телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Электроника, оргтехника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Автоматизация управленческого учёта

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Автоматизация управленческого учёта Курсовая работа студентки третьего курса Экономического факультета Кархалёвой Полины Николаевны Международный институт экономики и права Белорецк 2004 Введение Основными предпосылками и факторами, определяющими развитие потребительской кооперации, в 2004 году является современное состояние экономики, уровня развития рыночной инфраструктуры, и потенциальных возможностей для стабилизации народного хозяйства России. Углубление экономических реформ внесло определенный вклад в развитие системы Потребкооперации. В связи с реформированием системы потребительской кооперации, возникла необходимость создания современного и мощного инструмента для контроля рационального, эффективного и целевого использования финансовых средств. Это было решающим шагом на пути создания автоматизированной системы бухгалтерского учета, которая позволит обеспечивать необходимый контроль работы кооперативных объединений со стороны контрольно-ревизионных органов. В настоящее время ведение бухгалтерского учета малоэффективно без компьютерной обработки данных. Сейчас на рынке существует множество бухгалтерских программ, удовлетворяющие самые разные требования к ним. Особенно сложным является правильно выбрать программу для своего предприятия. Механизация бухгалтерского учета способствует уменьшению трудоёмкости учета, но не позволяет в полной мере сделать его оперативным, сократить сроки на остальные отчетности. Наиболее полно эти вопросы решаются в условиях автоматизации всего комплекса учетных работ. Особое значение придается разработке пакетов прикладных программ, реализующих автоматизированное решение всех типовых задач бухгалтерского учета. Разработаны типовые проекты комплексной автоматизации бухгалтерского учета с применением различных типов ЭВМ для промышленности, сельского хозяйства, централизованных бухгалтерий, учреждений, находящихся на государственном бюджете, и других организаций. В настоящее время автоматизация бухгалтерского учета с помощью персонального компьютера не является сложной задачей ни для разработчика, ни для пользователя бухгалтерских программ. Сегодняшняя простота решения компьютеризации бухгалтерского учета достигнута сложным путем: от компьютеризации отдельных участков учетной работы до установления связанных баз данных для сведения баланса предприятия. Освоение бухгалтерами компьютеров на уровне не только пользователя, но и программирования (а сегодня это уже квалификационное требование) позволило кардинально пересмотреть стратегию бухгалтерских программ. Как оказалось, эффективнее иметь единую структуру базы данных для всех участков бухгалтерского учета. Таким образом, в реальном масштабе времени попутно решается проблема составления баланса предприятия на каждый момент. Оформления первичных документов – внесения содержания и суммы хозяйственной операции в единую базу данных предприятия. Сетевые версии бухгалтерского учета решили проблему зависимости работы участков от времени доступа к единой базе. Актуальностью темы заключается в том, что доступность современных компьютерных языков и возросший уровень компьютерной грамотности специалистов в области экономики и бухгалтерского учета позволяют создавать в короткое время программные приложения высокого качества с требуемым набором функций.

База данных обеспечивает сопоставимость информации и передачу из одного файла в другой. Комплекс программных средств позволяет автоматический подсчет итоговых сумм, составление мемориальных ордеров, изменение и корректировку информации непосредственно в базе данных баз каких-либо дополнительных изменений структуры и алгоритма работы программы, составление книги “Журнал-главная”, составление баланса и сводных отчетов, полностью автоматизирован учет кассовых операций, расчетных операций, учет денежных средств на расчетном счете, учет расчетов с подотчетными лицами и др. задачи. Производители программного обеспечения постоянно проводят работу по корректировке автоматизированной системы в соответствии с изменениями в законодательстве. Например: была оперативно проведена работа по изменению количества знаков расчетного счета и введению в реквизиты юридических лиц идентификационного налогового номера (ИНН). Если в работе программы были отмечены, какие либо ошибки и недостатки, то они быстро устранялись. В базе данных автоматизированной системы обеспечивается сохранность данных в течение длительного периода. Это позволяет хранить данные по операциям, как текущего отчетного периода, так и предыдущих лет. В случае необходимости возможен поиск информации и проведение корректировки. В неавтоматизированной системе ведения бухгалтерского учета обработка данных о хозяйственных операциях легко прослеживается и обычно сопровождается документами на бумажном носителе информации - распоряжениями, поручениями, счетами и учетными регистрами, например бесконечными журналами учета МПЗ. Аналогичные документы часто используются и в компьютерной системе, но во многих случаях они существуют только в электронной форме. Более того, основные учетные документы (бухгалтерские книги и журналы) в компьютерной системе бухгалтерского учета представляют собой файлы данных, прочитать или изменить которые без компьютера не возможно. Компьютерная система включает в себя следующие элементы. 1. Аппаратные средства. Это устройства, из которых состоит компьютер, в частности центральный процессор, жесткий диск, устройство чтения CD-ROM, принтеры, сетевые карты и т.п. 2. Программные средства. а) Системные программы. К этим программам, выполняющим общие функции, обычно относят операционные системы, которые управляют аппаратными средствами и распределяют их ресурсы для максимально эффективного использования, системы управления базами данных (СУБД), обеспечивающие выполнение стандартных функций по обработке данных, и сервисные программы, которые выполняют в компьютере служебные операции, например, проверку и настройку отдельных узлов аппаратно-программного взаимодействия. Системные программы обычно разрабатывают поставщики аппаратных средств или фирмы, специализирующиеся в области программного обеспечения, и модифицируют с учетом индивидуальных требований. б) Прикладные (пользовательские) программы - это наборы машинных команд для решения пользовательских задач, которые организация-пользователь разрабатывает самостоятельно или приобретает у внешнего поставщика. 3. Документация - описание системы и структуры управления (ввод, обработка и вывод данных, обработка сообщений, управляющие команды). 4. Персонал - работники, которые управляют системой, проектируют ее и снабжают программами, эксплуатируют и контролируют систему обработки данных. 5. Данные - необходимая информация, которую вводят, хранят и обрабатывают в системе (например, сведения о хозяйственных операциях). 6. Процедуры контроля - в разрезе учета это процедуры, обеспечивающие корректную запись операций, предупреждающие или регистрирующие ошибки.

Вот такое заблуждение и служит причиной большого количества неудачных попыток автоматизации. Следует осознать, что внедрение бухгалтерской программы эффективно только тогда, когда следствием внедрения является повышение эффективности и улучшение качества ведения бухучета на предприятии. Это может выражаться в: упорядочении бухучета. Если при бумажной бухгалтерии для получения какой-либо информации, например специфической выборки оборотов по субсчету счета №№№60, требовалось несколько часов работы, то на компьютере - нажал клавишу и выборка распечаталась. Увеличение количества информации, получаемой из бухучета. Раньше можно было увидеть аналитику по 41 счету только в каком-нибудь одном разрезе, сейчас, на компьютере - в нескольких. Снижение числа бухгалтерских ошибок. Это очень важный фактор, если учитывать величину штрафов и пеней за сокрытие налогооблагаемых величин, причиной которого, как правило, являются именно бухгалтерские ошибки, а не некий злой умысел. Повышение оперативности бухучета. Если раньше, при бумажном бухучете, бухгалтера не поспевали за первичной документацией и делали проводки с опозданием, а квартальный и годовой отчет сдавался в последний момент, то сейчас это прекратилось. В повышении экономичности бухгалтерского учета. Наша практика показывает, что во многих случаях, изменив применяющиеся на предприятии план и типовую корреспонденцию счетов, формы первичных документов и другие "подвластные" бухгалтерии параметры можно без использования рискованных различных схем уменьшить налогооблагаемые величины или, по крайней мере, передвинуть сроки и снизить частоту налоговых платежей. Другие факторы, зависящие от специфики каждого конкретного предприятия. Если таких улучшений не произошло, то автоматизация бессмысленна - она не принесла конечного результата, сам же по себе переход с заполнения бумажных журналов-ордеров на нажимание компьютерных клавиш улучшением не является, это просто замена. Такую ситуацию следует скорее называть "псевдоавтоматизацией". К сожалению, псевдоавтоматизация встречается часто, происходит это потому, что люди думают: "Автоматизировать - значит просто перевести на компьютер и все тут", а процесс внедрения программы в их понимании состоит в том, чтобы как-то начать заводить операции в компьютер. Последствия псевдоавтоматизации удручающи. Бухгалтерия, которая раньше была перегружена текущей работой, сейчас, "при компьютерах", тоже ничего не успевает, иногда работы становится еще больше - надо же вначале сделать все или отдельные разделы бухучета на бумаге, а потом, непонятно для чего, завести в компьютер. Руководство тоже не понимает для чего потрачены немалые деньги на компьютеры, программы и внедрение, когда в бухгалтерии как был "завал", так и остался. Таким образом, можно сказать, что автоматизация бухучета - это процесс, при котором в результате перевода бухгалтерии на компьютер повышается эффективность и улучшается качество ведения бухучета на предприятии. Значит, перед тем как принимать решение об автоматизации бухучета следует выделить, что и как эта автоматизация должна в бухгалтерии улучшить, это и будет целью автоматизации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

В наибольшей степени условиям автоматизации отвечают модульные и блочные конструкции, печатный монтаж электрических схем, широкое применение неразъёмных соединений на основе запрессовки, холодной сварки и склеивания, а также замены болтовых и винтовых соединений технологически прогрессивными и более удобными в эксплуатации разъёмными соединениями. Качество собранных узлов и изделий в целом непрерывно контролируется в ходе автоматической сборки.   В машиностроении, как и в других отраслях, А. п. охватывает не только технологию, но и технико-экономическую деятельность предприятия: планирование, материально-техническое снабжение, подготовку производства, учёт и оперативное управление (см. Автоматизация управленческих работ). Так, в сфере оперативного управления автоматизируются учёт и обработка документов для составления календарного плана, сменного задания, контроля за сохранением уровня нормативных запасов деталей, материалов, инструмента и т. д. Автоматизируется также составление оптимальных квартальных, годовых и перспективных планов производства с учётом всех технико-экономических показателей (см

скачать реферат Рынок труда финансистов и бухгалтеров и роль кадрового агентства

Бизнес-аналитик: описание и анализ бизнес-процессов и разработка рекомендаций по оптимизации организационной структуры; определение основных характеристик бизнес-процессов компаний; определение путей повышения эффективности деятельности отдельных подразделений и компании в целом; оценка возможностей и разработка рекомендаций по автоматизации учёта и обмену информацией в подразделениях управляющей компании; анализ состояния фондового рынка России с помощью методов фундаментального и технического анализа, прогнозирование динамики курса акций, облигаций, валют; составление обзоров для внешних пользователей. Финансовый аналитик: анализ и оценка деятельности, экспертиза финансово-аналитической информации; анализ эффективности и контроль реализации крупных инвестиций; проверки предприятий, анализ потерь эффективности, разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности компаний; подготовка консолидированных аналитических отчётов для акционеров компании; анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (разработка и внедрение методик финансового анализа с учётом особенностей компании, анализ исполнения бюджетов предприятия, анализ безубыточности, выявление резервов снижения себестоимости, предложение решений по оптимизации ликвидности, финансовой устойчивости, соотношения затрат к прибыли, определение потребности компании в оборотных активах, оценка достаточности собственных оборотных средств предприятия; анализ активов компании и источников их финансирования; разработка системы анализа и ведение анализа деятельности компании по видам бизнеса, по видам и группам товаров, по подразделениям на основании данных финансового и управленческого учёта; подготовка консолидированных отчётов для внутренних пользователей с требуемым для принятия управляющих решений уровнем аналитики (баланс, отчёт о прибыли и убытках, движение денежных средств, статистические отчёты).

Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Потолочная сушилка "Лиана", 1,9 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
632 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
 Большая Советская Энциклопедия (АВ)

Автоматическое управление Автомати'ческое управле'ние в технике, совокупность действий, направленных на поддержание или улучшение функционирования управляемого объекта без непосредственного участия человека в соответствии с заданной целью управления. А. у. широко применяется во многих технических и биотехнических системах для выполнения операций, не осуществимых человеком в связи с необходимостью переработки большого количества информации в ограниченное время, для повышения производительности труда, качества и точности регулирования, освобождения человека от управления системами, функционирующими в условиях относительной недоступности или опасных для здоровья (см. Автоматизация производства, Автоматизация управленческих работ, Большая система). Цель управления тем или иным образом связывается с изменением во времени регулируемой (управляемой) величины — выходной величины управляемого объекта. Для осуществления цели управления, с учётом особенностей управляемых объектов различной природы и специфики отдельных классов систем, организуется воздействие на управляющие органы объекта — управляющее воздействие

скачать реферат Управленческий учет в системе менеджмента

В данном случае обращается внимание на организационную и производственную структуру. Управленческий учёт организационной деятельности промышленных предприятий включает о качестве своей основной задачи эффективное функционирование служб и отделов управления на основе сформированной и обработанной в соответствии с целевыми установками информации при оптимальном уровне расходов на обслуживание и управление производством, Организационная структура. Официально организационная структура находит свое выражение в штатном расписании. Фактически она обеспечивает согласованность отдельных видов деятельности предприятия и усилий подразделений по выполнению основных задач и целей предприятия. На рис.3 представлена схема управления предприятием: Управление предприятием Снабженческо-заготовительная Производственная Финансово-сбытовая Техническое обеспечение и развитие ИнвестиционнаяРис. 3. Области хозяйственной деятельности предприятия. Полная организационная структура предприятия зависит от следующих факторов: . характер производства и его отраслевые особенности, состав выпускаемой продукции, технология изготовления, масштаб и тип производства, уровень технической оснащенности предприятия; . формы организации управления: линейная, линейно-функциональная, матричная; . соответствие структуры аппарата управления и иерархической структуры производства; . соотношение между централизованной и децентрализованной формами управления; . соотношение между отраслевой (по продукту) и территориальной (по региону) формами управления; . уровень механизации и автоматизации управленческих работ, квалификация работников, эффективность их труда.

 Управленческий учет в США

После утверждения бюджета перед специалистами по управленческому учёту (бухгалтерами, аналитиками и экономистами) ставится задача: подготовить информацию о результатах деятельности компании в отчётный период и представить её в доступной для управленческого анализа форме. Основной интерес для менеджмента в полученной информации представляют оценки: достигли ли их действия ожидаемых результатов? Если нет, то почему? Насколько успешно подчинённые справлялись с порученными им заданиями? Какие проблемы и возможности возникли с момента подготовки бюджета? Оттого информацию нужно представлять в пригодной для сравнения форме, соотносить фактические результаты с намеченными менеджментом и рассматриваемыми менеджерами как удовлетворительные. Критерии сравнения устанавливаются в бюджете для каждого случая. Огромное количество информации содержится в периодических финансовых отчётах. На уровне высшего руководства и руководства подразделений наиболее важен отчёт о прибылях и убытках, представляемый в доступной для анализа форме

скачать реферат Понятие управленческого учета

Его также можно назвать центром отчётности. Центр ответственности – сегмент организации, по которому контролируются производственные затраты, а также полученный доход или процесс его инвестирования. Причём руководитель центра ответственности несёт ответственность за процесс формирования этих показателей. Деятельность каждого центра ответственности оценивается эффективностью его функционирования. Цель учёта по центрам ответственности со стоит в обобщении данных о затратах и результатах деятельности по каждому центру ответственности. Решающее влияние на создание центров ответственности оказывают организационная и производственная структуры предприятия. Организационные структуры управления отличаются большим разнообразием и зависят от множества факторов. Организационная структура официально находит своё выражение в штатном расписании. Фактически она обеспечивает согласованность отдельных видов деятельности предприятия и усилий подразделений по выполнению основных целей и задач. Организационная структура предприятия зависит от следующих факторов: - характера производства и его отраслевых особенностей, состава выпускаемой продукции, технологии изготовления, масштаба и типа производства, уровня технической оснащённости предприятия; - форм организации управления (линейная, линейно-функциональная, матричная); - соответствия структуры аппарата управления и иерархической структуры производства; - соотношения между централизованной и децентрализованной формами управления; - соотношения между отраслевой (по продукту) и территориальной (по региону) формами управления; - уровня механизации и автоматизации управленческих работ, квалификации работников, эффективности их труда.

скачать реферат Бюджетирование, бюджет и контроль затрат

Проводится описание процессов планирования, контроля и анализа. 3. Разработка системы бюджетирования в компании. Основные типовые этапы и результаты работ по этому пункту представлены таблице (приложение А). 4. Автоматизация и обучение. В укрупненном виде этапы работ данного пункта представлены в таблице (Приложение Б). 5. Общий анализ проделанной работы и ее результатов, выводы. 2. Значение бюджета 2.1 Бюджет его содержание, функции Бюджетное планирование (budge i g) – самое детализированное планирование. Согласно определению Института дипломированных бухгалтеров по управленческому учёту США, бюджет – количественный план в денежном выражении, подготовленный и принятый до определённого периода, показывающий величину дохода, которая должна быть достигнута, и (или) расходы, которые должны быть понесены в течение этого периода, и капитал, который необходимо привлечь для достижения данной цели. Бюджет — это документ, в котором цели компании, сформулированные в плане, получают количественное выражение. Другими словами, бюджет показывает, как намеченные цели будут реализовываться. Бюджет не имеет стандартной формы.

скачать реферат Организационные аспекты бухгалтерского управленческого учета

Как правило, точности такого расчета вполне достаточно для принятия оперативных решений. Сейчас в компании информация в систему управленческого учета поступает частично из автоматизированного бухгалтерского учета, а частично формируется и анализируется в Microsof Excel. Для того чтобы избежать организационных проблем, неудобств со сбором, обработкой и анализом информации, в конце 2008 года компания приняла решение о полной автоматизации системы управленческого учета на предприятии. В настоящее время ведется поиск информационной системы, рассматриваются варианты интеграции и автономии бухгалтерского управленческого учета. Генеральным директором принято решение о создании эффективной системы управленческого учета с созданием специального структурного подразделения для его ведения. Реорганизацию имеющейся системы бухгалтерского управленческого учета будет производить консалтинговая фирма. Заключение Развитие рыночных отношений в Российской федерации требует все большего развития и совершенствования управленческого учёта в организациях торговли.

скачать реферат Типовые структуры автоматизированных систем бухгалтерского учёта

В условиях усиления конкурентной борьбы базой для эффективной работы специалиста во всех предметных областях являются автоматизированные информационные системы (АИС), которые дают возможность принимать обоснованные своевременные управленческие решения. Бухгалтерский учёт не является исключением. Бухгалтерский учёт нужно автоматизировать — это понимает любой бухгалтер. Автоматизированный информационные системы являются движущим фактором развития многих компаний. Автоматизация управления деятельностью предприятия невозможна без автоматизации бухгалтерского учёта. Более того, именно с последней целесообразно начинать автоматизацию управления. 1 Автоматизированные системы в бухгалтерском учётеЕсли представить, что бухгалтерский учет – это упорядоченная система сбора, измерения, регистрации, обобщения информации с количественной и качественной стороны, а также система обработки и получения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях хозяйствующего субъекта и их движении, то станет ясно, что бухгалтерский учет должен быть сплошным и непрерывным.

Часы "Камасутра".
Оригинальные часы с прямым обычным ходом. Высокое качество исполнения, веселые картинки, механизм обычный - тикающий. Диск выполнен из
958 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. World Cup Russia", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
416 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалки-плечики "Стандарт", комплект 10 штук, синие.
Вешалка-плечики металлическая, покрыта слоем ПВХ. Предназначена для бережного хранения одежды. Металличекая, покрытая слоем ПВХ. Размер:
333 руб
Раздел: Вешалки-плечики
скачать реферат Управленческий учет

В данном случае обращается внимание на организационную и производственную структуру. Управленческий учёт организационной деятельности промышленных предприятий включает о качестве своей основной задачи эффективное функционирование служб и отделов управления на основе сформированной и обработанной в соответствии с целевыми установками информации при оптимальном уровне расходов на обслуживание и управление производством, Организационная структура. Официально организационная структура находит свое выражение в штатном расписании. Фактически она обеспечивает согласованность отдельных видов деятельности предприятия и усилий подразделений по выполнению основных задач и целей предприятия. Полная организационная структура предприятия зависит от следующих факторов: характер производства и его отраслевые особенности, состав выпускаемой продукции, технология изготовления, масштаб и тип производства, уровень технической оснащенности предприятия; формы организации управления: линейная, линейно-функциональная, матричная; соответствие структуры аппарата управления и иерархической структуры производства; соотношение между централизованной и децентрализованной формами управления; соотношение между отраслевой (по продукту) и территориальной (по региону) формами управления; уровень механизации и автоматизации управленческих работ, квалификация работников, эффективность их труда.

скачать реферат Управление природопользованием

Новые научные методы прогнозирования, программно- целевое планирование и мощная вычислительная техника позволили принципиально по-новому решать вопросы автоматизации управленческого труда, выполнять комплексный системно-статистический анализ технико-экономической и эколого-экономической информации и выбирать оптимальные режимы работы органов. Внедрение систем управления (СУ) в безотходный ТПК, в которые входят очистительные технологические установки, позволяет оптимизировать процедуру принятия решений на основе научных методов эколого-экономического прогнозирования за относительно короткий промежуток времени, выполнять более полный учет технико-экономической и эколого-экономической информации, необходимой для управления экономикой природопользования при сокращении общей численности управленческого персонала и, следовательно, совокупных затрат на управление побочным производством (в частности, на водоочистку, рекультивацию нарушенных земель и газоочистку), повысить надежность РЭЭС управления и уменьшить производственные и природные потери ресурсов.

скачать реферат Учёт расчётов по оплате труда

Если на предприятии имеет место заработная плата работникам несписочного состава, то она отражается в сводной ведомости заработной платы лицам несписочного состава. Эта ведомость служит также для составления мемориальных ордеров по начислению з/п и удержаниям из неё. В книге К-18 таким работникам не открываются отдельные аналитические счета, а записи в книгу производятся исходя из общей суммы начисленной з/п, удержанных сумм из заработной платы и выданной з/п. После этого подсчитывают итоги за месяц по всем работникам.5.3. Особенности ведения учёта расчётов по оплате труда в 6. Выводы и предложения.В настоящее время в Республике Беларусь находит практическое применение большое количество разнообразных систем оплаты труда, свойственные различным категориям работников или различным видам выполняемых работ, что приводит к разнообразию форм документов и различных расчётов. Данное обстоятельство вызывает определённые осложнения в выборе форм расчёта з/п и её учёта. Следовательно, одним из перспективных направлений развития систем и форм оплаты труда можно назвать автоматизацию бухгалтерского учёта, которая позволяет вести бухгалтерский учёт с минимальными затратами труда и материалов.

скачать реферат Маркетинг на предприятии

Важнейшим условием при формировании структуры управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управления организации является необходимость учета автоматизации практически всех процессов управленческой деятельности (формирование соответствующих АРМ), предусматривая при этом необходимость работы с компьютерами работников всех уровней - от непосредственных исполнителей до дирекции (руководителей организации). Именно такой подход позволит сформировать структуру, в общих чертах способную сохранить ее в течение многих лет и допускающую, вместе с тем, быстрые организационные (структурные) коррективы, перестройки. Организационные структуры управления предприятием обычно создаются на основе существующих структур. В процессе формирования структуры управления предприятия, действующей на принципах маркетинга, должны быть разрешены в первую очередь, следующие главные вопросы, стоящие перед ними: - суть долгосрочных и краткосрочных целей, маркетинговая стратегия по достижению этих целей; - количественный состав персонала, необходимый для обеспечения функционирования структуры с соответствующим определением деловых качеств, уровнем подготовки и компетенции этих людей; - наладка локальных автоматизированных сетей и автоматизация управленческих работ; - обеспечение финансовыми ресурсами, необходимыми для рентабельного функционирования предприятия.

скачать реферат Информационные технологии в управленческой деятельности

Актуальность вопросов информатизации всех сфер общественно- экономической жизни вполне очевидна. Потребность в разработке и применении эффективных и адекватных реальной действительности компьютерных программ и технологий сегодня возрастает. Внесение порядка в хаос и свободу рынка – первая и пока не до конца осознанная необходимость субъектов предпринимательской деятельности. И здесь компьютерная технология незаменима, поскольку она дает возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации. Реформа методов управления экономическими объектами повлекла за собой не только перестройку организации процесса автоматизации управленческой деятельности, но и распространение новых форм реализации этой деятельности.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Информационные технологии в настоящее время можно классифицировать по ряду признаков, в частности: способу реализации в информационной системе, степени охвата задач управления, классам реализуемых технологических операций, типу пользовательского интерфейса, вариантам использования сети ЭВМ, обслуживаемой предметной области.

Сахарница с ложкой "Mayer & Boch", 450 мл.
Оригинальная сахарница MAYER&BOCH выполнена из высококачественного стекла и нержавеющей стали. Данная модель отличается современным
655 руб
Раздел: Сахарницы
Конструктор "Краски дня. Утро", 55 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
330 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные с рюшями, арт. 1141, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
скачать реферат Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта

Практически любое управленческое решение имеет как положительные, так и отрицательные последствия, и цель управленческой политики — найти такую количественную меру, когда разница между положительным и отрицательным решением была бы максимально позитивной для деятельности ПОВ. Главным критерием управленческих мер в рассматриваемой области является их воздействие на производственную эффективность, то есть на прибыльность ПОВ. Увеличение прибыльности ПОВ достигается за счёт: - оптимизации используемых авансов; - оптимизации устанавливаемых в течение дня курсов покупки-продажи валюты. Неспособность удовлетворить клиента вследствие недостаточного уровня авансов может означать потерю не только конкретного сегодняшнего заказа, но и будущих также. Значимость этого в условиях конкурентной борьбы постоянно возрастает. Оптимально выбранный аванс создаёт «границу безопасности», когда различные непредсказуемые обстоятельства не отражаются на динамике деятельности ПОВ и его доходах. Многие банки создают системы подготовки учётно-финансовой информации для внутреннего пользования руководства. Именно они известны как системы управленческого учёта, иногда их называют системами внутреннего распределения затрат.

скачать реферат Бухгалтерский учет в системе менеджмента

Центр ответственности — отдельный объект учёта, позволяющий совместить место возникновения затрат с ответственностью менеджера, возглавляющего хозрасчетное подразделение. Центр рентабельности - объект учёта, позволяющий рассматривать его доход в виде выпущенной продукции, выполненных работ, измеренные в денежном выражении, расход - как денежное выражение использованных ресурсов, прибыль - как разницу между доходами и расходами. Организация управленческого учёта по центрам затрат, ответственности и рентабельности требует определенных условий. Возникновение затрат, связанных с организационной деятельностью предприятия, предопределяет необходимость их контроля С этой целью затраты классифицируют на общепроизводственные и общехозяйственные; связанные с выполнением целевых функций, по обеспечению функционирования служб и отделов предприятия, общеорганизационной и общеуправленческой деятельности; по функциям управления; направлениям деятельности; по отношению к объектам учёта и калькулирования, к объему производства.

скачать реферат Делопроизводство в учебно-научном подразделении ВУЗа

Заметным явлением в истории делопроизводства 70-80-х. гг. стало издание ГОСТов на управленческие документы (ГОСТ 6.38-72 и ГОСТ 6.39-72 и др.), общесоюзных классификаторов Общероссийского классификатора управленческой документации(ОКУД), Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО), Общесоюзный классификатор отраслей народного хозяйства (ОКОНХ) и др. технико-экономической ( а позднее и социальной) информации, унифицированных систем документации (УСД) и серии государственных стандартов на эти унифицированные системы. Значение некоторых ГОСТов появилось в полной мере позднее в 90-х гг. Внедрение указанных материалов в практику управления значительно улучшило оформление документации, рационализировало процедуры поиска, учета и хранения разнообразной информации, подготовило почву для автоматизации управленческих функций. Особенно остро отставание нашей страны выявилось в 80-90 гг., когда теоретические разработки в области кибернетики, математических методов управления, информатики и технической элементарной базы привели к широкой информатизации общественно-политической и экономической жизни промышленно развитых стран Запада, внедрению в реальную управленческую деятельность новых технологий, к разработке концепции “бумажного офиса”.

скачать реферат Возникновение, развитие и организация аудиторских проверок и ревизий

Более того, они неразрывно связаны между собой, так как, аудитор занимаясь проверкой, обязательно должен знать стандарты учёта и отчётности. Для определения сферы правового регулирования бухгалтерского учёта и аудита можно выделить три вида учёта, применяемых сейчас на предприятиях: финансовый, производственный (управленческий) и налоговый. Управленческий учёт обслуживает внутренние потребности предприятий, его результаты, в отличие от финансового, не служат удовлетворению потребностей внешних пользователей. Предлагается  четырёхуровневая система правового регулирования бухгалтерского учёта.      Первый уровень - закон о бухгалтерском учёте, который непосредственно входит в группу основных элементов, регламентирующих хозяйственное право.      Второй уровень составляют акты правительства России, других исполнительных органов, которые раскрывают, детализируют требования законов.      Третий уровень - стандарты по учёту и отчётности, в которых должны быть определены основные принципы ведения бухгалтерского учёта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.