телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Красота и здоровье -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Специфика бухгалтерского учета и аудита в компьютерной среде

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Введение В современных условиях хозяйствования роль бухгалтера на предприятиях и в организациях неизмеримо возрастает. Рыночная экономика вызывает значительное изменение функций бухгалтера и аудитора, и расширения задач, стоящих перед ними. Из счетного работника, занимающегося констатацией фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, с целью составления достоверной отчетности, он постепенно превращается в «советника» руководителя практически по всем вопросам деятельности предприятия. Ни одно управленческое решение не обходится без согласования с главным бухгалтером, с целью определения как его эффективности, так и налоговых последствий. Нестабильность гражданского и налогового законодательства, реформа всей системы учета в стране заметно усложняют деятельность бухгалтера и аудитора. В этих условиях возникает потребность в бухгалтерах-профессионалах и аудиторов-профессионалов. Этапы развития автоматизации бухгалтерского учета Управление предприятием в современных условиях определяется как изменение состояния системы, ведущее к достижению постоянной цели. Система управления предприятием взаимодействует в постоянной взаимосвязи с внешней средой. Взаимосвязь осуществляется посредством информации, которая по потокам прямой связи передает цель функционирования, различные команды управления от системы более высокого уровня к системам низкого звена, а по потокам обратной связи – все сведения, необходимые для регулирования информационного процесса. Управленческая информация обслуживает процессы производства, распределения, обмена и потребления материальных благ. Важнейшей ее составляющей является экономическая информация, которая отражает производственно-финансовую деятельность любых экономических объектов с помощью системы натуральных стоимостных показателей. Во всех случаях при этом используется количественные величины, цифровые значения. Эта особенность экономической информации предопределяет возможность широкого применения для ее обработки вычислительной техникой. Основными причинами, предопределяющими применение вычислительной техники в организации бухгалтерского учета, являются большие объемы информации, многочисленные группировки, жесткие сроки обработки, высокие требования к точности и достоверности. Бухгалтерские задачи ранее других экономических задач стали обрабатываться техническими средствами. Компьютеризация бухгалтерского учета тесно связана с вышеназванными причинами, позволяющими на этом пути выделить два этапа – механизированный и автоматизированный. Первый этап (50-60-е гг.) характеризуется использованием электронно-механических перфорационных машин, организацией машиносчетных стаций на крупных предприятиях, где основную роль играла комплексная механизированная обработка учетных записей таблично перфокарточной системы счетоводства на базе типовых программ. Переход ко второму этапу – автоматизированному (с начала 70-х гг.) – был вызван появлением ЭВМ, приспособленных для решения задач в сфере экономики. Этап автоматизации насчитывает несколько периодов в своем развитии, зависящих в первую очередь от изменения форм взаимодействия машин и пользователя, а также режимов работы ЭВМ.

В настоящее время рынок программных средств автоматизации бухгалтерского учета продолжает интенсивно развиваться. Наиболее распространенные в России следующие программные продукты автоматизации бухгалтерского учета: Программа «1С:БУХГАЛТЕРИЯ» «1С:Бухгалтерия» позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета: - операции по банку и кассе; - основные средства и нематериальные активы; - материалы; - товары и услуги, выполнение работ; - учет производства продукции; - учет валютных операций; - взаиморасчеты с организациями; - расчеты с подотчетными лицами; - расчеты по зарплате; - расчеты с бюджетом; - другие разделы учета. При реализации программы использовались гибкие возможности учета: - использование нескольких планов счетов одновременно; - многоуровневые планы счетов; - многомерный аналитический учет; - многоуровневый аналитический учет; - количественный учет; - многовалютный учет по неограниченному числу валют; - ведение на одном компьютере учета для нескольких предприятий; - ведение консолидированного учета; - учет импортных товаров в разрезе ГТД (автоматический подбор необходимых номеров ГТД при выписке счетов-фактур). Программа позволяет выполнять ввод, хранение и печать любых первичных документов. «1С:Бухгалтерия» позволяет автоматизировать подготовку любых первичных документов: - платежные поручения; - счета на оплату и счета-фактуры; - приходные и расходные кассовые ордера; - акты, накладные, требования, доверенности; - другие документы. Средства работы с документами позволяют организовать ввод документов, их произвольное распределение по журналам и поиск любого документа по различным критериям: номеру, дате, сумме, контрагенту. «1С:Бухгалтерия» включает набор стандартных отчетов, позволяющих получить информацию за произвольный период, в различных разрезах и с необходимой степенью детализации. Также «1С:Бухгалтерия» формирует регламентированную отчетность: - ввод, заполнение и печать бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, а также отчетов в фонды; - в «Ручном» режиме заполнения отчетов бухгалтер вводит основные показатели, а программа рассчитывает все итоговые и производные показатели; - в автоматическом режиме программа заполняет отчеты на основании введенных за период хозяйственных операций; - перед формированием отчетов специальный режим позволяет проверить состояние учета и выявить ошибки бухгалтера, не позволяющие правильно составить отчетность; - режим расшифровки позволяет получить «обоснование» заполненных автоматически показателей вплоть до каждого документа и хозяйственной операции; - формы отчетности ежеквартально обновляются фирмой «1С» и бесплатно предоставляются зарегистрированным пользователям. В комплект поставки программы кроме основной Типовой конфигурации входит также «Упрощенная конфигурация». «1С:Бухгалтерия» является готовым решением, позволяющим вести учет без дополнительных добавок и настроек. Основное назначение средств работы с распределенными информационными базами – организация единой системы автоматизированного учета на предприятиях, имеющих территориально удаленные объекты: филиалы, склады, магазины, пункты приема заказов и иные подобные подразделения, не связанные локальной сетью: - ведение неограниченного количества автономно работающих информационных баз; - полная или выборочная синхронизация данных; - настройка состава синхронизируемых данных; - произвольный порядок и способ передачи изменений.

На основании записанных в базу данных показателей бухгалтерской отчетности все расчеты по анализу финансового положения клиента могут выполняться сразу же, однако до выражения окончательного мнения о достоверности проверяемой отчетности пользователя этими результатами надо с осторожностью. Большим удобством при проведении проверки оказывается доступность каждому аудитору данных отчетности и Главной книги непосредственно на своем рабочем месте (компьютеревоем рабочем месте ().и проверки оказывается доступность каждому аудитору данных отчетности и Главной книги непосредственно на ). По окончании подготовительного этапа можно приступать непосредственно к проверке. 2. Этап проверки. После выполнения мероприятий подготовительного этапа аудитор приступает к проведению проверки своего раздела. Очевидно, что результатом его работы должно быть выражение мнения о достоверности комплекса учетных задач, проверка которого ему поручена в соответствии с общим планом аудита. Разумеется, мнение должно быть обоснованным и выражено в форме, принятой внутренними стандартами аудиторской фирмы. Общая схема работы аудитора может содержать следующие этапы: планирование; изучение исходной информации; выражение мнения аудитора и составление отчета руководителю. Исследуя отдельную хозяйственную операцию, аудитор должен иметь следующие возможности: - в ходе работы обращаться к сформированной на подготовительном этапе локальной базе правил по своему разделу; - регистрировать в базе данных все проверенные операции и свои комментарии по ним; - регистрировать допущенные ошибки и нарушения по рассматриваемой хозяйственной операции, используя справочник типовых бухгалтерских ошибок. В случае выявления ошибки, отсутствующей в справочнике, его можно оперативно пополнить; - регистрировать в локальной базе правил своего раздела собственные профессиональные суждения о соблюдении (несоблюдении) отдельных правил бухгалтерского учета, при необходимости записывая комментарии. Таким образом, вся информация по каждому элементу проверяемой совокупности должна записываться в базу данных непосредственно в момент выражения аудитором частного мнения по проведенной операции. Как правило, в случаях несложных нарушений запись информации об одной операции занимает у опытного аудитора не более 1-2 минут. 3. Завершающий этап. Здесь аудитор производит оценку и анализ полученной в ходе аудита информации. Автоматизация позволяет ему производить оценку существенности выявленных нарушений по проверяемой совокупности в любой момент времени. Модулем обработки и оценки должен быстро производиться расчет существенности выявленных нарушений на основе данных: - о принятом уровне существенности; - о проведенных операциях; - о сумме выявленных нарушений по счету; - о величине проверяемой совокупности (по данным Главной книги). Одновременно с этим должна формироваться справка о количестве и характере так называемых качественных нарушений по проверенному разделу, т.е. нарушений, не влияющих на сальдо проверяемого счета или по которым невозможно определить величину искажения отчетности. Примером может служить отсутствие расшифровки подписей должностных лиц. Итогом проверки раздела для аудитора является выражение мнения о достоверности проверенного раздела, документирование проведенной проверки и подготовка отчета руководителю.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Бухгалтерское дело

Формирование профессии современного бухгалтера и аудитора. Рассмотрено зарождение институтов присяжных бухгалтеров в Великобритании, создание институтов профессиональных бухгалтеров в континентальной Европе и США, появление объединений бухгалтеров в дореволюционной России. Глава 3. Профессиональные организации бухгалтеров и аудиторов. Описаны особенности появления и развития профессиональных объединений бухгалтеров и аудиторов в современной России, существующие международные и российские профессиональные организации бухгалтеров, профессиональные аудиторские организации и их роль в регулировании аудиторской деятельности. Глава 4. Бухгалтерская служба в структуре управления организации и ее статус. Установлены элементы организации учетного обеспечения процесса управления организацией, основы формирования структуры бухгалтерской службы. Определен статус бухгалтерской службы и главного бухгалтера, его права и обязанности. Глава 5. Специфика бухгалтерского учета и аудита в компьютерной среде. Представлены компьютерные формы бухгалтерского учета, организация работы бухгалтерии при применении вычислительной техники, создание структуры компьютерной бухгалтерии

скачать реферат Информационные системы в аудите

На подготовительном этапе изучается и записывается в базу данных информация о клиенте, данные главной книги, показатели бухгалтерской отчетности и другая информация. Изучение аудитором системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля аудируемого лица определяется используемой им системой компьютерной обработки данных (КОД). При проведении аудита в системе КОД сохраняются цель и основные подходы к определению методов проведения аудита. Однако КОД влияет на изучение аудитором системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля аудируемого лица. Это вызвано тем, что источниками информации для аудитора выступают учетные документы на машиночитаемом носителе, в памяти компьютера находится постоянная нормативно-справочная информация, применяется автоматизированная форма бухгалтерского учета. Работая в среде КОД, аудитор изучает организационную форму обработки данных, форму бухгалтерского учета и его автоматизированные разделы, применение локального или сетевого варианта обработки данных, обеспечение архивирования и хранения данных.

Кровать для кукол деревянная (большая).
К кроватке прилагается матрасик, одеяльце и подушечка. Размеры дна кровати: 50х20 см. Размеры боковых сторон (качалки): 27х24
469 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Средство для посудомоечных машин биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. За счет полностью натурального состава обладает 100%
849 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Конструктор "Кукольный домик".
Деревянный домик для маленьких кукол от компании "Большой Слон" привлечет внимание вашей малышки и не позволит ей скучать.
1155 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
 Учет и анализ банкротств

Бухгалтерский учет ведется на предприятии на протяжении всего периода ведения процедур банкротства в полном соответствии с требованиями профильного законодательства Российской Федерации. Ответственность за организацию бухгалтерского учета возложена на руководителя предприятия, а в период ведения процедур банкротства на арбитражного управляющего. Специфика бухгалтерского учета на предприятии, в отношении которого были введены процедуры банкротства, обусловлена прежде всего составом пользователей бухгалтерской (учетной) информацией, составом и содержанием самой учетной информации, необходимой им. 2.1. Учет в период наблюдения В период ведения процедуры наблюдения у предприятия-должника возникает множество расходов и затрат, не относящихся к хозяйственной деятельности. В состав расходов и затрат включают следующее: Pрасходы на проведение и созыв первого собрания кредиторов; Pрасходы на уведомление кредиторов о возбуждении дела о банкротстве; Pвознаграждение арбитражному управляющему; Pна основании решения арбитражного суда расходы на хранение; Pсудебные расходы; Pрасходы на проведение экспертизы; Pрасходы на публикацию о торгах; Pрасходы на проведение торгов; Pрасходы на проведение оценки имущества и другие

скачать реферат Финансово-экономические программы. Российский рынок финансово-экономических программ

Наиболее распространены и проработаны отраслевые системы «Торговля», «Бюджетные организации», «Промышленность», «Строительство», «Аудит», «Страхование», «Банковские структуры». Для программных средств данной группы прежде всего учитываются и оцениваются полнота функций, комплексность и удобство решений отраслевой специфики бухгалтерского учета. В оценке таких программных средств мнение практиков рассматриваемой отрасли наиболее весомо. Финансово-аналитические системы . Системы, относящиеся к данному классу, начали формироваться относительно недавно. Их еще называют аналитическими компьютерными программами для финансовых менеджеров. Условно можно выделить следующие подклассы: «системы анализа хозяйственной деятельности предприятия» и «системы для работы с инвестиционными проектами». Этот класс ПС, пожалуй, один из наиболее непростых и ответственных из рассматриваемых, о чем свидетельствует очень небольшое число фирм, пытающихся работать в этом секторе. Данное направление особенно необходимо в условиях рынка, где использование ПС финансово-экономического анализа — этого незаменимого инструмента для анализа, прогнозирования и управления бизнесом (более всего в банковской и биржевой сфере) — помогает получить наиболее эффективные (оптимальные) варианты развития предприятия (объекта деятельности, исследования), принять взвешенные, просчитанные решения.

 Оффшоры: инструменты налогового планирования

Пусть по условиям задачи ставка арендной платы составляет 1 000 единиц, затраты на поддержание недвижимого имущества 300 единиц. Вывод: приведенный расчет показывает, что при заданных условиях минимальная потеря на налогах достигается при выплатах на филиал иностранной компании. В данном примере не учитывалась возможность: > применения упрощенной системы налогообложения; > увеличения затратной части в варианте 2; > специфика бухгалтерского учета российской компании и представительства. Комментарий В первом варианте сумма арендной ставки составляет 1 180 единиц. Она включает налог на добавленную стоимость, который арендатор налоговый агент удержит, перечислит в бюджет, а потом сможет принять к вычету. Таким образом, фактическая сумма оплаты составит 1 000 единиц. Из всей суммы, перечисленной нерезиденту, предприятие-арендатор обязано удержать налог на доходы нерезидента. Российское предприятие-арендатор в этом случае исполняет обязанности налогового агента. Размер налога, как уже отмечалось, составит 20P% от суммы дохода, или 200 единиц в рассматриваемом примере

скачать реферат Организация бухгалтерского учета и аудита

Во второй части был изложен порядок организации первичного учета на предприятии. Также были освещены вопросы формирования финансовой отчетности с применением компьютерных технологий. В третьей части курсовой работы описана схематическая связь результатов финансовой деятельности с формами финансовой, налоговой и статистической отчетности предприятия. В заключение изложены исследования, выводы, предложения и рекомендации, которые были сделаны по итогам написания предыдущих глав и параграфов курсовой работы. С целью сокращения объема основной части работы в приложении помещены вспомогательные материалы (пояснительные таблицы, бухгалтерские документы, учетные регистры, формы отчетности и т.п.), ссылки на которые размещены в основной части. Глава I. Теоретико-методологические основы бухгалтерского учета, аудита и анализа финансовых результатов организации 1.1 Порядок формирования прибыли (убытка) организацииФинансовый результат представляет собой конечный экономический итог хозяйственной деятельности предприятия и выражается в форме прибыли или убытка, который определяется как разница между доходами и расходами организации .

скачать реферат Использование информационных компьютерных технологий в учебном процессе и проблемы его методического обеспечения

По каждой теме курса различных дисциплин кафедры разработан комплекс тестов. Выбрана и каноническая форма закрытого теста - вопрос и четыре альтернативных ответа, один из которых верный. Тестовые задания классифицируются по степени сложности: • основных понятий курса и основных методов; • алгоритмов основных методов; • условий сходимости и устойчивости методов, показывающих навыки оценки достоверности результатов, полученных применением того или иного метода для решения задачи. Тестирование позволяет осуществить не только контроль, но и самоконтроль знаний студента, систематизировать их. Тесты являются хорошим средством для подготовки к экзамену или зачету. В сочетании с персональными компьютерами и новыми информационными технологиями тесты помогают перейти к созданию современных систем адаптивного обучения и контроля. Понимая важность применения в учебном процессе данной формы контроля, преподаватели региональной кафедры «Бухгалтерского учета, аудита, статистики» осуществляют работу по подготовке тестовых заданий и компьютерных тестирующих программ в разрезе преподаваемых ими дисциплин.

скачать реферат Комплексный метод оценивания дополнительных аудиторских рисков, возникающих в условиях компьютерной обработки данных, на основе современных информационных технологий

В случае самостоятельных неквалифицированных изменений системы КОД персоналом бухгалтерских и ИТ-служб (например, с помощью языка конфигурирования программы) риск возрастает. Также в ходе проведения аудита системы КОД при инвентаризации бухгалтерского программного обеспечения необходимо убедиться в наличии лицензий на каждый из его элементов. Использование же нелицензионных программ ведет к утрате их функционирования частично или в полном объеме, а значит, и к утрате данных отчетности, сформированной в среде КОД, и возрастанию риска . Аудитор должен убедиться в том, что база данных бухгалтерского учета, сформированная в среде КОД, соответствует применяемой форме учета клиента. Как правило, многие системы КОД обрабатывают первичные данные учета на основе унифицированных форм и при вводе с рабочих документов клиента возможна их потеря и неизбежно увеличение . Необходимо отметить, что многие бухгалтерские программные продукты предлагают несколько вариантов ввода бухгалтерской информации: документарный, ручной и с помощью типовых операций.

скачать реферат Совершенствование бухгалтерского учета товарных операций (на примере ООО "БРВ – Краснодар")

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра бухгалтерского учета, аудита и АОД КУРСОВАЯ РАБОТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ (на примере ООО БРВ – Краснодар) КРАСНОДАР 2008 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ТОРГОВЛЕ 1.1 Современное состояние и перспективы развития торговли 1.2 Специфика организации бухгалтерского учета в торговле 1.3 Цели, задачи и принципы учета товарных операций ООО «БРВ – КРАСНОДАР» — ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СУБЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Технико-экономическая характеристика 2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности 2.3 Организация бухгалтерского учета и анализ учетной политики 2.4 Анализ товарооборота 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ В ООО «БРВ – КРАСНОДАР» 3.1 Учет поступления товаров 3.2 Учет расходов на продажу 3.3 Учет продажи товаров ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ Торговля является одной из ведущих отраслей народного хозяйства и располагает большим объемом товарных запасов, составляющих большую часть оборотных средств торговых организаций.

Игра "Торре. Сорви башню".
Игра типа «Дженга» с разноцветными брусочками и кубиком. Мы усложнили Вашу задачу, покрасив в разные цвета брусочки ставшей уже привычной
666 руб
Раздел: Игры на ловкость
Планшетик "Умный светофор".
Правила дорожного движения важно знать всем детям. Теперь их можно учить с новым планшетиком от Азбукварика «Умный светофор»! В планшетике
406 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Пеленка непромокаемая "Наша мама" детская (70х100 см).
Непромокаемая пеленка предназначена для использования: в кроватке, в коляске, на пеленальных столиках, в кровати родителей. Пеленка в
323 руб
Раздел: Пелёнки
скачать реферат Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли

Содержание: 1. Организация и специфика бухгалтерского учета в оптовой торговле 1.1. Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле.6 1.2. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета в 1.3. Объекты бухгалтерского учета в торговле и их 2. Бухгалтерскоий учет на предприятиях оптовой торговли 2.1. Формы осуществления оптовой торговли .15 2.2. Договоры в оптовой торговли как основание поступление 2.2.1. Договор 2.2.2. Договор 2.2.3. Договор 2.2.4. 2.3. Учет операций по продажам товаровов .38 2.4. Импорт товаров .44 2.4.1. Внешнеэкономический контракт .44 2.4.2. Порядок расчетов по импортному контракту 49 2.4.3. Бухгалтерский учет внешнеэкономических торговых сделок .51 3. Учет расходов на упаковку И транспортных расходов организациЙ оптовой торговли 3.1 Учет транспортных расходов организациЙ оптовой 3.2. Учет расходов на упаковку товаров 65 Список использованной литературы 70 Введение Торговля - огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в каче­стве продавцов, либо в качестве покупателей. Под торговлей мы понимаем хозяйственную деятельность по обороту, купле и про­даже товаров.

скачать реферат Рыночная стоимость и принципы оценки недвижимости

Так, например, во время кризиса 17 августа, ради срочного получения денег, продавцы охотно шли на 10 – 20 % снижения цены ради скорости продаж. Часто начальная цена сознательно завышается на 15 – 20 %, чтобы потом на эту сумму уступить в процессе торга. Порой, цена сделки формируется под воздействием личных представлений участников сделки и не поддается прогнозам. Затраты — это денежная сумма, равная издержкам на создание товара или услуги. В общем случае величины стоимости, цены и затрат на создание товара или услуги могут как совпадать, так и существенно различаться. На современном рынке недвижимости существует много видов стоимости, соответствующих конкретным ситуациям и задачам субъектов рыночных отношений. Одним из основных звеньев практической работы оценщиков, согласованным и тесно увязанным профессиональными стандартами с нормами бухгалтерского учета, аудита и финансовой деятельности, является правильный выбор адекватного конкретной ситуации вида определяемой стоимости. К числу основных видов стоимости, используемых при оценке недвижимости, относятся: рыночная стоимость; стоимость на открытом рынке; стоимость при существующем использовании; расчетная стоимость реализации; расчетная стоимость ограниченной реализации; остаточная стоимость замещения; стоимость аренды на открытом рынке; расчетная будущая стоимость аренды; утилизационная стоимость; стоимость для страхования; стоимость для налогообложения; инвестиционная стоимость; Любой из перечисленных видов стоимости имеет свою область применения и ограничения.

скачать реферат рекрутинг

Понятие «лизинг» носит уловный характер из-за сходства и одновременно различия между физическим и человеческим капиталом. Организация прибегает к лизинговым отношениям в следующих случаях: o Когда сталкивается с проблемой привлечения высококвалифицированных специалистов (в сфере бухгалтерского учета, аудита, юриспруденции и других областей), если потребность в них не постоянная; o Замещение штатных сотрудников на время отпусков при условии, что в силу определенных обстоятельств некоторых специалистов в компании никто из штатных сотрудников заменить не может; o Кризисных явлений в экономике в целом или в отдельной организации. o Сезонные работы. Аренда специалистов – основная статья доходов зарубежных компаний, специализирующихся на трудоустройстве – охватывает практически все категории специалистов, кроме высшего управленческого звена и некоторых других категорий. В России сегодня можно говорить о лизинге следующих категорий персонала: рабочих, офисного и технического персонала, агентов по продажам. 3. Рекрутинговый бизнес в России Для нормального функционирования современной рыночной экономики требуются специализированные бизнес-услуги, в том числе в области работы с персоналом.

скачать реферат Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства

В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные формы культуры производства, которые не способствуют максимально полному удовлетворению запросов потребителей, а также прибыльности предприятия. Важно, чтобы руководители гостиничных предприятий осознавали свою ответственность за внесение позитивных изменений в собственную практику управления. Необходимо скептически подходить к аксиомам и привычным концепциям в вопросах управления ресурсами и качеству продукта, пересматривать их с точки зрения новых, более эффективных подходов к балансу ценностей. Несомненно, что бухгалтерский учет доходов останется среди приоритетных направлений управленческого контроля, тем не менее, очевидно, что реализация планов и задач предприятия в современных условиях неизбежно приведет управление ресурсами и качеством к усилению их влияния на доходность, что отразиться на работе индустрии гостеприимства в целом. 1.2. ГОСТЕПРИИМСТВО - ВАЖНЕЙШИЙ ЭЕЛЕМЕНТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В управлении качеством обслуживания в гостиничных предприятиях особое место занимает гостеприимство.

скачать реферат Формирование кадрового потенциала организации

Если потребность в них не постоянная, а сфера деятельности находится в рамках бухгалтерского учета, аудита, юриспруденции и других областей знаний, где существуют специализированные компании, предоставляющие такие услуги, то, конечно же, прибегают к помощи этих компаний. Эта потребность действительно становится проблемой, если организация небольшая и содержать специалиста или прибегать к разовым услугам компаний такого уровня накладно. Кроме того, может понадобиться специалист, аналогичные услуги которого не предоставляются на рынке компаниями. Найти квалифицированного специалиста на временной основе в сжатые сроки довольно проблематично. Собственно лизинг и возник из-за потребности организаций в разноплановых специалистах на разные сроки. 2. Лизинг выгоден, в первую очередь, компаниям, испытывающим потребность в подборе персонала лишь периодически (в такой ситуации содержать постоянно своего менеджера по персоналу экономически не целесообразно). Например, у фирмы появляется новый проект и под него нужны люди. Можно обратиться в рекрутинговое агентство, но если бюджет, отведенный на подбор сотрудников, ограничен, возможно, будет выгоднее прибегнуть к лизингу менеджера по персоналу.

Микрофон "Пой со мной! Песенки Владимира Шаинского".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 любимых песенок, включая «Пусть бегут неуклюже»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
Шкатулка ювелирная "Moretto", 18x13x5 см.
Оригинальная шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку
701 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Поильник Lubby "Mini Twist" с трубочкой, 250 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника "Mini Twist" не поранит нежные десна малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить
372 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
скачать реферат Сравнительная оценка методов финансового анализа на предприятии

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 1.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 3 1.1. Сущность финансового анализа. Основные понятия. Роль финансового анализа в процессе принятия управленческих решений 3 1.2. Сравнительная оценка существующих методик анализа финансового состояния промышленного предприятия 7 1. 3. Методика анализа финансового состояния предприятия 20 О. В. Ефимовой 20 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ 29 2. 1. Взаимосвязь бухгалтерского учета, аудита и анализа финансового состояния 29 2. 1. 1. Экспресс-анализ финансового состояния. Бухгалтерская отчетность –информационная база для проведения финансового анализа 29 2.1.2. Детализированный анализ финансового состояния промышленного предприятия 40 3.АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 45 3.1. Предварительный обзор баланса 45 3.2. Оценка ликвидности баланса 48 3.3. Анализ имущества предприятия 50 3.4. Анализ источников средств предприятия 57 3.4.1. Анализ собственных средств ПКФ “Бейсуг” 58 3.4.2. Анализ заёмных средств ПКФ “Бейсуг” 62 3.5. Оценка финансовой устойчивости ПКФ “Бейсуг” 66 3.6. Оценка платежеспособности предприятия 70 3.6.1. Анализ и оценка реальных возможностей восстановления платежеспособности 72 3.7. Анализ прибыли и рентабельности 74 Анализ формирования и распределения прибыли. 74 Анализ рентабельности. 77 ВВЕДЕНИЕ В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений (организаций и лиц), заинтересованных в результатах его функционирования.

скачать реферат Аудит

При этой Комиссии с 1 июня 1994 года существует Консультативный совет. Его задачи: 1. Участие в разработке стандартов аудита, требований к содержанию аудиторского заключения. 2. Изучение, обобщение и распространение опыта аудиторской деятельности, подготовка информационных, методических и учебных материалов по аудиту. 3. Содействие внедрению новых методов, форм и технологий аудита. 4. Разработка профессиональных требований к аудиторам, этических норм и правил их поведения. 5. Подготовка и экспертиза учебных программ и планов для обучения аудиторов и повышения их квалификации, обобщение опыта по аттестации и лицензированию. 6. Осуществление связи с общественными объединениями аудиторов. Существует и ряд общественных объединений аудиторов: аудиторские палаты, ассоциации и т.д. Они объединяют специалистов, ученых, преподавателей в области бухгалтерского учета, аудита, финансовой контрольно-ревизионной и аналитической деятельности или аудиторские фирмы, или и тех, и других вместе. Объединения ставят задачи содействия развитию экономической науки и внедрению в практику хозяйствования передового отечественного и зарубежного опыта бухучета, аудита и экономического анализа, оказанию помощи своим членам в решении конкретных учетно-аналитических и аудиторских проблем, защиту гражданских, экономических и социальных интересов членов, страхованию профессиональной ответственности.

скачать реферат Движение бюджетных ресурсов в системе федерального казначейства

В заключении диссертации изложены основные выводы и предложения автора, полученные им в ходе осуществления диссертационного исследования заданной темы. Перечень основных работ, опубликованных по теме диссертации: 1. Скляр А.В. Место органов Федерального казначейства в процессе исполнения бюджета // «Человек. Общество. Управление», 2006, №3. – 0,3 п.л. 2. Скляр А.В. Обслуживание региональных и местных бюджетов органами Федерального казначейства - ограничение самостоятельности или реализация конституционных полномочий // БИНО: Бюджетные учреждения. Управление финансовой и хозяйственной деятельностью, 2005, № 1.- 1п.л. 3. Скляр А.В. Оптимизация межбюджетных отношений в отдельно взятом регионе // БИНО: Бюджетные учреждения. Управление финансовой и хозяйственной деятельностью», 2005, № 8.- 1,5 п.л. 4. Скляр А.В. Реформирование бюджетного учета - составная часть реформы сектора государственного управления // Реформирование бухгалтерского учета, аудита, налогообложения: Проблемы и перспективы: Матер. научно-практической конференции Юга России.- Сочи, 2005.- 200 с. – 0,5. 5. Скляр А.В. Обслуживание региональных и местных бюджетов органами Федерального казначейства – ограничение самостоятельности или реализация конституционных полномочий // Нормативные акты для бухгалтера, 2004, № 11. – 1,5 п.л. 6. Скляр А.В. «Проблемы формирования доходов бюджетов Российской Федерации // Нормативные акты для бухгалтера, 2005, №2. – 1,5 п.л. 7. Скляр А.В. Исполнение бюджетов по доходам органами Федерального казначейства Краснодарскому края // Нормативные акты для бухгалтера, 2004, № 5. – 3 п.л.

скачать реферат Анализ деятельности ООО "ФиаБанк"

В декабре 2004 года ФИАБАНКу федеральной службой по финансовым рынкам выдана лицензия профессионального участника ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности. 25 октября 2005 года банк отметил 12-летие своей успешной деятельности. Миссия банка октября 2006г. проходила преддипломную практику в ООО «ФиаБанк». За время прохождения практики Гуринец Мария Ивановна ознакомилась с общей работой предприятия, организацией бухгалтерского учета, аудита, и анализа, с учетом производственных затрат и калькулированием себестоимости продукции, с учетом готовой продукции и ее реализации, с учетом источников средств и финансовых результатов, с бухгалтерской и налоговой отчетностью, с анализом финансовых результатов и финансового состояния предприятия. Занималась сбором и обработкой материалов для написания дипломной работы. За время прохождения преддипломной практики Гуринец Мария Ивановна зарекомендовала себя как грамотный специалист. Гуринец Мария Ивановна владеет практическим навыками работы с бухгалтерской и налоговой отчетностью, хорошо знает нормативные документы. Руководитель преддипломной практики от предприятия (фирмы) Котова Ольга Валерьевна Дата

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.