телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Внутренний финансовый контроль отраслей, предприятий, организаций, общественных объединений, союзов, партий и движений

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Формы финансового контроля Под формой финансового контроля понимают конкретное выра­жение и организацию контрольных действий. Формы финансового контроля можно классифицировать по различным критериям. В зависимости от соотношения времени проведения контроля и времени совершения проверяемых финансово-хозяйственных операций выделяют три основные формы финансового контроля — предварительный, текущий и последующий. Предварительный контроль предшествует совершению прове­ряемых операций. Обычно он проводится на стадии составле­ния, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов, финансо­вых планов хозяйствующих субъектов, смет доходов и расходов учреждений и организаций, проектов законодательных актов, договорных соглашений, учредительных документов и т.д. Предшествуя совершению хозяйственных и финансовых опера­ций, предварительный контроль позволяет еще на стадии прогнозов и планов пресечь попытки нарушения действующего финансового законодательства и нецелевого или нерациональ­ного использования средств, выявить источники дополнительных финансовых ресурсов. Текущий контроль, который также называют оперативным, проводится в процессе совершения хозяйственных и финансовых операций, исполнения финансовых планов, бюджетов. Опираясь на данные первичных документов, оперативного и бухгалтерского учета, инвентаризаций и визуального наблюдения, текущий конт­роль позволяет отслеживать и регулировать быстро изменяющие­ся хозяйственные ситуации, предупреждать потери и убытки, предотвращать совершение финансовых правонарушений, нецелевое использование финансовых средств. Последующему контролю подлежат итоги формирования и использования финансовых средств. Проверяется полнота фор­мирования финансовых ресурсов, законность и целесообразность их расходования при исполнении бюджетов, выполнении финан­совых планов субъектов хозяйствования, смет бюджетных учреж­дений. В результате анализа использования материальных, трудо­вых и финансовых ресурсов, законности совершенных финан­сово-хозяйственных операций, достигнутых финансовых резуль­татов проводится оценка финансово-хозяйственной деятельности контролируемого субъекта. Последующий контроль отличается углубленным изучением хозяйственной и финансовой деятельности хозяйствующего субъекта за определенный период. Его результаты тесно связаны с результатами предварительного или текущего контроля, что позволяет вскрыть недостатки их проведения. По характеру материала, на основе которого проводится, контроль подразделяется на документальный (формальный) и фактический. Источниками информации для документального (формального) контроля служат первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская, статистическая и оперативно-техническая отчетность, нормативная, проектно-конструкторская, технологи­ческая и другая документация. Фактический контроль базируется на изучении фактического состояния проверяемых объектов по данным их осмотра (пере­счета, взвешивания, лабораторного анализа и т.п.), а поэтому он не может быть всеобъемлющим из-за непрерывности хозяйствен­ных ситуаций. Полноценность и неопровержимая доказатель­ность первичных документов и учетных записей при необходи­мости устанавливаются с помощью специальных приемов факти­ческого контроля.

Осуществляется этот контроль со стороны внутренней структуры объединения — контрольно–ревизионного органа. Особенности внутреннего контроля Особенностью внутреннего контроля является то, что даже в случае наличия в деятельности объединения нарушений к нему не применяются санкции, возможно лишь применение взыскания к конкретным должностным лицам организации. Это связано с тем, что проверка проводится силами самой организации, и ее результаты используются, прежде всего, внутри организации. Несмотря на это, контролирующие органы имеют право знакомиться с актами внутренних проверок (ревизий) общественных объединений. Однако наличие в финансовой деятельности организации нарушений, указанных в данных актах, не является основанием для применения взыскания к организации, так как контролирующий орган должен самостоятельно выявить и доказать факт правонарушения. Формирование контрольно–ревизионного органа Наличие контрольно–ревизионного органа является одним из обязательных условий существования общественной организации. Он формируется при создании общественного объединения. В зависимости от масштабов и территории деятельности общественного объединения, ее структуры (наличия отделений, предприятий и т. д.) этот орган может быть единоначальным (ревизор, контролер–ревизор) либо коллегиальным (контрольно–ревизионная комиссия, ревизионная комиссия). В случае создания единоначального органа вся деятельность осуществляется самим ревизором и решение он принимает самостоятельно. При существовании коллегиального органа среди его членов избирается председатель, который организовывает деятельность комиссии. Основные решения принимаются комиссией путем голосования на заседаниях комиссии. Контроль расходования средств организации и соблюдения бюджета общественного объединения При проведении данного вида ревизии осуществляется контроль над поступлением и использованием средств организации. Средства объединения должны расходоваться только на цели, предусмотренные в уставе организации. Кроме этого средства (имущество), полученные в виде пожертвований, грантов, целевого финансирования, могут быть использованы только на цели, предусмотренные при передаче данных средств (имущества). Для проверки правильности исполнения бюджета организации первичные документы о поступлении денег на счета объединения либо в кассу и расходовании данных средств сравниваются с составленным бюджетом, отчетами ответственных лиц и т. д. Контроль над правильностью и полнотой уплаты членских и вступительных взносов проводится только в том случае, когда уплата взносов предусмотрена в уставе организации. При этом проверяется, все ли члены организации уплатили взносы и сроки, в течение которых данные взносы были уплачены. Проверяется также порядок приема взносов у членов организации, правильность ведения соответствующей документации. Контроль над ведением делопроизводства в объединении, включает в себя проверку правильности организации работы с документами, в том числе, наличие правильно разработанных бланков и утвержденной номенклатуры дел, правильность составления и оформления документов, регистрации и контроля над их исполнением, сроки и условия хранения документов.

Содержание Содержание1 Введение2 Понятие внутреннего финансового контроля3 Формы финансового контроля5 Способы проведения финансового контроля7 Внутренний финансовый контроль на предприятии9 Контроль планирования9 Контроль структуры капитала 10 Контроль инвестиций предприятия11 Внутренний контроль общественных объединений14 Необходимость внутреннего финансового контроля. 14 Особенности внутреннего контроля15 Формирование контрольно–ревизионного органа15 Контроль расходования средств организации и соблюдения бюджета общественного объединения 15 Заключение16 Список использованной литературы19 Введение Стремление работать с максимальной экономической отдачей заставляет сегодня многие предприятия реформировать как свою внутреннюю организационную структуру, так и методы управления бизнесом. Однако даже самые убежденные и последовательные «реформаторы» нередко упускают из вида такой важный элемент, как внутренний финансовый контроль. Главная задача такого контроля заключается в том, чтобы обеспечить предприятию стабильное положение и аккумулировать его ресурсы для выполнения стратегических планов. Еще одна его цель — в том, чтобы избежать нарушений и злоупотреблений, которые почти неизбежно возникают там, где отсутствует систематический подход к работе с финансами. В общих чертах эта разновидность внутреннего контроля представляет собой инструмент для анализа практики работы предприятия в финансовой сфере. И при его внедрении удается не только обнаружить всевозможные просчеты и ошибки, но и наметить пути для оптимизации деятельности компании. Ключевой показатель, свидетельствующий о стабильном положении предприятия, — это уровень и динамика его финансовых результатов. Хорошие результаты в данной области в частности позволяют «за глаза» предполагать, что деятельность компании оптимизирована, капитализация высока, а получаемая прибыль позволяет фирме развиваться дальше и рассчитывать на положительные финансовые результаты в будущем. Об оптимальной динамике финансовых результатов можно судить на основании роста ряда показателей: доходности капитала, рентабельности, собственного капитала, скорости оборота капитала. Однако, чтобы более детально оценить финансовое состояние и имущественное положение предприятия, требуется детальный контроль за целым рядом дополнительных параметров. В частности в сфере внимания контролеров должны быть технико-организационный уровень функционирования предприятия, показатели эффективности использования производственных ресурсов, результаты основной и финансовой деятельности, рентабельность продукции, оборачиваемость и доходность капитала, платежеспособность. Впрочем, для углубленного анализа этих параметров, как правило, не хватает. Детальный финансовый контроль предусматривает дополнительные блоки оценки: контроль финансовых результатов деятельности предприятия, контроль имущественного и финансового состояния предприятия, контроль деловой активности и эффективности деятельности предприятия. Понятие внутреннего финансового контроля Для повышения эффективности управления руководители хозяйствующих субъектов и других структур (в том числе и госу­дарственных) могут посчитать целесообразным, создание в своем подчинении специализированных подразделений для проведения финансового контроля на управляемых ими объектах.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Системная технология

Основное внимание в этих проектах должно уделяться построению эффективной системы послевузовского экологического образования. Проекты экологического образования для выборных органов власти. В этих проектах основное внимание должно быть уделено экологическим аспектам законодательной и нормотворческой деятельности с целью обеспечения экологической безопасности страны, т.е., прежде всего, с целью соблюдения приоритета экологических, экономических и социальных потребностей будущих поколений перед нынешним. Проекты экологического образования для неправительственных организаций (общественных объединений, политических партий, движений и др. НПО). Реализация этих проектов должна совершенствовать экологические программы и деятельность НПО и способствовать созданию единства взглядов и действий правительственных и неправительственных организаций в области формирования и реализации Национальной политики страны в области экологической безопасности. Проекты экологического образования в отраслях и сферах общественного производства (стратегическое планирование, здравоохранение, культура, образование, наука, индустрия, энергетика, торговля, сельское хозяйство и т.д.)

скачать реферат Стандартизация. Общетехнические и организационно-методические системы и комплексы стандартов России

Очень важно также, что требования стандартов должны способствовать научно-техническому прогрессу, не уступать нормам и требованиям российских стандартов и соответствовать условиям их выполняемости российскими предприятиями и организациями. Международные, региональные стандарты, правила, нормы ЕЭК ООН и других международных организаций, занимающихся стандартизацией, а также национальные зарубежные стандарты вводятся в России через принятие государственного стандарта РФ (ГОСТ Р). В этот стандарт включается полный текст указанных нормативных документов в русском переводе либо еще и дополнения, если это необходимо для учёта специфики внутренних потребностей и др. Российское законодательство допускает также применение международных, региональных, зарубежных национальных стандартов, правил, норм, разработанных международными организациями, российскими отраслями, предприятиями и общественными объединениями до их принятия в качестве ГОСТ Р. В таком случае, как правило, они используются как соответствующие категории стандартов. Разновидность российских стандартов, принятых в РФ, составляют межгосударственные стандарты, действующие в рамках СНГ.

Бустер Happy Baby "Booster Rider" (цвет: aqua, 15-36 кг).
Rider — бустер группы II-III (от 15 до 36 кг). Бустер без спинки с мягкими подлокотниками. Форма бустера обеспечивает правильное положение
999 руб
Раздел: Группа 2 (15-25 кг)
Ручки шариковые "Replay. Пиши-стирай", 4 штуки, 1 мм.
Шариковая ручка со стираемыми чернилами. Исправления делаются просто, и поэтому она идеальна для использования в школе. Стирательная
307 руб
Раздел: Цветные
Эжектор концентрат Dr.Klaus от муравьёв других насекомых, 1 л.
Концентрированное средство Dr.Klaus "Insect Super" используется для уничтожения муравьев, клещей, блох, тараканов и других
674 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Организация финансов предприятий

Деятельность предприятия в целом, его подразделений и отдельных должна периодически контролироваться. Системы контроля могут быть построены по-разному, однако практика показывает, что финансовый контроль является наиболее эффективным и действенным. В частности, одним из важнейших способов контроля за конгруэнтностью целевых установок собственников компании и ее управленческого персонала является проведение аудиторский проверок. Аудиторская деятельность представляет собой предпринимательскую деятельность аудиторов по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию иных аудиторских услуг. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем организации системы внутреннего аудита . 1.2 Финансовые ресурсы предприятия, их состав и структура Финансовые ресурсы организаций - денежные доходы и поступления, находящиеся в распоряжении субъекта хозяйствования и предназначенные для выполнения финансовых обязательств, для осуществления затрат по расширению производства и экономическому стимулированию работающих.

 Контроль и ревизия: конспект лекций

К негосударственному контролю относится контроль со стороны коммерческих банков, которые в соответствии с действующим законодательством обязаны контролировать соблюдение клиентами установленного государством порядка ведения расчетно-кассовых операций и валютного законодательства. В случае предоставления ссуды контролировать, платежеспособность и ликвидность клиента для большей вероятности возврата ссуды с причитающимися процентами в установленный срок. Такой контроль со стороны банков важный элемент управления кредитным риском. Общественный финансовый контроль осуществляется неправительственными организациями и отдельными физическими лицами на основе добровольности и безвозмездности. К общественному финансовому контролю можно отнести контроль со стороны профсоюзов. Профсоюзные организации осуществляют контроль лишь косвенно, контролируя соблюдение трудового законодательства, условий труда и оплаты на предприятиях различных форм собственности. Внутрихозяйственный контроль осуществляется финансово-экономическими службами предприятий (бухгалтерией, финансовыми отделами и др.)

скачать реферат Прокурорский надзор

Как военные прокуроры они надзирают за соблюдением законности в самих воинских частях, органах управления, занятых на строительстве, эксплуатации особо важных и особо режимных объектов. Как территориальные — за исполнением законов органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, органами контроля закрытых административно-территориальных образований, особо важными и особо режимными объектами. Само же Второе управление Генеральной прокуратуры осуществляет надзор за исполнением законов федеральными министерствами, ведомствами, представительными и исполнительными органами субъектов РФ в части, касающейся режимных территорий и объектов. Прокуроры же войсковых частей надзирают за соблюдением законности подчиненными им органами, расположенными на их территориях. В упомянутом приказе Генерального прокурора РФ «О разграничении компетенции территориальных прокуроров и прокуроров специализированных прокуратур» компетенция транспортной прокуратуры определена наиболее полно. В нее входит надзор за исполнением законов учреждениями государственного таможенного комитета, предприятиями, организациями, общественными объединениями, должностными лицами системы Министерства путей сообщения, Министерства транспорта, Федеральной авиационной службы, Федеральных служб морского и речного флотов, Межгосударственного авиационного комитета.

скачать реферат А.Ф. Козлов Прокурорский надзор в РФ.

В нее входит надзор за исполнением законов учреждениями государственного таможенного комитета, предприятиями, организациями, общественными объединениями, должностными лицами системы Министерства путей сообщения, Министерства транспорта, Федеральной авиационной службы, Федеральных служб морского и речного флотов, Межгосударственного авиационного комитета. При определении компетенции транспортной прокуратуры имеет значение место совершения правонарушений. Если они совершены на территории транспортных предприятий (на вокзалах, пристанях, платформах, в полосе железных дорог и т. д.), то независимо от категории правонарушителей меры по их выявлению, привлечению виновных лиц к ответственности принимают транспортные прокуроры. Можно выделить два ограничения полномочий транспортных прокуроров. Первое касается учреждений, предприятий и организаций автомобильного транспорта, осуществляющих междугородные и международные перевозки. За соблюдением ими законов надзирает территориальная прокуратура по месту их нахождения. Второе относится к учреждениям, предприятиям, организациям городского, внутрирайонного транспорта (трамвайно-троллейбусные депо, автотресты, иные объединения), которые поднадзорны прокурорам районов, городов.

скачать реферат Внутренний финансовый контроль

Задание № 1. Понятие внутреннего финансового контроля Формы финансового контроля Способы проведения финансового контроля Внутренний финансовый контроль на предприятии Задание № 2. Федеральная служба финансово-бюджетного надзора Список литературы ВведениеУчебная дисциплина

скачать реферат Министерство юстиции РФ

Введение . .3 1. История становления и развития Министерства юстиции РФ . 4 2. Министерство юстиции Российской Федерации: его задачи и функции. .7 3. Система и структура органов юстиции Российской Федерации .9 3.1 ФСИН России .9 3.2 ФССП России .11 4 Задача № 1 .16 5. Задача № 2 .17 Нормативный материал и литература .19 Введение Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в том числе в сфере исполнения уголовных наказаний, регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественные объединения, политические партии и религиозные организации, в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественные объединения, политические партии и религиозные организации, в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния.

Рюкзак школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (Тролли).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
2082 руб
Раздел: Без наполнения
Копилка-раскраска "Сова в шляпе".
Набор для творчества. Копилка-раскраска. Пластиковая копилка легкая, приятная на ощупь, не бьется при падении и ее легко раскрашивать. В
324 руб
Раздел: Копилки
Набор кукол "Шарлотта Земляничка" (с одеждой).
Игровой набор "Шарлотта Земляничка" состоит из четырех мини-кукол высотой 8 см и массы полезных аксессуаров. Благодаря
1599 руб
Раздел: Шарлотта Земляничка
скачать реферат К вопросу о конституционной юстиции

Модельный закон может также определить и минимальный перечень субъектов имеющих право обращаться в органы конституционной юстиции. На наш взгляд, необходимо наделить конституционные (уставные) суды субъектов РФ правом обращения в Конституционный Суд РФ, не связывая это право с наличием дела в суде. Полагаем возможным предоставить подобное право всевозможным общественным объединениям граждан (партиям, движениям и т.д.). Интересная ситуация сложилась в отношении прокуроров. Конституция РФ (ст. 25) не предусматривает для прокуроров возможность обращаться в Конституционный Суд, а ч.1 ст.21 ФЗ «О прокуратуре РФ» (в ред. Закона от 17 ноября 1995 года) определяет предмет прокурорского надзора как «исполнение законов» и «соответствие законам издаваемых . правовых актов». Таким образом, Конституция РФ не позволяет прокурорам посылать запросы в Конституционный Суд РФ, а указанный закон даёт им право обращаться в суд общей юрисдикции только если правовой акт противоречит закону, но не Конституции. Между тем, соответствие документа закону не обязательно означает его соответствие Основному Закону страны. В итоге прокурор должен стоять на страже закона, даже если сам сомневается в его конституционности, более того, он будет вынужден требовать, чтобы акты меньшей юридической силы были приведены в соответствие с этим законом.

скачать реферат Религиозные объединения

Построение религиозного объединения, взаимоотношения их высших и низших органов, система внутреннего управления, порядок отправления религиозного культа и другие элементы, определяющие характер их деятельности, зависят преимущественно от вероучения. В то же время законодательство, исходя из необходимости охраны интересов личности, общества и государства, регламентирует порядок образования и деятельности религиозных объединений, устанавливает их права и обязанности. Эффективность контроля за соблюдением законодательства о религиозных объединениях, совершенствование форм и методов научной работы в немалой степени зависит от правильного понимания социального и правового характера религиозных объединений.1 В связи с этим перед исследованием содержания административно-правового статуса религиозных объединений представляется необходимым определить, что вкладывается в понятие субъект права, субъект административного права, поскольку религиозное объединение является одним из субъектов административного права. Система субъектов административного права сложнее системы субъектов любой другой отрасли права, и состав ее компонентов не совпадает с компонентами иных отраслевых систем. Так, А.П. Коренев в число субъектов административного права включает: граждан (граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства); органы исполнительной власти; органы местного самоуправления; государственных служащих; предприятия, учреждения и иные некоммерческие организации, общественные объединения и их служащих (общественные объединения, религиозные объединения).1 Предметом нашего исследования являются религиозные объединения, которые являются специфической разновидностью коллективных субъектов административного права России.

скачать реферат Проблемы развития аудита

Капитал фирмы «Инаудит» был определен в 800 тыс. руб. (громадная по тем временам сумма), а основными акционерами стали: Министерство финансов СССР (55% общего капитала) и Министерство внешней торговли (10%). Кроме того, по 5% имели Госбанк СССР, ВТБ, ГКЭС, всесоюзные объединения «Автоэкспорт», «Станкоимпорт», «Совфрахт» и «Соврыбфлот» . В фирме «Инаудит» было образовано 10 отделов, каждый из которых, имея квалифицированный штат, оказывал широкий комплекс услуг действующим в СССР и за грницей совместным предприятиям, другим учреждениям и организациям. Среди таких услуг – анализ и проверка деятельности предприятий, организаций и учреждений с разработкой на этой базе предложений по улучшению их работы; консультации по постановке бухгалтерского учета, организации внутреннего финансового контроля, правилам ведения внешнеторгового контроля, внешнеторговых сделок, операций с иностранной валютой и др. Сохранить «Инаудит» как единую структуру не удалось, она распалась на несколько самостоятельных аудиторских фирм. Это произошло, во-первых, потому, что в ней оказалось большое число специалистов, настоящих лидеров, у которых появилась возможность создать и возглавить собственные фирмы.

скачать реферат Структура расходов и доходов бюджета территорий

Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными административно-территориальными единицами и социальными группами населения. Экономическая сущность региональных бюджетов проявляется в их назначении. Они выполняют следующие функции: формирование денежных фондов, служащих финансовым обеспечением деятельности региональных органов власти; распределение и использование этих фондов между отраслями народного хозяйства; контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций и учреждений, подведомственных местным органам власти. Региональные бюджеты играют большую роль в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач – в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества. Бюджетная система переживает сложный период становления третьего бюджетного уровня – уровня местного самоуправления. Переход к рыночной экономике требует создания принципиально новой системы управления, усиления ее территориальной направленности.

скачать реферат Теория и практика организации социальной защиты

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными внебюджетными фондами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, гражданами. Удачно были прописаны, на мой взгляд, основные задачи по разработке мер, направленных на реализацию законодательства в области социальной защиты населения г. Нефтеюганска. Они включают в себя: участие в разработке предложений по совершенствованию принципов государственных социальных гарантий применительно к муниципальному образованию, категориям и группам населения, участие в обеспечении функционирования и совершенствования системы социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, участие в формировании и проведении финансово - экономической и инвестиционной политики, направленной на реализацию программ и мероприятий по социальной защите населения, разработка совместно с органами местного самоуправления предложений по совершенствованию законодательства в области социальной защиты населения, координация деятельности учреждений социальной защиты населения и обеспечение взаимодействия с общественными объединениями, организация и внедрение в городской системе социальной защиты населения современных информационных технологий, создание отраслевой автоматизированной системы обработки информации, развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения в городе, организация контроля за деятельностью негосударственных пенсионных фондов в целях обеспечения защиты законных прав и интересов граждан – участников системы негосударственного пенсионного обеспечения, и другие. 2.2. Осуществление радикальных экономических реформ и реализации адекватной социальной политики потребовали применения новых социальных технологий, в том числе формирование системы социального обслуживания как взрослых, так и детей.

Именная ложка с надписью "София".
Предлагаем вашему вниманию готовое решения для подарка по любому поводу - именная ложка. Ложка изготовлена из нержавеющей стали, а ее
388 руб
Раздел: Прочее
Сушилка для белья напольная складная, 180x55x96 см, голубая.
Сушилка для белья напольная складная. Размеры: 180x55x96 см. Цвет каркаса: бело-голубой.
936 руб
Раздел: Сушилки напольные
Подарочная расчёска для волос "Лиза".
Стильная детская расчёска дарит радость и комфорт. Этот практичный аксессуар по достоинству оценят как маленькие модницы, так юные
372 руб
Раздел: Расчески, щетки для волос
скачать реферат Организационно-экономическая деятельность учреждений культуры и искусства

В результате становления рынка в России выявилось, что каждая отрасль стремится создать для себя финансовую инфраструктуру. В сфере культуры, благодаря именно ее финансовой слабости, такая инфраструктура особенно необходима. Будучи развитой, она обеспечивает развертывание многоканальных систем финансирования, единую увязку интересов пользователя, поставщика, банка учреждений культуры. В статье 18 Федерального закона РФ «Об основах бюджетных прав » исполнительные и представительные органы власти получили право в пределах своей компетенции объединять на договорной основе средства своих бюджетов со средствами иных бюджетов, а также предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений и граждан для финансирования строительства, ремонта и содержания объектов непроизводственного назначения. Однако ТМИИ, являясь государственным учреждением культуры, пока не может воспользоваться этим правом, так как областной бюджет – единственный источник финансирования. Фактическое финансирование ТМИИ из бюджета в 2003 году составило 7 750 000 рублей, то есть 100 % финансирование за счет областного бюджета в смете доходов и расходов на 2003 г.

скачать реферат Милиция

Милиция обладает рядом прав. Милиция обладает рядом прав, к числу которых относятся: требовать от граждан и должностных лиц прекращения преступления или административного правонарушения, а также действий, препятствующих осуществлению полномочий милиции, законной деятельности представителей государственных органов, учреждений и общественных организаций; проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления, административного правонарушения; вызывать граждан и должностных лиц по делам и материалам, находящимся в производстве милиции; подвергать приводу в случаях, предусмотренных законодательством, граждан и должностных лиц, уклоняющихся без уважительных причин от явки по вызову; получать от граждан и должностных лиц необходимые объяснения, сведения, справки, документы и копии с них; составлять протоколы об административных правонарушениях, осуществлять административное задержание и применять другие предусмотренные законода- гельством меры; производить в предусмотренных законом случаях уголовно-процессуальные действия; задерживать и содержать под стражей в соответствии с законом лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых мерой пресечения избрано заключение под стражу; задерживать и содержать в милиции лиц, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания и административного ареста, для последующей передачи их соответствующим органам и учреждениям; задерживать и доставлять в специальные учреждения лиц, уклоняющихся от прохождения назначенных им принудительных мер медицинского и воспитательного характера; задерживать и доставлять в приемники-распределители лиц в случаях и в порядке, предусмотренных законом; доставлять в медицинские учреждения либо в дежурные части милиции и содержать в них до вытрезвления лиц, находящихся в общественных местах в состоянии опьянения и утративших способность самостоятельно передвигаться или ориентироваться в окружающей обстановке, а находящихся в жилище — по письменному заявлению граждан; задерживать военнослужащих, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, до передачи их военным патрулям; вносить в государственные органы, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения представления об устранении обстоятельств, способствующих совершению преступлений; осуществлять предусмотренный законодательством учет лиц, предметов и фактов, а равно использование данных этих учетов в своей деятельности; производить регистрацию, фотографирование, звукозапись, кино- и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, заключенных под стражу, задержанных по подозрению в совершении преступления, обвиняемых в совершении преступлений, подвергнутых административному аресту, а также лиц, подозреваемых в совершении административного правонарушения при невозможности установления их личности; осуществлять в соответствии с законодательством оперативно-розыскные мероприятия; принимать предусмотренные законом меры по контролю за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, осужденными к лишению свободы, в отношении которых исполнение приговора отсрочено; входить беспрепятственно в жилые и иные помещения граждан, на их земельные участки, на территорию и в помещения предприятий, учреждений и организаций и осматривать их при преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений, а также для обеспечения личной безопасности граждан и общественной безопасности при стихийных бедствиях, катастрофах, авариях, эпидемиях, эпизоотиях и массовых беспорядках; проводить освидетельствование лиц, подозреваемых в совершении преступления или административного правонарушения, для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств, если это необходимо для подтверждения или опровержения факта правонарушения; производить оцепление (блокирование) участков местности при ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий, катастроф, проведения карантинных мероприятий при эпидемиях, пресечении массовых беспорядков и групповых действий, нарушающих работу транспорта, связи, предприятий и организаций, а также при розыске совершивших побег осужденных и лиц, заключенных под стражу, преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений; производить досмотр ручной клади и багажа пассажиров гражданских воздушных судов, а при необходимости — и личный досмотр граждан; временно ограничивать или запрещать движение транспорта и пешеходов на улицах и дорогах, а также не допускать граждан на отдельные участки местности и объекты, обязывать их остаться там или покинуть их в целях защиты здоровья, жизни и имущества граждан, проведения следственных и розыскных действий; запрещать эксплуатацию технически неисправных транспортных средств, останавливать транспорт и проверять документы на право пользования и управления ими, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз, отстранять от управления транспортом лиц, находящихся в нетрезвом состоянии, а также лиц, не имеющих документов на право управления и пользования транспортными средствами; осматривать места хранения и использования огнестрельного оружия, боеприпасов к нему и взрывчатых материалов, а также объекты, где они находятся; при нарушении давать обязательные для исполнения гражданами и должностными лицами предписания по их устранению; изымать указанные предметы, запрещать деятельность соответствующих объектов, аннулировать выданные разрешения и применять другие меры, предусмотренные законом; при нарушении законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность, входить беспрепятственно в помещения предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, производить с участием собственника осмотр производственных, складских, торговых, служебных помещений и транспортных средств, изымать необходимые документы и денежные средства, образцы сырья и товаров, прекращать кредитные и финансовые операции, опечатывать кассы и помещения; проводить контрольные закупки; требовать обязательных проверок, инвентаризаций и ревизий финансово-хозяйственной деятельности; получать от должностных лиц сведения и объяснения по фактам нарушения законодательства; аннулировать разрешения на деятельность негосударственных детективных служб при выявлении нарушений установленных правил и применять другие предусмотренные законом меры; изымать у граждан и должностных лиц документы, имеющие признаки подделки, а также вещи, предметы и вещества, изъятые из гражданского оборота, находящиеся у граждан без специального разрешения; хранить бесхозное имущество и в установленном порядке разрешать вопрос о его дальнейшей принадлежности; использовать транспортные средства предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений или граждан для поездки к месту стихийного бедствия и другие полномочия.

скачать реферат Служба Государственной инспекции по безопасности дорожного движения (Госавтоинспекции)

Российской Федерации случаях транспортные средства предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан, кроме транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, и транспортных средств специального назначения; — пользоваться беспрепятственно в служебных целях средствами связи, принадлежащими юридическим лицам и гражданам; — осуществлять в установленном порядке возлагаемые на Министерство внутренних дел Российской Федерации функции государственного заказчика по разработке и изготовлению технических средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, аварийно-спасательного оборудования, применяемого на месте дорожно-транспортного происшествия в целях снижения тяжести его последствий, а также иных технических средств, автоматизированных систем и приборов, способствующих повышению безопасности дорожного движения; — осуществлять во взаимодействии с государственными надзорными органами контроль за соблюдением юридическими лицами и гражданами условий лицензий, выданных

скачать реферат Уголовно-исполнительное право в системе права, его предмет, функции и система

Таким образом, предметом уголовно-исполнительного права является регулирование общественных отношений, возникающих: при исполнении (отбывании) всех видов уголовного наказания и иных мер уголовно-правового характера, а также при применении к осужденным средств исправления; в связи с участием органов государственной власти и органов местного самоуправления по контролю за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказания, и оказанию им помощи в исправлении осужденных; между администрации организаций, общественными объединениями, а также гражданами в связи с их участием в исправлении осужденных или посещением исправительных учреждений. Уголовно-исполнительное право – самостоятельная отрасль права и характеризуется наличием собственного метода регулирования общественных отношений, входящих в её предмет. Хотя данный признак вспомогательный, тем не менее, он влияет на характер общественных отношений, возникающих между субъектами, а также на соотношение их прав и обязанностей. Метод правового регулирования обусловливает, прежде всего та мировоззренческая концепция, которая лежит в основе соответствующей политики и законодательства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.