телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Образование, учебная литература -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Налоговый контроль в Республике Беларусь и пути его совершенствования

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Таким образом, из вышесказанного вытекает необходимость существования системы налогового контроля, а также в общем виде отражается юридическая основа ее построения. Необходимость налогового контроля также определяется наличием весьма частого уклонения плательщиков от налогообложения. Это явление развивалось параллельно с самим налогообложением и приобрело форму устойчивой закономерности. Существует масса способов ухода от налогов посредством осуществления определенных операций на фондовом рынке, например, а также многие другие. В итоге государство недополучает порой весьма значительные суммы налоговых платежей. В теории выделяют четыре вида причин уклонения от налогов: моральные, политические, экономические и технические . Общая суть моральных причин ухода от налогов состоит в том, что многие плательщики считают себя вправе противостоять налогам, мотивируя это непомерной, по их мнению, тяжестью налогового бремени. Зачастую общественные потребности, реализуемые государством посредством финансирования из бюджета, формируемого за счет налогов, не осознаются плательщиками как объективная реальность. К политическим причинам ухода от налогов следует отнести тенденции лоббирования расходов при определении направлений экономической политики. Экономической же причиной является выгода, получаемая налогоплательщиком при избежании налогов. Технические причины ухода от налогов кроются в запутанности и сложности национального налогового законодательства. Техническая сложность налогообложения, расчета налогов позволяют плательщику избежать платежа, не нарушая при этом закона . Таким образом, причин ухода от налогов много, но какими бы они ни были, необходимо противостоять неуплате причитающихся государству налоговых платежей, и в этом велика роль государственного налогового контроля. Необходимо отметить, что организация налогового контроля базируется на совокупности принципов, являющих собой базовые положения, которые определяют эффективное осуществление налогового контроля. Данными принципами должны руководствоваться субъекты налогового контроля при реализации ими контрольных мероприятий в сфере налогообложения (Приложение 1). Прежде всего, это общеправовые принципы. 1. Принцип законности. В общем плане этот принцип подразумевает строгое соблюдение предписаний законодательных актов и основанных на них предписаний иных правовых актов. Другими словами, любые действия в рамках налогового контроля должны базироваться на действующем законодательстве. 2. Принцип юридического равенства. Применительно к налогообложению данный принцип выражается в том, что налоги и сборы не могут иметь дискриминационного характера и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев. 3. Принцип соблюдения прав человека и гражданина. Исходя из того, что права и свободы человека, согласно Конституции, являются наивысшей ценностью, органы и лица, уполномоченные осуществлять налоговый контроль, обязаны корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам, не унижать их честь и достоинство. 4. Принцип гласности. Данный принцип означает открытую и доступную для всех организаций и граждан деятельность государственных органов, а также получения информации. 5. Принцип ответственности.

Например, некоторые выделяют формы, альтернативные закрепленным законодательно: ревизию, проверку и надзор. Но несмотря на многочисленность точек зрения по этому поводу, наиболее предпочтительной представляется позиция белорусской школы финансов, выделяющей предварительный, текущий и последующий налоговый контроль в качестве его форм. Важнейшими элементами налогового контроля, помимо его форм, являются его виды и методы. Налоговый контроль осуществляется посредством следующих контрольных мероприятий: - проверок; - обследований; - опроса налогоплательщиков и других лиц; - анализа . В неразрывном единстве с видами контрольных мероприятий находятся методы их осуществления. Под методом налогового контроля понимается совокупность приемов, применяемых уполномоченными органами для установления объективных данных о полноте и своевременности уплаты налогов и сборов в соответствующий бюджет или внебюджетный фонд, а также об исполнении возложенных на лиц иных налоговых обязанностей, то есть при помощи методов налогового контроля происходит реальное изучение состояние объектов и предметов налогового контроля . По поводу методов налогового контроля, равно как и по поводу его форм, существует несколько точек зрения. Например, В. В. Бурцев с составе метода государственного налогового контроля выделяет: 1) общенаучные методические приемы исследования объектов контроля (анализ, синтез, моделирование, научное абстрагирование и др.); 2) собственно эмпирические методические приемы (инвентаризация, контрольные замеры работ, формальная и арифметическая проверки, письменный и устный опросы и т. д.); 3) специфические приемы смежных экономических наук (приемы экономического анализа, экономико-математические методы, методы теории вероятностей и математической статистики) . Базируясь на предложенных авторами концепциях методов финансового и налогового контроля, следует говорить о многоуровневой системе методов налогового контроля, которая включает в себя следующие виды методов: - общенаучные методы, такие как анализ, синтез, моделирование, статистический метод и т. д.; - специальные методы исследования, такие как проверка документов, экономический анализ, экспертиза, инвентаризация, осмотр предметов, помещений, территорий, применение которых характерно для определенных видов деятельности, в частности, для контрольной деятельности; - методы воздействия на проверяемых лиц в ходе осуществления налогового контроля, такие как убеждение, поощрение, принуждение и др. . Применение конкретного метода налогового контроля зависит от вида осуществляемого контрольного мероприятия, поэтому выделять те или иные методы контроля целесообразно по ходу рассмотрения его видов. Следует согласиться с мнением ученой Е. В. Шориной, которая отмечала, что “в зависимости от научных и практических задач в основу классификации видов контроля могут быть положены различные критерии: природа субъектов контроля, их задачи, содержание контрольной деятельности, характер контрольных полномочий, характер взаимоотношений субъекта контроля с подконтрольным объектом, стадии управления, на которых проводится контроль, юридические последствия контроля” .

Подготовка контроля: - стадия 1—предварительное (первичное) планирование; - стадия 2—обследование (предварительный обзор); - стадия 3—планирование. Этап 2. Проведение контроля: - стадия 1—осуществление контрольных процедур по существу и получение контрольных доказательств; - стадия 2—отчетность по результатам контроля. Этап 3. Реализация результатов контроля: - стадия 1—доведение результатов контроля до заинтересованных лиц; - стадия 2—проверка принятия мер по результатам контроля . Наконец, Е. В. Поролло считает, что налоговый контроль включает в себя следующие стадии: - регистрация и учет налогоплательщиков; - прием налоговой отчетности; - осуществление камеральных проверок; - начисление платежей к уплате; - контроль за своевременной уплатой начисленных сумм; - проведение документальных проверок; - контроль за реализацией материалов проверок и уплатой начисленных финансовых санкций и административных штрафов . Таким образом, приведенные выше мнения ученых позволяют определить те критерии, при помощи которых можно разграничить организацию контрольной деятельности налоговых органов на отдельные этапы. Учитывая однородность задач и осуществляемых в ходе каждого этапа действий, состав участников, методы и формы контрольной деятельности, а также состав документов, оформляющих итоговые результаты, можно выделить следующие этапы налогового контроля в целом (Приложение 2): Этап 1. Проведение учета организаций и физических лиц в налоговых органах На данном первоначальном этапе деятельности налоговых органов предполагается, что каждый налогоплательщик (или его налоговый агент) должен быть зарегистрирован в налоговых органах по основаниям, установленным налоговым законодательством. Целью постановки налогоплательщика на учет является прежде всего получение информации о налогоплательщике и его имуществе, необходимой для проведения мероприятий налогового контроля (в том числе юридический адрес, адрес фактического местонахождения (места жительства) налогоплательщика, сведения о руководителях и организационно правовой форме организации-плательщика и др.). Результатом учета становится создание и ведение единого реестра налогоплательщиков. Этап 2. Подготовительный этап осуществления налогового контроля Эффективность налогового контроля, которая во многом определяет (или должна определять) поступление налоговых доходов в бюджеты различных уровней, предполагает получение качественных результатов при минимальных затратах на подготовку и осуществление контрольных мероприятий, что достигается прежде всего качественным планированием и организацией деятельности налогового органа. Поэтому на данном этапе должны выполняться следующие действия: - определение цели и сроков проведения мероприятий налогового контроля; - составление планов проведения мероприятий налогового контроля на определенный период времени; - отбор организаций и физических лиц, в отношении которых предполагается проведение мероприятий налогового контроля; - предварительное ознакомление с состоянием расчетов налогоплательщика с бюджетами (внебюджетными фондами), в отношении которого предполагается проведение мероприятий налогового контроля (наличие задолженности по уплате налогов или сборов, предоставление отсрочек, рассрочек или налоговых кредитов, проведение мероприятий по реструктуризации задолженности и т. д.); - анализ и оценка экономических характеристик деятельности налогоплательщика (объем выручки, объем продаж, вид деятельности, число работников и т. д.); - выбор форм и методов соответствующей контрольной деятельности; - подбор исполнителей (специалистов) и их инструктаж; - составление плана проведения конкретного мероприятия налогового контроля в отношении конкретного налогоплательщика. Этап 3. Назначение мероприятий налогового контроля Необходимо заметить, что данный этап налогового контроля отсутствует при проведении некоторых конкретных мероприятий налогового контроля (таких как , например, камеральные проверки).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зачет (возврат) налогов, сборов, пеней и штрафов

Устранение двойного налогообложения возможно путем возврата удержанного белорусской стороной налога, для чего российской организации следует обратиться в соответствующий уполномоченный налоговый орган Республики Беларусь. Пример. Российская организация имеет филиал в Республике Армения. В отношениях между Российской Федерацией и Республикой Армения действует Соглашение от 28.12.1996 об устранении двойного налогообложения на доходы и имущество (далее Соглашение). Согласно ст. 7 Соглашения прибыль от коммерческой деятельности, полученная предприятием Договаривающегося Государства, облагается налогом только в этом Государстве, если только это предприятие не осуществляет коммерческой деятельности в другом Договаривающемся Государстве через расположенное в нем постоянное представительство. Если предприятие ведет коммерческую деятельность в другом Договаривающемся Государстве через расположенное в нем постоянное представительство, прибыль предприятия может облагаться налогом в другом Государстве, но только в той части, которая относится к этому постоянному представительству. В п. 3 ст. 7 Соглашения предусмотрено, что при определении прибыли постоянного представительства допускается вычет документально подтвержденных расходов, понесенных для целей постоянного представительства, включая управленческие и общеадминистративные расходы, независимо от того, понесены эти расходы в Государстве, где находится постоянное представительство, или за его пределами

скачать реферат Хозяйственные процессуальные правоотношения и их субъекты

Таким правом наделяются: — Президент Республики Беларусь и его представители; — председатели палат Национального собрания Республики Беларусь и их заместители, а также по их поручению председатели постоянных комиссий палат Национального собрания Республики Беларусь; — премьер-министр Республики Беларусь и его заместители; — Председатель Конституционного Суда Республики Беларусь и его заместители; — Председатель Верховного Суда Республики Беларусь и его заместители; — Генеральный прокурор Республики Беларусь и его заместители; — Председатель Комитета государственного контроля Республики Беларусь и его заместители; — министр юстиции Республики Беларусь и его заместители; — министр по налогам и сборам Республики Беларусь и его заместители; — министр экономики Республики Беларусь и его заместители. В пределах, установленных законом, Пленум ВХС исполняет следующие полномочия: — рассматривает дела в порядке надзора и по вновь открывшимся обстоятельствам; рассматривает материалы, обобщающие судебную практику разрешения хозяйственных (экономических) споров, су дебную статистику, и принимает постановления по вопросам применения законодательства в сфере предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности; — принимает решения о приведении постановлений Пленума ВХС, признанных Конституционным Судом Республики Беларусь неконституционными в соответствие с Конституцией Республики Беларусь, международно-правовыми актами, ратифицированными Республикой Беларусь, законами, декретами и указами Президента Республики Беларусь; — рассматривает представления Председателя ВХС о несоответствии постановлений Пленума ВХС, содержащих разъяснения, законодательству; — рассматривает вопросы о внесении предложений по совершенствованию правового регулирования в сфере предпринимательской и иной хозяйственной (экономической) деятельности; — заслушивает председателей судебных коллегий ВХС и председателей хозяйственных судов областей (г.

Накидка Ritmix RAO-1317.
Материал: ПВХ. Размеры: 82 x 50 см. Варианты исполнения по цвету: прозрачный.
303 руб
Раздел: Прочее
Набор капиллярных ручек "Triplus 334", 36 цветов.
Количество цветов: 36 ярких цветов. Эргономичная форма для удобного и легкого письма. Пишущий узел завальцован в металл. Защита от
1996 руб
Раздел: Капиллярные
Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
479 руб
Раздел: Алфавит, азбука
 Словарь практического психолога

В состав эргономики включаются прикладные разделы: психологии инженерной; психологии, физиологии и гигиены труда; антропологии; некие аспекты организации труда научной, эстетики технической, кибернетики, теории систем общей, теории управления автоматического и пр. Эргономика теснейшим образом связана с дизайном (художественным конструированием) техники, рабочих мест, интерьеров, средств и систем транспорта, визуальных коммуникаций и пр. Предмет эргономики изучение и оптимизация систем человек машина среда. Ее методологическую основу образует подход системный, позволяющий получить всестороннее представление о трудовом процессе и о путях его совершенствования. Эргономика совместно с психологией инженерной решает такие проблемы: 1) оценка надежности, точности и стабильности работы человека-оператора; 2) распределение функций между человеком и машиной; 3) исследование влияния напряженности психической, утомления, стресса, состояний эмоциональных на эффективность труда; 4) разработка методов и средств отбора и обучения специалистов

скачать реферат Теория финансов и управление финансами

Минска, а при необходимости - для уточнения доходов и расходов бюджетов в процессе их исполнения. Составляет проект республиканского бюджета, ежегодно разрабатывает проект закона о бюджете Республики Беларусь на очередной финансовый (бюджетный) год и представляет их в Совет Министров Республики Беларусь; 4.3. участвует в работе по составлению краткосрочных и долгосрочных прогнозов экономического развития государства, его платежного баланса; 4.4. разрабатывает предложения о принципах формирования республиканского бюджета, взаимоотношений республиканского бюджета с бюджетами областей и г.Минска, участвует в определении принципов бюджетных взаимоотношений Республики Беларусь с другими государствами; 4.5. разрабатывает и определяет порядок и сроки составления и исполнения республиканского бюджета; 4.6. на основе расчетных показателей бюджетов областей и г.Минска определяет нормативы отчислений от республиканских налогов, других обязательных платежей и иных поступлений в бюджеты областей и г.Минска, исходя из экономической ситуации в республике в целом и социально-экономического положения конкретных административно-территориальных единиц, для последующего утверждения этих отчислений в установленном порядке; 4.7. осуществляет краткосрочное и долгосрочное прогнозирование обеспечения республиканского бюджета финансовыми ресурсами; 4.8. проводит работу по совершенствованию налогового законодательства Республики Беларусь, а также по подготовке проектов международных соглашений по вопросам налогообложения.

 Философия для аспирантов

Издеваясь над догматами, М. Монтень отмечает: «Люди ничему не верят так твердо, как тому, о чем они меньше всего знают». Здесь критика догматизма перерастает в критику обыденного сознания, с чего и начинали философы античности. 120 Но в отличие от античного скептицизма, обличающего невежество обыденного сознания, Монтень пытается найти пути его совершенствования, показав, что познавательная деятельность движется между знанием и незнанием. Незнание это предпосылка к познанию. Только признав свое незнание, мы можем освободиться от гнета предвзятости. Более того, незнание уже само по себе есть первый и ощутимый результат познания. Философия начинается с удивления, ее развитием является исследование, ее концом знание, для постижения которого нужны значительные усилия. Скептицизм Монтеня это отказ от самоуверенности и самонадеянности, это ориентир на движение от незнания к знанию. Знание начинается с ощущений, но ощущения лишь предпосылка знания и не больше, ибо наши ощущения, как правило, не адекватны характеру их источника

скачать реферат Государственное управление социально-экономическим развитием региона

--8 АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Отделение академической подготовки Кафедра государственного управления Специальность : Государственное управление Допущена к защите Заведующий кафедрой Осмоловский В.В " " 1999г.ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему : Государственное управление социально-экономическим развитием города и пути его совершенствования (на примере г. Бобруйска) В.П. ПригодаСлушатель Заместитель председателяБобруйского городскогоисполнительного комитета В.С. ВолошинРуководитель :Профессор кандидат экономических наук МИНСК - 1999г. АННОТАЦИЯ В дипломной работе рассмотрены вопросы управления социально- экономическими процессами на местном уровне. Основное внимание уделено анализу и совершенствованию Форм и методов управления развитием социальной и экономической сферы с учетом рыночных Факторов и региональных, особенностей, присущих в частности, г.Бобруйску. Изучение отечественного и зарубежного опыта в данной области позволило разработать ряд предложений и практических мероприятий, направленных на совершенствование системы местного управления, по-вышения эффективности применяемых Форм и методов работы, улучшение результатов развития социально-экономической сферы.

скачать реферат Ревизия денежных средств и расчетных операций

О серьезных, систематических нарушениях в ведении кассовых операций банки информируют Национальный банк Республики Беларусь, его Главные управления по областям и городу Минску, налоговые и соответствующие правоохранительные органы. Национальный банк Республики Беларусь осуществляет контроль за проведением проверочной работы коммерческими банками по обслуживаемым субъектам хозяйствования. Контроль за соблюдением требований Правил ведения кассовых операций физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, осуществляется налоговыми органами Республики Беларусь при проведении проверок соблюдения налогового законодательства. Такая проверка в бюджетных организациях осуществляется соответствующими финансовыми органами. Проверки соблюдения Правил ведения кассовых операций могут осуществлять также налоговые, финансовые и другие государственные контролирующие органы, в соответствии с возложенными на них обязанностями и действующим законодательством. 2 ГЛАВА Органы внутренних дел в пределах своей компетенции проверяют техническую укрепленность касс и кассовых пунктов, обеспечение условий сохранности денег и ценностей субъектов хозяйствования.

скачать реферат Прокурор в уголовном процессе

Проблемами совершенствования института прокурорского надзора в Республике Беларусь занимаютя: Шостак М.А., Кукреш Л.И., Данько И.В., Юбко Ю.М., Кеник А.А. и другие. Необходимо также обратить внимание на российских учёных, занимающихся исследованием прокурорского надзора и путей его совершенствования: Корнуков В.М., Ляхов Ю.А., Малахов Л.И., Мельников В.Н., Михайлова Т.С., Чувилев А.А. и западноевропейских учёных, например Миллер И.Г. (Miller I.G.) и другие. Целью исследования является систематизация и углубления знаний о месте прокурора при реализации контрольно-надзорной функции государства, о функциях и полномочиях прокурора в уголовном процессе, исследование их структуры и содержания. Задачами данной работы являются: 1. исследование института прокурорского надзора в уголовном процессе, 2. уяснение уголовно-правовых категорий, связанных с прокурорским надзором в уголовном процессе, 3. определение функций прокурора их структуры и содержания в уголовном процессе, 4. уяснение места и роли прокурора на различных стадиях уголовного процесса, 5. сравнительно-правовой анализ некоторых аспектов прокурорского надзора с законодательством Российской Федерации, 6. выработка выводов и рекомендаций по совершенствованию института прокурорского надзора в Республике Беларусь. Глава 1. Понятие прокурора как участника уголовного процесса С точки зрения диалектики – форма познаётся через содержание, для изучения вопроса о понятии прокурора, как участника уголовного процесса, необходимо исследовать содержание данного правового явления.

скачать реферат Правовое регулирование использования и охраны водных ресурсов

Перечень должностных лиц Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь и его территориальных органов, имеющих право осуществлять государственный контроль в области охраны окружающей среды, устанавливается Советом Министров Республики Беларусь. Права и обязанности должностных лиц специально уполномоченных республиканских органов государственного управления и их территориальных органов, местных исполнительных и распорядительных органов, осуществляющих государственный контроль в области охраны окружающей среды, устанавливаются законодательством Республики Беларусь. Порядок осуществления государственного контроля в области охраны окружающей среды устанавливается Советом Министров Республики Беларусь. Должностные лица Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь и его территориальных органов, осуществляющие государственный контроль в области охраны окружающей среды, в пределах своей компетенции имеют право: вносить в соответствующие государственные органы предложения по вопросам совершенствования законодательства

Набор для автолюбителя зимний "3 в 1".
Замучились удалять снег на автостоянке подручными средствами? Тратите уйму времени на осторожную очистку стёкол и кузова от ледяной корки?
1316 руб
Раздел: Прочее
Антимоскитная сетка для дверного проема, 2.1x1.0 м (арт. CF84-136).
Антимоскитная сетка предназначена для размещения на дверном проеме у Вас дома или на даче. Сетка выполнена в виде занавесок, оснащена
444 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Игра "Русское лото", деревянное.
В состав Русского лото входят: деревянные бочонки - 90 шт, тканевый мешок, карточки из картона - 24 шт, пластмассовые жетоны - 100 шт, инструкция.
538 руб
Раздел: Лото
скачать реферат Налоговая политика в Российской Федерации и система органов государственной власти, участвующих в ее разработке и реализации

Проводя политику снижения налогов, мы предлагаем вывести часть экономики из теневого оборота. Высокие налоги - это фактически экономическая база для формирования теневого сектора. Пора существенным образом изменить процедуру взимания акциза, перенеся его бремя на сферу реализации: или на оптовое звено, или непосредственно на розницу.   Важное значение отводится мерам по ужесточению налогового администрирования. Эта работа уже начата. Если взять, скажем, оборот алкогольной продукции, то только за октябрь-ноябрь минувшего года доходы бюджетов по этому сектору экономики увеличены в полтора раза. И это не предел. Сегодня, по оценкам разных экспертов, только 30, может быть, 35% оборота алкогольной продукции находится в легальном секторе. Остальное или с использованием различных пробелов в законодательстве, или просто с помощью подпольного, теневого бизнеса выходит из-под налогообложения. Как мы предлагаем осуществлять ужесточение налогового контроля? Прежде всего путем установления налоговых постов, особенно у крупных неплательщиков налогов.  Важно усилить валютный контроль.

скачать реферат Таможенный кодекс Республики Беларусь

Квалификационный аттестат специалиста по таможенному оформлению может быть аннулирован Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь, если такой аттестат не мог быть выдан на основании установленного порядка заявителю либо если он был выдан на основе неполных или недостоверных сведений, имевших существенное значение для принятия решения о выдаче аттестата. Решение об аннулировании действует с даты выдачи квалификационного аттестата. Квалификационный аттестат специалиста по таможенному оформлению может быть отозван Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь в случае, если специалист: 1) неоднократно не выполнил свои обязанности перед таможенными органами Республики Беларусь; 2) неоднократно нарушил либо не выполнил требования законодательных и иных правовых актов по таможенному делу; 3) признан виновным в подделке документов, совершении хищения, во взяточничестве, а также в случае неоднократного совершения правонарушений, предусмотренных настоящим Кодексом; 4) неправомерно причинил существенный ущерб представляемому лицу, в том числе путем незаконного использования сведений, составляющих коммерческую тайну или конфиденциальную информацию, что установлено судом; 5) нарушил налоговое законодательство Республики Беларусь.

скачать реферат Полномочия президента республики Беларусь в бюджетном процессе

В ходе исполнения бюджета в течение года возможны изменения плановой величины доходов и расходов, которые законодательно закрепляются законом Республики Беларусь, актами Президента Республики Беларусь, Правительства Республики Беларусь, решениями местных Советов депутатов в пределах утвержденного бюджета и предоставленных им прав. Увеличение или уменьшение объема доходов и расходов республиканского бюджета производится Парламентом Республики Беларусь или по его поручению Президентом Республики Беларусь, местных бюджетов – соответствующими местными Советами депутатов. В процессе исполнения бюджета осуществляется контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставляемых на возвратной и безвозвратной основе. Контроль за исполнением республиканского бюджета осуществляется Президентом Республики Беларусь, Правительством Республики Беларусь и Комитетом государственного контроля Республики Беларусь. Следующая стадия бюджетного процесса - составление и утверждение отчета об исполнении бюджета, представляет собой завершающую стадию бюджетного процесса.

скачать реферат Новации банковского внутреннего контроля

Их принятие будет способствовать дальнейшей дебюрократизации работы банков, повышению их инвестиционной привлекательности наряду с минимизацией операционного риска в части возможного использования банка для легализации незаконных доходов и иной противоправной деятельности. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Конституция Республики Беларусь 1994 года. Принята на республиканском референдуме 24 ноября 1996 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996г. и 17 октября 2004г.) Минск «Беларусь» 2004г. Налоговый кодекс Республики Беларусь от 19 декабря 2002 г. « 166-З. Принят Палатой представителей 15 ноября 2002 года. Одобрен Советом Республики 2 декабря 2002 года. (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 13.01.2003, № 4, рег. № 2/920 от 02.01.2003). Закон Республики Беларусь от 22 июля 2003 года №226-3 «О валютном регулировании и валютном контроле». Принят Палатой представителей 25 июня 2003 года. Одобрен Советом Республики 30 июня 2003 года. О внесении изменений и дополнений в закон Республики Беларусь «О бюджетной системе Республики Беларусь».

скачать реферат Социальное страхование на территории Республики Беларусь

Система построения пенсий и пособий в республике Беларусь 3. Вопросы совершенствования социального страхования в стране Заключение Список использованных источников ВведениеСтрахование - это система экономических отношений, включающая образование за счет предприятий, организаций и населения специального фонда средств и его использование для возмещения ущерба в имуществе от стихийных бедствий и других неблагоприятных (случайных) явлений, а также для оказания гражданам (или их семьям) помощи при наступлении различных событий в их жизни. Классики экономической теории рассматривали создание фонда для страхования от несчастных случаев и стихийных бедствий как одно из первоочередных направлений распределения валового внутреннего продукта. Характерными чертами страхования являются целевое назначение создаваемого фонда, расходование его ресурсов лишь на покрытие потерь в заранее оговоренных случаях; вероятностный характер отношений (заранее неизвестно, когда наступит событие, какой будет его сила и кого из страхователей оно затронет); возвратность средств.

Бумага "Color Copy" А4, белая, 150 листов.
Плотность: 280 г/м2. В пачке 150 листов. Белизна CIE 168%. Многофункциональная матовая бумага высшего качества без покрытия для создания
680 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Солнцезащитные шторки Spiegelburg "Капитан Шарки. Capt'n Sharky".
В комплекте 2 штуки. Размер: 37x44 см. Материал: полиэстер.
896 руб
Раздел: Прочее
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Николай".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Учёт расчётных операций, анализ дебиторской и кредиторской задолженностей организации, пути их совершенствования

Экономическая эффективность и (или) практическая значимость работы: повышение контрольных функций бухгалтерского учёта, усиление его оперативности и аналитичности в условиях компьютеризации; рационализация методики экономического анализа дебиторской и кредиторской задолженностей. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ РАСЧЁТОВ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИХ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА, АНАЛИЗА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЕКТА 1.1 Экономическая сущность и основные принципы организации расчётов между организациями 1.2 Формы и процедуры расчётов, их роль в рациональной организации расчётных взаимоотношений хозяйствующих субъектов 1.3 Цель и задачи расчётных операций и анализа дебиторской и кредиторской задолженностей организации 1.4 Краткая экономическая характеристика объекта исследования 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ РАСЧЁТНЫХ ОПЕРАЦИЙ, ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 2.1 Документальное оформление расчётных операций 2.2 Организация и методика учёта расчётов с поставщиками и покупателями. Налоговый учёт покупок 2.3 Организация и методика учёта расчётов по нетоварным операциям 2.4 Инвентаризация расчетов и учет ее результатов 2.5 Пути совершенствования бухгалтерского учета расчетных операций и отчетности о задолженности организации 3.

скачать реферат Ответственность за уклонение от уплаты налогов

Долженствование платить налоги вытекает из требований законодательства. Диспозиция ч.1 ст.243 УК является бланкетной, поэтому для уяснения содержания таких понятий как «налог», «сбор», «налоговая база» следует обращаться к действующему на момент совершения деяния налоговому законодательству Республики Беларусь. В частности, ч.1 ст.41 Налогового кодекса определяет налоговую базу как стоимостную, физическую или иную характеристику объекта налогообложения. Налоговая база и порядок ее определения (исчисления) устанавливаются применительно к каждому налогу или сбору. Поэтому обязанность конкретного юридического или физического лица платить конкретный вид налога должна быть всякий раз точно установлена и обоснована путем ссылки на соответствующие нормативные правовые акты, поскольку налоговое законодательство содержит ряд норм, освобождающих отдельных лиц от уплаты определенных налогов (налоговых льгот). Наличие возможности заплатить налоги в общем плане означает наличие у лица достаточных для этого средств и отсутствие внешних препятствий к своевременной оплате (например, заболевания).

скачать реферат Правовое регулирование взимания подоходного налога с физических лиц

Предписание данной нормы соблюдается каждым гражданином нашей страны путем уплаты подоходного налога с физических лиц, который относится к прямым налогам, зачисляющимся в местный бюджет. Актуальность данной темы на сегодняшний день заключается в том, что законодательство в сфере регулирования порядка подоходного налогообложения физических лиц с 1991 года неоднократно реформировалось, в том числе с 1 января 2009 года вступили в силу новые существенные изменения Закона Республики Беларусь «О подоходном налоге с физических лиц», основным нововведением является которых переход от прогрессивной шкалы налоговых ставок к линейной (единой, «плоской»). В данный момент взимание подоходного налога с физических лиц регулируется Особенной частью Налогового Кодекса Республики Беларусь, которая вступила в силу с 1 января 2010 года. Цель настоящей работы состоит в том, чтобы проанализировать новый порядок взимания подоходного налога с физических лиц, выявить причины и положительные стороны введения новых налоговых ставок данного налога.

скачать реферат Принципы гражданского права Республики Беларусь, их реализация в нормотворческой и правоприменительной деятельности

Как показывает анализ норм указанного кодекса законного основания возвратить нереализованный качественный товар обратно продавцу у покупателя нет. Следовательно, возврат товара, который передан продавцом покупателю по договору поставки, оплата за который не произведена, возможен только на основании нового договора поставки. При этом продавец становится покупателем, а покупатель продавцом. Данная сделка неэффективна как с точки зрения гражданского оборота, так и с позиций налогового законодательства, поскольку стороны договора должны будут повторно уплатить налоги, связанные с реализацией товара. Отмеченные преимущества агентского договора и договора товарного кредита позволили им прочно укрепиться в хозяйственной практике. В связи с этим с целью установления единообразия правоприменительной практики представляется целесообразным включение данных правовых конструкций и в нормы ГК Республики Беларусь путем внесения дополнений . К сожалению, п. 2 ст. 391 ГК не содержит указания на предоставление сторонам возможности заключать договоры, не предусмотренные законодательством, но не противоречащие ему (так называемые непоименованные договоры).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.