телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
При переходе к рыночным отношениям возникла необходимость в новом инструменте оценке хозяйственной деятельности предприятия – аудите. 5 декабря 1991г. появляется проект Закона «Об аудиторской деятельности». 22 декабря 1993г. президент РФ подписывает указ, утвердивший «Временные правила аудиторской деятельности в РФ» (вступил в силу с момента опубликования указа с 29 декабря 1993г.). В соответствии с проектом закона аудиторская деятельность – это проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий, состояния платежей, общего состояния хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, оценка его активов и пассивов, иных сторон хозяйствования, осуществляемая независимыми аудиторами и аудиторскими фирмами в двух направлениях: проведение объективного анализа состояния дел хозяйствующего субъекта, когда этого требует в обязательном порядке закон или уполномоченные на то государственные органы (обязательная аудиторская проверка); по собственной инициативе хозяйствующего субъекта, когда он нуждается в оценке состояния своих дел с помощью независимого анализа или когда он стремится подтвердить надлежащий уровень хозяйствования и надежность своего положения перед другими участниками оборота (инициативная проверка). Данные направления отслеживаются и при проведении аудита налогов, который является составляющей частью аудиторских проверок: проведения объективного анализа налоговых платежей, для подтверждения соответствующих статей отчетности, отражающих реальную задолженность перед бюджетом, а также правильность исчисления и уплаты налогов, что находит свое отражение в анализе налоговых деклараций; инициативный анализ налоговых платежей, как составляющей части финансовых потоков, с целью выявления нарушений законодательства и последующей налоговой экспертизой для использования полученной информации в разработке проектов по минимизации налоговых платежей, налаживанию налогового учета и документооборота, а также построению схем взаимоотношений с другими хозяйствующими субъектами и государством. Эти же направления легли в основу построения двух методик проведения аудита расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии. За основу построения методологии проведения аудиторской проверки налогов взят принцип аналогии построения аудиторской проверки в целом. Основные цели аудита: а) установления достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов. Достоверность представляет собой форму обнаружения истины, обоснованную каким-либо способом. Основой достоверности бухгалтерской отчетности является отсутствие существенных нарушений установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности. Подтверждение аудитором соответствия осуществления данной финансовой деятельности предприятия установленным нормам является условием признания достоверности отчетности. Осуществляя свои функции по установлению достоверности бухгалтерской отчетности экономических субъектов, аудитор действует как в публичных интересах, оценивая деятельность предприятия для получения информации всеми заинтересованными субъектами хозяйствования, так и в частных интересах самого субъекта, заинтересованного в истинности своих представлений о соответствии действительного состояния дел на предприятии изложенному в формах отчетности; б) установление соответствия совершенных экономическими субъектами финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в РФ.

Однако вопрос, достигается ли устранение двойного налогообложения путем применения первого или второго критерия, вовсе не безразличен с точки зрения национальных интересов каждой отдельно взятой страны. Так, для стран, граждане и компании которых получают значительные суммы доходов от их зарубежной деятельности и от капиталов, помещенных за рубежом, желательно разграничение налоговых юрисдикцией в международном масштабе на основе критерия резидентства, а для стран, в экономике которых значительное место занимают иностранные капиталы, особый интерес приобретает использование критерия территориальности. Поэтому промышленно развитые страны предпочитают основывать свои налоговые отношения с другими странами на основе критерия резидентства, а развивающиеся страны защищают свое право обложения иностранных компаний и частных лиц на основе критерия территориальности. С точки зрения внутреннего планирования все налоги, уплачиваемые предприятием, рассматриваются как его собственные издержки; разница лишь в возможностях и методах их учета. При планировании своей деятельности, размещении накопленных доходов и ресурсов предприятие разрабатывает, как правило, несколько вариантов и выбирает тот, который обеспечивает минимальный размер налоговых обязательств. Существующая законодательная база со стороны бухгалтерского учета и со стороны налогового учета позволяет налогоплательщику самому планировать и формировать свои «вычеты» при определении финансового результата. Данный фактор может быть активно использован налогоплательщиком при минимизации налога на прибыль. Кроме «вычетов» при планировании налоговых платежей используется возможность получения кредитов, отсрочек и полного освобождения от налогов. Кредиты предоставляются на следующем этапе процесса исчисления налога, когда облагаемый доход уже определен и на его основе рассчитан размер причитающегося налога. Кредиты по своей сути являются тоже вычетами, но уже не из облагаемого дохода, а непосредственно из сумм начисленного налога. Наиболее известны следующие виды кредитов: кредит для налогов, уплаченных за рубежом. В соответствии с этой льготой налогоплательщик может вычитать из общей суммы своих налоговых обязательств налоги, уплаченные им за рубежом; инвестиционный кредит – позволяет за счет снижения суммы налога финансировать некоторую часть новых инвестиций компаний и др. Отсрочки или рассрочки по уплате налогов – это изменение сроков уплаты налогов от одного до шести месяцев. Отсрочка или рассрочка может быть предоставлена заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из следующих оснований: причинения этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы; задержки этому лицу финансирование из бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа; угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога; если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога; если производство и реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер.

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСАКурсовая работаПо аудитуНа тему: Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами Выполнила: студентка группы БВК-3-2Т Ганичева Е. А.Проверила: Москва 2002. Содержание. Введение Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии. 1.1 Методология аудита расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии. 1.2 Финансовый анализ налоговых платежей и налоговое планирование Методы аудита расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами на предприятии. 2.1 Метод анализа бухгалтерских счетов при расчете с бюджетом и внебюджетными фондами путем определения уровня существенности оборотов. Метод анализа налоговых деклараций. Заключение. Введение. Аудиторский контроль представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов (аудиторских фирм), осуществляющих независимые вневедомственные проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказывающих другие аудиторские услуги. Она осуществляется наряду с финконтролем за деятельностью экономических субъектов, производимых специально уполномоченными на то госорганами. Основной целью аудиторской деятельности является установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов и соответствия совершенных ими финхозопераций нормативными актами. В зависимости от того, кто проводит проверку, аудит подразделяют на внутренний и внешний. Внутренний аудит осуществляется внутрифирменной аудиторской службой и направлен на повышение эффективности управленческих решений по экономичному и рациональному использованию ресурсов предприятия с целью максимизации прибыли и рентабельности. Особенности внутреннего аудита в том, что, во-первых, он проводится внутри организации и ее же специалистами-аудиторами; во-вторых, организуется по желанию руководства для получения информации, служащей основанием для принятия управленческих решений; в-третьих, расходы на его проведение финансируются самой организацией. Следовательно, при проведении аудита государство получает возможность обеспечить высокое качество и достоверность бухгалтерского (финансового) учета и отчетности, правильность исчисления и взимание налогов и других платежей, не расходуя при этом средств бюджета. Но это не значит, что аудит подменяет государственный бюджетно-финансовый контроль, осуществляемый специально уполномоченными госорганами. Внешний аудит выполняют специальные аудиторские фирмы или отдельные аудиторы по договору с ГНИ и другими органами, банками и другими кредитными учреждениями, страховыми обществами и т. д. Основной задачей внешнего аудита, который проводится на платной основе, является не только установление достоверности и вынесение заключения по финотчету проверяемого предприятия, но и разработка рекомендаций по устранению имеющихся недостатков и нарушений финхоздеятельности, а так же предложений по улучшению и повышению конечных финансовых результатов. Аудиторская проверка может быть обязательной и добровольной (инициативной). Обязательная проверка проводится в случаях, прямо установленных законодательством РФ, или по поручениям госорганов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Контроль и ревизия: конспект лекций

Источниками для проведения контроля являются расчетные ведомости по начислению зарплаты, учетные бухгалтерские и налоговые регистры (журналы-ордера, ведомости, карточки по счетам 68, 69, 90, 70, 76 и т.Pд., главная книга, баланс (форма P1), отчет о прибылях и убытках (форма P2), учетная политика организации), расчеты и налоговые декларации по налогам, бухгалтерские справки и т.Pд. Контролеру нужно ознакомиться с результатами предыдущих проверок, выяснить, по каким налогам и платежам предприятие или организация ведет расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами. Расчеты с бюджетом ведут на счете 68 «Расчеты с внебюджетными фондами», на счете 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению». Аналитический учет организуется по каждому налогу, сбору на отдельном субсчете к указанным счетам. Контролеру следует проанализировать правильность отнесения налогов на соответствующие источники их уплаты (т.Pе. за счет себестоимости, чистой прибыли, зарплаты персонала). Так как законодательно закреплено право предприятия учитывать реализацию продукции для целей налогообложения двумя способами «по отгрузке» и «по оплате», контролеру-ревизору следует проанализировать учетную политику субъекта и его право на применение второго способа

скачать реферат Аудит расчетов по заработной плате и единому социальному налогу

При журнально-ордерной форме учета обороты по кредиту этого счета (начисление заработной платы) проверяют по данным журналов-ордеров № 10 и 10/1, а дебетовые данные по счету 70 (выдача заработной платы, удержания и др.) – по данным журналов-ордеров № 1 «Касса» и № 2 «Расчетный счет», № 8 (по счетам учета расчетов с бюджетом, депонентами и др.). При автоматизированной форме учета контролю подвергаются записи в ведомостях дебетовых и кредитовых оборотов соответствующих счетов. Затем сводные данные проверяют по Главной книге (счета 70 и 69). Сальдо по этим счетам должны быть тождественны показателям как Главной книги, так и бухгалтерского баланса (ф. № 1) по ст. «Задолженность перед персоналом организации» и «Задолженность перед государственными внебюджетными» раздела V пассива и по ст. «Прочие дебиторы» раздела II актива (в части долгов за работающими и органами страхования). ГЛАВА 3. Аудит расчетов по ЕСН. Аудит расчетов с Пенсионным фондом. С 1 января 2001г. главой 24 НК РФ установлен единый социальный налог (ЕСН), который предназначен для мобилизации средств для реализации права граждан на государственное пенсионное и социальное обеспечение (страхование) и медицинскую помощь.

Набор "Водный Мир" №3.
Игрушка для ванной состоит из поля, на котором расположены: водяная мельница для проточной воды (из крана), водяная мельница с ручным
1560 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Пеленки одноразовые впитывающие TerezaMed "Normal" (60х90 см, 30 штук).
Одноразовые пеленки TerezaMed "Normal" сочетают в себе высокое качество материалов и доступную цену. Они созданы специально для
599 руб
Раздел: Пелёнки
Спрей для очистки маркерных досок, 250 мл.
Спреи для очистки маркерных досок предназначены для очистки маркерных досок после окончания работы с ними. Порой недостаточно использовать
320 руб
Раздел: Аксессуары для досок
 Контроль и ревизия: конспект лекций

Целесообразно выяснить, по каким налогам и платежам организация ведет расчеты с бюджетом, внебюджетными фондами, ознакомиться с результатами налоговых и других проверок, что позволит выяснить характер ошибок, если такие были допущены, и наметить объекты для углубленного изучения. По каждому уплачиваемому предприятием налогу, сбору и платежу следует проверить: 1)Pправильность определения налогооблагаемой базы; 2)Pправильность применения налоговых ставок (устанавливается путем сравнения фактических ставок с их значением, регламентированными нормативными документами для соответствующих видов деятельности, группы продукции и товаров и т.Pп.); 3)Pправомерность применения льгот при расчете и уплате налогов; 4)Pправильность начисления, полноту и своевременность перечисления налоговых платежей (изучаются записи в учетных регистрах по счетам 68 и 69, аналитический учет по которым организуется по каждому налогу, сбору и платежу на соответствующих субсчетах). Особое внимание уделяется установлению правильности отнесения налогов на соответствующие источники их уплаты: за счет выручки, себестоимости, валовой прибыли, чистой прибыли, заработной платы персонала

скачать реферат Финансы предприятий и отраслей

Формы проявления финансов предприятий: Отношения с другими хозяйствующими субъектами в процессе формирования и распределения выручки (нематериальные отношения): - штрафы, пени, неустойки; - отношения аренды; - выпуск и реализация ценных бумаг; - совместная деятельность; - коммерческое кредитование; - отношения с работниками по выплате заработной платы. В настоящее время целесообразно выделять самостоятельную группу финансовых отношений, которые складываются у предприятия со своими работниками по поводу распределения прибыли: выплаты дивидендов, выплаты за паи в уставном капитале. Финансовые отношения с собственными структурными подразделениями. Сюда же относятся отношения внутри производственных объединений и отношения предприятия со своими дочерними структурами. Отношения с налоговой службой. Значительная часть отношений - отношения с банковской системой. Это не просто система расчетов и кредитования, ведь появились новые формы отношений: факторинг, траст, залоги и так далее. Отношения с различными страховыми компаниями по всем видам страхования. Отношения с органами государственного управления (таможня, Министерство внешних отношений, различные бюджеты, внебюджетные фонды и так далее).

 Практический аудит

Основные виды нарушений, которые могут быть выявлены в результате проведения аудита ЕСН: Pнеправильное формирование налоговой базы; Pнеправильное формирование налоговых льгот; Pнарушения порядка формирования налоговых вычетов по ЕСН; Pотсутствие или нарушение системы внутреннего контроля за правильностью исчисления ЕСН; Pарифметические ошибки. Заключительный этап По окончании работ аудитор формирует мнение по результатам проверки данного участка учета, составляет пакет рабочих документов, формулирует часть аудиторского отчета, относящуюся к области проверки, и представляет его совместно с рабочей документацией (приложение 11.1) руководителю проверки. Приложение 11.1 Процедура 1. Проверка правильности исчисления налоговой базы по ЕСН[10] Процедура 2. Пересчет ЕСН[11] (пример) Сопоставление оборотов по счетам 69 «Расчеты с внебюджетными фондами» по данным клиентам и аудита[12] Сопоставление оборотов по счетам 69 «Расчеты с внебюджетными фондами» по данным клиента и аудита[13] Глава 12 Аудит операций, связанных с налогом на добавленную стоимость Изучив эту главу, вы узнаете: Pцели и задачи аудита операций, связанных с НДС, Pперечень основных документов, на основании которых проводится аудит операций, связанных с НДС; Pпоследовательность работ при аудите НДС; Pосновные виды нарушений, которые могут быть выявлены в результате проведения аудита операций, связанных с НДС

скачать реферат Разработка стратегии фирмы на основе анализа и оценки эффективности ее хозяйственной деятельности

Предприятие испытывает недостаток всех видов источников (ресурсов), не способно обеспечивать требования кредиторов, имеет заблокированный счет и долги перед бюджетом, внебюджетными фондами, своими работниками, ведет расчеты по взаимозачету, бартеру. Поэтому все управленческие решения в кризисном состоянии предприятия, должны быть направлены на увеличение показателей СОС, СДОС и ООС при одновременном уменьшении до оптимального уровня показателя ЗИЗ.2.7.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ Финансовая устойчивость отражает стабильность характеристик, полученных при анализе финансового состояния предприятия в свете долгосрочной перспективы, и связана с общей структурой финансов и зависимостью предприятия от кредиторов и инвесторов. Финансовая устойчивость определяется соотношением собственных и заемных средств предприятия в составе источников средств. Название показателя Формула расчета Что отражает 1 2 3 Коэффициент автономии или К1=стр.490:стр.ЗОО Характеризует долю владельцев коэффициент концентрации (поданным ф.1) (собственников) предприятия в собственного капитала К1 общей сумме средств, используемых в финансово-хозяйственной деятельности.

скачать реферат Финансы предприятий и корпораций

При выборе инвестиционной стратегии на предприятиях необходимо вести учет жизненного цикла товара, продукции и т.д. (порог рентабельности). На первой стадии цикла освоения выручка растет очень медленно, т.к. объемы продаж не велики; 2 стадия - быстрый рост прибыли, выручки, т.е. объема продаж; 3 стадия - выручка остается на одном и том же уровне, прибыль достигает максимального значения; 4 стадия - выручка уменьшается, прибыль сокращается. Финансовое планирование. 1 Сущность, задачи. 2 Объекты. 3 Виды финансового плана. Планирование представляет собой составную часть управления направленную на оптимальное принятие решений при многовариантном возможном исходе. Планирование - процесс деятельности людей связанный с принятием определенных решений, (прогнозирование - это расчет показателей при заранее обусловленных пара метрах или границах). Основными задачами финансового планирования является: 1 обеспечение производственного и социального развития предприятия за счет собственных средств или ресурсов; 2 увеличение прибыли за счет роста объемов производства и оптимизации системы государственного регулирования, т.е. увеличение реальной прибыли и минимизация (оптимизация) налогообложения; 3 обеспечение финансовой устойчивости предприятия, т.е. обеспечение своевременности расчетов по всем своим обязательствам, включая расчеты с бюджетом, внебюджетными фондами, кредиторами и т.д. До перехода к перестройке все предприятия в обязательном порядке должны были разрабатывать финансовый план по рекомендуемым формам и в разрезе месяц, квартал, год, пятилетие (по унифицированным формам).

скачать реферат Организация налогового учета

Для исчисления пеней и расчета неисполненной обязанности по уплате налогов налогоплательщиком датой уплаты считается дата списания средств с расчетного счета налогоплательщика. После зачисления средств в соответствующий бюджет, внебюджетный фонд производится сложение пеней, исчисленных в карточках лицевых счетов по уровням бюджетов за период с даты списания с расчетного счета налогоплательщика по дату зачисления на соответствующий бюджетный счет. Формы налоговой отчетности о поступлении платежей в бюджеты, внебюджетные фонды формируются по дате зачисления средств на соответствующие бюджетные счета. Записи в карточках лицевых счетов организаций производятся на основании документов, перечисленных в пункте б) и в) раздела 1.3 главы 2. Суммы налогов и платежей, начисленных "к уменьшению (возмещению из бюджета)" проводятся в лицевых счетах налогоплательщиков не позднее следующего дня после получения соответствующего документа (расчета по налогу, решения начальника налогового органа по акту проверки плательщика и др.). Сальдо неисполненной обязанности по уплате налогов и иных платежей определяется как разница между начисленными к уплате суммами налогов (платежей) и суммами списанных с расчетных счетов налогоплательщика денежных средств.

скачать реферат Отражение в учете ликвидации организации

Так, обязанность по уплате налогов и сборов (пеней, штрафов) ликвидируемой организации исполняется ликвидационной комиссией за счет денежных средств данной организации, в том числе полученных от реализац ии ее и мущества. Если у ликвидируемой организации недостаточно денежных средств, в том числе полученных от реализац ии ее и мущества, для исполнения в полном объеме обязанности по, уплате налогов и сборов, причитающихся пеней и штрафов, оставшаяся задолженность должна быть погашена учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов при ликвидации организации среди расчетов с другими кредиторами такой организации определяется гражданским законодательством Российской Федерации и производится в четвертую очередь. С ликвидацией организации-налогоплательщика после проведения ликвидационной комиссией всех расчетов с бюджетами (внебюджетными фондами) обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается.

Шампунь детский "Bubchen", 400 мл.
Детский шампунь моет особенно бережно и предотвращает сухость кожи головы. Волосы легко расчесываются и приобретают шелковистый блеск.
436 руб
Раздел: Шампуни
Доска магнитно-маркерная, 60х90 см.
Доски имеют магнитную полимерную поверхность. Алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками, имеет регулируемые элементы крепления,
1648 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Развивающая настольная игра "Читай-Хватай".
Как быстро научиться читать? Играя в новую игру на скорочтение! Просто знать буквы — это ещё не значит уметь читать! В
712 руб
Раздел: Русский язык, слова, речь
скачать реферат Типичные ошибки, допускаемые при ликвидации предприятий

Кроме того, ликвидационная комиссия (ликвидатор), осуществляющая полномочия по управлению делами юридического лица, обязана сообщить в налоговый орган по месту учета о закрытии счетов в десятидневный срок с момента их закрытия обслуживающим банком (пункт 2 статьи 23 НК РФ). Ошибка 4: неправильное определение ликвидируемым юридическим лицом момента прекращения обязанности по уплате налогов и сборов Наиболее типичной ошибкой при ликвидации предприятия является неправильное определение момента прекращения ликвидируемым предприятием уплаты налогов и сборов и, соответственно, сдачи отчетности. Подпункт 4 пункта 3 статьи 44 НК РФ прямо указывает на то, что обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается после проведения ликвидационной комиссией всех расчетов с бюджетом (внебюджетными фондами) в соответствии со статьей 49 НК РФ (а не дата принятия решения участниками (учредителями) о ликвидации). Завершение расчетов с бюджетом предполагает и сдачу ликвидационной комиссией (ликвидатором) соответствующей отчетности в налоговый орган по месту учета в соответствии с установленными налоговыми периодами.

скачать реферат О финансах

Таким образом, если финансы - объективная экономическая категория, отражающая объективно существующие денежные отношения, то финансовый механизм, или финансовый менеджмент, - это система управления финансами. Финансовый механизм состоит из: Механизма управления финансовыми отношениями; Механизма управления денежными фондами. Механизм управления финансовыми отношениями включает в себя взаимодействие между: - отдельными предприятиями, в процессе реализации продукции (работ, услуг) и при комерческом кредитовании; - предприятиями и коллективами их работников при выплате заработной платы, премий, распределении средств фонда потребления; - предприятиями и организациями, концернами или другими структурами вневедомственного управлениями, в которые входят предприятия, а также между предприятиями и хозрасчетными подразделениями внутри них при распределении и перераспределении финансовых ресурсов; - предприятиями и финансовой системой при внесении платежей в бюджет, внебюджетные фонды и получении ассигнований; - предприятиями и кредитной системой при безналичных и наличных расчетах, получении, погашении ссуд и уплате процентов за кредит, а также при оказании различных банковских услуг, таких как факторинг, траст, лизинг; - предприятиями и страховыми компаниями при страховании имущества; - предприятиями и фондовым рынком; - другие отношения.24 Расчеты предприятия В современных условиях деньги являются неотъемлемым атрибутом хозяйственной жизни.

скачать реферат Отчет по финансам (практика)

При этом анализируются план использования продукции, ее себестоимости, качество, расходы по реализации, реализационные цены, что позволяет полнее выявить резервы увеличения продажи продукции и повышения рентабельности производства. Выручка осуществляется по каждому виду продукции и каналам реализации, поскольку в зависимости от последних применяется различный уровень цен. Затем подсчитывается общая сумма выручки. Себестоимость реализуемой продукции и финансовый результат – прибыль или убыток. Планирование выручки в СХА «Заря» имеет свои особенности. Продажа продукции осуществляется по договорным ценам, а продукция, выделяемая в счет оплаты труда, оценивается по закупочным ценам. Выручка от реализации предусматривается с распределением по кварталам. Договорные цены применяются при расчетах за весь объем сельскохозяйственной продукции, закупаемой у хозяйства. В процессе осуществления производственной и финансово-хозяйственной деятельности у СХА «Заря» сформировались финансовые отношения с федеральным, местным бюджетом, внебюджетными фондами, которые сводятся к выполнению со стороны СХА «Заря» обязательств по платежам и взносам.

скачать реферат Финансирование и кредитование капитальных вложений

Состав средств, направляемых на капитальные вложения, зависит от того, кто является инвестором и какую форму собственности он представляет. Так, инвесторами государственных капитальных вложений являются органы власти и управления страной, областями и другими административно-территориальными образованиями, а также государственные предприятия и организации. В первом случае капитальные вложения осуществляются за счет средств соответствующих бюджетов, внебюджетных фондов и заемных средств. Государственные предприятия и организации, а также те, которые основаны на коллективной форме собственности, обеспечивают капитальные вложения собственными, привлеченными и заемными средствами. Отдельные граждане, трудовые и крестьянские хозяйства обеспечивают капитальные затраты за счет собственных средств (трудовые доходы, доходы от средств, которые помещены в кредитные учреждения и ценные бумаги, сбережения) и банковского, а в отдельных случаях и государственного льготного кредита. Собственные средства предприятий и организаций образуются согласно требованиям коммерческого расчета и состоят из прибыли, амортизационных отчислений и других средств.

скачать реферат Особенности формирования аудиторской выборки малыми аудиторскими организациями

Сплошной проверке в обязательном порядке подвергаются объекты аналитического учета по счетам: - денежных средств (50 "Касса", 52 "Валютные счета", 55 "Специальные счета в банках"); - расчетов с подотчетными лицами (71 "Расчеты с подотчетными лицами"); - расчетов с дебиторами и кредиторами (60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками", 67 "Расчеты по завышенным расценкам", 68 "Расчеты с бюджетом", 69 "Расчеты с внебюджетными фондами", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами"). Объекты аналитического учета по остальным счетам бухгалтерского учета проверяются выборочно с учетом выбранных временных интервалов. Таким образом, возможность применения выборочного метода проверки малыми аудиторскими организациями в их деятельности зависит в основном от трех групп факторов: наличия необходимых и достаточных условий применения выборки, финансовых показателей аудируемого лица и характера аудиторского задания. После принятия решения о применении выборки встает вопрос о выборе подхода к формированию выборочной совокупности: статистического или нестатистического.

Чайник со свистком из нержавеющей стали "Mayer & Boch", 2 л.
Корпус чайника выполнен из высококачественной нержавеющей стали, что обеспечивает долговечность использования. Корпус с зеркальной
695 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
Мельница для специй AK-7112K "Alpenkok", 16 см.
Размеры: Ø5х16 см. Корпус из дерева и акрила. Цвет: бежевый. Механизм мельницы с керамическими жерновами. Не впитывает влагу и запахи.
341 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
Стул ученический регулируемый (рост 2-4, серый каркас).
Сиденье и спинка изготовлены из гнутоклееной фанеры и покрыты бесцветным лаком. Металлокаркас окрашен износостойкой порошковой краской.
1618 руб
Раздел: Стульчики
скачать реферат Организация учета в учебно-опытном хозяйстве ЛНАУ

При этом оформляется заявка - расчет для установления общего лимита кассы. Все наличные свыше установленного лимита для остатков наличных в кассе предприятия обязаны сдавать для начисления на счета в порядке и сроки, согласованные с учреждением банка. В сроки, установленные руководителем предприятия, но не реже одного раза за квартал, проводится ревизия кассы, о чем составляют соответствующий акт, который подписывают члены ревизионной комиссии (приложение 10). 1.2.2 Учет средств на счетах предприятия в банках в национальной валюте Для осуществления расчетов с поставщиками и подрядчиками, с организациями и учреждениями, государственным бюджетом, внебюджетными фондами, а также для хранения денежных средств ДП НДГ ЛНАУ имеет текущий счет в ЛФ АКБ «Правэкс-банк».При открытии текущего счета необходимые документы: -заявление на открытие счетов (приложение 12); -карточка с подписями и отиском печати (приложение 13); Все свободные денежные средства хозяйства хранятся в банке на расчетном счете. Сдача денежной наличности в банк оформляется объявлением на взнос наличных денег. Все платежи с расчетных счетов включая платежи в бюджет, выдачу заработной платы осуществляются в порядке очередности поступления в банк расчетных документов.

скачать реферат Предмет бухгалтерского учета

Исключения составляют платежи, взыскиваемые в бесспорном порядке по решению Государственного арбитража, суда или финансовых органов. В бесспорном порядке со счетов организации списывают платежи, не внесенные в срок в государственный бюджет, внебюджетные фонды, фонды социального назначения, за таможенные процедуры, платежи по исполнительным и приравненным к ним документам. При недостаточности денежных средств на счете списание денежных средств со счета осуществляется в последовательности, определенной ГК РФ Российской Федерации (ст. 855): 1) по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств со счета для удовлетворения требований о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, а также требований о взыскании алиментов; 2) по исполнительным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, в том числе по контракту, по выплате вознаграждений по авторскому договору; 3) по платежным документам, предусматривающим перечисление или выдачу денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, в том числе по контракту, а также по отчислениям в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования; 4) по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет; 5) по исполнительным документам, предусматривающим удовлетворение других денежных требований; 6) по другим платежным документам в порядке календарной очередности.

скачать реферат Составление бухгалтерской отчетности

Содержание1. Документальное оформление и учет операций на расчетном счете 1.1 Порядок открытия расчетного счета 1.2 Наличные расчеты 2. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 2.1 Требования к информации, формируемой в бухгалтерской отчетности 2.2 Порядок составления бухгалтерской отчетности 2.3 Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей Список литературы 1. Документальное оформление и учет операций на расчетном счете Все временно свободные денежные средства предприятия, за исключением наличных денег в кассе, должны храниться на его расчетном счете, открываемом в отделении банка. На расчетный счет предприятия зачисляются: выручка за реализованную продукцию (работы, услуги) от покупателей, заказчиков и другие поступления. Наличные деньги для зачисления на расчетный счет (выручка от реализации продукции, работ, услуг, не выданная заработная и др.) банк принимает от представителя владельца счета. Банк выполняет поручения предприятия о перечислении или выдачи соответствующих сумм в оплату приобретенных товарно-материальных ценностей, по погашению ссуд банка и займов, обязательств перед бюджетом, внебюджетными фондами, поставщиками, другими кредиторами, для расчетов с членами трудового коллектива по оплате труда и другие цели, в пределах остатка средств на счете и соблюдения очередности, предусмотренной законодательством.

скачать реферат Учет расчетов с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами

Структура работы раскрывает не только теоретические аспекты предложенной темы, но и показывает на примере торгового предприятия, таким образом, в ней выделяются две части: теоретическая и практическая. В первой части работы излагаются теоретические основы построения бухгалтерского учёта расчётов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами. Даётся характеристика счётов №60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками», №62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» и №76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Во второй – рассмотрены данные счета на практике. Целью этой работы является, как можно обширнее изучить тему курсовой работы. Всё выше сказанное обусловило выбор темы данной работы: «Учёт расчётов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами», построенной по материалам вымышленного предприятия, а точнее предприятия, закончившего свою деятельность 31.12.2004 года. В заключение курсовой работы сделаны выводы и рекомендованы конкретные предложения по совершенствованию бухгалтерского учёта и анализа расчётов с покупателями и заказчиками, поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами. 1.Теоретическая часть В процессе осуществления производственно-финансовой деятельности различные предприятия и организации вступают во взаимоотношения с другими хозяйствами, бюджетом, внебюджетными фондами, физическими лицами и др.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.