телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Одежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухучет. Учет материалов и расчетов с поставщиками и подрядчиками

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фактическую себестоимость можно рассчитать только в конце отчетного периода, когда известны все ее слагаемые, по этому в текущем учете используют твердые или расчетные цены, называемые учетными. При отпуске материалов в производство, и ином выбытии их оценка производится одним из методов: 1. По себестоимости каждой единицы. 2. По средней себестоимости, которая определяется как частное от деления общей себестоимости запасов на их количество: Сред.себест. = (Сумма Н.С. Сумма постав.мат) / (Кол-во нс Кол-во пост. за м-ц). 3. По себестоимости первых по времени приобретения МПЗ (ФИФО). Данный метод предполагает списание материалов в строго хронологическом порядке поступления партия, т.е. сначала списывается 1 партия, затем 2 и т.д. 4. По себестоимости последних по времени МПЗ. Данный метод предполагает списание в производство сначала последних партий (ЛИФО). Пример: Расчет стоимости израсходованных материалов и оценка их запасов на конец месяца Показатели Количество (шт.) Цена (руб.) Сумма (руб.) 1. Остаток на начло месяца 100 6 600 2. Поступило за месяц: 1 партия 2 партия 3 партия 50 50 50 7 5 9 350 250 450 3. Отпущено в производство 200 4. Остаток на конец месяца 1 вариант. По средней стоимости Ср.ст. = 600 350 250 450 = 6,6 100 50 50 50 Стоимость отпущенных материалов = 200 х 6,6 = 1 320 руб. Остаток на конец месяца = 50 х 6,6 = 330 2 вариант. ФИФО Ср. стоимость отпущенных материалов = (100 х 6) (50 х 7) (50 х 5) = 1 200 руб. Остаток на конец месяца = 50 х 9 = 450 3 вариант. ЛИФО Ср. стоимость отпущенных материалов = (50 х 9) (50 х 5) (50 х 7) (50 х 6) = 1 35 руб. Остаток на конец месяца = 50 х 6 = 300Документальное оформление движения материалов. Требования, предъявляемые к первичным учетным документам, изложены в постановлении Госкомстата РФ от 30.10.98 г. № 71-А «Об утверждении унифицированных форм первичных документов». Для получения материалов от поставщика предприятие выдает доверенности лицам, состоящим с ним в трудовых отношениях. Доверенности подписываются руководителем и гл.бух. и заверяются печатью. Выдачу доверенности регистрируют в журнале учета выдачи доверенностей и выдают по расписку получателю. Доверенность должна быть полностью заполнена, и иметь образец подписи лица на имя, которого она выдана. Представитель предприятия, получивший материалы, передает их должностному лицу, ответственному за их хранение и отчитывается перед бухгалтерией. Срок действия доверенности, как правило, 15 дней. Не использованные доверенности возвращаются в бухгалтерию, где хранятся до конца отчетного года, а затем списываются по акту. Выдача доверенностей лицам, не работающим в организации, не допускается. Поступившие материалы на склад оформляются следующими документами: Приходный ордер (Форма М-4) - применяется для учета материалов, поступивших от поставщика или из переработки при полном соответствии количества, фактически поступивших материалов количеству указанному в документах. Акт приемки материалов (Форма М-7) – применяется в двух случаях: для оформления приемки материалов, имеющих количественное или качественное расхождение с данными сопроводительных документов; применяется при оформлении приемки неотфактурованной поставки.

Кредит 60 счета: НС – задолженность предприятия по неоплаченным счетам и не отфактурованным поставкам. Обороты по К-ту: Д 10; 12; 41;15 – акцепт платежных документов за отгруженные материальные ценности. Д 20; 23; 25;26 – акцепт платежных документов за потребленную энергию, воду. Д 46; 43 – акцепт платежных документов за доставку готовой продукции. Д 08 – акцепт платежных документов на отгруженные ОС. Д 19 – сумма НДС по документам поставщика. Д 63 – сумма претензий к поставщику за недостачу материалов (фактическая себестоимость НДС). Счет № 61 «Расчеты по авансам выданным»Дебет 61 счета: НС – задолженность предприятий-поставщиков по выданным авансам. Обороты по Д-ту: 1. К 51 – перечислены авансы поставщикам. Обороты по К-ту: Д 51 – возврат неиспользованного аванса. Д 60 – зачет аванса по выполненным договорам. Счет № 63 «Расчеты по претензиям»Дебет 63 счета: НС – показывает дебиторскую задолженность по предъявленным претензиям. Обороты по Д-ту: К 60 – возникновение претензий в связи с недостатком материалов, не соответствием цен, арифметической ошибкой, обнаруженной после оплаты. К 51 – суммы, ошибочно списанные с р/с, списание ошибочно зачисленных сумм с р/с К 80 – суммы штрафов за несоблюдение договорных обязательств, признанные поставщиком или присужденные арбитражным судом. Обороты по К-ту: Д 51 – суммы, ошибочно зачисленные на р/с. Учет расчетов с поставщиками ведется в Ж-О № 6. Это комбинированный учетный регистр, совмещающий аналитический и синтетический учет. Заполняется он в разрезе платежных документов поставщика линейно-позиционным способом. Порядок заполнения Ж-О № 6 1. В начале месяца в Ж-О № : переносятся остатки на первое число. В гр. 10 - остатки за не прибывший груз, в гр. 11 – задолженность по неоплаченным счетам и неотфактурованным поставкам. 2. В течение месяца в Ж-О № 6 регистрируются все платежные документы, поступившие от поставщика: в гр. «А» – регистрационный номер; в гр. «Б» – номер платежного документа; в гр. «В» – наименования поставщика»; в гр. «9» – общая сумма по документу. 3. Бухгалтер к документам поставщика подбирает документы склада по приходу материальных ценностей и отражает их в гр. «Г» «Номер документа склада или вид услуг». В гр. «Д» – учетная стоимость поступивших материалов и МБП. В графах с «1» по «5» в дебет соответствующих счетов по фактической себестоимости. В гр. «6» – дебет сумм НДС. В гр. «7» – дебет 63 счета. Сумма ж/д тарифа распределяется пропорционально массе груза, а сумма наценок пропорционально стоимости. Излишки материалов приходуются на склад и отражаются отдельной строкой как неотфактурованные поставки. 4. Порядок учета неотфактурованных поставок На склад неотфактурованную поставку приходуют актом приемки материалов по учетным ценам. В Ж-О № 6 такие поставки регистрируются отдельной строкой, а в гр. «Б» ставится буква – «Н». При поступлении документов поставщика они регистрируются в обычном порядке, а ранее сделанная запись сторнируется, т.е. красными чернилами (-) по учетной цене делается запись в гр. «Д», в гр.»9» и в дебет соответствующих счетов. 5. Порядок учета материалов в пути.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Типичные ошибки в бухгалтерском учете и отчетности

Так, в утверждаемых нормах расхода материалов необходимо четко обосновывать объем технологических потерь сырья, материалов. Убедитесь в правильности оприходования ТМЦ путем сверки итоговых сумм, отраженных в ведомостях учета ТМЦ, с данными других регистров (по расчетам с поставщиками и подрядчиками, учредителями и т.д.) и с данными Главной книги. Дебетовое сальдо по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» должно отражать стоимость оплаченных материалов, оставшихся на конец месяца в пути или не вывезенных со склада поставщика. Это сальдо в конце месяца перечисляется в дебет счета 10 «Материалы» без оприходования их на складах. В начале следующего месяца эти суммы сторнируются и числятся в текущем учете снова как дебиторская задолженность по счету 60, пока эти материалы не будут приняты и оприходованы. При учете материалов по учетным ценам необходимо убедиться, что на счете 16 «Отклонения в стоимости материалов» отражается разница между фактической стоимостью ТМЦ и учетной их стоимостью. Общий итог остатков в суммарном выражении по каждому счету сальдовой ведомости на конец месяца должен соответствовать остаткам на конец месяца, приведенным в ведомости учета ТМЦ

скачать реферат Аудит кредитов и займов 2002 год

Синтез заключается в том, что такие участки учета, как расчетный счет, касса, учет материалов, расчеты с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кредиторами, ведутся на компьютере, поскольку с этими участками сопряжено большое количество хозяйственных операций, а остальные участки учета ведутся по мемориально-ордерной или журнально-ордерной форме счетоводства. Учет кредитов при мемориально-ордерной форме счетоводства ведется в мемориальном ордере, которому присваивают определенный номер, а при журнально-ордерной форме счетоводства – в журнале-ордере № 4. Если бухгалтерский учет на предприятии полностью компьютеризован, то в программе, при помощи которой обрабатываются первичные данные, предусмотрен, как правило, большой перечень самых разнообразных форм. В бухгалтерских программах наиболее часто встречаются следующие формы: журнал-ордер по счету; карточка по счету; анализ счета; обороты по счету на определенную дату. При аудите банковских кредитов, учет которых ведется экономическим субъектом с помощью компьютера, аудитору следует запросить распечатку такой формы, из которой он сможет получить интересующую его информацию в различных разрезах.

Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x5 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
701 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
372 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Багетная рама "Sandra" (серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Размер 40x50
 Бухгалтерский учет в торговле

На предприятиях торговли на синтетических счетах учет материальных ценностей ведут по фактической себестоимости или по учетным ценам. При учете материалов по фактической себестоимости в дебет материальных счетов относят все расходы по их приобретению. Поступление материалов отражают по дебету счета 10 «Материалы» и кредиту таких счетов, как: 1)Pсчет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» на стоимость поступивших материалов по ценам поставщиков; 2)Pсчет 76 «Расчеты с разными кредиторами и дебиторами» на стоимость услуг, оплачиваемых чеками транспортным (железнодорожным и водным) организациям; 3)Pсчет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» на стоимость материалов, оплаченных из подотчетных сумм»; 4)Pдругие счета. При учете материалов по учетным ценам дополнительно используются счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей». Сумма недостач и порчи в пределах естественной убыли определяется умножением количества недостающих или испорченных материалов на договорную (продажную) стоимость поставщика (без НДС и транспортных расходов)

скачать реферат Учет долгосрочных инвестиций

Договаривающиеся стороны самостоятельно определяют поря­док внесения инвесторами (заказчиками) собственных средств на счета в банки для финансирования капитальных вложений, кредитования и взаиморасчетов между участниками инвестиционного процесса за выполненные подрядные работы и поставку оборудо­вания, материальных и энергетических ресурсов, оказание услуг. Формы оплаты определяются договорами (контрактами). Средства внебюджетных фондов и федерального бюджета, вы­деленные предприятию на возвратной или безвозвратной основе, учитывают по кредиту счета 96 «Целевые финансирование и посту­пления» и дебету счетов учета денежных средств или счета 76 «Рас­четы с разными дебиторами и кредиторами» в зависимости от того, на каких условиях выделены средства. Средства целевого финансирования и целевых поступлений рас­ходуют в строгом соответствии с установленными сметами. При ис­пользовании этих средств их списывают в дебет счета 96 с кредита счетов по учету материалов, расчетов и других счетов. § 5. Документальное оформление деятельности в порядке долгосрочных вложений.

 Шпаргалка по бухгалтерскому учету

При учете материалов по учетным ценам разница между стоимостью ценностей по этим ценам и фактической себестоимостью приобретения (заготовления) ценностей отражается на счете 16 «Отклонение в стоимости материалов». Превышение фактической себестоимости над плановой отражается следующей проводкой: Дебет счета 20 «Основное производство» Кредит счета 16 «Отклонение в стоимости материалов». Отрицательные отклонения (фактическая себестоимость ниже плановой) сторнируются. Организации, осуществляющие заготовление запасов, относящихся к средствам в обороте, применяют счет 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей». 1. Отражена покупная стоимость запасов: Дебет счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» Кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». 2. Отражена стоимость фактически поступивших и оприходованных запасов: Дебет счета 10 «Материалы» Кредит счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей». 3. Отражена положительная сумма разницы между фактической себестоимостью и учетной ценой: Дебет счета 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей» Кредит счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей». 4. Отражена отрицательная сумма разницы между фактической себестоимостью и учетной ценой: Дебет счета 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» Кредит счета 16 «Отклонения в стоимости материальных ценностей»

скачать реферат Аудит

Аудитор проверяет правильность отражения их в балансе (ф. №1) и отчете о финансово-имущественном состоянии предприятия (ф. №3) по данным счета «Основные средства». Нематериальные активы проверяются аудитором по данным одноименного счета бухгалтерского учета. Сырье, основные и вспомогательные материалы, топливо, покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, запасные части, тару – отражают в учете по фактической стоимости. Давальческое сырье отражают за балансом по ценам, указанным в договоре. Указанные ценности аудитор проверяет по данным счетов бухгалтерского учета «Материалы», «МБП», «Товары», «Готовая продукция» и др. Расчеты с дебиторами и кредиторам, поставщиками, покупателями и подрядчиками и другие расчетные отношения в бухгалтерском учете и отчетности отражают в суммах, сверенных взаимно и оформленных соответствующими актами. Аудитор проверяет их достоверность по данным счетов бухгалтерского учета «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», «Расчеты по претензиям», «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и др.

скачать реферат Бухгалтерские проводки и расчёты

Обобщение данных о двойной записи на конкретных корреспондирующих между собой счетах бухгалтерского учета позволяет получить информацию о происходящем процессе. 2. Понятие корреспонденции счетов и бухгалтерских проводок. Счета, связанные одной и той же записью при отражении хозяйственной операции, называются корреспондирующими счетами, а сама запись корреспонденцией счетов или бухгалтерской проводкой. Связь между счетами, достигаемая в результате применения двойной записи, называется корреспонденцией счетов. Метод двойной записи обуславливает существование таких понятий, как корреспонденция счетов и бухгалтерская проводка. Корреспонденция счетов — это взаимосвязь между счетами, возникающая при методе двойной записи, например, между счетами 50 «Касса» и 51 «Расчетные счета», или 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» и 50 «Касса», или 10 «Материалы» и 60 «Расчеты с поставщиками. подрядчиками» и т. д. Запись хозяйственной операции на счетах называется бухгалтерской проводкой. Примеры: Выплата заработной платы - Д 70 – К 50 – 100 000 Д 50 – К 51 – 200 000 – с расчетного счета внесены деньги в кассу; Д 20 – К 10 – 5 000 – поступили материалы в основное производство; Д 68 – К 51 – 500 000 – оплачены налоги.

скачать реферат Бухгалтерский учёт на предприятии

Для отражения операций приобретения материалов у поставщиков предназначен журнал-ордер №6, который является одновременно регистром синтетического и аналитического учета. Записи в журнале производятся на основании представленных поставщиками и принятых к оплате расчетных документов. Здесь же производится отметка об оплате расчетных документов поставщиков. Ведение журнала-ордера №6 дает возможность судить о состоянии расчетов с каждым поставщиком. Для синтетического учета расчетов с поставщиками предназначен активно-пассивный счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Этот счет применяется для учета расчетов с поставщиками за материальные ресурсы, в том числе для расчетов за электроэнергию, газ, воду и др., а также для расчетов с подрядчиками за потребленные или полученные услуги по перевозке, связи и др. независимо от времени оплаты за них. В зависимости от принятой в организации учетной политики отражение поступления и списания материалов может осуществляться по одному из двух вариантов: с использованием счета 10 «Материалы» в корреспонденции с соответствующими счетами; с использованием и применением счетов 15 «Заготовление и приобретение материалов» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей».

скачать реферат Понятие аудита

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТАУДИТ Учебное пособие для практических занятий Часть IIЧелябинск 2003 Учебное пособие предназначено для студентов факультета коммерции дневной и заочной форм обучения специальности 060500 - , утверждено ЦБР 19.12.97. 21. Подольский В.И. Аудит: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА: Аудит, 2003. - 583 с. ПриложениеПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ 1. Аудит учетной политики. 2. Аудит учета расчетов с учредителями. 3. Аудит учета основных средств. 4. Аудит учета нематериальных активов. 5. Аудит учета материалов. 6. Аудит учета денежных средств в кассе. 7. Аудит учета операций по валютному счету. 8. Аудит учета операций на специальных счетах в банках. 9. Аудит учета финансовых вложений. 10. Аудит учета затрат на производство. 11. Аудит учета выпуска и продажи готовой продукции. 12. Аудит учета финансовых результатов по обычным видам деятельности. 13. Аудит учета финансовых результатов по прочим видам деятельности. 14. Аудит учета кредитов и займов. 15. Аудит учета расчетов с поставщиками и подрядчиками. 16. Аудит учета расчетов с покупателями и заказчиками. 17. Аудит учета расчетов с персоналом по оплате труда. 18. Аудит учета расчетов по налогам и сборам. 19. Аудит расчетов с подотчетными лицами. 20. Аудит учета товаров в оптовой торговле. 21. Аудит учета товаров в розничной торговле. 22. Аудит учета собственного капитала. 23. Аудит учета расчетов с дебиторами и кредиторами. 24. Аудит учета бухгалтерской (финансовой) отчетности. 25. Аудит учета операций по расчетным счетам.

Стол детский Little Angel "Я расту" (цвет: салатовый).
Размер стола: 56х56х50 см. Материал: пластик. Цвет: салатовый.
1476 руб
Раздел: Столики
Ванная комната "Конфетти".
Набор мебели для кукольной комнаты подойдет для кукол размером до 30 см. Комплектность: коврик большой, коврик, флакон - 2 штуки, пробка к
878 руб
Раздел: Ванные комнаты
Антипригарный коврик, многоразовый, 33x40 см.
Антипригарный коврик используется для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий, приготовления пиццы, запекания мяса и рыбы без
311 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
скачать реферат Пути совершенствования учета производственных запасов

Для улучшения и повышения эффективности учета материалов следует: своевременно и качественно отражать все хозяйственные операции по поступлению, выбытию, товарным потерям; своевременно производить истребование недостающих документов при расчетах с поставщиками и подрядчиками через использование актов сверок расчетов; проведение своевременных расчетов с поставщиками по приобретенным товарно-материальным ценностям, направленных на погашение чрезмерной кредиторской задолженности; контролировать состояние расчетов по отсроченной (просроченной) задолженности через проведение инвентаризации расчетов; следить за соотношением дебиторской и кредиторской задолженностью; необходимо усилить внутренний контроль за поступающими первичными документами по поступлению, выбытию, материальным потерям; осуществлять предварительный контроль, который начинается в процессе подписания главным бухгалтеров документов; осуществлять оперативный последующий контроль, который должен осуществляться работниками бухгалтерии постоянно при совершении финансово-хозяйственных операций; проводить своевременный учет неправильно оформленных документов по поступлению, выбытию, материальным потерям; ввести график документооборота по поступлению, выбытию, товарным потерям.

скачать реферат Учет материально-производственных запасов

На предприятии ООО «Элитстройцентр» доставка материальных ценностей осуществляется собственным автомобильным транспортом и железнодорожным транспортом. Согласно учетной политике предприятия ООО «Элитстройцентр» расходы по заготовке и доставке материалов учитываются на счете 10/21 «Транспортно-загатовительные расходы». Расходы по заготовке и доставке материальных ценностей распределяются по направлениям пропорционально стоимости материалов. При этом расходы по приобретению сначала приходуются в Дт. 10/21 с Кт.60, а затем списываются в Дт.10/1 с Кт. 10/21. Изменения в учете можно произвести только при изменении учетной политики, где указывается, как необходимо вести учет. Аналитический учет по материально- производственным запасам ведется в разрезе поставщиков . К поставщикам и подрядчикам относят организации, поставляющие сырье и другие товарно-материальные ценности, а также оказывающие различные виды услуг и выполняющие разные работы. Поступление материалов от поставщиков производится на основании заключенных между ООО «Элитстройцентр» и поставщиками договоров. В договорах оговариваются: вид поступивших материалов, коммерческие условия поставки, количественные и стоимостные показатели поступивших материальных ценностей, сроки отгрузки материалов, порядок расчетов между ООО «Элитстройцентр» и поставщиком.

скачать реферат Учет расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами на сельскохозяйственном предприятии

Реферат «Учет расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами на сельскохозяйственном предприятии» Содержание 1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками 2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками 3. Учет расчетов с подотчетными лицами и с персоналом по прочим операциям Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками Поставщики и подрядчики для сельскохозяйственного предприятия – основная категория контрагентов, с которыми ведутся постоянные расчеты за поставленные материалы, ГСМ, корма, минеральные удобрения, товары и т.д. Все сделки с поставщиками и подрядчиками можно разделить на две группы в зависимости от предмета и сущности договоров. Предмет договоров первой группы – приобретение любых товаров и имущественных прав. Формы договоров: купли–продажи, поставки, энергоснабжения, мены. Во вторую группу входят расчеты с подрядчиками. Основные формы договоров в этой группе: подряда, возмездного оказания услуг, на выполнение НИОКР. Расчеты с поставщиками и подрядчиками происходят после отгрузки ими товарно-материальных ценностей, выполнения работ и оказания услуг либо одновременно с ними с согласия предприятия по его поручению.

скачать реферат Аудиторская проверка материально-производственных запасов

Кодирование номенклатуры-ценника обычно осуществляют по смешанной порядково-серийной системе, используя 7-8-значные коды: первые два знака указывают синтетический счет, третий определяет субсчет, один или два следующих знака означают группу материалов, остальные - различные признаки, характеристики материала. На синтетических счетах учет материальных ценностей ведут по фактической себестоимости или по учетным ценам. При учете материалов по фактической себестоимости в дебет материальных счетов относят все расходы по их приобретению. При поступлении материалов дебетуют материальный счет 10 «Материалы» и кредитуют: - счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» - на стоимость поступивших материалов по ценам поставщиков со всеми наценками сбытовых и снабженческих организаций и транспортно-заготовителъными расходами; - счет 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» - на стоимость услуг, оплачиваемых чеками транспортным (железнодорожным и водным) организациям; - счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами» - на стоимость материалов, оплаченных из подотчетных сумм; - счет 20 «Основное производство» - на стоимость возвратных отходов; - другие счета.

скачать реферат Разработка учебного проекта автоматизированной системы обработки экономической информации

Для каждого пользователя системы необходима разработка комплекса прикладного программного обеспечения, которая позволит автоматизировать функции, выполняемые сотрудниками. Ниже приведены задачи и автоматизированные рабочие места, которые будут составлять АСОЭИ. Для инспектора по кадрам – база данных по учету сотрудников, их личных дел, выслуги лет, отпусков и т.д. Для юриста – юридическая база, база данных по судебному делопроизводству, претензионно-исковой работе, учету договоров и т.д. Для специалистов бухгалтерии – комплекс программ по учету основных и оборотных средств, банковских операций, расчетов с поставщиками и подрядчиками, расчетов по оплате труда и т.д. Для специалистов финансово-экономической службы – планирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, финансовое планирование, расчет заработной платы. Для службы снабжения – ведение справочника материалов, поставщиков, формирование и учет заявок на приобретение материалов, учет материалов на складе. Для секретаря – электронный справочник и контактная информация, организация и ведение документооборота. Для производственного участка – оперативный учет хода производства, обеспеченности необходимыми материалами и т.д. Кроме этого в АСОЭИ должна быть подсистема нормативно-справочной информации.

Штора для ванной "Рыжий кот", арт. SC-РЕ09.
Штора для ванной Рыжий кот SC-РЕ09 изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко
364 руб
Раздел: Занавески
Лоток (сортер), 4 отделения, вертикальный, сборный.
- предназначен для сортировки и временного хранения документов различных размеров, писем, счетов и другой документации - устойчивый на
317 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ручки гелевые "Пчелка", 30 цветов.
Набор гелевых ручек. Количество цветов: 30 (4 классических, 6 пастельных, 5 смешанных, 6 неоновых, 10 блестящих). Прочный пластиковый
554 руб
Раздел: Цветные
скачать реферат Особенности учета основных средств

Это отражается следующими бухгалтерскими записями: Оприходованы приобретенные материалы для проведения ремонта; Дт счета 10 «Материалы» Кт счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» Отражен НДС по приобретенным материалам на основании счета-фактуры поставщика: Дт счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» Кт счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками; Приобретенные материалы оплачены поставщику: Дт счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» - Кт счета 51 «Расчетные счета» Сумма НДС по оплаченным поставщику материа­лам предъявлена к вычету. Дт счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» Кт счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» (48). Заметим, что вычет НДС по материалам, используемым для ремонта основных средств, осуществляется в общеустановленном порядке по мере оплаты и оприходованию материалов (при условии выполнения остальных требований, необходимых для применения вычетов) независимо от того, когда будет фактически выполнен ремонт. Отражена стоимость материалов, отпущенных на выполнение ремонта: Дт счета 20 «Основное производство» (23 «Вспомогательное производство», другие счета учета затрат на производство) Кт счета 10 «Материалы» Отражены прочие затраты, связанные с проведением ремонта (заработная плата рабочих, единый социальный налог и т.д.). Дт счета 20 «Основное производство» (23 «Вспомогательное производство», другие счета учета затрат на производство) Кт счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» (69 «Расчет по социальному страхованию и обеспечению», другие счета расчетов) – отражены прочие затраты, связанные с проведением ремонта (заработная плата рабочих, единый социальный налог и т.д.). Учет амортизации основных средств Понятие амортизации означает процесс перенесения стоимости основных средств на себестоимость продукции.

скачать реферат Порядок исчисления и уплаты НДС строительно-монтажными организациями

К счету 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" субсчет 60-1 "Расчеты с субподрядчиком". Корреспонденция счетов Содержание операции Дебет Кредит 62-3 91-1 Выставлен счет субподрядной организации за переданные строительные материалы 91 10 Списана покупная стоимость строительных материалов (без НДС) 91-2 68-1 (76-7) Исчислен НДС с реализации материалов 60-1 62-3 Зачтена задолженность субподрядной организации за материалы Расчеты за строительные материалы осуществляются по рыночным ценам с учетом общехозяйственных и транспортно- заготовительных расходов. Полная стоимость материалов отпускаемых субподрядчику, определяется до их передачи и в этой оценке отражается в учете и отчетности. В соответствии с действующим порядком оформления сдачи - приемки выполненных строительно-монтажных работ днем отгрузки (выполнения работ) и оформления акта приемки - сдачи выполненных работ по установленной форме считается последний день выполнения работ или последний день календарного месяца. Порядок исчисления налога на добавленную стоимость определен статьей 166 НК РФ. Налоговый период для исчисления налога на добавленную стоимость установлен статьей 163 НК РФ и считается в общем случае как календарный месяц.

скачать реферат Определение стоимости имущества, полученного по договору мены

Стоимость товаров (ценностей), переданных или подлежащих передаче организацией, устанавливают исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость аналогичных товаров (ценностей). При невозможности установить стоимость товаров (ценностей), переданных или подлежащих передаче организацией, величина оплаты и (или) кредиторской задолженности по договорам, предусматривающим исполнение обязательств (оплату) не денежными средствами, определяется стоимостью продукции (товаров), полученной организацией. Стоимость продукции (товаров), полученной организацией, устанавливается исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах приобретается аналогичная продукция (товары). Стоимость имущества, полученного взамен отгруженных ценностей, отражается на счетах учета материалов, товаров или вложений во внеоборотные активы в корреспонденции со счетом 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками". Чтобы было понятно, разберем все это на конкретном примере. Пример. Производственное объединение "Сибирь" по договору мены передало ЗАО "Точные приборы" 15 стиральных машин, а взамен получило 6 кондиционеров.

скачать реферат Учет и аудит запасов организации

К расчетным документам относятся платежные требования, платежные требования-поручения, платежные поручения, реестры чеков и реестры на получение средств с аккредитива при переводе средств продавцом. Если в расчетных документах НДС не выделяется, то его выделение расчетным путем не производится. В этом случае предприятия принимают на учет материалы вместе с уплаченным НДС. Поэтому необходимо отслеживать такие документы и возвращать их для переоформления. В дальнейшем ежемесячно НДС подлежит зачету (дебет счета 68 «Расчеты с бюджетом», кредит субсчета 19-3 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» и списанию (дебет счетов 08, 23, 25, 26, 28, 29, 31, 43, 47, 65, 80-3, 81-2, 84, 88, 96) в порядке предусмотренном Инструкцией № 39 ГНС России «О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость». Суммы НДС по приобретенным производственным запасам (дебет счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям», кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками») подлежит зачету (дебет счета 68 «Расчеты с бюджетом», кредит счета 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям») в том месяце, когда происходит оплата этих ценностей (дебет счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», кредит счета 51 «Расчетный счет»).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.