телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Всё для хобби -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Аудит учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
МИНИСТЕРСТВО СПЕЦИАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИКОСТРОМСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА АУДИТ УЧЕТА МАЛОЦЕННЫХ И БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОВ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ Выполнил: студентка V курса ЭФ гр. 96-Б-25 Киселева Е.С. Проверил: Левковская Т.Н. зав. кафедрой КОСТРОМА 2000Содержание Введение Цель и задачи аудита учета МБП План и программа аудита учета МБП Подготовка рабочей документации аудита Методы получения аудиторских доказательств Оформление результатов аудита и предложений для аудиторского заключения Аудит учета МБП на складе Аудит учета МБП в бухгалтерии Инвентаризация МБП в составе материально-производственных запасов Тестирование системы учета МБП Арбитражная практика по данному предмету Тесты Заключение Приложения Список литературы Введение В последние годы в методологии бухгалтерского учета РФ произошли кардинальные изменения. Появились новые объекты бухгалтерского учета, изменилась терминология, система налогообложения и т.д. Демократизация общества расширила возможности юридических лиц в выборе приемов и способов ведения бухгалтерского учета и фиксации их в учетной политике. Существенные изменения произошли и в отчетности. Ее состав , порядок оценки статей и содержание приблизились к международным стандартам. Важным, трудоемким, сложным участком учета в организациях всех форм собственности и ведомственной подчиненности является учет материально- производственных запасов и, соответственно, МБП как части материально- производственных запасов (МПЗ). От объективности и достоверности информации, формируемой на этом участке учета, зависят себестоимость продукции, финансовый результат, налогооблагаемая прибыль, сумма НДС и т.д. Данная курсовая ставит своей целью раскрыть особенности учета МБП в разрезе аудиторской проверки. Как показывает практика, при построении учетной системы данного вида актива на предприятиях возникают дискуссионные моменты, вытекающие порой из неоднозначной трактовки российского законодательства в области учета. Это приводит к спорным вопросам между предприятием и налоговой инспекцией. На момент изложения я использовала действующие нормативные и законодательные акты РФ, учебные пособия по бухгалтерскому учету и аудиту таких авторов, как Булавина Л.Н., Подольский В.И., Терехов А.А. и т.д., а также статьи периодических изданий. 1. Цель и задачи аудита учета МБП Особое место в системе учета МПЗ занимает учет МБП. Особенности, возникающие в области учета данного вида активов, связаны прежде всего с экономической сущностью рассматриваемых предметов. Непременным условием функционирования предприятия является наличие оборотных средств. В целом, оборотные средства можно подразделить на оборотные производственные фонды и фонды обращения. В свою очередь оборотные производственные фонды по вещественному содержанию представляют собой предметы труда и орудия труда, учитываемые в составе МБП. Исходя из этого рассматриваемые предметы учитываются в составе средств в обороте, а используются в качестве средств труда, для которых характерно многократное участие в производственном процессе и постепенный перенос своей стоимости на изготовляемый продукт.

В настоящее время оно не действительно. Вместо него принято Положение по ведению бухгалтерского учета и отчетности в РФ, утвержденное приказом МинФина РФ от 29.07.98. № 34н. В данном судебном деле стороны ссылаются на нормы Положения № 170 об ОС и МБП, которые практически соответствуют положениям об ОС и МБП, содержащихся в приказе № 34н. Следовательно, выводы, сделанные в ходе судебных разбирательств, применимы и к нынешним хозяйственным условиям.

Соответствует ли порядок оценки списанных МБППроверяется имеется ли договор о материальной ответственности с кладовщиком; наличие на складе весоизмерительных приборов, тары; состояние картотеки складских карточек Последовательно просматриваются все ПД за период, предусмотренный проверкой, и выясняется: Имеются ли подписи руководителя и главного бухгалтера В случае временной подмены первых лиц уполномоченными лицами; нет ли ПД с подписями этих лиц более раннего срока, чем дата их назначения Просматривается имеется ли приказ о проведении инвентаризации, проводилась ли инвентаризация в проверяемом периоде, наличие правильно оформленных инвентаризационных описей; приказ о формировании инвентаризационной комиссии; проверяется состав комиссии( их объективность и независимость) Проверяются имеются ли акты на списание хищений и недостач, приказы руководителя о взыскании с виновных лиц Отсутствие данных пунктов, необоснованное списание на с/с износа МБП Отсутствие договора о материальной ответственностиОтсутствие приказа на замещение первых лицОтсутствие приказа об инвентаризацииНеобоснованное на с/с продукции 4. Методы получения аудиторских доказательств Информация, собранная и проанализированная аудитором в ходе проверки, служит обоснованием выводов аудитора и назы­вается аудиторскими доказательствами. Для сбора доказательств аудитором могут быть применены различные процедуры. Процедурой называется определен­ный метод сбора доказательств как неотъемлемую часть соот­ветствующего технологического процесса. Для того чтобы отли­чить их от процедур, присущих иным профессиям, будем назы­вать применяемые аудиторами в своей практике процедуры ау­диторскими процедурами. Собирая аудиторские доказательства, аудитор использует достаточно ограниченное число методов их получения. Основные методы получения аудиторских доказательств следующие: 1. Проверка арифметических расчетов (пересчет); 2. Инвентаризация; 3. Проверка соблюдения правил учета отдельных хозяйственных операций; 4. Подтверждение; 5. Устный опрос; 6. Проверка документов; 7. Прослеживание; 8. Аналитические процедуры; 9. Подготовка альтернативного баланса. Все вышеназванные методы известны и описаны в рабочем стандарте аудита Российской Федерации «Аудиторские доказательства». Но метод как таковой не даст никакой информации для вы­водов, если не знать - какие именно арифметические расчеты необходимо проверять, а какие - нет; в инвентаризации каких активов и каких обязательств следует поучаствовать; лично от каких третьих лиц следует получить письменные подтвержде­ния; какие именно документы следует подвергнуть анализу. Искусство аудитора и состоит в том, чтобы четко знать: а) как должен быть правильно поставлен бухгалтерский учет и налажена система внутреннего контроля; б) какие отклонения (нарушения, ошибки, заблуждения) возможны в организации учета и контроля; в) какой или какие из перечисленных методов следует при­менить для выявления каждого из возможных нарушений; г) к каким именно объектам контроля (документам, акти­вам, обязательствам, субъектам, юридическим лицам и т.д.) следует применить тот или иной метод.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Форма приходных ордеров утверждена постановлением Госкомстата России от 30 октября 1997Pг. P71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве» (далее Постановление P71а). Приходный ордер в одном экземпляре составляет материально ответственное лицо в день поступления ценностей на склад. Приходный ордер должен выписываться на фактически принятое количество ценностей. На массовые однородные грузы, прибывающие от одного и того же поставщика несколько раз в течение дня, допускается составление одного приходного ордера в целом за день. При этом на каждую отдельную приемку материала в течение этого дня делаются записи на обороте ордера, которые в конце дня подсчитываются, и общий итог записывается в приходный ордер. Но не всегда удобно выписывать приходные ордера и можно применить более простой вариант оформления поступления материалов

скачать реферат Контрольная работа по аудиту

ООО «Вегас» не имеет в своем составе филиалов и обособленных подразделений. Внутренний контроль на ООО «Вегас» отсутствует. Отсутствуют контролирующие органы. В результате предварительного ознакомления с представленными учредительными и финансовыми документами была дана положительная оценка возможности проведения аудита, для чего была сформирована группа в составе аудиторов: Рудько Д.А.; Смирнова Е.А.; Сосин А.Н. Исполнительный директор Рудько Д.А. Аудиторская фирма Alfa - Audi Закрытое акционерное общество 123130 г. Москва а/я 1 тел/факс: (095) 382-61-46 e-mail: AlfaAudi .ru Общий план аудиторской проверки учета производственных запасов Проверяемая организация ООО «Вегас» Период аудита С 01.04.2000 г. по 30.06.2000 г. Количество человеко-часов 160 Руководитель аудиторской группы Рудько Д.А. Планируемый аудиторский риск 4% Планируемый уровень существенности Качественно – соответствие нормативным актам Количественно – 2% № Планируемые Период Исполнители п/п виды работ Проведения (комплексы задач) 1 Аудит аналитического Один раз в Рудько Д.А. учета движения квартал Рудько Д.А. материальных ценностей на складах предприятия 2 Аудит учета использования Один раз в Смирнова Е.А. материальных ценностей, квартал Сосин А.Н. списания недостач, потерь и хищений 3 Аудит учета малоценных и Один раз в Смирнова А.Н. быстроизнашивающихся квартал предметов 4 Аудит сводного учета Один раз в Сосин А.Н. материальных ценностей квартал 5 Проведения анализа Один раз в Ермольник Д.Т. использования квартал материальных ценностей Аудиторская фирма Alfa - Audi Закрытое акционерное общество 123130 г.

Кошелек нагрудный Tramp средний, 14x21 см.
Легкий походный нашейный кошелек для самых необходимых документов. Удобно носить под одеждой. Тесьма для ношения на шее. Пять отделений
390 руб
Раздел: Косметички, кошельки
Каталка "Мишка".
Высота от пола до сиденья: 23 см. Размер: 29х47х43 см. Каталка выдерживает массу ребенка до 25 кг. Цвет каталки может отличаться от
759 руб
Раздел: Каталки
Глобус Земли "Двойная карта", рельефный, с подсветкой, 420 мм.
Рельефный глобус с физической и политической картой мира станет незаменимым атрибутом обучения не только школьника, но и студента. На
2642 руб
Раздел: Глобусы
 Большая Советская Энциклопедия (БА)

Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы показываются по первоначальной стоимости, а их износ отражается отдельной статьей в пассиве баланса.   Лит.: Положение о бухгалтерских отчетах и балансах государственных, кооперативных (кроме колхозов) и общественных предприятий и организаций, в кн: Справочник по бухгалтерскому учету, 4 изд., М., 1965, с. 447—62; Положение по бухгалтерскому учёту основных фондов (средств) государственных, кооперативных (кроме колхозов) и общественных предприятий и организаций, там же, с. 112—32. Ю. А. Гайдуков. Балансовый метод в анализе хозяйственной деятельности Бала'нсовый ме'тод в ана'лизе хозя'йственной де'ятельности , сопоставление взаимосвязанных показателей хозяйственной деятельности с целью выяснения и измерения их взаимного влияния, а также подсчёта резервов повышения эффективности производства. При применении Б. м. в а. х. д. связь между отдельными показателями выражается в форме равенства итогов, полученных в результате различных математич. действий над сравниваемыми показателями

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

Осуществляется первичный контроль за законностью списания, составляются сводки документов по приходу и расходу. Схема организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности в материальной группе представлена на рис. 2.7. Рис. 2.7. Схема организации и ведения бухгалтерского учета и отчетности в материальной группе Ежегодно коллектив группы проводит плановую инвентаризацию в обслуживаемых учреждениях, кроме того выполняются и выборочные проверки материальных ценностей. Работники группы также обязаны присутствовать при списании материальных ценностей в учреждениях и входить в состав комиссии, подписывающей акт на списание пришедших в негодность основных средств, материалов. Итогом работы группы за месяц являются следующие мемориальные ордера: 1) мемориальный ордер № 9 по выбытию и перемещению основных средств; 2) мемориальный ордер № 10 по выбытию и перемещению малоценных быстроизнашивающихся предметов; 3) мемориальный ордер № 13 по расходу материалов. В квартальной отчетности материальная группа представляет лишь расшифровки по остаткам материалов в кладовых садов и школ. Годовая отчетность материальной группы представлена следующими типовыми формами: - ф. № 5 отчет о движении основных средств; - ф. № 6 отчет о движении материальных ценностей.

 Правовые основы судебной медицины и судебной психиатрии в Российской Федерации

Стоимость продукции собственного производства, в том числе находящейся на стадии незавершенного производства, определяется исходя из ее первоначальной стоимости и затрат на ее обработку, произведенных до момента пожара. Готовая продукция, сырье, материалы и другие материальные ценности (включая малоценные и быстроизнашивающиеся предметы), находящиеся на складах (базах), оцениваются по оптовым, закупочным ценам с учетом транспортных и заготовительно-складских расходов, накладных расходов и норм естественной убыли на момент пожара, а в розничной торговле по розничным ценам. 3.5.4.3. Материальный ущерб в результате уничтожения (повреждения) пожаром личного имущества граждан определяется на основе документов собственника, по застрахованному имуществу на основе данных страховых организаций по расчетной сумме ущерба исходя из розничных цен, действующих на момент страхования (перестрахования), за вычетом стоимости оставшегося имущества, годного к дальнейшему использованию, а при отсутствии указанных документов в порядке, устанавливаемом Государственной противопожарной службой МВД России. 3.5.4.4

скачать реферат Производственные запасы

смотреть на рефераты похожие на "Производственные запасы" МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСТЕТ Им. В.И. Даля. Дипломная работа. Тема: «Учет, контроль и анализ производственных запасов». Выполнила: ст. гр. ЕК–381 Грек Е.Н. Научный руководитель: Рудецкая Н.А. ЛУГАНСК 2002. Реферат Текст 92 страницы, 11 таблиц, 10 формул, 30 использованных источников. Бухгалтерский учет, производственные запасы, материалы, сырье, материальные ценности, малоценные быстроизнашивающиеся предметы, тара, топливо, прочие материалы, производство, экономический контроль, ревизия, ревизор, анализ, материалоемкость, материалоотдача. Исследовано состояние бухгалтерского учета производственных запасов предприятия, рассмотрена методика проведения ревизии, проведен экономический анализ использования запасов и обеспеченности ими предприятия, проведены теоретические исследования системы учета, контроля и анализа запасов на Украине и предложены пути ее реформирования. Намечены пути совершенствования учета производственных запасов: автоматизация, разработка номенклатуры-ценника и документального оформления отпуска материалов.

скачать реферат Приморский банк Сбербанка России

Каждому прибывшему объекту присваивается инвентарный номер. Учет основных средств ведется в журнале учета, а переоценка основных средств ведется в Журнале переоценки основных средств. Основные средства приобретаются банком за счет собственных источников: уставного капитала или специальных фондов банка и нераспределенной прибыли текущего года или прошлых лет. Отражение в учете: Приобретение основных средств Д 10702 «Фонды специального назначения» и К 10703 «Фонды специального назначения, использованные на производственное и социальное развитие». Износ основных средств производится ежемесячно Д 70209 «Другие расходы» и К 606 «Износ основных средств». Выбытие основных средств Д 606 «Износ основных средств» и К 604 «Основные средства банков по их видам». Переоценка – Д 604 «Основные средства банков по их видам» и К 10601 «Прирост стоимости имущества при переоценке». 2.2 Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Материальные ценности, служащие менее 1 года или стоимостью ниже установленной на счете 611 «Малоценные быстроизнашивающиеся предметы». В аналитическом учете МБП: в эксплуатации, на складе.

скачать реферат Аудит и контроль операций с основными средствами и малоценными быстроизнашивающимися предметами

Для обеспечения необходимого качества учета основных средств в момент приема их в эксплуатацию им присваивается инвентарный номер. Он действует все время эксплуатации объекта до его списания. Нумерация строится по серийно порядковой системе. Аналитический учет отображает техническую и экономическую характеристику объекта, его нахождения, первоначальную оценку и переоценку по обновленной стоимости, а также износ на основные средства. Сегодня малоценные быстроизнашивающиеся предметы разделены на две группы. Одна их часть (со сроком службы до одного года) относится к запасам и учитывается на счете 22, а вторая часть (со сроком службы больше одного года) входит в понятие «малоценные необоротные материальные активы, которые отображаются в составе необоротных активов. Согласно стандарту 9 «Запасы» отсутствует стоимостный критерий отнесения предметов к малоценным быстроизнашивающимся предметам. Поэтому предприятие самостоятельно в приказе об учетной политике устанавливает стоимостный критерий. Нужно помнить, что согласно стандарту 9 «Запасы», на малоценные предметы, которые входят в состав запасов, не насчитывается износ, а стоимость переданных в эксплуатацию предметов списывается в расходы с последующей организацией оперативного количественного учета таких предметов по местам эксплуатации и ответственным лицам в течение срока их фактического использования.

скачать реферат Проект магазина одежды "Зима-Лето"

Признак классификации издержек обращения по видам затрат является основным. Номенклатура и состав издержек обращения по видам затрат Номенклатура статей и состав расходов, включаемых в издержки обращения и производства предприятий торговли, разработаны в соответствии с классификацией по видам затрат для учета, анализа и планирования. Эта номенклатура утверждается централизованно и обязательна к применению всеми торговыми предприятиями независимо от организационно-правовой формы собственности. Наиболее важные виды расходов выделены в 14 основных комплексных статей: 1. Транспортные расходы. 2. Расходы на оплату труда. 3. Отчисления на социальные нужды. 4. Расходы на аренду и содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря. 5. Амортизация основных средств. 6. Расходы на ремонт основных средств. 7. Износ санитарной и специальной одежды, столового белья, посуды, приборов, других малоценных быстроизнашивающихся предметов. 8. Расходы на топливо, газ, электроэнергию для производственных нужд. 9. Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров. 10. Расходы на рекламу. 11. Затраты по оплате процентов за пользование займом. 12. Потери товаров и технологические отходы. 13. Расходы на тару. 14. Прочие расходы. Торговым предприятиям предоставляется право сокращать или расширять перечень статей издержек обращения в пределах затрат, предусмотренных типовым Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли.

Точилка механическая, металлический корпус.
Механическая точилка имеет прозрачный контейнер. Удобная и безопасная точилка оснащена механизмом, позволяющим крепить ее к столу. Нож из
1097 руб
Раздел: Точилки
Сушилка для белья напольная складная, 181х54х95 см, серая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 181x54x95 см. Цвет каркаса: серая. Размер в раскрытом виде: 181х95х54 см.
733 руб
Раздел: Сушилки напольные
8 цветных смывающихся фломастеров для малышей.
336 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Расчет планируемых показателей производственно–хозяйственной деятельности предприятия

Наименование расходов Сумма, руб. 1 2 Затраты материальных ценностей, отнесенные на вспомогательное производство. 88404 Износ малоценных быстроизнашивающихся предметов, относящихся 15036 к общепроизводственным расходам. Акцептованы счета поставщиков за производимые услуги, электроэнергию, газ, воду, использованные на 1186254 производственные нужды. Расходы по оплате труда: 301440 рабочих вспомогательного производства; 351138 административно – управленческого персонала. Отчисления на социальные нужды: 117561 рабочих вспомогательного производства; 136944 - административно – управленческого персонала цехов 1 2 Отчисления в резерв на отпуск: рабочих вспомогательного производства; 36174 административно – управленческого персонала. 42138 Амортизационные отчисления по основным средствам производственного назначения. 1529993,42 Амортизационные отчисления по нематериальным активам. 366 Аренда производственных помещений и оборудования. 6753 Итого: 3812201 Таблица 9.- Смета общехозяйственных расходов. Наименование затрат Сумма, руб. Материальные затраты, относящиеся к общехозяйственным 18789 расходам Износ малоценных быстроизнашивающихся предметов, относящихся 8085 к общехозяйственным расходам.

скачать реферат Проект по организации и планированию производства на предприятии лесного хозяйства

Ассигнования из бюджетов разных уровней 488,296 2. Внебюджетные средства 22400,000 Заключение В курсовой работе был произведен расчет прямых производственных затрат. В производственные затраты входит расчет тарифного фонда заработной платы, расчет расходов на заработную плату рабочих, расходы на содержание и эксплуатацию машин и оборудования, расходы на основные материалы и малоценные быстроизнашивающиеся предметы и в итоге был рассчитан общий плановый объем работ. Во втором разделе курсовой работы было спланированы расходы на содержание лесохозяйственного аппарата. Годовой фонд заработной платы на содержание лесохозяйственного аппарата составил 8,8 млн. рублей. Среднесписочная численность составила 66 человек. В четвертом разделе произведен расчет поступления собственных средств, который состоит из выручки от реализации ликвидной древесины и арендной платы. Задачей данной курсовой работы была планировка средств и расходов, необходимых для ведения лесного хозяйства. В результате всех выше сделанных расчетов можно сделать вывод, что на ведение хозяйства с данным по заданию объемом работ необходимо 22888,3 тыс. рублей. Из которых 488,3 тыс. рублей должны быть дотированы из бюджета, а остальные 22400 тыс. рублей лесхоз могут быть получены из внебюджетных источников.

скачать реферат Анализ наличия, структуры и эффективности использования оборотных средств предприятия

Оборотные производственные фонды включают в себя: Предметы труда (сырье, основные материалы и покупные полуфабрикаты, вспомогательные материалы, топливо, тара, запасные части и т.п.); Средства труда со сроком службы не более одного года или стоимостью не более 100-кратного (для бюджетных организаций – 50-кратного) установленного минимального размера оплаты труда в месяц (малоценные быстроизнашивающиеся предметы и инструменты); Незавершенное производство и полуфабрикаты собственного изготовления (предметы труда, вступившие в производственный процесс: материалы, детали, узлы и изделия, находящиеся в процессе обработки или сборки, а также полуфабрикаты собственного изготовления не законченные полностью производством в одних цехах предприятия и подлежащие дальнейшей обработке в других цехах того же предприятия); Расходы будущих периодов (невещественные элементы оборотных фондов, включающие затраты на подготовку и освоение новой продукции которые производятся в данном периоде, но относятся на продукцию будущего периода; например, затраты на конструирование и разработку технологии новых видов изделий, на перестановку оборудования).

скачать реферат Ревизия и аудит

К ним относятся строительные материалы, конструкции и детали, оборудование, которое устанавливается на объектах, которые строятся (реконструируются), капитальных вложений, другие материальные ценности, предназначенные для нужд капитального строительства. Эти материальные ценности учитываются на счёте 205 «Строительные материалы». Запасные части для проведения ремонтов – это отдельные запасные части машин, оборудования, транспортных средств, предназначенные для выполнения ремонтов, замены изношенных частей и т. д., и такие, которые не относятся к основным средствам. Учёт таких материальных ценностей производится на счёте 207 «Запасные части». Животные на выращивании и откорме. К этой группе относятся: молодняк животных (по видам, полу, возрасту), взрослые животные, которые находятся на откорме, птицы (по видам), звери (по видам), кролики, семьи пчёл, и т. д. Учёт этой группы ведётся на счёте 21 «Молодняк животных на выращивании и откорме». 8. Материалы сельскохозяйственного предназначения. В состав этой группы входят: семена, корма, посадочный материал, как собственного производства, так и купленные. Учитываются составные этой группы на счёте 208 «Материалы сельскохозяйственного предназначения». 9.Малоценные быстроизнашивающиеся предметы (МБП), которые используются на протяжении не больше одного года или нормального операционного цикла, если он не превышает один год.

скачать реферат Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО "институт ЮЖНИИГИПРОГАЗ" ЗА 1997 ГОД

Как видно, за отчетный период этот показатель не изменился. Это означает, что финансовое положение предприятия постепенно стабилизируется. Коэффициент К3 показывает какими средствами осуществляется накопление амортизации. Как видно, к началу года 70% стоимости основных средств были погашены за счет амортизационных отчислений, концу года 60%. Такое понижение степени износа основных фондов обусловлено тем, что в течении года в институте были списаны изношенные, неиспользуемые основные фонды с соответствующим уменьшением суммы начисленного износа. Кроме того, за тот же период в институте были также введены основные фонды. Эти операции в конечном итоге равнозначны обновлению основных фондов В целом видно, что накопление амортизации нормальное. Коэффициент К4 уменьшился за исследуемый период на 0,1. Это в основном обусловлено тем, что к концу анализируемого периода в производство было передано значительное количество малоценных быстроизнашивающихся предметов, что привело к существенному сокращению остаточной стоимости материальных активов предприятия.

Универсальная вкладка для дорожных горшков (мятный).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Горшки обычные
Игрушка-прорезыватель силиконовый Happy Baby "Silicone teether".
Особенности: фактурная поверхность массирует дёсны; проникает в труднодоступные места ротовой полости; развивает мелкую моторику; шумовой
559 руб
Раздел: Силиконовые
Рамка пластиковая со стеклом 30x30, арт. ST31-S.
Пластиковая рамка со стеклом универсальна и для фотографий, и для картин. Она не испортится со временем и отлично подойдет для обрамления
309 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Особенности учета материальных ресурсов и малоценных и быстроизнашивающихся предметов в эксплуатации

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТАКафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»КУРСОВАЯ РАБОТАпо дисциплине Бухгалтерский учет на железнодорожном транспортена тему Особенности учета материальных ресурсов и МБП в эксплуатацииНаучный Выполнил:руководитель: ст. гр. ГБ-41ассистентГомель 2002 ВВЕДЕНИЕ4 I. УЧЕТ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ5 1.1 Учет отпуска материалов.10 II. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА МАЛОЦЕННЫХ И БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОВ13 2.1 Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы и их роль в процессе производства.13 2.2. Классификация МБП.14 2.3. Оценка МБП.15 2.4. Учет наличия и движения МБП.15 III. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА МБП ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ В ЭКСПЛУаТАцИИ17 Учет инструментов и приспособлении в эксплуатация.19 Особенности учета специальных одежды м обуви.20 Особенности учета производственного и хозяйственного инвентаря.22 Особенности учета постельных принадлежностей.22 IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ.23 4.1. Общая характеристика23 4.2. Принципы деятельности и управления дистанцией.24 4.3. Материально-техническая база и средства дистанции.24 4.4. Плата за основные фонды и оборотные средства.25 4.5. Планирование производственно-финансовой деятельности25 4.6. Учет, отчетность, анализ и контроль.26 V. УЧЕТ МАЛОЦЕННЫХ И БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИХСЯ ПРЕДМЕТОВ В ШЧ-928 Заключение31 Литература32 ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития экономических отношений в стране материальные затраты составляют значительную долю всех затрат на производство продукции, работ, услуг.

скачать реферат Учет материально-производственных запасов в сельскохозяйственном производственном кооперативе

Аудит производственных запасов Целью аудита производственных запасов является формулирование мнения относительно фактического наличия производственных запасов, правильности их классификации, реальности оценки и достоверности отражения в учете и отчетности. Задачами аудита материально – производственных запасов выступают: проверка аналитического учета движения ТМЦ на складах; проверка списания недостач, потерь и хищения ТМЦ; проверка учета малоценных и быстроизнашивающихся предметов в запасе и эксплуатации; сводный учет по ТМЦ; анализ использования материальных ресурсов. Для решения этих задач применяются методы: для подтверждения фактического наличия проводят инвентаризацию; для подтверждения достоверности арифметических подсчетов ТМЦ, их соответствие первичным документам и регистрам – пересчёт данных; реальность остатков – с помощью подтверждения; контроль за учетными работами корреспонденцией счетов – путем соблюдения правил учета; устный опрос – по вопроснику; для подтверждения отражения в учете поступления и расхода ТМЦ – проверка документов; в процессе проверки операций в первичных документах, журналах – ордерах, ведомостях, Главной Книге, бухгалтерской отчетности, используется прослеживание (сверка данных); в регистрах синтетического и аналитического учета проверяют корреспонденцию счетов, суммы оборотов, остатков.

скачать реферат Принцип построения налога на добавленную стоимость

Министерству финансов Российской Федерации предоставляется право устанавливать иные налоговые периоды и сроки уплаты налога. Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу на добавленную стоимость Для отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, связанных с налогом на добавленную стоимость, предназначаются счет 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" и счет 68 "Расчеты с бюджетом", субсчет "Расчеты по налогу на добавленную стоимость". По дебету счета 19 "Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям" (по соответствующим субсчетам "Налог на добавленную стоимость по приобретенным материальным ресурсам", "Налог на добавленную стоимость по приобретенным малоценным и быстроизнашивающимся предметам", "Налог на добавленную стоимость по приобретенным основным средствам", "Налог на добавленную стоимость по приобретенным нематериальным активам", "Налог на добавленную стоимость по работам (услугам) производственного характера", "Налог на добавленную стоимость при осуществлении капитальных вложений" и т.д.) предприятие (заказчик) отражает суммы налога по приобретенным материальным ресурсам, малоценным и быстроизнашивающимся предметам, основным средствам, нематериальным активам в корреспонденции с кредитом счетов 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и др.

скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Фактические затраты на ремонт основных средств включаются в себестоимость текущего отчетного периода. 3. Амортизация нематериальных активов. Погашение стоимости нематериальных активов производится линейным способом начисления, исходя из норм, исчисленных организацией на основе срока полезного использования, утвержденных распоряжением Генерального директора, с использованием соответствующих счетов бухгалтерского учета с п. 49 ПБУ РФ. 4. Учет малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Лимит отнесения приобретенных товарно-материальных ценностей к МБП регламентируется Указом Президента РФ и на начало года составляет 100 минимальных размеров оплаты труда. Погашение стоимости МБП производится процентным способом исходя из себестоимости предмета. МБП стоимостью в пределах 1/20 части установленного выше лимита списываются путем 100% износа при передаче МБП в эксплуатацию, МБП стоимостью свыше 1/20 части установленного выше лимита списываются путем 50% износа при передаче МБП в эксплуатацию. 5. Оценка товаров. Учет товарно – материальных ценностей производится по покупной стоимости товаров. 6. Учет реализации продукции, товаров, работ, услуг.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.