телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Сувениры -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бюджет предприятия

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение .21. Бюджет предприятия и процесс разработки бюджета .4 1.1. Структура бюджета предприятия .4 1.2. Характеристика частных бюджетов предприятия 72. Технология составления бюджета предприятия .143. Контроль выполнения бюджета предприятия . 32 Заключение .38 Список используемой литературы .39 Введение Как отследить затраты и доходы на предприятии? Какой должна быть система учета, планирования, анализа и контроля, чтобы стать надежным инструментом для принятия верных управленческих решений? Как спрогнозировать сегодня, что будет с компанией завтра? Бюджетное управление - это система планирования, учета, контроля и анализа деятельности предприятия в финансовом выражении. Это система, которая ведется в формате бюджетов по центрам ответственности. Бюджет - это точный расчет всех ресурсов предприятия для достижения поставленных целей, мотивированный на их достижение персонал, оперативность и качество принимаемых управленческих решений. Почему компании переходят на бюджетное управление? В условиях жесткой конкуренции, руководители компаний задумываются о завтрашнем дне. Какими финансами будет располагать их организация в определенный период времени? Как оптимальнее использовать ресурсы? Как спланировать и распределить прибыль? Как сократить издержки? Эти и другие вопросы, связанные с управлением финансами компании решаются постановкой и автоматизацией системы бюджетного управления. Для того, чтобы построить на предприятии систему бюджетного управления, необходимо заложить методологию управления финансами. Сначала прорабатываются и регламентируются структура центров финансового учета компании, структура бюджетов и другие важные методологические области. Первым шагом в нелегком пути построения системы бюджетирования может стать теоретическая и практическая подготовка специалистов предприятия по вопросам постановки и автоматизации бюджетирования. Для этих целей разработана специальная программа обучения. Что же компания получает в итоге? Финансовые потоки компании становятся для руководителя прозрачными. Вы имеете возможность определять приоритеты платежей; отслеживать и контролировать финансовые результаты деятельности компании в целом и по отдельным центрам финансовой ответственности; планировать движение денежных средств и движение товарно-материальных ценностей; планировать доходы и расходы компании; строить и оценивать внутренние показатели ликвидности и рентабельности компании и отдельных ее бизнесов. Компания получает возможность осмысленно двигаться к поставленным целям. 1. Бюджет предприятия и процесс разработки бюджета 1.1. Структура бюджета предприятия Бюджетирование - это процесс планирования будущей деятельности предприятия, результаты которого оформляются системой бюджетов. Обычно создание бюджетов осуществляется в рамках оперативного планирования. Исходя из стратегических целей фирмы, бюджеты решают задачи распределения экономических ресурсов, находящихся в распоряжении организации. Разработка бюджетов придает количественную определенность выбранным перспективам существования фирмы. К числу основных задач бюджетирования относится следующее: обеспечение текущего планирования; обеспечения координации, кооперации и коммуникации подразделений предприятия; обоснование затрат предприятия; создание базы для оценки и контроля планов предприятия; исполнение требований законов и контрактов.

Производственные накладные расходы включают в себя постоянную и переменную части. Постоянная часть (амортизация, текущий ремонт и т.д.) планируется в зависимости от реальных потребностей производства, а переменная часть использует подход, основанный на нормативах. Под нормативом понимается сумма затрат на единицу базового показателя. Для оценки нормативов затрат используют различные базовые показатели. Расчет нормативов производится на основе данных предшествующих периодов с возможными корректировками на инфляцию и некоторые конъюнктурные факторы. Бюджет управленческих расходов – это плановый документ, в котором приведены расходы на мероприятия, непосредственно не связанные с производством и сбытом продукции. К управленческим расходам относят затраты на содержание отдела кадров, отдела АСУ, ОТиЗ, отопление и освещение помещений непроизводственного назначения, услуги связи, налоги, проценты по полученным кредитам и т.д. Большинство управленческих расходов носит постоянный характер, переменная часть планируется с помощью норматива, в котором роль базового показателя, как правило, играет объем проданных товаров (в натуральном или денежном выражении). Составив описанные выше предварительные бюджеты, можно приступать к формирования основного финансового бюджета, которое начинается с формирования прогнозного отчета о прибылях и убытках компании. Прогнозный отчет о прибылях и убытках – это форма финансовой отчетности, составленная до начала планового периода, которая отражает результаты планируемой деятельности. Прогнозный отчет о прибылях и убытках составляется для того, чтобы определить и учесть выплату налога на прибыль в оттоке денежных средств в бюджете денежных средств. Прогнозный отчет о прибылях и убытках составляется на основе данных, содержащихся в бюджетах продаж, себестоимости реализованной продукции и текущих расходов. При этом добавляется информация о прочих прибылях, прочих расходах и величине налога на прибыль. Наиболее ответственным этапом здесь является оценка себестоимости. Для того, чтобы сделать процесс оценки себестоимости адекватным процессу оперативного финансового планирования, необходимо построить модель себестоимости, с помощью которой происходит автоматический пересчет себестоимости в зависимости от изменения факторов потребления ресурсов и цен. Вся совокупность потребляемых предприятием ресурсов представляется в виде стандартного набора, который может расширяться в зависимости от планов освоения предприятием новых видов продукции. Для каждого вида ресурса устанавливается расходный коэффициент cik, который определяет потребление i-го ресурса k-ым продуктом. Помимо этого оценивается цена каждого i-го ресурса pi. Модель оценки себестоимости наглядно можно представить в виде двух следующих таблиц. Табл. 2. Модель оценки себестоимости в виде расходных коэффициентов   Продукт 1 Продукт 2 Продукт 3 . . . Продукт Ресурс 1 C11 C12 C13   C1 Ресурс 2 C21 C22 C23   C2 . . .           Ресурс M CM1 CM2 CM3   CM Табл. 3. Модель оценки себестоимости в виде цен ресурсов   Ресурс 1 Ресурс 2 Ресурс 3 . . . Ресурс М Цена ресурса p1 p2 p3   p С помощью представленных в табл. 2 и 3 данных расчет себестоимости производится с помощью следующей простой формулы: .

Вопросы о стратегиях и тактиках установления цен на продукцию широко освещены в литературе. Выбор наиболее приемлемого из возможных вариантов осуществляется на основе анализа рынка, целей и состояния компании. Переходя к вопросу об оплате реализованной продукции, отмечаем, что вся реализованная покупателям продукция может быть оплачена следующими видами платежей: предоплата, оплата по факту получения продукции и продажа товара в кредит, т.е. с временной отсрочкой платежа. Лучшим вариантом прогнозирования характера оплаты продукции является совокупная работа по статистическому анализу опыта компании, сортировке всех существующих контрактов по признаку срока оплаты продукции, оценка степени выполнения покупателями своих обязательств и выдача результата в следующем виде (табл. 1). Табл. 1. Коэффициенты относительной оплаты продукции   1 период 2 период период Предоплата (оплата в месяце предыдущем отгрузке) 7 % 5% 0% Оплата в месяце отгрузки 65% 75% 80% Оплата в следующем за отгрузкой месяце 25% 15% 17% Безнадежная задолженность 3% 5% 3% В целом к бюджету продаж предъявляются следующие требования: бюджет должен отражать, по крайней мере, месячный или квартальный объем продаж в натуральных и стоимостных показателях; бюджет составляется с учетом спроса на продукцию, географии продаж, категорий покупателей, сезонных факторов; бюджет включает в себя ожидаемый денежный поток от продаж, который в дальнейшем будет включен в доходную часть бюджета потоков денежных средств; в процессе прогноза денежных потоков от продаж необходимо учитывать коэффициенты инкассации, которые показывают, какая часть продукции оплачена в месяц отгрузки, в следующий месяц, безнадежный долг (как это показано в табл. 16). Одновременно с бюджетом продаж целесообразно составлять бюджет коммерческих расходов, хотя на блок-схеме составления основного бюджета он находится ближе к отчету о прибылях и убытках. Во-первых, бюджет коммерческих расходов непосредственно связан с бюджетом продаж; во-вторых, коммерческие расходы планируются теми же подразделениями. Чтобы отдел маркетинга качественно выполнил свою работу по составлению бюджета продаж и коммерческих расходов, необходимо учитывать следующее: расчет коммерческих расходов должен соотноситься с объемом продаж; не следует ожидать повышения объема продаж, одновременно планируя снижение финансирования мероприятий по стимулированию сбыта; большинство затрат на сбыт планируется в процентном отношении к объему реализации – величина этого отношения зависит от стадии жизненного цикла товара; коммерческие расходы могут группироваться по многим критериям в зависимости от сегментации рынка; значительную часть затрат на сбыт составляют затраты на продвижения товара - это определяет приоритеты в управлении коммерческими расходами; в бюджет коммерческих расходов включают расходы по хранению, страховке и складированию продукции. Бюджет производства – это производственная программа, которая определяет запланированные номенклатуру и объем производства в бюджетном периоде (в натуральных показателях). Он опирается на бюджет продаж, учитывает производственные мощности, увеличение или уменьшение запасов, а также величину внешних закупок. Для расчета объема товаров, которые должны быть произведены, используется следующая универсальная формула: ТМС готовой продукции на начало периода Планируемый объем производства продукции = = Планируемый объем продаж ТМС готовой продукции на конец периода.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Это работа творческая, и требует определенного профессионализма. Проведение кампании в едином ключе, именно как кампании, а не серии разрозненных мероприятий, повышает ее эффективность. Обеспечить требуемые профессионализм и координацию способно рекламное агентство. Выбор агентства удобно совместить с разработкой идеи кампании и рекламных обращений. Смысл заключается в максимальном привлечении творческих и профессиональных сил к работе на предприятие, и выборе исполнителя уже на основании результатов работы. Консультантом предварительно выясняются возможности и опыт агентств по работе с интересующими предприятия средствами рекламы. Предварительно отобранные агентства приглашаются к участию в конкурсе на разработку рекламной кампании предприятия. Цели рекламы, средства, объемы обращений задаются как входные параметры. Бюджет не регламентируется. Конкурс выигрывает агентство, разработавшее наиболее качественный проект кампании, при минимальном бюджете. Контрольную цифру бюджета предприятие имеет. На российском рынке существуют предприятия, чьи рекламные расходы оцениваются в миллионы долларов

скачать реферат Финансовый контроль

По результатам контроля Минфин вправе требовать устранения выявленных нарушений; ограничивать и приостанавливать финансирование из федерального бюджета предприятий и организаций при наличии у них фактов незаконного расходования средств, а также непредставления ими соответствующей отчетности; взыскивать государственные средства, используемые не по назначению, с наложением предусмотренных штрафов. Большую роль в проведении финансового контроля играет осуществляемое Минфином методическое руководство организацией бухгалтерского учета в стране, а также проведение аттестации по аудиту и лицензированию аудиторской деятельности (сюда не входит аудит банков). Следует отметить, что контрольные полномочия Минфина РФ распространяются на финансовые средства только федерального уровня. Бюджетное законодательство РФ предусматривает финансовую самостоятельность субъектов Федерации и органов местного самоуправления. Они сами несут ответственность за формирование и использование своих бюджетов и внебюджетных фондов. Оперативный контроль использования государственных средств осуществляет действующий в рамках Минфина Департамент государственного финансового контроля и аудита, а также органы Федерального казначейства.

Конструктор металлический для уроков труда №3 в деревянной упаковке.
Из трех конструкторов, входящих в серию, этот содержит наибольшее количество деталей, следовательно возможностей собрать что-то
578 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Компактные развивающие игры в дорогу "Логозавры", арт. ВВ2099.
Логозавры - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности,
337 руб
Раздел: Игры в дорогу
Конструктор "Mechanical Kangaroo".
Конструктор для сборки действующей модели «Механический Кенгуру». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
 Бизнес-разведка

Принципы финансирования системы экономической разведки предприятия По оценкам западных экспертов, затраты на разведку составляют в среднем 1,5% оборота транснациональных корпораций. Расходы на систему экономической разведки, как и на другие структурные подразделения, планируются в рамках утверждаемого бюджета предприятия с разбивкой по соответствующим статьям. Отдельные статьи расходов могут не детализироваться или легендироваться под проведение маркетинговых исследований, рекламных или консалтинговых услуг. Должны быть определены должностные лица, имеющие право выделять конкретные суммы на оперативные расходы, и организована строгая система контроля за соблюдением финансовой дисциплины. Любой отчет по проведенной операции, требовавшей затрат, в обязательном порядке должен сопровождаться финансовым отчетом, который утверждается лишь после его изучения и оценки компетентными лицами. 6. Обеспечение информационной безопасности системы экономической разведки На столе служебные документы должны лежать лицевой стороной вниз, чтобы у посетителей не было возможности ознакомиться с их содержанием

скачать реферат Налог на добавленную стоимость

При реализации для промышленной переработки и промышленного потребления указанных продовольственных товаров (за исключением подакцизных) также применяется ставка налога в размере 10%; 10 % - по зерну, сахару-сырцу, рыбной муке, рыбе и морепродуктам, реализуемых для использования в технических целях, кормопроизводства и производства лекарственных препаратов. - 20% - по остальным товарам (работам, услугам) включая подакцизные продовольственные товары. При реализации товаров (работ, услуг) по ценам и тарифам, включающим в себя НДС по ставкам 10% и 20% применяются расчетные ставки соответственно 16,67% и 9,09%. 6. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА. 1. Общий порядок исчисления НДС.Сумма НДС, подлежащая внесению в бюджет предприятиями-производителями товаров (работ, услуг), а также заготовительными, снабженческо-сбытовыми, оптовыми и другими организациями, занимающихся продажей и перепродажей товаров, в том числе по договорам комиссии и поручения (за исключением организаций розничной торговли, общественного питания и аукционной продажи товаров) определяется как разница между суммами налога, полученными от покупателей за реализованные им товары (работы, услуги), и суммами налога, фактически уплаченными поставщиками за приобретенные (оприходованные) материальные ресурсы, товары (выполненные работы, оказанные услуги), стоимость которых относится на издержки обращения.

 Маркетинг. А теперь вопросы!

Создать команду для проекта абсолютно правильный подход для старт-апа. «Спецы» придут в него не для того, чтобы получать оклады (как в традиционных структурах), а чтобы получить драйв от проекта и хороший бонус. Увы, длинные проекты убивают энтузиазм. В привлечении фрилансеров к проекту есть свои минусы и плюсы. Плюсы очевидны: опыт, отсутствие дрязг (не за что ругаться), желание закончить проект быстро и успешно (это же референс на будущее!). Минусы тоже на виду: в первую очередь это разобщенность (нужно время, чтобы сработаться друг с другом) и отвлеченность (фрилансеры могут думать и работать над другими проектами знаю по себе, что это минус, хотя и значительно расширяющий горизонты мышления). 116.PВозможен ли «тотальный аутсорсинг» всего маркетинга компании? Если разделить маркетинг на «мышление» и «работу», то отдать на сторону можно практически всю «работу» и немножко «подумать». Полный, тотальный аутсорсинг маркетинга невозможен. Это фатальная ошибка. Что можно аутсорсить? Рекламу (креатив, медиапланирование, размещение), маркетинговые исследования, разработку новых продуктов Многое, но только не все сразу. 117.PНа ваш взгляд, рекламный бюджет предприятия эффективнее доверить рекламному агентству или попытаться все сделать самому? Иногда лучше сделать самому

скачать реферат Финансовый контроль: формы, методы, органы

Все структурные подразделения Минфина в той или иной форме контролируют финансовые отношения. Прежде всего, Минфин осуществляет финансовый контроль в процессе разработки федерального бюджета; контролирует поступление и расходование бюджетных средств и средств федеральных внебюджетных фондов; участвует в проведении валютного контроля; контролирует направление и использование государственных инвестиций, выделяемых на основании решения Правительства РФ. По результатам контроля Минфин вправе требовать устранения выявленных нарушений; ограничивать и приостанавливать финансирование из федерального бюджета предприятий и организации при наличии у них фактов незаконного расходования средств, а также непредставления ими соответствующей отчётности; взыскивать государственные средства, используемые не по назначению, с наложением предусмотренных штрафов. Большую роль в проведении финансового контроля играет осуществляемое Минфином методическое руководство организацией бухгалтерского учёта в стране, а также проведение аттестаций по аудиту и лицензированию аудиторской деятельности (сюда не входит аудит банков).

скачать реферат Безналичный расчет в Казахстане

Наиболее широко платежные поручения используются в расчетах за закупаемую у колхозов и совхозов сельхозпродук­цию, в других товарных расчетах. С их помощью производятся авансовые платежи, преобладающая часть нетоварных платежей, например в бюджет. Предприятия могут осуществлять переводы средств через предприятия связи без ограничений суммой: - на имя отдельных граждан причитающихся лично им средств (пенсии, алименты, заработная плата, коман­дировочные); - предприятиям на расходы для выплаты заработной платы, по организованному набору рабочих; -наличных сумм торговой выручки, налогов и других средств для зачисления на счета в банках. При осуществлении переводов со своих счетов через предприятия связи в бланках переводов перевододатель указы­вает наименование перевододателя, номер его счета, а также наименование и номер банка, в котором ведется этот счет, если средства подлежат зачислению на него. В поручении предприятие связи, переводящее средства, указывает предприятие, которое будет оплачивать переводы. К поручению прикладывается перевод получателей средств, кото­рый составляется в одном экземпляре и передается на почту.

скачать реферат Инвестиционный менеджмент

Помимо рекламы в средствах массовой информации планируется поместить информацию о шинах на общественном транспорте города Нижнекамска, ведомственном транспорте ОАО «Нижнекамкшина». Общий рекламный бюджет предприятия на «раскрутку» новых моделей продукции 6-8 миллионов рублей в год. ОАО «Нижнекамскшина» использует следующие стратегические подходы: повышение качества новинки, путем придания ей дополнительных свойств; проникновение в новые сегменты существующего рынка; использование новых каналов сбыта и т.д. Товарная политика ОАО «Нижнекамскшина» складывается из трёх элементов: своевременное внесение в товар изменений; создание и введение на рынок нового товара; прекращение производства товара, не имеющего спроса. Кроме того, в проекте используется следующий подход: вслед за первым товаром должны последовать два других – один с меньшей ценой и худшим качеством, другой – более высокой ценой и лучшим качеством. Это позволит расширить рынок сбыта, следовательно, объём продаж и прибыль. В плане обеспечения предметами и средствами труда рассматриваются регионы поставки: Республика Татарстан, Российская Федерация, страны Содружества Независимых Государств и другие зарубежные страны.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Но надо сказать, что в Беларуси рекламные бюджеты предприятий ограничены -- только один процент от себестоимости могут составлять расходы на рекламу. Предприятие распределяет этот бюджет стимулирования или маркетинговый бюджет по основным статьям с учетом избранных методов стимулирования. Определяются расходы на рекламу в СМИ (газеты, журналы, ТВ, радио), на прямую рекламу (печать и рассылка рекламных листков), на участие в выставках, на работу профессиональных агентов и консультантов, дизайнеров и художников. Такой маркетинговый бюджет может быть составлен на год или на какую-то одну кампанию, связанную с конкретным товаром (скажем, на подписную кампанию на полугодие). Методы распространения Как правило, под методами распространения понимают способы доставки товара целевому потребителю. Есть архаичный прямой метод -- производитель товара сам доставляет его потребителю, а стоимость доставки заложена в цену. В других случаях посредником между производителем и покупателем служат распространители, различные торговые организации. Такими звеньями становятся розничные, мелкооптовые и крупные оптовые торговцы.

Танк с пневмопушкой.
У танка башня поворачивается, пушка поднимается, стреляет снарядами (пульки входят в комплект, 6 штук). Размер: 28x8x10 см. Материал: пластик.
327 руб
Раздел: Танки
Карандаши акварельные "Progresso Aquarelle", 24 цвета, 24 штуки.
Набор акварельных карандашей Koh-i-noor Progresso содержит 24 бескорпусных цветных карандаша, размещенных в металлической упаковке.
1027 руб
Раздел: Акварельные
Кровать для кукол деревянная (большая).
К кроватке прилагается матрасик, одеяльце и подушечка. Размеры дна кровати: 50х20 см. Размеры боковых сторон (качалки): 27х24
469 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Управление качеством работы

Согласно основному правилу маркетинга, которое с недавнего времени стало действовать и в России: необходимо не продавать то, что производится, а производить то, что будет продаваться, все движение на предприятии происходит от двух отделов: закупок и продаж. Но немного ранее, отдел закупок продает данные производителю, о том, сколько какой продукции он планирует закупить. Соответственно отдел закупок планирует поставки от производителя, опираясь на данные, которые планирует отдел продаж и исходя из статистики за прошлые периоды. Периоды эти могут быть как краткосрочные (неделя), так и долгосрочные (месяц или два месяца). Отдел закупок также опирается в своей работе на ряд факторов, таких как сезонность, наличие или отсутствие праздников, климатические или погодные условия. Также необходимо отметить, что ресурсы всегда являются ограниченными, в данном случае говорится о складском комплексе. Конечно, можно арендовать площади, позволяющие разместить практически весь ассортимент продукции, которая производится и продается, но тогда существенно возрастет сумма, которая выплачивается арендодателю, а значит, возрастет расходная часть бюджета предприятия.

скачать реферат Прибыль и рентабельность

Изменения показателей, приведены в таблице 13 (см. приложение 2), при прочих равных условиях (цены, объем продаж, себестоимость) вызваны только влиянием внедрения нового производства. Эти данные позволяют говорить об увеличении доходной части бюджета предприятия: валовой прибыли (на 7 008 тыс. руб.), выручки от реализации (на 14 468 тыс. руб.), так и об увеличении расходной части – растет себестоимость продукции и годовой фонд оплаты труда. Но их прирост не так значителен. Себестоимость выпускаемой продукции увеличиться лишь на 3 тыс. руб., а предельный уровень затрат на 1 руб. товарной продукции уменьшиться на 9 копеек, составив 51 копейку (т.е. около 50%). Обращает на себя внимание также и рост стоимости основных и производственных фондов (на 1 367 тыс. руб. и 3 600 тыс. руб. соответственно). Увеличение годового фонда оплаты труда и рост валовой прибыли позволяют говорить и об увеличение налогооблагаемой базы предприятия, следовательно, и о росте отчислений в государственный и федеральный бюджеты. Положительным моментом внедрения нового производства можно также назвать рост рентабельности продаж на 13% и коэффициента оборачиваемости капитала на 0,16% .

скачать реферат Маркетинг (шпоры)

Источники вторичной инф-ии: планы и бюджеты предприятии; данные о сбыте; данные о прибылях и убытках; счета клиентов; данные о запасах; результаты о предыдущих исследованиях; жалобы потребителей; внутренние отчеты предприятий. Для исследования внешней вторичной инф-ии используются источники: бюллетени и программы; периодические издания; книги и монография; отчеты коммерческих исследовательских организаций.3 этап - первичные данные – только что полученная инф-ия для решения конкретной исследуемой проблемы или вопроса. Они необходимы когда самый тщательный анализ вторичных данных не дает необходимой инф-ии. До сбора первичных данных надо разработать план исследования включ-ий: кого или что надо исследовать (объект);какая инф-ия должна собираться; кто собирает данные; какие методы сбора данных надо использовать; цена использования; как будут собираться данные; срок сбора; когда и где надо собирать инф-ию и прочее. Первичная инф-ия называется полевым исследованием а вторичная кабинетным исследованием. 4этап этот этап маркетинговых исследований нужен для извлечения из совокупности полученных данных наиболее важных сведений и результатов.

скачать реферат Рынок труда финансистов и бухгалтеров и роль кадрового агентства

Бизнес-аналитик: описание и анализ бизнес-процессов и разработка рекомендаций по оптимизации организационной структуры; определение основных характеристик бизнес-процессов компаний; определение путей повышения эффективности деятельности отдельных подразделений и компании в целом; оценка возможностей и разработка рекомендаций по автоматизации учёта и обмену информацией в подразделениях управляющей компании; анализ состояния фондового рынка России с помощью методов фундаментального и технического анализа, прогнозирование динамики курса акций, облигаций, валют; составление обзоров для внешних пользователей. Финансовый аналитик: анализ и оценка деятельности, экспертиза финансово-аналитической информации; анализ эффективности и контроль реализации крупных инвестиций; проверки предприятий, анализ потерь эффективности, разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности компаний; подготовка консолидированных аналитических отчётов для акционеров компании; анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (разработка и внедрение методик финансового анализа с учётом особенностей компании, анализ исполнения бюджетов предприятия, анализ безубыточности, выявление резервов снижения себестоимости, предложение решений по оптимизации ликвидности, финансовой устойчивости, соотношения затрат к прибыли, определение потребности компании в оборотных активах, оценка достаточности собственных оборотных средств предприятия; анализ активов компании и источников их финансирования; разработка системы анализа и ведение анализа деятельности компании по видам бизнеса, по видам и группам товаров, по подразделениям на основании данных финансового и управленческого учёта; подготовка консолидированных отчётов для внутренних пользователей с требуемым для принятия управляющих решений уровнем аналитики (баланс, отчёт о прибыли и убытках, движение денежных средств, статистические отчёты).

скачать реферат Управление персоналом на примере малого бизнеса

Имущество принадлежит Предприятие на праве полного хозяйственного ведения. В состав имущества Предприятие входят основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе. Переданное Предприятием в полное хозяйственное ведение имущество включая дивиденды за счет прибыли образуют уставной и специальный фонды. В целях повышения заинтересованности членов трудового коллектива Предприятия в процессе своего развития и создания новых основных фондов, 10% прибыли остается в распоряжении предприятия после обязательных платежей бюджету. Предприятие имеет право: 1). Оказывать услуги предприятиям, организациям согласно заключенных договоров. 2). Покупать, продавать другим предприятиям и организациям, сдавать гражданам в аренду, предоставлять во временное пользование здания, сооружения, транспортные средства, инвентарь и другие материальные ценности, а также списывать имеющееся на балансе имущество. 3). Передавать на договорных началах материально-денежные ресурсы другим предприятиям, организациям и гражданам, производящим продукцию или выполняющих для Предприятия работы и услуги.

Средство для посудомоечных машин биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. За счет полностью натурального состава обладает 100%
849 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Конструктор "Кукольный домик".
Деревянный домик для маленьких кукол от компании "Большой Слон" привлечет внимание вашей малышки и не позволит ей скучать.
1155 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
Игра "Торре. Сорви башню".
Игра типа «Дженга» с разноцветными брусочками и кубиком. Мы усложнили Вашу задачу, покрасив в разные цвета брусочки ставшей уже привычной
666 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат НДС Особенности исчисления НДС по основным средствам и нематериальным активам

Расчетная ставка составила 9,09%: 10% 100% 110% -20% - по остальным товарам, работам, услугам. Расчетная ставка - 16,67%: 20% 100% 120% Перечисленные выше ставки действуют и по сей день, хотя широко ведутся дебаты об их снижении. В экономической литературе предлагается два варианта снижения действующих ставок: 1) установление ставки на уровне 16,2% при одновременной отмене всех льгот по НДС, в т.ч. и пониженной ставки - 10%; 2) установление ставки на уровне 17% также при отмене льгот, но сохранении 10%-ной ставки на отдельные товары. Применяемый в настоящее время порядок исчисления налога на добавленную стоимость очень сложен. Он тесно связан с учетной политикой предприятия, содержанием бухгалтерского и налогового учета. Он также зависит от вида деятельности налогоплательщика и назначения проводимых им хозяйственных операций. В России сегодня действует следующая схема исчисления НДС: сумма НДС, подлежащая внесению в бюджет предприятиями-производителями товаров (работ, услуг), а также заготовительными, снабженческо-сбытовыми, оптовыми и другими организациями, занимающимися продажей и перепродажей товаров, в том числе по договорам комиссии и поручения (за исключением организаций розничной торговли, общественного питания и аукционной продажи товаров), определяется как разница между суммами налога, полученными от покупателей за реализованные им товары, работы, услуги, и суммами налога, фактически уплаченными поставщикам за приобретенные (оприходованные) материальные ресурсы, товары (выполненные работы, оказанные услуги), стоимость которых относится на издержки производства и обращения.

скачать реферат Налог на имущество

Сумма налога, рассчитанная в установленном порядке, ежеквартально отражается банками по дебету балансового счета 970 "Операционные и разные расходы" по статье "Прочие расходы" и кредиту балансового счета 904 "Прочие дебиторы и кредиторы". Перечисление суммы налога на имущество в бюджет отражается банками в бухгалтерском учете по дебету счета 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" и кредиту счета 161 "Счета коммерческих, кооперативных и других кредитных учреждений". Уплата налога производится по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за квартал, а по годовым расчетам — в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год. В целях обеспечения полного поступления платежей в бюджет предприятие обязано до наступления срока платежа сдать платежное поручение соответствующему учреждению банка на перечисление налога в соответствующие бюджеты, которое исполняется банком в первоочередном порядке. Сумма платежей по налогу на имущество предприятий зачисляется равными долями в республиканский бюджет республики в составе Российской Федерации, краевой, областной бюджеты края, области, областной бюджет автономной области, окружной бюджет автономного округа, в районный бюджет района или городской бюджет города по месту нахождения предприятия.

скачать реферат Налогообложение в России

ЗАО "Бахус" - производство продукции в текущем году составило 595.7 тр,за соответствующий период прошлого года 10848.4 тр,что составляет всего 5.5%.Причиной такого снижения явилось приостановление деятельности лицензии на производство алкогольной продукции вследствии необеспечения полноты уплаты налоговых платежей в бюджет. Предприятиями сельского хозяйства выпуск продукции за январь- сентябрь т.г. к соответствующему периоду прошлого года обеспечен в целом по району на 134%,однако в разрезе предприятий 6 предприятиями допущено снижение, это такими как: СПК"Сорокинский",с-з "Майоровский",СПК"Новый путь", СПК"Покровский", СПК"Ива", ПК"Голицыно". Предприятиями строительства за январь-сентябрь 2000г допущено снижение объемов выполненных строительных работ и составляет к соответствующему периоду прошлого года 80%. Оборот предприятий розничной торговли за январь-сентябрь т.г. составляет 114384 тр или 121.3% к соответствующему периоду прошлого года. Дебеторская задолженность по предприятиям района по состоянию на 01.09.2000 - 205062 тр.,из них просроченная 108927тр,из нее свыше 3 месяцев 91388 тр.

скачать реферат Оценка производственного потенциала

Однако это явление объясняется тем фактом, что в сложившихся нестабильных рыночных условиях многие крупные предприятия не "выживают" и реорганизуются в более мелкие фирмы. Объем продукции, выпускаемый предприятиями промышленности в стоимостном выражении возрос более чем на три порядка. Однако, это объясняется не физическим увеличением объема, а инфляцией, как следствие ростом цен. Представление об изменении производственного потенциала дают показатели, характеризующие его активные элементы -рабочую силу и средства труда. Так среднегодовая численность промышленно-производственного персонала имеет стойкую тенденцию к снижению и к 1999 году по сравнению с 1993 годом сократилась почти на треть. Отсюда невостребованность квалифицированных кадров, высокая безработица, низкая социальная защищенность трудящихся. Показатель, характеризующий второй элемент потенциала, приведен так же в стоимостной оценке, поэтому не стоит особенно радоваться увеличению балансовой стоимости основных фондов промышленной деятельности. В целом по промышленности, особенно машиностроение и металлообработка, наблюдается тенденция старения основных фондов, что не удовлетворяет требованиям ведения эффективного производства, а также из-за недостатка бюджета предприятия, нехватки бюджетно-денежных средств, становится невозможным их обновление, модернизация.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.