телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Книги -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Оценка эффективности расходов бюджета Москвы по ЮАО

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Содержание Введение . 5 1. Территориальные финансы в Российской Федерации . 7 1.1.Сущность, содержание и назначение территориальных финансов . 7 1.1.1.Сущность и назначение территориальных финансов . 7 1.1.2.Состав территориальных финансов . .10 1.2.Возникновение и развитие территориальных финансов в России . . .14 1.2.1.Развитие территориальных финансов в России до 1917 г . .14 1.2.2.Развитие территориальных финансов в СССР . .19 1.2.3.Территориальные финансы в современной России . .20 1.3.Расходы территориальных бюджетов .21 1.3.1.Понятие и сущность расходов территориальных бюджетов . . .21 1.3.2.Классификация расходов бюджета .26 1.3.3.Оценка эффективности расходов бюджета . 32 Выводы . 36 2. Анализ расходов бюджета Москвы по ЮАО . 37 2.1. Структура финансовой системы Москвы . .37 2.2. Оценка эффективности расходов бюджета Москвы по ЮАО . .39 2.2.1. Оценка эффективности бюджетных расходов на основе их структуры . .39 2.2.1.1. Структура финансирования жилищно-коммунального хозяйства . .42 2.2.1.2. Структура финансирования образовательных учреждений . .48 2.2.1.3. Структура финансирования расходов на содержание учреждений здравоохранения . 53 2.2.1.4. Структура финансирования расходов на осуществление социальной политики . 58 2.2.2. Определение эффективности бюджетных расходов на основе коэффициента бюджетной обеспеченности . .62 2.2.3. Оценка эффективности расходов бюджета на основе муль­типликатора бюджетных расходов . . . 64 2.3. Оценка эффективности планирования расходов бюджета Москвы по ЮАО и контроля за ними . .65 2.3.1. Оценка эффективности планирования бюджетных расходов . . .65 2.3.2. Оценка эффективности контроля за бюджетными расходами. . .68 Выводы . 73 3. Направления повышения эффективности расходов бюджета Москвы по ЮАО . .74 Выводы . 83 4. Правовое обеспечение 85 Выводы . 90 5. Программное обеспечение . .91 Выводы . .100 Заключение . . 101 Список использованных источников . 103 Приложения .108 Введение В XX веке в развитых странах активно протекал процесс формиро­вания демократических принципов в государственном устройстве и управлении . В результате обязательным компонентом демократического государственного строя в этих странах стало местное самоуправление, осуществляемое самим населением через свободно избранные им представительные органы. Для выполнения своих функций эти органы наделяются определенными имущественными и финансово-бюджетны­ми правами . Таким образом появляется понятие территориальных финансов, то есть экономических отношений, возникающих в процессе распределения и перераспределения средств на какой-либо территории. Параллельно с западными странами система территориальных финансов формировалась и в СССР, однако принципы ее функционирования были несколько иными. Финансирование органов власти на местах осуществлялось в соответствии с плановыми показателями, без учета эффективности использования средств. После распада СССР система расходования финансовых ресурсов органов власти практически не изменилась, что не соответствовало новым условиям, и просуществовала в таком виде до конца 90-х гг. . В конце 90-х гг. в бюджетной системе России произошел ряд изменений.

Тогда же были введены местные налоги, предназначенные для содержания царских наместников и решения ими местных хозяйственных задач. С VII в. начинается формирование смет доходов и расходов городов, а также бюджета-сметы государства в целом. Следующим шагом в развитии территориальных органов власти является учреждение в 1864 г. органов местного самоуправления – земств. Их финансовой базой были земские бюджеты, формировавшиеся за счет существовавших ранее сборов. Кроме того, важным источником земских бюджетов были пособия из государственного бюджета. С отменой крепостного права значительные массы населения переселились в города. В результате во второй половине XIX в. наблюдалось ускоренное формирование городского хозяйства и городских бюджетов. Однако средств этих бюджетов было явно недостаточно для повышения уровня жизни населения. Городские бюджеты дореволюционной России состояли из двух частей: обыкновенного бюджета, формируемого за счет налогов, сборов, доходов городских предприятий, и чрезвычайного, доходами которого были займы, пожертвования и продажа городского имущества. Средства чрезвычайного бюджета направлялись на досрочное покрытие долгов, приобретение имущества у частных лиц и др. Для местных бюджетов были характерны недостаточность доходной базы и значительные непроизводительные расходы (на содержание городских учреждений, полиции и т. п.). В результате местные власти вынуждены были прибегать к получению займов, что еще больше увеличивало расходы бюджета. Вследствие этого финансовое положение органов местного самоуправления было крайне неустойчиво. Рассмотрим состояние городских бюджетов в конце XIX - начале XX в. Доходы городского бюджета формировались, как и сейчас, из налоговых и неналоговых поступлений, причем доля налоговых доходов была меньше и только иногда достигала 50%. Примерный перечень существовавших в тот период налогов и их ставки приведены в табл. 1.1. Как видно из таблицы, налоги в дореволюционной России значительно отличались от нынешних. Кроме перечисленных налогов, существовали различные пошлины (нотариальные сборы, сбор за прописку и др.) Однако эта налоговая система была неэффективна, т. к. налоги с промышленников были незначительны и не росли по мере увеличения их доходов. Сбалансировать бюджет не помогали даже неналоговые платежи: доходы от предприятий, принадлежащих городу, от аренды земли, сборы с мест для торга и др. В контексте данной работы более важную роль играет анализ расходной части бюджетов. Перечень и направления расходов городского бюджета дореволюционной России представлен в табл. 1.2. На рис. 1.2 приведена структура расходной части бюджета города исходя из средних показателей по нескольким городам за ряд лет. Следует отметить, что расходы на образование и здравоохранение не покрывали всех реальных затрат. Поэтому основным источником финансирования школ и больниц были добровольные пожертвования, а также плата населения за обучение и лечение. Статьи расходов дореволюционного бюджета во многом соответствуют современным. Это объясняется тем, что расходы бюджета определяются Таблица 1.1 Налоги в дореволюционной России Наименование налога Ставка налога Сбор с недвижимых имуществ До 10% с суммы чистого дохода недвижимого имущества Сбор с торговых и промышленных заведений 3% с годовой доходности заведений Сбор с заведений трактирного промысла Сумма налога устанавливалась ежегодно Промысловый налог 10 –15% с цены промыслового свидетельства Сбор с извозного промысла 10 руб. с лошади Налог с экипажей 5 – 25 руб. с экипажа Налог с автомобилей 3 руб. за каждую силу мощности мотора Таблица 1.2 Расходы городского бюджета в конце XIX – начале XX в.

Классификации расходов бюджета по экономическому содержанию выделено приоритетное место в бюджетном законодательстве РФ. Это может объясняться тем, что при такой классификации довольно легко проследить, к какому конкретно бюджетополучателю поступила определенная сумма бюджетных средств и как она была использована. При этом возможно повышение эффективности бюджетных расходов, т.е. преимущественное выделение средств бюджета тем хозяйствующим субъектам, которые используют их наиболее эффективно. Одним из важнейших оснований для классификации бюджетных расходов является функциональный признак. Такая классификация бюджетных затрат является наиболее распространенной. Как правило, при публикации бюджетов в средствах массовой информации расходы группируются именно по функциональному признаку. Функциональная классификация бюджетных расходов отражает направление средств бюджета на выполнение конкретных функций органов власти. К этим функциям относятся: государственное управление и местное самоуправление; судебная власть; международная деятельность; национальная оборона; правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства; фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; промышленность, энергетика и строительство; сельское хозяйство и рыболовство; охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия; транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика; развитие рыночной инфраструктуры; жилищно-коммунальное хозяйство; предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; образование; культура, искусство и кинематография; средства массовой информации; здравоохранение и физическая культура; социальная политика; обслуживание государственного долга; пополнение государственных запасов и резервов; финансовая помощь бюджетам других уровней; утилизация и ликвидация вооружений, включая выполнение международных договоров; мобилизационная подготовка экономики; формирование целевых бюджетных средств; прочие расходы . По сути, такая структура направлений расходования бюджетных ресурсов представляет собой структуру экономики с точки зрения финансирования отдельных отраслей за счет средств государства. Пользуясь функциональной классификацией бюджетных расходов, можно оценить состояние экономики в целом, состояние и перспективы развития отдельных ее отраслей, степень государственного регулирования экономики и прочие показатели. Эта классификация наиболее полно отражает структуру финансирования экономики за счет бюджетных средств . Рассмотрим подробнее некоторые направления расходования средств территориальных бюджетов. К расходам на государственное управление и местное самоуправление относятся затраты на содержание соответствующих органов государственной власти и местного самоуправления. В основном это затраты на содержание аппарата управления, объем которых определяется штатным расписанием и сметой расходов учреждения. В штатном расписании указывается количество персонала, фонд оплаты труда и другие подобные показатели. Смета расходов представляет собой документ, в котором предусматривается общая сумма затрат и ассигнования на отдельные цели. При составлении этих документов все затраты строго нормируются с целью минимизации расходов на управление.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кризис есть кризис: Лидеры российской и мировой экономики о путях выхода из кризиса

Ну а те банки, которые назывались банками, но не обслуживали население, а были по своей сути всего лишь расчетно-кассовыми центрами, надо банкротить и даже не переживать по этому поводу. PДополнительные расходы бюджета Москвы при сокращении доходов требуется финансировать. Где Москва в рамках этой стратегии возьмет ресурсы для господдержки? PКаждый кризис это рационализация жизни, работы, рационализация каждого производства. Чем я как мэр Москвы сейчас занят? Принятием громадного количества мер по этой самой оптимизации и рационализации, исключению расходов, которые в нормальное время более или менее допустимы, а в кризисное время категорически должны быть исключены. В числе таких мер, например, решение о резком сокращении расходов на иностранные связи Москвы, в том числе с крупными городами и даже странами. У нас со многими партнерами существуют широкие взаимоотношения не только экономического, но самого разного характера научного, культурного, общественного, и далеко не все они приносят прямую отдачу. Сокращены некоторые проекты, которые не несут в себе практического смысла в плане прибыли или социального эффекта

скачать реферат Теоретические аспекты между бюджетами всех уровней с помощью деятельности Федерального Казначейства

Только после этого можно будет оценивать: была ли достигнута цель, на которую выделялись ассигнования, и делать оценку эффективности расходов федерального бюджета. Анализируя состояние учета в государственном секторе, невозможно не остановится на учете исполнения бюджетов на субфедеральном уровне. Проблем там достаточно и в учете доходов и расходов (как бюджетных, так и внебюджетных). А также источников финансирования дефицита бюджетов субъекта Российской Федерации и вообще учете долга субъекта Российской Федерации. Для обеспечения единства учета бюджетной политики в Российской Федерации Минфином в 1999г. был издан приказ № 15-Н, утверждающий инструкцию по бухгалтерскому учету исполнения бюджета всех уровней бюджетной системы. В настоящее время идет процесс реального применения указанной инструкции. Правду сказать, внедряется она очень тяжело, поскольку уже отвыкли от жестких правил учета. Одним из факторов, способствующих наведению порядка в бюджетном учете на субфедеральном уровне, может являться принцип единства кассового обслуживания счетов по учету средств региональных бюджетов органами федерального казначейства.

Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
536 руб
Раздел: 6-10 кг
Светильник "Черепаха", желтый.
Интересный светильник-ночник в виде игрушки «Черепаха». Три режима работы. Батарейки АА - 3 шт. Есть возможность запитать светильник от
449 руб
Раздел: Необычные светильники
Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
 Инвестиции: конспект лекций

Прямое участие государства в инвестиционной деятельности оказывает помощь при осуществлении капитальных вложений за счет средств федерального бюджета. Порядок принятия решений, касающихся государственных капитальных вложений, определяется ст. 13 Федерального закона от 25.02.1999Pг. P39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». Решения принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации органами государственной власти. В федеральном бюджете Российской Федерации предусмотрены расходы на финансирование государственных капитальных вложений. Они должны являться частью расходов на реализацию федеральных и региональных целевых программ. Счетная палата Российской Федерации проводит контроль за эффективным использованием средств. Все инвестиционные проекты подлежат экспертизе до их утверждения. Это проводится независимо от источников финансирования и форм собственности объекта. Проводится экспертиза для предотвращения нарушения прав физических и юридических лиц и интересов государства, а также для оценки эффективности капитальных вложений. В соответствии с гл. 5 Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» регулирование инвестиционной деятельности осуществляется органами местного самоуправления

скачать реферат Фискальная политика и ее механизм. Особенности фискальной политики в РБ

Формирование бюджетов должно строится исключительно на основе оценки эффективности расходов (в противовес методу «от достигнутого»), в полном соответствии с полномочиями различных уровней власти. Планирование бюджетных расходов будет значительно облегчено в результате приведения обязательств государства в соответствие с его ресурсами, и основной задачей станет не выбор портфеля финансируемых обязательств, а пересмотр структуры расходов, вытекающий из приоритетов государственной политики, степени и форм участия государства в экономике. Необходимо продолжать совершенствование внутригодового бюджетного планирования в процессе исполнения бюджета, включая установление ежемесячных лимитов расходов, оперативный выбор источников финансирования дефицита, уточнение процедур использования дополнительных бюджетных доходов. Совершенствование процедур бюджетного учета и контроля включает меры по развитию методологической работы и внедрению на практике всех принципов бюджетной классификации в полном объеме на всех уровнях бюджетной системы.

 Государственные и муниципальные финансы

Средства Стабилизационного фонда сверх базового объема должны направляться на замещение источников внешнего финансирования дефицита бюджета, а также на досрочное погашение государственного внешнего долга; 3)Pнеобходима более эффективная отдача бюджетных расходов. Расходы бюджетов всех уровней должны быть ориентированы на конечный результат. При этом обязательства, возложенные на органы власти, должны быть сопоставимы с выделяемыми на это финансовыми средствами; 4)Pповышение роли среднесрочного финансового планирования. Уже в 2007Pг. был утвержден федеральный бюджет на среднесрочный период (20082010Pгг.). Отчеты о результатах использования бюджетных ассигнований должны учитываться при составлении и рассмотрении проектов бюджетов; 5)Pдальнейшее расширение самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств путем разработки и внедрения методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, развития внутреннего аудита, укрепления финансовой дисциплины; 6)Pобеспечение прозрачности и эффективности закупок для государственных и муниципальных нужд; 7)Pсовершенствование управления государственной собственностью; 8)Pэффективное участие России в инициативах мирового сообщества по облегчению долгового бремени беднейших стран

скачать реферат Государственный бюджет и проблема оптимизации бюджетных расходов

Проводимая Правительством Российской Федерации инвентаризация и оценка эффективности расходов и обязательств федерального бюджета, несмотря на определенные положительные результаты, пока не основывается на четких критериях определения рациональности и результативности затрат государственных средств, как этого требует Президент Российской Федерации. Для реализации данной задачи Правительству Российской Федерации необходимо, прежде всего, создать единую систему бюджетного планирования, основой которой являются законодательство о государственных минимальных социальных стандартах и нормативно-методическая база по составлению федеральных бюджетов на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу. Проверки, проведенные Счетной палатой Российской Федерации у главных распорядителей средств федерального бюджета, показывают, что в ряде случаев необходимая нормативно- методическая база по составлению бюджетных проектировок отсутствует и заявляемые объемы бюджетного финансирования определяются расчетным методом "от достигнутого", в ряде случаев нормативы существуют, но они не учитываются при определении объемов финансирования, что не позволяет федеральным органам исполнительной власти в полной мере исполнять возложенные на них государственные функции.

скачать реферат Необходимость, содержание и задачи финансового планирования

На этом этапе используется балансовый метод, позволяющий увязать финансовые ресурсы субъектов планирования с потребностями в них, вытекающими из прогноза социально-экономического развития, бизнес-плана, уставных документов; расходы органов государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций с их доходами; установить пропорции распределения средств по направлениям использования, получателям и т.п.; распределить по кварталам доходы и расходы. Его применение способствует обеспечению устойчивости субъектов хозяйствования, бюджетов, формируемых органами государственной власти и местного самоуправления. Кроме того, в рамках третьего этапа финансового планирования в современных условиях широко применяется метод оптимизации плановых решений, сущность которого заключается в разработке нескольких вариантов финансового плана, из которых выбирается один, наиболее оптимальный. При этом могут применяться разные критерии выбора: •на микроэкономическом уровне: минимум приведенных затрат; максимум приведенной прибыли; минимум времени на оборот капитала; максимум дохода (прибыли) на рубль вложенного капитала и т.п.; • на макроэкономическом уровне: максимум доходов бюджета; минимум текущих расходов бюджета; минимум непроцентных расходов бюджета; максимальная эффективность расходов бюджета; максимальный социально-экономический эффект капитальных расходов бюджета и др.

скачать реферат Финансирование и совершенствование системы образования Российской Федерации

При расчете федерального норматива бюджетного финансирования используются следующие нормативные материалы и расчетные данные: Базисный учебный план; Типовое положение об общеобразовательном учреждении; Единая тарифная сетка; Нормативы штатной численности по административному, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу в расчете на один класс, рассчитанные на основе типовых штатов по общеобразовательным учреждениям. 2.3 Проблемы оценки эффективности расходов на образованиеВ условии неэффективного использования бюджетных средств на образование и в тоже время увеличение интереса в настоящее время к этой сфере, проблема эффективного финансирования расходов на образование приобретает не только экономическое, но и социальное значение. За последние несколько лет условия, в которых работают муниципальные образования, и субъекты федерации претерпели серьезные изменения. Вследствие централизации финансовых ресурсов, дробления муниципальных образований сократился объем финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении органов власти регионов и муниципальных образований.

скачать реферат Оптимизация базовой оплаты труда (окладов)

Практически каждый день в мире происходят слияния и поглощения компаний, и даже международные корпорации, которые, казалось бы, выросли до состояния вне законов, времени и границ не застрахованы от банкротства и поглощения другими, более успешными компаниями. Компания часто погибает из-за того, что ее персонал оказался неэффективен, а значит, расходы на оплату персонала были неэффективны. Для того, чтобы получить представление об анализе эффективности расходов на оплату персонала, сделайте небольшое упражнение, которое позволит оценить эффективность расходов на оплату персонала. Практикум 1. Оценка эффективности расходов на оплату персонала. Проанализируйте показатели абсолютных и относительных издержек на персонал за последние 3-5 лет. Обратите внимание на то, существует ли корреляция (прямая, обратная) с оборотами, прибылью, стоимостью и штатом компании за аналогичный период времени? Создадим квадрат анализа. Рис 2. Квадрат анализа: абсолютные выплаты и показатели компании. Показатели компании не растут Показатели компании растут Абсолютные выплаты на 1 сотрудника не растут 1.БОЛОТО В такой ситуации компании следует выявить причины отсутствия роста бизнеса, ими могут быть плохие цели или менеджеры и пассивный подход. 3.ЭКСПЛУАТАЦИЯ При таком раскладе высокая результативность компании, как правило, достигается за счет высокой эксплуатации сотрудников - идет работа на износ.

Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Маркетинговые инструменты и концепции

ЗаключениеКаждая конкретная товарная категория может соответствовать сразу нескольким потребностям. Даже один и тот же объект потребления – товар, услуга или бренд, может выбираться разными группами по разным причинам. Однако, если более четко понимать логику выбора в различных категориях, понимать доминирующие в выборе потребности, можно значительно более успешно контролировать ситуацию с потребительскими предпочтениями, более эффективно расходовать бюджет и вообще, избегать достаточно распространенных ошибок. Мы не раз сталкиваемся с несоответствием продукта и продвижения – например имиджевой рекламой утилитарного продукта или же рациональной рекламой имиджевого продукта. Это является однозначно неэффективным. И потребитель и маркетолог нуждаются в четкости понимания для чего данный продукт нужен. Соответствие продукта конкретной потребности, и корректное отнесение его к нужному классу позволяет концентрировать усилия на приоритетных направлениях. Также стоит учесть, что для каждой потребности существует свой рынок со своей емкостью, которую вполне по силам вычислить, что опять же дополнительно стабилизирует картину и позволяет корректно расставить приоритеты.

скачать реферат Основные направления деятельности федеральной службы налоговой полиции по выявлению и пресечению финансовых преступлений

Возрастание налоговой нагрузки обусловлено множеством частных факторов, среди которых можно отметить следующие. Неспособность государства обеспечить эффективный контроль над расходами бюджета. Постоянное увеличение расходов побуждает государство повышать уровень налогообложения. В результате возрастает налоговое бремя, чрезмерная тяжесть которого признается одной из основных причин массового уклонения от уплаты налогов. Согласно имеющимся экспертным оценкам, уровень отечественного налогообложения оценивается как один из наиболее высоких в мире. Политические причины Политические причины уклонения от налогов связаны с регулирующей функцией налогов: посредством их государство проводит ту или иную социальную или экономическую политику. Лица, против которых направлена такая политика, путем неисполнения положений налогового законодательства оказывают определенное противодействие господствующей группе. Уровень налоговой дисциплины зависит от общей политической ситуации в стране. В периоды резкого обострения кризиса государственной власти в России отмечается резкое снижение собираемости налогов из-за массового неисполнения налогоплательщиками своих обязанностей.

скачать реферат Система расходов бюджета

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА БЮДЖЕТА, ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ И ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА ТЕМА РАБОТЫ: Система расходов бюджета Выполнила студентка 5 курса, группа 552 Малыгина Екатерина Васильевна Личное дело № 95 ФФБ 10291 Преподаватель: к.э.н., доцент Пантелеев А.П. Работа защищена. Оценка . « » 1999 г. Москва, 1999 г. ПЛАН Аналитическая часть1. Введение 2. Основная часть 2.1. Социально-экономическая сущность расходов бюджета 2.2. Классификация расходов бюджета 2.3. Состав и структура расходов бюджета 2.4. Принципы планирования и финансирования расходов бюджета. 3. Заключение Практическая часть 1. Пояснительная записка к бюджету района 1. ВВЕДЕНИЕ Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое избранной властью в рамках экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет.

скачать реферат Научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки (НИОКР)

Что касается первого направления, то хотя в большинстве развитых стран доля государственных расходов, как уже отмечалось, в этом направлении сокращается, она остается все еще на значительно более высоком уровне, чем в РФ. Поэтому развитие небюджетных источников финансирования НИОКР, должно идти параллельно с повышением объемов средств государства, направленных прежде всего на финансирования приоритетных направлений фундаментальных исследований. Как показал не совсем удачный опыт стран ЦВЕ надежда на повышение роли предпринимательского сектора в финансировании НИОКР, при значительных проблемах внутри данного сектора не оправдывает себя. Наряду с этим должны совершенствоваться механизмы расходования государственных средств. В процессе распределения средств должны быть повышены принципы: независимости оценки эффективности проекта, конкурентности разработчиков, прозрачности денежных потоков, целевой направленности. Для нашей действительности это означает, что среди методов распределения средств бюджета и внебюджетных фондов должны большую распространенность получить практика предоставление грантов, проведение конкурсов среди разработчиков НИОКР.

скачать реферат Влияние рекламы на ценообразование

Оценка эффективности рекламы может включать: предварительное тестирование, пост-тестирование и исследование эффективности продаж. Эффективность рекламы определяют по двум направлениям: 1) эффективность психологического воздействия рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекламе, фиксация в памяти и т.д.); 2) экономическая эффективности рекламы. Первое направление разработано очень хорошо. Существует довольно много методик по определению эффективности психологического воздействия. Второе направление разработано гораздо хуже, хотя именно эта проблема интересует практического работника в первую очередь. В работах многих исследователей указано на сложность определения эффективности рекламы, влияния на нее множества факторов и даже высказано негативное отношение к аналитическим исследованиям в этой области. в пользу использования аналитических методов определения эффективности рекламы свидетельствуют миллиардные обороты и валовые доходы рекламных агентств мира. Если доходы от рекламных усилий по кабельному телевидению США еще в 1981 г. составили 0,124 млрд. долл, то в 1995 – 4,761 млрд. долл. Расходы же на рекламу – в СМИ США достигли в 1991 132,6 млрд. долл., в других странах мира – 153,5 млрд. долл. Для расчета эффективности рекламы был введен «коэффициент качества», который включает в себя такие показатели, как : - затраты на 1% достигнутой известности, определяемой как рекламный бюджет , деленный на достигнутый уровень известности, в %; - затраты на 1% вовлечения в потребление , равные рекламному бюджету, поделенному на уровень вовлечения в потребление , в %; - «коэффициент качества», определяемый отношением уровня вовлеченных в потребление (УВП %) к уровню достигнутой известности (УДИ); К = УВП / УДИ.

Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
540 руб
Раздел: Продукты
Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
Набор детской складной мебели Ника "Азбука".
В набор входят складные стол и стул с пластмассовым сиденьем, поможет малышу привыкнуть к занятиям в школе. Рисунки, изображенные на
1128 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Модель разработки стратегии для ОАО "Аливария"

Реклама в прессе и на радио способствует достижению тех же целей, что телевизионная и наружная реклама, но с наименьшими затратами. 4.Формирование системы бюджета коммуникации Для формирования рекламного бюджета необходимо использовать следующие методы: . Метод возможных расходов, т.е. по остаточному принципу . Метод соответствующий целям и задачам предприятия . Метод максимальных расходов . Вид товара, его специфика, стадия ЖЦТ . Роль рекламы в комплексе маркетинга . Объём, размер, вид рынка . Затраты на рекламу конкурентов Так же необходимо учитывать основные направления расходов рекламного бюджета: . Административные расходы . Расходы на приобретение рекламного пространства . Затраты на производство рекламоносителей . Гонорары рекламным агентствам Исходя из результатов анкетирования, целесообразно было бы уделить особое внимание таким элементам рекламы как: теле и радио. Правильно сформированный бюджет, позволит предприятию качественно контролировать свои расходы, при затратах на рекламу.5.Оценка эффективности Экономическая - определяется на основе измерения влияния рекламы, на увеличение товарооборота, прибыли, рентабельности.

скачать реферат Теория и практика фискальной политики в развитых странах и России

Второй приоритет - инвентаризация и оценка эффективности бюджетных расходов и обязательств, включая федеральные целевые программы. Инвентаризация должна затронуть все категории расходов и обязательств государства, все уровни распоряжения бюджетными средствами. На ее основе будет возможна оценка эффективности бюджетных расходов. Первые результаты инвентаризации и оценки эффективности должны учитываться уже в процессе исполнения бюджета на 2001 год. Бюджет на 2002 год и последующие годы должен формироваться на основе проведенной работы и постоянного обновления ее результатов. Третий приоритет - приостановка, сокращение или отмена обязательств государства, которые не могут быть профинансированы в 2000-2001 годах. Это, прежде всего, нефинансируемые "федеральные мандаты". Адресные детские пособия, поддержка ветеранов войны и инвалидов, а также ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС останутся приоритетными обязательствами государства. Прочие социальные льготы необходимо трансформировать в адресную социальную помощь с обязательной проверкой нуждаемости и преимущественно в денежной форме.

скачать реферат Государственный бюджет в финансовой системе государства, особенности его использования в Республике Беларусь

Расходы бюджета на управление обусловлены выполнением государством хозяйственно-организаторской функции и связаны с наличием специфической - управленческой - сферы деятельности. Бюджетные расходы на управление являются частью общего фонда управления, формируемого также и в децентрализованном порядке путем включения расходов на управление в себестоимость продукции (работ, услуг) предприятий и организаций. Разбалансированность отечественной экономики выдвигает на первый план двуединую задачу - сокращения бюджетных расходов и одновременного повышения эффективности использования бюджетных средств. Главная трудность в решении этой задачи заключается в том, что на пути подчас неоправданного роста бюджетных расходов еще не создано непреодолимых преград, а оценка бюджетных расходов с позиций их народнохозяйственной и социальной эффективности затруднена в связи с отсутствием необходимой нормативной базы. Существующая практика формирования бюджета свидетельствует о том, что доступ к государственным финансовым ресурсам все еще сравнительно свободен, что создает возможности для неэффективного использования бюджетных ассигнований.

скачать реферат Экономические аспекты глобальных проблем современности

Выполнение задач стабилизации, либерализации и институциональных преобразований должно осуществляться системно. Реформы начинаются одновременно по основным направлениям экономической политики, но характеризуются различной продолжительностью в зависимости от конкретных условий. Предприятия и домашние хозяйства имеют возможность адаптироваться к новой экономической среде. Правительство берет на себя обязательства достижения конкретных результатов в макроэкономической стабилизации. Для оценки эффективности действий «правительства реформ» используются следующие критерии стабилизации: 1)дефицит государственного бюджета не превышает 3%; 2)расходы на обслуживание внешнего и внутреннего долга не превышают 8% ВВП; 3)инфляция не превышает 15-17% в год; 4)государственные расходы в структуре ВП не превышают 40%; 5)курс национальной валюты устанавливается рыночными механизмами; 6)безработица составляет не более 15%; 7)доля занятых в негосударственном секторе превышает 60%; 8)уровень частных сбережений составляет 15-20% ВВП.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.