телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Канцтовары -30% Игры. Игрушки -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Оформление бухгалтерской документации за месяц на предприятии "AO Софт Премиум"

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Производственные запасы на предприятии оцениваются по фактической с/с, т.е. сырьё и материалы, поступающие в производство, учитываются по закупочным ценам. Учёт затрат на производство – показный. Учёт выпуска продукции на предприятии производится по фактической себестоимости. Косвенные расходы распределяются пропорционально заработной плате ОПР. Все затраты по ремонту относят на с/с текущего месяца, т.е. относятся на основное производство. Расходы будущих периодов ежемесячно включаются в с/с готовой продукции в течение срока, не превышающего двух лет. Выручка от реализации продукции определяется методом отгрузки, т.е. НДС начисляется сразу после отгрузки товара. На предприятии образован фонд потребления, который включает в себя 100% чистой прибыли. Так же создан резерв предстоящих расходов. Предприятие пользуется журнально-ордерной формой бухгалтерского учёта. Основные учётные регистры – журналы-ордера. Инвентаризация проводится по 3-м следующим этапам: проверяется наличие инвентарных карточек проверяется наличие технических паспортов проверяется наличие документов на основные средства и производится их осмотр с занесением в описи полного их наименования, назначения, инвентарного номера и основных технических характеристик.Рабочий план счетов: Наименование счёта № счёта Наименование субсчёта Основные средства 01 Амортизация основных средств 02 Нематериальные активы 04 Амортизация НМА 05 Вложения во внеоборотные активы 08 Материалы 10 Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 19 Основное производство 20 Общехозяйственные расходы 26 Брак в производстве 28 Готовая продукция 43 Касса 50 Расчётный счёт 51 Валютный счёт 52 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 60 Расчёты с покупателями и заказчиками 62 Расчёты по налогам и сборам 68 Расчёты по социальному страхованию и обеспечению 69 Расчёты с персоналом по оплате труда 70 Расчёты с подотчётными лицами 71 Расчёты с персоналом по прочим операциям 73 Расчёты с учредителями 75 Уставный капитал 80 Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 84 88-5 Продажи 90 Прочие доходы и расходы 91 Резервы предстоящих расходов 96 Прибыли и убытки 99 2. Учёт основных средств Основные средства – это средства, которые действуют длительное время не изменяя своего внешнего вида, изнашиваются постепенно и переносящие свою стоимость на продукцию в виде амортизационных отчислений Основные средства оцениваются по первоначальной стоимости (фактические затраты на приобретение, сооружение и изготовление основных средств), восстановительные (стоимость воспроизводства основных средств в современных условиях) и остаточной стоимости (разница м/у первоначальной стоимостью и начисленным износом). При поступлении основного средства составляются следующие проводки: Дт 01 Кт 08 – приобретение О. С. за счёт собственных капитальных вложений Дт 01 Кт 75 – поступление О. С. за счёт взносов учредителей в счёт их вклада в уставный капитал Дт 01 Кт 83 – поступление О. С. безвозмездно Дт 01 Кт 86 – субсидирование правительственными органами Дт 01 Кт 99 – оприходование выявленных издержекПри выбытии основного средства списывается начисленный износ 02/01.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе

Многие салоны красоты используют именно эту организационно-правовую форму. Преимущества ООО: ООО является юридическим лицом и имеет собственное название; все участники ООО отвечают по своим обязательствам только в пределах своих вкладов в уставный фонд; общество отвечает по своим обязательствам только в пределах стоимости своих активов; ООО продолжает существовать даже в том случае, если некоторые участники решили выйти из него, индивидуально обанкротились или покинули его по каким-либо иным причинам. Это не влияет на состояние общества в целом; дети учредителей могут стать участниками данного общества по наследству; медицинская лицензия выдается на предприятие, при этом возможна замена в установленном порядке медицинских специалистов. Недостатками ООО являются: более высокий уровень налоговых платежей по сравнению с организацией в форме ПБОЮЛ; увеличение времени на оформление бухгалтерских документов. Более сложная система бухгалтерского учета; ООО должны представлять в государственные органы необходимую финансовую документацию, что приводит к более полному раскрытию информации о вашем бизнесе по сравнению с ПБОЮЛ

скачать реферат Налоговый контроль

Наиболее значимыми предметами налоговой проверки являются документы бухгалтерского учеты и налоговые декларации, которые должны быть оформлены в соответствии с требованиями, устанавливаемыми для соответствующего вида документов нормативными актами. Документы бухгалтерского учета – это носители информации в письменном виде, имеющие установленные реквизиты, фиксирующие наличие материальных ценностей и совершаемые хозяйственные операции с имуществом и денежными средствами. Требования к оформлению бухгалтерской документации и регистрам бухгалтерского учета устанавливаются положениями (стандартами) по бухгалтерскому учету, Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»11 и рядом других нормативных актов. Так, например, первичные учетные документы (накладные акты приема-передачи и др.), посредством которых должны оформляться все хозяйственные операции организации, принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, и имеют обязательные реквизиты. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» обязательными реквизитами первичного учетного документа должно быть, например, наименование и дата составления документа; содержание хозяйственной операции; наименование должностей и личные подписи лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции, и т.д. Первичный учетный документ (накладная, счет и т.д.) должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, непосредственно после ее окончания, поскольку предназначение первичного учетного документа состоит в том, чтобы впервые документально оформить совершенную хозяйственную операцию.

Держатель автомобильный универсальный "Car holder 101+".
Держатель подходит для мобильных устройств: планшета, телефона, смартфона, КПК, навигатора, электронной книги, плеера и других устройств.
374 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
 Коммерческая электроэнергетика: словарь-справочник

Деловые игры применяются в качестве метода и средства практического обучения экономике, бизнесу, средства познания норм экономического поведения, освоения процессов принятия экономических решений [28]. Делопроизводство ведение документации организации, предприятия, фирмы, прием, заполнение, оформление, отправка документов, учет и контроль за их движением и исполнением, обновление документов [28]. Демаркетинг маркетинг в ситуации, когда спрос на товары превышает уровень производственных мощностей и товарные ресурсы пользуются чрезмерным спросом, меры по снижению спроса [21]. Денежно-кредитное регулирование совокупность мероприятий государства, регламентирующих деятельность денежно-кредитной системы, показатели денежного обращения и кредита, рынок ссудных капиталов, порядок безналичных расчетов в целях воздействия на экономику [21]. Денежные расчеты за электроэнергию платежи наличными, платежи (перечисления) безналичными денежными средствами, а также векселями банков, выданными со сроком платежа не более чем через месяц от предъявления или со сроком платежа «по предъявлении» без каких-либо дисконтов или отрицательных курсовых разниц их стоимости

скачать реферат Выведение предприятия из кризисной ситуации

Их деятельность, зачастую, ограничивается решением вопросов приема и увольнения работников, оформления кадровой документации. На предприятиях отсутствует единая система работы с кадрами, прежде всего, в области научно обоснованного изучения способностей и склонностей, профессионального и должностного продвижения работников, в соответствии с их деловыми и личностными качествами. Структура кадровых служб, качественный состав и уровень оплаты труда их работников не всегда отвечает задачам реализации активной кадровой политики. Практически не ведется подготовка специалистов для работы в этих службах. К основным направлениям по управлению кадрами относятся: подбор, селекция, расстановка, инструктаж. Кроме того, эта функция развития карьеры: планирование профессионального роста и обучения, контроль дисциплины, обоснованность вознаграждений, обеспечение здоровья и безопасности, перемещение, понижение в должности, увольнение. К функции трудовых отношений причисляют ведение переговоров, рассмотрение жалоб, решение трудовых споров. Перестройка деятельности кадровых служб в условиях перехода к рыночной экономике должна осуществляться в следующих основных направлениях: обеспечение комплексного решения задач качественного формирования и эффективного использования кадрового потенциала, на основе управления всеми компонентами человеческого фактора: от трудовой подготовки и профориентации молодежи до забот о ветеранах труда; широкое внедрение активных методов поиска и целенаправленной подготовки, нужных для предприятия и отрасли работников.

 Бухгалтерский учет

В этом случае Книга учета хозяйственных операций является регистром синтетического и аналитического учета. В Книге учета хозяйственных операций по каждой хозяйственной операции записывают ее порядковый номер, номер и дату документа, содержание операции, сумму, увеличение и уменьшение по счетам учета имущества, обязательств и процессов. При открытии Книги в ней записывают остатки по каждому счету. Ведомости ф. PВ-1 В-9 служат для аналитического учета имущества, обязательств и процессов. В них записываются показатели, характеристики объектов учета, их наличие на начало периода, поступление (расход) и наличие на конец периода. Запись в учетные регистры производят на основании должным образом оформленных бухгалтерских документов на второй день после совершения хозяйственных операций. Порядок записи зависит от числа ежедневно совершаемых хозяйственных операций. Если их мало, то вначале их записывают в Книгу учета хозяйственных операций, а потом в соответствующие ведомости. Если предприятие совершает значительное количество хозяйственных операций, их можно записывать сначала в соответствующие ведомости, а итоговые данные ведомостей за месяц записывать в Книгу учета хозяйственных операций

скачать реферат Аудит

Предусмотрено ли в уставе создание резервного и других фондов Имеет ли право экономический субъект создавать на территории РФ и за рубежом филиалы и другие структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс. Наличие лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством. Порядок распределения чистой прибыли, оставшейся в распоряжении экономического субъекта по итогам года после уплаты обязательных платежей. Правильность исчисления доходов учредителей и акционеров и удержания налога на доходы. Правильность оформления бухгалтерской документации и составления бухгалтерских проводок по формированию уставного капитала (Д75 К85; Д01, 50, 51, 52, 10, 12, К75) Аудитору необходимо обратить внимание на следующие моменты: При учреждении АО все его акции должны быть размещены среди учредителей. Акции могут быть обыкновенными, а также привилегированными. Номинальная стоимость размещенных привилегированных акций не должна превышать 25% УК. Все акции общества являются именными.

скачать реферат EXCEL 5.0

EXCEL 5.0В поле Коды формата можно выбрать вариант задания сумм, которые идут "в минус": наряду с обычным минусом их можно выводить красным, что часто используется при оформлении бухгалтерской документации. Проверка орфографии. В пакете Excel имеется программа проверки орфографии текстов, на ходящихся в ячейках рабочего листа, диаграммах или текстовых полях. Чтобы запустить её нужно выделить ячейки или текстовые поля, в которых необходимо проверить орфографию. Если нужно проверить весь текст, включая расположенные в нем объекты, выберите ячейку начиная с которой Excel должен искать ошибки. Далее нужно выбрать команду Сервис - Орфография. Потом Excel начнет проверять орфографию в тексте. Можно начать проверку при помощи клавиши F7. Если программа обнаружит ошибку или не найдет проверяемого слова в словаре, на экране появится диалог Проверка Орфографии. Операторы. Все математические функчии описываются в программах с помощью специальных символов, называемых операторами. Перевычисление рабочих листов. По умолчанию при вводе, редактировании формул или при заполнении формулами ячеек все вычисления формул в рабочем листе происходят автоматически.

скачать реферат Обоснование экономической эффективности перехода на ресурсосберегающие технологии возделывания сельскохозяйственных культур (на примере ООО «Багаевск-Агро» Багаевского района Ростовской области)

В ходе выполнения работы использовались следующие методы экономических исследований: монографический, сравнения, средних величин, рядов динамики, экономико-математический, финансового анализа и абстрактно-логический. В работы широко использовались законодательные акты федеральных и региональных органов власти, учебная и специальная литература. Особое внимание было уделено изучению и анализу бухгалтерской документации обследованного предприятия. 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБСЛЕДОВАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Форма собственности и организационно-правовая форма предприятия В процессе преддипломной практики было обследовано хозяйство, расположенное в 25 км от районного центра ст. Багаевской и в 80 км от областного центра города Ростова-на-Дону. Хозяйство находится в центральной орошаемой зоне, в овощеводческо-скотоводческой подзоне с развитым плодоводством. Имеет 2 населенных пункта, в которых проживает около 1000 человек, в том числе около 650 трудоспособных. Административный и хозяйственный центр х.

скачать реферат Аудит выпуска готовой продукции и ее реализации

Название – масло «Крестьянское», продукт комбинированный молочный «Масло Вешенское» Варенец, ряженка, сметана – термостатным способом в полиэтиленовой пленке, объем 0,5 л. Молоко «Российское» пастеризованное, объем – 1 л. Новыми видами продукции считаются сырки «Дюна» и крем творожный, объем – 250 грамм. 11 Основные покупатели ООО «Спектр» Частные предприниматели Образовательные учреждения (школы, детские сады) 12 Основные поставщики Население района, СПК «Меркуловский» СПК Клининский, СПК «Поднятая целина» 13 Юридическая документация (Указать количество договоров, контрактов, соглашений и т.п.) 14 Форма бухгалтерского учета Журнально-ордерная 15 Общее впечатление от оформления бухгалтерской документации Оформлена приемлемо 3.2 Аудит состояния системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета цикла выпуска и продажи готовой продукции ОАО «Севдонмолоко» Таблица 3.2 Тест состояния системы внутреннего контроля и бухгалтерского учета цикла выпуска и продажи готовой продукции

Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Аудит учредительных докментов

РФ и за рубежом филиалы и другие структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс; - наличие лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с действующим законодательством; - порядок распределения прибыли, оставшейся в распоряжении экономического субъекта по итогам года после уплаты обязательных платежей; - правильность исчисления доходов учредителей; - правильность оформления бухгалтерской документации и составления бухгалтерских проводок по формированию уставного капитала; - соответствие записей в первичных документах записям в регистрах бухгалтерского учета по счетам 75 «Расчеты с учредителями» и 80 «Уставный капитал».

скачать реферат Основы организации учета затрат на производство продукции

При этом Общество может вводить дополнительные показатели в формы отчетности. Оформление фактов хозяйственной деятельности предприятие осуществляет по унифицированным формам первичной учетной документации и формам первичных учетных документов. Эффективность системы бухгалтерского учета может быть обеспечена только при соблюдении основных принципов его ведения: правильная денежная оценка имущества, обязательств и хозяйственных операций в валюте РФ – рублях; двойственное отражение хозяйственных операций на взаимосвязанных счетах в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности организации; обязательность проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств и отражение ее результатов на счетах бухгалтерского учета; соблюдение в течение года учетной политики, отражения отдельных хозяйственных операций, оценки имущества и финансовых обязательств; правильность отнесения доходов и расходов к отчетным периодам; разграничение в учете текущих затрат на производство; тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета на первое число каждого месяца; отражение в балансе организации лишь имущества, являющегося его собственностью; непрерывность ведения бухгалтерского учета; временная определенность фактов хозяйственной деятельности.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

Свою деятельность осуществляет на основании требований нормативных документов правительства России. В пределах утверждённых должностных обязанностей взаимодействует с государственными предприятиями, учреждениями и общественными организациями. 5. Бухгалтер-кассир (1чел.) непосредственно подчиняется главному бухгалтеру. Свою деятельность осуществляет на основании нормативно- распорядительных документов, указаний, распоряжений главного бухгалтера. 6. Инспектор по кадрам (1 чел.) подчиняется директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы НОУ. Ведёт в полном объёме работу по кадрам, текущее и архивное делопроизводство, а также по заданию директора осуществляет контроль за исполнением его поручений. 7. Старший методист (1 чел.) непосредственно подчиняется заместителю директора по учебной работе, а также: следит за своевременным и правильным оформлением учебной документации на филиалах; осуществляет контроль за учебным процессом групп в филиалах; разрабатывает рекомендации по совершенствованию учебно- материальной базы на филиалах; в отсутствие заместителя директора по учебной работе выполняет его обязанности. 8. Методист по учебной работе (6 чел.) подчиняется старшему методисту и выполняет следующие обязанности: осуществляет приём граждан в НОУ на обучение; проверяет правильность заполнения рабочих листов преподавателей за месяц согласно расписанию и журналов обучения. 9. Преподаватель (6 чел.) непосредственно подчиняется зам. начальника по учебной части.

скачать реферат Особенности внешнего и внутреннего аудита

На этом этапе производится ознакомление с экономикой проверяемого предприятия, оценивается существенность и аудиторский риск, система бухгалтерского учета и система внутреннего контроля, разрабатывается общий план и программа проверки; - документирование и оформление результатов аудиторской проверки. Этот этап включает проведение аудиторских процедур, сбор и документирование аудиторских доказательств, формирование информации для руководства проверяемого предприятия, оценку результатов проведения аудита и оформление аудиторского заключения. Выделяются три основных этапа проведения аудита: подготовка и планирование аудиторской проверки, выполнение аудиторских процедур и оформление рабочей документации, составление аудиторского заключения. Подготовка и планирование аудиторской проверки производится в соответствии с действующим законодательством, условиями договора с клиентом. Аудитор должен получить достаточное представление о всех сторонах финансово-хозяйственной деятельности объекта проверки и осуществить оценку его системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля с целью установления вероятности возникновения ошибок, влияющих на достоверность финансовой отчетности и аудиторский риск.

скачать реферат Контроль над финансовой деятельностью предприятия

При формировании учетной политики предприятия по конкретному направлению (вопросу) ведения и организации бухгалтерского учета осуществляется выбор одного способа из нескольких, допускаемых законодательными и нормативными актами, входящего в систему нормируемого регулирования бухгалтерского учета Российской Федерации. Если указанная система не устанавливает способа ведения бухгалтерского учета по конкретному вопросу, то при формировании учетной политики осуществляется разработка предприятием соответствующего способа, исходя из Положений по бухгалтерскому учету. Учетная политика предприятия подлежит оформлению соответствующей организационно-распорядительной документацией (приказом, распоряжением и тому подобное) предприятия. Способы ведения бухгалтерского учета, отобраны предприятием при формировании учетной политики, применяются с первого января года, следующего за годом издания соответствующего организационно- распорядительного документа. При этом они применяются всеми структурными подразделениями предприятия (включая выделение на отдельный баланс), независимо от их места расположения.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 120 г/м, 100 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность -120 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 100 листов.
392 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Кукла Эмили "Позаботься обо мне".
Малышка Эмили из коллекции "Енот" умеет пить и писать. В комплект входят аксессуары - бутылочка, соска-пустышка, горшок и
1293 руб
Раздел: Девочки
скачать реферат Бухгалтерский учет и аудит

Несоответствие даты поступления денежных средств по выпискам банка или по приходным кассовым ордерам и даты оформления первичной документации на отгрузку готовой продукции, указывает на неправильное отражение в отчетности объема реализации. При определении выручки от реализации по мере отгрузки готовой продукции (помимо документов, указанных выше): ведомости учета средств, поступивших по предварительной оплате, выданных на поставку продукции (выполнение работ и услуг) авансов, средств по оплате продукции, принятой от заказчиков по частичной готовности, средств, поступивших от виновных лиц в погашение выявленных недостач готовой продукции, средств, поступивших за реализованную готовую продукцию, произведенную дочерними предприятиями, филиалами, представительствами, отделениями и другими обособленными подразделениями предприятия (организации), как имеющими, так и не имеющими признаков юридического лица. Эти средства могут учитываться на счетах бухгалтерского учета 64 "Расчеты по авансам полученным", 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям", 78 "Расчеты с дочерними предприятиями", 79 "Внутрихозяйственные расчеты"; Ведомость учета задолженности, относящейся к реализации готовой продукции и отраженной в бухгалтерском учете на счете 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" и 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками"; Расходные накладные склада готовой продукции, товарно - транспортные накладные на перевозку груза автомобильным транспортом, транспортные накладные на перевозку груза железнодорожным, водным и воздушным транспортом, акт приемки - передачи готовой продукции (при приемке поставщиком продукции на ответственное хранение без ее отгрузки, а также пропуск на вынос (вывоз) продукции, находящейся в подразделении, осуществляющем охрану предприятия).

скачать реферат Учетная политика

На предприятиях, в учреждениях и организациях Украины сегодня приобрели широкое распространение такие бумажные формы ведения бухгалтерского учёта, как мемориально-ордерная, журнально-ордерная, упрощённая. Мемориально-ордерная форма учёта получила название от мемориального ордера, которым завершается обработка первичных документов. Это форма предусматривает составление проводок на каждый первичный документ отдельной справкой в мемориальных ордерах. Для операций с одинаковой корреспонденцией счетов устанавливаются отдельные ведомости, по которым в конце месяца подводятся итоги и составляются итоговые мемориальные ордера. Основными принципами мемориально-ордерной формы учёта являются: оформление бухгалтерских проводов мемориальными орденами; деление синтетического учёта на хронологический и систематический; ведение аналитического учёта на карточках; особенная структура Главной книги, которая раскрывает корреспонденцию счетов. Мемориально-ордерная форма даёт широкие возможности для деления бухгалтерской работы, но требует многоразового переписывания данных из регистра в регистр (см. рис. 2.9). Условные обозначения: запись сверка Рис. 2.9. Схема мемориально-ордерной формы учёта Аналитические (вспомогательные) счета ведут в книгах, на карточках, на свободных листах.

скачать реферат Организация учета на предприятии

Отчет сдается на кафедру вместе с характеристикой от организации – базы практики. После проверки и предварительной оценки он защищается у руководителя на кафедре. Требования к оформлению отчета по производственной практике: - объем отчета – 15-20 страниц компьютерного текста без учета приложений; - титульный лист оформляется в соответствии с приложением 2 к данным методическим указаниям. Программа практики Общая характеристика предприятия Название и краткое описание организации, в которой студент проходил практику, история создания организации, ее структура и органы управления, виды выпускаемой продукции (работ, услуг). Положение организации в отрасли, вид деятельности, осуществляемой данной организацией (основной, вспомогательной, дополнительной), описание структурных подразделений организации. Организация и ведение бухгалтерского учета на предприятии Методологическое направление учетной политики организации: - методы амортизации; - методы оценки основных средств, нематериальных активов, денежных средств, готовой продукции; - методы расчетов затрат, финансовых результатов; - отражение в учете основных хозяйственных процессов: снабжение, производство, реализация готовой продукции; Организационно-техническое направление учетной политики: структура бухгалтерского аппарата организации, состояние первичной документации и документооборота, формы ведения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии.

скачать реферат Организация учета товаров на предприятии

Источниками поступления и причины выбытия товарно-материальных запасов бывают самые различные. Это можно увидеть на рисунке 1. Рисунок 1. – Движение запасов Первичные документы по движению товарно-материальных запасов играют важную роль в организации материального учета. Документальное оформление всех происходящих в предприятии хозяйственных операций, связанных с движением товарно-материальных запасов, позволяет организовать систематический контроль за сохранностью на складах и у материально-ответственных лиц. Рационально разработанная первичная документация и схема документооборота по учету запасов дают возможность получать необходимую информацию для оперативного руководства компанией и осуществлять как предварительный, так и последующий контроль за их использованием. Приобретение и заготовление материалов отражается в бухгалтерском учете на основании приходных документов и платежных требований поставщиков по кредиту счета 3310 «Краткосрочная кредиторская задолженность с поставщиками и подрядчиками» на котором осуществляются синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.