телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -5% Видео, аудио и программное обеспечение -5% Канцтовары -5%

все разделыраздел:Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Налоговые правонарушения в России

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
211 руб
Раздел: Ванная
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
73 руб
Раздел: Оригинальные ручки
С момента введения уголовной ответственности за налоговые преступления их доля в общей массе преступлений становится весьма значительной. Например, в 1922 г. в РСФСР из 107 700 человек, осужденных за преступления против порядка управления, 20 500 человек (т.е. 19%) были осуждены за уклонение от государственных повинностей и налогов. В 1924 г. количество нарушителей налогового законодательства составило уже 26 200 человек. Большое число дел о налоговых преступлениях привело к необходимости создания специализированных налоговых судов. Стремясь повысить собираемость налогов и уменьшить размер недоимки, государство в лице фискальных органов в 1928 г. в Москве и Московской губернии провело специальное мероприятие по взысканию недоимок, которое переросло в масштабную кампанию по борьбе с неплательщиками налогов. Связано это было с тем, что в то время, впрочем, как и сейчас, недобросовестные налогоплательщики прибегали к разнообразным ухищрениям и подобные, порой жесткие меры, были необходимы. Следует отметить, что такие способы уклонения от уплаты налогов, как ведение двойной бухгалтерии, ложное банкротство, использование подставных лиц, незаконное применение налоговых льгот, применявшиеся «новыми русскими» того времени, с не меньшим успехом применяются и сегодня. Несмотря на усиление давления фискальных органов и ужесточения ответственности, количество выявляемых налоговых правонарушений не уменьшалось. Так, к концу 20-х годов новая экономическая политика (НЭП) исчерпала свою политическую и экономическую значимость для страны Советов. К этому времени желание правительства СССР избавиться от «нэпманов» стало настолько высоким, что были созданы все условия для их «самоликвидации». Крайне высокие налоговые ставки, неравные экономические условия и, наконец, прямые репрессии в отношении представителей частного сектора постепенно привели к ликвидации последних. К 1931 г. частный капитал в стране практически перестал существовать, а основными плательщиками налогов становятся государственные предприятия, контролировать которые в условиях тоталитарного строя было гораздо легче и эффективнее. В дальнейшем финансовая система нашей страны эволюционировала в направлении, противоположном процессу общемирового развития. От экономических она перешла к административным методам изъятия прибыли предприятий и перераспределения финансовых ресурсов через бюджет страны. Абсолютная централизация денежных средств и отсутствие какой-либо самостоятельности в решении финансовых вопросов лишали хозяйственных руководителей всякой инициативы. Однако и в этих условиях совершались преступления и правонарушения, но проявлялись они в основном в виде организации подпольных цехов по производству различной продукции. В конце 90-х годов Россия вступила в самую тяжелую фазу своей постсоветской кризисной революции. Специфика этой фазы состоит в сохранении прежних негативных тенденций – производственного спада, финансовой напряженности, социального расслоения – с кризисом постреформационного компонента общественных отношений. Реформирование проводилось теми же методами и в тех же формах, которые мыслимы лишь для унитарного государства с предельно централизованной системой управления.1 Переход экономики страны в начале 90-х годов к рыночной способствовал бурному росту количества предпринимателей и коммерческих организаций и, соответственно, росту количества налогоплательщиков, также как и субъектов, уклоняющихся от уплаты налогов.

Если выясняется, что предприятие уклоняется от уплаты налогов, автоматически подразумевается, что его руководитель был в курсе, при этом бремя доказательства лежит на налоговых органах. В том случае, когда вина руководителя доказана, ему может быть предъявлено соответствующее обвинение, но только на основе решения суда. Интересно то, что взыскание может быть обращено на личное имущество, личные доходы руководителя, причем в рамках налогового законодательства, а не уголовного преследования. Функции налоговой службы в Германии1 выполняют федеральное ведомство по финансам, а также земельные финансовые ведомства, подчиняющиеся соответственно федеральному Министерству финансов страны и земельным Министерствам финансов. Налоговая полиция Германии была создана еще в 1934 г. В ФРГ нет единого закона о налоговой полиции. Деятельность налоговой полиции в целом регулируется налоговым законодательством («Закон об общем порядке налогообложения» 1977 г.). Основные задачи налоговой полиции Германии: o расследование налоговых преступлений и нарушений порядка исчисления и уплаты налогов; o определение базы налогообложения в случаях налоговых преступлений и нарушений порядка исчисления и уплаты налогов; o выявление неизвестных налоговых преступлений и обстоятельств, являющихся основанием для возникновения обязанности уплаты налога. В Германии четко выделяются две области деятельности налоговой полиции: уголовное преследование и налоговый розыск. В сфере уголовного преступления в компетенцию «Штойфы» (налоговой полиции) входят налоговые преступления и налоговые правонарушения. К налоговым преступлениям относятся уклонение от уплаты налогов, контрабанда, а также подделка гербовых и акцизных марок укрывательство лица, совершившего налоговое преступление. К налоговым правонарушениям относятся «менее тяжкие правонарушения» - нарушения порядка исчисления и уплаты налогов. При выполнении своей основной задачи – расследование налоговых преступлений – сотрудники налоговой полиции имеют те же права и обязанности, что и сотрудники уголовной полиции: -обыск; -выемка документов; -арест имущества; -задержание и предварительное заключение подозреваемого; -просмотр деловых документов (записных книжек, выписок счетов; -изъятие документов; -получение необходимых сведений практически от всех государственных и частных учреждений (кроме спецслужб). С 2002 г. инспекторы, осуществляющие налоговые проверки впервые получили право доступа к системам обработки данных налогоплательщика. При обнаружении признаков налогового преступления и наличии достаточного количества фактических улик инспектор незамедлительно обязан сообщить об этом компетентным органам. Следует отметить, что сам факт расследования всегда наносит ущерб репутации того или иного лица. В случае безосновательности привлечения к расследованию налоговой полиции, соответствующий ущерб должен быть возмещен налогоплательщику. Кроме того, при наличии собственного заявления налогоплательщика о неправильном исчислении налогов и необходимости внесения исправлений в налоговую декларацию («явка с повинной») он может быть освобожден от наказания при условии правильного заполнения декларации и внесения причитающихся налогов и пени в установленные сроки.

Правонарушения против системы гарантий выполнения обязанностей налогоплательщика. Выполнение налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов гарантируется не только установлением ответственности за налоговые правонарушения, но и системой мер, направленных на предотвращение правонарушений, создание условий, препятствующих или затрудняющих совершение правонарушений. Это специальные требования к открытию банковских счетов, ограничения в использовании наличных денег, запрет на совершение определенных юридически значимых действий до уплаты налога, установление обязанности представлять косвенную декларацию о доходах. Выполнение различными лицами этих обязанностей должно обеспечиваться мерами ответственности: o незаконное открытие счета налогоплательщиком, т.е. открытие налогоплательщиком в банке или ином кредитном учреждении расчетного, текущего, ссудного, депозитного и иного счета с нарушением требований, установленных налоговым законом, если эти действия не могут квалифицироваться как уклонение от уплаты налога; o незаконное открытие счета налогоплательщику, т.е. открытие банком или иным кредитным учреждением расчетного, текущего, ссудного, депозитного и иного счета налогоплательщику с нарушением требований, установленных налоговым законом, если эти действия не могут квалифицироваться как соучастие в уклонении от уплаты налога; o незаконные расчеты, т.е. осуществление расчетов наличными денежными средствами с нарушением установленных законом ограничений, если эти действия не могут квалифицироваться как уклонение от уплаты налога; o несвоевременное представление информации о налогоплательщике, т.е. пропуск установленного нормативными актами срока для представления в налоговый орган документов, касающихся третьего лица – налогоплательщика, если обязанность представлять такие документы определена законом при условии, что эти действия не могут быть квалифицированы как несвоевременное представление информации для исчисления налоговым органам налога или как незаконное открытие счета налогоплательщику; o уклонение от представления информации о налогоплательщике, т.е. умышленное длительное невыполнение законного требования налогового органа о представлении документов, касающихся третьего лица – налогоплательщика или отказ представить такие документы, если эти действия не могут квалифицироваться как уклонение от представления информации, необходимой для исчисления налоговым органом налога или как незаконное открытие счета налогоплательщику; o несвоевременное представление информации, необходимой для исчисления налоговым органом налога, т.е. пропуск установленного нормативными актами срока для представления в налоговый орган документов, фиксирующих юридические факты, являющиеся основанием для привлечения лица к уплате налога, если эти действия не могут быть квалифицированы как соучастие в уклонении от уплаты налога; o уклонение от представления информации, необходимой для исчисления налоговым органам налога, т.е. умышленное длительное невыполнение законного требования налогового органа о предоставлении документов, фиксирующих юридические факты, являющиеся основанием для привлечения лица к уплате налога, если эти действия не могут быть квалифицированы как соучастие в уклонении от уплаты налога; o незаконная выдача документа, т.е. выдача документа, имеющего юридическое значение, с нарушением установленного законом требования проверить факт предварительной уплаты налога лицом, получающим документ, если эти действия не могут квалифицироваться как соучастие в уклонении от уплаты налога.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый менеджмент

Если при проверке первичных документов контрагента у проверяемого обнаружено неправильное отражение (неотражение) отдельных хозяйственных операций, повлекшее за собой искажение налогооблагаемой базы, то материалы встречной проверки используются в качестве доказательств по делу о налоговом правонарушении. По окончании выездной налоговой проверки проверяющий составляет справку о проведенной проверке, в которой фиксируется предмет проверки и сроки ее проведения. Оформление результатов выездной налоговой проверки и вынесение решения по данным результатам регламентируются ст. 100 и 101 НК РФ, а также инструкцией МНС России P60. Несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований ст. 101 НК РФ может являться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом. Не позднее двух месяцем после составления справки о проведенной проверке проверяющими должен быть составлен в установленной форме акт налоговой проверки, подписываемый этими лицами и руководителем проверяемой организации либо его представителями

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Наибольший практический эффект от взаимодействия ин формационных систем до настоящего времени достигается как правило за счет централизованной обработки по специальным алгоритмам в компьютерных системах налоговой полиции информации госналогинспекций. Комплексный анализ налоговых правонарушений в масштабах России позволил создать классификатор способов, форм и методов их совершения, который вооружает сотрудников налоговых органов единым методологическим подходом в выявлении фактов налоговых преступлений. Налоговая полиция оказывает содействие налоговым органам во взыскании в бюджет сумм налогов и штрафных санкций, доначисленных в результате проведения проверок. В соответствии с законом налоговая полиция обеспечивает охрану объектов налоговых органов, личную безопасность сотрудников при исполнении служебных обязанностей и членов их семей, защиту при исполнении служебных обязанностей при наличии информации об угрозе их жизни и здоровью. Используются возможности полиции и для изучения кандидатов на работу в налоговые органы. Как уже отмечено, налоговая полиция имеет право самостоятельно проводить контрольные проверки отдельных юридических и физических лиц по соблюдению ими налогового законодательства, однако о результатах и своих решениях должна извещать налоговые органы.

Фоторамка на 4 фотографии С32-006 "Alparaisa", 33x33 см (черный).
Размеры рамки: 33х33х2 см. Размеры фото: - 10х15 см, 2 штуки, - 15х10 см, 2 штуки. Фоторамка-коллаж для 4-х фотографий. Материал:
390 руб
Раздел: Мультирамки
Штора для ванной комнаты (арт. RPE-730020).
Размер: 200х200 см. Материал: полиэстер. В комплекте 12 крючков.
357 руб
Раздел: Занавески
Дождевик Bambola, ПВХ.
Прозрачный, прочный дождевик для прогулочной коляски, подходит и для колясок с ручкой сзади (крепление задней стороны - на
408 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
 Единый налог на вмененный доход. Как законно уменьшить налоговые платежи

Следовательно, штрафовать за ошибку в декларации по статье 122 НК России нельзя отсутствует занижение налогооблагаемой базы, как событие налогового правонарушения. Если в результате «арифметики» в декларации по налогу сумма к уплате будет нулевой «ноль», то в результате арифметической ошибки у налогоплательщика может измениться лишь сумма налога, подлежащая возмещению из бюджета и данное обстоятельство указывает на отсутствие факта неуплаты налога, а отсутствие факта неуплаты налога, в свою очередь, указывает на необоснованность принятого налоговым органом решения. Иными словами, ошибка есть, а оснований для штрафа нет. Кратко о существенном в отношении налогообложения в виде единого налога на вмененный доход Организации и индивидуальные предприниматели, переведенные на уплату ЕНВД по одному или нескольким видам предпринимательской деятельности, вправе применять упрощенную систему налогообложения в отношении иных осуществляемых ими видов предпринимательской деятельности. При этом установленные ограничения по размеру дохода от реализации, численности работников и стоимости основных средств и нематериальных активов по отношению к таким организациям и индивидуальным предпринимателям определяются исходя из всех осуществляемых ими видов деятельности

скачать реферат Налоговая ответственность предприятий /организаций/ за нарушение налогового законодательства

Очевидно, что вышеизложенное письмо Госналогслужбы РФ не основано на действующей Конституции РФ и действующих налоговых законах. 5. Одним из случаев освобождения от ответственности необходимо назвать налоговую амнистию, которая была впервые проведена в России по Указу Президента РФ от 27 октября 1993 г. № 1773 «О проведении налоговой амнистии в 1993 году» со 2 ноября 1993 года по 30 ноября 1993 года. Указом Президента РФ предусматривалось, что предприятия, учреждения и организации, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, объявившие в установленный срок о своих неуплаченных налогах и налоговых платежах за 1993 год и предшествовавшие годы и внесшие их в тот же срок в республиканский бюджет Российской Федерации в полном объеме, освобождаются от применения к ним санкций, предусмотренных налоговым законодательством. Однако обнаружение налоговых правонарушений после 30 ноября 1993 г. влекло за собой применение санкций, установленных в подп. «а» п. 1 ст. 13 Закона об основах налоговой системы, в трехкратном размере.

 Бухгалтерский учет

Административным правонарушением считается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое установлена административная ответственность. Это: 1)Pгрубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности; 2)Pнарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности, а равно порядка и сроков хранения учетных документов (штрафа на должностных лиц в размере от 20 до 30 МРОТ). Грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности считается: а)Pискажение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10P%; б)Pискажение любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10P%. Налоговым правонарушением считается совершенное противоправное деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое установлена ответственность (штрафы могут быть в размере от 5000 до 15 000Pруб.). Наряду с первичными документами, составляемыми во исполнение и в соответствии с требованиями законодательства о бухгалтерском учете, существуют первичные документы налогового учета (счетфактура и налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц по форме P1НДФЛ). 56.PДеловая репутация До недавнего времени в России учет деловой репутации как самостоятельной бухгалтерской категории был невозможен

скачать реферат Налоговая проверка предприятия

Налоговая полиция вправе проверять результаты лишь той деятельности предприятия, которую оно вело в последние три года. Полицейские обязательно исследуют налоговые декларации, бухгалтерскую отчетность, договоры, банковские и кассовые документы, накладные на отпуск материальных ценностей, акты выполненных работ и другие первичные документы. Пристальное внимание полицейские уделят движению материальных ценностей и денежных средств, формированию затрат, учету поступившей продукции, фактическим объемам выполненных работ (оказанных услуг) и т. п. Во время проверки полицейские будут сравнивать данные, указанные в декларациях, с тем, как налоги уплачивались в действительности. Обнаруженные нарушения налоговые полицейские должны заносить в акт проверки. Однако это касается лишь административных правонарушений, которыми занимается ФСНП России, и уголовных преступлений, предусмотренных статьями 198 и199 УК РФ. Особо выделяют налоговые правонарушения: их обязательно отражают в акте проверки и в течение 10 дней материалы по ним передают в налоговые органы. Все прочие нарушения, обнаруженные во время проверки, в акт не включают.

скачать реферат Налоговая полиция и её роль в системе правоохранительных органов

Ее основные функции выполняют подразделения Главного полицейского управления. По словам шведских специалистов, в будущем возможно формирование самостоятельной налоговой полиции, а также полагают, в частности, необходимым создание особого учебного заведения для подготовки кадров, аналогичного Академии налоговой полиции ФСНП России. Исходя из того, что в стране традиционно высок уровень налоговой культуры и налоговой дисциплины, законопослушности граждан, для устранения мелких правонарушений зачастую достаточно бывает провести профилактическую беседу с нарушителем. На специальных курсах полицейские ведущие подобную работу получают необходимую экономическую и правовую подготовку. В компетенцию Службы финансовой разведки (СФР) в составе Главного полицейского управления Швеции входит расследование серьезных налоговых правонарушений и преступлений. Речь идет, прежде всего, о разного рода финансовых аферах, в которых замешаны фирмы, концерны, иностранный капитал. Первоначально полицейские осуществляют лишь оперативные мероприятия.

скачать реферат Финансы и кредит (МГТУ "Станкин")

Бюджетная система – это совокупность видов всех бюджетов страны, основанная на экономических отношениях и юридических нормах. IX. Налоги. §1. Принципы налогообложения. Налоговый кодекс РФ не определяет порядок исчисления налога и его уплаты, а устанавливает систему налогов России, определяет виды налогов и сборов, порядок возникновения и исполнения обязанностей налогоплательщиков, формы и методы налогового контроля, ответственность за налоговые правонарушения, понятие налога, сбора и т.д. Согласно действующему законодательству под налогом понимается обязательный индивидуальный безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих ему на праве собственности хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государственных органов или муниципальных образований. Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в интересах плательщика сборов, которые осуществляются государственными органами, органами местного самоуправления или иными уполномоченными органами.

скачать реферат Система налоговых органов, их функции и задачи

Перечень таких сведений для конкретного предприятия закрепляется приказом руководителя этого предприятия, отсутствие которого лишает предприятие возможности ссылаться на коммерческую тайну как основание отказа представить тот или иной документ. Глава 2. Органы налоговой полиции России. Федеральные органы налоговой полиции являются правоохранительными органами и составной частью сил обеспечения экономической безопасности Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 18 марта 1992 г. при Государственной налоговой службе России было создано Главное управление налоговых расследований - налоговая полиция. Однако самостоятельным правоохранительным органом она стала после вступления в силу Закона РФ «О федеральных органах налоговой полиции» (от 15 июля 1993 г.), определившего правовые основы, принципы организации и деятельности, систему и структуру, а также полномочия налоговой полиции. В соответствии с данным законом федеральным органам налоговой полиции вменяется в обязанность: • выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений.

Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3027 руб
Раздел: Шары для бассейна
Развивающая настольная игра "Весёлые обезьянки".
Ход игры: сверху лежат обезьянки в листве, по стволу расположены палочки - обезьянки падают цепляясь хвостами за палки. Суть: вытащить
750 руб
Раздел: Игры на ловкость
Коврик силиконовый Regent, 38x28x0,09 см.
Силиконовый коврик для выпечки – товар многофункциональный и практически незаменимый на современной кухне. Используют его для
329 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
скачать реферат Налоговое администрирование: его цели, задачи, методы и формы

Когда же у налоговых органов возникают подозрения, что такие операции совершаются с целью обхода налоговых законов, они могут осуществлять проверки деятельности налогоплательщика. Однако сделки, совершаемые налогоплательщиком, и налоговое законодательство стран, в юрисдикциях которых они осуществляются, подчас бывают настолько сложными, что оказывается невозможным доказать факт преступного уклонения от налогов. Обыденными стали случаи, когда налогоплательщики создают контролируемые корпорации в одной стране, указывают адрес компании во второй и открывают банковский счёт в третьей стране (как правило, в такой, где действуют законы о соблюдении банковской тайны). Подобные схемы затрудняют, а иногда и делают невозможной проверку налоговой службой существования иностранной контролируемой корпорации и, в случае если она выявлена, определение налоговых последствий в отношении её учредителей и иных участников, проживающих в данной стране. 3.3. Противодействие налоговым правонарушениям в России. В России используются разнообразные схемы и методы обхода налогового законодательства, в том числе и с участием дочерних фирм, размещаемых в зонах льготных налоговых режимов.

скачать реферат Сборник экзаменационных билетов по законодательству - 1 семестр 2001 года: Финансово-кредитное законодательство России, Налоговое законодательство РФ и зарубежных стран, Зарубежное торговое

Что понимается под безтоварным документом в налоговом праве в РФ? 133. Что понимается под безденежным документом в РФ? 134. Перечислите виды юридической ответственности за налоговые правонарушения в РФ. 135. К какой ответственности может быть привлечен руководитель российского предприятия за нарушение налогового законодательства? 136. Что понимается под финансовой ответственностью российского юридического лица? 137. Каковы виды ответственности физических лиц за нарушение налогового российского законодательства? 138. Что подразумевается под финансовой ответственностью физического лица в РФ? 139. Что понимается под налоговым контролем в РФ? 140. Каковы функции Министерства по налогам и сборам России? 141. Назовите формы налогового контроля в РФ. 142. Что подразумевается под документальной налоговой проверкой в РФ? 143. Что подразумевается под сплошной документальной проверкой в РФ? 144. Что подразумевается под выборочной документальной проверкой в РФ? 145. Понятие акта налоговой проверки в РФ. 146. Перечислите формы деятельности налоговой полиции России. 147. Каковы полномочия налоговой полиции России? 148.

скачать реферат Налоговые преступления

Имели место факты, когда сокрытые от налогообложения средства использовались руководителями предприятий для развития производства, погашения кредитов, выплаты зарплаты. Здесь усматривается иная личная заинтересованность, выражающаяся в стремлении улучшить финансовое состояние своего предприятия.            В настоящей работе предпринята попытка проанализировать процесс реформирования налогового законодательства России, охарактеризовать ее налоговую систему, а главное, исследовать понятие налогового преступления в его сравнении с налоговым правонарушением и элементы двух составов налоговых преступлений, предусмотренных статьями 198 и 199 УК РФ 1996 г., с учетом изменений, внесенных Федеральным законом РФ от 25 июня 1998 года.            Дипломная работа состоит из Введения, Четырех глав, Заключения, в котором формулируются основные выводы, и Списка использованной литературы.                 ГЛАВА 1.  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ                 § 1. Развитие налогового законодательства в России.            Уголовное законодательство никогда не обходило вниманием проблему собираемости налогов в нашем государстве.

скачать реферат Система налоговой службы РФ

Инструктивный материал может быть межведомственным, если подготовлен и издан за подписью руководителей двух и более министерств, комитетов, служб. Таким образом, все указанные нормативно-правовые акты образуют законодательство о налогах и сборах, которое регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов, а также отношения, которые возникают в сфере осуществления налогового контроля. Глава 2. Органы внутренних дел России. В целях совершенствования государственного управления и реализации государственной политики Указом Президента Российской Федерации от 11 марта 2003г. с 01.07.2003г. была упразднена Федеральная служба налоговой полиции, а ее функции были переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений. Так при Министерстве внутренних дел создано главное управление по борьбе с экономическими преступлениями Федеральной службы по экономическим и налоговым преступлениям. Теперь органам внутренних дел по экономическим налоговым правонарушениям вменяется в обязанность: • выявление, предупреждение и пресечение налоговых преступлений и правонарушений; • обеспечение безопасности деятельности государственных налоговых инспекций, защиты их сотрудников от противоправных посягательств, при исполнении служебных обязанностей; • предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах.

скачать реферат Банкротство отсутствующего должника

Управление МНС России обратилось в арбитражный суд с иском к коммерческому банку о взыскании штрафа за открытие счета юридическому лицу-нерезиденту без представления последним свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах в порядке, определенном ст.83 НК РФ). В иске было отказано, однако федеральный арбитражный суд иск удовлетворил, отменив принятое решение. Президиум посчитал правильным оставить решение суда первой инстанции в силе по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, между банком (ответчиком) и иностранным юридическим лицом были заключены договоры на ведение рублевого счета и текущего валютного счета. Об открытии счетов своевременно было сообщено налоговому органу. Управлением МНС России было принято решение о привлечении банка к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии с п.1 ст.132 НК РФ - за открытие банком счетов организации без предъявления ею свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Настольная игра "Времена года".
Времена года - игра-ходилка, которая знакомит малышей с изменениями в природе. Яркие иллюстрации помогут ориентироваться в сезонах
1023 руб
Раздел: Классические игры
Набор из 2 раций "Секретные рации. Тачки".
В настоящих шпионских играх секретная рация — необходимый атрибут! Один аппарат оставь себе, а другой отдай напарнику — переговоры можно
715 руб
Раздел: Шпионские штучки
Подставка для ножей овальная AK-211ST "Alpenkok", 16x6,5x22 см.
Размеры: 16x6,5x22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: цветное полипропиленовое волокно. Цвет: зеленый. Предназначена для
754 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Обзор и анализ Налогового кодекса РФ

Изменения налоговой системы, предусмотренные Налоговым кодексом, направлены на решение следующих важнейших задач: - построение стабильной, понятной и единой в границах Российской Федерации налоговой системы, установление правовых механизмов взаимодействия всех ее элементов в рамках единого налогового правового пространства; - развитие налогового федерализма при обеспечении доходов федерального, региональных и местных бюджетов закрепленными за ними и гарантированными налоговыми источниками; - создание рациональной налоговой системы, обеспечивающей сбалансированность общегосударственных и частных интересов, содействующей развитию предпринимательства, активизации инвестиционной деятельности и наращиванию национального богатства России и благосостояния ее граждан; - уменьшение числа налогов и снижение общего налогового бремени; - формирование единой налоговой правовой базы; - совершенствование системы ответственности за налоговые правонарушения; - совершенствование налогового администрирования. Проект Налогового кодекса Российской Федерации состоит из четырех частей. Первая - "Общая часть" - закладывает правовой фундамент налоговых отношений и определяет основы процесса налогообложения.

скачать реферат Привлечение банков к ответственности за нарушение запрета на осуществление расходных операций по счетам налогоплательщиков

Также, по нашему мнению, не образует состав налогового правонарушения по ст. 134 НК РФ и перечисление денег с одного расчетного счета налогоплательщика на его же, но другой счет. Однако, по мнению Минфина России, изложенному в его Письме от 30.10.2006 № 03-02-07/1-297 «О последствиях неисполнения решения о приостановлении операций по счетам», приостановление операций по счету в соответствии со ст. 76 НК РФ означает запрет на любые расходные операции по счету (за исключением платежей первой, второй и третьей очереди, перечисленные в п. 2 ст. 855 ГК РФ), поэтому любые операции по счету, осуще-ствляемые банком, являются основанием для применения ответственности по ст. 134 НК РФ. Вместе с тем считаем необходимым обратить внимание на диспозицию п. 1 ст. 134 НК РФ, в которой речь идет исключительно о перечислении денег «другим лицам». А кроме того, необходимо учитывать и положения п. 1 ст. 108 НК РФ, в соответствии с которой налоговая ответственность может наступить только по основаниям, прямо предусмотренным НК РФ.

скачать реферат Банковская система России: ее элементы и важнейшие функции

Трудности в реализации этого начинания связаны и с тем, что Банк России на сегодня не располагает комплексной базой данных о предприятиях. Отсутствует также адекватная правовая база и система институтов, с помощью которых данный проект может быть реализован, т.е. будет способствовать стимулирующему воздействию на перевод кредитных ресурсов в реальный сектор экономики . С июня 2003 г. ставка рефинансирования составляет 16%. Фактически она существует номинально, поскольку Банк России практически прекратил выдачу кредитов но ставке рефинансирования, а потенциальные заемщики почти не подают заявок на их получение, так как ее уровень существенно превышает процентные ставки по денежным активам, получаемым по другим каналам финансового рынка. В результате предприятия лишаются возможности полностью списывать стоимость заимствований на себестоимость продукции и вынуждены платить дополнительные налоги. Использование ставки рефинансирования носит также фискальный характер, поскольку пени за налоговые правонарушения составляют 1/300 действующей ставки рефинансирования.

скачать реферат Деятельность адвоката по представлению и защите налогоплательщиков в делах, связанных со спорами с налоговыми органами

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГОУ ВПО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ К.Д. ГЛИНКИ» Кафедра налогов и права ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: «Деятельность адвоката по представлению и защите налогоплательщиков в делах, связанных со спорами с налоговыми органами» Содержание Введение Глава 1. Участие адвоката в спорах налогоплательщика с налоговыми органами 1.1 Участие адвоката в производстве по налоговым правонарушениям, подведомственность споров налогоплательщиков с налоговыми органами 1.2 Представление и защита налогоплательщиков в арбитражном суде: стратегия и тактика, особенности аргументации Глава 2. Особенности защиты налогоплательщика в делах по налоговым преступлениям 2.1 Объект и предмет налогового преступления 2.2 Объективная сторона налогового преступления 2.3 Субъект налогового преступления 2.4 Субъективная сторона налогового преступления Выводы и предложения Список используемой литературы Введение Конституция Российской Федерации (ч.1 ст.1) провозгласила Россию демократическим федеративным правовым государством с республиканской формой правления, в котором высшей ценностью является человек, его права и свободы, и обязанностью которого является их признание, соблюдение и защита (ст.2). Одним из основных конституционных прав является гарантированное государством согласно ч.1.ст.48 Конституции каждому человеку право на получение квалифицированной юридической помощи, которая в предусмотренных законом случаях оказывается бесплатно.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.