телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет в строительстве

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Это конкретно касается по следующим видам структурных элементов капитальных вложений: Строительные работы Работы по монтажу оборудования Прочие капитальные затраты Затраты не увеличивающие стоимости ОС При предъявлении подрядной организацией затрат в них включается сумма НДС при этом делается проводка на всю сумму Дт08 Кт60, следовательно при осуществлении проводки Дт01 Кт08 сумма НДС включается в балансовую стоимость вновь введенного объекта ОС и зачету не подлежит. В дальнейшем эта сумма НДС будет списана в составе амортизационных отчислений. При осуществлении строительства хозяйственным способом порядок оформления операций изложен в пункте 11 приказа Минфина РФ от12.11.96 г.№96 «О порядке отражения в БУ отдельных операций связанных с НДС и акцизом». В соответствии с этим пунктом суммы начисленного в течении строительства налога отражаются по Дт08 Кт68. По мере ввода объекта в эксплуатацию расходы связанные с его строительством с учетом ранее начисленных сумм НДС списываются с Дт46 Кт08. Одновременно по Дт01 Кт46 отражается первоначальная стоимость объекта с учетом НДС исчисленного по окончании строительства. Если при этом исчисленная сумма НДС окажется больше чем сумма исчисленная в период строительства разница списывается с Дт46 Кт68.Учет оборудования требующего монтажа. Учет оборудования не требующего монтажа (изучить самостоятельно).Учет источников финансирования капитальных вложений. Финансирование работ по капитальному строительству осуществляется инвесторами за счет собственных средств и приравненных к ним источников, а также за счет заемных средств. К собственным источникам относят: Амортизационные отчисления. Часть чистой прибыли. Фонды специального назначения. К приравненным к собственным источникам относят: Суммы страховых возмещении связанных с основными средствами и объектами строительства. Бюджетные ассигнования Средства дольщиков. Заемные источники: Кредиты банков Временно привлекаемые от других юридических и физических лиц источники средств в форме займа. Возврат привлеченных источников производится в дальнейшем за счет собственных средств и приравненных к ним в сроки установленные договором. Помимо возвратности заемные источники являются и платными. В связи с этим их привлечение вызывает дополнительные затраты по капитальным вложениям (% за пользование). Учет собственных источников требует особенно тщательного подхода в связи с тем, что существует льгота по налогу на прибыль по капитальным вложениям. В этом случае требуется организациям вести аналитический учет, который позволил бы отслеживать использование собственных источников в части амортизационных отчислений. При учете собственных источников следует выделять в учете следующие направления: Амортизационные отчисления Прибыль остающаяся в распоряжении предприятия. ФН и социальной сферы. Льготная часть прибыли, которая может быть использована на финансирование капитальных вложений и при этом зачтена при исчислении налогооблагаемой прибыли. При учете амортизационных отчислений использование данного источника не отражается на синтетических счетах т.к. 02 счет может быть использован только случае списания износа при выбытии ОС по каким либо причина, но в аналитическом учете справочно отражается использование данного источника при инвестировании его на капитальные вложения т.е. на полное восстановление ОС.

Особенность учета заключается в том, что эти суммы стоимости возвратных материалов должна быть включена в стоимость выполненных работ, но исключены из сумм оплаты. Учет оприходовании оплаты возвратных отходов отражается следующим образом: Дт20 Кт10 – на сумму стоимости всех материалов Дт10 Кт64 – на сумму стоимости возвратных отходов Дт64 Кт62 – на сумму стоимости возвратных отходов зачтенных заказчиком По статье «Материалы» не отражаются затраты на МЦ, электроэнергия предназначенная на содержание строительных машин и механизмов, использованные в подсобных производствах, а так же расходуемые на административно-хозяйственные нужды и др. нужды строительство предусмотрено в составе накладных расходов. При использование материалов в производстве очень важно значения норм и нормативов. Перечень нормативных показателей расхода материалов на основные виды строительства, монтажа, спец работ утвержденных письмом гос строя РФ №ВВ-20-8/12. Под расходы материалов в строительстве понимается их потребление в процессе строительных работ, поэтому отпуск МЦ центральных складов на приобъектные в учете должен отражаться не как списание, а как внутреннее перемещение. Отклонения возникшие в следствии замены одного вида материалов др., а также в связи со сверх нормативным отпуском материалов оформляется спец. документами (сигнальными). На основании таких документов подотчетные лица должны составлять и предоставлять руководству рапорты об отклонении в расходах материалов от действующих норм с необходимыми обоснованиями. Отпуск материалов со склада (приобъектного) производится по лимитно-заборным картам или аналогичным документам. Конструкции и детали завозятся на строительные площадки по комплектовочным картам соответствующих с графиком строительных работ. Методы учета МЦ списанных в производство: ФИФО ЛИФО По средне взвешенной цене По с/с каждой единицы закупаемого материала. Учет материалов по планово расчетным ценам. При учете материалов по этому методу строительная организация определяет номенклатуру материалов по которым устанавливаются расчетные цены. Цены устанавливаются по видам и группам ТМЦ. В учете определяется отклонение фактической с/с материалов от их стоимости по планово-расчетным ценам. Эти отклонения учитываются по принятым в строительных организациях группам производственных запасов. Списание материалов производится на счетах использования материалов, а также на объекты учета. Списание происходит пропорционально стоимости материалов отпускаемых по планово-учетным ценам. Фактических расход материалов на производство строительных работ отражается в ЖО №10-с по объектам учета, на основании материальных отчетов и оборотных ведомостей. При этом расход материалов открытого хранения, количество, объем или вес который нельзя установить точно в момент их использования в производство, определяется путем ежемесячной инвентаризации остатков не израсходованных материалов. Перерасход или экономия по отдельным видам материалов определяется как разность между количеством которое должно быть израсходовано по нормам и фактически израсходованным.

Учет фактически произведенных расходов осуществляется в рамках отчетного периода. По окончании отчетного периода накладные расходы должны быть распределены между всеми строящимися объектами, в соответствии с выбранной базой распределения, таким образом накладные расходы попадают в фактическую с/с выполненных объемов СМР по каждому объекту. Такая последовательность в учете накладных расходов позволяет определить общую сумму накладных расходов фактически произведенных за отчетный период и сравнить с установленным лимитом и сформировать полную с/с СМР по каждому объекту. Учет накладных расходов связанных с производством строительных работ, выпуском продукции и оказанием услуг вспомогательными производствами, а также с выполнением некапитальных работ ведется на счете 26 «Общехозяйственные расходы». Учет накладных расходов связанных с содержанием объектов непроизводственной сферы ведется на счете 29. Аналитический и синтетический учет накладных расходов по счету 26 ведется в ЖО-10с по учету накладных расходов основного производства отдельно, и вспомогательного производства –отдельно. Накладные расходы основного производства учитываются в ЖО-10с в соответствии с перечнем накладных расходов. Отражение затрат по Дт26 производятся ежемесячно на основании данных из разработочных таблиц- ведомостей, листков –расшифровок, в корреспонденции со следующими счетами Кт 02 (рт7), 05 (в17 «Ведомость учета НА и износа»), 10,12 (в10с), 13 (рт8), 23 (ЖО10с), 25 (ЖО10с), 31 (ЖО10с), 70 (рт5с), 71 (на основе первичных документов и других ЖО), 69 (рт5с). Все начисления на зарплату производятся во внебюджетные социальные фонды в строительстве включаются в состав накладных расходов. Зарплата начисленная АУП начисления включаются в I раздел. Начисления на зарплату производственных рабочих включаются во II раздел. Начисления на зарплату производственных рабочих, оплата труда которая включается в III раздел относят к этому же разделу. Одна проводка на соц. Фонды Дт26 Кт69. По окончании месяца итоги по каждой статье из листков расшифровок или других ЖО, ведомостей, Рт заносятся в ЖО-10с в раздел «общехозяйственные расходы». Есть некоторые особенности отражения расходов по содержанию АУП, которые включаются в состав участков и бригад (линейный персонал). Расходы по содержанию АУП непосредственно относятся на сета учета затрат данных подразделений т.е. Дт20,30. Структурные подразделения ежемесячно или ежеквартально могут перечислять аппарату управления организации денежные средства на его содержание в размерах утвержденных в сметах накладных расходов на Основное производство. В договорах заключенных между заказчиком и подрядной организацией могут быть предусмотрены услуги оказываемые первыми (заказчиком) вторым (подрядчику) которые осуществляются сверх установленной сметной стоимости. Подрядчик за счет накладных расходов должен возместить заказчику стоимость дополнительных услуг. Такой же порядок существует и во взаимоотношениях между ген подрядчиком и субподрядчиком, как правило это связано с затратами непосредственно возникающими при производстве работ на строительных площадках, т.е. затраты по благоустройству, содержанию бытовок несет ген подрядная организация, а субподрядчик возмещает расходы.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

НДС, предъявленный подрядными организациями, проводившими капитальное строительство, а также сборку (монтаж) основных средств, можно принимать к вычету по мере постановки на учет построенных или смонтированных объектов. ПРИМЕР Организация в ноябре 2006 года заключила договор подряда на строительство деревообрабатывающего цеха и монтаж в нем лесопильных и деревообрабатывающих станков. Стоимость работ по договору строительства 1 770 000Pруб. (в том числе НДС 270 000Pруб.), стоимость работ по монтажу оборудования 354 000Pруб. (в том числе НДС 54 000Pруб.) Оборудование было приобретено организацией за 885 000Pруб. (в том числе НДС 135 000Pруб.). По договору с поставщиком оплата производится авансом. Эта операция в бухгалтерском учете отражается следующим образом: ДЕБЕТ 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» КРЕДИТ 51 «Расчетные счета» субсчет «Авансы выданные» P885 000Pруб.P произведена оплата за деревообрабатывающее оборудование в ноябре 2006 года; ДЕБЕТ 07 «Оборудование к установке» КРЕДИТ 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» P750 000Pруб.P оприходованы деревообрабатывающие станки в ноябре 2006Pг.; ДЕБЕТ 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» КРЕДИТ 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» P135 000Pруб.P отражен НДС по приобретенному оборудованию

скачать реферат Налоговая система РФ

Помимо некоторых видов затрат, отмеченных выше, не подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг) расходы, не связанные непосредственно с производством продукции. Это работы по благоустройству территории, оказанию помощи сельскому хозяйству, строительству, оборудованию и содержанию культурно-бытовых объектов, оказанию помощи или участию в деятельности других предприятий и организаций. Современное предприятие может не только получать доходы в иностранной валюте, но и нести расходы в валюте. Они в пределах перечисленных выше статей учитываются в составе себестоимости продукции. Основной вопрос здесь — определить точно день расходов, так как они тоже пересчитываются в рубли по курсу Центробанка. При приобретении за иностранную валюту материальных ценностей берется курс Центробанка на дату оприходования их в бухгалтерском учете, а при импортных операциях датой служит день составления грузовой таможенной декларации. Расходы по оплате каких-либо выполненных для предприятия работ или услуг, произведенные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу на дату составления актов принятия работ (услуг).

Антимоскитная сетка "Лето" для дверного проема, 2.1x1.0 м.
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
579 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
Глобус Зоогеографический с подсветкой, диаметр 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50 млн. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Цвет дуги может отличаться от представленного на фото.
1069 руб
Раздел: Глобусы
 Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство

В бухгалтерском учете не установлено никаких ограничений по видам и размерам представительских расходов. Они включаются в состав расходов по обычным видам деятельности и признаются в том отчетном периоде, в котором возникли, независимо от времени фактической оплаты. Представительские расходы могут быть учтены в составе расходов по обычным видам деятельности предприятия (п. 58 ПБУ 10/99 «Расходы организации», утвержденного приказом Минфина России от 6 мая 1999Pг. P33). В этом случае представительские расходы являются текущими и учитываются на счетах 26 «Общехозяйственные расходы» или 44 «Расходы на продажу» в корреспонденции со счетами: 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; 71 «Расчеты с подотчетными лицами»; 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». В некоторых случаях представительские расходы могут быть отнесены на капитальные вложения, если они связаны с капитальным строительством, модернизацией, реконструкцией, приобретением основных средств или нематериальных активов. В этом случае они будут отражаться по дебету счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» и включаться в первоначальную стоимость основных средств или нематериальных активов

скачать реферат Финансовый контроль

Способы проведения ревизий и проверок зависят от конкретных задач, которые ставит перед контролерами направившее их ведомство. Если ревизия предполагает контроль законности и правильности проведения финансовых операций и достоверности финансовой информации, то проверки преследуют цель контроля качества управления финансовыми ресурсами на всех стадиях их планирования и использования, оценки эффективности и целесообразности произведенных финансовых операций. 1. Результативность контроля зависит не только от профессионального уровня государственных контролеров и независимых аудиторов, но и от регламента ревизий и проверок. Порядок последовательность проведения финансовых ревизий основаны на стандартах бухгалтерского учета. Общепринятый регламент проведения комплексной ревизии включает следующие поэтапные действия контрольных органов: 1. инвентаризация наличия и сохранности товароматериальных ценностей, незавершенного производства (строительства), полуфабрикатов, офисного и другого оборудования, денежных средств и расчетов; 1.2. визуальная проверка правильности оформления документов (полноты и достоверности заполнения реквизитов; соответствие предъявленных к проверке документов утвержденным нормам; выявление некачественных документов); арифметичекий подсчет итогов; 1.3. проверка полноты и правильности отражения в документах финансово- хозяйственных операций.

 Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации

Отношения БАНКА с клиентами строятся на договорной основе. 5.10. БАНК вправе: Pполучать от кредитуемых предприятий и организаций отчеты, балансы и документы, подтверждающие их платежеспособность, а также обеспеченность предоставленных кредитов; Pтребовать проведения экспертизы проектных решений по строительству, расширению, реконструкции и техническому перевооружению объектов, которые предполагается осуществить с участием средств или кредитов БАНКА; Pпрекращать дальнейшую выдачу кредита, досрочно взыскивать выданные суммы кредита при нарушении обязательств, предусмотренных кредитным договором, при выявлении случаев недостоверности отчетности или запущенности бухгалтерского учета; Pобъявлять в установленных законодательством случаях предприятия и организации неплатежеспособными. Вносить в установленном порядке предложения по их реорганизации и ликвидации; Pна основе договоров с клиентами устанавливать процентные ставки за проведение активных и пассивных операций, а также размеры комиссионного вознаграждения за оказанные услуги. 6.PРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ БАНКА 6.1

скачать реферат Договор строительного подряда

Определение приблизительной (открытой) цены содержится в подпункте «б» п. 6 Положения по бухгалтерскому учету «Учет договоров (контрактов) на капитальное строительство» (ПБУ 2/94). Так, приблизительная (открытая) цена означает, что подрядчику возмещается фактическая стоимость строительства, а также выплачивается согласованная договором на строительство прибыль. Установление в договоре открытой цены выгодно для подрядчика, поскольку, это позволяет ему максимально компенсировать свои затраты, связанны с выполнением договора. Но следует помнить, что согласно п. 5 ст. 709 ГК РФ при существенном превышении приблизительной цены подрядчик обязан своевременно предупредить об этом заказчика, который может отказаться от договора, при этом заказчик должен уплатить уже выполненную часть работы. Однако это правило распространяется только на случаи, когда цена увеличивается за счет роста физических объемов работ. 2. 3 Риски и их преодоление в договоре строительного подряда В ГК нормы о распределении рисков между сторонами договора строительного подряда теперь совпадают с теми, которые содержатся в общих положениях о подряде. Следовательно, в ст. 741 ГК предусмотрено, что риск случайной гибели или случайного повреждения объекта строительства, который составляет предмет договора, до момента его приемки заказчиком несет подрядчик.

скачать реферат Основные реформы в России от Петра I до Столыпина

Московский институт сферы социальных отношений Рефератпо предмету:История России.на тему:Основные реформы в России от Петра 1 до Столыпина. Выполнил:студент группы Бухгалтерский учет и аудит Бурмакин Д.В. Проверил: Петропавловск-Камчатский 1998г.Содержание. Реформы Петра I. 3Первые реформы. 3 Сенат и коллегии 5 Реформа местного управления. 6 Финансы и бюджет. 8Реформы Екатерины II. 9Губернская реформа. 9 Реформа центральных учреждений. 11 Жалованная грамота дворянству 1785 г. 12 Жалованная грамота городам 1785 г. 12Реформы Николая I. 13 Реформы Александра II. 16Основные положения реформы 19 февраля 1861 г. 16 Либеральные реформы 60-70-я годов. 19Реформы Николая II. 21Историческое значение столыпинской аграрной реформы. 21Список литературы. 27Реформы Петра I. Первые реформы.Говоря о первых преобразованиях Петра 1, необходимо помнить, что их корни находились в уходящем XVII веке. Уже тогда были введены, полки нового 'строя (солдатские, рейтарские, драгунские), основаны первые крупные железоделательные производства. В том же XVII в. обозначились и сдвиги в области быта и культуры: при Федоре, в 1681 г., было приказано являться при дворе в коротких кафтанах, а не в традиционных охабнях и однорядках, появились немецкое платье, первые бритобородые щеголи; основана Славяно- греко-латинская академия и т.д.Преобразования Петра 1 начались со строительства азовского флота с помощью натуральной государственной повинности и чрезвычайных поборов-способах, типичных для деспотического крепостнического государства.

скачать реферат Вопросы и ответы по госэкзамену МГСУ (МИСИ) 2004г.

Эффективность их использования. 31 32. Цели и задачи строительного проектирования. 33 33. Статистическое изучение основных фондов. 34 36. Технологические карты. Проект организации. 37 37. Сетевые графики и календарный план в строительстве. 38 38. Формы собственности в строительстве и их особенности. 39 39. Рынок и его характерные черты. 40 40. Методы и принципы бухгалтерского учета. 41 41. 58. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в строительстве. 43 42. Хозяйственное и трудовое право. 44 45. Стратегическое и текущее планирование в строительстве. 45 48. Основы ценообразования в строительстве, методы определения сметной стоимости объектов строительства. 47 49. Бизнес план, его назначение, порядок разработки, основные разделы. 48 53. Показатели народнохозяйственной эффективности инвестиций. 51 55. Коммерческая эффективность инвестиций. 54 56. Бюджетная эффективность инвестиций. 55 57. Экономическая сущность фактора времени в строительстве. 56 59. Договорные цены 57 60. Статистические группировки, применяемые при изучении незавершенного строительства. 58 ВОПРОСЫ 59 1. Роль и место строительства народного хозяйства.

скачать реферат Учет основных средств

Товарищем по договору простого товарищества, ведущим общие дела, приняты к бухгалтерскому учету объекты основных средств в качестве вклада, внесенного товарищами по договору простого товарищества: Д-т 01 «Основные средства», субсч. К-т 80 «Вклады «Основные средства по договору простого товарищей» товарищества» по согласованной стоимости При окончании или прекращении договора: Участником договора простого товарищества получены объекты основных средств от участника, ведущего общие дела, по результатам раздела имущества, находившегося в общей собственности товарищей: Д-т 76 «Расчеты с разными К-т 58 «Финансовые вложения», дебиторами и кредиторами» субсч. «Вклады по договору простого товарищества» Д-т 01 «Основные средства» К-т 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» При получении основных средст в счет вклада в уставный капитал делаются следующие проводки: Получено в собственность организации оборудование, не требующее монтажа, и незаконченные объекты капитального строительства в виде вкладов в уставный капитал: Д-т 08 «Вложения во внеоборотные К-т 75 «Расчеты с учредителями» активы» Оборудование введено в эксплуатацию: Д-т 01 «Основные К-т 08 «Вложения во внеоборотные средства» активы» Также основные средства могут быть получены по договору залога.

Подставка под кухонные приборы "Лавандовый букет".
Подставка предназначена для хранения столовых приборов. Очень практичная и функциональная подставка займет достойное место на вашей кухне
319 руб
Раздел: Подставки для столовых приборов
Набор чернографитных карандашей для правшей STABILO EASYgraph, 2 штуки.
Первые трехгранные чернографитные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. Твердость - HB. Карандаши позволяют
347 руб
Раздел: Чернографитные
Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
Количество цветов: 36. Толщина корпуса: стандартная. Длина корпуса с колпачком: 146 мм. Форма корпуса: круглая. Тип наконечника:
379 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Ревизия и аудит

Особого внимания заслуживает рассмотрения вопроса учёта необходимой для производства изделий фурнитуры являющейся основным видом материальных затрат швейных цехов. На исследуемом предприятии для учета расхода фурнитуры применяются лимитно-заборные карты (аналогично отпуску сырья, приложение 6). Количество фурнитуры подлежащей передаче со склада, определяется в соответствии с нормами, и количеством кроя, указанным в маршрутном листе. Сверхлимитный отпуск фурнитуры оформляется требованиями с указанием причины и виновником перерасхода. Отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета по выбытию запасов приведено в таблице (таблица 1.4.13) Табл. 1.4.13 Отражение хозяйственных операций по выбытию запасов. Содержание хозяйственной операции Корреспонденция счетов Дебет Кредит Учёт расходования производственных запасов Отпускается со склада ПЗ для производства продукции 23 20 Отпускается со склада ПЗ для производственных нужд 91 20 Отпуск со склада ПЗ для исправления брака 24 20 Отпуск со склада ПЗ для обеспечения сбыта продукции 93 20 Отпуск со склада ПЗ для административных нужд 92 20 Отпуск со склада ПЗ для выполнения исследований и разработок 941 20 Отпуск со склада ПЗ для капитального строительства 15 20 Отпуск ПЗ в переработку 206 201 Отпуск строительных материалов на строительство объектов ОС 15 205 Бесплатная передача ПЗ: - на сумму балансовой стоимости переданных ПЗ 949 20 - на сумму НДС 949 641 Уценка запасов до чистой стоимости реализации 946 20 Списание запасов, утраченных вследствие чрезвычайных событий 99 20 Списание недостачи запасов: - на сумму балансовой стоимости 947 20 - на сумму, которая подлежит возмещению виновными лицами 375 716 - на сумму НДС, который подлежит возмещению 716 641 1.5.Организация учета материалов на складах и его взаимосвязь с системой учета.

скачать реферат Учет вложений во внеоборотные активы

Учет вложений во внеоборотные активы Введение Вложения во внеоборотные активы организации учитывают с использованием одноименного счета 08 «Вложения во внеоборотные активы». Счет 08 «Вложения во внеоборотные активы» предназначен для обобщения информации о затратах организации в объекты, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве следующих активов: 1. Основные средства; 2. Земельные участки и объекты природопользования; 3. Нематериальне активы; 4. Затраты организации по формированию основного стада продуктивного и рабочего скота (кроме птицы, пушных зверей, кроликов, семей пчел, служебных собак, подопытных животных, которые учитываются в составе средств в обороте). К счету 08 "Вложения во внеоборотные активы" могут быть открыты субсчета: - 08-1 «Приобретение земельных участков»; - 08-2 «Приобретение объектов природопользования»; - 08-3 «Строительство объектов основных средств»; - 08-4 «Приобретение отдельных объектов основных средств»; - 08-5 «Приобретение нематериальных активов»; - 08-6 «Перевод молодняка животных в основное стадо»; - 08-7 «Приобретение взрослых животных» и др.

скачать реферат Анализ основных технико-экономических показателей деятельности строительной организации

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИКыргызский Государственный Университет Строительства Транспорта и АрхитектурыКафедра Бухгалтерского Учета и Аудита Тема: «Анализ основных технико-экономических показателей деятельности строительной организации». выполнил: студент гр. ИСЭ-2-99 Ф. И. О. проверила: Бегалиева Г. Т. Бишкек - 2003 Содержание. Введение . 4 Исходные данные . 5 Анализ выполнения плана по объему СМР 5 Анализ фонда заработной платы .8 Анализ ОПФ .10 Анализ выполнения плана и динамики прибыли и уровня рентабельности СМР 11 Анализ соблюдения сроков продолжительности строительства 14 Анализ использования фонда заработной платы .17 Анализ накладных расходов .20 Заключение 22 Список литературы .24 I roduc io I co di io s of ra si io o he marke a i udes he a alysis of eco omic ac ivi y ge s he i creasi g value. For realiza io of he a alysis i is ecessary complex o s udy work of he e erprise wi h he purpose of a objec ive ra i g of resul s a d reveali g of oppor u i ies of he fur her i crease of efficie cy of ma agi g. he achieved resul s are es ima ed from he poi of view of heir co formi y o he requireme s of he objec ive laws of marke eco omy, a d also eco omic asks faci g i ves iga ed objec i he a alyzed period. he forma io of marke eco omy causes developme of he a alysis firs of all o micro a level - a a level of he separa e e erprises a d heir i er al s ruc ural divisio s, as hese lower par s make a basis of marke eco omy.

скачать реферат Учет амортизации и выбытия основных средств

Отражение начисления амортизации основных средств в бухгалтерском учете Начисление амортизации в бухгалтерском учете отражается по кредиту счета 02 «Амортизация основных средств» в корреспонденции с дебетом следующих счетов: 08 «Вложения во внеоборотные активы» – по основным средствам, задействованным на строительстве, осуществляемом хозяйственным способом; 20 « Основное производство» – по основным средствам основного производства организации; 23 «Вспомогательные производства» – по основным средствам вспомогательных производств организации; 25 «Общепроизводственные расходы» – по основным средствам общецехового назначения; 26 «Общехозяйственные расходы» – по основным средствам общехозяйственного назначения; 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» – по основным средствам обслуживающих производств и хозяйств организации; 44 «Расходы на продажу» – по объектам основных средств подразделений организаций, занятых реализацией готовой продукции; по объектам основных средств организаций торговли и общественного питания; 97 «Расходы будущих периодов» – суммы амортизационных отчислений в расходах, относящихся к последующим отчетным периодам.

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия связи (на примере Алданского улусного узла почтовой связи)

Однако по желанию организации могут выделять финансовый результат 2003 года дополнительной строкой . К долгосрочным обязательствам относятся, согласно ПБУ 15/01 (стр.510): • долгосрочные кредиты банка, используемые для капитальных вложений на длительный срок: на приобретение дорогостоящего оборудования, строительство зданий, модернизацию производства; • долгосрочные займы, отражающие долгосрочные кредиты (кроме банковских) и другие привлеченные средства на срок более одного года, в том числе по выпущенным предприятием долгосрочным облигациям и выданным долгосрочным векселям. Еще одна новинка бухгалтерского баланса за 2003 год, отражается по строке 515 «Отложенные налоговые обязательства». Такие обязательства рассчитываются с 2003 года. Их определяют, умножая сумму временных разниц на ставку налога на прибыль (п.15 ПБУ 18/02) . Это происходит в случае, если : сумма амортизации, начисленная в налоговом учете, больше чем рассчитана по правилам бухгалтерского учета; проценты по выданным займам начислялись ежемесячно, а погашены единовременно, разница возникает если фирма применяет кассовый метод. проценты по кредитам и суммовые разницы в налоговом учете включаются в состав внереализационных расходов, а в бухучете в стоимость основных средств или материалов. в бухгалтерском учете отражаются затраты в составе расходов будущих периодов, а в налоговом списываете сразу.

Шкатулка Jardin D'Ete "Розовая глазурь", 11x10x8 см.
Шкатулка Jardin D’ete превосходно подойдет для хранения украшений. Она исполнена из стекла и металла. Шкатулка сочетает в себе
1077 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Шарики, 50 шт.
Шарики из мягкого пластика. Диаметр: 6 см. Цвет представлен в ассортименте, без возможности выбора.
342 руб
Раздел: Шары для бассейна
Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Материал: картон, текстиль. Товар в ассортименте, без возможности выбора! На фото представлен не весь ассортимент товара!
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат Ипотека и ее проблемы в России

Кредитор- залогодержатель в случае неисполнения залогодателем обязательства по возврату ссуд обретает право получить компенсацию за счет реализации заложенной недвижимости в первоочередном порядке (в сравнении с другими кредиторами). Разновидностью залога является заклад. В отличии от обычного залога при закладе имуществом распоряжается не залогодатель, а залогодержатель, т. е. банк-кредитор. Кнастоящему времени отечественные коммерческие банки и риэлторские фирмы разработали ряд схем кредитования строительства и приобретения жилья, которые относительно успешно применяются на практике. При этом основные усилия направлялись на решение следующих проблем: a) обеспечение должной юридической обоснованности сделок и защита прав ее участников (в первую очередь прав кредитора); b) превращение операций в финансово выгодные для участвующих сторон; c) гарантированние соответствия сделок действующим правилам и инструкциям, регулирующим коммерческую и банковскую деятельность, и отвечающим требованиям бухгалтерского учета.

скачать реферат Налоги и налоговые реформы в России

Помимо некоторых видов затрат, отмеченных выше, не подлежат включению в себестоимость продукции (работ, услуг) расходы, не связанные непосредственно с производством продукции. Это работы по благоустройству территории, оказанию помощи сельскому хозяйству, строительству, оборудованию и содержанию культурно-бытовых объектов, оказанию помощи или участию в деятельности других предприятий и организаций. Современное предприятие может не только получать доходы в иностранной валюте, но и нести расходы в валюте. Они в пределах перечисленных выше статей учитываются в составе себестоимости продукции. Основной вопрос здесь — определить точно день расходов, так как они тоже пересчитываются в рубли по курсу Центробанка. При приобретении за иностранную валюту материальных ценностей берется курс Центробанка на дату оприходования их в бухгалтерском учете, а при импортных операциях датой служит день составления грузовой таможенной декларации. Расходы по оплате каких-либо выполненных для предприятия работ или услуг, произведенные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу на дату составления актов принятия работ (услуг).

скачать реферат Бизнес-план предприятия (ОАО "Комбинат мясной "Россошанский")

Затраты застройщика по принятым к оплате или оплаченным подрядным работам, выполненным подрядчиками на законченных строительством объектах, учитывается в составе незавершенного производства по стоимости, включающей в себя цену и НДС до их ввода в эксплуатацию. После составления акта ввода в эксплуатацию объект включается в состав основных средств комбината по рассчитанной инвентарной стоимости. Расчеты между застройщиком и подрядчиком осуществляются в соответствии с договором на строительство и осуществлялись: -в форме авансов -в форме промежуточных платежей за выполнение подрядчиком работы на этапах (Д ст.60, К ст.51; Д ст.08, К ст.60); если ранее были выставлены авансы, то производится их зачет. При строительстве собственными силами в бухгалтерском учете отражаются фактически производственные затраты, связанные с их осуществлением, включая расходы материальных и трудовых ресурсов. Фактические затраты застройщика в этом случае учитываются в составе незавершенного строительства до их ввода в эксплуатацию. Кроме этого, в состав незавершенного строительства включается и НДС.

скачать реферат Диагностирование финансового состояния предприятия

Идеи Савари были углублены в XIX веке итальянским бухгалтером Джузеппе Чербони (1827 – 1917), который создал учение о синтетическом сложении и разложении бухгалтерских счетов. В конце XIX – начале XX вв. появилось оригинальное понятие в учете – балансоведении. В России расцвет науки об анализе баланса приходится на первую половину XX в. А.К. Рощаховский (1910 г.) по праву считается первым русским бухгалтером, который по-настоящему оценил роль экономического анализа и его взаимосвязь с бухгалтерским учетом. В 20-е годы теория балансоведения, в частности методика анализа баланса, была окончательно сформирована в трудах А.П. Рудановского, Н.А. Блатова и др. В конце XIX – начале XX вв. активно развивается наука о коммерческих вычислениях. Анализ баланса и коммерческие вычисления и составили, таким образом, суть финансового анализа. По мере строительства планового социалистического хозяйства в России финансовый анализ сравнительно быстро был трансформирован в анализ хозяйственной деятельности. Произошло это путем естественного принижения роли коммерческих вычислений, усиление контрольной функции, доминирования анализа отклонений фактических значений от плановых, снижения значимости баланса как инструмента финансового управления.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.