телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для дома -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет (отчет по практике)

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Указанные пользователи заинтересованные в получении следующей информации, формируемой в бухгалтерском учёте: Инвесторы и их представители Работники организации и их представители (профсоюзы и др.) Поставщики и подрядчики Покупатели и заказчики Органы власти Общественность в целом Применительно к внутренним пользователям целью бухгалтерского учёта является формирование информации, необходимы руководству организации. Пользователи бухгалтерской информации. Рассмотренные ране пользователи бухгалтерской информации можно разделить на три группы: административные организации; сторонни пользователи информации с прямыми финансовым интересом; сторонние пользователи информации прямым (косвенным финансовым интересом). Административные организации - представляют совет директоров, высший управленческий персонал, менеджеры, руководители и специалисты подразделений. Сторонни пользователи бухгалтерской информации с прямыми финансовым интересом – являются потенциальные инвестора, банки, поставщики основных средств и производственных запасов и другие кредиторы. Остальные пользователи информации используют в основном данные бухгалтерской отчётности (как правило для оценки финансового состояния). Б у явл. обязательным предметом при подготовки специалистов по б у, филиалов, кредитованию, налогообложение. Гос стандарт по дисциплине б у определяет базовый V значений для получения теории, практики и профессиональных навыков современных специалистов. В результате изучения дисциплины студент должен знать: Законодательство по б у и отчетности. Систему национальных бух. стандартов. Финансовый учет (учет расчетов, учет денежных средств, учет материалов, учет з п, учет основных средств.) Управленческий учет (затраты учета готовой продукции) Студенты должны уметь: Пользоваться инструментами ПБУ и др. нормативными актами по б у. Заполнять и обрабатывать б у. Составить бух. проводки. Вести бух. и налоговую отчетность. Дисциплина б у тесно связана с такими предметами как: ТБУ Макроэкономика Финансы и кредит Налоги и налогообложение АУДИТ Анализ хозяйственных дисциплиности ТРЕБОВАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ Законодательная основа (Федеральный закон о бухгалтерском учёте №129 (Никитин «Теория бухгалтерского учёта» ст. 9,10,17)) Глава I. Общие положения. Ст.1 Бух учёт его объекты и основные задачи Ст.2 Понятие, использование в настоящем Федеральном законе. Ст.3 Законодательство в Р.Ф. о бухгалтерском учёте. Ст.4 Сфера действия настоящего Федерального закона. Ст.5 Регулирование бухгалтерского учёта. Ст.6 Организация бухгалтерского учёта в организациях. Ст.7 Главный бухгалтер. Глава II. Общие требования к ведению бухгалтерского учёта. Бухгалтерская документация и регистрация. Ст.8 Основные требования к ведению бухгалтерского учёта. Ст.9 Первичные учётные документы. Все хозяйственные операции, проводимые организацией должен оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учётными документами, на основание которых ведется бухгалтерский учёт. Первичные учётные документы принимаются к учёту, если они составлены в форме, содержащийся в альбомах унифицированных форм первичной учётной документации, а документальная, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: а.) наименование документа. б.) дату составления документа. в.) наименование организации, от имени которой составлен документ. г.) содержание хозяйственных операций. д.) измерители хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении. е.) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственных операций и правильности её оформления. ж.) личные подписи указанных лиц.

Они могут быть выявлены и исправлены. Исправление ошибок в учетных регистров осуществляется 3 способами: 1. Корректурный 2. Способом дополнительных проводок 3. Способ Красное сторно Корректурный способ применяется, когда ошибка не затрагивает корреспонденции счетов. Его суть: Ошибочный текст или сумму зачеркнуть тонкой линией и над зачеркнутым пишут правильный текст или сумму. Зачеркивается все число даже если ошибка была допущена в одной цифре. Исправительные записи должны быть оговорены и заверены подписью бух.Способ дополнительной проводки – применяется в случаях когда корреспонденция указана правильна, но уменьш. Сумма операции. Для исправлении ошибки на разность между правильной и меньшей суммы составляют дополнительную бухгалтерскую проводку.Красное сторно применяется для исправления ошибок корреспонденции счетов. Исправления проводок следует обязательно неправильная корреспонденция, и сумма подчеркивается красным цветом. Правильна корреспонденция и сумма в следующим за этими записями обычным цветом. При подсчете оборотов на счетах сумма записывается красным цветом. Формы б у. Журнал ордер – это накопительная ведомость, которая обедняет итоги хоз операций по какой либо группе счетов за отчетный период. Журнально – ордерная – форма учета применяется в основном на крупных предприятиях где имеется большое кол-во счетных работников. Учет разбивается на отдельные. Каждый отдел ведет свой журнал – ордер, max кол-во ж о – 16. Мемориально – ордерная форма – это документ в котором опрашивается бух проводка. В нем указан номер ордера, месяц, год, содержание записи, сумма, наличие дебетового и кредитового счетов (корреспонденция счетов.) Мемориальная ордера составляется на специальных бланках и подписывается главным бухгалтером. Кол-во составлений за месяц мемориальных ордеров инструкциями не устанавливается. Это решает главный бухгалтер. Документы Карточки ведомости Мемориальные ордера Накопительная и группировка вед Кассовая книга Главная книга - - - - Регистрационный журналОборотная ведомость Оборотная ведомость по счетам, по счетам аналитического учета счетам учета Баланс и отчетность Запись - - - - Сверка записи Упрощенная форма. Документы Книга учета, хоз операций Карточки, ведомости.Баланс и отчетностьОсновные принципы формы учета журнал – главная заключение в следующем: Основным регистром совмещающим, в себе признаки систематическая и хронологическая запись, является книга Журнал – главная, в котором ведется систематический учет. Записи в книге Журнал – главная делаются на основе мемориальных ордеров, составляемых в свою очередь на основе первичных документов. На основе журнал – главная составляется баланс и отчетность, а аналитический учет ведется в картотеках книгах, оборотной ведомости на основе первичных документов. Автоматизированная форма. Автоматизированная форма – это форма б у появлялась на основе использования электровычислительных машин.ДокументыВвод данных в ЭВМ. Результативная информация Машинная обработка данных. В требуемых системой учета разрезах. Баланс и отчетность.Она позволяет, осуществить комплексную обработку учет информации на основе пакетов прикладных программ.

Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.2. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:а) наименование документа;б) дату составления документа;в) наименование организации, от имени которой составлен документ;г) содержание хозяйственной операции;д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;ж) личные подписи указанных лиц.3. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.4. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным непосредственно после ее окончания.Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.5. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.6. Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов составляются сводные учетные документы.7. Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры.8. Первичные учетные документы могут быть изъяты только органами дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судами, налоговыми инспекциями и налоговой полицией на основании их постановлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.Главный бухгалтер или другое должностное лицо организации вправе с разрешения и в присутствии представителей органов, проводящих изъятие документов, снять с них копии с указанием основания и даты изъятия. 1.3 Порядок составления и обработка документов. Изъятие, продажа и гибель документов. Документы следует составлять на бланках установленными формами и заполнением всех реквизитов. Если некоторые реквизиты не заполнены, то свободное место прочёркивают Поступившие в бухгалтерию документы обязательно проверяют.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История экономики: конспект лекций

Первоначально уставный капитал Дворянских банков равнялся 740Pтыс. руб. В царствование Екатерины II капитал был увеличен до 6Pмлн руб. Купеческий банк выдавал ссуды русским купцам, торговавшим при Санкт-Петербургском порте из 6P% годовых, под залог товаров сроком на 16 месяцев. Через год сроки ссуд были увеличены до 1 года, а в 1764Pг. было разрешено выдавать купцам ссуды без залога товара обеспеченные поручительством магистратов и ратуши. Деятельность первых кредитных учреждений, как дворянских, так и купеческих, была не очень успешна. Эти учреждения не оправдывали надежд российского правительства. Выданные банком казенные капиталы для оборота, были розданы сравнительно небольшому кругу лиц, у которых деньги и оставались; было много просроченных ссуд, помещики даже большей частью не платили процентов; продажа просроченных залогов подписанная законом в реальности не применялась; не было правильного бухгалтерского учета; отчеты, представляемые Императрице, были очень приблизительные; также были установлены злоупотребления

скачать реферат Изучение и оценка работы ОАО "Молоко"

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Красноярский государственный торгово-экономический институт Кафедра бухгалтерского учета ОТЧЕТ О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ на материалах ОАО «Молоко» Выполнил студент 5 курса Научный руководитель: специальности 060500 «Бухгалтерский учет и аудит» специализация форма обучения заочная Минусинск 2002 СОДЕРЖАНИЕВведение . .3 1. Учетная политика организации .4 1.1. Формирование учетной политики организации .4 1.2. Организация бухгалтерского учета .4 1.3. Способы погашения стоимости основных средств .4 . Способы погашения стоимости нематериальных и иных активов . 4 1.5. Способы оценки производственных запасов . . 5 1.6. Способы оценки товаров .5 1.7. Способы оценки незавершенного производства . .5 1.8. Способы оценки готовой продукции .

Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, черная.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: черный. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пазл "Пожарные", 45 элементов.
Многообразие форм вырубки и различные размеры отдельных элементов способствуют развитию мелкой моторики у малышей. Сделанные из
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Механическая настольная точилка.
Механическая точилка. Пластиковый корпус. Регулируется под размер карандаша. Подходит для карандашей диаметром до 12 мм. Крепление к столу
753 руб
Раздел: Точилки
 Бухгалтерский финансовый учет

Регулирование бухгалтерского учета и пользователи бухгалтерской информации В России основная тенденция последних лет в регулировании нормативно-правовой базы бухгалтерского учета заключается в максимально возможном приближении учета к международной практике. К настоящему времени в нашей стране формально сложилась определенная концепция в регулировании учета и отчетности. Департаментом методологии бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов РФ разработана достаточно стройная четырехуровневая система регулирования, в которой выделены законодательный, нормативный, методический и организационный уровни (табл. 1.1). Приведенная в таблице система оказывает прямое воздействие на принципы и технику бухгалтерского учета. На практике существует еще и система косвенного регулирования учета, основу которой составляют законы и другие нормативные документы, отражающие налоговый аспект учета. Таблица 1.1Система регулирования бухгалтерского учета в России В качестве примеров документов, входящих в систему регулирования

скачать реферат Контроль целевого использования средств федерального бюджета

В процессе выполнения возложенных на него функций Отделение взаимодействует с учреждениями Центрального банка Российской федерации, банками и иными финансово-кредитными учреждениями, органами Государственной налоговой службы Российской Федерации. (ИМНС РФ); 2.3. 2.3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОФК ПО Г. ИЖЕВСКУ рава и обязанности ОФК по г. Ижевску Отделение федерального казначейства по г. Ижевску в соответствии с действующим законодательством имеет право: 1. Производить учет операций по зачислению денежных средств на лицевые счета распорядителей ассигнований в соответствии с реестрами УФК по УР. 2. Осуществлять учет операций по списанию средств с лицевых счетов по платежным поручениям и чекам владельца, инкассовым поручениям, отраженным в выписках учреждения банка, согласно утвержденных смет расходов в пределах сумм, имеющихся на лицевом счете. 3. Своевременно информировать владельцев счетов об изменении порядка исполнения федерального бюджета. 4. Консультировать по вопросам применения правил безналичных расчетов, сопутствующего документооборота и вопросов, возникающих в процессе расчетного обслуживания. 5. Производить в министерствах, ведомствах, в учреждениях и организациях, в банках и иных финансово-кредитных учреждениях любых форм собственности, включая совместные предприятия, проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств республиканского бюджета Российской Федерации, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках. 6. Производить безакцептное списание денежных средств с лицевых счетов в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 7.

 Теория бухгалтерского учета: конспект лекций

P59), в котором регламентируется учетная работа предприятий, применяющих журналь-но-ордерную форму учета. Журнально-ордерная форма бухгалтерского учета это рациональная форма бухгалтерского учета, основанная на использовании накопительных регистров и шахматной схемы записи. Ведомости, производственно-финансовые отчеты, листки-расшифровки, разработочные таблицы вспомогательные регистры. Как правило, они применяются при необеспечении аналитических показателей в журналах-ордерах. В этих случаях группировка данных первичных документов осуществляется в них. Месячные итоги каждого журнала-ордера показывают общую сумму кредитового оборота счета, операции которого учитываются в данном журнале, и суммы дебетовых оборотов каждого корреспондирующего с ним счета. При книжно-журнальной форме учета аналитический учет оторван от синтетического. Обычно по большинству счетов оборотные ведомости по аналитическим счетам составляют после составления Главной книги, а зачастую после составления отчетности. На практике это приводит к тому, что отчетные данные (балансы) не всегда отражают действительное наличие хозяйственных средств организаций, предприятий

скачать реферат Бухгалтерский учет

Разработка организационной системы бухгалтерского учета, связанной с выделением финансового и управленческого учета Разработка стратегической системы учета, основанной на гармонизации учета и маркетинга, подготовка и переподготовка бухгалтерских кадров и международное сотрудничество. Все большее влияние на развитие отечественного бухгалтерского учета оказывает международная практика. Определение основных тенденций регулирования бухгалтерского учета позволяет прогнозировать направление развития национальной системы нормативного регулирования бухгалтерского учета и соответствующих требований к ней. Подходы к регулированию бухгалтерского учета (международная практика) Выделяется 2 основных подхода к организации бухгалтерского учета: британо-американская и континентальная модели бухгалтерского учета. Британо-американская модель – исключительное саморегулирование бухгалтерского учета. Государство формально не руководит учетной практикой. Эта система учета развивается различными профессиональными ассоциациями бухгалтеров, гибкие учетные стандарты (их разрабатывают на основе накопленного опыта, доводов и т.д.). В основе этой модели – система законодательства общеправовой ориентации (законы общего права, разрешено то, что не запрещено).

скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятии ООО "Стрежевское ДРСУ"

Основная цель практики - внедрить свои знания и умения на практическом примере, которым выступает конкретное предприятие. В ходе прохождения практики многие вопросы, не ясные из теоретического курса становятся понятными, т.к. появляется возможность самостоятельно отразить те или иные операции бухгалтерского учета. Производственная практика является последним шагом к поиску и началу работы бухгалтера и позволяет изучить многие приемы и методы, не изученные в теоретическом курсе, что, в конечном итоге, позволить проявить себя квалифицированным специалистом при принятии на работу. Объектом исследования в данной работе является коммерческая организация ООО «Стрежевское ДРСУ». Задачи работы: 1) Общая характеристика предприятия Ознакомиться с учётом денежных средств и расчетов Ознакомиться с учётом основных средств и нематериальных активов Ознакомиться с учётом материально-производственных запасов Ознакомиться с учётом труда и заработной платы Ознакомиться с учётом затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции Ознакомиться с учётом отгрузки и реализации продукции Ознакомиться с учётом фондов и финансовых результатов предприятия.

скачать реферат Организация учета товаров на предприятии

Счета учета 1310 Сырье и материалы 1320 Готовая продукция 1330 Товары 1340 Незавершенное производство 1350 Прочие запасы 1360 Резерв по списанию запасов Требования к раскрытию в отчетности. В финансовой отчетности в обязательном порядке должны раскрываться: - учетная политика, принятая для оценки запасов; - общая балансовая стоимость запасов и в разрезе по синтетическим счетам (на складах, в производстве); - балансовая стоимость запасов, учтенных по справедливой стоимости за вычетом затрат на продажу; - балансовая стоимость запасов, заложенных в качестве. Анализ товарных запасов осуществляется на основе финансовой бухгалтерской, оперативной и статистической отчетности, материалов текущего бухгалтерского учета, отчетов материально ответственных лиц, данных инвентаризаций, выборочных обследований и т.д. Финансово-экономический анализ является частью общего, полного анализа хозяйственной деятельности; если он основан на данных только бухгалтерской отчетности - внешний анализ; внутрихозяйственный анализ может быть дополнен и другими аспектами: анализом эффективности авансирования капитала, анализом взаимосвязи издержек, оборота и прибыли и т.п. Одним из основных видов активов в коммерческом предприятии ТОО «Нар Ойл» за 2006-2008 гг. являются товарно-материальные запасы, а именно материалы и товары, предназначенные для реализации.

скачать реферат Реформирование бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами

Россия лишь недавно преодолела первый десяток лет хозяйствования в условиях формирования рыночных отношений. Переход на данный метод оценки потребует колоссальных затрат, так как это сопряжено с созданием многочисленного штата оценщиков, способных квалифицированно ежегодно проводить переоценку объектов длительного пользования. Исходя из состояния экономики реализовать данный проект в ближайшем будущем не представляется возможным. Общая структура системы нормативного регулирования бухгалтерского учета базируется на ФЗ РФ «О бухгалтерском учете». На его основании разработано Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Данное положение введено в действие с 1 января 1999 г. Оно значительно отличается от предыдущих двух. В новом Положении 6 разделов (в последнем было 4). В частности, введены разделы V «Основные правила сводной бухгалтерской отчетности» и VI «Хранение документов бухгалтерского учета». Более полно дано их содержание. Обстоятельно изложены основные задачи бухгалтерского учета. Обобщение практики бухгалтерского учета обусловило необходимость пересмотра закона о бухгалтерском учете.

Полотенце вафельное "Лаванда", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Лаванда". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне. Плотность
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
Мелки в пластиковом держателе, 9 цветов.
Мелки для ванны можно смыть водой и тряпочкой. Состав - мел+воск. Количество цветов: 9. Возраст: с 3 лет.
313 руб
Раздел: Восковые
Набор детской посуды "Человек паук. Дисней", 3 предмета.
Детский набор посуды "Человек паук" сочетает в себе изысканный дизайн с максимальной функциональностью. Предметы набора
447 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Учет движения основных средств

Суммы амортизации организации рассчитывают ежемесячно в размере 1/12 от годовой нормы и оформляют специальной разработочной таблицей «Расчёт амортизации основных средств». Эти регистры служат основанием для отражения амортизации основных средств на соответствующих счетах бухгалтерского учета. На практике сумму амортизации за отчетный период определяют следующим образом: к сумме амортизации, начисленной в прошлом месяце, прибавляют сумму амортизации со стоимости поступивших основных средств за прошлый месяц и вычитают сумму амортизации со стоимости основных средств, выбывших в прошлом месяце. Амортизационные отчисления по объекту основных средств начисляются с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия этого объекта к бухгалтерскому учету, и прекращаются с первого числа месяца, следующего за месяцем полного погашения стоимости объекта или его списания. Для учета амортизации основных средств используют пассивный счет 02 «Амортизация основных средств». Этот счет предназначен для обобщения информации об амортизации, накопленной за время эксплуатации объектов основных средств.

скачать реферат Учет и аудит материально-производственных запасов

Наряду с актуальностью темы бухгалтерского учета и аудит материально-производственных запасов следует отметить недостающую освещенность вопросов данной темы в литературе. В основном в публикуемых изданиях рассматриваются нормативные документы без приведения практических примеров, кроме того, не проанализированы новые документы. Большинство журнальных статей являются субъективным мнением автора, что не дает гарантии правильности тех или иных методов применения положений бухгалтерского учета на практике. Актуальность темы и, вместе с тем, ее недостаточная изученность предопределили наш выбор этой темы. Основой для проведения исследований послужит действующее в РФ законодательство в области организации и ведения учета материально-производственных запасов, а также труды отечественных авторов в исследуемой области, таких как Астахов В. П., Аснин Л.М., Барышников Н.П., Лозовой А.М., Проданова Н. А., Пизенгольц М.З. и т.д. В качестве объекта исследования в дипломной работе рассматривается ОАО «Торгово-сервисный центр».

скачать реферат Аудиторское заключение нематериальных активов

Аудит системы внутреннего контроля и состояния бухучета нематериальных активов. Система бухгалтерского учета НМА организации проверяется с помощью тестов средств внутреннего контроля и аудиторских процедур. Тестирование средств внутреннего контроля бухгалтерского учета НМА позволяет сделать вывод о функционировании системы бухгалтерского учета НМА. Практика показывает, что далеко не всегда аудиторские проверки нематериальных активов сопровождаются оценкой системы внутреннего контроля, что заведомо снижает их результативность. Это приводит, в частности, к увеличению затрат времени, так как своевременно не созданные предпосылки для обоснования выборочного способа проверки повышают вероятность искажений в оценке аудиторского риска. Адекватная оценка системы внутреннего контроля позволяет качественно и более доказательно сформировать выводы аудитора в Письменной информации аудитора руководству экономического субъекта и в аналитической части аудиторского заключения. Для определения объема работ, необходимых для формирования мнения о достоверности отражения информации о нематериальных активах, нужно рассмотреть состояние внутреннего контроля бухгалтерской отчетности.

скачать реферат Аудит валютных средств и валютных операций

В связи с этим для формирования аудиторского заключения нет оснований, но результаты аудиторской проверки следует представить в виде отчёта, который составляется в произвольной форме и содержит рекомендации по исправлению выявленных нарушений и улучшению организации бухгалтерского учета. Отчет аудитора – документ, адресованный руководителям и (или) собственникам экономического субъекта, содержащий подробные сведения о ходе аудиторской проверки, отмеченных отклонениях от установленного порядка ведения бухгалтерского чета, существенных нарушениях подготовки бухгалтерской отчетности, а также другие данные, полученные входе проведения проверки т предусмотренные договором на проведение аудита. Письменный отчет – конфиденциальный документ и может быть передан только: - лицу, подписавшему договор (контракт, письмо обязательство) на оказание аудиторских услуг; - лицу, прямо указанному в качестве получателя письменного отчета аудитора в договоре (контракте, письме-обязательстве) на оказание аудиторских услуг; - любому другому лицу в случае письменного указания на то в адрес аудиторской организации лица, подписавшего договор (контракте, письме-обязательстве) на оказание аудиторских услуг.

скачать реферат Налоговый контроль, его сущность и значение

Выполняя свои функции, государственные налоговые инспекции в министерствах и ведомствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях, основанных на любых формах собственности, производят проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет, деклараций и иных документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и других платежей в бюджет. При этом должностные лица инспекций имеют право обследовать любые производственные, торговые и складские помещения, получать от налогоплательщиков и от кредитных учреждений документы, касающиеся хозяйственной деятельности, требовать от предприятий и индивидуальных работодателей, производящих выплаты физическим лицам, представления сведений об этих выплатах и об удержанных с них налогах, требовать от налогоплательщика представления информации о всех открытых счетах в банках и других кредитных учреждениях и о финансово-хозяйственных операциях. Контрольная работа с налогоплательщиками Проверки могут быть камеральными и документальными. Камеральная проверка практически производится ежеквартально при сдаче баланса (для иностранных фирм — ежегодно).

Деревянный конструктор 3 в 1 "Первые сказки", 30 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
479 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ1).
Комплект складной. Подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких познавательных
1467 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Жидкое средство для стирки детских вещей "Meine Liebe", 800 мл.
Концентрат абсолютно безопасен для здоровья. Не содержит хлора, фосфатов, ароматизаторов, красителей и других химически агрессивных
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Совершенствование нормативного регулирования как важнейшего направления реформ бухгалтерского учета

Учетная политика организации (ПБУ 1/98). Утверждено приказом Министерства финансов РФ от 09.12.98г. №60Н. Положение по бухгалтерскому учету. Учет материально-производственных запасов (ПБУ 5/98). Утверждено приказом Министерства финансов от 15.06.98г. №25Н. Положение по бухгалтерскому учету. События после отчетной даты (ПБУ 7/98). Утверждено приказом Министерства финансов от 25.11.98г. №56Н. Положение по бухгалтерскому учету. Условные факты хозяйственной деятельности. Утверждено приказом Министерства финансов от 25.11.98г. №57Н. Распоряжение правительства РФ «О плане внедрения положений (стандартов) бухгалтерского учета в практику». Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Утверждено постановлением Правительства РФ от 06.03.98г. №283. Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств. Утверждены приказом Министерства финансов РФ от 20.07.98 №33Н. Блейк Д., Амат О. Европейский бухгалтерский учет. – М.: Финансы и статистика, 1997.

скачать реферат Содержание финансовых отчетов

Финансовая отчетность показывает остатки по счетам и их изменения, а также агрегированные показатели по нескольким счетам, такие, как чистая прибыль ( e i come). Отчет о прибылях и убытках отражает изменение чистого остатка активов (капитала владельцев компании) в результате коммерческих операций компании. Остаток нераспределенной прибыли на конец периода входит составной частью в капитал; владельцев фирмы. Балансовый же отчет основывается на основном уравнении бухгалтерского учета. Отчет о движении де нежных средств отражает оборот денег или их эквивалентов. 1. Балансовый отчет Балансовый отчет (Bala ce Shee ), или отчет о финансовом положении (S a eme of Fi a cial Posi io ), содержит информацию о ресурсах, обязательствах компании и собственном капитале ее владельцев. В его основу положено основное yравнение бухгалтерского учета, показывающее взаимосвязь между активами, обязательствами (пассивами) и собственным капиталом владельцев компании. Определение этих понятий дается в Положении о концепциях финансового учета № 6. Активы (asse s) — вероятные будущие экономические выгоды, полученные или контролируемые конкретной организацией в результате прошлых сделок или событий.

скачать реферат Основные направления реформирования бухгалтерского учета в РФ

Подходы к регулированию бухгалтерского учета (международная практика) Выделяется 2 основных подхода к организации бухгалтерского учета: британо-американская и континентальная модели бухгалтерского учета. Британо-американская модель – исключительное саморегулирование бухгалтерского учета. Государство формально не руководит учетной практикой. Эта система учета развивается различными профессиональными ассоциациями бухгалтеров, гибкие учетные стандарты (их разрабатывают на основе накопленного опыта, доводов и т.д.). В основе этой модели – система законодательства общеправовой ориентации (законы общего права, разрешено то, что не запрещено). Такое законодательство детально не регламентирует жизнь физических и юридических лиц, а устанавливает границы свободы действий. Распространена в США, Англии, Голландии и т.д. Основным органом, занятым изданием учетных стандартов является Совет по стандартам финансового учета (FASB). Главная цель Совета – разработка и совершенствование учетных норм, предназначенных для использования в частном секторе экономики, аудиторами и пользователями бухгалтерской отчетности. Совет является независимым.

скачать реферат Аудит постановки бухгалтерского учета и внутрибанковского контроля в банке

Так, в формах лицевых счетов у некоторых банков вместо номера корреспондирующего счета указывается номер корреспондентского счета банка, куда направляется денежный перевод. Приводятся дополнительные реквизиты: ИНН и идентификационный код банка-корреспондента, что не соответствует требованиям Правил ведения бухгалтерского учета. Распространенной практикой является формирование баланса и его распечатывание в форме оборотной ведомости, в то время как форма ежедневного баланса, предусмотренная Приложением №7 Правил ведения бухгалтерского учета, предусматривает иную форму баланса, где по каждому активному счету при создании резерва на возможные потери предусматривается выведение остатка счета за минусом созданного резерва. Существенной ошибкой в ведении регистров учета, которая выявляется аудиторами, считается отсутствие в ежедневном балансе записей о произведенной сверке аналитического и синтетического учета. В некоторых случаях нарушается установленный Банком России порядок распечатки материалов аналитического и синтетического учета, в соответствии с которым ежедневному распечатыванию подлежат лицевые счета, ежедневный баланс.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.