телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Рыбалка -30% Программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Ревизия основных средств

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
51 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Контроль и ревизия: конспект лекций

Ревизии могут осуществляться по следующим основным направлениям: 1)Pсоответствие осуществляемой деятельности организации учредительным документам; 2)Pобоснованность расчетов сметных назначений; 3)Pисполнение смет расходов; 4)Pиспользование бюджетных средств по целевому назначению; 5)Pобеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей; 6)Pобоснованность образования и расходования государственных внебюджетных средств; 7)Pсоблюдение финансовой дисциплины, правильность ведения бухгалтерского учета и составление отчетности; 8)Pобоснованность операций с денежными средствами и ценными бумагами, расчетных и кредитных операций; 9)Pполнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами; 10)Pоперации с основными средствами и нематериальными активами; 11)Pоперации, связанные с инвестициями; 12)Pрасчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами; 13)Pобоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера; 14)Pформирование финансовых результатов

скачать реферат Ревизия сохранности имущества организации

Ревизия кассовых и банковских операций, подотчетных сумм. 2. Ревизия товарных операций. 3. Ревизия основных средств и специальной оснастки, специальной одежды, инвентаря, хозяйственных принадлежностей. 4. Ревизия расчетных операций 5. Ревизия расчетов по заработной плате. 6. Ревизия издержек обращения, финансовых результатов, фондов. 7. Ревизия соблюдения дисциплины цен и налогового законодательства. 8. Ревизия состояния бухгалтерского учета и отчетности. 9. Проверка состояния сохранности имущества потребительской кооперации. 10. Проверка выполнения решений по материалам предыдущей документальной ревизии. Акт подписывают члены ревизионной группы Гомельского ОПС, председатель правления и заместитель председателя по экономике – главный бухгалтер Октябрьского райпо. Акт составляется в трех экземплярах (ревизуемой организации, ревизору и вышестоящей организации). В акте делается отметка (подпись) о передаче акта ревизии руководству Октябрьского райпо. К акту ревизии также прилагаются: распоряжение, программа и план ревизии, таблицы анализов, расшифровки долгов, результаты инвентаризаций, проведенных в ходе ревизии, перечень предприятий и материально ответственных лиц, у которых инвентаризация ценностей во время ревизии не проводилась, сводные ведомости, составленные по группировке однородных повторяющихся недостатков и ошибок; копии документов, объяснительные записки, промежуточные или разовые акты (о контрольных обмерах), проект постановления.

Набор цветных карандашей "Noris Club", 24 цвета.
Детские цветные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное белое
416 руб
Раздел: 13-24 цвета
Бустер Bambola "Tutela" (цвет: фиолетовый/синий, 22-36 кг).
Детское автомобильное кресло Tutela предназначено для детей весом от 22 до 36 кг. Отличительным свойством автокресла является его легкий
900 руб
Раздел: Группа 3 (22-36 кг), бустеры
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х22,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 22,5 см. Цвет: белый.
333 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
 Бухгалтерский учет в страховании

Указанные операции оформляют типовыми формами первичной учетной документации. Операциями по поступлению основных средств являются ввод их в действие в результате осуществления капитальных вложений, безвозмездное поступление основных средств, аренда, лизинг, оприходование неучтенных ранее основных средств, выявленных при инвентаризации, внутреннее перемещение. Поступающие основные средства принимает комиссия, назначаемая руководителем организации. Для оформления приемки комиссия составляет в одном экземпляре акт (накладную) приемки передачи основных средств (ОС-1) на каждый объект в отдельности. Общий акт на несколько объектов можно составлять лишь в том случае, если объекты однотипны, имеют одинаковую стоимость и приняты одновременно под ответственность одного и того же лица. На дефекты, выявленные в процессе ревизии, монтажа или испытания оборудования, составляется акт о выявленных дефектах оборудования. В нем указывают по каждому наименованию оборудования выявленные дефекты и мероприятия или работы для устранения выявленных дефектов

скачать реферат Ревизия и контроль на производстве

При выявлении недействительных сделок ревизор выясняет, признается данная сделка недействительной по решению суда (оспоримая сделка), либо без такого решения (ничтожная сделка). 5. Ревизия контроля за исполнением договоров. Ревизор должен изучить систему контроля за исполнением договоров: действенна ли она. 6. Ревизия правомерности совершения крупных сделок. Ревизору нужно проверить соблюдение организацией условий: решение о совершении крупных сделок должен принимать совет директоров единогласно или общим согласием собрания акционеров (большинство голосов в три четверти). РАЗДЕЛ III ГЛАВА 8. РЕВИЗИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ Основные средства представляют собой совокупность материально-вещественных ценностей, действующих в натуральной форме в течение длительного времени. Главными документами, которыми следует руководствоваться при ревизии основных средств, являются ПБУ 6/01 «Учет основных средств», утвержденные приказом Минфина России от 30 марта 2001г. №26н, и Методические рекомендации по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденные приказом Минфина России от 20 июля 1998г. №33н. Ревизия использования основных фондов.

 Формирование финансового результата в бухгалтерском учете

Толковый бухгалтерский словарь.P М.: Бухгалтерский учет, 2006. С. 149. 2 Верещагин С.А., Сазонтов С.Б. Основные средства.P М.: Информцентр XXI века, 2004. С.P5759. 3 Примечательно, что ПБУ 9/99 различает доходы на (а) выручку от продажи продукции и товаров и (б) поступления в результате оказания услуг и выполнения работ. Однако неверно будет предположить на основании данного текста, что выручкой надлежит считать исключительно доход с продаж (о чем см.: Богомолов А.М. Внутренний аудит.P М.: ПРИОР, 2002. С. 61). 4 Палий В.Ф. Управленческий учет издержек и доходов.P М., 2006. С. 211 5 Лакеев К. Переход к международным стандартам финансового учета.P [эл. ресурс] 6 Бреславцева Н.А. и др. Бухгалтерское дело.P М., 2004.P С. 114 7 Инвентаризация: бухгалтерская и налоговая // Под ред. Г.Ю. Касьяновой М: АБАК., 2008. С.P1213. 8 Там же 9 Маренков Н.Л. Ревизия и контроль.P Ростов-н/Д.: Феникс, 2004. С. 307. 10 На разных предприятиях иерархическая структура субсчетов может быть различной, что справедливо в первую очередь в отношении тех компаний, которые отражают операции по сегментам (к ним приведенная здесь структура мало применима, о чем см.: Палий В.Ф

скачать реферат Контроль и ревизия

Ревизия основных средств 2.1 Цели, задачи ревизии основных средств Согласно ПБУ 6/01 «Учет основных средств», утвержденного приказом Минфина России от 30 марта 2001 г. №26н, при принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств организации необходимо единовременное выполнение следующих условий: использование в производстве продукции при выполнении работ, оказании услуг либо для управленческих нужд организации; использование в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного периода, если он превышает 12 месяцев; организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов; способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем. Объекты основных средств стоимостью не более 10 000 руб. за единицу, а также приобретенные книги, брошюры и тому подобные издания разрешается списывать на затраты на производство (расходы на продажу) по мере отпуска их в производство или в эксплуатацию. Целью ревизии основных средств являются проверка законности и правильности: операций поступления, перемещения и выбытия основных средств; определения первоначальной стоимости основных средств; их документального оформления; выясняют условия эксплуатации и ремонта арендованных основных средств.

скачать реферат Аудит и контроль операций с основными средствами и малоценными быстроизнашивающимися предметами

Сохранность основных средств, обеспечение их нормального состояния и рациональное использование является основной задачей контроля. Важными задачами ревизии основных средств является: 1. Проверка соблюдения условий, которые обеспечивают хранение основных средств. 2. Проверка законности и правильности операций, связанных с движением основных средств, и их документальным оформлением. 3. Проверка правильности отнесения активов к основным средствам. 4. Проверка правильности и своевременности начисления и включения в расходы производства амортизационных расходов. 5. Проверка правильности проведения переоценки основных средств. 6. Проверка правильности отображения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств. 7. Проверка своевременности освоения производственных мощностей, выполнения показателей эффективности использования оборудования. 8. Выявление неиспользуемого оборудования, обследования его состояния, условий сохранения. 9. Проверка операций, связанных с арендой основных средств.

скачать реферат Финансовый контроль

Ревизия ассигнований и исполнения сметы расходов проводится с ведома руководителя учреждения, при котором создана централизованная бухгалтерия. Она включает в себя проверку обоснованности расчетов сметных назначений, исполнения смет и основных производственных показателей, использования средств по целевому назначению, обеспечения рационального использования средств, соблюдения финансовой дисциплины и правильности ведения бухгалтерского учета, и составление отчетности. Проведению проверки должна предшествовать тщательная подготовка, изучение имеющихся плановых, отчетных данных и материалов, характеризующих исполнение сметы. На основе изучения перечисленных данных разрабатывается программа ревизии, в которой определяется: за какой период проводится проверка, основные вопросы на которые следует сосредоточить внимание. (Приложение № 1). Перед тем как приступить к ревизии руководитель ревизионной бригады предъявляет полномочия главному бухгалтеру. После чего ревизор, выделенный для ревизии кассы, немедленно приступает к проверке наличия денежных средств и бланков строгой отчетности. Одновременно с ревизией кассы необходимо организовать инвентаризационную комиссию для проверки наличия основных средств, малоценных быстроизнашивающихся средств, материалов у материально- ответственных лиц.

скачать реферат Бухгалтерский учет основных средств

Исходя и поставленных задач при проведении аудиторской проверки в хозяйстве необходимо использовать нормативные акты, устанавливающие общие принципы бухгалтерского учета и аудита основных средств, а также специфику хозяйства, то есть принятую учетную политику, условия деятельности, квалификацию персонала и техническую базу хозяйства. В ЗАО «Нива» аудиторские проверки за рассматриваемый период из-за тяжелого финансового состояния не проводились. Контроль осуществляет лишь налоговая инспекция, а также в хозяйстве проводится внутренняя ревизия. Проведенная аудиторская проверка учета основных средств была проведена согласно программы (таблица 2.3.1). До начала проверки проверяется наличие на предприятии инвентарных карточек, инвентаризационных описей, правильность их заполнения, наличие и составление технических паспортов или другой технической документации. По инвентарным карточкам определяются объекты основных средств, находящиеся в эксплуатации запасе, ремонте, а также конструктивные элементы, отражающие их индивидуальные особенности.

Настольная лампа Zimber (37-JM).
Лампа настольная для вашего интерьера. Цвет: белый, розовый или голубой. Размеры: высота 38 см, диаметр плафона 13 см. Цвет в
616 руб
Раздел: Необычные светильники
Специально для девочек.
Более 1500 наклеек для девочек обо всём самом интересном: моде, вечеринках, спорте, путешествиях, животных и многом другом!
407 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Сковорода "Mayer & Boch" (гранитное покрытие), 24 см.
Материал: алюминий, гранитное покрытие. Внутреннее покрытие: антипригарное гранитное покрытие. Диаметр: 24 см. Высота борта: 4,5
866 руб
Раздел: Сковороды с керамическим покрытием
скачать реферат Музыкально-информационное поле в эволюционных процессах искусства

Вся система музыкальных жанров, возникших в процессе эволюции музыки как фонд информационных единиц хранения адаптациогенной информации, подвергается своеобразной ревизии на функциональную необходимость как отдельным реципиентам, так и человеческим общностям. Эти исторически выработанные информационные структуры становятся малоактуальными, поскольку в передаче массовой информации используются в основном средства быстрого захвата сознания - короткие интомационко-информационные единицы (клипы). Оперирование такими информационными единицами осуществляет захват сознания в кратковременных ракурсах, причем, как правило, не комплексом положительных эмоций, а путем эмоционального диссонанса. Если такой информационный принцип проводится как всеобщий, нарушается механизм информационной эмоциональной адаптации социумов из-за ограниченности разнообразия информационных потоков. Человек, как составной элемент такого информационного поля, не принимает всей полноты художественной информации и теряет адаптационные способности.

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

У централизованной бухгалтерии, созданной при отделе образования, основной функцией является бухгалтерское обслуживание школ, детских садов и других образовательных учреждений. Данные бухгалтерского учета служат основанием для составления периодической и годовой бухгалтерской отчетности. Централизованная бухгалтерия также должна обеспечить: - контроль за правильным, экономным и эффективным расходованием средств в соответствии с ассигнованиями по утвержденным сметам и изменениями, внесенными в них в установленном порядке; - проверку правильности оформления документов и законности совершаемых операций; - своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет с предприятиями, организациями, учреждениями и отдельными лицами; - своевременное начисление и выплату заработной платы работникам обслуживаемых учреждений; - сохранность денежных средств, контроль за сохранностью и правильным использованием основных средств, МБП, материалов, продуктов питания и других материальных ценностей, принадлежащих обслуживаемым учреждениям; - составление и представление в установленные сроки соответствующим органам бухгалтерской отчетности; - проведение в установленные сроки инвентаризации денежных средств и расчетов, а также имущественно-материальных ценностей, находящихся в обслуживаемых учреждениях; - составление совместно с руководителями обслуживаемых учреждений смет и расчетов к ним; - своевременное финансирование учреждений, ведущих бухгалтерский учет самостоятельно, а также контроль за исполнением ими смет расходов, своевременной выплатой заработной платы рабочим и служащим, правильной организацией и постановкой бухгалтерского учета и составлением отчетности; - проведение внутриведомственных документальных ревизий финансируемых учреждений; - хранение бухгалтерских документов и регистров учета, смет расходов и расчетов к ним, а также других документов.

скачать реферат Финансовй контроль

Важным разделом ревизии обычно является проверка операций с основными средствами и нематериальными активами, инвестиций, т. е. затрат капитального характера, а также затрат на текущую деятельность, расчетов по оплате труда и других расчетов с физическими лицами. Вне внимания ревизора не может остаться формирование финансовых результатов и их распределение. Я умышленно довольно подробно описал содержание ревизии, охватываемые ею финансово-хозяйственные операции, чтобы еще раз подчеркнуть всеобъемлющий характер этого контрольного мероприятия. Естественно, что в ходе ревизии возникает потребность изучить те или иные вопросы более глубоко. Не исключено и появление возможности в отдельных случаях не вдаваться во все подробности. Это — дело опыта и интуиции ревизора. Но оно не отменяет главного: ревизия есть сплошная проверка всех операций, всех результатов, всех документов, всех фактов. Только так можно получить обоснованные ответы на поставленные программой ревизии вопросы. Так обстоит дело с содержанием ревизии, обеспечивающим объективность ее результатов.

скачать реферат Ревизия финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений

Ревизиями такие случаи устанавливались; 2) состояние расчетов с рабочими и служащими по не выплаченным по каким-либо причинам заработной плате, пенсиям, пособиям по временной нетрудоспособности, т. е. по депонентским счетам. Ревизиями выявлялись факты, когда кассир бюджетного учреждения выписывал на имя депонента подложный расходный кассовый ордер, в котором подделывал подпись депонента, а полученные по чеку в банке деньги присваивал. Следует обратить особое внимание на своевременность выплаты заработной платы. Каждый случаи задержки выплаты заработной платы работникам бюджетного учреждения должен быть зафиксирован в акте с указанием причин и виновных должностных лиц. Одновременно в ходе ревизии необходимо принять меры, чтобы имеющаяся задолженность была погашена. 3. Проверка использования основных средств и материальных ценностей. Ревизуя хозяйственную деятельность бюджетного учреждения, необходимо тщательно проверить сохранность и правильность использования не только денежных, но и материальных ценностей: инвентаря, оборудования, производственных и строительных материалов, продуктов питания и др.

скачать реферат Buh uchet

Buh uchetАкт подписывают представители заказчика и монтажной организации и материально ответственное лицо, принявшее переданное оборудование на хранение. На дефекты, выявленные в процессе ревизии, монтажа или испытания оборудования, составляется акт о выявленных дефектах оборудования. В нем указывают по каждому наименованию оборудования выявленные дефекты и мероприятия или работы для устранения выявленных дефектов. Акт подписывают представители заказчика, подрядчика и организации – исполнителя. Приемку законченных работ по ремонту, реконструкции объекта оформляют актом приемки – сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов. В акте указывают изменение в технической характеристике и первоначальной стоимости объекта, вызванное реконструкцией и модернизацией. Акт подписывают работник цеха (отдела), уполномоченный на приемку основных средств, и представитель цеха (предприятия), производящего реконструкцию и модернизацию, после чего акт сдают в бухгалтерию организации, которая производит соответствующие записи в инвентарной карточке по учету основных средств.

Изограф, 0,35 мм.
Чертежный прибор для черчения и рисования на бумаге, ватмане и чертежной пленке. Изограф имеет резервуар для чернил, который легко
979 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Чайник эмалированный ЕМ-25001/37 "Фруктовый сад", 2,5 л (со свистком).
Объем: 2,5 л. Внешнее высокопрочное японское трехслойное эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых
990 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Коктейли.
Создание коктейля - сродни созданию музыки! Мало расположить ноты в определенном порядке, нужно, чтобы они ожили и зазвучали. Сочиняя
378 руб
Раздел: Подарочные наборы
скачать реферат Кассовые операции

Приходные и расходные кассовые ордера или заменяющие их документы сразу после их исполнения подписываются кассиром, а приложенные к ним документы погашаются штампом или надписью «Оплачено» с указанием числа, месяца, года. До передачи в кассу кассовые ордера и заменяющие их документы регистрируются бухгалтером в журнале регистрации приходных и расходных кассовых документов. Сразу же после получения или выдачи денег данные приходных и расходных кассовых документов записываются кассиром в кассовую книгу. На предприятии должна быть только одна книга, и записи в ней ведутся кассиром в двух экземплярах через копировальную бумагу чернилами или шариковой ручкой. Кроме наличных денег, в кассах могут храниться различные денежные документы и бланки документов строгой отчетности (почтовые марки, марки государственной пошлины, вексельные марки, оплаченные авиабилеты, оплаченные путевки в дома отдыха и санатории, переводы в пути и др.). Внезапная ревизия кассы производится в сроки, установленные руководителем, но не реже одного раза в квартал СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности от 29.07.1998 г. № 34н (в редакции от 30.12.1999 г. № 107н, от 24.03.2000 г. № 31н План счетов бухгалтерского учета Тишков И.Е. Бухгалтерский учет. – Мн., 2001. Богаченко В.М., Кириллова Н.А. Бухгалтерский учет: Учебник для средних специальных учебных заведений. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 444с. Бухгалтерский учет: Учебник / В.Э.Керимов. – М.Эксмо, 2006. – 688с. ЗАДАЧА № 2 Приобретен объект основных средств стоимостью 120 000 руб. со сроком полезного использования 4 года.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета

У организации могут быть и другие хозяйственные операции (по ремонту основных средств, капитальному строительству и др.), однако основное содержание ее работы составляют процессы снабжения, производства и реализации продукции, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и являются объектами бухгалтерского учета. 2. Документирование (создание документов) хозяйственных операций Все хозяйственные операции, проводимые организацией, оформляются оправдательными документами. Документ – это материальный объект с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве. Эти документы являются первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Бухгалтерскими документами оформляются любые хозяйственные операции в той последовательности, в какой они совершаются. Это обеспечивает сплошной, непрерывный учет всех объектов учета; юридическое обоснование бухгалтерских записей, которые делают на основании документов, имеющих доказательную силу; использование документов для текущего контроля и оперативного руководства хозяйственной деятельностью организаций; контроль за сохранностью собственности, так как документами подтверждается материальная ответственность работников за доверенные им ценности; укрепление законности, поскольку документы служат основным источником сведений для последующего контроля правильности, целесообразности и законности каждой хозяйственной операции при документальных ревизиях.

скачать реферат Организация финансового контроля на предприятии

По основным средствам – стоимость в балансе должна совпадать со стоимостью в карточках учета основных средств. При расчетах с поставщиками и подрядчиками сумма в журнале-ордере №6 и баланс должны совпадать. Данные последнего кассового отчета совпадают с остатками денег в кассе и с балансом. Выводы и предложения Проходя производственную практику в НОО «ВОИ» я сделала выводы по ведению бухгалтерского учета, и на основе этого хотелось бы внести свои предложения. Ревизия кассы проводится ежемесячно. Нарушений не обнаружено. Желательно было бы внести изменения в учетную политику согласно последних постановлений правительства. Необходимо применять формы документов в соответствии с последним требованиями (согласно перечня). По итогам написания отчета по производственной практике предлагается совершенствование учета в НОО «ВОИ» Так как на НОО «ВОИ» существует график документооборота, это позволяет систематизировать своевременную сдачу отчетов. В связи с тем, что на предприятии выявлены случаи хищения имущества во время проведения инвентаризации, можно предложить проводить инвентаризацию каждые полгода с целью предотвращения подобных ситуаций.

скачать реферат Основные положения аудита

Методика начисления амортизации Линейный способ заключается в равномерном (по годам) начислении организацией амортизации в течение всего нормативного срока службы или срока полезного использования объекта основных средств или нематериальных активов. Годовые нормы начисления амортизации в первом и каждом из последующих лет срока эксплуатации объекта у одного балансодержателя или собственника совпадают. Аудит кассовых операций В сроки, установленные руководителем предприятия, а также при смене кассиров на каждом предприятии производится внезапная ревизия кассы с полным полистным пересчетом денежной наличности и проверкой других ценностей, находящихся в кассе. Остаток денежной наличности в кассе сверяется с данными учета по кассовой книге. Для производства ревизии кассы приказом руководителя предприятия назначается комиссия, которая составляет акт. При обнаружении ревизией недостачи или излишка ценностей в кассе в акте указывается их сумма и обстоятельства возникновения. В условиях автоматизированного ведения кассовой книги должна производиться проверка правильности работы программных средств обработки кассовых документов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.