телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Бытовая техника -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Отчет о прибылях и убытках

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
За счет прибыли выполняются также обязательства предприятия перед бюджетом, банками и другими организациями. Поэтому информация, содержащаяся в Отчете о прибылях и убытках, представляет интерес для широкого круга пользователей. Данные, отраженные в Отчете о прибылях и убытках, позволяют достаточно объективно оценить финансовые результаты деятельности организации. Отчет о прибылях и убытках является основной теоретической базой для анализа финансовых результатов деятельности предприятия. Именно в данном отчете отражается присущие всем организациям, функционирующим в условиях рынка как независимые товаропроизводители, единство показателей финансовых результатов деятельности, единство процессов формирования прибыли, единство системы налогообложения. Прибыль или убыток являются главным показателем, отражающим финансовый результат, слагаемый из совокупности доходов и расходов, возникающих в результате осуществления хозяйственных операций. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), предусматривает пять основных показателей прибыли: - Валовая прибыль; - Прибыль от продаж; - Прибыль до налогообложения; - Прибыль от обычной деятельности; - Нераспределенная прибыль. Все эти показатели показаны в Отчёте о прибылях и убытках в динамике, т.е. за отчетный период и за аналогичный период предшествующего периода. Именно данные показатели характеризуют абсолютную эффективность хозяйствования предприятия. Наряду с абсолютной оценкой рассматривают также относительную эффективность хозяйствования – показатели рентабельности. Рентабельность продукции определяется как отношение прибыли от реализации продукции к выручке продукции. Рентабельность отражает степень прибыльности организации. Анализ финансовых показателей (прибыли или убытка), произведенный по данным Отчета о прибылях и убытков, позволяет выявить возможность улучшения финансового положения и по результатам расчетов принять экономически обоснованные решения. Так, по данным, отраженным в форме № 2 ООО «Резерв», можно сделать вывод, что финансовое положение в отчетном году значительно улучшилось. Чистая прибыль предприятия составила 226,0 тыс. руб., в прошлом году отчетном году предприятие получило убыток. Прибыль от продаж составила 324,0 тыс. руб., увеличение прибыли произошло из-за значительного снижения расходов предприятия на изготовление продукции и снижения коммерческих расходов. 2 Модели построения Отчета о прибылях и убытках, в России и международной практикеКонечный финансовый результат, характеризующий качество хозяйственной деятельности организации, выражается в бухгалтерском учете в показателе прибыли или убытка, при определение которого за определенный период учитываются все доходы и расходы этого периода. Информация о формирование конечного финансового результата накапливается нарастающим итогом в течение отчетного года на счете 99 «Прибыли и убытки». Посредством противопоставления оборотов о доходах (кредит счета) и расходах (дебет счета) выявляется чистая прибыль (убыток) отчетного года. Такой подход принят для расчета прибыли (убытка) при составление Отчета о прибылях и убытках.

В разделе II «Операционные доходы и расходы» формы 2 Отчет о прибылях и убытках отражаются доходы по финансовым операциям в части, причитающихся к получению по ценным бумагам, суммам, причитающимся от кредитных учреждений – эти данные отражаются по строке 060 «Проценты к получению». По строке 070 «Доходы от участия в других организациях» приводятся доходы, подлежащие получению от участия в уставших капиталах других организаций. По строке 080 «Прочие операционные доходы» отражаются прочие операционные доходы, к которым относятся: - прибыль, полученная в результате совместной деятельности; - прибыль от передачи имущества в счет вкладов по договору простого товарищества, выявленная на счетах бухгалтерского учета по передаче этого имущества; - поступления, связанные с продажей основных средств и иных активов, отличных от денежных средств, продукции, товаров; - сумма поступившей рублевой выручки от продаж валюты за вычетом комиссионных сборов, если они были удержаны банком с рублевой выручки, до ее зачисления на счет 51 «Расчетные счета». Формирование показателей в части операционных доходов осуществляется на основе аналитических данных к счету 91 «Прочие доходы и расходы». На исследуемом предприятие за отчетный период операционных доходов не было. На формирование финансового результата деятельности организации существенное влияние оказывают внереализационные доходы, которые в отчете показываются в разделе III «Внереализационные доходы и расходы». В соответствие с ПБУ 9/99 к внереализационным доходам относятся: - штрафы, пени, неустойки, полученные за нарушение условий договора; - активы, полученные безвозмездно; - прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; - сумма кредиторской и депонентской задолженности, по которой истек срок исковой давности; - положительные курсовые разницы; - суммы дооценки активов; - прочие внереализационные доходы. Для формирования этих показателей также используются данные, отраженные в аналитическом разделе по счету 91 «Прочие доходы и расходы». На ООО «Резерв» за отчетный период таких доходов не было. В разделе IV «Чрезвычайные доходы и расходы» отражаются суммы страховым возмещений и покрытия из других источников убытков от стихийных и других чрезвычайных событий, стоимость материальных ценностей, отражающихся от списания непригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов. Формируются эти показатели по данным аналитического учета по счету 99 «Прибыли и убытки». 4 Порядок формирования и классификация расходов в Отчете о прибылях и убыткахРасходы есть уменьшение экономических выгод в течение отчетного периода в связи с выбытием активов или возникновением обязательств, следствием чего является уменьшение капитала. Расходы предприятия исходя из их характера, условий осуществления и направлений деятельности регулируются ПБУ 10/99 «Расходы организации». В Отчете о прибылях и убытках они представлены в виде: – расходов по обычным видам деятельности; – операционных расходов; – внереализационных расходов; – чрезвычайных расходов. В соответствии с п. 6 ПБУ 10/99 расходами по обычным видам деятельности являются расходы, связанные с изготовлением продукции и продажей продукции, приобретением и продажей товаров.

В организациях, предметом деятельности которых является предоставление за плату во временное пользование своих активов по договору аренды, выручкой считаются поступления, получение которых связано с этой деятельностью (арендная плата). В организациях, предметом деятельности которых является предоставление за плату прав, возникающих из патентов на изобретение, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности, выручкой считаются поступления, получение которых связано с этой деятельностью. В организациях, предметом деятельности которых является участие в уставных капиталах других организаций, выручкой считаются поступления, получение которых связано с этой деятельностью. Доходы, получаемые организацией от предоставления за плату во временное пользование свои активов, прав, возникающих из патентов на изобретение, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности, и от участия в уставных капиталах других организаций, когда это является предметом деятельности организации, относятся к операционным доходам. Доходы по обычным видам деятельности отражаются в составе выручки (нетто) от продаж товаров, продукции, работ, услуг, за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей (строка 010 отчета). Данные по строке 010 включают поступления не только по счетам денежных средств за товары и услуги, но и по всем другим счетам по погашению дебиторской задолженности иным способом (обмен товарами, получение ценных бумаг и т.д.), если операции по таким поступлениям являются предметом деятельности организации. Для заполнения строки 010 информация берется по счету 90 «Продажи». На исследуемом предприятие предметом деятельности является переработка и реализация сельхозпродукции, а также продажа товаров. Выручка от основной деятельности, отраженная по строке 010 Отчета, составила в отчетном периоде 6528,0 тыс. руб. Для того, чтобы определить сумму выручки необходимо из кредитного оборота счета 90/1 «Выручка» вычесть дебетовый оборот субсчетов 90/3 «Налог на добавленную стоимость» и 90/4 «Акцизы». Доходы, признанные в бухгалтерском отчете как доходы от обычных видов деятельности в случае их существенности или без знания о которых заинтересованными пользователями невозможна оценка финансовых результатов деятельности организации, подлежат отражению особенно в виде расшифровки к статье «Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов, и аналогичных платежей)» или в приложение к Отчету о прибылях и убытках (в случае его разработки и принятия организацией самостоятельно). В выручку от продаж необходимо включать суммовые разницы (п. 6.6 ПБУ 9/99). Под суммовой разницей для определения выручки понимается разница между рублевой оценкой фактически поступившего в качестве выручки актива, выраженного в иностранной валюте, исчисленной по официальному или иному согласованному курсу на дату принятия к бухгалтерскому учету, и рублевой оценкой этого актива, исчисленной по официальному или иному согласованному курсу на дату принятия выручки в бухгалтерском учете. Согласно п. 12 ПБУ 9/99 выручка признается в бухгалтерском учете при наличие следующих условий: а) организация имеет право на получение этой выручки, вытекающее из конкретного договора или подтвержденное иным соответствующим образом; б) сумма выручки может быть определена; в) имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации; г) право собственности на продукцию (товар) перешло от организации к покупателю или работа принята заказчиком (услуга оказана); д) расходы, которые произведены или будут произведены в связи с этой операцией, могут быть определены.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О банках и банковской деятельности

Публикация финансового отчета Банк обязан публиковать квартальные балансы, а также отчет о прибылях (убытках) в газете «Урядовий кур"Aр» или «Голос Украины» в течение месяца, следующего за отчетным кварталом. Банк обязан публиковать годовую финансовую отчетность, подтвержденную аудитором, не позднее 1 июня следующего за отчетным года в газете «Урядовий кур"Aр» или «Голос Украины». Глава 14 ИНСПЕКЦИОННЫЕ ПРОВЕРКИ БАНКОВ Статья 71. Инспекционные проверки банков Каждый банк является объектом проверки на месте инспекторами Национального банка Украины или аудиторами, назначенными Национальным банком Украины. Проверки осуществляются с целью определения уровня безопасности и стабильности операций банка, достоверности отчетности банка и соблюдения банком законодательства Украины о банках и банковской деятельности, а также нормативно-правовых актов Национального банка Украины. Проверка банков осуществляется в соответствии с планом, утвержденным Национальным банком Украины. Плановая проверка осуществляется не чаще одного раза в год

скачать реферат История Германии

Актив в тотальном балансе делится на пять разделов: 1) основные и оборотные средства, находящиеся в работе, — номинальный капитал (при этом средства должны были располагаться по убывающей ликвидности, т.е. от кассы); 2) средства, не имеющие прямого отношения к хозяйственной деятельности, — страховой капитал; 3) средства, вложенные в социально-культурную сферу, — социальный капитал; 4) средства, вложенные в сферу управления, — управленческий капитал; 5) средства, не используемые на предприятии, — избыточный капитал. Пассив делится на три раздела: 1) собственные средства, 2) кредиторская задолженность, 3) прибыль. При анализе баланса необходимо всегда помнить, что любой баланс включает конституцию и ситуацию. Первая представлена структурой баланса, соотношением его частей, вторая — отражает финансовый результат предприятия. Изучая хозяйственную деятельность предприятия, мы, согласно Ле Кутру, всегда должны исходить из вертикального и горизонтального анализа конституции, а не из случайных чисел финансовой ситуации, баланс — это подлинная характеристика предприятия, отчет об убытках и прибылях всегда содержит преходящие данные, т.е. статика важнее динамики однако статика хозяйства раскрывается в балансе не ради нее самой, а в целях совершенствования управления хозяйством.

Дневник в комплекте с пеналом "Джинс", цвет обложки синий.
Формат: А5+ (210х160 мм). Количество листов: 48. Внутренний блок: белый офсет 70 г/м2, печать в 1 краску. Способ скрепления:
354 руб
Раздел: Для старших классов
Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1223 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
 Как перевести российскую отчетность в международный стандарт

Тогда в результате этой временной разницы возникнет отложенный налоговый актив в сумме 40 000 долларов (100 000 долл. хP40P%). Налоговый результат в консолидированной отчетности будет равен разности между суммами, которые указали материнская (40 000 долларов) и дочерняя (24 000) компании,P 16 000 долларов, и двойного налогообложения удалось избежать. Аналогия между некоторыми положениями МСФО и ПБУ прослеживается и в правилах формирования показателей Отчета о прибылях и убытках. Так, расходы по уплате налога (доход от его возмещения) включают в расходы по текущему налогу (доход от возмещения текущего налога) и отложенные расходы по налогу (отложенный доход от возмещения налога) на основании каждого из бухгалтерских стандартов. Отражение налогооблагаемых разниц имеет своей целью восстановление связи между бухгалтерской прибылью и суммой налогов к уплате в бюджет. Однако, МСФО предъявляют больше требований к раскрытию информации по сравнению с ПБУ 18. Так, в соответствии с МСФО 12 подлежат раскрытию, в частности следующие сведения: Pрасходы по налогу и возмещение налога, связанные с прибылью (убытком) от обычных видов деятельности, признаются непосредственно в отчете о прибылях и убытках; Pосновные компоненты совокупного расхода по налогу на прибыль раскрываются отдельно

скачать реферат Расчет основных показателей деятельности предприятия

Особенности управления ОАО АО – Фирменное наименование акционерного общества должно содержать имеющее различающее значение наименование и слова «открытое акционерное общество» или «закрытое акционерное общество». В акционерном обществе предусмотрена трехзвенная система управления: общее собрание, совет директоров (наблюдательный совет), который в обязательном порядке создается, если в обществе более 50 участников, и исполнительный орган (единоличный или коллегиальный). Высшим органом управления акционерным обществом является общее собрание. Однако его компетенция не распространяется на вопросы, относящиеся к ведению совета директоров или исполнительного органа. В компетенцию общего собрания акционеров входит решение вопросов: . реорганизации и ликвидации общества; . увеличения и уменьшения уставного капитала; . образования исполнительного органа; . утверждения годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счета прибылей и убытков, распределения прибылей, убытков и т.д. Совет директоров (наблюдательный совет) решает вопросы общего руководства деятельностью общества, кроме тех, что отнесены к исключительной компетенции общего собрания.

 Как составить бухгалтерский баланс

Считается что оборотная ведомость (Trial balance)P это итог части процедуры составления финансовой отчетности из регистров в системе двойной записи. Из оборотной ведомости берут все сальдо расходов и доходов для того, чтобы создать отчет прибылей и убытков или отчет о доходах8. В книге Л. Чедвика «Основы финансового учета»17 приводится характеристика «предварительного баланса», который формируется непосредственно перед составлением счета продаж и прибылей и убытков, а также балансового отчета для проверки балансирования всех показателей перед началом следующего этапа (месяца). Он представляет собой сумму сальдо по всем счетам. В конце отчетного периода по каждому счету выводится сальдо и составляется список всех сальдо. Обе стороны списка должны балансироваться (каждой записи по дебету соответствует запись по кредиту и наоборот). Тем самым предварительный баланс является арифметической проверкой того, что все хозяйственные операции отражены по принципу двойной записи. После заполнения предварительного баланса вносятся некоторые корректировки согласуемые с определенными концепциями бухгалтерского учета, например: предоплаты (авансы); накопления (доходов и затрат); закрытие запасов; амортизация; предполагаемые дивиденды; переводы средств в резервы

скачать реферат Совершенствование учета отсроченных налогов

Хоменко Наталья Борисовна, Донецкий Национальный Технический Университет Для дальнейшего полного понятия изложенного материала необходимо разъяснение некоторых понятий, например понятий разных видов прибыли установленных стандартом 17. Источником уплаты налога является сумма прибыли (убытка) до налогообложения, определенная в бухгалтерском учете, в стандарте названа учетной прибылью (убытком). Она отражается в Отчете о финансовых результатах за отчетный период в строке 170 (175). Прибыль (убыток), определенная по налоговому законо-дательству объектом налогообложения за отчетный период, в ПБУ-17 называется налоговой прибылью (убытком) и отражается в строке 39 (40) Декларации о прибыли предприятия (далее – Декларация). Сумма налога, исчисленная в отчетном периоде согласно налоговому законодательству и подлежащая перечислению в бюджет, в стандарте называется текущим налогом на прибыль, который согласно Плану счетов отражается по кредиту соответствующего субсчета счета 641 “Расчеты по налогам”, а сумма налога, исчис-ленная исходя из учетной прибыли, в соответствии с ПБУ-17 признается расходами по налогу на прибыль, начисляемыми по дебету счета 98 “Налоги на прибыль”.

скачать реферат Особенности применения метода участия в капитале при учете финансовых инвестиций

Согласно данному стандарту, если инвестор вносит или продает активы дочернему предприятию, то в составе финансовых результатов отражается только та часть прибыли (убытка), которая приходится на долю других инвесторов соответственно. Сумма прибыли (убытка), приходящаяся на долю инвестора включается в состав доходов (расходов) будущих периодов с признанием их прибылью (убытком) инвестора только после продажи дочерним предприятием этого актива другим лицам или в периодах амортизации полученных либо приобретенных необоротных активов. Т.о. для того, чтобы правильно отразить в учете продажу чего-либо своему дочернему предприятию, бухгалтеру материнского предприятия необходимо иметь информацию о: - процентном соотношении взноса своего предприятия в общем объеме инвестиций. Цифры, необходимые для определения данного показателя содержатся в уставных документах дочернего предприятия; - реализации дочерним предприятиям другим лицам активов, полученных от материнского предприятия. Эти данные, необходимые для бухгалтерского учета инвестора, должна предоставить бухгалтерия дочернего предприятия. В связи с этим у дочернего предприятия появляется новый первичный бухгалтерский документ – справка или отчет о реализации материнского товара, причем совершенно не обязательно составлять отчет после каждой операции, достаточно сделать это лишь один раз за отчетный период.

скачать реферат Финансовый анализ коммерческого банка

С другой стороны, при выплате повышенных дивидендов обычно увеличиваются значение отношения рыночной цены акции к доходу на акцию (показатель Р/Е) и рыночная стоимость собственного капитала (ценность финансового учреждения или фирмы). Следовательно, если в этих условиях будут выпускаться новые, акции, их можно будет продать по более высокой цене. Таким образом, при определении необходимого размера капитала банка и выборе варианта его увеличения следует учитывать всю совокупность рассмотренных факторов и связанные с ними возможные риски. Ключевые слова: предмет анализа, методы анализа, финансовый анализ, уставной фонд, собственные средства, использование прибыли, нераспределенная прибыль, акционерный капитал, долгосрочные финансовые вложения, убыток, резервный фонд. Контрольные вопросы: Определения и составные части капитала банка. Анализ показателей характеризующие состояние капитала банка. Анализ факторов влияющих на необходимый размер капитала. Вертикальный анализ. Горизонтальный анализ. Использование отчета о прибылях убытках. 7.Собственные средства банка. 8. Долгосрочные финансовые вложения. 9.Анализ и оценка уровня надежности коммерческих банков Узбекистана в современных условиях.(1545) 10.Анализ диверсификации активов и снижение рисков в банковской деятельности. (1561) 11.Анализ инструментов краткосрочного и долгосрочного финансирования. (1571) Список использованной литературы. Сухова Л.Ф. Практикум по анализу финансового состояния и оценки кредитоспособности банка – заемщика. М.: Финансы и статистика , 2003г. 152 с. Сборник задач по банковскому делу: Учебное пособие. Под ред. А.И. Валенцовой. – М.: Финансы и статистика. 2002. 264 с. Напетова И.А. Анализ финансово хозяйственной деятельности: Учеб. метод. пособ. – М.: Форум – Инфра 2004г. – 128 с. Ковалев В.В. Сборник задач по финансовому анализу: Учеб пособие: – М.: Финансы и статистика. 2003г. – 124 с. Грюнинг Х. Ван. Брайонович Братанович С.

скачать реферат Функции, операции и услуги коммерческих банков, их баланс и прибыль

Рекомендуемая схема отчета о прибылях и убытках банка: Отчет о прибылях и убытках банка Процентный доход Процентные расходы = Чистый процентный доход /- Другие операционные доходы (убытки) = Валовой операционный доход (убытки) Операционные расходы = Чистый операционный доход (убытки) Расходы по созданию резервов на покрытие убытков по кредитам = Доход (убытки) до непредвиденных событий /- Прибыль (убытки) от непредвиденных событий = Чистый доход (убытки) до уплаты налогов Налог на прибыль = Чистая прибыль (убытки) ЗаключениеКоммерческие банки – это специфические предприятия, специализирующиеся на посреднической деятельности, связанной, с одной стороны, с покупкой ресурсов, а с другой – их продажей нуждающимся предприятиям, организациям и населению. В этих условиях для банков оказываются одинаково важными как активные, так и пассивные операции. От пассивных операций зависит размер банковских ресурсов и, следовательно, масштабы деятельности коммерческих банков. Формирование ресурсной базы, включающее в себя не только привлечение новой клиентуры, но и постоянное изменение структуры источников привлечения ресурсов, является составной частью гибкого управления активами и пассивами коммерческого банка.

Держатель автомобильный универсальный "Car holder 101+".
Держатель подходит для мобильных устройств: планшета, телефона, смартфона, КПК, навигатора, электронной книги, плеера и других устройств.
374 руб
Раздел: Держатели и подставки
Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Управление затратами

Достоинства и недостатки Рис. 1 - Система калькуляции себестоимости с полным распределением затрат. Калькуляция с полным распределением затрат» или «полная» калькуляция затрат является методом управленческого учета, применяемым для расчета себестоимости производства (или предоставления услуг) за период времени, оценки запасов готовых изделий и незавершенного производства, а также определения прибыли, получаемой предприятием за этот период. Метод калькуляции с полным распределением затрат заключается в оценке продукции или услуг (и, следовательно, производства и запасов) путем прибавления приемлемой доли производственных накладных расходов (косвенных затрат) к прямым затратам производства продукции или услуги для получения полных или суммарных затрат на единицу продукции. Если предприятие принимает калькуляцию с полным распределением затрат в качестве своего метода отчетности, то ему необходимо готовить отчет прибылей и убытков и баланс на этой основе. Калькуляция с полным распределением затрат имеет свои достоинства и недостатки, а именно: Достоинства: калькуляция с полным распределением затрат дает возможность получить полную калькуляцию, содержащую все затраты.

скачать реферат Финансовые механизмы управления формированием и использованием прибыли строительной организации

Показатель валовой прибыли представляет собой разницу между выручкой и себестоимостью проданных товаров, продукции, работ, услуг. По строке «Коммерческие расходы» производственные организации показывают расходы, связанные со сбытом продукции. В отчет включаются только те расходы, которые были списаны на продажу товаров, продукции, работ, услуг. По строке «Управленческие расходы» приводятся общехозяйственные и управленческие расходы в составе общепроизводственных расходов в случае признания их в соответствии с учетной политикой полностью в качестве расходов по обычным видам деятельности. Показатель прибыли (убытка) от продаж рассчитывается как разница между валовой прибылью (убытком) и суммой коммерческих и управленческих расходов. В разделе «Прочие доходы и расходы» приводятся доходы и расходы, отличные от доходов и расходов по обычным видам деятельности. По строке «Проценты к получению» указываются проценты по облигациям, депозитам, договорам банковского счета, предоставленным займам и т.п., начисленные в пользу организации.

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы на примере ООО "Камэнергостройпром"

В сфере обслуживания и в торговых организациях, где существенную долю занимают оборотные активы (например, товарные запасы или дебиторская задолженность), преобладают краткосрочные источники средств. Поэтому для каждой конкретной сферы деятельности существует своя оптимальная структура активов и источников средств, исходя из которой устанавливаются критериальные значения основных финансовых коэффициентов. Для анализа финансовых результатов и рентабельности используется «Отчет о прибылях и убытках» (форма № 2), в которой отражается формирование финансовых результатов от текущей, операционной и внереализационной деятельности. Отчет о прибылях и убытках – отчет о доходах, расходах компании и разности между ними за определенный период; характеризует финансово-хозяйственную деятельность компании, изменение ее капитала . В форме № 2 отражается величина балансовой прибыли или убытка и отдельные слагаемые этого показателя: прибыль/убытки от реализации продукции; операционные доходы и расходы (положительные и отрицательные курсовые разницы); доходы и расходы от прочей внереализационной деятельности (штрафы, безнадежные долги).

скачать реферат Анализ деятельности предприятия по производству соков ОАО "Бинго"

Разработаем базовый вариант «Отчета о движении денежных средств» прямым методом, также его еще называют бюджетированием. Этот документ показывает момент и объем поступлений денежных средств, а также их использование и остатки на конец периода. Для составления бюджета денежных средств целесообразно строить насколько графиков. Первым строится график поступления денежных средств, причем в первый год бюджет составляется по месяцам, второй – по кварталам, третий – за полугодие. В данной курсовой рассчитываем графики и баланс предприятия на первый год его функционирования. Срок реализации соков составляет 1 месяц. Поступление денежных средств производится с учетом продажи продукции в кредит. 90% продукции будет продаваться в кредит, а 10% будет оплачиваться сразу. При этом 90% продукции, продаваемой в кредит, оплачивается через 1 месяц, 10% через 2 месяца. Для составления прогнозного документа о состоянии ДС в будущем, необходимо построить несколько графиков-таблиц, отражающие притоки и оттоки ДС. Принимаем прирост продаж 1,5% в месяц. 2.2. Составление прогнозного отчета о финансовых результатахОтчет о прибылях (убытках) прогнозирован поквартально. Объем продаж составляется на основании графика А.

скачать реферат Экономический анализ затрат на производство, включаемых в себестоимость продукции

Затраты могут быть отнесены либо в активы, либо в расходы организации. Здесь мы сталкиваемся с понятием расходов, которому также необходимо дать определение. Часто понятие «затраты» отождествляется с понятием «расходы», однако эти явления имеют принципиальные отличия и не могут использоваться как синонимы только в конкретном тексте. Расходы представляют собой отток экономических выгод в течение отчетного периода в форме уменьшения или использования активов организации или увеличения ее обязательств, приводящий к уменьшению капитала, отличный от распределения капитала между участниками организации. По признаку принадлежности к отчетным периодам расходы организации делятся на две категории: - расходы данного (текущего) отчетного периода; - отложенные расходы. Расходы данного (текущего) отчетного периода - расходы, обусловленные фактами хозяйственной деятельности текущего отчетного периода и признаваемые в отчете о прибылях убытках данного периода. Отложенные расходы - расходы, связанные с хозяйственными операциями по использованию ресурсов организации, осуществляемые в данном отчетном периоде с целью получения возможных доходов в будущем.

Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Страховое дело в схемах

Страховой ущерб Прямой убыток Косвенный ущерб Производный (от прямого) ущерб Гибель Затраты Первичный ущерб Непосредственное материальное разрушение Опосредованный характер убыткаРис. 15. Основные финансовые результаты деятельности страховой фирмы. Финансовые показателиваловой доходваловой расходприбыль / убыток от оказания страховой защитырентабельность деятельностиПо обязательному страхованию (устанавливается диррективно) нагрузка значительно больше нетто-ставки.Себестоимость, в узком смысле слова, состоит из четырех видов расходов аквизиционные расходы инкассовые расходы ликвидационные прямые расходы управленческие расходы Разновидность расходов/доходов Расходы/доходы от страховой деятельности Расходы/доходы от нестраховой деятельностиПрибыль считается основным финансовым результатом деятельности СФ. Прибыль = Выручка - Расходы (экономическая теория) Согласно финансового отчета: Прибыль = Доходы - Расходы (сальдо баланса) Тарифная прибыль = Брутто-ставка - Нетто-ставка - РВД - РПМ Тарифная прибыль = Предполагаемая (прогнозируемая) прибыльРасчет прибыли / убытков по данным финансовой отчетности.

скачать реферат Особенности формирования отчетности о прибылях и убытках в условиях рыночных отношений в России

По окончании отчетного года при составлении годовой бухгалтерской отчетности счет 99 «Прибыль и убытки» закрывается. При этом заключительной записью декабря сумма чистой прибыли (убытка) отчетного года списывается со счета 99 «Прибыль и убытки» в кредит (дебет) счета 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)». Построение аналитического учета по счету 99 «Прибыли и убытки» должно обеспечивать формирование данных, необходимых для составления отчета о прибылях и убытках. Отчет о прибылях и убытках должен характеризовать финансовые результаты деятельности организации за отчетный период. В отчете о прибылях убытках доходы и расходы должны показываться с подразделением на обычные и чрезвычайные. Отчет о прибылях и убытках должен содержать следующие числовые показатели (с учетом изложенного в пунктах 6 и 11 настоящего Положения): Основы формирования отчетности о прибылях и убытках в условиях рыночных отношений.Важной составной частью бухгалтерской отчетность является отчет о прибылях и убытках, или отчет о финансовых результатах деятельности организации.

скачать реферат Организационно-правовые формы организаций и особенности их управления

Опубликование обществом сведений о результатах ведения его дел (публичная отчетность) не требуется, за исключением случаев, предусмотренных законом об обществах с ограниченной ответственностью. АО – Фирменное наименование акционерного общества должно содержать имеющее различающее значение наименование и слова «открытое акционерное общество» или «закрытое акционерное общество». В акционерном обществе предусмотрена трехзвенная система управления: общее собрание, совет директоров (наблюдательный совет), который в обязательном порядке создается, если в обществе более 50 участников, и исполнительный орган (единоличный или коллегиальный). Высшим органом управления акционерным обществом является общее собрание. Однако его компетенция не распространяется на вопросы, относящиеся к ведению совета директоров или исполнительного органа. В компетенцию общего собрания акционеров входит решение вопросов: . реорганизации и ликвидации общества; . увеличения и уменьшения уставного капитала; . образования исполнительного органа; . утверждения годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счета прибылей и убытков, распределения прибылей, убытков и т.д. Совет директоров (наблюдательный совет) решает вопросы общего руководства деятельностью общества, кроме тех, что отнесены к исключительной компетенции общего собрания.

скачать реферат Как составить финансовый отчет, чтобы не заметить миллиард

А если не повезет, их преемники могут, когда все вскроется, столкнуться с еще более тяжелой ситуацией. Но в любом случае, даже если нынешним руководителям придется уйти, прибыль от опционов и премий у них сохранится. Вывод из сказанного очевиден: не верьте широко разрекламированным показателям. Они обычно используются руководством только для того, чтобы пустить пыль в глаза. Лучший способ анализа годового отчета — его анализ в обратном порядке. Начинайте с примечаний к отчетности, которые покажут, каковы базовые исходные положения, на основе которых осуществлялся бухгалтерский анализ деятельности. Затем вернитесь к динамике ликвидности и прибыли, а также к отчету об убытках. К тому времени, когда вы дойдете до отчета председателя правления акционерного общества, будете в состоянии правильно оценить, о чем идет речь. Список литературы

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.