телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Товары для детей -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Основные направления государственного регулирования финансовых отношений в РФ

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
189 руб
Раздел: Ванная
Подавить в зародыше его не удалось, хотя правительство еще в 1995 г. задумало комплекс бюджетных преобразований (реформы социальной, коммунальной, военной сфер), который параллельно с налоговой реформой должен был сделать доходы и расходы бюджета эластичными по динамике производства. Но реформа бюджетной сферы, как уже говорилось, сама по себе требовала крупных расходов и была сопряжена с болезненными социально-политическими решениями, начиная с отказа от дорогой армии и мобилизационной военной доктрины и кончая минимизацией ценовых дотаций в жилищной сфере. В предвыборных условиях 1996 г. бюджетная реформа оказалась невозможной. Для выхода из бюджетного кризиса необходимо стабилизировать и несколько увеличить доходы бюджета, но не за счет усиления налоговой нагрузки, а путем повышения справедливости налоговой системы (сокращения числа льгот) и борьбы с уклонением от налогов. Пока не будет проведена подлинная бюджетно- налоговая реформа, финансовые катастрофы будут повторяться. По мнению аналитиков, чтобы восстановить доверие кредиторов и иметь возможность прибегать к заимствованиям в будущем (без этого развитие российской экономики невозможно), федеральный бюджет должен не менее трех лет сводиться с первичным профицитом в 2,5-3% ВВП. Все должны убедиться, что правительство всерьез намерено отдавать долги. Это рамочное условие, невыполнение которого сделает поставленную цель недостижимой на длительный период. Такой профицит возможен, если налоговые и прочие доходы бюджета составят не менее 12-13% ВВП. Столько собирали в 1995-1996 гг. (правда, с взаимозачетами). Ныне эти цифры кажутся чересчур оптимистичными. В бюджете на 1999 г. запланирован первичный профицит в 1,64% ВВП, а общий дефицит, с учетом государственного долга, - 2,53% ВВП. Место налогов в экономике страны и госбюджетеМногие видят в налогах лишь фискальный смысл, т.е. взимание государством с физических и юридических лиц обязательных платежей (налогов) для финансирования государственных расходов на здравоохранение, образование, оборону, государственный аппарат и т.п. При этом упускается из виду, что налоги служат также мощным экономическим регулятором, способным влиять на все стороны хозяйственной и социальной жизни общества. Налоговые поступления составляют преобладающую часть доходов бюджетов всех уровней. Налоговая нагрузка на российскую экономику, по официальным данным, составляет около 23-24% ВВП, а вместе с внебюджетными фондами социального характера - более 30%. Это средняя цифра для стран, сопоставимых с Россией по уровню экономического развития. Однако если исключить из ВВП виртуальную составляющую, связанную с повсеместным завышением цен на товары, реализуемые по бартеру, то налоговая нагрузка на российскую экономику, по оценкам исследователей, составит 55-60% ВВП. Изменение соотношения налоговых доходов и ВВП, а также структуры налоговых поступлений объясняется многочисленными новшествами, вносимыми в законодательство и нормативные акты, регламентирующие технику налогообложения. Неустойчивость законодательной и нормативной базы налогообложения препятствует созданию благоприятного инвестиционного климата в стране. На величину налоговых поступлений в бюджет влияют объем производства (реальный объем ВВП), индекс инфляции, дебиторская задолженность, недоимки по платежам в бюджет, обменный курс национальной валюты и др.

Но такой дефицит велик для страны, которая находится в продолжающемся семь лет кризисе при 40-процентном сокращении ВВП и при все еще значительных государственных расходах (за последние семь лет российский ВВП в расчете на душу населения уменьшился на 40%, по уровню душевого ВВП нам сейчас наиболее близки Китай, Албания, Доминиканская Республика, Перу и Парагвай). Еще один важный аспект проблемы - слабость частной финансовой системы, которая не может связать на длительный срок внутренние сбережения и поднять их общий уровень. Доходы российского консолидированного бюджета оценивались в 1998 г. в 45,6 млрд долларов, расходы - в 53,3 млрд. Для сравнения: доходы федерального бюджета США составили 1658 млрд долларов (около 20% ВВП). Доходы региональных бюджетов России - 23,76 млрд долларов, расходы - 26,6 млрд. Американцы в таком объеме финансируют охрану природных ресурсов и окружающей среды. Бюджетный кризис разразился в 1996 г., когда началась финансовая стабилизация и у правительства резко сократились возможности извлекать доходы из инфляционного налога. Бюджетный кризис, связанный с этими обстоятельствами, характерен практически для всех постсоциалистических стран, хотя и с разной степенью остроты. В странах, осуществивших быструю стабилизацию и сохранивших высокий уровень монетизации экономики, он оказался менее глубоким и менее тяжелым, чем в странах, где стабилизация затянулась и "на выходе" уровень монетизации значительно ниже. У бюджетного кризиса есть важная закономерность, практически не знающая исключений. При переходе к рынку в странах, которые не в состоянии провести решительную либерализацию и реструктурирование экономики, ликвидировать субсидии неэффективным отраслям и предприятиям, усовершенствовать процедуры и контроль за сбором налогов и исполнением бюджета, провести социальные реформы, резко снижаются государственные доходы при прежней (или даже возросшей - в случаях принятия популистских решений) "бюджетной нагрузке". В таких странах население теряет доверие к национальной денежной системе, снижается спрос на деньги, падает налоговая дисциплина. Инфляционный налог возникает как бы сам собой, его никто не устанавливает и не взимает. Это потери реальных доходов населения в результате инфляции, поскольку имеющиеся у людей деньги теряют свою стоимость по мере роста цен. Когда ради восполнения дефицита бюджета правительство печатает деньги, оказывается, что инфляционный налог в точности равняется этому дефициту. От такой формы налогообложения ускользнуть наиболее трудно. Даже самое слабое правительство может прибегнуть к ней, когда оно уже неспособно ни на что другое. Однако возможности реального сбора денег таким путем не беспредельны: на определенном этапе ускоренная инфляция начинает "съедать" и доходы от инфляционного налога. Требуется еще и еще увеличивать денежную базу. Это ведет к гиперинфляции с ее разрушительными последствиями. Дефицит бюджета покрывается разными способами - с помощью денежной эмиссии в форме прямых кредитов Центрального банка, заимствований на внутреннем и внешнем рынках. В 1992 г. и начале 1993 г. Центробанк имел в своем распоряжении только денежные инструменты - целевые кредиты и обязательные резервы. В мае 1993 г. был сформирован рынок государственных краткосрочных облигаций (ГКО).

Но не правы те, кто считает, что при сокращении роли государства "невидимая рука" рынка все сделает сама. "Невидимую руку" рынка необходимо подкрепить сильной государственной властью. Однако она должна не командовать бизнесом, а освободить рынок от монополизма, ведомственного произвола, региональной замкнутости, коррупции, которые препятствуют действию рыночных отношений.Список используемой литературы:1. Справочник "Социально-экономические проблемы России"Ответственный редактор П.С. Филиппов, Редакторы Т.М. Бойко, А.В. Островский © ФИПЭР Изд-во "Норма",Санкт-Петербург,19992. "ВОПРОС-ОТВЕТ: Налоги и бюджет" Л.И. Лопатников, П.С. Филиппов Изд-во "Норма", Санкт-Петербург © ФИПЭР, "Норма"3. «Финансы. Кредит» под редакцией профессора РАЕН Л. А. Дробозиной Издательство «Юнити», Москва, 2000 г.4. Финансовое право: Учебник/ответственный редактор Н. И. Химичева. 2-е издание, переработанное и дополненное. Москва. «Юрист», 2000 г.5. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник/М. В. Романовский. 2-е издание исправленное и переработанное. Москва. «Юрайт», 2000 г.6. Экономическая теория: Учебник для вузов. Под редакцией А. И. Добрынина. 3-е издание, дополненное и исправленное «Питер», 1999 г.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Основы теории политических партий

Как должно быть организовано взаимодействие между партийным руководством, партийным аппаратом и рядовыми членами партии? 10. Каковы основные направления государственного регулирования финансово-хозяйственной деятельности партий? 11. Какие легальные источники доходов имеют российские партии? 12. Какие партии имеют право на государственное финансирование? 13. Какие особенности установлены для финансирования предвыборной деятельности политических партий? Тест 1. В России членом политической партии может быть а) любой российский или иностранный гражданин, проживающий на территории страны; б) гражданин Российской Федерации, достигший возраста 16 лет; в) гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет. 2. Съезды и конференции политических партий и их региональных отделений должны проводиться: а) не реже, чем 1 раз в 4 года; б)не реже, чем 1 раз в 2 года; в) не реже, чем 1 раз в 4 года для политических партий и 2 года для региональных отделений партий. 3. Возможно ли в партиях коллективное членство иных организаций (профсоюзных, молодежных, женских объединений). а) нет, такое членство никогда и нигде не встречается; б) это зависит от требований законодательства конкретной страны. 4

скачать реферат Принципы, механизмы и основные направления регулирования земельных отношений. Виды и формы земельной собственности. Субъекты и объекты земельных отношений

ПРИНЦИПЫ, МЕХАНИЗМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ Государственным регулированием земельных отношений называется система мер, направленных на обеспечение рационального и эффективного использования земли, ее охрану, воспроизводство и повышение плодородия почв, сохранение и создание благоприятной для людей окружающей среды, на защиту прав собственности, владения и пользования землей путем осуществления комплекса организационных, правовых, экономических действий. Кроме государственного существует и рыночное регулирование земельных отношений. Государственное регулирование обеспечивает организационно- правовой базис, регламентирует экономические взаимоотношения субъектов земельного права. Рыночное регулирование осуществляется на основе взаимодействия спроса и предложения на землю как объект недвижимости в рамках существующей правовой базы и с учетом реальных условий производительного использования земельных участков.

Электронный звуковой плакат "Живая география".
Электронный звуковой плакат «Живая география» поможет малышу узнать о нашей планете Земля и её обитателях, познакомит его с материками и
879 руб
Раздел: Электронные и звуковые плакаты
Копилка "Филин", 16 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: полистоун. Товар не подлежит обязательной сертификации.
638 руб
Раздел: Копилки
Набор посуды: тарелка с подогревом на присоске (1 секция), ложка, вилка.
Тарелочка с подогревом на присоске незаменима в период, когда ваш малыш учится есть самостоятельно. Внутреннее пространство тарелочки
308 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Бухучет, налогообложение, управленческий учет: самоучитель

Учёт расчётов с персоналом по оплате труда Для организации учёта каких-либо хозяйственных средств необходимо решить три главные задачи: Классификация хозяйственных средств Оценка (труда работников (персонала, предприятия, тарифная ставка, оклад) Единица учёта (каждый работник) Задачи учёта на предприятии: Учёт персонала на предприятии (поступление, перемещение, увольнение) Расчёт заработной платы (точный, правильный, своевременный) Расчёт удержаний из заработной платы работников Расчёт единого социального налога и его перечисления Контроль за расходованием фонда оплаты труда Классификация и учёт личного состава работников Действующая система организации и оплаты труда на предприятии характеризуется двумя основными признаками: Государственное регулирование трудовых отношений и оплаты труда: устанавливаются: – минимальный размер оплаты труда – минимальная продолжительность отпуска – 28 дней – продолжительность рабочей недели – 40 часов – максимальная продолжительность рабочего дня – 8 часов, остальное – сверхурочные

скачать реферат Современные формы международной экономической деятельности

Совместные предприятия и кредитно-финансовые отношения с развитыми странами способствуют восстановлению российской экономики, что имеет важное значение в условиях ее либерализации. Во второй главе представлена географическая структура международной экономической деятельности. В настоящее время происходит сдвиг в географической структуре Происходит сдвиг в пользу стран дальнего зарубежья. Доля же стран СНГ во внешнеторговом обороте снижается, а значит, надежды на экономическую интеграцию пока не оправдываются. Происходит сокращение международной экономической деятельности с Африкой, а с Индией, например, они развиваются за счет преимущественно экспортно-импортных операций. Вопрос, связанный с географической структурой международной экономической деятельности освящен во второй главе. В третьей главе рассмотрена актуальная проблема интеграции России в систему мирохозяйственных связей. На ее основе можно сделать выводы: 1. зарубежные партнеры считают, что торговля с Россией связана с высокой долей риска с позиции стабильности и надежности осуществления принятых обязательств; 2. происходит демократизация международной экономической деятельности; 3. основными направлениями государственного регулирования международной экономической деятельности является выработка и реализация целостной экспортной системы России, улучшение доступа российских товаров на международные экономические рынки.

 Бизнес-кредит: технологии получения

Финансово-правовое регулирование банковской деятельности обладает всеми специфическими характеристиками этой отрасли: его предметом являются финансовые отношения в различных их проявлениях (в том числе воздействие на формирование банков как финансовых структур), а также императивный метод регулирования финансовых отношений – метод властных предписаний. Важнейшим субъектом, реализующим финансово-правовое регулирование в рамках банковской системы, является Центральный банк Российской Федерации (Банк России). Потенциал банковского регулирования воплощается в первую очередь в функциях Банка России. К числу основных целей и функций Банка России, в соответствии с Конституцией РФ (ст. 75) и Законом “О Центральном банке РФ (Банке России)” (ст. ст. 3 и 4), относятся: 1. Защита и обеспечение устойчивости рубля, в том числе его покупательной способности и курса по отношению к иностранным валютам. 2. Развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации. 3. Во взаимодействии с Правительством Российской Федерации разработка и проведение единой государственной денежно-кредитной политики, направленной на защиту и обеспечение устойчивости рубля. 4. Монопольное осуществление эмиссии наличных денег и организация их обращения. 5. Осуществление валютного регулирования и валютного контроля и др

скачать реферат Основные черты и особенности экономического развития Западной Европы в послевоенный период

Французские войска начали принимать участие в маневрах НАТО. В 80-е гг. экономическое развитие Франции характеризовалось замедленными темпами роста, массовой безработицей, резкими сменами основных направлений государственного регулирования. Структурный кризис мирового хозяйства, переход к новому типу воспроизводства оказали сильное влияние на промышленное производство (после этого кризиса французская промышленность восстановила свой уровень производства только в 1986 г.). В 1981 г. президентом Франции был избран социалист Ф. Миттеран, что оказало большое влияние на экономическую политику и, прежде всего, проявилось в отношении к государственному сектору. В 1981 г. правительство социалистов провело национализацию 9 крупнейших промышленных компаний и 36 банков. Государственный сектор стал сосредотачивать 28% производства и 16% занятых. Национализация способствовала модернизации и финансовому оздоровлению данных компаний, позволила избежать перехода некоторых фирм под контроль иностранного капитала. Застой в экономике продолжался в течение ряда лет. За три года деятельности правительства левых сил (с 1981 по 1984 г.) цены выросли почти на 35% (табл. 7.2.), а промышленное и сельскохозяйственное производство увеличивалось лишь на 1–1,5% в год.

скачать реферат Политика занятости

Соответственно основными направлениями государственного регулирования в сфере занятости являются: - выработка и введение действенных стимулов для ускорения становления многосекторного хозяйства, расширяющего масштабы занятости и возможности выбора работниками соответствующих видов занятости, отвечающих способностям и интересам каждого; - целенаправленное формирование государственного сектора экономики, его предпринимательского и непредпринимательского сегментов для сохранения рабочих мест; - реальная и повсеместная поддержка малого и среднего предпринимательства; - законодательное оформление существования кооперативной собственности и народных предприятий, отвечающих российским традициям, с целью легализации реальной занятости, в том числе в «челночном» бизнесе, инофирмах; - становление и развитие муниципальной собственности; - разработка комплексной и региональных программ создания и сохранения рабочих мест, рассчитанных на нормализацию условий жизнеобеспечения населения, подготовка организационных и нормативно-правовых основ для реализации таких программ, отладка механизма их информационного обеспечения и финансирования; - введение обязательной социальной экспертизы всех разрабатываемых программ для оценки их влияния на условия занятости и смягчение социальных проблем регионов; - совершенствование отношений социального партнерства за счет включения в договоры всех уровней мероприятий по созданию и сохранению рабочих мест; содействия адаптации персонала к изменению их структуры и качества; расширение практики общественных работ. 21 1.4 ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАНЯТОСТИ В РОССИИ Бюджет фонда занятости и его структура могут оказывать влияние на целевые группы населения и даже на макроэкономическую ситуацию.

скачать реферат Кредитная система Российской Федерации

Государственное регулирование Государственное регулирование кредитно-финансовых институтов - один из важнейших элементов развития и формирования кредитной системы капиталистических стран. Основными направлениями государственного регулирования являются : политика центрального банка в отношении кредитно-финансовых институтов, особенно банков; налоговая политика правительства в смешанных (полугосударственных) или государственных кредитных институтах; законодательные мероприятия исполнительной и законодательной власти, регулирующие деятельность различных институтов кредитной системы. В промышленно развитых странах политика центрального банка распространяется главным образом на коммерческие и сберегательные банки и осуществляется в следующих формах: учетная политика; регулирование нормы обязательных резервов; операции на открытом рынке; прямое воздействие на кредит. Учетная политика центрального банка состоит в учете и переучете коммерческих векселей, поступающих от коммерческих банков, которые в свою очередь, получают от промышленных, торговых и транспортных компаний.

скачать реферат Бухгалтерский учёт в крестьянских фермерских хозяйствах (КФХ)

Основные направление государственного регулирования охватывают прямую государственную бюджетную поддержку сельского хозяйства, использование ценовых, дотационных, финансово-кредитных мер, а также государственный аграрный протекционизм, направленный на поддержку сельхозтоваропроизводителей. Одной из острых проблем АПК переходного этапа является проблема технического обеспечения и технического сервиса сельхозтоваропроизводителей: как мелких фермерских хозяйств, так и крупных коллективных предприятий. На начальном этапе рыночных реформ вопрос обеспечения взаимовыгодного обмена между сельским хозяйством и отраслями, производящими и поставляющими средства производства, был пущен практически на самотек. Возникший в результате диспаритет цен привел к тяжелым финансовым последствиям для большинства сельских товаропроизводителей. В этой ситуации важнейшим принципом государственного регулирования аграрного сектора является обеспечение взаимовыгодного обмена между сельским хозяйством и предприятиями производящими и поставляющими средства производства, включающего восстановление паритета цен, финансовую поддержку сельхозпроизводителей, совершенствование таких экономических рычагов, как кредит и налоги.

Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
461 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x40x25 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x40x25 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
501 руб
Раздел: Более 10 литров
Дополнительный набор "Магнитные истории. Времена года".
«Времена года» - познавательная для Вашего ребенка игра, позволяющая познакомиться с временами года, научиться понимать, чем зима, весна,
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Социальная база и социальные факторы экономических преобразований

Соответственно основными направлениями государственного регулирования в сфере занятости являются: - выработка и введение действенных стимулов ускорения становления многосекторного хозяйства, расширяющего масштабы занятости и возможности выбора работниками соответствующих видов занятости, отвечающих способностям и интересам каждого; - целенаправленное формирование государственного сектора экономики, его предпринимательского и непредпринимательского сегментов для сохранения рабочих мест; - реальная и повсеместная поддержка малого и среднего предпринимательства, - законодательное оформление существования кооперативной собственности и народных предприятий, отвечающих российским традициям, с целью легализации реальной занятости, в том числе в "челночном" бизнесе, инофирмах; - становление и развитие муниципальной собственности; - разработка комплексной и региональных программ создания и сохранения рабочих мест, рассчитанных на нормализацию условий жизнеобеспечения населения; подготовка организационных и нормативно-правовых основ для реализации таких программ, отладка механизма их информационного обеспечения и финансирования; - введение обязательной социальной экспертизы всех разрабатываемых программ для оценки их влияния на условия занятости и смягчение социальных проблем регионов; -совершенствование отношении социального партнерства за счет включения в договоры всех уровней мероприятий по созданию и сохранению рабочих мест, содействие адаптации персонала к изменению их структуры и качества, расширение практики общественных работ.

скачать реферат Управление сельским хозяйством

Определенное разви­тие получили фермерские хозяйства. Все эти меры нашли свое концентрированное выражение Указе Президента РФ от 27 октября 1993 г. «О регулировании зе­мельных отношений и развитии аграрной реформы в России». В 1997 г. был проведен ряд общегосударственных мер, направленных на определение основных направлений и методов государственного регулирования агропроизводства. Его содержание - экономическое воздействие государства на производство, переработку и реализацию сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, включая рыбо- и морепродукты, а также производственно-техническое обслуживание и материально-техническое обеспечение агропромышленного производства. Соответственно но в качестве регуляторов стали» использоваться категории цены налогов, кредитов, бюджета и т.п. Основные направления государственного регулирования нашли свое отражение в Указе Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 г. «О мерах по стаби­лизации экономического положения и развитию реформ в АПК». В организационно-правовом смысле агропромышленный комплекс не представляет собой единого целого. В его составе функци­онирует большое число различных организационных форм коллек­тивного и индивидуального производительного труда: частично со­хранились совхозы и колхозы (многие из них приватизированы); создаются региональные (территориальные) ассоциации колхозов; возникают крестьянские (фермерские) хозяйства, арендные, акци­онерные и совместные сельскохозяйственные предприятия; имеют место многие варианты коллективного огородничества и садовод­ства, подсобных сельских хозяйств предприятий; можно обнару­жить акционерные общества открытого типа, товарищества с огра­ниченной ответственностью и смешанные агротоварищества и т.п. Не все эти формы пока упорядочены должным образом.

скачать реферат Использование государственных программ ипотечного жилищного кредитования в РФ

В период рассрочки, приобретаемое участниками Программы 3 жилье находится в собственности у оператора Программы 3, а у участников Программы 3 в пользовании на основании соответствующих гражданско-правовых договоров. После осуществления последнего платежа по погашению остатка стоимости квартиры, квартира подлежит оформлению в собственность участника Программы. Порядок и условия участия граждан в Программе, а также порядок расчета размера субсидий, будет установлен Правительством Санкт-Петербурга после вступления вышеуказанного закона в силу. Глава 3. Основные направления государственного регулирования ипотечного жилищного кредитования  в Санкт-Петербурге 3.1. Анализ рынка ипотечного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге в 2006 году 2006 год стал для российских строителей знаковым в отношении реализации объявленного Президентом России В.В. Путиным приоритетного национального проекта по строительству доступного и комфортного жилья гражданам России. Сейчас этот национальный проект в нашем городе находится под угрозой срыва - в первую очередь потому, что наблюдается беспрецедентный рост цен на жилье как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, где за первые полгода 2006 года цены на типовое жилье выросли на 60%, а в сегменте элитного жилья и жилья бизнес-класса - на 80%.

скачать реферат Финансы государства

Основанная на государственной собственности на средства производства, плановая система управления позволяет осуществить прямое директивное руководство всеми сферами экономики и социальной жизни, в том числе и финансами. Цель финансовой политики в этих условиях – обеспечение максимальной концентрации финансовых ресурсов у государства (в первую очередь у центральных органов власти и управления) для их последующего перераспределения в соответствии с основными направлениями государственного плана. Финансовый рынок, его особенности в РФ, виды ц. бумаг Для нормального развития экономики постоянно требуется мобилизация временно свободных денежных средств физических и юридических лиц и их распределение и перераспределение на коммерческой основе между различными секторами экономики. В эффективно функционирующей экономике этот процесс осуществляется на финансовых рынках. Финансовые рынки – это общее обозначение тех рынков, на которых проявляются спрос и предложение на различные платежные средства. На современном этапе развития рыночных отношений в России финансовый рынок имеет следующие особенности: • резкая дифференциация степени развитости по регионам; • ограничение по номенклатуре используемых инструментов; • преимущественное положение коммерческих банков на финансовом рынке как основных агентов; • недостаточная готовность по экономическому потенциалу самих коммерческих банков к работе на активном финансовом рынке; • узость финансового рынка, обусловленная его двумя секторами – рынком иностранной валюты (доллары США) и эмиссионных ценных бумаг (государственных краткосрочных и долгосрочных обязательств). Ц. бумага – это особая форма существования капитал, кот заменяет его реальные формы, выражает имущественные отношения, может самост-но обращаться на рынке как товар и приносить доход.

скачать реферат Основы национальной экономики

Последние несколько лет были отмечены созданием большого числа курортных ассоциаций по территориальному принципу. Среди них «Москурорт», «Черноморкурорт», «Сочинское курортное объединение» и ряд других. Сегодня важно, исходя из имеющихся рекреационных ресурсов, разработать научно обоснованную концепцию, направленную на создание организационно-правовой и экономической базы развития и поддержки рекреационного комплекса национальной экономики. Исходя из этого основными направлениями государственного регулирования должны стать: — принятие законодательных актов, регулирующих деятельность рекреационного комплекса страны; — разработка нормативно-правовых документов, устанавливающих организационную, финансовую и налоговую помощь предприятиям рекреационного комплекса; — создание специализированных туристских фирм и учреждений, занимающихся оказанием услуг социального туризма. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. В целях восстановления и развития рекреационного комплекса страны принято более 30 указов Президента РФ и постановлений Правительства РФ.

Качели детские деревянные "Гномик".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
331 руб
Раздел: Качели для дома
Набор мебели игровой "Малыш-2".
Замечательный набор детской мебели "Малыш-2" отлично подойдет для деток от 2 до 6 лет. Набор включает в себя столик и стульчик.
2025 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Кастрюля со стеклянной крышкой, 2,2 л.
Объем: 2,2 л. Диаметр: 16 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стенок: 0,5 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали класса
598 руб
Раздел: До 3 литров
скачать реферат Билеты по экономической теории

Чек – письменное поручение чекодателя банку уплатить чекополучателю указанную в нем сумму денег. Опцион – производственная ценная бумага, которая обеспечивает ее держателю право на покупку или продажу другой ценной бумаги в будущем по цене согласованной в момент сделки. Фьючерс – срочный контроль на покупку или продажу финансового инструмента в будущем по цене установленной в момент заключения сделки. Позволяет страховать сделку. Варанг – свидетельство, выдаваемое владельцу товара при сдаче его на склад. Коносамент – документ стандарта фирмы, применяемый в международной политике на перевоз груза, который удостоверяет его погрузку, перевоз и право на получение.76. Государственное регулирование внешнеэкономических связей.Несмотря на то, что свободная торговля приводит к возрастанию экономического благосостояния всех стран - как экспортеров, так и импортеров, — на практике международная торговля практически нигде и никогда не развивалась действительно свободно без вмешательства государства. История международной торговли одновременно представляет собой и историю развития и совершенствования протекционизма - государственной политики ограничения внешней торговли в целях защиты внутреннего рынка от иностранной конкуренции. в современных условиях национальная экономика становится все более открытой, и государство должно учитывать в своей политике тесную взаимосвязь процессов, происходящих внутри экономики и в сфере внешнеэкономических связей. внешнеторговая политика по-прежнему остается одним из основных направлений государственного регулирования экономики.

скачать реферат Шпаргалки к экзамену

Кредит и его современные формы. 39. Научно-технический прогресс. Сущность НТР. 40. Расширенное воспроизводство, структура накопления стоимости, стоимостное строение производства. 41. Макроэкономика и показатели её развития. 42. Экономический рост, сущность и способы его измерения. 43. Факторы экономического роста. 44. Неравномерность экономического роста. 45. Безработица, её типы, последствия. 46. Взаимосвязь безработицы и инфляции. 47. Сущность и цели государственного регулирования рыночной экономики. 48. Основные направления государственного регулирования. 49. Социальная роль рынка и государства. 50. Проблема неравенства доходов в обществе. 51. Кривая Лоренца и индекс Джини. 52. Роль акционерного общества в рыночной экономике. 53. Мировое хозяйство и его основные черты. 54. Современные формы международных экономических отношений. 55. Международная миграция капиталов и трудовых ресурсов. 56. Международные научно-технические связи. 57. Свободные экономические зоны: понятие и виды, оффшорные зоны. 58. Международные валютные отношения. 59. Основные способы государственного регулирования. Валютных курсов. 60. Глобальные социально-экономические проблемы. 61. Основные направления экономической реформы в России.Экзаменационные вопросы по менеджменту 1.

скачать реферат Государственное регулирование НТП

Как свидетельствует опыт западных стран, такое регулирование будет необходимо и в необозримом будущем, в условиях уже сложившейся рыночной экономики. Следует признать, что возможности рынка в решении проблемы ускоренного развития НТП запаздывает, оказывается замедленным в эпоху бурно развивающейся НТР. Он не может обеспечить быструю концентрацию капитала и науки на важнейших направлениях НТР. Запаздывает и получение прибылей от эксплуатации новшеств. Предприниматели неохотно идут на реализацию инновационных проектов.             Недостаточно эффективно действует рыночный механизм и в сфере структурных преобразований. Формирующиеся новые отрасли малорентабельны, а зачастую убыточны. Они требуют больших затрат на НИОКР, создание и освоение новых мощностей, проведение активной инновационной политики, основанной на концентрации имеющихся ресурсов. В России, где давно назрела необходимость структурной перестройки, решение данных задач возможно только на путях усиления государственного вмешательства в воспроизводственный процесс.             Основные направления государственного регулирования НТП Важнейшим направлением государственного регулирования, ядром формирования экономической системы является прогнозирование научно-технического развития.             В процессе прогнозирования сначала исходят из того, что основным стратегическим фактором преобразования производительных сил является становление процесса автоматизации.

скачать реферат Монополии в рыночной экономике

Основным направлением государственного регулирования в промышленности природного газа долгое время являлось сдерживание роста цен, что имело и положительные (значительный рост потребления природного газа ), и отрицательные последствия. В частности, расценки внутри штата не регулировались, шло расширение поставок газа внутри штата в ущерб межштатной торговле. Кроме того, заниженные цены ослабляли у компаний- производителей стимулы к расширению поисковых и разведочных работ, что вело к сокращению обеспеченности добычи разведываемых запасов. В попытке преодолеть нежелательные последствия регулирования была введена система двойных цен на старые и новые месторождения. От практики установления Федеральной энергетической комиссией дифференцированных цен для крупнейших газодобывающих районов начали переходить к системе единых цен для торговли между штатами. Уровни цен были повышены. Но все эти меры оказались недостаточными, что породило настойчивые требования ослабить или снять ценовой контроль. В 80-е годы в США наметилась тенденция к де регуляции; сокращению вмешательства государства в экономическую деятельность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.