телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Канцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Налоги: эволюция, определения и формы. Принципы налоговой политики и функции налогов

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Налоги зачисляются в бюджет соответствующего уровня и обезличиваются в них. Этим налоги отличаются от всевозможных сборов, которые тоже в обязательном порядке безвозмездно уплачиваются плательщиками в бюджет соответствующего уровня, но при этом должны использоваться только на те цели, ради которых они взимались. Сущность и роль налогов проявляются в их функциях: фискальной (обеспечение государства финансовыми ресурсами) и регулирующей (воздействие на общественные отношения в обществе, в первую очередь на производственные процессы). Соотношение этих функций при взимании налогов различается в зависимости от вида налога. Основными категориями в налоговом законодательстве являются понятия объекта налогообложения и налоговой ставки. Объектом налогообложения называется имущество, на стоимость которого начисляется налог. Налоговая ставка представляет собой размер налога на единицу обложения. Классификацию налогов можно проводить по разным признакам, Законодательство подразделяет налоги на федеральные, налоги субъектов Российской Федерации (региональные), местные налоги. В основу данной классификации положена компетенция соответствующих органов представительной власти и местного самоуправления в отношении установления и введения налогов. По способу изъятия налоги подразделяются на прямые и косвенные. Прямые налоги взимаются с непосредственного владельца объекта налогообложения. Среди этого вида налогов наиболее известен подоходный налог, примерами могут также служить налог на прибыль, налог на наследство и дарения, налог на имущество. Косвенные налоги, в отличии от прямых, уплачиваются конечным потребителем облагаемого налогом товара, а продавцы играют роль агентов по переводу полученных ими в счет уплаты налога средств государству. Некоторые из них даже указываются отдельной строкой в счете на товар или на его ценнике. К таким налогам относятся налог на добавленную стоимость (НДС), налог с продаж, акцизы (аналог налога с продаж), таможенные пошлины. Косвенные налоги являются наиболее весомой частью налоговых платежей в федеральный бюджет РФ. Так, в бюджете РФ на 1998 г. доля доходов государства, полученных за счет косвенных налогов, составляла приблизительно 80% от суммы всех налоговых поступлений. По характеру начисления на объект обложения налоги и, соответственно, налоговые системы подразделяются на прогрессивные, регрессивные и пропорциональные. При прогрессивном налогообложении ставки налога увеличиваются по мере роста объекта налога. Другими словами, владелец большого дохода платит не только большую сумму в абсолютном выражении, но и в относительном по сравнению с владельцем меньшего дохода. Наиболее характерным примером прогрессивного налога является подоходный налог с физических лиц. Для прогрессивных налогов большое значение представляют понятия средней и предельной налоговой ставки. Средней ставкой налога называется отношение суммы налога к величине облагаемого им дохода. Предельная налоговая ставка – это ставка обложения налогом дополнительной единицы дохода. Регрессивный налог – это налог, который в денежном выражении равен для всех плательщиков, то есть составляет большую часть низкого дохода и меньшую часть высокого дохода. Это, как правило, косвенные налоги.

Согласно части второй Налогового кодекса РФ налогооблагаемый доход будет снижаться в связи с другими социальными расходами: платным обучением детей, покупкой лекарств. Налоги как стоимостная категория имеют свои отличительные признаки и функции, которые выявляют их социально-экономическую сущность и назначение. Развитие налоговых систем исторически определили три основные его функции - фискальную, стимулирующую и регулирующую. В настоящее время налоговой системе России присущ преимущественно фискальный характер, что затрудняет реализацию заложенного в налоге стимулирующего и регулирующего начала. Суть фискальной функции заключается в обеспечении поступления необходимых средств в бюджеты разных уровней для покрытия государственных расходов. Во всех государствах, при всех общественных формациях налоги в первую очередь выполняли фискальную функцию, т. е. обеспечивали финансирование общественных расходов, в первую очередь расходов государства. Однако это не означает, что стимулирующая и регулирующая функции менее важны. Выполнение регулирующей и стимулирующей функций достигается путём участия государства в воспроизводственном процессе, но не в форме прямого директивного вмешательства, а путём управления потоками инвестиций в отдельные отрасли, усиления или ослабления процессов накопления капитала в различных сферах экономики, расширения или уменьшения платёжеспособного спроса населения. Однако между стимулирующей и регулирующей функциями налогов есть различия. Если регулирующее действие ориентировано на отраслевой и народнохозяйственный уровень, т.е. на макроэкономические процессы и пропорции, то стимулирующая роль более приближена к микроэкономике и учитывает интересы конкретного хозяйствующего субъекта. Регулирующая и стимулирующая роль налогов проявляется путём влияния на спрос и предложение, инвестиции и сбережения, масштабы и темпы роста производства в целом и отдельных отраслях экономики. Это воздействие достигается через изменения размеров ставок налогов, применение льгот и санкций, налоговых кредитов и отсрочек платежей, а также другие. Заключение Применение налогов является одним из экономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственных интересов с коммерческими интересами предпринимателей, предприятий независимо от ведомственной подчиненности, форм собственности и организационно - правовой формы предприятия. С помощью налогов определяются взаимоотношения предпринимателей, предприятий всех форм собственности с государственными и местными бюджетами, с банками, а также с вышестоящими организациями. При помощи налогов регулируется внешнеэкономическая деятельность, включая привлечение иностранных инвестиций, формируется хозрасчетный доход и прибыль предприятия. В условиях перехода от административно - директивных методов управления к экономическим резко возрастают роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, поощрения и развития приоритетных отраслей народного хозяйства, через налоги государство может проводить энергичную политику в развитии наукоемких производств и ликвидации убыточных предприятий.

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) МУРМАНСКИЙ ФИЛИАЛ ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: Экономическая теория на тему: Налоги: эволюция, определения и формы. Принципы налоговой политики и функции налогов.ВЫПОЛНИЛ:Студент: Митичев Руслан Сергеевич Группа: Г-2- 22 Курс 1 № зачетной книжки: 06375 дом.телефон: 59-80-31 43-75- 11 ПРОВЕРИЛ:Преподаватель: Любимова Марина ИвановнаМурманск 2003 г. СодержаниеВведение .1-3 стр. 1. Глава 1. Налоги: Эволюция, определения и формы .4-8 стр. 2. Глава 2. Принципы налоговой политики и функции налогов .9-14 стр. 3. 2.1 Основные принципы налогообложения . 9-10 стр. 4. 2.2 Функции налогообложения .10-14 стр. Заключение .15-16 стр. Тесты 17 стр. Список литературы .18 стр. Список литературы 1. Иохин В.Я., Экономическая теория: введение в рынок и микроэкономический анализ: Учеб. – М., ИНФРА – М, 1997 г. 2. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика: (Микро-, макро- и прикладная экономика). Учеб. Курс по основам эконом. Теории и предпринимательству по программе 60-120 ч. –М.: Техпрогресс и повыш. Квалификации в авиац. Пром., 1998 г. 3. Курс экономики: Учеб./ под ред. Проф. F.А.Райзберга – М., ИНФРА – М., 1999 г. 4. Основы экономической теории: учеб. Пособие/ под ред. Проф. В.Д.Каменева. – М., Издательство МГТУ им. Н.Э.Баумана, 1999 г. 5. Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики: Учебник – М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 г. 6. Шишкин А.Ф., Экономическая теория: учеб. В 2 кн. Кн 1 – 2-е издание – М.: Гуманит изд. Центр ВЛАДОС, 1996 г. 7. Экономика: Учеб. / под ред. А.С.Булатова. – М., «БЕК», 2000 г. Введение Взимание налогов – древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию. Как известно, налоги появились с разделением общества на классы и возникновением государственности, как взносы граждан, необходимые для содержания публичной власти. В истории развития общества еще ни одно государство не смогло обойтись без налогов, поскольку для выполнения своих функций по удовлетворению коллективных потребностей ему требуется определенная сумма денежных средств, которые могут быть собраны только посредством налогов. Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка, - чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов. В условиях рыночной экономики любое государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являются мощным инструментом управления экономикой в условиях рынка. В переходный к рынку период налоговая система является одним из важнейших экономических регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. От того, насколько правильно построена система налогообложения, зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства. Именно налоговая система на сегодняшний день оказалась, пожалуй, главным предметом дискуссий о путях и методах реформирования, равно как и острой критики.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Денежное обращение в эпоху перемен

Действующая налоговая система в Российской Федерации нерациональна, громоздка, создает непосильный налоговый пресс на предприятия любых форм собственности и вида деятельности. Собираемость налогов низкая, что создает перманентный кризис в области бюджетного процесса. Таким образом, налицо глубокий кризис налогово-фискальной системы. Поэтому прежде, чем исследовать пути выхода из него, необходимо определить глубинный источник этого кризиса, ибо в противном случае мы будем по-прежнему латать дырки на прохудившемся налоговом кафтане. Кризис бухгалтерии кризис документарности Существующая налоговая система основана на устаревших принципах, не отвечающих новейшим представлениям и возможностям. Необходимо зафиксировать новые принципы налоговой политики, которые позволят создать эффективный механизм налогообложения и который будет не только решать цели бюджетного финансирования, но и цели общественно полезного регулирования производства. В основе современного налогообложения лежит бухгалтерский учет. Бухгалтерский учет в нынешней экономической системе выполняет две различные функции

скачать реферат Налоги в финансовой системе

Государственный бюджет представляет собой годовой план государственных расходов и источников их покрытия. Он состоит из центрального и местного бюджетов, их проекты и отчёты об их исполнении ежегодно принимаются парламентами. Расходная часть бюджета представлена ассигнованиями на социальные, хозяйственные, военные, а также на содержание управленческих органов и платежи по государственному долгу. Бюджетные расходы на хозяйственные цели осуществляются в форме государственных кредитов, субсидий и поручительств. Существует ряд общепризнанных принципов налогообложения, важнейшие из них: реальная возможность выплаты налога, его прогрессивный, однократный, обязательный характер, простота и гибкость. Основные функции налогов - фискальная, социальная и регулирующая. Налоговая политика государства осуществляется при помощи предоставления физическим и юридическим лицам налоговых льгот в соответствии с целями государственного регулирования хозяйства и социальной сферы. В современных условиях налоги стали предметом международных соглашений. В первую очередь это относится к таможенным пошлинам, а также к внутренним налогам в странах - участницах интеграционных объединений.

Перчатки смотровые, нитриловые, нестерильные "Klever", неопудренные, текстурированные, размер S, 50.
Особенности и преимущества: превосходное растяжение; устойчивость к порезам, разрывам и проколам при сохранении тактильной
430 руб
Раздел: Перчатки
Фигурка "FIFA2018. Забивака. Класс!", 8,5 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
302 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Игра настольная "Словодел".
Игра представляет собой пластмассовую коробку с пластмассовым полем, состоящим из 225 клеток (15х15) и 120 фишками с буквами. Главное
485 руб
Раздел: Игры со словами
 Владимир Путин. Полковник, ставший капитаном

Не только по текущим, но и по капитальным операциям. Напомню, что в прошлом у России была одна из самых крепких и уважаемых валют в мире. Достоинство «золотого рубля» приравнивалось к достоинству самой державы. Скажу прямо: стране нужен рубль, свободно обращающийся на международных рынках. Нужна крепкая и надежная связь с мировой экономической системой. И Россия, ставшая полноценным членом «восьмерки» самых развитых государств мира, эту задачу, конечно, решить обязана. Достижение этой цели станет одним из факторов реальной интеграции России в мировую экономику. А для рядовых граждан нашей страны это будет означать на практике, что, собираясь в дорогу за пределы России, достаточно взять с собой паспорт и российские рубли. Основными принципами налоговой политики должны оставаться простота налогового учета и применения правовых норм; равенство субъектов налогообложения и разумный уровень налогов. Несколько слов на эту тему. Налоговая реформа у нас, к сожалению, становится постоянной и непрерывной. Да, предложенные Правительством меры по снижению налогового бремени это движение, конечно же, в правильном направлении

скачать реферат Налоги и налоговые системы

В целом японская налоговая система представляется достаточно эффективной. На ее функционирование в 2002 финансовом году из бюджета было затрачено 731,6 млрд. иен, из которых основная часть - 575,4 млрд. иен пошла на денежное содержание служащих, 127,6 млрд. - на обслуживание помещений и 16 млрд. - на накладные расходы. Таким образом, на сбор 100 иен налогов было затрачено 1,6 иены (в 1980 г. - 1,4 иены, в 1995 г. -- 1,26 иены). ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключение можно сделать следующие выводы: Под налогом, пошлиной, сбором понимается обязательный взнос в бюджет или во внебюджетный фонд, осуществляемый в порядке, определенном законодательными актами. Налоги бывают прямыми и косвенными они различаются по объекту налогообложения и по механизму расчета и взимания, по их роли в формировании доходной части бюджета. Существует ряд общепризнанных принципов налогообложения, важнейшие их них: реальная возможность выплаты налога, его прогрессивный, однократный обязательный характер, простота и гибкость. Основные функции налогов - фискальная, социальная и регулирующая. Налоговая политика государства осуществляется при помощи предоставления физическим и юридическим лицам налоговых льгот в соответствии с целями государственного регулирования хозяйства и социальной сферы.

 Налоговый менеджмент

Поэтому он непригоден для целей определения приоритетов эффективной налоговой политики и требует своей корректировки. В числителе показателя налогового бремени должна быть отражена сумма начисленных, а не уплаченных (фактически поступивших в бюджет) налогов. В действительности на налогоплательщика давит не столько бремя налогов, которые он согласен заплатить или уже заплатил, сколько бремя налоговых платежей, которые потенциально, по закону должно заплатить обязанное лицо. Методически сумму начисленных налогов можно определить путем сложения сумм фактически поступивших в бюджетную систему налоговых платежей и задолженности по налогам и сборам. Последняя продолжает давить на налогоплательщиков, поскольку должна быть обязательно погашена ими, переходя на последующие отчетные периоды и обрастая налоговыми санкциями. Учитывая, что на протяжении многих лет задолженность по налогам и сборам в России составляет в среднем около 30P% к фактическим налоговым поступлениям, долю налогов в ВВП следует скорректировать (увеличить) на эту величину

скачать реферат Налоговая система государства, налоги и их виды

К сожалению ни одно из выше перечисленного не имеет место быть в нашей стране. И последнее условие реализации требования эффективности налогообложения: административные расходы, которые нужны для управления налогами и соблюдения налогового законодательства, надлежит минимизировать. Заключение Под налогом, пошлиной, сбором понимается обязательный взнос в бюджет или во внебюджетный фонд, осуществляемый в порядке, определенном законодательными актами. Налоги бывают прямыми и косвенными они различаются по объекту налогообложения и по механизму расчета и взимания, по их роли в формировании доходной части бюджета. Существует ряд общепризнанных принципов налогообложения, важнейшие их них: реальная возможность выплаты налога, его прогрессивный, однократный обязательный характер, простота и гибкость. Основные функции налогов - фискальная, социальная и регулирующая. Налоговая политика государства осуществляется при помощи предоставления физическим и юридическим лицам налоговых льгот в соответствии с целями государственного регулирования хозяйства и социальной сферы.

скачать реферат Налогообложение России

Но надо подчеркнуть, что оптимистические прогнозы о введении части второй Бюджетного кодекса 1/I-2000 подтверждаются. Пессимисты считают, что нужно будет два-три года, чтобы ввести в действие главную часть Налогового кодекса. И это, естественно ставит под вопрос проведения нового продуктивного этапа налоговой реформы в стране(19,28). Заключение Под налогом, пошлиной, сбором понимается обязательный взнос в бюджет или во внебюджетный фонд, осуществляемый в порядке, определенном законодательными актами. Налоги бывают прямыми и косвенными они различаются по объекту налогообложения и по механизму расчета и взимания, по их роли в формировании доходной части бюджета. Существует ряд общепризнанных принципов налогообложения, важнейшие их них: реальная возможность выплаты налога, его прогрессивный, однократный обязательный характер, простота и гибкость. Основные функции налогов - фискальная, социальная и регулирующая. Налоговая политика государства осуществляется при помощи предоставления физическим и юридическим лицам налоговых льгот в соответствии с целями государственного регулирования хозяйства и социальной сферы.

скачать реферат Налоговое право как наука и отрасль права

Налоговое правоотношение может возникнуть по инициативе любой из сторон Наличие правомочий, представляемых налогово-правовой нормой, либо возложение ею же определенных обязанностей – единственное условие, при соблюдении которого каждый, кот функционирует в сфере налогообложения, может быть инициатором возникновения либо прекращения налогового правоотношения. Это означает, что налогово-правовые отношения могут возникать по инициативе исполнительных органов и их должностных лиц, физических лиц не предпринимателей, организаций, индивидуальных предпринимателей и т. д. Рассматривая особенность налогового правоотношения предопределена непременным участием в отношениях исполнительного органа (должностного лица). 2. Система налогов Совокупность налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке образуют налоговую систему. Налоговой системе свойственны признаки, характеризующую любую систему, поэлементный состав систем, взаимосвязь элементов, органическая цельность и единство, непрерывное развитие и т. д. Налоговая система включает в себя ряд следующих обязательных элементов, которые непосредственно формируют налоговую систему любого государства: - систему налоговых органов; - систему и принципы налогового законодательства; - принципы налоговой политики; - формы и методы налогового контроля; - порядок и условия налогового производства; - подход к решению проблемы международного двойного налогообложения и др.; Итак, налоговая система – это взаимосвязанная совокупность действующих в данный момент в конкретном государстве существенных условий налогообложения.

скачать реферат Отраслевые особенности налогообложения на предприятиях по добыче драгоценных металлов (на примере ЗАО «НОДОК»)

В целях смягчения социального неравенства государственные органы предоставляют отдельным группам населения налоговые льготы. Функции налогов взаимосвязаны. Рост налоговых поступлений в бюджет, т.е. реализация фискальной функции, создает материальную возможность для осуществления регулирующей функции налогов. В то же время, достигнутое в результате экономического регулирования ускорение развития и роста доходности производства, позволяет государству получить больше средств. Классификация налогов позволяет установить их различия и сходство. Особые свойства отдельных групп налогов требуют особых условий налогообложения и взимания, специфических административно-финансовых мер. Тот или иной способ классификации налогов основан на ряде критериев. Множественность способов классификации налогов имеет то положительное свойство, что один и тот же конкретный налог, относимый в разных классификациях к различным группам, получает различные оценки и характеристики, что способствует его всестороннему изучению и познанию. Отнесение того или иного налога к определенному виду позволяет более четко уяснить его содержание и суть. Налоги классифицируются по нескольким принципам: 1) по способу взимания налогов; 2) по субъекту налогообложения (налогоплательщику); 3) по объекту налогообложения; 4) по уровню бюджета, в который зачисляется налоговый платеж; 5) по целевой направленности введения налога.

Сидение для купания (голубое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
492 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Патроны для рапидографа, черные.
Для копировальной бумаги, веленевой чертежной бумаги и чертежных досок. В комплекте: 3 штуки. Цвет: черный.
307 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
Сувенир "Собака в шарфе", 15 см.
Год Собаки наступает в 2018 году. Фигурка большого, благородного пса выполнена из полирезины и отличается качественной прорисовкой
303 руб
Раздел: Животные
скачать реферат Краткий обзор лекций к.э.н. М.А.АБРАМОВОЙ по макроэкономике

Совокупное предложение и его формирование. Графическое отображение совокупного предложения и его изменений.Кривая совокупного предложения AS – это совокупность всех товаров и услуг, предлагаемых к продаже; реализация в рамках национальной экономики. Факторы совокупного предложения: - налоги и субсидии - колебания цен на ресурсы - изменение в правовых формах, в налоговой политике МЭР в точке пересечения AD и AS показывает равновесный объем ВНП, который равен потенциальному объему ВНП. Графическое отображение кривой AS по-разному представляют различные экономические школы. Классическая и Кейнсианская экономические школы по разному относятся к определению «потенциальный объем ВНП». Классическая школа считает, что рыночная экономика является саморегулирующейся системой, т.е. МЭР обеспечивается автоматически, при этом все цены, в т.ч. затратные факторные цены свободно меняются. При увеличении совокупного спроса первоначально происходит увеличение объема производства, однако за тем растут факторные цены. В результате дальнейший рост производства становиться нецелесообразным.

скачать реферат Методика анализа доходности коммерческого банка

Технология анализа показателей прибыльности включает: - расчет фактического значения коэффициентов прибыльности на основе данных баланса и других форм годовой и квартальной отчетности; - сравнительная оценка коэффициентов с их уровнем в предыдущие годы и кварталы; - выявление основной тенденции в динамике коэффициентов (рост или снижение); - выявление факторов, оказывающих решающее воздействие на установленную тенденцию в изменении коэффициентов; - оценка факторов с позиции ликвидности баланса и банковских рисков; - разработка рекомендаций по повышению прибыльности банка или обеспечению ее стабильности в новом году. Коэффициент прибыльности К1 (отношение балансовой прибыли к активам) используется для общей количественной оценки прибыльности банка; К2 (отношение прибыли, очищенной от налогов, к активу) - для определения степени воздействия налоговой политики на прибыльность кредитного учреждения и учета ее в работе банка. Стандартная схема расчета этих показателей приведена в макете 5. На основе данных о размере К1 и К2 по кварталам отчетного года следует выявить: - основные тенденции в динамике коэффициентов (рост, снижение); - влияние системы налогооблажения на показатель прибыльности банка.

скачать реферат Аудит расчетов по налогу на прибыль (на примере ООО "Тандем")

После составления программы, авторы предлагают провести аудит по существу – сбор достаточных и надлежащих аудиторских доказательств для выражения мнения и документирования этих доказательств. Аудитору предлагается самостоятельно определять объем документации по каждой конкретной работе и области аудита, руководствуясь своим профессиональным мнением. Форма и содержание рабочих документов аудита определяется характером аудиторского задания, требованиями к аудиторскому заключению, характером и сложностью деятельности аудируемого лица, состоянием систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля аудируемого лица, и прочими факторами. Рабочие документы аудитора, содержащие информацию по аудиту отдельного периода, относятся к текущим аудиторским файлам. Проведения аудита по существу заключается: в проверке правильности формирования доходов и расходов для целей определения финансового результата по другим разделам аудита, т.е. проверка правильности расчета прибыли (убытка) по правилам бухгалтерского учета: в проверке соблюдения положений налоговой политики по налогу на прибыль, действующему законодательству; в проверке правильности определения постоянных и временных разниц, налоговых активов и обязательств; в проверке правильности определения текущего налога на прибыль и чистой прибыли.

скачать реферат Налоги и налогообложение

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине: «Налоги и налогообложение» Содержание Принципы и методы налогообложения Налог на прибыль Задачи Список использованной литературы 1. Принципы и методы налогообложения Реализация общественного предназначения налогов воплощается в налоговой системе любой страны, разрабатываемой с учетом базовых правил и положений теории налогообложения. Эти правила и положения образуют совокупность принципов налогообложения, определяющих направленность налоговой политики и закладываемых в фундамент построения налоговой системы. Таким образом, принципы налогообложения – это базовые идеи, правила и положения, применяемые в сфере налогообложения. Следовательно, можно утверждать, что принципы налогообложения – это принципы построения налоговой системы. Несмотря на многообразие надстроечной (практической) части налоговых систем разных стран, теоретическая платформа их построения во многом сложна. Для разных стран существует определенная совокупность универсальных принципов. Основу их составляют принципы, разработанные еще А. Смитом и А. Вагнером. Но нельзя сказать, что эти принципы остаются неизменными.

скачать реферат Налоговая система

Благодаря налоговому контролю оцениваются соблюдение и эффективность действия принципов налогообложения, других функций налогов и налоговой системы в целом. В результате органы государственной власти получают информацию для проведения налоговой политики на ближайшую и отдаленную перспективу. Одной из важнейших задач налогового контроля является проверка соблюдения налоговой дисциплины и налогового законодательства и всеми субъектами . Следует отметить, что все функции налогов тесно связаны между собой. Так, развитие фискальной функции привело, в конечном счете, к расширению функций государства и усилению его вмешательства в экономику. На этой основе сформировалась регулирующая функция, которая способствовала появлению стимулирующей. Налоги весьма разнообразны и образуют сложную систему. Они целятся на многочисленные группы по самым разным признакам. 1.2 Становление и развитие налоговой системы в РФ Становление принципиально новой для Российской Федерации налоговой системы началось в 1992 г. До этого времени, в условиях господства административной системы количество налогов, взимаемых с юридических лиц, было весьма ограниченным. Необходимую сумму налогов государство получало за счет высоких налоговых ставок или прямого изъятия денежных средств предприятий.

Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом.
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом выполняет две важные функции. Во-первых, он помогает приучить мальчиков с самого
846 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Черепашьи бега".
Всем известно, что Черепахи очень не любят спешить, но иногда даже им приходится побегать. Например за лакомым кусочком сочной капусты! И
990 руб
Раздел: Прочие
Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Экономическая сущность налогов

Принципы построения налоговой системы России следующие: Единство налоговой политики Множественность налога Единство системы налоговых сборов Стабильность налоговой системы. 2. Налоговая политика Налоговая политика – часть финансовой политики государства. Налоговая политика – система правовых норм и мер, регулирующих характер, принятых и осуществляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере налоговых отношений, отражающие общественный стой и экономическую структуру страны. Цель государственной налоговой политики – создание благоприятных условий для повышения эффективности производства и укрепления доходной части бюджета через создание стабильной и ясной налоговой системы. В настоящее время основным направлением современной налоговой политики России является следующее: Достижения стабильности и определённости налоговой системы Активизация стимулирующей функции Повышение собираемости налога 3. Налоговый механизм и налоговое регулирование Налоговый механизм – совокупность способов, средств, технических приёмов, методов и методик, с помощью которых налогоплательщик исчисляет или уплачивает налог.

скачать реферат Инфляция как кризис российской экономики

Одним из факторов, стимулирующих инфляцию издержек, может быть система косвенных налогов, как, например, акцизов. Питейный, табачный, сахарный, соляной, нефтяной акцизы явля­ются традиционными для многих государств, принося в казну до 50% всей налоговой массы. Для акцизов и других видов косвен­ных налогов характерно то, что они плюсуются к цене товара и являются выраженным инфляционным фактором. В России налоги в виде НДС и акцизов служат преобладающей формой налогообложения. Налоговая политика государства может служить мощным инфляционным орудием, дающим быстрый эффект во всем народном хозяйстве, во всех структурах, всех ячейках социальной экономической сфер. Однако в России этого не произошло. На повышение цен и нарастание инфляции определенное влияние оказано именно введение налога на добавленную стоимость. Он прямым образом повлиял на увеличение цен, поскольку вклю­чает в себя стоимость на каждой стадии производства и про­движения товара. В конечном счете, начали расти розничные цены на потребительские товары, что сказалось на бюджете покупателей.

скачать реферат Налоги

НМ представляет собой совокупность организационно-правовых норм и методов управления налогообложением. Государство придает налоговому механизму юридическую форму посредством налогового законодательства и регулирует его. Эффективность использования налогового механизма зависит от того, как государство учитывает внутреннюю сущность налогов, законы их движения, противоречивость. Налоговая политика и налоговый механизм определяет роль налогов в обществе, которая тесно связана с деятельностью государства. Она находится в постоянном движении и зависит от экономической политики государства(1). Современная налоговая система Налоговую систему образуют совокупность налогов, сборов, пошлин и других платежей, взимаемых в установленном порядке. Конечно же она должна быть по крайней мере ясной и четкой. У А. Смита мы находим: «налог, который обязывается уплатить каждое отдельное лицо, должен быть точно определен, а не может быть произвольным. Срок уплаты, способ платежа, сумма платежа–все это должно быть ясно и четко определено для плательщика. Там, где этого нет каждое лицо, облагаемое данным налогом, отдается в большей или меньшей степени во власть сборщика налогов, который может отягощать налог для всякого неугодного ему плательщика или вымогать для себя под угрозой такого отягощения подарок или взятку».

скачать реферат Налоговая политика и пути ее совершенствования

К организационным принципам налоговой системы относятся положения, в соответствии с которыми осуществляется ее построение и структурное взаимодействие: 1. принцип единства; 2. принцип подвижности; 3. принцип стабильности; 4. принцип множественности налогов; 5. принцип исчерпывающего перечня налогов. §1.2. Сущность цели и принципы налоговой политики. Налоговая политика представляет собой комплекс мер в области налогового регулирования осуществляемых государством. Является ключевым звеном экономической политики и представляет собой инструмент регламентирования макроэкономических пропорций. Как, специфическая область человеческой деятельности, налоговая политика относится к категории надстройки. Между нею и экономическим базисом общества существует тесная взаимосвязь. С одной стороны, налоговая политика порождается экономическими отношениями, общество не свободно в выработке и проведении политики, последняя обусловлена экономикой. С другой стороны, возникая и развиваясь на основе экономического базиса, налоговая политика, как составная часть финансовой политики, обладает в определенной самостоятельностью: у нее специфические законы и логика развития.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.