телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Товары для животных -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Учет расчетов с подотчетными лицами

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Бюджетный контроль – составная часть финансово-экономического контроля. Он рассматривается как совокупность мероприятий, проводимых государственными органами по проверке законности, целесообразности и эффективности действий в образовании, распределении и использовании денежных фондов РФ, субъектов РФ и местных органов самоуправления, выявлении резервов увеличения поступлений доходов в бюджет, улучшении бюджетной дисциплины. Объект бюджетного контроля – денежные отношения, возникающие между государством и юридическими и физическими лицами по поводу мобилизации и перераспределения валового внутреннего продукта на территориальном, социальном и отраслевом разрезах с целью выполнения государством своих функций. В зависимости от того, кто осуществляет бюджетный контроль, различают: государственный бюджетный контроль, осуществляемый органами государственной власти. Он обеспечивает интересы государства и общества, проверяет выполнение налогоплательщиками обязательств перед бюджетом и целевое использование бюджетных ассигнований; ведомственный контроль, проводимый контрольно-ревизионными управлениями министерств и ведомств. Ведомственный контроль ограничен кругом юридических лиц, находящихся в административной подчиненности от контролирующего министерства или ведомства. При этом проверяется расходование бюджетных средств, выделенных по ведомственному признаку бюджетной классификации, а также использование бюджетных ссуд, субсидий, субвенций и другой финансовой помощи из бюджета. Следует отметить, что в пореформенные годы значение данного вида контроля снизилось. Ведомства стали ликвидировать свои ревизионные управления, что позволяет многим из них тратить бюджетные средства практически бесконтрольно (на фоне ослабления государственного контроля). Поэтому представляется целесообразным усилить эффективность и значение ведомственного контроля. Основными задачами ведомственного контроля являются: проверка законности финансово-хозяйственных операций, произведенных предприятиями, соблюдение ими финансовой, бюджетной, сметной и налоговой дисциплины; выявление хищений, злоупотреблений и незаконного расходования материально-денежных средств и ценностей и т.д.; общественный контроль осуществляется неправительственными организациями и учреждениями; независимый контроль, проводится специализированными аудиторскими фирмами и службами; внутрихозяйственный контроль ведется финансово-экономическими службами предприятий, организаций и учреждений.

Объектом контроля выступает финансовая деятельность субъектов хозяйствования, включая уплату налогов в бюджет и налоговое планирование; правовой контроль осуществляется правоохранительными органами в форме ревизий, судебно-бухгалтерской экспертизы и т.д.; гражданский контроль осуществляется физическими лицами при их налогообложении налоговыми органами, при составлении и подаче налоговых деклараций, а также при получении средств из бюджета (зарплата, пенсия, стипендия, пособие, и т.д.). Все виды бюджетного контроля основаны на определенных формах и методах их проведения. Основными методами бюджетного контроля являются: – документальная проверка – проводится непосредственно на предприятии, в организации и учреждении в присутствии должностных лиц; – камеральная проверка – проводится по месту нахождения контрольного органа; – обследование – заключается в личном ознакомлении контролирующего лица на месте с отдельными сторонами финансово – хозяйственной деятельности предприятий, учреждений и организаций; – ревизия – наиболее распространенная и ведущая форма бюджетного контроля, представляет собой комплекс взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, учреждений, организаций, а также работы финансовых органов по составлению и исполнению бюджета, осуществляемых с помощью приемов документального и фактического контроля, направленных на установление обоснованности, целесообразности и экономической эффективности совершения хозяйственных операций и выделения бюджетных средств, соблюдения финансовой дисциплины, сохранения государственной собственности, достоверности ведения учета и отчетности в целях выявления недостатков и нарушений в деятельности ревизуемого объекта . 3.1 Отличия контроля от аудита Контроль – важная функция управления.

Документы первого уровня регламентируют учет доходов, источников финансирования дефицита и расходы бюджета, операции, осуществляемые в процессе его исполнения. Нормы БК РФ являются основой принятой Инструкции по бюджетному учету и Указаний по применению бюджетной классификации, относящихся ко второму уровню регулирования. Документы данного уровня регламентируют правила и принципы формирования учетной политики, учета фактов деятельности бюджетных учреждений, активов, обязательств, доходов и расходов. Методический уровень составляют специализированные документы отраслевого характера, которые утверждаются федеральными органами, министерствами и ведомствами. Как правило, они содержат указания, рекомендации, возможные варианты учета, связанные с отраслевыми особенностями (методические указания, письма, обзор практики разрешения споров Высшим Арбитражным Судом РФ и т.п.). Документы четвертого уровня включают приказы, распоряжения руководства учреждений, должностные инструкции, положения об оплате труда и др. План счетов бюджетного учета состоит из пяти разделов (табл. 2). Таблица 2. – Структура Плана счетов бюджетного учета № раздела Название раздела Состав бухгалтерских счетов I Нефинансовые активы Основные средства, непроизведенные активы, амортизация, нематериальные активы, материальные запасы, капитальные вложения. II Финансовые активы Денежные средства всех видов, денежные документы, финансовые вложения, а также все виды дебиторской задолженности, включая бюджетную. III Обязательства Кредиторская задолженность учреждения всех видов: работникам по оплате труда, поставщикам, подрядчикам, бюджету по налогам и др. IV Финансовый результат Объединяет счета, предназначенные для отражения положительной либо отрицательной разницы между доходами и расходами учреждения: результат деятельности за текущий год, предыдущих лет, доходы будущих периодов, результат по кассовому исполнению бюджета и др. V Санкционирование расходов бюджетов Лимиты полученных и переданных бюджетных обязательств, а также бюджетные ассигнования. Главным образом учет на счетах этого раздела ведут распорядители бюджетных средств и органы казначейства. - Забалансовые счета Счета для учета обеспечений исполнения обязательств, государственных и муниципальных гарантий, арендованных основных средств, невыясненных поступлений в бюджет, расчетных документов, ожидающих исполнения и др. Рассмотрим структуру кода бухгалтерского счета. Номер счета Плана счетов бюджетного учета состоит из двадцати шести разрядов. 1 – 17 разряд – с 1 по 17 разряды кода классификации доходов бюджета, классификации расходов бюджета, классификации источников финансирования дефицита бюджета (без кода классификации операций сектора государственного управления – (далее – КОСГУ)) (приложение №4 к настоящей Инструкции); 18-й разряд – содержит код вида деятельности (источника финансирования). В данном разряде могут стоять следующие цифры, обозначающие вид деятельности: 1 – бюджетная деятельность; 2 – деятельность, приносящая доход; 3 – деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении. 4 – деятельность некоммерческих организаций сектора государственного управления, не являющихся участниками бюджетного процесса. 9 – 21 разряд – код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета; 22 – 23 разряд – код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета; 24 – 26 разряд – код классификации операций сектора государственного управления (приложение №5 к настоящей Инструкции).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерский учет

Подотчетные лица составляют авансовый отчет о произведенных расходах с приложением оправдательных документов командировочного удостоверения, товарных чеков, счетов, билетов и т.Pп. Неизрасходованные средства должны быть возвращены в кассу в течение 3-х дней по истечении срока, на который они были выданы, иначе бухгалтерия удерживает их из заработной платы. Средства (командировочные расходы), выданные в иностранной валюте, учитываются одновременно и в инвалюте, и в рублях. Пересчет осуществляется по курсу Центрального банка России на день совершения операции. При учете задолженности подотчетного лица выданные суммы валюты учитываются по курсу на день выдачи, отчет подотчетного лица и возврат неиспользованных сумм по курсу на день отчета. Курсовые разницы, образующиеся при этом, могут быть положительными (курс валюты возрос) и отрицательными (курс валюты понизился). Учет расчетов с подотчетными лицами ведется на активно-пассивном счете 71 «Расчеты с подотчетными лицами». СОСТАВ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА, ВКЛЮЧАЕМЫХ В СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ Выплаты, начисляемые работникам предприятия, делят на четыре части: Pрасходы на оплату труда, относимые непосредственно на издержки производства, и эксплуатационные расходы непромышленных хозяйств, находящихся на балансе основной деятельности организации; Pрасходы на оплату труда по операциям, связанным с заготовкой и приобретением производственных запасов, оборудования, капитальными вложениями; Pвыплаты в любой форме за счет остающейся на предприятии части прибыли и фондов потребления; Pдоходы, выплачиваемые работникам по вкладам в имущество организации и ценным бумагам

скачать реферат Экзаменационные вопросы и билеты по Бухучет за осенний семестр 2000 года

Объекты интеллектуальной собственности, регулируемые авторским правом. Учет временных (не титульных) сооружений. Основные методы контроля за использованием сырья и материалов в производстве, их краткая характеристика. Доплаты за отклонение от нормальных условий работы. Содержание пассива баланса и принципы его построения. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БУХУЧЕТ Билет № 16 Документооборот, его этапы. Единая типовая классификация основных средств. Документально оформление производственных запасов поступивших от подотчетных лиц, закупивших их за наличный расчет. Нормативный метод учет затрат. Учет займов и государственных целевых кредитов. Единый налог по результатам деятельности индивидуальных предпринимателей. Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету БУХУЧЕТ Билет № 17 Имущество организаций, его разделение по составу и характеру использования. Синтетический и аналитический учет поступления и создания нематериальных активов. Аналитический учет товаров в бухгалтерии. Попроцессный метод учета затрат. Подотчетные лица и учет расчетов с ними.

Коллекция "Гардероб".
Кукольный гардероб для одежды кукол. У гардероба две распашные дверцы, нижний ящик с откидной крышкой, внутренние полочки, перекладина для
362 руб
Раздел: Гардеробные, прихожие
Коробка подарочная "Прованс".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow", синий, F.
Стержень для шариковых ручек "QuinkFlow". Цвет чернил: синий. Длина: 98 мм. Линия письма: F.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
 Бухгалтерский учет

При расчетах подотчетных лиц с юридическими лицами наличными деньгами необходимо учитывать, что лимит расчетов между юридическими лицами наличными установлен в размере 60 000Pруб. по одной сделке. По дебету счета 71 «Расчеты с подотчетными лицами» отражаются суммы возмещенного перерасхода и вновь выданные денежные средства под отчет на основании расходных кассовых ордеров, по кредиту суммы, использованные согласно авансовым отчетам и сданные в кассу по приходным кассовым ордерам, т.Pе. неиспользованные. На основании Инструкции по применению Плана счетов подотчетные суммы, не возвращенные работниками в установленные сроки, отражаются по кредиту счета 71 и дебету счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей». В дальнейшем эти суммы списываются со счета 94 в дебет счета 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» или 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям». Абзац 3Pч. 2 ст. 137 ТК РФ дает возможность организации удержать невозвращенные подотчетные суммы из зарплаты работника, но решение об этом работодатель вправе принять не позднее 1 месяца со дня окончания срока, установленного для возвращения аванса при условии, если работник не оспаривает оснований и размеров удержания, учитывая ограничения ст. 138 ТК РФ и федеральных законов. 22.PУчет товарноматериальных ценностей При формировании учетной политики в отношении ТМЦ предприятие решает два вопроса: 1)Pпо какой цене учитывать товары, сырье и материалы на складе; 2)Pпо какой цене и в каком порядке списывать ТМЦ со склада

скачать реферат Учет расчетов с дебиторами и кредиторами

Работники организации, получающие денежные средства на указанные нужды, для целей бухгалтерского учета называются подотчетными лицами. Для обобщения информации о расчетах с подотчетными лицами организации по суммам, выданным им под отчет, используется счет 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Счет 71 — активный, счет расчетов. По дебету счета отражается задолженность работников организации по выданным им под отчет денежным суммам, по кредиту счета — расходы подотчетных лиц по приобретению имущества и другие аналогичные расходы. Сальдо по счету 71— дебетовое, показывает наличие дебиторской задолженности подотчетных лиц, т.е. сумму денежных средств, находящихся в подотчете у работников организации. Если по счету 71 возникает кредитовое сальдо, то оно означает кредиторскую задолженность организации перед подотчетными лицами по произведенным ими расходам в оплату материально-производственных запасов, товаров, работ, услуг. При выдаче подотчетному липу наличных денежных средств в виде аванса для приобретения товарно-материальных ценностей, на командировочные расходы и другие хозяйственно-операционные цели, а также денежных документов, в учете делаются записи: ДЕБЕТ 71 «Расчеты с подотчетны ми лицами» КРЕДИТ 50 «Касса» - отражена сумма, выданная под отчет работнику организации.

 Расчеты с подотчетными лицами: бухгалтерский учет и налогообложение.

Но данную ситуацию нельзя назвать распространенной. В принципе, возможна ситуация, при которой чек на получение наличной валюты обналичивается материально ответственным лицом либо производится перечисление валютных средств работнику, выехавшему в командировку за рубеж; Д т 52 К т 50 на сумму остатка подотчетных сумм, не использованных командированным работником; Д т 52 К т 71 на сумму остатка подотчетных сумм, не использованных командированными работниками организации. Причем предполагается, что валюту в банк сдает само подотчетное лицо (а не кассир организации). Датой признания расходов на командировки в бухгалтерском и налоговом учете признается дата утверждения авансового отчета командированного работника. Поэтому фактически произведенные расходы и суточные пересчитываются в рубли по курсу Банка России на дату утверждения авансового отчета руководителем. Таким образом, при учете задолженности подотчетного лица выданные суммы валюты учитываются по курсу Банка России на день выдачи, при отчете и возврате неиспользованных сумм по курсу на дату утверждения отчета

скачать реферат Организация учета оборотных материальных активов, оценка эффективности их использования

Они применяются для учета движения материальных ценностей внутри предприятия между структурными подразделениями или материально ответственными лицами. Материалы могут также поступать на склады от подотчетных лиц, приобретающих их за наличный расчет. Подотчетные лица должны представлять в бухгалтерию организации документы, подтверждающие факт оплаты полученных материальных ценностей с указанием стоимости покупки (квитанции к приходным ордерам, чеки контрольно-кассовых аппаратов и др.), а также документы, подтверждающие факт получения материальных ценностей. При закупке материальных ценностей у физического лица в акте закупки должны быть приведены сведения о продавце, такие как адрес его постоянного места жительства и паспортные данные. Повторно используемые подрядчиком конструкции, детали и материалы, полученные от разборки зданий и сооружений, подлежат оприходованию по ценам их возможного использования за вычетом стоимости переработки, необходимой для применения их в дело по актам формы № М-35. Для учета движения товарно-материальных ценностей, если их перемещение осуществляется с участием автомобильного транспорта, а также для расчетов за их перевозки и учета выполненной транспортной работы предназначена товарно-транспортная накладная форма № ТТН-1 (приложение П).

скачать реферат Понятие и бухгалтерский учет с подотчетными лицами

Оглавление Введение 1. Характеристика расчетов с подотчетными лицами 1.1 Понятие и бухгалтерский учет с подотчетными лицами 1.2 Учет представительских расходов 1.3 Учет расчетов с подотчетными лицами по суммам, выданным на командировочные расходы 1.4 Учет операционно-хозяйственных расходов 2. Документальное оформление и учет расчетов с подотчетными лицами 2.1 Порядок расчетов с подотчетными лицами 2.2 Нормативное регулирование расчетов с подотчетными лицами 2.3 Методика учета подотчетных сумм, выданных на хозяйственно-операционные и командировочные расходы 3. Учет расчетов с подотчетными лицами в ООО «ТАРИ-АВТО» 3.1 Краткая характеристика деятельности предприятия 3.2 Документальное оформление и учет подотчетных сумм, выданных на хозяйственно-операционные расходы 3.3 Документальное оформление и учет подотчетных сумм, выданных на приобретение ГСМ 3.4 Документальное оформление и учет подотчетных сумм, выданных на командировочные расходы Заключение Список используемой литературы Введение В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость приобретения материальных ценностей, а также различных работ, услуг не только по безналичному расчету, но и за наличные деньги.

скачать реферат Аудит учета расчетов с подотчетными лицами

Федеральное агентство по образованию Байкальский государственный университет экономики и права Читинский институт Кафедра бухгалтерского учета и аудитаКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Аудит» Аудит учета расчетов с подотчетными лицамиЧита 2009 ОглавлениеЗадание Оглавление Введение 1. Теоретические основы аудита расчетов подотчетными лицами 1.1 Законодательное и нормативное регулирование аудита расчетов с подотчетными лицами 1.2 Цель и задачи аудита расчетов с подотчетными лицам, источники информации для проверки 1.3 Типичные нарушения в учете расчетов с подотчетными лицами 2. Аудит расчетов с подотчетными лицами на предприятии ООО 2.5. проверка полноты оправдательных документов по командировкам, приложенных к авансовым отчетам. 2.6. проверка наличия приказов о направлении работников в командировку 2.7. проверка наличия в командировочных удостоверениях отметок в местах пребывания в командировке 2.8. проверка правильности ведения аналитического учета представительских расходов в пределах и сверх норм 2.9. проверка правильности выведения остатков на конец отчетного периода по расчетам с подотчетными лицами 2.10. проверка соответствия записей в авансовых отчетах и журнале- ордере № 7 «Расчеты с подотчетными лицами».

скачать реферат Плата за землю

Арендная плата может устанавливаться как в денежной, так и в натуральной форме. Арендная плата за землю может взиматься отдельно или в составе общей арендной платы за все арендуемое имущество, когда, кроме земли, в аренду переданы строения, сооружения и другие материальные и природные ресурсы, но с обязательным перечислением арендной платы за землю на бюджетные счета соответствующих органов местного самоуправления. За земельные участки, необходимые для обслуживания жилых и нежилых строений, предоставленных в пользование юридическим лицам или гражданам по договорам аренды, земельный налог взимается с арендодателя. Если юридическим лицам или гражданам передаются в аренду части жилых и нежилых строений, налог на земельные участки, обслуживающие эти строения, также полностью взимается с арендодателя. При аренде земель и имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности, арендная плата взимается с арендатора. Учет расчетов юридических лиц с бюджетом по земельному налогу и арендной плате за землю ведется на счете 68 на отдельном субсчете «Расчеты по земельному налогу».

Транспортир для класса, деревянный, с держателем.
Материал - дерево.
388 руб
Раздел: Транспортиры
Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1575 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
скачать реферат Условия и особенности проведения аудиторской проверки в условиях реструктуризации предприятия

Нарушения, связанные с оформлением первичных документов не установлено. 3. Проверка полноты исчисления налогооблагаемой базы. Источники аудиторских доказательств: - Первичные документы по учету; - Расчеты аудируемого лица; - Регистры аналитического и синтетического учета. Критерий оценки – подтверждение соблюдения предпосылки подготовки финансовой отчетности – возникновение и полнота. Порядок выполнения: По документам, попавшим в выборку, мной проверена полнота отражения в бухгалтерском учете операций. 4. Проверка правильности отражения операций по расчетам заработной платы в бухгалтерском учете. Источники аудиторских доказательств: - Нормативные акты аудируемого лица; - Регистры аналитического и синтетического учета. Критерий оценки – подтверждение соблюдения аудируемым лицом предпосылок подготовки финансовой отчетности – полнота, представление и раскрытие. Порядок выполнения: По данным регистров аналитического и синтетического учета проверена правильность отражения операций на счетах бухгалтерского учета. 5. Проверка правильности и последовательности применения учетной политики.

скачать реферат Автоматизация бухгалтерского учета в современных условиях

На закладке «Товары» указывается перечень товарно-материальных ценностей (ТМЦ), которые выбираются из справочника «номенклатура». При подстановке пользователем той или иной номенклатурной позиции из справочника «номенклатура» система автоматически вносит соответствующие счета для бухгалтерского и налогового учета номенклатуры и учета НДС. Считается, что перечисленные ТМЦ поступают на склад, указанный в поле «склад» в верхней части формы документа. При вводе количества и цены ТМЦ общая сумма и сумма НДС рассчитываются автоматически. Для того чтобы предприятие смогло принять сумму НДС к вычету, подотчетное лицо должно получить от продавца счет-фактуру. Сведения о полученных счетах-фактурах также указываются в записях табличной части закладки «Товары». Если поступила возвратная тара, то заполняется закладка «Тара». Возвратная тара представляет собой вид ТМЦ, требующий обособленного бухгалтерского учета. Если подотчетное лицо расплатилось с контрагентом, то в документе «Авансовый отчет» заполняется закладка «Оплата». На этой закладке указывается контрагент (выбирается из справочника «контрагенты») и прочие данные, необходимые для учета взаиморасчетов с контрагентами.

скачать реферат Аудиторская проверка операций по прочим счетам в банках на примере ООО "Эфес"

Критерий оценки – подтверждение соблюдения предпосылок подготовки финансовой и налоговой отчетности – полнота и обязанности. Порядок выполнения: осуществлено инспектирование и пересчет числовых данных в первичных документах по операциям, попавшим в выборку. Нарушения, связанные с оформлением первичных документов не установлено. Результаты выполнения процедуры отражены в РД. 3. Проверка соответствия остатков аналитического и синтетического учета и бухгалтерской отчетности, а также правильности результатов инвентаризаций. Источники аудиторских доказательств: - Первичные документы по учету; - Расчеты аудируемого лица; - Регистры аналитического и синтетического учета. Критерий оценки – подтверждение соблюдения предпосылки подготовки финансовой отчетности – возникновение и полнота. Порядок выполнения: по документам, попавшим в выборку, была проверена полнота отражения в бухгалтерском учете операций. Результаты проверки отражены в рабочих документах РД – 0.10, 0.11, 14, 0.5. 4. Проверка правильности отражения операций по прочим счетам в банке.

скачать реферат Аудиторская проверка учета основных средств ООО "Универсал Плюс"

На предприятии ООО АФ «Универсал плюс» амортизация основных средств начисляется линейным способом. 4). Аудит налогообложения по основным средствам. - Проверка правильности расчетов по НДС. - Проверка правильности расчетов по налогу на прибыль. - Проверка правильности расчетов по налогу на доходы физических лиц. - Проверка правильности расчетов по налогу на имущество юридических лиц. - Проверка правильности расчетов по иным обязательным платежам. - Проверка отражения в отчетности всех операций по учету основных. - Проверка полноты исчисления суммы налога на имущество. Источники аудиторских доказательств: - Первичные документы по учету; - Расчеты аудируемого лица; - Регистры аналитического и синтетического учета. Критерий оценки – подтверждение соблюдения предпосылки подготовки финансовой отчетности – возникновение и полнота. Порядок выполнения: По документам, попавшим в выборку, мной проверена полнота исчисления суммы налога на имущество и ее отражение в бухгалтерском учете. 6. Проверка правильности и последовательности применения учетной политики.

скачать реферат Роль банка в регулировании налично- денежного обращения

Проверяется своевременность возврата в учреждение банка не выплаченных в срок средств на заработную плату, выплаты социального характера, других денежных средств. Сверяются суммы и даты сдачи наличных денег с записями в кассовой книге, при наличии расхождений между данными расчетно-кассового центра и записями в кассовой книге выясняются причины такого положения. Соблюдение согласованных с ГРКЦ условий расхождения поступающих в кассу организации наличных денежных средств. На основании первичных документов по учету кассовых операций и других бухгалтерских данных рассматривается соблюдение согласованных с банком условий расходования наличных денег из выручки, поступившей в кассу организации. Соблюдение установленных предельных сумм расчетов наличными деньгами между юридическими лицами. В целях выявления фактов превышения предприятием предельных сумм расчетов наличными деньгами с юридическими лицами за товарно-материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги рассматриваются записи в документах первичной учетной документации по кассовым операциям (записи в кассовом журнале, приходно-расходных документах, кассовой книге), отчеты подотчетных лиц о расходовании полученных наличных денег (проверяются обороты по счету «Расчеты с подотчетными лицами»), а также товарные чеки, счета, счета-фактуры.

Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
скачать реферат Автоматизированная обработка информации долгосрочных кредитов банка

Система «БЭСТ-4» является в первую очередь торговой системой, но тем не менее обеспечивает автоматизацию всех основных участков учета на предприятии (ведение расчетных счетов, кассы, расчетов с подотчетными лицами, учет основных средств и материалов, расчет зарплаты) и может быть успешно использована для автоматизации предприятий любого профиля. Интерфейс системы направлен на пользователя, благодаря чему, большинство настроек может быть выполнено самостоятельно пользователем, без привлечения специалистов фирмы – разработчика. 2.2. ОБЗОР КОМПЬЮТЕРНОГО РЫНКА Необходимость оснащения современной бухгалтерии компьютерной техникой и даже целыми программно – аппаратными комплексами уже не вызывает ни у кого сомнений. Обращаясь к компьютерным изданиям, нередко встречаешь некую запись, обозначающую конфигурацию компьютера, определенным образом характеризующую его возможности, например PIII 800/FCPGA/RAM 128/RIVA /HDD 20Gb/7200/CD-ROM48x/SB. Непосвященному человеку эти символы представляют собой информации не больше, чем китайские иероглифы. Попробуем разобраться, о чем идет речь, т. е. перевести такой текст на привычный русский язык.

скачать реферат Учет основных средств

В дальнейшем все расходы по монтажу подлежат отражению на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» (дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы», кредит счетов 10 «Материалы», 23 «Вспомогательные производства», 6О «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 68 «Расчеты по налогам и сборам», 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»). После окончания монтажа объект принимается на учет по фактическим затратам (дебет счета 01 «Основные средства», кредит счета 08 «Вложения во внеоборотные активы») с одновременным отражением в той же сумме чистой прибыли предприятия, использованной на финансирование работ (дебет счета 99 «Прибыли и убытки», кредит счета 84 «Нераспределенная прибыль»). В развитие счета 07 «Оборудование к установке» предприятие может открыть субсчета: 1 "Оборудование к установке отечественное"; 2 "Оборудование к установке импортное". Уплачиваемый при приобретении оборудования, требующего монтажа, НДС в его инвентарную стоимость не включается, а берется на учет по счету 19 «НДС по приобретенным ценностям» (дебет счета 19 «НДС по приобретенным ценностям», кредит счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»).

скачать реферат Учет денежных средств

В кассе хранятся бланки документов строгой отчетности: квитанционные книжки, бланки удостоверений, дипломов, различные абонементы, талоны, бланки товарно-сопроводительных документов и т.д. Перечень документов, относящихся к бланкам строгой отчетности, место, порядок их хранения и использования устанавливается предприятием. Для их учета предназначен забалансовый счет 006 «Бланки строгой отчетности». Аналитический учет их ведения по каждому виду бланков и местам хранения. 1.3 Учет расчетов с подотчетными лицами При невозможности произвести расчеты непосредственно из кассы или расчетного счета, выдаются авансы наличными деньгами под отчет соответствующим должностным лицам, которые и осуществляют платежи. Наличные деньги выдаются из касс предприятий. При отсутствии касс разрешается выдавать кассирам или лицам, их заменяющим, чеки на получение наличных денег непосредственно из кассы банка. Чаще всего предприятие выдает наличные деньги под отчет для служебных командировок. Служебной командировкой считается поездка работника по распоряжению руководителя предприятия на определенный срок для выполнения поручения вне места постоянной работы.

скачать реферат Учет денежных средств и расчетов

Основными кредиторами, безусловно, являются банки. Поэтому учет банковского кредита и контроль за его своевременным погашением в последние годы имеет особое значение. Контроль за движением денежных средств, расчетами и банковским кредитом является одной из основных задач для предприятий. Обычно контроль осуществляется аудиторами. Если в составе организации нет аудиторской службы, то необходимо прибегнуть к помощи сторонней аудиторской фирмы. В данной выпуской квалификационной работе автор рассмотрел вопросы учета и аудита денежных средств в кассе, на расчетных и валютных счетах, расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, подотчетными лицами, банковского кредита. При написании выпускной квалификационной работы использовались следующие научные приемы и способы: статистический, сравнение показателей, исчисление средних и относительных величин, группировок, графическое отражение результатов, составление аналитических таблиц. Объектом исследования является открытое акционерное общество , 1998. Бакаев В.А. Нормативная база бухгалтерского учета. Сборник. - М: ИНФРА-М, 1998. Бычкова С.М., Карзаева Н.Н. Аудит: ситуации, примеры, тесты - М: ЮНИТИ, 1999. 2.5. Вещунова Н. Л., Фомина Л.Ф. Бухгалтерский учет на предприятиях различных форм собственности - М: Магис,1999. . Власова В.М. Бухгалтерский учет в торговле - М: ИНФРА, 1999. 2.7. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в организациях - М: Финансы, 1999. Кондраков Н.Л. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2000. Ламыкин И.А. Бухгалтерский учет - М: Филинъ, 2000.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.