизация основана на упорядочении объектов стандартизации при помощи составления параметрических рядов характеристик продукции, процессов, классификаторов и т.п. Петля качества – замкнутый в виде кольца жизненный цикл продукции, включающий следующие основные этапы: маркетинг; проектирование и разработка технических требований, разработка продукции; материально-техническое снабжение; подготовка производства и разработка технологии и производственных процессов; производство; контроль, испытания и обследования; упаковка и хранение; реализация и распределение продукции; монтаж; эксплуатация; техническая помощь и обслуживание; утилизация. Планирование качества – часть менеджмента качества, направленная на установление целей в области качества и определяющая необходимые операционные процессы жизненного цикла продукции и соответствующие ресурсы для достижения целей в области качества Политика в области качества – общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

скачать реферат Виды и назначение действующих стандартов

1. Дайте определение стандартизации как системы упорядочения объектов на основе создания нормативных документов. Поясните его В процессе стандартизации вырабатываются нормы, правила, требования, характеристики, касающиеся объекта стандартизации, которые оформляются в виде нормативного документа. Рассмотрим разновидности нормативных документов: стандарты, документы технических условий, своды правил, регламенты (технические регламенты), положения. Стандарт – это нормативный документ, разработанный на основе соглашения, утвержденного признанным органом, и направленный на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области. В стандарте устанавливаются для всеобщего и многократного использования общие принципы, правила, характеристики, касающиеся различных видов деятельности или их результатов. Стандарт должен быть основан на обобщенных результатах научных исследований, технических достижений и практического опыта, тогда его использование принесет оптимальную выгоду для общества. Стандарты бывают международные, региональные, национальные и административно-территориальные. Они принимаются соответственно международными, региональными, национальными, территориальными органами по стандартизации.

скачать реферат Основы стандартизации, сертификации и метрологии

Органически объединяя функциональные и прикладные науки, она способствует усилению их целенаправленности и быстрейшему внедрению научных достижений в практическую деятельность. Стандартизация создает организационно-техническую основу изготовления высококачественной продукции, специализации и кооперирования производства, придает ему свойства самоорганизации. Стандарт – это образец, эталон, модель принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов. Как нормативно-технический документ стандарт устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждается компетентным органам. Стандарт разрабатывается на материальные предметы (продукцию, эталоны, образцы веществ), нормы, правила и требования различного характера. Итак, переход страны к рыночной экономике с присущей ей конкуренцией, борьбой за доверие потребителей заставляет специалистов коммерции шире использовать методы и правила стандартизации, метрологии и сертификации в своей практической деятельности для обеспечения высокого качества товаров, работ и услуг. 1. Основы стандартизации 1.1. Цели и задачи стандартизации.

скачать реферат Порядок проведения сертификации в системе ГОСТ Р

Соответствие продукции и услуг требованиям государственных стандартов может подтверждаться путем маркирования продукции и услуг знаком соответствия государственным стандартам по ГОСТР 1.9. Стандарты на продукцию и услуги, в которых установлены требования, обеспечивающие безопасность для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества, должны быть пригодны для их применения в целях сертификации. Стандарты должны быть изложены четко и ясно для того, чтобы обеспечить однозначность понимания их требований. Следует избегать дублирования разработки стандартов на идентичные объекты стандартизации на различных уровнях управления. Глава II Порядок проведения сертификации в системе ГОСТ Р 2.1 Проведения сертификации в системе ГОСТ Р Государственное управление стандартизацией в Российской Федерации, включая координацию деятельности государственных органов управления Российской Федерации, взаимодействие с органами власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов, с общественными объединениями, в том числе с техническими комитетами по стандартизации, с субъектами хозяйственной деятельности, осуществляет Госстандарт России.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.