![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Бухгалтерский учет |
Бухгалтерский учёт в торговле | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Возникла целая паника, т.к. спрос на куклу был огромен, а предложение было нулевым. Спекулянты здорово нагрели руки на горе отчаявшихся родителей. Те родители, которым не посчастливилось найти куклу ЕLМО, были вынуждены покупать на Рождество другую игрушку Невероятная популярность куклы ЕLМО кажется мне бессмысленной, но это отличный пример того, что такое спрос и предложение на рынке, в экономике. Аналогичные ситуации. Как и с куклой ЕLМО, можно наблюдать касательно акций, облигаций, недвижимости и бейсбольных карточек. 4 знание экономических законов, юриспруденции. Мы уже говорили о корпорациях. Так вот если в корпорации хорошо поставлено дело с бухгалтерским учётом, инвестированием, знанием рынка ее ждёт невероятный рост, а если человек знает о налоговых преимуществах корпораций и защите, обеспечиваемой корпорацией, он может разбогатеть значительно быстрее, чем какой-то работник или мелкий предприниматель. Человеку нужно знание законов, регулирующих экономику. Человек, знающий законы экономики, словно летает, тогда, как незнающий человек ходит по земле. 1
Наряду с этим в торговле возникает небольшое количество квалифицированных должностных хищений, наносящих ей большой ущерб. Эти хищения совершаются при соучастии других работников предприятия и посторонних лиц. Характерной особенностью хищений этой группы являются создание неучтённых излишков ценностей, с последующей реализацией их без отражения в учёте или крупные растраты, скрываемые путём подлогов в первичных документах и учётных регистрах. Выявление таких хищений затруднено и требует от ревизоров и инвентаризаторов глубокое знание бухгалтерского учёта, методов ревизий и организации торговли. Растраты и злоупотребления всё же возникают в первую очередь, из-за некачественного и несвоевременного проведения инвентаризаций. Организация контрольно-инвентаризационной службы на предприятиях торговли и её значение. Организацию, проведение и контроль за проведением инвентаризации осуществляют две комиссии: постоянно действующая и рабочая. В состав постоянно действующей комиссии входят: руководитель предприятия или его заместитель (председатель комиссии); главные бухгалтера; на предприятиях, где выделены учётно-контрольные группы, – руководитель этой группы; начальники структурных подразделений (служб); представители общественности.
Бухгалтерский учёт это колесо, которое изобретали заново столь часто, что многие разработчики-ветераны способны участвовать в таком проекте чуть ли не с закрытыми глазами. И все же подобные предприятия время от времени оканчиваются неудачей. Предположим, после одной из таких катастроф вас попросили сделать вскрытие. (Мечтать не вредно: существует нерушимый отраслевой стандарт, запрещающий изучать провалы.) Предположим, что вам выпал шанс выяснить причины неудачи, прежде чем участники проекта успели разбежаться кто куда. Среди причин, потопивших проект, не будет ни слова о технологии. Можно с уверенностью сказать, что в наши дни системы бухгалтерского учёта технически возможны. Должно быть иное объяснение. Начиная с 1977 года мы ежегодно проводили исследования проектов разработки и анализ их результатов. Мы оценивали размеры, стоимость, недостатки, факторы ускорения, а также соответствие развития проекта предполагаемым срокам. К настоящему моменту мы собрали более пятисот историй различных проектов, и в каждой из них мы видим реальный труд разработчиков[1]
НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ Научно-исследовательский курс Научная работа на тему: Оффшорный бизнес: понятие, принципы, предоставляемые льготы Выполнил: студент ІІ курсу 2 группы Колосов Юрий Станиславович Научный руководитель: Шаблистая Любовь Николаевна Киев - 1999 Содержание Вступление 31. Суть, основные элементы и принципы механизма оффшорного бизнеса 42. Использование налоговых льгот в оффшорных зонах 73. Последствия функционирования оффшорных зон (мировой опыт) 11Выводы 13Список использованной литературы 14 Вступление Мнения большинства современных экономистов сходятся сегодня в том, что либерализация международной торговля является необходимым направлением развития мировой экономики. Положительные последствия освобождения международных торговых связей от существующих пут коснутся всех слоёв общества: потребителей – так как выбор предлагаемых ими товаров и услуг расширится, а возникшая конкуренция приведёт к снижению цен; и производителей – так как либерализация увеличит число их потенциальных клиентов, сокращая тем самым угрозу безработицы и т.д. Сегодня перед участниками экономической деятельности стоит цель легального планирования налогов: не просто хорошо поставленный бухгалтерский учёт и правильное составление отчётных балансов, но и цель законным путём освободиться от чрезмерно высоких таможенных тарифов, валютного контроля, импортных и экспортных квот, прочих фискальных и бюрократических проблем, или же не платить никаких налогов вообще, либо свести их уровень к минимальному по сравнению с уровнем действующих ставок.
Во-вторых, произошёл сильный разрыв между управляющим и управляемым. Управляющий интересуется только краткосрочной квартальной выгодой, но не реальным положением дел в производстве или долгосрочными планами (вспомним девятую производную рынка акций). Любые негативные последствия, будь то обнищание низов, или загрязнение Земли, просто выкидываются в те страны и места, где не действуют законы. В-третьих, происходит всё большее вытеснение человека из системы управления. Из-за того, что компьютеры эффективнее, чем люди, в принятии «объективных» решений (особенно решений, основанных на цифровых моделях), а также для экономии на заработной плате, принятие решений в целом всё чаще производится компьютерными программами, а не живыми людьми. Это происходит как на спекулятивных рынках [250], так и при рутинных процедурах вроде выделения кредита на покупку машины или дома. В-четвёртых, сознание человека становится всё более узко-религиозным. В успехе фирм начинают играть главную роль правила бухгалтерского учёта и умение манипулировать финансовыми инструментами
С одной стороны, Великобритания заявляет, что ее автономные территории также принадлежат к ЕС, что дает Гернси все преимущества члена Союза в сфере торговли. С другой стороны, поскольку местный парламент не подтверждает это заявление, то в своей финансовой политике Гернси игнорирует требования Великобритании.ГИБРАЛТАР До недавнего времени Гибралтар считался очень популярной безналоговой страной, поскольку из местного регистра фирм невозможно было установить, имеем ли мы дело с безналоговой или "настоящей" фирмой. Сейчас уже нельзя считать Гибралтар в полном смысле безналоговой страной. В начале 1993 г. было принято положение, что фирмы, зарегистрированные на Гибралтаре, должны вести там же бухгалтерский учёт. Это нетрудно организовать, поскольку соответствующих бухгалтерских фирм на Гибралтаре достаточно. Но для этого следует перевести все бухгалтерские документы на английский язык и выслать их на Гибралтар, что, естественно, не понравится нашим бизнесменам, поскольку во многих других странах можно обойтись и без этого.ИРЛАНДИЯ Ирландия - именно то место, где могли бы зарегистрировать свои фирмы бизнесмены, предпочитающие одновременно и престиж, и универсальность функционирования собственной компании.
Акции появились на заре развития капитализма как свидетельство о внесении денежных средств в уставной капитал предприятия. Акция – это обособленный титул собственности. Термин «акция» происходит от латинских слов “ac ivus”, “ac um”, “agere” – «деятельный», «действовать», «быть». Это понятие пришло в науку о ценных бумагах из бухгалтерского учёта, где «актив» – это группировка средств, которая показывает, как они действуют, функционируют. Под «активами» подразумевают совокупность денег и материального имущества акционерного общества. Иногда словом «активы» обозначают только лишь ценные бумаги. Если мы глубже вдумаемся в определение акции, то обнаружим, что акционер имеет право получить часть имущества, участвовать в управлении и получать часть прибыли. Одновременно, акционерное общество обязано предоставить акционеру эти права, за исключением выплаты дивидендов: иногда общее собрание акционеров решает их не выплачивать. Акционерное общество – это организация, уставный капитал которой разделён на определённое число акций. Пример: Голландия, XVII век. Три предприимчивых купца создают товарищество по торговле с Ост-Индией .
Исключение – приобретение горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ) за наличный расчёт по чекам автозаправочных станций (далее – АЗС), при этом НДС выделяется по расчётной ставке 13,79 % от стоимости приобретённых материалов, а также некоторые командировочные расходы, которые будут рассмотрены далее. (Подробнее об особенностях учёта ГСМ, приобретаемого за наличный расчёт – будет рассмотрено в разделе 1.1.7. «Особенности учёта приобретения ГСМ за наличный расчёт»). В бухгалтерском учёте организации-покупателя приобретение материальных ценностей (работ, услуг) для производственных нужд в розничной торговле по кассовым и товарным чекам (или накладным) отражается проводками: Дебет 10 Кредит 71 – на сумму оприходованных материалов; Дебет 12/1 Кредит 71 – на сумму приобретенных малоценных и быстроизнашивающихся предметов (далее – МБП); Дебет 20 (23,25,26,29,. ) Кредит 71 – на сумму произведённых работником по распоряжению руководителя предприятия общепроизводственных, общехозяйственных и прочих расходов. Все подотчётные суммы списываются бухгалтерией предприятия на основании авансового отчёта работника (см. приложение 1) с приложением подтверждающих расходы документов.
Исключение – приобретение горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ) за наличный расчёт по чекам автозаправочных станций (далее – АЗС), при этом НДС выделяется по расчётной ставке 13,79 % от стоимости приобретённых материалов, а также некоторые командировочные расходы, которые будут рассмотрены далее. (Подробнее об особенностях учёта ГСМ, приобретаемого за наличный расчёт – будет рассмотрено в разделе 1.1.7. «Особенности учёта приобретения ГСМ за наличный расчёт»). В бухгалтерском учёте организации-покупателя приобретение материальных ценностей (работ, услуг) для производственных нужд в розничной торговле по кассовым и товарным чекам (или накладным) отражается проводками: Дебет 10 Кредит 71 – на сумму оприходованных материалов; Дебет 12/1 Кредит 71 – на сумму приобретенных малоценных и быстроизнашивающихся предметов (далее – МБП); Дебет 20 (23,25,26,29,. ) Кредит 71 – на сумму произведённых работником по распоряжению руководителя предприятия общепроизводственных, общехозяйственных и прочих расходов. Все подотчётные суммы списываются бухгалтерией предприятия на основании авансового отчёта работника (см. приложение 1) с приложением подтверждающих расходы документов.
Интегрированность - "сквозное" прохождение документов через различные службы предприятия. Модульность - возможность поэтапного внедрения системы. Доступность - наличие полного комплекта документации, подсказок. Изучение и описание корпоративной информационной системы и ее контура административного управления С точки зрения решаемых задач систему "Галактика" можно условно разделить на несколько функциональных контуров. При этом модульность построения системы допускает как изолированное использование отдельных ее составляющих, так и их произвольные комбинации, диктуемые производственно-экономической необходимостью, а также интеграцию с существующими программными наработками. Контур административного управления: Управление маркетингом; Финансовый анализ и планирование; Управление кадрами; Хозяйственное планирование; Документооборот; Контур оперативного управления: Управление снабжением и складом; Торговля; Операции с консигнационным товаром; Ведение расчётов с покупателями и поставщиками; Автотранспорт; Контур бухгалтерского учёта: Несколько планов счетов; Вся стандартная документация; Разнообразные формы отчётов; Контроль соответствия платежей; Контур управления производством: ТПП; ТЭП; Учёт затрат на производство; Оперативное управление и Управление ремонтами; Финансовый контур: Финансовый анализ; Финансовое планирование; Финансовый менеджмент; Контур бухгалтерского учета — функционально полная система ведения бухгалтерского учета на предприятиях любой формы собственности и видов деятельности.
Выполняя информационную функцию, бухгалтерский учёт создаёт условия для управления предметами и людьми. Под предметами прежде всего понимают товары, а также все те денежные и материальные ценности, которые необходимы для нормальной работы торговых предприятий (основные средства, тара, деньги и т. п.). Управлять предметами – это значит знать товарную массу, денежные средства и материально-техническую базу предприятия. Под управлением людьми следует понимать прежде всего материальную ответственность за ценности (предметы), находящиеся на предприятии. Бухгалтер не просто учитывает товары или другие ценности, а фиксирует правоотношения, возникающие по поводу этих ценностей. Наконец, объектом бухгалтерского учёта выступает факт хозяйственной жизни, объединяющий субъектов (юридических и физических лиц) и объекты. Перед бухгалтерским учётом в торговле стоят следующие задачи: обеспечить действенный постоянный контроль за выполнением планов торгово-финансовой деятельности, а также за сохранностью товаров на предприятиях.
Изучение бизнеса клиента дает аудитору возможность выбрать правильное направление при проверке предприятия, которое одновременно занимается несколькими видами (например, производством, торговлей, строительством и др.) На другом этапе начальной стадии процесса аудиторской проверки специалист знакомится с уставом предприятия, его уставными документами и правовыми обязательствами. Проверив, когда и кем зарегистрировано предприятие состав учредителей, он должен обратить особое внимание на предмет и виды деятельности, которые предусмотрены уставом. Всё это при дальнейшей проверке дает возможность определить законность осуществления тех или иных хозяйственных операций. Важно также проконтролировать наличие лицензий на виды деятельности и реализацию отдельных видов товаров. В условиях подтверждающего аудита, как свидетельствует отечественная практика, за последние годы большинство аудиторов ограничиваются только обзорным изучением состояния бухгалтерского учёта. Аудитор должен исследовать и изучить систему бухгалтерского учета и внутреннего контроля клиента для того, чтобы понять, как готовится бухгалтерская информация, и иметь полное представление о надежности определенных систем.
СодержаниеВведение Понятие, классификация и оценка основных средств Учёт поступления основных средств Учёт внутреннего перемещения ОС. Инвентаризация ОС Оформление в бухгалтерском учёте операций по выбытию ОС Заключение Список использованной литературы ВведениеЗначимость выбранной мною темы для исследования обозначается тем, что основные средства используются практически всеми хозяйствующими субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, как в сфере материального производства, так и в сфере услуг, отраслях торговли и общественного питания. Особенность бухгалтерского учета основных средств заключается в том, что в формировании себестоимости продукции (работы, услуг) и налоговой базы по некоторым налогам участвует единовременно не вся стоимость объектов основных средств, а только её часть (в виде амортизационных отчислений) или остаточная стоимость (для целей обложения налогом на имущество организаций). Многообразие групп основных средств по предназначению, мобильности, а также по другим экономическим свойствам обусловливает необходимость обособления учета основных средств и амортизации на отдельном участке.
Финансирование аппарата Минэкономразвития Чувашии осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. Содержание положения Министерство экономического развития и торговли Чувашской республики.Общая характеристика и деятельности и проблемы работы сектора бухгалтерского учета и финансового обеспечения МЭРТ ЧР В настоящее время финансовыми вопросами деятельности МЭРТ ЧР занимаются: Сектор бухгалтерского учёта и финансового обеспечения МЭРТ ЧР Министерство финансов ЧР Федеральное казначейство РФ по ЧР Важное место в этих вопросах занимает сектор бухгалтерского учёта и финансового обеспечения МЭРТ. В своей деятельности данный отдел руководствуется: Конституцией Российской Федерации и Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами и законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики; приказами и инструкциями, методическими указаниями Министерства Финансов Российской Федерации и Министерства Финансов Чувашской Республики, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли ЧР, Положением о Министерстве, а также настоящим Положением о Секторе.
К основным средствам производственного назначения относятся объекты, использование которых направлено на систематическое получение прибыли как основной цели хозяйственной деятельности. Они применяются в процессе производства промышленной продукции, в строительстве, сельском хозяйстве, торговле и общественном питании, заготовке сельскохозяйственной продукции и аналогичных видах деятельности. 1.4 Оценка основных средств Необходимое условие правильного учета основных средств — единый принцип их оценки. Оценка основных средств представляет собой денежное выражение стоимости, в которой они находят отражение в бухгалтерском учёте. Различают три оценки основных средств: первоначальную, восстановительную и остаточную. Первоначальная стоимость (балансовая) складывается в момент вступления объекта в эксплуатацию на данном предприятии. По первоначальной стоимости объект учитывается в течение периода нахождения на предприятии. Первоначальная стоимость определяется: По объектам, приобретённым за плату, - по сумме фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, за исключением НДС и других возмещаемых налогов; Для объектов, поступивших безвозмездно, - по текущей рыночной стоимости на дату их принятия к учёту; Для объектов, вносимых учредителями в счёт их вкладов в уставный капитал, - по денежной оценке, согласованной учредителями; Для объектов, полученных по договорам, предусматривающим исполнение обязательств (оплату) неденежными средствами, - по стоимости переданного или подлежащего передаче имущества исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно определяется стоимость аналогичных товаров (ценностей).
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Красноярский государственный торгово-экономический институт Курсовая работа По дисциплине: «Бухгалтерский финансовый учёт» Тема «Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками» Выполнила студентка группы специальность 060500 Проверил преподаватель: Красноярск 2007 Содержание Введение .3 1 Характеристика ООО «Слави» . .7 2 Учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками . 8 2.1 Бухгалтерский учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками 9 3 Документальное оформление расчётов с поставщиками и подрядчиками 12 4 Бухгалтерский баланс – источник для экономического анализа 18 4.1 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности .21 Заключение 38 Библиографический список .40 Приложение 1 «Показатели финансового состояния предприятия» 42 Приложение 2 «Бухгалтерский баланс» .45 Приложение 3 «Отчёт о прибылях и убытках» .47 Приложение 4 «Приказ об учётной политике предприятия» 48 Приложение 5 «Журнал – ордер» к балансовому счёту 19 «Налог на добавленную стоимость по приобретённым товарно-материальным ценностям» .51 Приложение 6 «Журнал – ордер к балансовому счёту 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками» 52 Приложение 7 «Счёт – фактура № 25760» .53 Приложение 8 «Счёт – фактура № 5761» 54 Приложение 9 «Выписка банка из лицевого счёта ООО «Слави» .56 Приложение 10 «Платёжное поручение» 57 Введение Во всем мире бухгалтерский учет понимают как деловой язык бизнеса, но на любом предприятии он испытывает на себе влияние специфических социально-экономических, политических и культурных особенностей каждой страны.
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Теоретические и методологические основы организации бухгалтерского учета и аудита товарных операций в розничной торговле Цель, задачи бухгалтерского учёта и аудита, экономическая сущность товарных операций Нормативно-правовая база бухгалтерского учёта и аудита товарных операций 1.3 Особенности учета товаров на предприятиях розничной торговли 1.4 Налогообложение предприятий розничной торговли: Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) 2. Бухгалтерский учет товарных операций в ООО «Магазин Донвино» 2.1 Характеристика предприятия ООО «Магазин Донвино» 2.2 Документальное оформление товарных операций на предприятии 2.3 Отчётность материально-ответственных лиц 2.4 Синтетический и аналитический учёт товарных операций 2.5 Инвентаризация товаров на предприятиях розничной торговли 3. Аудит товарных операций в ООО «Магазин Донвино» 3.1 Сущность и принципы организации аудита на предприятиях розничной торговли 3.2 Основные этапы и методика аудита товарных операций 3.3 Аудит товарных операций в ООО «Магазин Донвино» Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Торговля - это вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей и оказанием услуг покупателям.
Власти Республики Кипр разрешают беспрепятственный проход желающих через «Зелёную линию» в Никосии и на нескольких других пропускных пунктах, поскольку власти ТРСК не требуют въездной визы и не проставляют в их документах отметки о пребывании на территории ТРСК. Политика кипрского руководства направлена на превращение страны в торгово-финансовый и туристический центр Восточного Средиземноморья. Одним из важнейших элементов экономической политики является привлечение на Кипр иностранных капиталовложений. Для кипрской экономики (не учитывается оккупированная территория острова) характерен большой удельный вес сферы услуг и туризма (76% ВВП). Сфера обслуживания, или услуг, – сектор, темпы развития которого являются самыми быстрыми. В настоящее время данная сфера включает в себя туризм, транспорт и связь, торговлю, банковское обслуживание, страхование, аудит бухгалтерский учёт, операции с недвижимостью, поставку продуктов, государственную администрацию, бизнес-услуги и правовое обслуживание. Дефицит торгового баланса покрывается за счет доходов от туризма, который с конца 1980-х годов стал крупнейшим источником валютных поступлений.
![]() | 978 63 62 |