телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Электроника, оргтехника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Управление активами предприятия

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Таким образом, первоначальный капитал инвестируется в производство, в процессе которого создается стоимость, выражаемая ценой реализованной продукции. После реализации продукции она принимает денежную форму - форму выручки от реализации произведенных товаров, которая поступает на расчетный счет предприятия. Выручка - это еще не доход, но источник возмещения затраченных на производство продукции средств и формирования денежных фондов и финансовых резервов предприятия. В результате использования выручки из нее выделяются качественно разные составные части созданной стоимости. Прежде всего это связано с формированием амортизационного фонда, который образуется в виде амортизационных отчислений после того, как износ основных производственных фондов и нематериальных активов примет денежную форму. Обязательным условием образования амортизационного фонда является продажа произведенных товаров потребителю и поступление выручки. Поскольку материальную основу создаваемого товара составляют сырье, материалы, покупные комплектующие изделия и полуфабрикаты, их стоимость наряду с другими материальными затратами, износом основных производственных фондов, заработной платой работников составляют издержки предприятия по производству продукции, принимающие форму себестоимости. До поступления выручки эти издержки финансируются за счет оборотных средств предприятия, которые не расходуются, а авансируются в производство. После поступления выручки от реализации товаров оборотные средства восстанавливаются, а понесенные предприятием издержки по производству продукции возмещаются. Обособление издержек в виде себестоимости дает возможность сопоставить полученную от реализации продукции выручку и произведенные затраты. Смысл инвестирования средств в производство продукции состоит в получении чистого дохода , и если выручка превышает себестоимость, то предприятие получает его в виде прибыли. Прибыль и амортизационные отчисления являются результатом кругооборота средств, вложенных в производство, и относятся к собственным финансовым ресурсам предприятия, которыми они распоряжаются самостоятельно. Оптимальное использование амортизационных отчислений и прибыли по целевому назначению позволяет возобновить производство продукции на расширенной основе. Назначение амортизационных отчислений - обеспечивать воспроизводство основных производственных фондов и нематериальных активов. В отличие от амортизационных отчислений прибыль не остается полностью в распоряжении предприятия, ее значительная часть в виде налогов поступает в бюджет, что определяет еще одну сферу финансовых отношений, которые возникают между предприятием и государством по поводу распределения созданного чистого дохода. Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия - это многоцелевой источник финансирования его потребностей, но основные направления ее использования можно определить как накопление и потребление. Пропорции распределения прибыли на накопление и потребление определяют перспективы развития предприятия. Амортизационные отчисления и часть прибыли, направляемая на накопление, составляют денежные ресурсы предприятия, используемые на его производственное и научно - техническое развитие, формирование финансовых активов - приобретение ценных бумаг, вклады в уставной капитал других предприятий и т. п. Другая часть прибыли, используемая на накопление, направляется на социальное развитие предприятия.

К тому же использование чужих денег имеет один большой минус – долги придется отдавать из чистой прибыли. Одним из наиболее распространенных и достаточно эффективным способом финансирования активов является лизинг (долгосрочная аренда). Сегодня лизинг как твердых, так и текущих активов является возможным вариантом почти для любого бизнеса. Самым большим преимуществом лизинга является то, что он экономит предпринимателю капитал для покупки оборудования. Факт, что почти все можно арендовать, является большим благом при создании бизнеса. В дополнение к физическому пространству для функционирования можно легко арендовать транспортные средства, оборудование, станки, кассовые аппараты и т.д. и т.п. Потенциальным недостатком лизинга является то, что лизинговые платежи должны осуществляться из выручки от продаж. В зависимости от того, насколько тщательно проведено планирования, лизинговые платежи могут существенно влиять на остаток прибыли. Тем не менее лизинг является вариантом для многих мелких фирм. Итак, какие же способы финансирования каждого из активов выбрал владелец AIS Au opar s? Предприниматель решил инвестировать 17 500 $ из собственных средсв и нашел инвестора, который согласился предоставить еще 17 500 $ в виде кредита сроком на пять лет с ежегодными выплатами процентов и возвратом кредита в конце пятого года. Хорошее здание в престижном районе будет арендовано, что позволит избежать больших затрат на его покупку. Владелец здания в сущности предоставляет часть денежных активов, за что будет получать платежи в виде ренты. Поставщик предоставил кредит на условии, что 50 % должно быть выплачено сразу, а остаток – через 60 дней. Мебель и оборудование для офиса приобретаются в рассрочку за 5000 $ : 1000 $ выплачивается сразу, а остаток платежами по 400 $ плюс проценты в течение 12 месяцев. Оборудование для склада (полки, витрины, осветительные приборы и т.д.) также могут быть куплены с рассрочкой на год . Предприниматель решил развивать продажи по кредитным карточкам, чтобы снизить сумму на финансирование потребительских кредитов. План состоит в том, чтобы отложить 5 000 $ (из 7 500 выделенных на потребительские кредиты), поместив их на счет в банк под проценты, либо вложив в высоколиквидные бумаги (например государственные облигации). В активах балансовой отчетности они будут записаны как «другие банковские счета». Теперь, когда соответствующие решения по поводу требуемых активов приняты, предприниматель готов к составлению балансовой отчетности на день открытия бизнеса, чтобы проверить его финансовую состоятельность. Балансовая отчетность на день открытия бизнеса AIS Au opar s Активы Пассивы Текущие активы: Краткосрочные обязательства: Денежная наличность .7 000 $ Кредиторская задолженность. 18 750 $ Другие банковские счета 5 000 $ Выплаты по контрактам, заключенным на срок менее 1 года (склад) . .3 000 $ Товарные запасы .37 500 $ Подлежащий к оплате кредит (оборудование) .4 000 $ Расходы будущих периодов ( запасы, страховка) .2 500 $ ИТОГО краткосрочные обязательства .26 000 $ ИТОГО текущие активы . .52 000 $  Долгосрочные обязательства:  Основные активы  Долгосрочный кредит инвестора 17 500 $ Оборудование складов .4000 $ ИТОГО обязательства .43 500 $ Мебель и оборудование для офиса (1000$ на балансе) . 5000 $ Уставный капитал 17 500 $ ИТОГО основные активы 9 000 $ ИТОГО обязательства плюс ИТОГО активы .61 000 $ уставный капитал .61 000 $ Получаем Активы (61 000 $) = Пассивы (43 500 $) Уставный капитал (17 500 $) Итак, баланс сходится, все статьи использования активов четко определены, после окончательной подгонки можно начинать действовать.

Однако наиболее оптимально для расчета стоимости всех материальных активов использовать рыночные цены. Перед тем, как предпринимателю определить, какие виды активов необходимы и сколько капитала требуется, чтобы оплатить каждый из них, должен быть сделан расчет потенциальных доходов и расходов. Отчет о планируемом доходе в данной ниже таблице является примером подсчета потенциальных продаж. Доход от продаж затем используется в трех направлениях: для оплаты издержек производства на проданный товар, для покрытия постоянных и текущих расходов (включая стоимость использованных активов) и для обеспечения прибыли. AIS Au opar s Отчет о планируемом доходе (Первый год функционирования) Доход от продаж 300 000 $ Себестоимость проданных товаров 225 000 $ Валовая прибыль 75 000 $ Общие текущие расходы (проект) 52 500 $ Далее необходимо решить вопрос с наличностью. Сколько наличности должна иметь фирма? Согласно консервативному правилу, наличность должна соответствовать текущим расходам, действительно возникающим за один оборот товарных запасов. Начнем с предположения о текущих расходах, составляющих 52 500 $, которые должны быть выплачены в течение года, не считая амортизацию. Амортизация представляет собой годовой износ основных активов (зданий, машин, оборудования), поэтому записывается в документации предприятия как расход, но не выплачивается в течение года. Формула имеет вид: Cash = (FC – A)/Т , где Cash – потребность в наличности; FC – текущие расходы; A – амортизация; Т – кол-во оборотов в год. Предположим, что оборачиваемость составляет 6 оборотов в год, а амортизация и другие неденежные расходы составляют 10 500 $. Тогда потребность в наличности будет составлять 52 500 – 10 500/6 = 7 000 $. Из формулы видно, что, чем больше оборотов делают товарные запасы, тем меньше потребность в наличности. Фирмы, торгующие услугами, обычно не имеют запасов, поэтому данное правило к ним неприменимо. Для сервисных фирм существует следующее правило: наличности должно быть достаточно, чтобы оплатить расходы за три месяца. Если фирма собирается осуществлять продажи в кредит, то ей необходимы определенные средства на потребительские кредиты. При условии, что фирма имеет ограниченные денежные ресурсы, она может поощрять использование потребителями кредитных карточек при любой возможности. В зависимости от количества денег в обращении и того, когда клиенты пожелают платить, компании, торгующие за кредитные карты, требуют 8-10 % кредита вперед. Тем не менее кредитные карты избавляют фирму от многих издержек и административных расходов. Итак, если предоставление кредита имеет смысл для фирмы, то встает вопрос о том, сколько требуется капитала. Консервативное правило рекомендует обеспечить количество капитала, в 1,5-2 раза превышающее необходимое для финансирования продажи в кредит на максимальный срок кредитования. В примере с AIS Au opar s умножим ожидаемый доход от продаж 300 000 $ на 20 % - предполагаемый процент продажи в кредит согласно статистическим данным для данной отрасли. В результате получаем годовую выручку от продаж в кредит 60 000 $, что соответствует 5 000 $ в месяц. Если обычно максимальный срок предоставления кредита равен 30 дням, то капитал для его финансирования должен составлять 7 500-10 000$.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь менеджера от новичка до гуру

А потом появился ваучер. Точнее, 150 миллионов ваучеров, которые, кстати, являются самыми ликвидными в мире бумагами, поскольку ни у одной компании нет 150 миллионов акционеров. И мы начали интенсивно консолидировать эти бумаги, конвертировать их в акции российских предприятий. «Тройка» заработала в полную силу как брокерская компания. Через «Тройку» прошло порядка 4P% всех российских ваучеров. В результате нашей деятельности развивалась и организационная структура, и бухгалтерская отчетность, депозитарий, бэк-офис и т.Pд. В 1996 году мы в третий раз решили выступить в роли пионеров и решили, что общество созрело для управления активами. В итоге была создана управляющая компания «Тройка Диалог», которая должна была заниматься еще не существовавшими в то время паевыми инвестиционными фондами. Начали мы с более структурированного, цивилизованного и простого рынка, то есть с американского. 3 июля 1996 года мы создали первый в США открытый фонд, который специализировался на России. Американская комиссия по ценным бумагам (SEC) сделала достаточно трудный и опасный шаг, поскольку приняла решение о регистрации этого фонда, еще не зная, что на президентских выборах победит Ельцин

скачать реферат Инвестиции в РБ

Прежде всего, тандем банк — предприятие помогает последнему преодолеть бюрократические процедуры по получению лицензии Центрального банка на операции, связанные с движением капитала. В ряде схем инвестирования банк, располагая генеральной лицензией, может выступить рефинансирующим звеном: предоставить предприятию-резиденту полученные от нерезидента ресурсы, пропустив их через свой баланс. Важным для иностранного инвестора является и то, что банк в случае должного оформления сделки осуществляет контроль над целевым использованием инвестируемых ресурсов предприятием-реципиентом. В этом случае у банка гораздо больше возможностей для маневрирования при распределении рисков среди участников проекта (больший набор финансовых инструментов, операции с векселями и другими ценными бумагами иностранных эмитентов, сделки афорфэ и факторинговые операции). Несовершенство нормативной базы часто вынуждает банки отказываться от эффективных трастовых операции по управлению активами предприятий. Иногда предприятия, уже имеющие сеть иностранных контрагентов, не могут четко организовать расчеты, что вполне под силу коммерческому банку, содержащему аппарат "доверенных банков-корреспондентов".

Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
 Налоговый кодекс РФ. Части первая и вторая

Особенности признания доходов и расходов при приобретении предприятия как имущественного комплекса 1.PВ целях настоящей главы разница между ценой приобретения предприятия как имущественного комплекса и стоимостью чистых активов предприятия как имущественного комплекса (активы за вычетом обязательств) признается расходом (доходом) налогоплательщика в порядке, установленном настоящей статьей. Величину превышения цены покупки предприятия как имущественного комплекса над стоимостью его чистых активов следует рассматривать как надбавку к цене, уплачиваемую покупателем в ожидании будущих экономических выгод. Величину превышения стоимости чистых активов предприятия как имущественного комплекса над ценой его покупки следует рассматривать как скидку с цены, предоставляемую покупателю в связи с отсутствием факторов наличия стабильных покупателей, репутации качества, навыков маркетинга и сбыта, деловых связей, опыта управления, уровня квалификации персонала и с учетом других факторов. 2.PСумма уплачиваемой надбавки (получаемой скидки) при приобретении предприятия как имущественного комплекса определяется как разница между ценой покупки и стоимостью чистых активов предприятия как имущественного комплекса, определяемой по передаточному акту

скачать реферат Информационные системы управления бизнес-процессами предприятия. ERP-система LAWSON M3 - альтернатива SAP, Oracle, Axapta

Но ряду компаний в качестве системы управления необходимо стандартное решение, что и явилось отправной точкой для анализа мирового ИТ - рынка. LAWSO M3 – это система, которая помимо стандартного функционала содержит в себе и специализированные блоки. LAWSO M3 – это - один из самых технологичных продуктов мирового рынка систем управления. LAWSO M3 состоит из нескольких функциональных пакетов, в каждый из которых входит набор логически сгруппированных приложений и модулей: Продажи и сервисное обслуживание; Управление активами предприятия; Управление производством; Управление цепочками поставок; Управление бизнес - процессами. LAWSO M3 предлагается как в комплексе, так и помодульно. Это крайне удобно для клиентов у которых задача основной автоматизации уже решена, но связи с ростом бизнеса появились процессы, требующие внедрения специализированных систем. Основные преимущества LAWSO M3: Актуальные специализированные модули; Широкие и гибкие функциональные возможности; Разработана на передовой технологии Java (запускается в браузере); Многоплатформенность (MS SQL, DB2, Oracle); Интеграция с операционными системами: Li ux, OS/400, i5/OS, U ix, Wi dows .

 Международный учет (МСФО)

Бухгалтерский учет состоит из следующих этапов: Выявление > Регистрация > Представление информации Внутренними пользователями бухгалтерской информации являются руководители, осуществляющие планирование, организацию и оперативное управление деятельностью предприятия. К ним относятся управляющие по маркетингу, руководители служб внутреннего контроля, должностные лица компании (см. Иллюстрацию 1.1). В число внешних пользователей входят инвесторы, кредиторы, налоговые органы, регулирующие органы, профсоюзы, покупатели и заказчики, а также органы государственного планирования. Термин «счетоводство» не является синонимом понятия «бухгалтерский учет». Под счетоводством подразумевается исключительно регистрация фактов хозяйственной деятельности, в то время как бухгалтерский учет помимо этого предусматривает их выявление, оценку и представление соответствующей информации. Таким образом, счетоводство является только частью бухгалтерского учета. Коммерческие организации Существуют различные виды коммерческих организаций: – Единоличное владение – предприятие, активы которого принадлежат одному собственнику. – Товарищество (партнерство) – предприятие, активы которого принадлежат двум и более владельцам-партнерам. – Акционерное общество – предприятие, являющееся отдельным юридическим лицом, деятельность которого регулируется законом об акционерных обществах, собственность которого разделена на определенное число акций. – Другие организации, такие как организации, осуществляющие деятельность по доверительному управлению имуществом, совместные предприятия, консорциумы и т. д

скачать реферат Сущность и содержание финансового менеджмента

Обеспечение максимизации прибыли предприятия при предусматриваемом уровне финансового риска . Максимизация прибыли достигается за счет эффективного управления активами предприятия, вовлечения в хозяйственный оборот заемных финансовых ресурсов , выбора наиболее эффективных направлений операционной и финансовой деятельности. Максимизация прибыли должна обеспечиваться в пределах допустимого финансового риска, конкретный уровень которого устанавливается собственниками или менеджерами предприятия с учетом их рисковых предпочтений. Обеспечение минимизации уровня финансового риска при предусматриваемом уровне прибыли. Такая минимизация может быть обеспечена путем диверсификации видов операционной и финансовой деятельности, а также портфеля финансовых инвестиций; профилактикой и избеганием отдельных финансовых рисков, эффективными формами их внутреннего и внешнего страхования. Обеспечение постоянного финансового равновесия предприятия в процессе его развития. Такое равновесие характеризуется высоким уровнем финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия на всех этапах его развития и обеспечивается формированием оптимальной структуры капитала и активов, эффективными пропорциями в объемах формирования финансовых ресурсов за счет различных источников, достаточным уровнем самофинансирования инвестиционных потребностей.

скачать реферат Управление активами предприятия (на примере Филиала "Башнефть – Янаул" ОАО АНК "Башнефть"

Целью данной работы является изучение основных проблем и методов управления активами, обзор мирового опыта по изучаемой теме. В соответствии с выбранной целью поставлены следующие задачи исследования: обоснование цели, задачи, критерии управления активами на основе использования мирового опыта; анализ финансового состояния предприятия; анализ эффективности использования активов предприятия; разработка рекомендаций по совершенствованию управления активами предприятия. Объектом исследования является Филиал «Башнефть–Янаул» ОАО АНК «Башнефть». Предметом исследования служит система управления активами на предприятии. Теоретическими и методологическими основами исследования послужили научные труды по проблемам управления активами и оценки их эффективности отечественных и зарубежных ученых: Ковалев В.В., Сергеев С.Н., Сафронов Н.А., Грузинов В.П., Бланк И.А., Стоянова Е.С., Соколин В., Лисициан Н., Медков А., Ивантер В., Семочкин B.C., Дж. К. Ван Хорн. При проведении исследования использовались отчетные материалы Филиала «Башнефть–Янаул» ОАО АНК «Башнефть». 1 Методика управления активами предприятия 1.1 Методы управления внеоборотными активами Сформированные на первоначальном этапе деятельности предприятия операционные внеоборотные активы требуют постоянного управления ими.

скачать реферат Источники формирования и структура финансовых ресурсов предприятия

Эта задача решается путем эффективного управления денежными потоками предприятия в процессе кругооборота его денежных средств, обеспечением синхронизации объемов поступления и расходования денежных средств по отдельным периодам, поддержанием необходимой ликвидности его оборотных активов. Одним из результатов такой оптимизации является минимизация среднего остатка свободных денежных активов, обеспечивающая снижение потерь от их неэффективного использования и инфляции. 4. Обеспечение максимизации прибыли предприятия при предусматриваемом уровне финансового риска. Максимизация прибыли достигается за счет эффективного управления активами предприятия, вовлечения в хозяйственный оборот заемных финансовых средств, выбора наиболее эффективных направлений операционной и финансовой деятельности. При этом, для достижения целей экономического развития предприятие должно стремиться максимизировать не балансовую, а чистую прибыль, остающуюся в его распоряжении, что требует осуществления эффективной налоговой, амортизационной и дивидендной политики.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Аверс"

Это связано с высоким удельным весом собственных источников в формировании имущества предприятия: на начало года 90,5%, на отчетную дату 94,8%. По всем показателям в течение года произошло резкое увеличение. Так коэффициент абсолютной ликвидности увеличился на 0,404 до 1,178, что связано с уменьшением текущих пассивов на 1910,7 тыс.грн.; коэффициент промежуточного покрытия увеличился на 5,230; а коэффициент общей ликвидности на 6,494. Так как у ОАО «Аверс» нет долгосрочных обязательств, коэффициент платежеспособности равен коэффициенту общей ликвидности. Следует иметь в виду, что хотя высокие значения коэффициентов ликвидности и платежеспособности являются положительным фактором, в целом они могут свидетельствовать о неэффективном управлении активами предприятия. Важно отметить высокую величину рабочего капитала (27515,8 тыс.грн. на начало года) и его тенденцию к росту (30349,1 тыс.грн. на отчетную дату), что говорит о больших возможностях своевременности и полноты погашения обязательств. Однако, следует иметь в виду, что в целом высокие значения коэффициентов ликвидности и платежеспособности (кроме коэффициента абсолютной ликвидности) могут свидетельствовать о неэффективном управлении активами предприятия.1.3 Анализ финансовой устойчивостиВ условиях рыночной экономики важную роль играет также финансовая устойчивость предприятия, т.е. его независимость от внешних источников.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Карандаши цветные "Triocolor", 24 цвета, трехгранный корпус.
Трехгранная эргономичная форма корпуса. Яркие, насыщенные цвета, линии мягко ложатся на бумагу. Грифель устойчив к механическим
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Оборотные средства на предприятии ОАО "Долина"

Следует иметь в виду, что на величину коэффициента оборачиваемости текущих активов непосредственное влияние оказывает принятая на предприятии методика их оценки и исходя из стоящих задач и выбранной стратегии управления активами, предприятие имеет определенную возможность регулировать величину коэффициента оборачиваемости своих активов. В общем случае оборачиваемость средств, вложенных в имущество, может оцениваться следующими основными показателями: скорость оборота (количество оборотов, которое делают за анализируемый период капитал предприятия или его составляющие) и период оборота - средний срок, за который возвращаются в пределы предприятия, вложенные в производственно-коммерческие операции денежные средства. Скорость оборота активов предприятия принято рассчитывать с помощью формулы: (13) Соответственно, оборачиваемость текущих активов будет определяться как: (14) Средняя величина активов по данным баланса определяется по формуле: (15) где Он, Ок - величина активов на начало и на конец периода. Продолжительность одного оборота в днях определяется по формуле: (16) где оборачиваемость активов численно равна коэффициенту оборачиваемости текущих активов.

скачать реферат Анализ платежеспособности и ликвидности предприятия

Если соотношение текущих активов и краткосрочных обязательств ниже, чем 1:1, то можно говорить о том, что предприятие не в состоянии оплатить свои счета. Соотношение 1:1 предполагает равенство текущих активов и краткосрочных обязательств. Принимая во внимание различную степень ликвидности активов, можно с уверенностью предположить, что на все активы будут реализованы в срочном порядке, а следовательно, и в данной ситуации возникает угроза финансовой стабильности предприятия. Если же значение Кт.л. значительно превышает соотношение 1:1, то можно сделать вывод о том, что предприятие располагает значительным объемом свободных ресурсов, формируемых за счет собственных источников. Со стороны кредиторов предприятия, подобный вариант формирования оборотных средств является наиболее предпочтительным. В то же время, с точки зрения менеджера, значительное накапливание запасов на предприятии, отвлечение средств в дебиторскую задолженность может быть связано с неумелым управлением активами предприятия. Различные показатели ликвидности не только дают разностороннюю характеристику устойчивости финансового положения предприятия при разной степени учета ликвидных средств, но и отвечают интересам различных внешних пользователей аналитической информации.

скачать реферат Оборотные средства

Главное направление экономии материальных ресурсов на каждом конкретном предприятии – увеличение выхода конечной продукции из одного и того же количества сырья и материалов на рабочих местах - зависит от технического оснащения производства, уровня мастерства работников, уровня организации материально-технического обеспечения, количества норм расхода и запасов материальных ресурсов, обоснованности их уровня. Немалое значение имеет сокращение потерь в производственном процессе, за счет которого можно достичь 15-20% всей экономии материальных ресурсов. При управлении оборотными средствами важно также правильно выбрать метод оценки материально-производственных запасов, который в итоге оказывает влияние на величину прибыли предприятия. 7. Выводы и предложения. Для нормального функционирования каждого предприятия необходимы оборотные средства, представляющие собой денежные средства, используемые предприятием для приобретения оборотных фондов и фондов обращения. Главной целью управления активами предприятия, в том числе и оборотными средствами, является в общем случае максимизация прибыли на вложенный капитал при обеспечении устойчивой и достаточной платежеспособности предприятия.

скачать реферат Управление активами предприятия

Министерство Образования Российской Федерации Московская государственная технологическая академия Кафедра ФИНАНСЫ И КРЕДИТ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Финансовый менеджмент» Тема: «Управление активами предприятия» Выполнил: Студент з/о Шифр:101-Ф-02 Специальность:0604 Акатьева И.Г. Проверил: Москва ,2003. Содержание Введение .3 Введение Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении.

скачать реферат Особенности исследования и изложения некоторых тем дипломных проектов (лекция-шпаргалка)

Особенности начисления амортизации по основным фондам, МБП в бюджетных организациях. Методика расчетов отчислений во внебюджетные фонды. Порядок оформления расчетов по налогам. Дипломные проекты, темы которых посвящены вопросам бухгалтерского учета и налогообложения должны быть решены в рамках исследования различных аспектов финансового менеджмента. При этом прохождение практики на промышленном предприятии позволит изучить приемы оценки активов, роль различных налогов в формировании стоимости внеоборотных и оборотных средств. Выяснение применяемых подходов к управлению активами предприятия в процессе финансово-хозяйственной деятельности позволит студенту оценить эффективность вложений предприятия, выявить значение структуры активов с точки зрения обеспечения его финансовой устойчивости. В процессе изучения подходов к оценке внешних пассивов следует обратить внимание на порядок учета обязательств по обслуживанию долгов предприятия. Сбор информации о приемах оценки и методах управления капиталом предприятия должен обеспечить возможность анализа структуры дополнительного капитала, в первую очередь связанного с переоценкой основных средств.

Говорящий планшетик "Сказочка", 19x24 см.
Говорящий Планшетик "Сказочка для маленьких" - это незаменимый спутник Вашего малыша, с ним он точно не будет скучать! В памяти
513 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Подгузники Huggies Elite Soft, (1), до 5 кг, 84 штуки.
Подгузники Huggies Classic обеспечат надежную защиту вашего малыша. Детские подгузники стали еще удобнее. Благодаря дополнительному слою,
879 руб
Раздел: 0-5 кг
Фломастеры смываемые "Jungle", 24 цвета.
Фломастеры с заблокированным пишущим узлом, смываемые. Количество цветов: 24.
438 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Разработка предложений по повышению эффективности системы управления активами на предприятии ОАО "Интерно-М"

Очевидно, что изменения условий хозяйствования обусловливают необходимость формирования системы управления на основе синтеза российской практики и достижений мировой экономической мысли. При этом особое внимание следует уделить организационному и методологическому аспектам управления активами. К сожалению, в настоящее время в большинстве коммерческих организаций отсутствует система управления активами, охватывающая все аспекты, а принимаемые руководством решения не обосновываются соответствующими расчетами и носят интуитивный характер. Актуальность выбранной темы обусловили её логику и структуру. Целью настоящей работы является комплексное исследование организации системы управления активами на предприятиях и разработка предложений по повышению эффективности системы управления активами в ОАО «Интерно-М». Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты управления активами предприятия; 2. Провести анализ управления активами на примере предприятия ОАО «Интерно-М». 3. Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия.

скачать реферат Финансовый менеджмент и его роль

3. Управление активами предприятия: инвестиционными проектами; инвестиционным портфелем; оборотными активами. 4. Управление источниками средств: собственным капиталом; заемным капиталом; определение цены и структуры капитала. 5. Структура капитала и дивидендная политика. 6. Управление финансовыми инвестициями: оценка; положения предприятия на рынке капитала; управление портфельными инвестициями. 7. Специальные разделы: управление финансами предприятия в случае изменения его организационно-правовой формы; управление финансами в условиях инфляции; управление финансами некоммерческих организаций; управление финансами в условиях банкротства; международные аспекты.

скачать реферат Шпаргалка к госэкзамену (экономическая специальность) 2002г.

Главная цель финансовой деятельности сводится к одной стратегической задачи – увеличение активов предприятия. Для этого необходимо постоянно поддерживать платежеспособность и рентабельность. 1. Общие функции управления. Общая характеристика: их перечень и характеристика. Управление- это процесс направленный на достижения определенных задач и целей предприятия. Функции управления- это конкретный вид управленческой деятельности который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующей организации работы. Функции содержат два элемента: 1 что делать. 2 как делать Основные функции управления. Планиров Организ ание ация Мотива ция контроль координ ация Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений производства, которые ведут к разработке стратегических планов предназначенных для достижения целей организации. Цели: долго -, средне -, краткосрочные. Для осуществления планирования нужно ответить на следующие вопросы: 1. Где находится предприятие сейчас? 2 где должно бы находиться предприятие в будущем? 3 что для этого сделать? Функции организации - это процесс создания такой структуры организации, которая даст возможность работать людям вместе для достижения целей.

скачать реферат Тракторозаводский филиал АКБ "Челиндбанк"

Общий объем рублевых ресурсов банка вырос на 23,7%. Таким образом, увеличение объема привлеченных ресурсов произошло за счет ресурсов, размещенных на условиях "до востребования". 12.2. Проанализировать кредитные операции, их удельный вес в структуре банковских активов. Учет векселей. Формирование банковского портфеля. Экономическое обоснование применения методов формирования банковского портфеля в конкретном банке. Методы управления активами. Обосновать необходимость применения одного из методов управления активами. Более 1/3 всех активов составляют долгосрочные вложения, которые сформированы, главным образом, за счет основных средств банка (40,9% и 32,7% на начало и конец анализируемого периода). Удельный вес долгосрочных ссуд в общей структуре активов банка весьма незначителен и за анализируемый период уменьшился на 0,5%. Активы средней ликвидности составляют около 30% от общей суммы активов. Данная группа активов является вторым по величине источником банковских доходов (после доходов от осуществления забалансовых операция) и сформировала преимущественно за счет 2-х статей: краткосрочные ссуды предприятиям и ресурсы, проданные ОПЕРУ на срок (на эти статьи на конец анализируемого периода приходилось более 60% доходов банка по активным операциям).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.