телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Особенности организации учета на малом предприятии

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Например, операция по покупке материалов взаимоувязывает показатели, отражаемые на счете учета купленных ценностей (дебет счета 10 «Материалы») и счетах учета расчетов или денежных средств, уплаченных поставщику (кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 51 «Расчетный счет» и др.), начисление суммы по оплате труда взаимоувязывает показатели, отражаемые на счетах учета затрат на производство продукции (работ, услуг) (дебет счета 20 «Основное производство» и др.) и счетах учета расчетов по оплате труда работников предприятия (кредит счета 70 «Расчеты по оплате труда») и т.Pд. Малым предприятиям с простым технологическим процессом производства продукции, выполнения работ, оказания услуг и имеющим незначительное количество хозяйственных операций (как правило, не более 100 в месяц) рекомендуется применение упрощенной формы бухгалтерского учета. Для организации учета по упрощенной форме бухгалтерского учета малое предприятие на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий составляет рабочий план счетов бухгалтерского учета хозяйственных операций, который позволит вести учет средств и их источников в регистрах бухгалтерского учета по основным счетам и тем самым обеспечивать контроль за наличием и сохранностью имущества, выполнению обязательств и достоверностью данных бухгалтерского учета

скачать реферат Организационные Стратегии развития промышленных предприятий

При этом происходит своеобразное размежевание позиций предприятий в зависимости от их ресурсов и экономических условий отрасли: лидер, действующий в сфере массового производства товаров; лидер, действующий в сфере специализированного производства товаров; последователь; первопроходец. В табл. 3 приведены наиболее существенные организационные особенности предприятий в зависимости от позиции, занимаемой на рынке. Таблица2. Особенности организации предприятий в зависимости от их позиций на рынке Позиция на рынке Особенности организации производства Размер предприятия Адаптивность Преимущества в конкуренции Относительная доля расходов на НИОКР 1 массовое, крупносерийное крупные низкая высокая производительность, низкие удельные затраты высокая 2 специализированное, серийное крупные, средние низкая выгоды от дифференциации продукта средняя 3 универсальное мелкие высокая гибкость малая или отсутствует 4 экспериментальное средние, мелкие высокая высокая интенсивность нововведений преобладающая Для построения организационных стратегий с учетом интенсивности инновационной деятельности предприятия мы предлагаем использовать модифицированную модель И.

Ковш для ванны "Flipper", с лейкой, мятный.
Ковшик для купания и мытья головы Flipper в виде дельфина превратит каждое купание вашего малыша в веселую игру! Мягкий край из
406 руб
Раздел: Ковшики
Настольная игра "Спящие королевы".
Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
606 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Морской бой для детей" (арт. Ин-1761).
Традиционная настольная игра для всей семьи теперь в новом исполнении! Двум капитанам предстоит сразиться на безбрежной глади океана. Тот,
396 руб
Раздел: Классические игры
 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

Приведенные характеристики в полной мере относятся буквально ко всем бухгалтерским программам, независимо от их ориентации на малые, средние или крупные предприятия. Пакет «Мини-бухгалтерия» предусматривает ведение бухгалтерского учета на одном ПК путем организации локального автоматизированного рабочего места бухгалтера. Не исключена возможность организации на малом предприятии и небольшой локальной вычислительной сети, состоящей из 34 персональных компьютеров, установленных у руководителя, менеджера и бухгалтера. Не исключена возможность организации на малом предприятии и небольшой локальной вычислительной сети, состоящей из 34 персональных компьютеров, установленных у руководителя, менеджера и бухгалтера. Пакеты «Мини-бухгалтерия» успешно применяются на малых предприятиях с небольшой численностью сотрудников и небольшим объемом информации. Но по российскому законодательству малыми в разных ситуациях могут считаться предприятия с различными характеристиками, в том числе и с численностью работников. Для промышленности, строительства и транспорта численность установлена до 100 человек, сельского хозяйства и научно-технической сферы до 60 человек, в оптовой торговле до 50 человек, а в розничной торговле и бытовом обслуживании населения до 30 человек

скачать реферат Учет расчетов с бюджетом по налогам

Содержание Введение 3 I Теоретические проблемы формирования налоговых поступле - ний 4 1.1 Общие правила взимания налогов 1.2 Организация аналитического и синтетического учета расчетов с бюджетом по налогам 1.3 Виды налогов II Производственно – правовая и учетная характеристика пред- приятия 36 2.1 Экономико-правовая характеристика 2.2 Организация учета на предприятии и структура бухгалтерской службы III Особенности организации расчетов с бюджетом по налогам и сборам 46 3.1 Порядок расчета налогов и отражение их в учете 3.2 Вопросы совершенствования учета расчетов с бюджетом Заключение 51 Литература 53 Введение Любая бухгалтерия, как сердце предприятия, особенно чувствительна к изменениям в налогах. От четкости или не четкости налоговой системы непосредственно зависит планирование и прогнозирование в организации, зависят взаиморасчеты с бюджетом, в правильности, быстроте и своевременности которых последний заинтересован не меньше первого. Основы ныне действующей налоговой системы Российской Федерации заложены в 1992 г., когда был принят большой пакет законов РФ об отдельных видах налогов.

 Бухгалтерский учет

Правильно оформленные и достоверные по содержанию первичные документы упрощают процедуру бухгалтерского учета. Малое предприятие должно вести бухгалтерский учет в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, установленными Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, положениями по бухгалтерскому учету, регулирующими порядок учета различных объектов бухгалтерского учета, и Планом счетов бухгалтерского учета. Условием для применения упрощенной системы учета и отчетности малыми предприятиями является средняя численность их работников: в промышленности, строительстве и на транспорте она должна быть не свыше 100 человек, а в остальных отраслях до 50 человек. При формировании учетной политики малого предприятия руководитель должен определить организационно-правовые основы введения и применения упрощенной формы учета. При этом необходимо учесть следующее. Субъектом малого предпринимательства может быть только коммерческая организация. Некоммерческая организация не может быть признана малым предприятием и пользоваться какими-либо льготами

скачать реферат Аудит расчетов

Учетная финансовая политика в организации предусматривает исчисление налоговой базы по мере поступлений денежных средств от покупателей на расчетный счет предприятия. Предметом исследования являются расчеты данного предприятия с бюджет­ными организациями. ООО «Регионтралснаб» не участвует в неналоговых источниках бюджета. Задачи дипломной работы: - основываясь на теоретических знаниях изучить особенности бухгалтерского учета расчетов предприятия с бюджетом; - провести анализ полученных расчетов и дать объективную оценку полученным результатам; - провести аудит расчетов предприятия с бюджетом, а также сроков их исполнения. Глава 1. Бухгалтерский учёт и расчёт налогов, поступающих в бюджет В системе расчетных взаимоотношений предприятий денежные расчетные отношения с государствен­ным бюджетом и государственными, внебюджетными фондами (социальными, дорожными, экологическими и др.) занимают особое место. Подавляющее число показателей, составляющих базу налогообложения, в том числе главные из них - объем реализации продукции (товаров, услуг) и сумма полученной прибыли, отражаются в системном бухгалтерском учете предприятия.

скачать реферат Учет расчетов по имущественному, личному и социальному страхованию и обеспечению

Министерство общего и профессионального образования РФ. Уфимский технологический институт сервиса. Кафедра бухгалтерского учета. Учет расчетов по имущественному, личному и социальному страхованию и обеспечению. Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский учет». Группа ФД – 33 Студентка З. Т. Биккинина Подпись Дата Руководитель М. В. Герасимова Подпись Дата Принял Подпись Дата Уфа 2000 Обзор литературы .5 Учет расчетов по имущественному и личному страхованию .8 1.1. Особенности отражения в учете отдельных видов страхования. .12 Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению .17 2.1. Формирование средств фондов .17 2.2. Порядок использования средств внебюджетных фондов 32 2.3. Составление расчетных ведомостей по взносам в социальные фонды .38 Выводы и предложения 42 Список использованной литературы .44 Приложения 46 Введение. В последние годы, в условиях перехода к рыночным отношениям, в методологии и организации бухгалтерского учета на предприятиях Российской Федерации произошли большие изменения. Больше внимания стало уделяться изучению опыта организации учета на предприятиях в странах с развитой рыночной экономикой. Одновременно расширились возможности хозяйствующих субъектов в области бухгалтерского учета.

скачать реферат Методы учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции

При втором варианте бухгалтерия, кроме чисто учетных функций, осуществляет разработку норм, нормативов составления смет затрат на производство, то есть ведет все нормативное хозяйство предприятия, анализирует произведенные расходы, сопоставляя их со стандартными, прогнозирует себестоимость продукции. При такой организации бухгалтерия становится составной частью системы управления предприятием. Этот вариант более часто встречается на зарубежных предприятиях и носит название управленческого учета (бухгалтерии). Таким образом, производственный (управленческий) учет расширяет финансовый учет и применяется в основном при ведении внутренних операций фирмы. Опыт международного учета подсказывает, что жесткая регламентация производственного учета практически весьма сложное и неблагодарное дело, учитывая существующие особенности организации учета затрат в каждой отрасли, подотрасли, на предприятии, тем более, что большинство предприятий и фирм имеют многоотраслевой профиль, позволяющий более свободно маневрировать капиталом.

скачать реферат Организационные аспекты бухгалтерского управленческого учета

В отличие от финансового (бухгалтерского) учета, который ведется на предприятиях в соответствии с законодательством, управленческий учет служит исключительно для принятия управленческих решений. Преимущества системы управленческого учета следующие: - она написана конкретно «под предприятие»; - система гибкая и при необходимости легко адаптируется к новым процессам, возникающим в рамках осуществления основной деятельности; - она включает в себя как натуральные, так и финансовые показатели; - при должном внедрении системы все принципы учета понятны сотрудникам и руководителям структурных подразделений, а промежуточная отчетность используется ими для более эффективного решения повседневных задач. Целью данной работы является: изучение организационных аспектов управленческого учета. Задачами курсовой работы являются: - изучить организационные аспекты управленческого учета, рассмотреть варианты организации учета на предприятии, этапы его внедрения в учетную практику; - рассмотреть практику применения системы управленческого учета в Российской Федерации и особенности его ведения; - рассмотреть систему управленческого учета на анализируемом предприятии.

Тетрадь на резинке "Elements", А5, 120 листов, клетка, зеленая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120, в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: зеленый.
328 руб
Раздел: Прочие
Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
Настольная игра "Set" (Сет).
Настольная игра «Сет» состоит из 81 карты. На картах нарисованы простые фигуры, обладающие четырьмя характеристиками. Игрокам нужно
754 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Организация учета и оценка незавершенного производства

В части изучения порядка учета были изучены Закон о бухгалтерском учете РФ, ПБУ, инструкции, рекомендации и разъяснения. Методология учета незавершенного производства довольно узко освещена в работах отечественных специалистов по учету и контролю. При подготовке курсовой работы были использованы учебники и монографии таких авторов, как Ткаченко Н.М., Войтенко Т.Н., Лишиленко О.В. Грабова Н.В., Чебанова Н.В. и других. Особое значение в рамках данного исследования оказали методические пособия для бухгалтеров, разработанные коллективом авторов издательства «Фактор». 1 Экономическая сущность и методология учета незавершенного производства 1.1 Определение незавершенного производства и его роль в деятельности предприятия Главной задачей предприятия являются производство и реализация продукции, а конечной целью - получение прибыли, центральную часть учета составляет учет процесса производства, калькулирование себестоимости вырабатываемой продукции и ее реализация. В связи с этим первостепенное значение для правильной организации учета на предприятии приобретают технологические и организационные особенности производства и реализации продукции.

скачать реферат Проведение аудиторской проверки учета аренды основных средств на примере ООО "Эфес"

В ней отражены основные методические и организационно-технические особенности ведения учета на предприятии. Положение об учетной политике утверждено директором предприятия (Зайка Л.Н.). Остановимся на наиболее значимых моментах: - на предприятии применяется табличная машиноориентированная форма ведения бухгалтерского учета - рабочий план счетов разработан на основе единого Плана счетов; - инвентаризация товаров на складе производится ежегодно; - списание остатков продукции со склада производится методом ФИФО; - бухгалтерский учет в организации осуществляется бухгалтерией как самостоятельным структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером. На предприятии для ведения бухгалтерского учета применяется программа «1С-Бухгалтерия» версия 7.7. Программа предназначена для ведения бухгалтерского учета, печати первичных документов, расчета итоговых показателей, формирования отчетов для налоговых органов. С точки зрения главного бухгалтера, данная программа была выбрана потому, что она чрезвычайно удобна, проста в освоении и универсальна. Краткая характеристика принципов работы программы.

скачать реферат Учет и оценка материально-производственных запасов на предприятии

По окончанию месяца составляется материальные отчеты (приложение №10) по санитарно-техническим участкам (стройплощадкам). Раз год комиссией производится инвентаризация материально-производственных запасов с составлением акта, в котором отражаются данные, акты сопоставляют с данными бухгалтерского учета. Акт утверждается руководителем предприятия. Расчеты с поставщиками и подрядчиками ведутся в наличном и безналичном виде с отражении их в ж/о №6. Главным бухгалтером ООО «Эфес» (Сеничевой Л.Н.) в соответствии с положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика» (утверждено приказом Минфина России от 20.07.94 №100) на предприятии разработана и оформлена в виде положения учетная политика организации на 2005 год (приложение №5). В ней отражены основные методические и организационно-технические особенности ведения учета на предприятии. Положение об учетной политике утверждено директором предприятия (Зайка Л.Н.). Остановимся на наиболее значимых моментах: – на предприятии применяется табличная машиноориентированная форма ведения бухгалтерского учета – рабочий план счетов разработан на основе единого Плана счетов (приложение №6); – инвентаризация товаров на складе производится ежегодно; – списание остатков продукции со склада производится методом ФИФО; – бухгалтерский учет в организации осуществляется бухгалтерией как самостоятельным структурным подразделением, возглавляемым главным бухгалтером.

скачать реферат Построение системы управления персоналом

Размер и строение этой подсистемы зависят от размеров организации. На малых предприятиях кадровая служба часто отдельно не выделяется. Функции управления персоналом между собой делят руководитель предприятия и секретарь-делопроизводитель, который ведет кадровое делопроизводство (ведет и хранит трудовые книжки, листки по учету кадров, трудовые договоры). Основная часть функций ложится на руководителя организации и немногочисленных линейных руководителей. Иногда в структуру вводят инспектора по кадрам, который в большей степени занят делопроизводством по кадровым вопросам. На средних предприятиях наиболее распространены отделы кадров, но основную часть работы опять же выполняет руководители организации и подразделений. Крупные предприятия имеют более развитые структуры управления персоналом, которые имеют пять взаимосвязанных структурных блоков, обеспечивающих: 1) управление персоналом как участником производственных и отдельных трудовых процессов. Эту часть общей подсистемы управления персоналом возглавляет заместитель директора (генерального директора) по производству или главный инженер предприятия.

скачать реферат Совершенствование организации и управления градообразующим предприятием

Рассматриваются особенности организации производства, понятия и сущность управления промышленным предприятием. В главе 2 излагается современное состояние организации и управления на ОАО «Стройполимеркерамика», рассматривается организационно-экономическая характеристика производственной деятельности и дается анализ организации и управления. В главе 3 рассматриваются предложения по совершенствованию организации и управления ОАО «Стройполимеркерамика», предлагается совершенствование организации и управления и структура управления на перспективу. В заключении представляются выводы по теме и цели дипломной работы. В разделе список использованной литературы представлен перечень опубликованных и неопубликованных источников, а также труды отечественных и зарубежных ученых использованных при написании данной дипломной работы. ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Особенности организации производства промышленного предприятия Эффективно организовать производство на предприятии -значит сформулировать долговременную цель; разработать перспективную производственную программу; обосновать организационную структуру и структуру управления, рациональную систему ведения хозяйства; создать необходимые ресурсы; определить формы внутрихозяйственных экономических отношений; ввести эффективную систему планирования, учета и контроля; стимулировать высокопроизводительный труд; обеспечить работникам благоприятные социальные условия.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Салатовый", В5, 120 листов, клетка.
Формат: В5. Материал обложки: картон ламинированный с тиснением 230 г/м2. Материал блока: бумага офсетная 60 г/м2.
418 руб
Раздел: Прочие
Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
556 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
скачать реферат Суть конфликтных ситуаций и их разрешение на примере ООО "ЭФЕС"

Главным бухгалтером ООО «ЭФЕС» (Кравченко Н.И.) в соответствии с положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика» (утверждено приказом Минфина России от 20.07.94 №100) на предприятии разработана и оформлена в виде положения учетная политика организации на 2006 год. В ней отражены основные методические и организационно-технические особенности ведения учета на предприятии. Положение об учетной политике утверждено директором предприятия (Рубаном Д.В.). На предприятии применяется машиноориентированная форма ведения бухгалтерского учета; рабочий план счетов разработан на основе единого Плана счетов; инвентаризация товаров на складе производится ежегодно; списание остатков продукции со склада производится методом ФИФО. Основными контрагентами предприятия являются: ООО «Надин», ЗАО «Мелькрук», ООО «Брянсксбыт», ОАО «Брянскметаллресурсы» - покупатели услуг, материалов и деталей; ОВО при Советском РОВД - поставщик услуг по пресечению правонарушений и преступлений в зданиях мастерских и складов. Расчеты с данными организациями подтверждаются договорами, товарно-транспортными накладными, счетами, счетами-фактурами. На конец отчетного периода имеются акты сверок по расчетам за предоставленные услуги. 2.2 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ООО «ЭФЕС» В январе 2004 г. руководство предприятия приняло решение об оптимизации внутренних ресурсов.

скачать реферат Управление персоналом в организации малого бизнеса и пути его совершенствования

ГЛАВА 1 Теоретические основы управления персоналом в организации малого бизнеса. Понятие и значение управления персоналом в деятельности предприятия. Особенности управления персоналом малого предприятия. Успешная реализация целей любого предприятия непосредственно связана с оптимальным использованием человеческих ресурсов, т. е. персонала (работников). Персонал предприятия — это его личный состав, работающий по найму, обладающий качественными характеристиками и имеющий трудовые отношения с работодателем. Управление персоналом – комплексное, целенаправленное воздействие на коллективы и отдельных работников в направлении обеспечения оптимальных условий для творческого, инициативного и созидательного труда для достижения целей предприятия. Менеджмент любого предприятия, независимо от сферы его деятельности, включает два основных равнозначных аспекта: Определение целей предприятия, разработка мероприятий по их достижению и осуществление контроля результатов; Управление людьми, работающими на предприятии. Обеспечение комфортных условий работы на – залог эффективной работы организации. Особенности малого предприятия требуют от руководителей высокого профессионализма в области управления персоналом.

скачать реферат Статистическая отчетность

Логический контроль состоит в сопоставлении между собой ответов и вопросов формуляра наблюдения и выяснения их логической совместимости. Устраняют несоответствие путем дальнейших сопоставлений с ответами на другие вопросы. Арифметический (счетный) контроль состоит в проверке расчетов, как правило, итоговых показателей. Роль технического прогресса в организации наблюдения Развитие экономических реформ в России ставит перед государственной статистикой новые задачи в области методологии и организации статистического наблюдения. Организация сбора данных должна охватывать все возможные источники информации и сопровождаться системой обоснованных расчетов. Важнейшим направлением реформирования статистики в этой области является разработка и ведение многоцелевого Единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРПО). Это означает, что реализуя функции статистического учета, он будет являться основой для организации субрегистров (малых предприятий, с участием зарубежного капитала), проведение выборочных обследований, накопления и представления потребителям информации о деятельности предприятий различных отраслей и форм собственности.

скачать реферат Анализ обеспеченности предприятия обороотным капиталом

Для осуществления текущей деятельности предприятием открыт расчетный счет в Навлинском филиале ОСБ №1208. Как юридическое лицо, ОАО «Навлинское АТП» зарегистрировано в ИМНС г. Навля, ИНН 3243000880. Главным бухгалтером ОАО «Навлинское АТП» (Афонина Т.А.) в соответствии с положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика» (утверждено приказом Минфина России от 20.07.94 №100) на предприятии разработана и оформлена в виде положения учетная политика организации на 2007 год. В ней отражены основные методические и организационно-технические особенности ведения учета на предприятии. Положение об учетной политике утверждено директором предприятия (Яшков В.М.). Остановимся на наиболее значимых моментах: на предприятии применяется табличная машиноориентированная форма ведения бухгалтерского учета; рабочий план счетов разработан на основе единого Плана счетов; инвентаризация товаров на складе производится ежегодно; списание остатков продукции со склада производится методом ФИФО. Расчеты с поставщиками и подрядчиками ведутся в наличном и безналичном виде с отражении их в ж/о №6. Основными контрагентами предприятия являются: ОАО «Надин», ОАО «Брянсксбыт», ОАО «Брянскметаллресурсы» - покупатели услуг, материалов и деталей; ОВО при Жуковском РОВД - поставщик услуг по пресечению правонарушений и преступлений в зданиях мастерских и складов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.