телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерия для бюджетных организаций

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Бюджетная конфигурация реализует наиболее стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации: ? Инстр. по бухг. учету в бюджетных учреждениях (утверждена приказом Минфина России от 30.12.99 г. № 107н, зарегистрирован в Минюсте России 28.01.2000 г. № 2064); ? Указания по применению Экономической классификации расходов бюджетов в Российской Федерации (утверждены Приказом Минфина России от 25.05.99 г. № 38н); ? Письмо Минфина России от 15.02.93 г. № 12 «О порядке составления годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности учреждениями и организациями, состоящими на бюджете» в редакции писем Минфина России № 90 от 03.08.93 г., № 95 от 25.07.94 г., № 61 от 27.06.95 г., № 79 от 09.09.96 г., № 63н от 26.08.97 г.; № 69н от 25.12.98 г.; ? другие нормативные и руководящие документы. Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» включает: ? план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного учета; ? справочник валют, используемый при ведении валютного учета; ? справочники разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов Функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ? справочник предметных статей, подстатей и элементов расходов Экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ? справочник «Годовые нормы износа по основным фондам учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете СССР»; ? справочники «Единые нормы амортизационных отчислений», «Общероссийский классификатор основных фондов»; ? справочник единиц измерения по ОКЕИ; ? справочник продуктов питания; ? набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета; ? набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений; ? набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций; ? набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации; ? набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики; ? специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета; ? набор регламентированных отчетов (бухгалтерских, налоговых и др.) и механизм их обновления; ? список корректных проводок и механизм проверки на корректность корреспонденций; ? специальные режимы обработки документов и операций, сервисные функции. План счетов и настройка аналитического учета реализованы в конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных организаций» практически для всех разделов бухгалтерского учета. В основу типовой конфигурации заложен принцип ввода бухгалтерской информации в программу «от документа». Документы соответствуют типовым формам. Технология работы «от документа» позволяет вводить любую информацию в программу однократно. Многие документы могут быть автоматически заполнены на основании уже существующих (используются функции копирования или «ввод на основании»).

Элементами справочника могут быть номера договоров, счетов, иных документов, принятых в организации как основание расчетов. В ряде случаев удобно через дробь указывать номера накладных и счетов-фактур, например, «накл. №45/с-ф №123». Если счета-фактуры поступают от поставщиков или выдаются покупателям позднее получения или выдачи накладных, то соответствующие изменения в справочник «Основание» вводятся по мере получения или выдачи счетов-фактур. Реквизит «Срок платежа» используется регламентированными отчетами для определения срока погашения задолженности. Основные средства В справочнике «Основные средства» хранится список инвентарных объектов учреждения (основных средств и нематериальных активов). Список основных средств в бюджетной конфигурации реализован четырехуровневым, т. е. в справочнике можно объединять основные средства в произвольные группы. Рекомендуем на первом уровне создать группы, соответствующие счетам учета основных средств, на втором (третьем) уровне объединить ОС в группы по функциональному назначению, например, в соответствии с классификацией, приведенной в инструкции 122, на третьем (четвертом) уровне - конкретные ОС. Закладка «ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ» Бюджетная конфигурация предполагает ведение пообъектного учета ОС (НМА) по инв.№ - каждый объект записывается отдельной позицией в список ОС (каждому объекту соответствует элемент справочника), т.е. на каждый объект в программе заводится отдельная инвентарная карточка. Инвентарный номер надо задавать в соответствии с инструкцией Минфина РФ № 122. Он должен состоять из 8 знаков. Первые 3 знака обозначают счет учета ОС (первый 0 обязателен), четвертый знак - группу, последние 4 знака - порядковый номер предмета ? в группе. По тем счетам, по которым не выделены группы, четвертый знак обозначается нулем. Так, например: инвентарный номер 01010001 обозначает субсчет 010 «Здания», группа 1 - здания производственного назначения, порядковый номер объекта 0001; ? инвентарный номер 01630005 обозначает субсчет 016, группа 3 - хозяйственный инвентарь, порядковый номер предмета 0005. Внимание! Такой же порядок в типовой конфигурации установлен для инвентарных номеров (кода элемента) нематериальных активов и объектов, числящихся на забалансовых счетах. Для нематериальных активов инв.№ должен начинаться с цифр «031». Для арендованных ОС, числящихся на забалансовом счете А01, инв.№ должен начинаться с символов «А01». Для ОС, принятых на ответственное хранение и числящихся на субсчете А02.1, инв.№ должен начинаться с символов «А02». Номер инвентарной карточки - указывается номер инвентарной карточки в соответствии с нумерацией, принятой в учреждении. Субсчет учета - субсчет учета ОС, соответствующий источнику финансирования. Заполняется документами по поступлению ОС или вводится вручную. Необходим для формирования отчетов по ОС. Источник финансирования - указывается, за счет каких средств приобретено ОС (НМА) - выбирается из списка значений перечисления «Движение Фонда». Материально ответственное лицо - указывается МОЛ - выбирается из справочника «МОЛ». Периодич. реквизит. Изменяется документами по внутреннему перемещению ОС.

Затребовано - задать количество передаваемых МЗ в учетных единицах измерения. Отпущено - автоматически предлагается затребованное количество или количество, числящееся на балансе (если запрошено больше, чем есть). Может быть исправлено на меньшее. Внимание! Значение «0», высвечиваемое в графе «Отпущено», может свидетельствовать о том, что выбранная в спецификацию номенклатура: ? не учитывается на указанном счете; ? не числится за указанным в качестве отправителя материально ответственным лицом; ? уже списана другим документом. Цена - заполняется автоматически при выборе МЗ. Средняя цена рассчитывается на дату проведения документа как сальдо по счету, по объекту в денежном выражении деленное на сальдо по счету, по объекту в натуральном выражении. Округляется до копеек. Сумма. Высвечивается стоимость передаваемых МЗ (при вводе документа заполняется автоматически как произведение количества на цену). При проведении докум. по каждой номенклатурной позиции, отобранной в спецификацию, автоматически будут сформированы проводки на сумму стоимости передаваемых МЗ: Д-т 06 (04, 05) по МОЛ - получателю, К-т 06 (04, 05) по МОЛ - отправителю. Передача МЗ с одного МОЛ на другого и одного счета на другой Документ «Накладная ф. 434 (МЗ) (сч.)» следует использовать для списания МЗ с одного балансового счета на другой, например, при передаче со склада в научные подразделения материалов длительного пользования. Счет кредит - счет учета передаваемых МЗ, МОЛ отправитель - из справочника «МОЛ» выбрать материально ответственное лицо, передающее МЗ. Счет дебет - счет, на который будут приходоваться передаваемые МЗ. МОЛ получатель - из справочника «МОЛ» выбрать материально ответственное лицо, принимающее МЗ. Основание - строкой текста записывается основание передачи МЗ. Цена - заполняется автоматически при выборе МЗ. Средняя цена рассчитывается на дату проведения документа как сальдо по счету, по объекту в денежном выражении деленное на сальдо по счету, по объекту в натуральном выражении. Округляется до копеек. Сумма. Высвечивается стоимость передаваемых МЗ (при вводе документа заполняется автоматически как произведение количества на цену). При проведении документа по каждой номенклатурной позиции, отобранной в спецификацию, автоматически будут сформированы проводки на сумму стоимости передаваемых МЗ: Д-т 06 (04) по МОЛ - получателю, К-т 04 (06) по МОЛ - отправителю. Списание материальных запасов Документ «Списание МЗ» предназначен для автоматического формирования проводок и формирования расходной накладной при оформлении списания МЗ при выдаче со склада в расход, передаче оборудования в научное подразделение, а также для списания с баланса МЗ по другим причинам - при передаче в переработку, реализации излишков, списании недостач за счет учреждения и виновных лиц. Позволяет в одном докум. списывать МЗ с разных балансовых счетов (но по одному МОЛ!). ВНИМАНИЕ! Документ предполагают списание по средней цене на момент списания. Если вы ограничили список объектов учета, внеся в него объект «Прочее», то формировать проводки по списанию этого объекта нужно будет только вручную, задавая количество и сумму списания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Стратегия для России - Повестка дня для Президента-2000

При формировании федерального и региональных бюджетов предусматривать отдельной строкой ассигнования для оплаты поставок энергоресурсов, потребляемых бюджетными организациями в соответствии с утвержденными и реальными лимитами; активизировать на межправительственном уровне работу по формированию, согласованию и реализации графиков погашения странами СНГ долгов за поставленные энергоресурсы. Увязывать предоставление российской экономической помощи должникам - странам СНГ с опережающим погашением ими долговых обязательств. В переговорах с МВФ и Всемирным банком ставить вопрос о том, чтобы эти финансовые институты при предоставлении займов странам - должникам СНГ ставили жесткие условия по расчетам с Россией за поставки энергоресурсов или уменьшали на сумму задолженности этих стран за поставки энергоресурсов России объемы предоставляемых этими финансовыми институтами кредитов странам СНГ, являющимся наиболее злостными должниками. 6. МЕРЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ДЕФИЦИТА ИНВЕСТИЦИЙ И ФОРМИРОВАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА 6.1. До 1988 г. динамичное развитие отраслей НГК обеспечивалось в основном за счет направления на эти цели значительных объемов государственных централизованных капитальных вложений при среднегодовом их приросте до 10%. Начиная с 1989 г. в связи с переходом на новые условия хозяйствования и дальнейшим переводом отраслей на самоокупаемость и самофинансирование объем государственных инвестиций резко сократился. В 1998 г. доля этого источника в общем объеме капитальных вложений по ТЭКу составила 0,6%, а без учета господдержки угольной промышленности - 0,1%

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты за первый семестр 2001 года по предмету - бухучет в бюджетных организациях

Перечислите счета доходных статей в бюджетных организациях. Оформите бухгалтерской записью стоимость приобретённых основных средств. В I-ом квартале на расчетный счет учреждения поступили средства:Фактический расход средств за этот период:Определите сумму расхода за счет предпринимательской деятельности и превышение дохода над расходами предпринимательской деятельности. Зав. кафедрой билет по предмету БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХБилет № 25 Аналитический учёт и его регистры в бюджетных организациях. Инвентаризация основных средств в бюджетных организациях. Оформите бухгалтерской записью приобретение посадочного материала для подсобного сельского хозяйства. Определите начисленную сумму за отпуск работнику с учетом следующих данных: Зав. кафедрой билет по предмету БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХБилет № 26 Структура централизованной бухгалтерии бюджетной организации. Учёт материальных ценностей в бухгалтерии. Куда поступают после демонтажа детали и узлы, изготовленные с применением драгоценных металлов? Определите начисленную сумму за отпуск работнику с учетом следующих данных: Зав. кафедрой билет по предмету БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХБилет № 27 Учётные регистры, используемые в бухгалтерском учёте бюджетными организациями.

Набор капиллярных ручек "Fine Writer 045", 20 цветов, 0,8 мм, пластиковая банка.
Цвет чернил - ассорти. Набор - да. Количество в наборе - 20. Форма корпуса - шестигранная. Толщина линии - 0,45 мм. Диаметр пишущего узла
317 руб
Раздел: Капиллярные
Машинка закаточная винтовая "Мещёра-2".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
337 руб
Раздел: Консервирование
Аэрозоль Gardex "Extreme" от клещей, 150 мл.
Аэрозоль является эффективным средством, парализующим клещей после соприкосновения с одеждой. Действие активного вещества сохраняется до
305 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
 Царь-Холод, или Почему вымерзают русские

Предполагается, что работники этой новой силовой структуры будут сопровождать сотрудников, осуществляющих контроль за энергопотреблением в частном секторе и коттеджных поселках». 11 Градирня устройство для охлаждения воды атмосферным воздухом. Охлаждение происходит в основном за счет испарения части воды, стекающей по оросителю в виде пленок или капель (испарение 1% воды понижает ее температуру примерно на 6`С). 12 Дошло до того, что губернатор Кемеровской области начал процесс приватизации малых ТЭЦ и муниципальных котельных. В Докладе сказано об этом: «В поселках Красный Брод, Бочатский, в городе Березовске системы теплоснабжения полностью переданы в хозяйственное ведение градообразующим предприятиям. Это позволило значительно улучшить качество и надежность теплоснабжения». 13 Иногда говорят даже, что долги предприятий ЖКХ достигли 450 млрд. руб., видимо, потому, что реально взыскать с должников (населения и бюджетных организаций) дебиторскую задолженность ЖКХ не может и принимает эти долги на себя. 14 Социально-экономические проблемы России. Справочник. 2-е изд. (Отв. редакторы П.С. Филиппов, Т.М. Бойко). СПб.: Норма. 2001. 272 с. 15 В другом интервью (от 31.03.2003) сказано: «В сфере жилищно-коммунального хозяйства ожидаются многочисленные банкротства предприятий, заявил председатель Госстроя Николай Кошман

скачать реферат Бюджетный учет и отчетность

Остатки по счету должны соответствовать остаткам ассигнований на счетах в банках. Для сверки остатков учреждение банка регулярно (не реже, чем на 01 число каждого месяца) выдает бюджетным организациям выписки из их счетов с приложенными документами (сроки - по согласованию с руководителями БО - т.е. может быть чаще). 09 счет содержит несколько субсчетов: 090 «Текущий счет по ФБ на расходы учреждения, для перевода подведомственным учреждениям и на другие мероприятия», 093 «Текущий счет по ФБ на капитальные вложения». Т.е. 090 - все текущие расходы и часть капитальных, кроме капвложений. 090 счет - на нем учитываются поступления и расходования средств: 1) на содержание центрального аппарата министерств, ведомств, учреждений, 2) для финансирования подведомственных организаций, 3) на содержание централизованной бухгалтерии при Главном РБА, 4) на финансирование расходов по смете на централизованные мероприятия. (В прежней инструкции было: 090 - счета средств самой организации, 091 - средств для подведомственных организаций).

 На плахе Таганки

Среда, мой день Как рассуждал мой коллега по фонду Сорин Константин Борисович: «Оля с иголочки одета, ездит на дорогой машине. Откуда она появилась? А не заслана ли она стороной Губенко? Почему, зачем она задает такие вопросы адвокатам, так тщательно выспрашивает и вникает — она же не юрист?.. Коммерческий директор в бюджетной организации, за 400 тысяч. Что-то тут не так. Так просто она не пошла бы на эту должность. У нее далекие цели. Я хочу ее прощупать со своей стороны, и, если я пойму, если я увижу...» 8 апреля 1995 г. Суббота. «Як-42». В Саратов Митрополит Питирим как-то не очень общается со мной. Кажется, он чувствовал, что за час перед этим Любимов представил его как кагэбэшного услужителя Тане, что приехала за мной. 10 апреля 1995 г. Понедельник Лебедь. Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум. Ельцин. Наш пчеловод (вечно опухший). Да, не хотят со мной разговаривать, и с Любимовым Вольский встречаться не стал, сослался на отсутствие времени. Ну что же, попробуем подежурить в офисе у него 12 апреля, что-то это принесет..

скачать реферат Законодательные и нормативные основы составления и представления бухгалтерской отчетности организаций

Основным документом по бухгалтерскому учету является ФЗ «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.96 г., который определяет правовые основы бухгалтерского учета, его содержание, объекты и основные задачи, принципы, организацию; требования к главному бухгалтеру, организации и ведению бухгалтерского учета. Он устанавливает требования к заполнению и хранению первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, порядок и сроки проведения инвентаризации имущества и обязательств; определяет состав бухгалтерской отчетности и основные требования к ней. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности разработано на основании ФЗ «О бухгалтерском учете» и определяет основные правила ведения бухгалтерского учета, документирования хозяйственных операций, оценку и инвентаризацию имущества и обязательств, основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности, независимо от организационно-правовой формы, за исключением кредитных и бюджетных организаций, а также взаимоотношения организации с внешними потребителями; правила оценки статей бухгалтерской отчетности.

скачать реферат Учет расчетов с подотчетными лицами

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: – изучить по нормативным материалам и данным литературы основы ведения бухгалтерского учета и учета расчетов с подотчетными лицами в бюджетных организациях на современном этапе; – проанализировать деятельность действующего предприятия в области бухгалтерского учета, пользуясь документами бухгалтерии, первичными документами по оформлению движения средств; – осветить как можно шире проблемы бухгалтерского учета командировочных расходов; – выдвинуть предложения по совершенствованию бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами. Объект исследования – ГУСО «Центр социального обслуживания» Пыталовского района. Предметом исследования является система бухгалтерского учета и организация учета расчетов с подотчетными лицами в государственном учреждении. В ходе выполнения исследования использованы нормативные акты и методические указания, учебная и периодическая литература, внутренняя документация предприятия, данные аналитического и синтетического учета расчетов с подотчетными лицами, бухгалтерская и финансовая отчетность за 2008–2009 гг. 1. Теоретические основы бухгалтерского учета и организации учета подотчетных лиц в бюджетной организации 1.1 Особенности бухгалтерского учета бюджетных учреждений Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях является составной частью российской национальной системы бухгалтерского учета, специализированной на создании учетной информации для управления государственными финансами на всех уровнях властных структур бюджетной системы РФ.

скачать реферат Совершенствование организации бухгалтерского учета расчетных операций за счет бюджетных и внебюджетных средств в системе образования

В связи с этим бюджетные учреждения стали составлять два баланса. Значение вышеназванных нормативных актов заключалось в том, что с их утверждением в стране была создана единая система бюджетного учета. 1955 - 1987 гг. Унификации учета способствовало впервые утвержденное в 1955 г. Министерством финансов СССР Положение о бухгалтерских отчетах и балансах в учреждениях и организациях, состоящих на Государственном бюджете СССР, которое определило права и обязанности главных распорядителей кредитов, правила составления балансов, оценку их статей и другие вопросы. В том же году были изданы новые инструкции по ведению учета по двойной и простой системам. Для учреждений, ведущих учет по двойной системе, был утвержден единый план счетов, и они стали составлять один баланс по исполнению сметы расходов. В 1958 году Министерство финансов СССР утвердило Методические указания по бухгалтерскому учету в централизованных бухгалтериях бюджетных учреждений. В последующие годы этого периода были пересмотрены нормативные акты по организации учета и разработаны учетные регистры применительно к машинной обработке.

скачать реферат Бюджетный учет: Учет финансовых потоков

Вид деятельности при этом один — 1. Как оптимально развести ситуацию?» Коллеги предложили ему решить проблему следующим образом: «Исходя из принципов бюджетного учета, все расчеты бюджетников должны вестись через «материнское» ведомство, то есть через главного распорядителя — вышестоящую организацию данного учреждения. Другими словами, муниципалитет должен передать лимиты ведомству, а оно, в свою очередь, передает эти лимиты учреждению. Тогда все потоки будут только с признаком “1”». Согласитесь, такой вариант был бы наиболее оптимален для учета финансовых потоков бухгалтером бюджетного учреждения. Однако в 2005 году скорей всего переброской финансовых потоков никто заниматься не будет. Поэтому был предложен другой вариант действий. Прежде всего нужно определить, к какому уровню бюджета (федеральному, субъекта Федерации или муниципальному) учреждение относится непосредственно. Например, ваше учреждение — федерального уровня. В этом случае федеральные бюджетные средства будут обладать признаком «1», а, скажем, средства, поступившие от муниципалитета — признаком «3».

Фигурка "Zabivaka Знаменосец", 9 см.
Фигурка "Zabivaka Знаменосец" в подарочной коробке (64 наклейки флагов 32-х стран-участниц в комплекте). Этот обаятельный,
389 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
Бумага "Color copy", белая, А4, 350 гр/м2, 125 листов.
Формат: А4. Белизна: 99%. Плотность: 350 гр/м2. Класс А++. 125 листов в пачке.
708 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Бухгалтерские стандарты их сущность и роль в бухгалтерском учете

Начисление амортизации основных и нематериальных активов производятся независимо от результатов хозяйственной деятельности организации в отчетном периоде. Статья 12: Для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств. Излишек имущества приходуется, недостача имущества, и его порча в пределах норм естественной убыли относятся на издержки производства или обращения, сверх норм - на счет виновных лиц. Статья 13: Бухгалтерская отчетность организаций состоит из: а) бухгалтерского баланса б) отчета о прибылях и убытках в) приложений к ним, предусмотренных нормативными актами г) аудиторского заключения д) пояснительной записки Состав бухгалтерской отчетности бюджетных организаций определяется Министерством финансов Российской Федерации. Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером организации. Статья 14: Отчетным годом для всех организаций является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.

скачать реферат Бухгалтерский учет в бюджетных организациях

Одновременно с новой Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях приказом Минфина России от 30 декабря 1999г №107Н утвержден перечень изменений и дополнений, вносимых в нормативные правовые акты Минфина России. На основании этого документа бюджетные учреждения и организации исключены из сферы действия вышеуказанных положений и стандартов бухгалтерского учета. Тем не менее, многие нормы Инструкции №107 повторяют формулировки ранее принятых нормативных актов Минфина России. В частности, и в пункте 7 Инструкции №107 по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, и в пункте 10 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации говорится о необходимости ведения документации на русском языке. В пункте 8 Инструкции №107 и пунктах 6, 101 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации установлено, что ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства и хранение бухгалтерской документации в бюджетных организациях несет не главный бухгалтер, а руководитель учреждения.

скачать реферат Инвентаризация: порядок организхации и проведения

При отсутствии норм убыль рассматривается как сверхнормативная недостача. При недостаче сверх норм естественной убыли убыток взыскивается с виновных лиц. В тех случаях когда виновники не установлены, а также если суд отказал в иске, то потери списываются на издержки производства (обращения) у организации или уменьшение финансирования (фондов) у бюджетной организации. Расхождения между данными инвентаризации и бухгалтерского учета оформляются бухгалтерией путем составления кроме сличительной ведомости - ведомости результатов, выявленных инвентаризацией. Инвентаризация основных средств. До начала инвентаризации рекомендуется проверить: наличие и состояние инвентарных карточек, инвентарных книг, описей и других регистров аналитического учета; наличие и состояние аналитических паспортов или другой технической документации; наличие документов на основные средства, сданные или принятые предприятием (учреждением) в аренду и на хранении. При отсутствии документов необходимо обеспечить их получение или оформление. При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учета или технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения.

скачать реферат Особенности бухучета в бюджетных организациях

Одновременно с новой Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях приказом Минфина России от 30 декабря 1999г №107Н утвержден перечень изменений и дополнений, вносимых в нормативные правовые акты Минфина России. На основании этого документа бюджетные учреждения и организации исключены из сферы действия вышеуказанных положений и стандартов бухгалтерского учета. Тем не менее, многие нормы Инструкции №107 повторяют формулировки ранее принятых нормативных актов Минфина России. В частности, и в пункте 7 Инструкции №107 по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, и в пункте 10 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации говорится о необходимости ведения документации на русском языке. В пункте 8 Инструкции №107 и пунктах 6, 101 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации установлено, что ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства и хранение бухгалтерской документации в бюджетных организациях несет не главный бухгалтер, а руководитель учреждения.

скачать реферат Теория бухгалтерского учета

Отдельные фрагменты из истории бухгалтерского учета Автором герба бухгалтеров является французский ученый Жан Батист Дюмарше (1874-1946 гг.) На этом гербе изображены три предмета - солнце, весы и кривая Бернулли - и девиз: д) пояснительной записки. Состав бухгалтерской отчетности бюджетных организаций определяется Министерством финансов Российской Федерации. Формы бухгалтерской отчетности организаций, а также инструкции о порядке их заполнения утверждаются Министерством финансов Российской Федерации. Другие органы, осуществляющие регулирование бухгалтерского учета, утверждают в пределах своей компетенции формы бухгалтерской отчетности банков, страховых и других организаций и инструкции о порядке их заполнения, не противоречащие нормативным актам Министерства финансов Российской Федерации. Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности должна содержать существенную информацию об организации, ее финансовом положении, сопоставимости данных за отчетный и предшествующий ему годы, методах оценки и существенных статьях бухгалтерской отчетности.

Качели детские подвесные "Вятушка С".
Предназначены для развлечения, отдыха и физического развития детей в возрасте от 3 лет. Допустимая нагрузка до 30 кг. Материал: металл,
613 руб
Раздел: Качели
Игра настольная "Тише, не будите спящего папу".
Шшшш! Тише! Не разбудите папу! Кто может устоять перед вкусным шоколадным тортом? Не дети в любом случае! Пока папа спал и храпел в
1458 руб
Раздел: Игры на ловкость
Аппарат для приготовления домашнего творога и сыра "Нежное лакомство".
Сладкая творожная запеканка, мягкий пряный сыр, чесночная паста на бутерброды — сколько вкуснятины можно приготовить из домашнего творога
464 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Бухгалтерский учет и принятие решений в бюджетных организациях

Выделение этого вопроса из ряда проблем не является искусственным. С одной стороны, в большинстве бюджетных учреждений функционируют АРМ бухгалтера по различным направлениям, с другой — программные продукты, которые используются в данном случае в виде операционной среды бухгалтерского учета, являются очень несовершенными. Так, большинство программ бухгалтерского учета не предусматривает общего сбора информации относительно результатов текущего учета и конечного ее обобщения главным бухгалтером. Кроме того, за неимением средств бюджетные учреждения, как правило, покупают неполный программный пакет, то есть автоматизация касается наиболее трудоемкого участка бухгалтерии в конкретном бюджетном учреждении. Поставленные проблемы определяют следующее направление усовершенствования бухгалтерского учета бюджетных учреждений — полную компьютеризацию бухгалтерского труда учетных работников бюджетных организаций. При этом следует подчеркнуть, что очень важным условием рационализации этого процесса является тесное сотрудничество работников бухгалтерии и программистов.

скачать реферат Назначение и состав пояснений к бухгалтерской отчетности

Отечественными регулятивами, например, Федеральным законом «О бухгалтерском учете», такой документ предусмотрен. ФЗ «О бухгалтерском учете» гласит, что пояснительная записка включается в состав бухгалтерской отчетности организации, за исключением отчетности бюджетных организаций, а также общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг). Представление пояснительной записки является обязательным. Пояснительная записка позволяет раскрыть не только значения показателей, но и качественные характеристики деятельности организации за отчетный период. В пояснительной записке можно раскрыть наметившиеся тенденции, расшифровать агрегированные показатели, указать взаимосвязь каких-либо характеристик. Именно поэтому пояснительная записка становится основой доклада главного бухгалтера или финансового директора на ежегодном собрании акционеров. Как утверждают автор Сугаипова И. В. пояснительная записка – это одна из важных составных частей годовой бухгалтерской отчетности организации, в которой ясно и доступно объясняется суть предоставленной отчетной информации.

скачать реферат Нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации

Бухгалтерская отчетность организаций, в которых бухгалтерский учет ведется централизованной бухгалтерией, специализированной организацией или бухгалтером-специалистом, подписывается руководителем организации, централизованной бухгалтерии или специализированной организации либо бухгалтером-специалистом, ведущим бухгалтерский учет. 6. Бухгалтерская отчетность составляется, хранится и представляется пользователям бухгалтерской отчетности в установленной форме на бумажных носителях. При наличии технических возможностей и с согласия пользователей бухгалтерской отчетности, указанных в статье 15 настоящего Федерального закона, организация может представлять бухгалтерскую отчетность в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок представления бухгалтерской отчетности 1. Все организации, за исключением бюджетных, представляют годовую бухгалтерскую отчетность в соответствии с учредительными документами учредителям, участникам организации или собственникам ее имущества, а также территориальным органам государственной статистики по месту их регистрации.

скачать реферат Основы бухгалтерской отчетности

Отчет предприятия должен быть скомплектован, аккуратно заполнен, подписан руководителем и главным бухгалтером, проверен аудиторской службой и утвержден на собрании учредителей. Оригинал хранится в сейфе главного бухгалтера. Копия отчета представляется в обслуживающею районную инспекцию по налогам, формы статической отчетности в районный отдел статистики. При использовании кредитами обслуживающего банка предприятие обязано представить копию баланса в кредитный отдел банка. На этом цикл бухгалтерского учета за отчетный период заканчивается, и бухгалтер приступает к обработке документов за текущий период. Закон РФ «О бухгалтерском учёте» (в ред. ФЗ от 23.07. 98г. № 123- ФЗ) Статья 13. Состав бухгалтерской отчетности. Все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность. Бухгалтерская отчетность организаций, за исключением отчетности бюджетных организации, а также общественных организации (объединении) и их структурных подразделений, не осуществляющих предпринимательской деятельности и не имеющих кроме выбывшего имущества оборотов по реализации товаров (работ, услуг), состоит из: а) бухгалтерского баланса; б) отчета о прибылях и убытках; в) приложений к ним, предусмотренных нормативными актами; г) аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту; д) пояснительной записки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.