телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Красота и здоровье -30% Разное -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Отчёт о прохождении преддипломной практики в Управлении по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти (УВОЗИВ) ГТК России

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
26 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
179 руб
Раздел: 7 и более цветов
Данная работа осуществляется в тесном взаимодействии с департаментами Аппарата Правительства Российской Федерации и помощниками депутатов. В свете подготовки проекта Таможенного кодекса Российской Федерации ко второму чтению, указанная работа носит взаимозаинтересованный характер, так как Управлением осуществляется сбор и анализ информации о характере запросов и обращений депутатов, о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных обращений и жалоб. На основе этого, выстраивается работа с депутатами (особенно избранными по одномандатным округам) с целью выработки их позитивного отношения к проекту ТК Российской Федерации. Основные задачи Управления на 2003 год: 1. Продолжение сопровождения проекта федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Таможенный кодекс Российской Федерации» до его принятия Федеральным Собранием Российской Федерации. 2. В случае принятия новой редакции Таможенного кодекса РФ участие в разработке и сопровождение в федеральных органах исполнительной и законодательной власти проектов нормативных правовых актов в связи со вступлением в силу нового ТК Российской Федерации. 3. Работа по сопровождению проектов ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О службе в таможенных органах Российской Федерации», «О внесении дополнений в статью 5 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате». 4. Совершенствование ведения банка данных, по законопроектам, затрагивающим интересы таможенных органов. Установка, запуск программного обеспечения, обучение сотрудников отдела работе с программным обеспечением. Активизация работы по привлечению структурных подразделений ГТК России к формированию базы данных. 5. Совершенствование организации взаимодействия РТУ с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах. Тесное сотрудничество с создаваемыми в РТУ отделениями. Усиление требований к предоставляемым отчетным материалам, с целью более глубокого и расширенного анализа данной работы в РТУ для включения в отчет председателю Комитета. 6. Продолжение совместно с ПУ работы по реализации Положений о законопроектной деятельности ГТК России. 7. Применение новых форм взаимодействия с депутатами и аппаратами Комитетов Государственной Думы, с целью принятия Государственной Думой законопроектов, поддерживаемых Правительством Российской Федерации, (в части компетенции таможенных органов). 8. Дальнейшая активизация взаимодействия с членами Совета Федерации и аппаратами Комитетов Совета Федерации с целью разъяснения позиции Правительства Российской Федерации по законопроектам, затрагивающим интересы таможенных органов. Взаимодействие с Федеральным Собранием Российской Федерации характеризуется постоянным отслеживанием текущей деятельности комитетов, подкомитетов и комиссий; организацией участия представителей профильных управлений ГТК России при обсуждении законопроектов, регулирующих сферу таможенного дела; своевременный доклад наиболее интересных материалов и сведений руководству Комитета. Следует отметить, что УВОЗИВ не ограничивается обеспечением участия представителей иных подразделений Комитета в работе депутатского корпуса, но и самостоятельно представляет обобщенную ГТК России практику применения отдельных нормативных документов, относящихся к сфере таможенного регулирования.

Исходя из указанных задач и функций, полноценное и результативное обеспечение деятельности статс-секретарей невозможно без соответствующего аппарата, посредством которого реализуется данная деятельность. Поэтому приказом ГТК России от 23.12.1999 № 913 было создано УВОЗИВ и на него возложена указанная работа. Данные функции не являются исчерпывающими и с течением времени расширяются. Так, постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2000 № 592 «О взаимодействии Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и схеме размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» определено еще одно направление в деятельности статс-секретаря - координация деятельности РТУ при взаимодействии с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах (ответственное за работу подразделение - УВОЗИВ). Кроме того, в ноябре 2002 года в ГТК России поступило поручение Правительства Российской Федерации о рассмотрении обращения Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации с инициативой о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти. Ответственным за данную работу в ГТК России назначено УВОЗИВ (при непосредственном кураторстве статс- секретаря – заместителя председателя Комитета) (письмо ГТК России от 15.11.2002 № 01-07/45198). В связи со сложившейся в России экономической и политической обстановкой, а также проводимой Президентом и Правительством Российской Федерации политикой по укреплению вертикали власти и совершенствования взаимодействия властных структур задачи и функции статс-секретарей расширяются и становятся более многогранными. Значительно усилились требования к законопроектной работе федеральных органов исполнительной власти, к качеству и соблюдению сроков исполнения поручений Правительства, запросов и обращений депутатов и членов Совета Федерации. С момента создания УВОЗИВ законопроектная работа ГТК России стала более результативной. В конце 1999 года Управлением был проведен ряд мероприятий по сопровождению проекта новой редакции Таможенного кодекса Российской Федерации, что в последствии привело к принятию его в первом чтении. В 2000 году непосредственно сотрудниками УВОЗИВ был разработан и согласован с 5 заинтересованными министерствами проект распоряжения Правительства Российской Федерации о создании системы учреждений здравоохранения ГТК России. Подобная работа велась ГТК России и ранее в 1999 году, но на момент создания УВОЗИВ не наблюдалось позитивных сдвигов в ее осуществлении, поскольку имелись существенные замечания правового характера Минимущества России к оформлению документации по передаче ГТК России таких учреждений, как пансионат «Белое солнце» и санаторий «Победа». Благодаря усилиям специалистов УВОЗИВ работа по снятию указанных разногласий была завершена изданием распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.08.2000 № 1085-р об образовании медицинских учреждений ГТК России. Значительная работа проведена Управлением по сопровождению проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об отмене действия постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 2001 г. № 1002» (о дополнительных мерах по обеспечению полноты поступлений таможенных платежей в Федеральный бюджет).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История государства и права зарубежных стран. Часть2

Например, закрепленное в Конституции право на жизнь и личное достоинство трактуется ФКС как признание того, что "государство во всяком случае должно гарантировать каждому человеку минимум материального благополучия для достойной жизни". Социальные права закрепляются и самим фактом провозглашения ФРГ социальным государством. В этом контексте дается и трактовка права собственности, повторяющая соответствующие положения Веймарской конституции: "Собственность обязывает. Владение ею есть служение общему благу", а также положение Основного закона о возможности государства на основе закона принудительно отчуждать собственность, в том числе обобществлять земли, общественные ресурсы и средства производства "для общего блага" (ст. 15). В разделе II Основного закона (ст. 20) дается общее определение государства ФРГ как государства демократического, социального и федеративного. Наряду с демократическими правами и свободами к основополагающим конституционным принципам Основной закон относит "народный суверенитет" и "разделение властей", или осуществление власти народа через посредство "специальных органов законодательной, исполнительной власти и правосудия" (ст. 20 (2))

скачать реферат КПРФ сегодня

Сегодня к числу основных "факторов риска" принадлежат: 1) резкое имущественное расслоение на фоне безудержного падения производства и инфляционных процессов; 2) нарушение социально-экономических прав трудящихся; 3) дисбаланс властей; 4) рост коррупции и преступности, падение общественной и личной безопасности; 5) духовное оскудение и разрушение традиционной культурной среды; региональный и национальный сепаратизм; 6) расчленение исторической России в результате развала СССР и превращение русского народа в разделенный народ. Следующим шагом может стать приведение конституционных норм в со- ответствие с элементарными общепринятыми демократическими принципами. Нынешний политический режим характеризуется предельной монополизацией власти исполнительными структурами, лишением всех других субъектов по- литического процесса возможности реально влиять на государственные де- ла. Для устранения этого постоянного источника политической конфронта- ции необходимо тесное сотрудничество различных общественных сил в пре- одолении кризиса и установление такого порядка взаимодействия органов законодательной, исполнительной и судебной власти, а также политичес- ких партий, профессиональных союзов, объединений товаропроизводителей, общественных организаций, который обеспечил бы существенное повышение и более равномерное распределение их ответственности за положение страны.

Комплект постельного белья 1,5-спальный "Самойловский текстиль. Настроение", с наволочками 70х70.
Постельное белье "Самойловский текстиль" – отличный подарок себе и близким. Качественное, удобное и красивое постельное белье
1068 руб
Раздел: Бязь
Обогреватель керамический "Delta" D-2003, 2000 Вт.
Параметры: Максимальная мощность: 2000 Вт. Описание: Корпус из высококачественного пластика. Керамический нагревательный элемент. Пульт
1890 руб
Раздел: Обогреватели
Багетная рама "Nancy", 40х50 см (цвет - голубой+коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
 Энциклопедический словарь

К вузам относятся университеты, институты, высшие училища, учебные академии, консерватории. Сроки обучения 4–7 лет. ВЫСШИЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД Российской Федерации высший судебный орган по разрешению экономических споров и иных дел, рассматриваемых арбитражными судами. Осуществляет в предусмотренных федеральным законом процессуальных формах судебный надзор за их деятельностью и дает разъяснения по вопросам судебной практики. Судьи высшего арбитражного суда назначаются Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Высшему арбитражному суду принадлежит право законодательной инициативы. ВЫСШИЙ АТТЕСТАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ Российской Федерации создан в 1992, высший орган федеральной исполнительной власти, осуществляющий присуждение научным и научно-педагогическим работникам ученых степеней и присвоение научным работникам ученых званий. Главная задача — проведение единой государственной политики, осуществление контроля в области аттестации научных и научнопедагогических кадров высшей квалификации. ВЫСШИЙ СОВЕТ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА (ВСНХ) 1) высший центральный орган по управлению народным хозяйством, главным образом промышленностью, в 1917-32

скачать реферат Современная система добровольческого движения в России

Для решения проблемных сторон необходимо консолидировать действия всех членов общества и власти. Заключение Анализ современного опыта позволяет констатировать, что в последние годы в нашей стране разрабатываются и осуществляются федеральные, региональные, областные социальные программы по развитию добровольческого движения, совершенствуется сложившаяся система, появляются и апробируются новые формы и методы благотворительной деятельности, организуются широкомасштабные благотворительные акции. С участием представителей органов законодательной, исполнительной власти, благотворительных неправительственных некоммерческих организаций проводятся комплексные мероприятия Современная система добровольческого движения в России опирается на богатый исторический опыт благотворительности. Хотя изучение зарубежного опыта волонтерского движения внесло и продолжает вносить большой вклад в теорию и практику социальной работы в нашей стране, однако современное российское общество опирается на свое историческое прошлое. История человечества не помнит такого общества, которому были бы чужды идеи добровольной и бескорыстной помощи. Добровольная помощь, оказываемая человеком или группой людей обществу в целом или отдельным людям, основана на идеях бескорыстного служения гуманным идеалам человечества и не преследует целей извлечения прибыли.

 Проект Конституции Российской Федерации (опубликован в июле 1993 года)

К ведению Российской Федерации относятся: а) принятие и изменение Конституции Российской Федерации и федеральных законов, контроль за их соблюдением; б) федеративное устройство и территория Российской Федерации; в) регулирование и защита прав и свобод человека и гражданина; гражданство в Российской Федерации; регулирование и защита прав национальных меньшинств; г) установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности; формирование федеральных государственных органов; д) федеральная государственная собственность и управление ею; е) установление основ федеральной политики и федеральные программы в области государственного, экономического, экологического, социального, культурного и национального развития Российской Федерации; ж) установление правовых основ единого рынка; финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики; федеральные экономические службы, включая федеральные банки; з) федеральный

скачать реферат Экзаменационные билеты по банковскому делу

ЦБ регламентирует порядок создания обособленных подразделений. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами. Они создаются кредитными организациями вдали от основного здания. Представительства представляют интересы кредитных организаций в органах законодательной, исполнительной власти. Филиалы могут проводить отдельные операции или все операции, предусмотренные лицензией кредитной организации. Представительства кредитной организации создаются по решению ее руководящих органов. В своей деятельности они руководствуются положением о представительстве. Представительство имеет текущий счет в создавшем ее банке (как обычная некоммерческая организация), предназначенный в основном для выплаты заработной платы, командировочных расходов, так как представительство не осуществляет банковских операций. Кредитная организация, создав представительство, обязана в десятидневный срок с даты начала деятельности представительства представить два экземпляра уведомления о его открытии в территориальное учреждение ЦБ, осуществляющее надзор за деятельностью данной кредитной организации, и в территориальное учреждение ЦБ по месту нахождения представительства.

скачать реферат Местное самоуправление

Введение Преддипломную практику я проходила в администрации Сущевского сельского поселения Костромской области, Костромского района. Местное самоуправление – один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области экономики и управления. Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан. Основными целями прохождения преддипломной практики являются: - систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления; - формирование практических навыков по решению задач управления; - сбор практической информации для выполнения дипломного проекта.

скачать реферат Анализ и состояние текучести кадров на Новосибирском электровозоремонтном заводе – филиале ОАО "РЖД"

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ИНСТИТУТ ПЕРЕПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ Кафедра УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОТЧЁТ о прохождении преддипломной практикиСтудент Мурашова Галина Семёновна Группа № 02404 Научный руководитель кандидат философских наук, доцент Аверченко Любовь Кузьминична Отчёт представлен на кафедру 2006г. Защита отчета состоялась 2006г. Оценка за практику ДНЕВНИК ПРАКТИКИ Студент Мурашова Галина Семёновна Начальник отдела по управлению персоналом Новосибирского электровозоремонтного завода - филиала ОАО «РЖД» Группа № 02404 Специальность Государственное и муниципальное управление Руководитель Васькина Татьяна Николаевна Заместитель директора завода по управлению персоналом Новосибирского электровозоремонтного завода - филиала ОАО «РЖД» Место практики Новосибирский электровозоремонтный завод – филиал ОАО «РЖД», г. Новосибирск, ул.Электровозная,2, а/я 12. Сроки прохождения с 01 февраля 2006г. по 29 марта 2006г. №№ Дата Описание работы 1 01.02 - 02.02. Знакомство с организацией 2 03.02 - 12.02. Изучение нормативно- правовых документов организации, структуры организации, основных задач и функций отдела управления персоналом 3 13.02– 23.02. Разработка методов исследования 4 24.02.- 14.03 Исследование текучести кадров на заводе 5 15.03 - 20.03. Анализ результатов исследования 6 21.03 - 29.03. Отчёт о преддипломной практике Студент Г.С.Мурашова ОТЗЫВ О прохождении практики с 01 февраля 2006г по 29 марта 2006 года на Новосибирском электровозоремонтном заводе – филиале ОАО «РЖД» студентом Мурашовой Галины Семеновны. Мурашова Г.С. студентка группы №2404 специальности «Государственное и муниципальное управление» проходила преддипломную практику на Новосибирском электровозоремонтном заводе в отделе по управлению персоналом.

скачать реферат Управление деятельностью профессиональных участников регионального рынка ценных бумаг

Основная цель лицензирования – максимальная защита интересов инвесторов, установление цивилизованных правил поведения и обеспечение государственной безопасности. Тема дипломной работы, особенно в той ее части, которая касается лицензирования, разработана в правовом аспекте. Однако недостаточно находит отражения в научных исследованиях. Целью работы является анализ процесса управления деятельностью профессионалов фондового рынка. В соответствии с выбранной целью определены следующие задачи: . анализ профессиональной деятельности на фондовом рынке; . раскрытие механизма выдачи, аннулирования и приостановления действия лицензий; . анализ деятельности лицензирующих органов на региональном рынке ценных бумаг, выявление проблем и разработка мер по ее совершенствованию. Объектом исследования являются профессиональные участники фондового рынка. Предметом исследования являются экономические отношения участников рынка ценных бумаг в процессе его развития. При написании дипломной работы использованы нормативно-правовые акты РФ, труды российских ученых, данные ФКЦБ, информация, полученная автором в процессе прохождения преддипломной практики в Региональном отделении ФКЦБ России в отделе лицензирования.

Молочко увлажняющее "Natura Siberica Little" для ежедневного ухода, 250 мл.
Детское увлажняющее молочко для ежедневного ухода имеет легкую текстуру и отлично увлажняет кожу малыша. Органический экстракт овса
292 руб
Раздел: Молочко для тела
Насадка на унитаз "Roxy-Kids" с ножками и ступенькой.
Позволяет отказаться от использования обычного детского горшка Легко собирается и разбирается для транспортировки. Ступенька с
2194 руб
Раздел: Сиденья
Сидение для купания (розовое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
499 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Основные характеристики конституционного устройства Ямало- Ненецкого автономного округа

Статус Губернатора должен устанавливаться особым законом автономного округа. Хотя формально, как закреплено в Уставе (Основном законе) автономного округа (ст. 49), систему исполнительной власти автономного округа составляют: Губернатор и орган исполнительной власти (администрация) автономного округа, ни в Уставе, ни в действующих окружных законах не предусмотрена какая - либо самостоятельная роль данного органа. Как показывает анализ, в Уставе нет даже указания о необходимости принятия соответствующего закона, который бы устанавливал общие принципы формирования и деятельности администрации и ее территориальных органов, полномочия, схему управления автономным округом и так далее. В обязанности губернатора автономного округа, как гаранта соблюдения законности на территории автономного округа, входят обязанности по принятию мер по защите конституционных прав и свобод человека и гражданина, определения основных направлений политики развития автономного округа, обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов законодательной и исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления.

скачать реферат Место и роль органов исполнительной власти в системе государственных органов

Существует мнение, что реализация принципа разделения властей ведет к многовластию. Это суждение ошибочно. Власть в Российской Федерации едина, так как ее единственным источником, согласно ст. 3 Конституции, является многонациональный народ Российской Федерации. Никакой государственный орган в отдельности не может претендовать на суверенное осуществление государственной власти. Сама по себе государственная власть не делится между государственными органами. Осуществление государственной власти связано с разделением функций между органами законодательной, исполнительной и судебной власти. Эти органы самостоятельны лишь в осуществлении закрепленных за ними Конституцией и законами функций государственной власти. Осуществление государственной власти в Российской Федерации возлагается на перечисленные выше федеральные органы государственной власти. Перечень федеральных органов государственной власти, даваемый в ч. 1 ст. 11, является исчерпывающим, т.е. не допускающим расширения без изменения гл. 1 Конституции. Перечисление федеральных органов государственной власти в гл. 1 Конституции, для изменения которой, согласно ст. 135 Конституции, применяется усложненная процедура, имеет целью создать стабильную систему организации государственной власти в Российской Федерации.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РФ ЕЕ И СУБЕКТОВ Федеральное правительство в целях единства государственного управления осуществляет общее руководство деятельностью правительств субъектов Федерации и глав местных администраций, обеспечивает осуществление федеральных полномочий на всей территории России, сочетание интересов Федерации и ее субъектов, а также органов местной администрации.

скачать реферат Контрольно-советующий аудит

Содержание Введение Описание организации Общие сведения Деятельность и имущество Структура Планирование и отчетность 2. Информационно контрольно-советующий аудит 2.1. Понятие и цели аудита 2.2 Контрольно-советующие аудиторские системы 2.3. Стандарты аудита 2.4. Квалификационные требования к аудиторамЗаключение 2 3 3 6 8 1118 1820 222325 Введение Данная преддипломная практика на тему Целесообразность применения компьютерных технологий в бухгалтерском учете и анализе финансового состояния предприятия, доказала сама жизнь. Однако на нашем рынке программного обеспечения совершенно отсутствуют программы, предназначенные для проверки и расчета платежеспособности предприятия. Необходимость данных программ продиктована тем, что финансовое состояние предприятия в рыночных условиях постоянно меняется. При этом для осуществления эффективного управления предприятием, необходимо знать реальную (на данный момент) информацию о финансовых возможностях предприятия. Информация о платежеспособности также необходима при заключении крупных договоров и долгосрочных обязательств. В процессе прохождения преддипломной практики была собрана вся необходимая информация и документация, позволяющая с уверенностью утверждать, что автоматизация аудита предприятия не только необходима но и возможна.

скачать реферат Административно-правовые нормы: понятия, признаки и виды

Акты применения также имеют индивидуальную направленность, однако от индивидуальных актов они отличаются юрисдикционным (подведомственным) характером и порядком разрешения конфликтных управленческих ситуаций, а также порядком разрешения индивидуальных административных дел, связанных с совершением административных правонарушений. Акты толкования норм административного права, принимаются уполномоченными на то органами. Как правило, акты толкования норм административного права осуществляются Конституционным Судом РФ и другими органами судебной власти, а также некоторыми законодательными органами власти субъектов РФ, например, пункт х) толкование законодательных актов города, ст. 45 Устава города Москвы. Иногда разъяснения уполномоченных органов исполнительной власти (например, Минюста России) осуществляется по результатам анализа практики принятия и регистрации нормативно-правовых актов в сфере деятельности органов исполнительной власти, государственного управления. Норма административного права, как и норма другой отрасли права, это правило общего характера, конкретная мера возможного, должного или обязательного поведения участников управленческих отношений, установленная или санкционированная государством, гарантирующая их реализацию специальными мерами государственного стимулирования или принуждения.

скачать реферат Анализ работы Мурманского филиала ЗАО МКБ Москомприватбанка

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФИЛИАЛ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Отчет по практике Анализ работы Мурманского филиала ЗАО МКБ Москомприватбанка Студента Подойницына Ильи Юрьевича Группа № ЭС-6ф-06 Зач.книжка № ЭС- Мурманск 2009г. СодержаниеВведение Краткая характеристика банка Анализ нормативно-правовых источников, на основании которых функционирует банк 3. Анализ эффективности существующей в подразделении кредитной политики в отношении частных клиентов и рекомендации по её совершенствованию Анализ и сравнение услуг коммерческих банков, предоставляемых физическим лицам Заключение Список литературы Введение В период со 2 февраля по 15 марта была пройдена производственная преддипломная практика в кредитном отделе Мурманского филиала ЗАО МКБ Москомприватбанка. Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации. Задачи преддипломной практики: охарактеризовать деятельность банка; проанализировать и сравнить основные продукты банка предоставляемые физическим лицам; исследовать банковские технологии, используемые в работе банка; собрать необходимый материал для написания дипломной работы.

Лента для механических принтеров "Dymo Omega", 3 штуки.
Лента для механических принтеров "Dymo Omega". Ширина - 9 мм. Длина - 3 м. Цвета - черный, синий, красный. 3 штуки в блистере.
599 руб
Раздел: Прочее
Комплект постельного белья 1,5 из бязи "Авто Мир", цвет: сиреневый.
В настоящее время бязь — основной вид тканей для пошива постельного белья. Бязевое бельё, по свидетельству хозяек, выдерживает бесконечное
1478 руб
Раздел: Детское, подростковое
Сковорода "Mayer & Boch" (гранитное покрытие), 24 см.
Материал: алюминий, гранитное покрытие. Внутреннее покрытие: антипригарное гранитное покрытие. Диаметр: 24 см. Высота борта: 4,5
866 руб
Раздел: Сковороды с керамическим покрытием
скачать реферат Обеспечение условий безопасности и охраны труда в ЦПД

Содержание Введение Общие сведения о предприятии 1.1 Структурные подразделения Организация охраны труда в Центре 2.1 Аттестация рабочих мест 2.2 Организация безопасности в ЧС 2.3 Обеспечение пожарной безопасности Расчет индивидуального пожарного риска в здании ОГУ СО ЦПД Заключение Список литературы Введение В настоящее время на всех предприятиях создаются здоровые и безопасные условия труда, устанавливаются правовые основы регулирования отношений в области охраны труда между работодателями и работниками, а также создаются условия труда, соответствующие требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда возлагается на администрацию предприятия. Для прохождения преддипломной практики мной, студенткой пятого курса, было выбрано областное государственное учреждение социального обслуживания Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей. Передо мной были поставлены следующие задачи: дать характеристику исследуемого предприятия, его системы охраны труда; раскрыть теоретические аспекты охраны труда; изучить законодательные и нормативные документы по охране труда; рассчитать пожарный риск в ЦПД. 1. Общие сведения о предприятии Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей (далее – Центр, ЦПД), был открыт 1 июня 2001 года.

скачать реферат Конституционное право Российской Федерации

В отличие от коллегиального законодательного органа, принятие решений в котором связано с обсуждением и коллективным голосованием, органы исполнительной власти выстроены во властную вертикаль с подчинением нижестоящих органов вышестоящим. Исполнительная власть в целом базируется на единоличном управлении (в большинстве органов исполнительной власти установлено единоначалие), хотя и возглавляет систему коллегиальный орган – правительство. Именно в связи с подчиненностью и единоначалием исполнительная власть тяготеет к авторитарным методам управления и излишним пределам вмешательства в сферу свободы индивида. В отличие от судов, форма деятельности которых детально регламентирована законом, в деятельности исполнительной власти остается широкая возможность для усмотрения, а правовое установление принципов и целей такого усмотрения зачастую малоэффективно. Учитывая данные обстоятельства, конституционно-правовыми нормами устанавливаются правила взаимодействия законодательной и судебной власти за властью исполнительной.

скачать реферат Проблема современной монархии

Абсолютная монархия Вид монархии, при котором высшая государственная власть в полном объеме принадлежит монарху, который концентрирует в своих руках все рычаги управления государством, делая народ полностью бесправным. «Абсолютная монархия образовалась и функционировала в начальный период упадка и разложения феодализма и возникновения в недрах феодального общества зачатков капитализма». Таким образом, можно выделить следующие характерные признаки абсолютной монархии: возникает при переходе от феодальной к капиталистической формации; монарх является высшим органом законодательной, исполнительной и судебной власти; монарху принадлежат все рычаги управления государством; весь бюрократический аппарат полностью подотчетен монарху. Абсолютные монархии были очень распространены в Средние века, и в особом виде сохранились до сегодняшнего дня. Так А.В. Малько относит к абсолютным монархиям Саудовскую Аравию, Бахрейн, Оман и др. Однако с юридической точки зрения эти монархии назвать абсолютными нельзя, т.к. в Омане например власть ограничивается с юридической точки зрения конституцией, изданной самим монархом, как и в СА; а в Бахрейне при Эмире существует законосовещательный орган под названием Консультативный совет, эти факторы на практике никак не ограничивают власть монарха и с фактической точки зрения эти страны являются практически классическим примером абсолютной монархии.

скачать реферат Управленческий и финансовый анализ деятельности предприятия

ВВЕДЕНИЕ В период с 1.09.2010 г. по 1.10.2010 г. я проходил преддипломную практику на ОАО «Богословское рудоуправление». В процессе прохождения преддипломной практики потребовалось собрать необходимый материал для написания отчета, сделать необходимые выписки из служебной документации предприятия, провести экономический, организационный, управленческий и нормативно-правовой анализ деятельности предприятия. Были изучены следующие документы, характеризующие деятельность ОАО «Богословское рудоуправление» в финансово-хозяйственном и организационно-правовом плане: Устав ОАО «Богословское рудоуправление» Бухгалтерский баланс ОАО «Богословское рудоуправление» за период 2007 2009 гг. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Богословское рудоуправление» за период 2007 2009 гг. Положение о совете директоров ОАО «Богословское рудоуправление» Положение о единоличном исполнительном органе ОАО «Богословское рудоуправление» Положение о ревизионной комиссии ОАО «Богословское рудоуправление» Положение о счетной комиссии ОАО «Богословское рудоуправление» Положение о порядке проведения общего собрания акционеров ОАО «Богословское рудоуправление».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.