телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Формы бухгалтерского учета на предприятиях

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Объектом исследования данной работы является журнально-ордерная форма бухгалтерского учета на предприятии ОАО «СтройПолимерКерамика» и другие широко используемые формы вообще. В качестве субъекта исследования выступает само предприятие ОАО «СтройПолимерКерамика». Замена «старого» Плана Счетов на «новый», который был утвержден приказом Министерства финансов РФ относительно недавно (от 31 октября 2000 г.), и различные нововведения в общую структуру бухгалтерского учета, невольно заставляют бухгалтера обращаться к учебным пособиям нового издания и искать, как и что конкретно изменилось в структуре форм учета на предприятии и изменилось ли вообще. В этой работе мы постараемся использовать самые свежие данные и на их основе полностью раскрыть выбранную тему. I. Формы ведения бухгалтерского учета на предприятии 1.1. Понятие формы бухгалтерского учета Начнем с того, что бухгалтерский учет выполняет информационную и конт­рольную функции. Он обеспечивает информацию о наличии и состоянии хозяйственных средств, необходимых для осу­ществления торговой, заготовительной, производственной деятельности организаций и предприятий потребительской кооперации; о величине издержек обращения и производ­ства; о выполнении заданий по объекту товарооборота, производству продукции, услуг и работ. Контрольная функ­ция бухгалтерского учета проявляется в осуществлении предварительного и текущего контроля над эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ре­сурсов, над сохранностью кооперативной собственности. Таким образом, для ведения учета нужны определенные, закрепленные Законодательством, формы. Форма учета определяется следующими признаками: количеством, структурой и внешним видов учетных регистров, последовательностью связи между документами и регистрами, а так же между самими регистрами и способом записи в них, т.е. использованием тех или иных технических средств. Следовательно, под формой бухгалтерского учета следует понимать совокупность различных учетных регистров с установленным порядком и способом записи в них. 1.2. Разновидность форм бухгалтерского учета 1.2.1. Общие положения Одной из наиболее используемых форм ведения бухгалтерского учета на предприятии является журнально-ордерная форма. Ее характеристика: преимущества и недостатки изложены в главе II в разделе 2.2.1. данной работы. Помимо журнально-ордерной формы учета существует и ряд других, не менее известных и широко используемых на предприятиях. В чем преимущество той или иной формы бухгалтерского учета, и каковы их недостатки мы и попытаемся разобраться. Ведение той или иной формы бухгалтерского учета закреплено Законодательством Российской Федерации. Основные пункты, непосредственно касающиеся выбора формы учета для предприятия и правила его ведения изложены ниже: Статья 5. Регулирование бухгалтерского учета. 3. Организации, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формируют свою учетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности. Статья 6. Организация бухгалтерского учета в организациях. 3. Принятая организацией учетная политика утверждается приказом или распоряжением лица, ответственного за организацию и состояние бухгалтерского учета.

После проверки оборотов выводится сальдо на нача­ло следующего месяца и записывается в соответствующей колонке Главной книги. Для проверки правильности записей в Главной книге подсчитыва­ют суммы оборотов и сальдо по всем счетам. Суммы дебетовых и кре­дитовых оборотов, а также дебетовых и кредитовых сальдо должны быть равны. Бухгалтерский баланс и другие формы отчетности составляются по данным Главной книги, журналов-ордеров и вспомогательных к ним ведомостей. Общая схема записей при журнально-ордерной фор­ме учета представлена на рис. 4. Применение журнально-ордерной формы бухгалтерского учета позволяет значительно уменьшить трудоемкость учета. Это достига­ется за счет совмещения в одном регистре синтетического и аналити­ческого учета, систематических и хронологических записей, отмены ряда регистров (мемориальных ордеров, регистрационного журнала, оборотной ведомости по синтетическим счетам, ряда оборотных ве­домостей по аналитическим счетам). Опыт применения журнально-ордерной формы учета в промышленности, агропромышленном комплексе, пред­приятиях Министерства торговли показал, что работники учета, которые систематически накапливают в регистрах данные первичных документов, разработали применительно к принципам этой формы график документооборота, доби­лись ритмичности в работе аппарата, сократили сроки пред­ставления отчетности, устранили отставание аналитического учета от синтетического, а также повысили достоверность учетных и отчетных показателей. Одним из главных требований, предъявляемых к бухгал­терскому учету, вытекаемых из принципов журнально-ор­дерной формы учета, является своевременное поступление и обработка данных первичных документов работниками учета, что возможно при налаживании правильного докумен­тооборота. Если документы в бухгалтерию поступают не ритмично, то регистры составляются с опозданием, что сводит на нет контрольные функции этой формы счето­водства. Необходимо составлять график документооборота с учетом того, чтобы все журналы-ордера, ведомости, листки-расшифровки велись систематически, начиная с первого чис­ла месяца. Бухгалтерия организации, предприятия потребительской кооперации может состоять из ряда подразделений, отделов, подотделов или групп. Структура ее зависит от объема и содержания учетной работы. При журнально-ордерной фор­ме учета очень важно правильно распределить обязанности и нагрузку между счетными работниками, с учетом равно­мерной занятости их в течение месяца. К недостаткам журнально-ордерной формы учета следует отнести сложность и громоздкость построения журналов-ордеров, ориентиро­ванных на ручное заполнение данных и затрудняющих механизацию учета. 2.2.2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками на предприятии ОАО «СтройПолимерКерамика» Для учета расчетов с поставщиками и подрядчиками на предприятии ОАО «СтройПолимерКерамика», как и положено, применяется журнал-ордер № 6-ПК. Журнал-ордер № 6-ПК предназначен для ведения расчетных операций на месяц, квартал, полугодие, год. Если журнал-ордер № 6-ПК откры­вается на срок более месяца — пользуются вкладными листами. В случаях массового поступления товаров и других материальных ценностей от одного поставщика, счетов от подрядчиков за выполненные работы, ежедневные операции по отгруженным или поступившим от поставщика товарно-материальным ценностям, принятым от подрядчиков работ и услуг предварительно отражают в «Реестрах операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками», ф. № РТ-6-ПК Реестр открывают на месяц или полугодие, год, в котором расчетные операции регистрируют в хронологическом по­рядке.

Замечания (выявленные недостатки) и рекомендуемые изменения по ведению Главной книги на предприятии ОАО «СтройПолимерКерамика» см. главу III. III. Анализ формы бухгалтерского учета на предприятии ОАО «СтройПолимерКерамика» С начала 2002 года предприятие перешло на новый План счетов (от 31 октября 2000 г.). Весь персонал бухгалтерского отдела предварительно был осведомлен и подготовлен к данному нововведению: проводились семинары, где рассматривались особенности нового Плана счетов, его использования на практике; на каждый отдел бухгалтерии выдавалось специальное учебное пособие по ведению бухгалтерского учета, используя новый План счетов, для самостоятельного и дополнительного изучения. Ответственность бухгалтера очевидна и поэтому все эти меры предприняты для максимального сведения возможных ошибок к нулю, возникающих из-за полного или частичного отсутствия необходимых знаний бухгалтерами по ведению учета, учитывая новый План счетов. В целом, по имеющимся данным (см. Приложения), можно сказать, что на предприятии ОАО «СтройПолимерКерамика» учет ведется по всем нормам и правилам (см. главу I раздел 1.2.1.). Принятая предприятием учетная политика применяется, как и положено, последовательно из года в год и так же соблюдаются все нормы (Приложение 1). Рассмотрим журнал-ордер № 6-ПК по кредиту счета № 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» (см. Приложение 2). Расчетные операции ведутся за отчетный период, равный одному месяцу, в данном случае за март 2002 года. Как видим, учет ведется, применяя компьютерную технику, что уже говорит о некотором наличии автоматизированной формы бухгалтерского учета (см. главу I раздел 1.2.3.). В левой части, как и положено, указывается номер строки и в следующей графе – наименование организации. К сожалению, графы не пронумерованы – мы считаем, что это небольшой недостаток, хотя на работу это особо не влияет. В журнале присутствуют графы с указанием сальдо на начало месяца и на конец месяца соответственно. Данный журнал имеет некоторую особенность, а именно каждая строка визуально разделена на три подстроки. Как видим, в каждой графе присутствует по три счета, по которым и разносятся денежные средства. Сделано это для экономии места и для возможности оперативно работать по каждой организации. Мы считаем, что эту идею нельзя назвать универсальной, не внеся в нее некоторых, по нашему мнению, несколько важных изменений. Можно сказать, что никаких нововведений делать нет необходимости т.к. все разборчиво и понятно, но если денежные средства появятся на большем количестве счетов, чем мы имеем в данном случае, то тогда можно сказать, что бухгалтер, работающий целый день с цифровыми данными, легко может упустить какие-нибудь цифровые значения из-за невидимых разделений (т.н. визуальных границ). Людям, работающим с цифрами на протяжении длительного времени, по мнению психологов, необходимо работать с данными, которые четко разграничены друг с другом, таким образом, работа не будет сильно влиять на утомляемость бухгалтера в отрицательную сторону, и мы абсолютно согласны с данным высказыванием.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Регистром бухгалтерского учета по кредиту этого счета является журнал-ордер P9. Однако ООО «Ритм» не имеет обособленных подразделений, в связи с чем у него нет необходимости в наличии в рабочем Плане счетов этого счета и соответствующего регистра бухгалтерского учета, что и оговорено в приложении к приказу об учетной политике предприятия. Важно также указать применяемую форму бухгалтерского учета: журналь-но-ордерная, мемориально-ордерная, автоматизированная. ПРИМЕР Выписка из Приказа об учетной политике предприятия: 1.PОрганизационно-технический раздел. 1.6. Выбор формы бухгалтерского учета и технологии обработки учетной информации: Применять единую журнально-ордерную форму счетоводства применительно к автоматизированной обработке данных в компьютерных бухгалтерских системах. Перечень журналов-ордеров приведен в Приложении P5. Выписка из Приложения P5 к Приказу P1 от 5 января 2007Pг. Формы регистров бухгалтерского учета на 2007 год Директор Михалев А.П. 2.4.3. Порядок проведения инвентаризации, а также методы оценки видов имущества и обязательств Статьей 12 Закона о бухгалтерском учете определено, что порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно

скачать реферат Фирма в рыночных условиях

Коэффициент оборачиваемости собственного капитала - показывает скорость оборота вложенного собственного капитала или активность денежных средств, которыми рискуют акционеры. Рассчитывается: отношение чистой выручки от реализации к среднему за период объему собственного капитала. Если показатель рентабельности собственного капитала не обеспечивает его окупаемость, то данный коэффициент оборачиваемости означает бездействие части собственных средств, то есть свидетельствует о нерациональности их структуры. При снижении рентабельности собственного капитала необходимо адекватное увеличение оборачиваемости. Информационной базой для проведения углубленного финансового анализа служит бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и некоторые формы бухгалтерского учета предприятия. Сложность сегодняшней ситуации состоит в том, что на многих предприятиях работники бухгалтерской службы не владеют методами финансового анализа, а специалисты, ими владеющие, включая и руководство, как правило, не умеют читать документы аналитического и синтетического бухгалтерского учета.

Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

При общепринятой форме бухгалтерского учета торговых организаций начисление заработной платы будет отражено таким образом (на примере января 2007 года): ДЕБЕТ 50 КРЕДИТ 51 P12 000Pруб.P получены в банке наличные денежные средства для выплаты заработной платы за январь 2007 года; ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 70 P13 684,22Pруб.P начислена заработная плата за январь 2007 года; ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ» P1 466Pруб.P начислен НДФЛ с заработной платы за январь 2007 года; ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 50 P12 218,22Pруб.P выдана заработная плата за январь 2007 года; ДЕБЕТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ» КРЕДИТ 51 P1 466Pруб.P перечислен в бюджет НДФЛ с заработной платы за январь 2007 года. Выплата заработной платы может производиться по расходным кассовым ордерам (форма КО-2), который будет выписываться на каждого работника, или по платежным ведомостям (форма Т-53), выписываемым на группу работников. Применение того или иного документа обусловливается лишь удобством работы и спецификой конкретного предприятия. ПРИМЕР На ООО «Парус» выплата заработной платы первоначально стала производиться по платежным ведомостям, выписываемым на группу работников

скачать реферат Управленческий учет

Один синтетический или аналитический счет не может обобщать информацию о разнородных фактах хозяйственной деятельности либо выполнять несходные функции. Реализация этого принципа предполагает соблюдение в отношении каждого счета единства экономического содержания, определенности структуры и назначения, однозначности отношения его к балансу. Однородность и разграниченность счетов, составляющих план счетов, определяется согласно их научно обоснованной классификации. Принцип равномерности счетов одного порядка заключается в том, что в плане счетов учетные позиции одного порядка должны обеспечивать одинаковый уровень обобщения информации о фактах хозяйственной деятельности. Введение однопорядковых счетов позволяет правильно установить взаимосвязи между ними и значительно упорядочить их корреспонденцию. Смешение разных уровней учета лишает план счетов последовательности и четкости. Наличие в плане счетов резервных позиций обеспечивает возможность дополнения его новыми признаками группировки информации, т.е. его адаптируемость к изменениям в хозяйственной жизни и методике бухгалтерского учета. 2.1.10. Форма бухгалтерского учета.Предприятие самостоятельно выбирает форму бухгалтерского учета, определяя перечень и построение учетных регистров, последовательность и технику записей в них, их взаимосвязь.

 Все о малом предпринимательстве. Полное практическое руководство

Расхождений в учете по упрощенной и общепринятой формам бухгалтерского учета в данном случае нет. 2.5.15. Учет реализации продукции (работ, услуг) и другого имущества малого предприятия Реализация продукции, работ, услуг и другого имущества малого предприятия, а также определение финансового результата по этим операциям при применении общепринятой формы бухгалтерского учета отражается на счетах 45 «Товары отгруженные», 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы», а малыми предприятиями, применяющими упрощенную форму бухгалтерского учета,P на счете 90 «Продажи». Расчеты с покупателями и заказчиками при применении общепринятой формы бухгалтерского учета отражаются на счете 62 «Учет расчетов с покупателями и заказчиками», при использовании упрощенной формы учета на счете 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Способ отражения реализации при применении общеустановленной системы может зависеть и от способа оценки товаров, выбранного на предприятии. Реализация в зависимости от выбранного метода будет выглядеть следующим способом: ПРИМЕР Покупная стоимость товаров составляет 120 000Pруб

скачать реферат Анализ финансово-экономического состояния предприятия

Информационной базой для проведения углубленного финансового анализа служит бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и некоторые формы бухгалтерского учета предприятия. Таблица 21. Сопоставление состояний показателей первого и второго класса Состояние Состояние показателей показателей Оценка первого класса второго класса 1.1 1 Отлично 1.2 Отлично, хорошо 1.3 2 Хорошо 2.1 Хорошо, удовлетворительно 2.2 3 Удовлетворительно, неудовлетворительно 2.3 Неудовлетворительно Разработка учетной политики как системы методов и приемов ведения бухгалтерского учета обязательного для всех предприятий в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету “Учетная политика предприятия” (ПБУ 1/94), утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 1994 г. № 100 “Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету “Учетная политика предприятия” (зарегистрировано в Минюсте России 8 августа 1994 г., рег. № 658). (Приложение 8). В связи с этим целесообразно на основании проведенного анализа финансово-экономического состояния просчитать варианты тех или иных положений учетной политики, поскольку от принятых в этой части решений напрямую зависит количество и суммы перечисляемых налогов в бюджет и внебюджетные фонды, структуры баланса, значения ряда ключевых финансово- экономических показателей.

скачать реферат Регистры

Группировка сумм для отражения в журнале-ордере и ведомости необходимых итогов осуществляется путем подсчета соответствующих данных в выписках или приложенных к ним документах согласно приведенным в них бухгалтерским разметкам. Корреспонденция счетов указывается как в банковских, так и в первичных документах. Остаток средств на расчетном счете в банке приводится в ведомости только на начало и конец месяца. Остаток средств на конец месяца определяется аналогично остатку средств по ведомости № 1. В течение месяца для оперативных целей используются данные об остатках средств, показанные в выписках банка. 3. ТАБЛИЧНО-ПЕРФОКАРТОЧНАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: Данная форма бух.учета разработана применительно к использованию вычислительной техники – перфокаторов и табуляторов. Она использовалась на первом этапе перехода процесса обработки информации на автоматизированный (компьютерный) учет. 4. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ФОРМА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА: «1С: Бухгалтерия»; «Парус»; «Турбо Бухгалтер»; «Инфо-бухгалтер» и т.д. 5. УПРОЩЕННАЯ ФОРМА БУХ.УЧЕТА НА МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ: Согласно Федеральному закону №222-ФЗ от 08.12.1995г. «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» и приказу Минфина РФ от 22.12.95 г. № 131 "Об указаниях по ведению бухгалтерского учета и отчетности и применению регистров бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства" в зависимости от объема, вида деятельности малого предприятия разрешается организовывать бухгалтерский учет по одному из трех вариантов его ведения: способом двойной записи на счетах бухгалтерского учета в регистрах; способом двойной записи на счетах бухгалтерского учета в книге учета хозяйственных операций; по упрощенной системе учета и отчетности без применения счетов и двойной записи в книге учета доходов и расходов (простая форма учета).

скачать реферат Ведение кассовых операций в РФ

Согласно Закону о бухгалтерском учете предприятие должно проводить инвентаризацию имущества и, в том числе, наличных денег в кассе. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия денег с данными бухгалтерского учета регулируются в следующем порядке. Излишки денежных средств подлежит оприходованию и отнесению на финансовые результаты. В учете на сумму излишка делается проводка: дебет счета 50 «Касса» кредит счета 91 Недостачи денежных средств относятся на виновных лиц. В случае, если виновные лица не установлены или во взыскании убытков с них отказано судом, убытки списываются на финансовые результаты организации. При списании недостачи делается следующая проводка: Дебет счета кредит счета 50. Список использованной литературы: 1 Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». 2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации от 29 июля 1998г. № 34н. 3.Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации от 22 сентября 1993 № 40. 4. Постановление Госкомстата России от 18 августа 1998г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичных документов по учету кассовых операций». 5.Камышанов П.И., Камышанов А.П., Камышанова Л.И. Практическое пособие по бухгалтерскому учету. - М., Элиста,: АПП «Джангар»,2000. 6. Макальская М.Л., Денисов А.Ю. Самоучитель по бухгалтерскому учету: Учебное пособие. – М,: Изд-во «Дело и Сервис»,2000. Содержание. Стр. 1. Общие положения 1 2.

скачать реферат Учетная политика

Использование указанного термина быстро входит в практику и теорию бухгалтерского учета также в нормативные (инструктивные) материалы, регулирующие организацию учета на предприятиях. Этому способствовало утверждение в конце 1992г. парламентом страны Государственной программы перехода РФ на международную систему учета и статистики. Думается, что еще рано говорить об укоренении этого понятия, тем более, что термин «учетная политика предприятия» вошел в употребление путем большого перевода на русский язык английское словосочетание «accou i g policies» (в международных стандартах бухгалтерского учета). Кроме того, никакая политика, не строится по международным стандартам. Поэтому было бы целесообразно использовать термин, например, «Положение по бухгалтерскому учету предприятия» или «Правила и принципы организации и ведения бухгалтерского учета предприятия». Согласно приказу Министерства финансов РФ (приложение от 02.07.1994г. №100) основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики едины и обязательны: в части формирования – для всех предприятий независимо от формы собственности; в части раскрытия – для предприятий публикующих свою бухгалтерскую отчетность полностью или частично согласно законодательству РФ, учрежденным документом либо о собственной инициативе.

Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
Детское подвесное кресло Polini "Кокон" (цвет: голубой).
Подвесные детские качели яркого цвета создадут ощущение собственного укромного уголка. Надежные крепления кресла обеспечат безопасность
1225 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Белый картон, А3, 100 листов.
Формат: А3 (297х420 мм). Односторонний, матовый. Внутренний блок - очень плотный белый картон, 290 г/м2. 100 листов.
472 руб
Раздел: Белый
скачать реферат Бизнес-план предприятия (ОАО "Комбинат мясной "Россошанский")

Поступление на предприятие оборудования, требующего монтажа, оформляется актом о приемке оборудования (ф. № ОС-14). Если в процессе приемки оборудования обнаружены какие-либо недостатки, они реконструируются в акте о выявленных дефектах оборудования (ф. № ОС- 16). При передаче оборудования в монтаж выписываются акты приемки – передачи в монтаже (ф. № ОС-15). Каждому вновь поступившему объекту присваивается инвентарный номер. Он отражается в первичных документах и сохраняется на весь период нахождения основных средств на данном предприятии. Аналитический учет основных средств организуется с помощью инвентарных карточек основных средств (ф. № ОС-6). В карточке указывается: - наименование; - назначение; - характеристика объекта; - организация изготовитель; - модель; - тип; - марка; - структурное подразделение, осуществляющее эксплуатацию; - первоначальная стоимость; - срок полезного использования; - норма амортизации. Инвентарные карточки регистрируются в описи инвентарных карточек основных средств (ф. № ОС-7). Если на предприятии применяется автоматизированная форма бухгалтерского учета, то ведение картотеки компьютеризуется.

скачать реферат Автоматизация

Формировать Главную книгу и Баланс предприятия на любой момент времени. Настраивать Баланс на форму, соответствующую специфике предприятия. Система БОСС-Бухгалтер охватывает все участки, которые входят в контур бухгалтерского учета предприятия, и состоит из функциональных модулей, автоматизирующих традиционные участки учета. Система содержит развитый административно-настроечный модуль, позволяющий производить гибкую настройку методов ведения бухгалтерского учета на конкретном предприятии. Система позволяет проводить: Учет операций на расчетных счетах. Учет кассовых операций. Учет расчетов с подотчетными лицами. Учет основных средств. Товарно-материальный учет. Учет расчетов с поставщиками и покупателями. Учет планируемых и фактических затрат. Сводный бухгалтерский учет и вести типовую отчетность.

скачать реферат Место контроля в менеджменте и организационные формы контроля

Руководители начинают осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда они сформулировали цели и задачи и создали организацию. Контроль очень важен, если вы хотите, чтобы организация функционировала успешно. Без контроля начинается хаос и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможно. Важно и то, что уже сами по себе цели, планы и структура организации определяют её направление деятельности, распределяя её усилия тем или иным образом и  направляя выполнение работ. Контроль, таким образом, является неотъемлемым элементом самой сущности всякой организации. 1.1 Цели руководства предприятия при организации внутреннего контроля Руководство предприятия, разрабатывая эффективную систему внутреннего контроля, учитывает самые различные обстоятельства, в том числе те обстоятельства, которые входят в задачу аудитора по оценке системы внутреннего контроля предприятия. Управленческий учет требует различной информации о всех сторонах планирования и ведения бизнеса. Бухгалтерский учет, о котором аудитор представляет заключение руководству предприятия, ограничен правовыми рамками законов и положений, содержащих требования о целях, системе, методах, сроках и формах бухгалтерской отчетности предприятия.

скачать реферат Порядок организации и ведения бухгалтерского учета

По данным главной книги составляется сальдовый баланс. При таблично-перфокарточной форме бухгалтерского учета применяется с учетом использования вычислительных машин – перфораторов и табуляторов. Схема прохождения обработки информации при этой форме учета такова: данные первичного документа переносятся на машинный носитель информации, далее создается массив перфокарт, которые сортируются по определенным признакам и на их основании получают табуляграммы-ведомости. По итогам табуляграмм-ведомостей получают дебетовые и кредитовые обороты, составляют оборотные ведомости по счетам. После необходимых преобразований составляют баланс. При автоматизированной форме учета создаются специальные программы для обработки данных первичных документов, подсчета итоговых данных по определенному отчетному периоду и обобщение данных в определенных учетных регистрах ( например, оборотно-сальдовая ведомость в "1С-Бухгалтерия"). При упрощенной системе бухгалтерского учета , используемой малыми предприятиями , не используется метод двойной записи. Ведется учет доходов и расходов в специальной книге.

скачать реферат Шпаргалки

Предельные издержки - дополнительные или добавочные издержки, связанные с производством еще одной единицы продукции. Предельные издержки помогают определить предельную загруженность, выше которой производство не эффективно. С помощью предельных издержек можно определить минимальный эффективный размер предприятия. 26. экономические издержки и прибыль. Чистая экономическая прибыль Понятие издержек основывается на факте редкости ресурсов и возможности их альтернативного использования. Издержки со стороны фирмы - выплаты, которые фирма обязана сделать, или доходы, которые фирма должна обеспечить поставщику ресурсов для того, чтобы отвлечь эти ресурсы от использования в альтернативных производствах. Издержки бывают внутренние и внешние. Денежные доходы, которые фирма несет в пользу поставщиков сырья, топлива, энергию и др., называются внешними. Их называют также явными или бухгалтерскими издержками, потому что они отражаются в бухгалтерском учете предприятия и имеют форму денежных платежей поставщикам факторов производства и промежуточных изделий.

Точилка электрическая Attache, 4хАА.
Точилка электрическая. Работает от 4х батареек типа АА, цвет: черный. Предназначена для заточки карандашей диаметром 6-8 мм.
487 руб
Раздел: Точилки
Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
скачать реферат Формы бухгалтерского учета

Упрощенная форма, предусматривающая использование ведомостей для учета имущества предприятия. Каждая ведомость применяется для учета операций по одному из используемых счетов. Выбор формы бухгалтерского учета зависит от различных условий, в том числе от масштабов деятельности предприятия и от степени автоматизации учетного процесса, и должен быть закреплен в приказе по учетной политике предприятия. Рассмотрим более подробно каждую из существующих форм бухгалтерского учета и используемые учетные регистры. Мемориально-ордерная форма Мемориально-ордерная форма бухгалтерского учета возникла в 1928-1930 годах. Ее создание происходило путем постепенного внедрения в учет наиболее рациональных технических средств и приемов. По данным первичных учетных документов составляются мемориальные ордера, в которых указывается корреспонденция счетов по данным операциям, что позволяет упорядочить записи в синтетическом учете. Мемориальный ордер может также составляться на основе сводного документа, объединяющего данные однородных первичных документов, или на основании итоговых показателей накопительной ведомости, в которой эти данные группируются по корреспондирующим счетам.

скачать реферат Бухгалтерский учет на малых предприятиях

При этом МП предлагается разрабатывать собственный рабочий План счетов бухгал­терского учета хозяйственных операций на основе типо­вого плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяй­ственной деятельности предприятий. Рабочий План сче­тов утверждается при принятии учетной политики. В примерный рабочий план счетов, рекомендованный типовыми рекомендациями, введен счет 83 « Добавочный капитал», чего не было в предыдущих Указаниях. Также переименован счет 88 «Фонды специального назначения». - в счет «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» - в раздел «Капиталы и резервы». Малым предприятиям, использующим упрощенную форму бухгалтерского учета, Типовыми рекомендациями предложен следующий порядок отражения основных хо­зяйственных операций на основе рабочего Плана счетов. Учет основных средств и нематериальных акти­вов ведется на счете 01 обособленно, на отдельных субсче­тах Амортизационные отчисления по объектам основных средств, а также по объектам нематериальных активов от­ражаются на счете 02. Суммы амортизации основных средств определяются по годовому расчету исходя из при­меняемых малым предприятием: - способов начисления. - норм амортизации, утвержденных в установленном порядке. - первоначальной (восстановительной) стоимости ос­новных средств.

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 Бухгалтерский учет и его функции . 2 Предмет и объекты бухгалтерского учета .5 Методологическая основа бухгалтерского учета .7 Документация 7 Инвентаризация 8 Бухгалтерский баланс .8 Система счетов и двойная запись .8 Оценка .9 Калькуляция .9 Отчетность .9 Задачи бухгалтерского учета .10 Принципы бухгалтерского учета .10 Формы бухгалтерского учета .11 Мемориально – ордерная форма учета 12 Журнально – ордерная форма учета 12 Таблично – перфокарточная форма учета .13 Автоматизированная форма учета 13 Стандартизация бухгалтерского учета .14 Бухгалтерская (финансовая) отчетность .15 Организация бухгалтерского учета 16 Заключение .17 Список используемой литературы .18 Введение. Бухгалтерский учет – важный элемент финансово – экономических отношений в человеческом обществе. В сфере действия предприятия (организации) любой формы собственности он выступает как: Звено управления, осуществляющее взаимную связь между руководством предприятия и его трудовым коллективом; Специальный финансовый язык, с помощью которого отражаются сущность и специфика хозяйственной деятельности.

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по Бухучет за осенний семестр 2000 года

Экзаменационный билет по предмету БУХУЧЕТ Билет № 1 Машинно-ориентированные формы бухгалтерского учета. Последовательность работы при автоматизированной форме. Преимущество данной формы учета. Причины выбытия основных средств. Документальное оформление производственных запасов, поступивших от поставщика. Инвентаризация готовой продукции. Выписка из расчетного счета, его содержание. Значение и функции бухгалтерского баланса. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БУХУЧЕТ Билет № 2 Сущность понятия организация бухгалтерского учета, основные ее слагаемые и общие принципы. Финансовые вложения в акции и их учет на бухгалтерских счетах. Валовой доход от реализации при способе расчета по товарообороту и его ассортименту. Счета синтетического учета затрат на производство продукции. Выдача наличных денег из кассы предприятия, основные первичные документы, их используемые, их оформление и содержание. Содержание аудиторского заключения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БУХУЧЕТ Билет № 3 Журнально-ордерная форма учета, последовательность работы и типовые регистры формы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.