телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Видео -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Делопроизводство в бухгалтерии

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
208 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Никакие сведения, выходящие за пределы запроса, в архивную справку не включаются. Архивная копия дословно воспроизводит весь текст подлинного документа, хранящегося в архиве. Такая копия заверяется. Архивной выпиской называется дословное воспроизведение части текста документа, относящееся к определенному вопросу, факту или лицу. Архивная выписка заверяется и является удостоверение того, что подлинник хранится в данном архиве. Подлинные личные документы, например, свидетельство о присвоении квалификации, невостребованные в свое время трудовые книжки, выдаются их владельцам на основании письменных заявлений. Желательно, чтобы помещение, в котором хранятся документы, было изолировано от других помещений. Оно должно быть сухим, безопасным в пожарном отношении и гарантировано от затопления. Окна первого этажа следует заделать металлическими решетками. Никаких печей и дымоходов в помещении не должно быть. Освещение только электрическое. Распределительные щитки, предохранительные пробки и рубильники не следует устанавливать в архивном помещении. Помещение архива оборудуется необходимыми противопожарными средствами, а между сотрудниками заранее распределяются обязанности на случай пожара. В случае пропажи или гибели документов приказом руководителя организации создается комиссия по расследованию этих фактов и выявлению виновных. В состав комиссии должны включаться работники незаинтересованных организаций, милиции, пожарного надзора жилищно-коммунальной организации и др. Результаты работы комиссии оформляются актом, который утверждается руководителем организации, а копия акта передается в налоговый орган. Отсутствующие документы должны быть восстановлены. Главный бухгалтер или другое должностное лицо организации вправе с разрешения и в присутствии представителей органов, производящих изъятие документов, снять с них копии с указанием основания и даты изъятия. Изъятие первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, документов, свидетельствующих о финансово-хозяйственной деятельности организации и о предполагаемом совершении преступлении, производится с участием понятых и, как правило, в присутствии законного представителя организации. Изъятию подлежат копии документов, которые подписываются представителем бухгалтерии и заверяются печатью организации. О производстве изъятия документов составляется акт, в котором перечисляются изъятые документы, или к акту прилагается опись с точным указанием наименования, количества и индивидуальных признаков документов. Все изымаемые документы предъявляются понятым и представителю организации, у которой произведено изъятие, о чем делается запись в акте. Акт подписывается сотрудником органов, производящих изъятие документов, понятыми и представителем организации, у которой произведено изъятие. Копия акта об изъятии вручается организации, у которой произведено изъятие, под расписку. В тех случаях, когда имеются достаточные основания полагать, что подлинники документов будут уничтожены, сокрыты, исправлены или заменены, может производиться изъятие подлинных документов. При изъятии указанных документов с них изготавливаются копии, которые передаются организации, у которой они изымаются. Ответственность за утрату органами дознания, следствия, суда подлинников документов наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Думай и богатей

Более того, поскольку выбранные им курсы оказались лучшими с точки зрения преподавания необходимых предметов, он за два года сделал объем работы, которая у большинства студентов-юристов занимает четыре года. Стоит заплатить, чтобы узнать, как лучше всего получить знания! Бухгалтерия на колесах Рассмотрим конкретный случай. Владелец бакалейной лавки в один прекрасный день обнаруживает себя безработным. Имея бухгалтерский опыт, он проходит специальные курсы по делопроизводству, знакомится с новыми видами бухгалтерского учета и посвящает себя бизнесу. Имея опыт в бакалейном деле, наш герой заключает контракты с более чем сотней мелких лавочников на ведение их счетов за весьма незначительную плату. Идея оказывается настолько жизненной, что скоро он переносит офис на... легкий почтовый грузовик, который снабжает современным бухгалтерским оборудованием. Сегодня он уже владеет парком таких бухгалтерских контор «на колесах» и под его началом целый штат ассистентов и сотрудников. Таким образом, он обслуживает мелких лавочников, предлагая им рекомендации и расчеты, как сделать деньги

скачать реферат Школа и педагогика в странах Западной Европы и в США в XIX в.

В США в программу начального обучения входили чтение, письмо и арифметика. Во многих школах преподавались основы религии. С 1860-х гг. в ряде штатов в начальных школах проводились занятия ручного труда. В XIX в. в странах Запада появился новый тип учебного заведения — высшая начальная школа. Ее появление было ответом на потребность общества в повышении уровня массового образования. В Англии создание таких школ относится к 1870 гг. В программу высшей начальной школы, кроме предметов элементарного обучения, были включены математика, физика, история, латынь, французский язык. С 1891 г . обучение в школе такого типа было объявлено бесплатным. В Германии первые высшие начальные школы были открыты в начале XIX в. В этих учебных заведениях, помимо общеобразовательной программы, преподавали право, делопроизводство, бухгалтерию и пр. Во Франции создание высших начальных школ предусматривалось "законом Гизо" (1833). Они создавались в городах с населением не менее 5 тыс. жителей. В США первая высшая начальная школа была учреждена в 1821 г . в Бостоне. Срок обучения составлял три-четыре года.

Настольная игра №23 "Стану отличником. Азбука + арифметика".
НИ "Стану отличником: Азбука-арифметика" предназначена для игр и занятий с детьми от 3 до 8 лет. Игра включает в себя
442 руб
Раздел: Алфавит, азбука
Игровой дом Yongjia "Груша".
Яркий игровой домик замечательно подходит как для игр в помещении, так и для летнего отдыха детей за городом, на даче или пикнике. Игровой
1204 руб
Раздел: Без шаров
Доска пробковая "Premium", деревянная рамка, 120x90.
Изготовлена c использованием наполнителя Softboard, что придает дополнительную прочность в процессе перевозки и хранения, а также
1844 руб
Раздел: Прочее
 На старт, внимание...резюме!

Лучше подумать, какие такие качества могут быть выгодно «проданы» в дополнение к образованию, опыту на соответствующую вакансию. Если вы хотите работать в области высоких технологий, сделайте акцент на аналитическом складе ума, умении работать с большими объемами информации. Для секретаря это может быть скорость машинописи, знание делопроизводства, стенографии, владение оргтехникой, деловой этикет, для маркетолога-аналитика – знание методов количественных и качественных исследований и т. п. Если претендуете на должность репортера, отметьте свою мобильность, информированность и обязательность. Хотите работать помощником бухгалтера? Не забудьте про математические способности, внимательность и честность. Многие молодые люди, впервые составляющие резюме, делают характерную ошибку. Они навязывают работодателю свою обучаемость и открытость новому. К сожалению, в контексте поиска работы все это выглядит как «ничего я пока не умею…» Но ведь мы выяснили, что это не соответствует действительности. Все прочие сведения, вроде «а кричалки и вопилки, а также: пыхтелки, шумелки… сочиняю я неплохо иногда

скачать реферат Маркетинговая деятельность предприятия

Издательство "Питер", 1999-400 с. (серия "Теория и практика менеджмента") 15. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г.----------------------- Долгосрочная цель Среднесрочная цель Краткосрочная цель Метод фиксированного процента Финансирование от возможностей Метод учета программы маркетинга Метод на основе целей и задач Метод максимальных расходов Метод соответствия конкуренту Наиболее распространенные методы определения бюджета маркетинга Причины неудач в маркетинговом планировании Некорректность целевой ориентации фирмы Дефекты содержания планов и программ Неудачная организация работы по составлению планов Внутрифирменные причины ДИРЕКТОР Администрация Служба делопроизводства Бухгалтерия Служба управления персоналом Служба главного инженера АСУ Служба контроля за режимом Служба продаж ОНТС Производственная лаборатория РСУ Механический цех Транспортный участок Цех розлива Технология Склад готовой продукции ЭлектроцехЦех санитарии Пожнадзор Технадзор Поставщики мат., комплект Дистрибьюторы Агенты Производитель Оптовый торговец Оптовый торговец Мелкоопт., торговец Розничный торговец Розничный торговец Розничный торговец Потребитель

 Сталин и достижения СССР

Однако невозможно подделать находящийся в государственном хранении целый архивный фонд с тысячами единиц хранения, куда входит и огромный массив первичных материалов. Предположение о том, что первичные материалы фальшивые, имеет право на жизнь лишь в одном случае: если исходить из нелепой мысли о том, что каждый лагерь имел две канцелярии, как бы две «бухгалтерии», если по-современному. Одну, ведшую подлинное делопроизводство, а вторую неподлинное. Однако нелепость этой мысли столь очевидна, что нет никакого смысла ее рассматривать. Да и вообще столь громадные массивы архивных данных не подделывают. Их проще уничтожить, что имело место в период с 1953 по 1956Pг., то есть с момента убийства Сталина и Берии и вплоть до поганого XX съезда КПСС. А подделывают обычно отдельные, наиболее важные документы, либо же заново создают такие, с позволения сказать, «документы», что тоже развилось, особенно в последние годы, когда у так называемой «демократической общественности «перестало хватать и без того лживых аргументов для нападок на нашу историю

скачать реферат Правила составления и оформления документов по личному составу

Приложение № 1 Образцы приказов по личному составу Фирма «Рассвет» ПРИКАЗ 15.06.2001 №8/к О премировании Корастелева И.Г. За длительную и добросовестную работу и в связи с пятидесятилетием со дня рождения премировать главного бухгалтера фирмы Корастелева И.Г. в размере руб. Директор фирмы Личная подпись А.Б. Иванов.С приказом ознакомлен Личная подпись ДатаВ дело 00-00Подпись исполнителя Дата АО «Донстрой» ПРИКАЗ 01.06.2001 № 10/к О приеме на работу ПРИНЯТЬ:1. Иванова Ивана Ивановича на должность (название должности, наименование структурного подразделения) с 03.06.2001 с окладом согласно штатному расписанию (заключенному трудовому договору). Основание: личное заявление с визами начальника отдела кадров, начальника отдела (управления) и директора департамента; трудовой договор от 03.06.2001С приказом ознакомлен Личная подпись ДатаГенеральный директор Подпись А.М. Семенов. Список используемой литературы. 1. Кузнецова Т.В. «Секретарское дело», Москва, 1998. 2. Бондарева Т.Н. «Секретарское дело», Москва: «Высшая школа», 1989. 3. Андреева В.И. «Делопроизводство в кадровой службе», Москва: «Высшая школа», 1997.

скачать реферат Проектирование основных составляющих процесса управления по функциям планирования, организации, мотивации и контроля для некоммерческого образовательного учреждения "Автошкола — СТМО"

Свою деятельность осуществляет на основании требований нормативных документов правительства России. В пределах утверждённых должностных обязанностей взаимодействует с государственными предприятиями, учреждениями и общественными организациями. 5. Бухгалтер-кассир (1чел.) непосредственно подчиняется главному бухгалтеру. Свою деятельность осуществляет на основании нормативно- распорядительных документов, указаний, распоряжений главного бухгалтера. 6. Инспектор по кадрам (1 чел.) подчиняется директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы НОУ. Ведёт в полном объёме работу по кадрам, текущее и архивное делопроизводство, а также по заданию директора осуществляет контроль за исполнением его поручений. 7. Старший методист (1 чел.) непосредственно подчиняется заместителю директора по учебной работе, а также: следит за своевременным и правильным оформлением учебной документации на филиалах; осуществляет контроль за учебным процессом групп в филиалах; разрабатывает рекомендации по совершенствованию учебно- материальной базы на филиалах; в отсутствие заместителя директора по учебной работе выполняет его обязанности. 8. Методист по учебной работе (6 чел.) подчиняется старшему методисту и выполняет следующие обязанности: осуществляет приём граждан в НОУ на обучение; проверяет правильность заполнения рабочих листов преподавателей за месяц согласно расписанию и журналов обучения. 9. Преподаватель (6 чел.) непосредственно подчиняется зам. начальника по учебной части.

скачать реферат Совершенствование управления на предприятиях АПК

Распределение обязанностей руководителей и специалистов предприятия. Функции управления Перечень должностных лиц, выполняющих функцию Общее (линейное) руководство Руководитель предприятия Оперативное управление производством Руководитель предприятия, гл. специалист, диспетчеры Планирование производством и Руководители, гл. экономист экономический анализ Технологическое руководство Гл. агроном, гл. технолог, старший зоотехник Техническая и конструкторская Инженерная служба, гл. инженер, ст. подготовка производства инженер Энергетическое обслуживание Гл. энергетик, гл. электрик Ремонтное обслуживание Зав. ремонтной мастерской Организация труда и зарплаты Гл. экономист, экономист по труду Финансовая деятельность Руководитель, гл. экономист, кассир Бухгалтерский учёт Гл. бухгалтер Материально техническое обслуживание Гл. инженер, снабженческая служба и сбыт Контроль качества продукции Руководитель, гл. агроном Безопасность жизнедеятельности Инженер по ТБ Хозяйственное обслуживание Зам. председателя по хозчасти, завхоз Транспортное обслуживание Зав. авто гаражом Общее делопроизводство Канцелярия, бухгалтерия Ветеринарное обслуживание Гл. зоотехник Организация защиты растений Агроном Правовое обеспечение Юрист Раздел 5.

скачать реферат Исходный документ по отбору кандидатов на вакантную должность

Дополнительные данные - здесь Вы можете указать свои личностные качества существенные на Ваш взгляд для успешного выполнения желаемой работы, дополнительные навыки и умения, Ваши достижения в смежных областях: публикации, изобретения, уровни продаж и т.п., дополнительную квалификацию, увлечения положительно характеризующие Вас. И ещё несколько советов. По первому пункту. Не следует указывать в цели сразу несколько позиций, по которым вы могли бы работать. Это производит негативное впечатление на работодателя. Считается, что настоящим профессионалом можно быть в чём-то одном, а не сразу и в бухгалтерии, и в рекламе, и в логистике. Кроме того, в этом случае иногда кажется, что человек сам не знает, чего хочет. Не перегружайте четвёртый пункт излишней информацией об образовании (например: школа), если только это не сработает в вашу пользу. И последнее, - не стремитесь улучшить информацию о себе, как правило, она проверяется. Список литературы: 1. Стенюков М.В., Документы Делопроизводство, Практическое пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия, «ПРИОР», Москва, 1996 2. Шкатулла В.И., Настольная книга менеджера по кадрам, «НОРМА», Москва, 2000 3.

Машина-каталка Chilok bo "Мега" с бампером (розовая).
Бампер-ограждение не позволит ребёнку упасть, а ручка-толкатель позволит взрослому толкать машинку. Устойчивые колеса с поворотом на 90
2213 руб
Раздел: Каталки
Кружка керамическая "Проснись".
Оригинальная керамическая кружка с меняющимся изображением. При наполнении горячим напитком «просыпается».
418 руб
Раздел: Кружки
Шкатулка для украшений Jardin D'Ete, цвет бежевый, "рептилия", 20,0x15,5x13,5 см.
Это стильная и удобная шкатулка для хранения драгоценностей, выполнена из синтетической кожи, внутри отделана искусственной замшей. Мягкая
3421 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
скачать реферат Понятие о корреспонденции

Объединение документов в систему документации происходит по их отдельным видам или разновидностям. Однако до настоящего времени в документоведении не существует непротиворечивой научной классификации различных документов. Итак, классификация документов - деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия. Классификация документов в делопроизводстве обеспечивает быстрый поиск нужных документов, повышает оперативность работы с ними. Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на две большие группы. Первая - это документы по общим и административным вопросам, т.е. по вопросам общего руководства предприятием и его деятельностью. Вторая группа - документы по функциям управления. Такие документы составляют работники планово-финансовых отделов, бухгалтерии, снабжения и сбыта, коммерческих, юридических отделов и других функциональных подразделений То есть, важнейшим признаком для классификации документов всегда является его содержание, и служебные документы могут подразделяться на: документацию по административным вопросам; документацию по материально-техническому снабжению; документацию по планированию; документацию по оперативной деятельности; документацию по бухгалтерскому учету; документацию по подготовке и расстановке кадров; документацию по финансово-кредитным и внешнеторговым вопросам и т.д. Кроме того, все документы, обращающиеся на предприятии, могут классифицироваться по ряду признаков.

скачать реферат Экономическая эффективность капитальных вложений в строительстве

Это типовые договоры, контракты, учредительные, организационные, внутренние документы, формы отчетности предприятий и т.д. Сфера применения системы. Систему могут использовать специалисты всех подразделений: юристы, бухгалтеры, менеджеры по кадрам, складские работники, менеджеры по направлениям деятельности, делопроизводители. секретариат. Отличительные особенности. Образцы документов в Системе предоставляют пользователю возможность в кратчайшие сроки подготовить необходимый ему документ. Информация в системе. В Систему входят: 1.) официально утвержденные формы документов; 2.) образцы документов, используемые на практике предприятиями различных направлений деятельности. Формы многих документов Системы утверждены государственными органами, среди которых: - Правительство РФ; - Государственный комитет по антимонопольной политике; - Госкомимущество; - Госналогслужба РФ; - Государственный комитет по статистике; - Государственный комитет по ценам и ценообразованию; - Государственный комитет по стандартам и сертификации; - Государственный таможенный комитет; - Министерство финансов РФ; - Министерство экономики; - Министерство юстиции; - Федеральная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку; - Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве); Система включает образцы деловых бумаг по направлениям деятельности: - авторское право, патенты, товарные знаки; - аренда; - аудиторская деятельность, аукционы; - бухгалтерская документация; - внешнеэкономическая деятельность; - делопроизводство, деловая переписка; - иски и заявления граждан и юридических лиц; - земельные отношения, сельскохозяйственная деятельность; - купля-продажа, поставка; - нотариальные документы; - организационно-правовые формы юридических лиц; - охранная деятельность; - посредническая деятельность; - совместная деятельность; - страховая деятельность; - строительство; - торговые операции; - трудовые отношения; - учет движения основных средств и материалов.

скачать реферат Организация управления предприятием

В соответствии с действующими инструкциями и на основе правил ведения бухгалтерского учета отдел обязан обеспечить:- Своевременную выплату пенсий и пособий через отделения связи и сбербанка.- Учет расходов на содержание аппарата управления- Взыскания в установленные сроки дебиторской и погашения кредиторской задолжности, соблюдение платежной дисциплины.- Составление отчетности согласно сроков представления- Сохранность бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив.- Контроль за выплатой пенсий и пособий.- Контроль за правильностью расходования бюджетных средств. Финансово-экономическую группу возглавляет главный бухгалтер, назначается и освобождается от занимаемой должности начальником управления по согласованию с Отделением ПФР по Оренбургской области. Главный бухгалтер руководит деятельностью отдела, обеспечивает выполнение и несет ответственность за своевременное и качественное исполнение стоящих перед отделом задач. В настоящее время согласно штатного расписания обязанности выполнения работы делопроизводства возложены на главного специалиста по кадрам. Специалист осуществляет свою работу на основании Трудового Законодательства, Положения об управлении ПФ РФ, инструкций, указаний Правления ПФР, Единой государственной системы делопроизводства, Инструкцией по работе с письмами, заявлениями, предложениями граждан, приказов и распоряжений начальника управления, руководящих материалов и стандартов, плана работы и инструкцией.

скачать реферат Самоуправление по уставам 20-х годов в младшем жузе и Оренбургской области

Так же расширяется аппарат пограничной комиссии и генерал-губернатора. Для ближайшего надзора за действиями местного ордынского начальства были утверждены две должности чиновников при генерал-губернаторе и две должности при Оренбургской Пограничной комиссии. Содержание вновь образованных должностей было решено возложить на кибиточный сбор с киргизов. Генерал- губернатор имел канцелярию со штатом : Управляющий канцеляриею, 3 начальника отделения, 7 столоначальников с 8 помощниками, бухгалтер, 3 журналиста, архивариус, экзекутор и казначей, переводчик и 15 писарей. Из определенной по штату суммы 14513 р. 36 коп. на подати с киргизов было отнесено около 3250 р. В 1859 году Малая орда была переименована (степь за уральских киргизов) была названа Областью Оренбургских киргизов. Вместе с тем пограничная комиссия была переименована в Областные Правления Оренбургскими киргизами. Порядок же делопроизводства в Правлении сохранялся на прежнем основании то есть такой же как и при Пограничной комиссии. Председатель Пограничной комиссии был переименован в Управляющего областью Оренбургских киргизов, а его товарищ в помощники управляющего. Пава и обязанности председателя пограничной комиссии, а затем Управляющего областью были весьма неопределенными.

скачать реферат Задачи учета по совершенствованию платежного оборота в Украине

Управление: - бухгалтерия; - отдел организации труда и заработной платы(ООТиЗ); - планово-экономический отдел(ПЭО); - планово-диспетчерский отдел(ПДО); - отдел кадров(ОК). Службы: 1. Главного инженера: - технический отдел(ТО); - техническая библиотека; - центральная заводская лаборатория(ЦЗЛ); - механическая лаборатория; - делопроизводство. 2. Метролога. 3. Информационно-вычислительный центр(ИВЦ). 4. Отдел технического контроля(ОТК). 5. ВОХР. 6. Пожарная охрана. Хозяйства: 1. Гараж. 2. Столовая. 3. Медпункт. Одним из звеньев структуры предприятия является бухгалте- рия. Структура бухгалтерии определяется наличием трех отделов: расчетного, материального, производственного. Главный бухгалтер Зам. главного бухгалтера Расчетный Материальный Производственный Касса отдел отдел отдел В расчетном отделе производится расчет начисленной зарпла- ты, удержаний и зарплаты к выдаче, осуществляемый частично на ПЭВМ. Здесь же осуществляется распределение зарплаты по счетам бухгалтерского учета. Кроме того, ведется учет депонированной зарплаты и задолженности работников перед предприятием, а также их погашение.

Мольберт "Ника", двухсторонний, с пластмассовой азбукой (сиреневый).
Двухсторонний мольберт для детей от 1,5 лет. (Внимание! В комплекте мелкие детали). - доска для рисования маркером; - доска для рисования
1586 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Ручка шариковая "Velvet Premium", синяя, 0,7 мм, корпус синий.
'Оригинальная автоматическая шариковая ручка с поворотным механизмом. Оригинальные насечки на кольце и в зоне клипа придают ручке
334 руб
Раздел: Синие
Набор чехлов для путешествий "Бон вояж".
В набор чехлов для путешествий входит 5 чехлов различного размера и назначения, в которые можно положить любые вещи, которые пригодятся
536 руб
Раздел: Чехлы для одежды
скачать реферат Организация регистрации документов на предприятии

Главное назначение регистрации – придание документу юридической силы, подтверждение факта его создания или поступления. В Организации «Ижэлектроснаб» ведется журнальная форма регистрации т.к. объем документооборота невелик (порядка 250 документов в год). Одна из функций службы делопроизводства заключается в обеспечении быстрого поиска данных о том, где находятся нужные документы, как продвигается ход исполнения конкретного документа или в каких документах можно найти те или иные необходимые для работы сведения. Этим целям служат регистрационные журналы, содержащие совокупность данных о документах. Что касается регистрации документов в бухгалтерии, я бы посоветовала не экономить на бумаге и регистрировать внутренние и исходящие документы в той форме, которая была бы предпочтительнее для такого объема документов, присущих бухгалтерии. А так же передать функции по регистрации документов секретарю. Для того чтобы управление предприятием было эффективным, регистрацией документов должен заниматься опытный сотрудник или секретарь руководителя.

скачать реферат Основные принципы делопроизводства

Существует также категория нерегистрируемых документов. Делопроизводственная служба должна самостоятельно составить перечень таких документов и приложить его к инструкции по делопроизводству. Составляя перечень нерегистрируемых документов, нужно знать, что некоторые из них вообще не регистрируются (это, как правило, поздравительные письма, приглашения, рекламная продукция и т.д.). Однако часть входящих документов регистрируют не в службе ДОУ, а в структурных подразделениях, куда они передаются для исполнения. Например, расчетно-денежная и бухгалтерская документация регистрируется в бухгалтерии, плановая – в плановом отделе и т.д. Иными словами, в перечень нерегистрируемых документов включают те, которые не регистрирует служба ДОУ или секретарь. Хотя в практике работы ряда организаций регистрируют и те документы, которые передают в бухгалтерию, плановый отдел, отдел снабжения и т.д. Этот факт необходимо зафиксировать в инструкции по делопроизводству. Такая регистрация позволяет создать службе ДОУ единый банк данных о документах организации, но в этом случае увеличивается нагрузка на работников службы ДОУ.

скачать реферат Основы делопроизводства

Инструкции оформляются на общем бланке организации с указанием вида документа. Заголовок должен четко определять вопросы (область деятельности), на которые распространяются требования инструкции. Как правило, инструкция подписывается тем руководителем подразделения, в основные задачи которого входят вопросы (область деятельности), указанные в заголовке к инструкции. Инструкцию по делопроизводству будет подписывать руководитель службы делопроизводства (документационного обеспечения управления), инструкцию по ведению бухгалтерского учета в организации - главный бухгалтер. Инструкция визируется руководителями всех заинтересованных структурных подразделений, юрисконсультом, заместителем руководителя, курирующим тот круг вопросов, которого касается содержание инструкции. Инструкции подлежат утверждению, и чаще всего оно осуществляется приказом руководителя, в котором разъясняется порядок и сроки ее введения в действие и называются ответственные исполнители. Текст инструкции состоит из разделов, наименование которых зависит от содержания затрагиваемых вопросов, но первым разделом всегда идет раздел «Общие положения».

скачать реферат Современная организация и технология документационного обеспечения управления

Полная централизация работы с документами возможна только в небольших организациях с объемом документооборота до 10 тыс. документов в год. Децентрализованная форма организации документационного обслуживания представляет собой полную противоположность централизованной службы. Каждое структурное подразделение одной организации создает свою собственную службу для работы с документами, в которой автономно выполняется весь цикл операций по созданию, хранению, систематизации документов данного структурного подразделения. Смешанная форма организации работ с документами. Часть операций сосредотачивается в центральной службе делопроизводства, а в каждом структурном подразделении выполняются операции по созданию документов, их систематизации, хранению дел, их предархивной обработке. Чаще всего в структурных подразделениях регистрируют внутренние документы – по месту их создания. Например, в бухгалтерии – бухгалтерские документы, в отделе кадров – документы по личному составу и т.д. Функции структурных подразделений службы делопроизводства.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.