телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Всё для дома -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учёт хозяйственных процессов

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Для правильного осуществления предприятиями договорных отношений необходимо иметь в виду, что, помимо нового Гражданского Кодекса РФ, на территории России действует в настоящее время целый ряд законов и иных правовых документов РФ. Кроме того, применяются аналогичные акты бывшего Союза CCP, сохранившие силу до их отмены или замены новыми, но не противоречащие правилам первой части нового ГК. В соответствии с ГК (ст. 420) договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. При этом к договорам применяются правила о двух- и многосторонних сделках. Таким образом, договор выступает разновидностью сделки в том случае, когда она не является односторонней, то есть сделкой, А4 < П4} Исходя из этого, можно охарактеризовать текущую ликвидность баланса как достаточную. Анализ первого неравенства свидетельствует о том, что в ближайшее временя предприятию не удастся поправить свою платежеспособность. Причем, за анализируемый период недостача увеличилась на 482,6 тыс.руб. Хотя стоит отметить, что быстро реализуемые активы покрывают краткосрочные пассивы на 412,7 тыс.руб. и покрывают платежный недостаток по наиболее ликвидным активам. Текущая ликвидность составляет 65,1 тыс.руб. Перспективная ликвидность, которую показывает третье неравенство, отражает некоторый платежный недостаток в 58,8 тыс.руб. Проводимый по данной схеме анализ ликвидности баланса является приближенным. Более точным и детальным является анализ платежеспособности при помощи финансовых коэффициентов (таблица 16). Исходя из данных баланса на предприятии коэффициенты, характеризующие платежеспособность, имеют следующие значения: Таблица 16 Коэффициенты, характеризующие платежеспособность № Наименование Обозна- Нормальное На начало На конец Откл. показателя чение ограничение периода периода 1. Общий показатель ликвидности L1 >1 1,03 0,68 -0,34 2. Коэффициент абсолютной ликвидности L2 >0,2 - 0,25 0,25 0,02 -0,23 3. Коэффициент критической ликвидности L3 допустимое: 0,7 - 0,8 желательно: >1,5 3,12 1,18 -1,94 4. Коэффициент текущей ликвидности L4 необходимое 1,0 оптим. не менее 2,0 4,40 2,44 -1,97 Общий показатель ликвидности баланса показывает отношение суммы всех ликвидных средств предприятия к сумме всех платежных обязательств (кратко-, средне- и долгосрочных) при условии, что разные группы ликвидных средств и платежных обязательств входят в указанные суммы с весовыми коэффициентами, учитывающими их значимость с точки зрения сроков поступления средств и погашения обязательств. За 1998 года общий показатель ликвидности снизился на 0,34 и составил в конце года 0,68. Исходя из этого можно сказать, что у предприятия низкая ликвидность. Для оценки платежеспособности предприятия используются 3 относительных показателя ликвидности. которые различаются набором ликвидных средств, рассматриваемых в качестве покрытия краткосрочных обязательств. Коэффициент абсолютной ликвидности (А1/(П1 П2)) показывает, что наше предприятие на конец 1998 года только 2% краткосрочной задолженности может погасить в ближайшее время.

С помощью Натуральных измерителей осуществляется контроль за сохранностью различных форм собственности, объёмом процесса заготовления, производства и реализации, соизмеряются и анализируются производственные задания и отчетные показатели. Но а денежные измерители несут в себе обобщающий характер. Определяя имущественные права предприятия, его затраты, ранее выраженные в Трудовых и Натуральных измерителях, составляются сметы, задания ,отчёты и балансы. Основные показатели деятельности организаций Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние. Финансовые результаты рассчитываются по следующим таблицам:Таблица 1. Доходы и расходы организаций за период с начала отчетного года Организации Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг Валовая прибыль (убыток) Рентабельность ( ) / Убыточность (-) продукции, работ, услуг т.руб. % т.руб. т.руб. % % Таблица 2. Задолженность по налоговым платежам в бюджет республики (по данным МНС, на конец года, млн.руб) 2003 2004 2005 Задолженность по налоговым платежам в том числе налог на прибыль Доля налога на прибыль в общей задолженности по налоговым платежам в бюджет КО, % Таблица 3.Темп изменения задолженности по налоговым платежам в бюджет республики 2004/2003 2005/2004 2004/2005 Общая задолженность по налоговым платежам, % Задолженность по налогу на прибыль, % Итак, по результатам проведенного анализа финансового состояния предприятий и организация республики за период с 2003 по 2005 год, можно сделать вывод об их общих отрицательных или положительных финансовых результатах. 1.3. Учёт процесса снабжения В процессе снабжения предприятие обеспечивает себя хозяйственными средствами, необходимыми для осуществления своей деятельности. Предприятия приобретают нематериальные активы, основные средства, материалы и прочие активы. В бухгалтерском учете поступление хозяйственных средств отражается по фактической стоимости, которая складывается из покупной стоимости поступивших средств и расходов, связанных с их приобретением, а также прочих затрат по доведению приобретенных активов до состояния, пригодного к использованию. Значительный удельный вес в процессе снабжения имеют операции по приобретению материалов, так как они постоянно требуются для осуществления производственного процесса и составляют материальную основу готовой продукции. Материалы входят в состав так называемых материально-производственных запасов. Материально-производственные запасы представляют собой оборотные средства предприятия, которые можно разделить на две основные группы. В первую группу входят материалы, предназначенные для изготовления продукции, выполнения работ, оказания услуг, а также материалы, необходимые для хозяйственных нужд предприятия. Ко второй группе относятся материалы, предназначенные для продажи, а именно: готовая продукция, выпускаемая предприятиями, и товары, используемые в организациях торговли.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 2005 год: некоторые итоги и перспективы

Вместе с «прибавочным продуктом» и прочим исчезнет мираж «прибавочной стоимости», которая якобы существует и которую эксплуататоры присваивают, но которую Сталин не упомянул явно. Сталин на метрологическую несостоятельность марксистской политэкономии: Все перечисленные им её изначальные категории неразличимы в процессе практической хозяйственной деятельности. Вследствие этого они объективно не поддаются измерению. Поэтому они не могут быть введены в практическую бухгалтерию ни на уровне предприятия, ни на уровне Госплана и Госкомстата. Это означает, что марксистская политэкономия общественно вредна, поскольку на её основе невозможен управленчески значимый бухгалтерский учёт, и сверх того её пропаганда извращает представления людей о течении в обществе процессов производства и разпределения и управлении ими. По сути это означает, что под конец свей деятельности И.В.Сталин вынес смертный приговор марксизму, поскольку политэкономия — следствие марксисткой философии, и пересмотр политэкономии требует пересмотра философии и её ключевого раздела — гносеологии — теории познания. Наряду с этим И.В.Сталин указал и на порочность этики, которой была подчинена наука как сфера деятельности в СССР: «Общепризнано, что никакая наука не может развиваться и преуспевать без борьбы мнений, без свободы критики

скачать реферат Имущество предприятия и его экономическая классификация

Объектами или составными частями предмета бухгалтерского учёта: хозяйственные процессы; хозяйственные операции; хозяйственные средства (имущество); финансовые результаты. Для осуществления своей деятельности предприятие должно располагать определённым набором экономических ресурсов – элементов, используемых для производства экономических благ. По гражданскому кодексу «предприятием как объектом прав признается имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности. В состав предприятия как имущественного комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующее предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные права, если иное не предусмотрено законом или договором». В экономической литературе всё, что предприятие имеет и использует в производственной деятельности, называется имуществом предприятия. Обычно имущество предприятия обособленно от имущества его учредителей, участников и работников.

Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
 Большая Советская Энциклопедия (ОП)

Действия эти совершаются лишь в пределах компетенции соответствующих должностных лиц. Нормативные акты, регламентирующие проведение О.-р. д., особое внимание уделяют гарантиям социалистической законности при их проведении. Данные, полученные в результате О.-р. д., носят лишь вспомогательный, ориентирующий характер и доказательственного значения в уголовном процессе не имеют. Оперативный учёт Операти'вный учёт , оперативно-технический, один из видов хозяйственного учёта, составляющий вместе с бухгалтерским учётом и статистикой единую систему народно-хозяйственного учёта; используется для оперативного планирования и текущего наблюдения за ходом хозяйственной работы. Ведётся на местах выполнения хозяйственных операций; охватывает преимущественно те явления, которые не получают непосредственного отражения в счетах бухгалтерского учёта.   Основным участком О. у. на промышленных предприятиях являются производственные цехи. В них ведётся: 1) О. у. выполнения норм выработки — для подсчёта заработной платы рабочих-сдельщиков

скачать реферат Бухгалтерский учет хозяйственных процессов

В первой главе данной работы будет дана характеристика хозяйственных процессов и их результатов. Эти процессы взаимосвязаны, дополняют друг друга как объекты бухгалтерского учета и создают условия для накопления капитала и ведения расширенного воспроизводства. Во второй главе будет рассмотрена классификация хозяйственных процессов. Так, основной задачей производственных предприятий является производство продукции, которую частично используют на самом предприятии, но, главным образом реализуют другим предприятиям, организациям и непосредственно населению. Кругооборот средств происходит непрерывно и состоит из основных хозяйственных процессов: снабжения, производства и реализации, в результате которых предметы труда из одной формы переходят в другую. Для организации успешной и непрерывной работы предприятия необходимо иметь производственные запасы, которыми обеспечивается предприятие в процессе снабжения. 1. Бухгалтерский учёт хозяйственных процессов 1.1 Общая характеристика бухгалтерского учётаБухгалтерский учёт представляет собой сплошное, непрерывное, взаимосвязанное отражение хозяйственной деятельности предприятия на основании документов.

 Большая Советская Энциклопедия (ПЛ)

Счета располагаются в последовательности, позволяющей взаимосвязанно отражать в бухгалтерском учёте ресурсы хозяйства и их источники, особенности их участия в кругообороте средств предприятий и организаций в процессе производства, распределения и использования общественного продукта. В целях ускорения и облегчения учётных записей счетам первого порядка присваивается условный шифр, а субсчетам — порядковый номер в пределах каждого синтетического счёта. Инструкция по применению П. с. содержит краткую характеристику объектов учёта по каждому счёту и назначения счетов, общую схему их корреспонденции, показывающую типичные бухгалтерские записи по счетам, взаимосвязанным единством хозяйственных процессов и операций.   Единые П. с. (с учётом особенностей отраслей народного хозяйства) используются только в социалистических странах. Для капиталистических стран характерно большое разнообразие номенклатуры бухгалтерских счетов, где применение той или иной номенклатуры определяется собственниками предприятий. В СССР для обеспечения единства и полноты бухгалтерского учёта во всех отраслях народного хозяйства типовые П. с. отдельных отраслей утверждаются министерством финансов СССР по согласованию с ЦСУ СССР. П. с. бухгалтерского учёта для колхозов устанавливают ЦСУ и министерство сельского хозяйства СССР.   П. с. бюджетных и финансово-кредитных учреждений имеют свои особенности, определяемые спецификой деятельности этих организаций

скачать реферат Элементы метода бухгалтерского учета при выявлении и расследовании экономических преступлений

Отчетность должна давать достоверное и полное представление о хозяйственной деятельности предприятия в целом. Финансовая отчетность составляется на основе документально подтвержденных, выверенных записей на счетах бухгалтерского учета, поэтому до составления отчетности необходимо уточнить оценку активов и пассивов, для чего проводится инвентаризация. Для сравнения в финансовой отчетности приводятся показатели предыдущего отчетного периода. Для пользователей отчетность дает возможность сделать выводы о перспективах сотрудничества, платежеспособности предприятия, правильности расчета с государством по налогам. Понятие и правовая классификация документов Наиболее существенная особенность бухгалтерского учёта - это сплошное и непрерывное отражение хозяйственных операций. Это достигается при помощи документации. Документ (с лат. - доказательство, свидетельство), а документация - это совокупность документов, с помощью которых оформляют хозяйственные операции в организациях.7 Выполнение задач учета напрямую зависит от полноты и своевременности отражения на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, осуществляемых организацией в процессе своей деятельности, что в свою очередь является следствием документального оформления совершённых операций.8 Эффективность ведения бухгалтерского учёта в организациях зависит от правильной организации работы с документами, являющимися письменным подтверждением факта совершения хозяйственных операций (их юридическая доказательность).9 Документ является основой для бухгалтерских записей в регистре и может использоваться в качестве доказательств при спорах возникающих между организациями, а также юридическими и физическими лицами, их также используют органы суда и арбитража.

скачать реферат Организация бухгалтерского учета операций лизинга

Методические рекомендации по расчету лизинговых платежей, которые предназначены для расчетов лизинговых платежей при заключении договоров финансового лизинга. Глава 3. Методика учета лизинговых операций на примере организации ООО «Строй прогресс» 3.1 Организация бухгалтерского учета предмета лизинга на организации ООО «Строй Прогресс» При организации бухгалтерского учета операций по договору лизинга необходимо руководствоваться Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 29.10.98 № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)», Планом счетов и Инструкцией по его применению, утвержденными приказом Минфина России от 31.10.2000 №94н, Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденным приказом Минфина России от 30.03.2001 №26н, и Указаниями об отражении в бухгалтерском учете операций по договору лизинга, утвержденными приказом Минфина России от 17.02.97 №15. Бухгалтерский учет хозяйственных процессов, связанных с исполнением договора лизинга, заключается в учете: предмета лизинга; лизинговых платежей.

скачать реферат Финансовая отчетность в условиях рыночной экономики

Разделение учета на несколько смежных дисциплин, произошедшее на рубеже веков, породило возможность составления отчетов, аналогичных бухгалтерскими, и по смежным дисциплинам. Все они – статистика, аудит, анализ, - представляют собой информационные экономические системы, поэтому формирование отчетов на основе их данных, по сути, не отличается от формирования бухгалтерского отчета. Так, возможны отчеты статистические, аудиторские и другие. Если принять разделение учета на финансовый и управленческий, периодическую отчетность следует считать финансовыми отчетами, а все отчеты, составляемые для внутреннего пользования – управленческими. Составление отчетности является заключительным этапом и одновременно итогом бухгалтерского учета хозяйственных процессов на предприятии за определенный промежуток времени: квартал, полугодие, девять месяцев, год. Показатели финансовой отчетности позволяют не только оценить текущее состояние дел на предприятии, но и выяснить, насколько оно улучшилось или, наоборот, стало хуже по сравнению с прошлым отчетным периодом.

скачать реферат Элементы организации бухгалтерского учёта на предприятии малого бизнеса

Для организации учёта по упрощённой форме малое предприятие на основе типового Плана счетов бухгалтерского учёта финансово-хозяйственной деятельности предприятий может составить рабочий План счетов бухгалтерского учёта хозяйственных операций, который позволит вести учёт средств и их источников в регистрах бухгалтерского учёта на основных главных счетах и тем самым обеспечить контроль за наличием и сохранностью имущества, выполнением обязательств и достоверностью данных бухгалтерского учёта. План счетов бухгалтерского учёта для малых предприятий всех видов деятельности Раздел Наименование счёта Номер счёта Внеоборотные активы Основные средства Амортизация основных средств Вложения во внеоборотные активы 01 02 08 Производственные запасы Материалы НДС по приобретённым ценностям 10 19 Затраты на производство Основное производство 20 Готовая продукция и товары Товары 41 Денежные средства Касса Расчётный счёт Валютный счёт Специальные счета в банках Финансовые вложения 50 51 52 55 58 Расчёты Расчеты с поставщиками и подрядчиками Расчёты по кредитам и займам Расчеты по налогам и сборам Расчеты по страхованию Расчёты по оплате труда Расчеты с разными дебиторами и кредиторами 60 66 68 69 70 76 Капитал Уставный капитал Добавочный капитал Нераспределённая прибыль (непокрытый убыток) 80 83 84 Финансовые результаты Продажи Прибыли и убытки 90 99 Организация самостоятельно разрабатывает рабочий план счетов на основе утвержденного плана.

Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
Расчёска лазерная "Магия роста".
Регулярное использование расчески «Магия роста» позволит Вам восстановить нормальное кровообращение кожи головы, что благотворно повлияет
1091 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Лестница-стремянка, 3 ступени, стальная.
Нескользящие пластиковые коврики. Размер ступеньки: 30x20 см. Материал: сталь. Высота на уровне верхней ступени: 67,5 см. Количество ступеней: 3.
1288 руб
Раздел: Лестницы
скачать реферат Расчеты аккредитивами

Поэтому в данной работе специфических особенностей применения форм международных расчетов в Республике обнаружить не удалось. Во внешнеторговой практике Республики Казахстан основными формами расчетов выступают инкассо и аккредитив. При таких формах расчетов импортер осуществляет платеж, а экспортер получает валюту при условии отгрузки товара в соответствии с условиями заключенного контракта. Аккредитив и инкассо могут быть формой расчетов при продаже товаров, как за наличные, так и в кредит. Таким образом в Казахстане аккредитивная форма расчётов начинает только развиваться. И на данный этап своего развития банки Казахстана не могут предложить все возможности, которые дают аккредитивы. Но за ближайшее время, уже было сделано в направлении безналичных расчётов достаточно много. И внешнеэкономическая политика только способствуют тому, чтобы зарубежные партнёры начинают более доверять нашей банковской системе. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Закон Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» от 28 февраля 2007 года. Типовой план счетов. «Принципы бухгалтерского учёта» А. П. Салина. Алматы – 2003 г. «Основы финансового учёта» Волков Д.Л. 2003 г. «Основные модели бухгалтерского учёта и анализа в зарубежных странах» Гуанев Н. С. 2004 г. «Бухгалтерский учёт хозяйственных субъектов» В.Л. Назарова. 2004 г. «Учётные системы транзитной экономики» С.С. Сатубалдин 2003 г. «Банковское дело» С. Б. Макыш, А.А. Ильяс. Алматы – 2006 г. «Принципы бухгалтерского учёта и финансовой отчётности» А. Абдыманапов, С. Паимов. Алматы – 2003 г. «Банковское дело» Н. Н. Хамитов. Алматы – 2005 г. «Управление рисками коммерческих банков» К. Волравен. 2002 г. «Деньги, кредит, банки» Г.С. Сейткасимова. Алматы – 2000 г. «Учёт: ситуации и примеры» Дж. Эктонир. 2001 г. «Казахстанская правда №47» 2005 г. «Принципы бухгалтерского учёта» Б. Нидлз, Х. Андерсон, Д. Колдуэлл. 2003 г. 41

скачать реферат Учёт основных средств

Цель данного курсового исследования изучить арендованные и сданные в аренду основные средства. Задачи курсового проекта: - общие положения, регламентирующие арендные отношения; - бухгалтерский (финансовый) учёт арендных обязательств; - сущность предмета лизинга. 1. Общее положения, регламентирующие арендные отношения 1.1 Понятие, сущность, виды, формы аренды Аренда (от лат. arre dare – отдавать внаем) – правоотношения субъектов, когда арендодатель предоставляет арендатору за плату во временное владение и пользование некоторое имущество (объект аренды). Продукция и доходы (за вычетом арендной платы), полученные арендатором в результате использования арендованного имущества, являются его собственностью. Согласно ст. 607 ГК РФ объектами аренды могут быть земельные участки, предприятия, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи). Применительно к объектам бухгалтерского учёта в аренду можно сдавать основные средства, инвентарь и хозяйственные принадлежности. В странах с развитой рыночной экономикой по продолжительности арендных отношений различают три формы аренды: - краткосрочную (re i g, char i g) – на срок до 1 года; - среднесрочную (hiri g) – на срок от 1 до 3 лет; - долгосрочную (leasi g) – на срок свыше 3 лет.

скачать реферат Бухгалтерский баланс, понятие, назначение, порядок составления и структура его статей

Бухгалтерская (финансовая.) отчётность - совокупность итоговых данных бухгалтерского учёта, выраженная в определённой системе показателей, используется для анализа имущественного состояния хозяйственных процессов, обязательств и финансовых результатов. Бухгалтерской информации присуща более высокая достоверность, т.к. она базируется на сложном, документальном оформлении всех совершаемых хозяйственных операций и её данные подтверждаются материалами инвентаризации. Бухгалтерский баланс отличается спецификой методологии, особыми целями, характером использования данных. Только по данным бухгалтерского баланса составляются, по установленным формам, расчёты по налогам с бюджетом, с внебюджетными фондами. В бухгалтерском балансе не допускается никаких подчисток и помарок. В случаях исправления ошибок делаются соответствующие оговорки, которые заверяют лица, подписывающие отчёт, с указанием даты исправления. Одним из непременных требований к бухгалтерской отчётности в рыночной экономике являются её открытость для всех заинтересованных пользователей.

скачать реферат Бухгалтерский учёт в торговле

Особености учёта в торговле Понятие, состав и пользователи финансовой отчетности Бухгалтерский учет операций по движению товаров на предприятиях занятых в торговле Организация материальной ответственности в торговле. Отчётность материально ответственного лица Бухгалтерский учёт поступления и реализация товаров Инвентаризация товаров Учёт операций с тарой Анализ винансово-хозяйственной деятельности торгового предпрятия Анализ розничного товарооборота Анализ труда и заработной платы Анализ финансового результата и финансового состояния предприятия Заключение СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Введение.Все предприятия, осуществляя хозяйственную деятельность, вступают во взаимоотношения с другими предприятиями, организациями, учреждениями, работниками предприятия и отдельными лицами. Эти взаимоотношения основаны на различных денежных расчетах в процессе заготовления, производства и реализации продукции, товаров, работ или услуг. У предприятий возникают обязательства перед поставщиками за полученные от них товарно-материальные ценности, выполненные работы, оказанные услуги: перед государственным бюджетом по отчислениям от прибыли, платежам в фонды, налоговым и неналоговым платежам, перед своими рабочими и служащими по заработной плате и другие.

скачать реферат Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ

Основными целями аудиторской деятельности являются: А)- установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов. Достоверность -- форма обнаружения истины, обоснованная каким - либо способом. А основой достоверности бухгалтерской отчётности является отсутствие существенных нарушений установленного порядка ведения бухгалтерского учёта и составления финансовой отчетности. Подтверждение аудитором соответствия осуществления данной финансовой деятельности предприятия установленным нормам является условием признания достоверности. В этом случае аудитор действует как в публичных интересах, так и в частных интересах самого субъекта, заинтересованного в истинности своих представлений о соответствии действительного состояния дел на предприятии изложенному в формах отчётности. Б)- установление соответствия совершённых экономическими субъектами финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в РФ. Всё, что делает аудитор в процессе проверки, направлено в первую очередь на достижение главной цели --- сформировать мнение о проверенных фактах.

Комплект боковых ограждений для кровати Polini Simple/Basic, белый.
Комплект ограждений подходит для кроваток 140х70 см коллекций Polini Simple и Basic. Они могут крепиться как с одной стороны кровати, так
910 руб
Раздел: Аксессуары для кроваток
Набор мебели "Счастливые друзья", PT-00314.
В наборе: мебель для ванной, аксессуары. Материал: пластмасса. Возраст: 3+.
582 руб
Раздел: Ванные комнаты
Микрофон "Пой со мной! Любимые песенки малышей".
Этот микрофончик светится под музыку, а на каждой его кнопочке записано 5 весёлых песенок, включая «Песню Львёнка и Черепахи»,
314 руб
Раздел: Микрофоны
скачать реферат Бухгалтерский учет и анализ расчетов с поставщиками и подрядчиками

Взаимные расчёты могут быть разовыми и постоянными, между двумя организациями или их группой. Сроки и порядок расчётов устанавливаются соглашением сторон между организациями по согласованию с учреждением банка. Применение безналичных расчётов сокращает потребность в наличных деньгах, снижает расходы на денежное обращение, способствует концентрации в банках свободных денежных средств организаций, обеспечивает их более надёжную сохранность. Данные бухгалтерского учёта – это международный язык предприятий всех уровней. Без правильного ведения учёта невозможно: - обеспечить контроль над наличием и движением имущества, и рациональным использованием ресурсов; своевременно предупреждать негативные факты в хозяйственной деятельности, выявлять и мобилизовать резервы, разрабатывать меры по их использованию; получать полную и достоверную информацию о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности; правильно рассчитываться с финансовыми органами. Бухгалтерский учёт обязаны вести все юридические лица действующие на территории РФ. Основными задачами бухгалтерского учёта являются: формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности предприятия, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для использования налоговыми и банковскими органами, инвесторами, поставщиками, покупателями, кредиторами и иными заинтересованными организациями и лицами; обеспечение контроля над наличием и движением имущества и рациональным использованием производственных ресурсов в соответствие с утверждёнными нормами, нормативами и сметами; своевременное предупреждение негативных явлений в хозяйственно – финансовой деятельности; выявление внутрипроизводственных резервов, их мобилизация и эффективное использование; 1.3 Понятие дебиторской и кредиторской задолженности.

скачать реферат Совершенствования учета денежных средств

Инвестиционная деятельность обычно представлена покупкой или продажей долгосрочных активов: основных средств(включая строительство хозяйственным способом); финансовых вложений, не относящихся к эквивалентам денежных средств и не являющихся объектами торговой деятельности; прочих активов, которые представляют собой ресурсы, обеспечивающие поступление денежных средств в будущем. Финансовая деятельность определяется, как операции, приводящие к изменению объектов и структуры собственных и заёмных средств. Среди них – поступления денежных средств от выпуска акций, облигаций, векселей. От прочих инструментов собственных и заёмных средств; возврат заёмных средств; выплаты стоимости имущества по контрактам финансовой аренды и т.д. По мнению Лугового А.В. одной из задач бухгалтерского учёта денежных средств должно быть разделение денежных потоков по видам деятельности. Это связано с различиями в требованиях, предъявляемых к отчётной информации пользователями. В операционной деятельности важно оценить возможность компании генерировать денежные средства на поддержание хозяйственного процесса и выявить тенденции увеличения оборотов, вызванные наращиванием производственных мощностей.

скачать реферат Учет и аудит расчетов с подотчетными лицами и с персоналом по прочим операциям

На эти и другие типичные вопросы, связанные с командировочными расходами, будут даны ответы в рамках этой работы. Что касается расчётов с персоналом по прочим операциям, то, так как счёт 73 редко используется предприятиями в своей финансово-хозяйственной деятельности, поэтому здесь постараемся дать лишь основную информацию по данным операциям. Однако, как известно, в связи и с введением понятия «материальная выгода» суммы предоставленных займов стали попадать под всё более пристальное внимание налоговых органов. В данной работе будут подробно рассмотрено понятие «материальная выгода» и приведены ее расчеты, а также правильность оформления выдачи работникам займов. 5555 1. Бухгалтерский учёт и аудит расчётов с подотчётными лицами.В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость приобретения материальных ценностей, а также различных работ, услуг не только по безналичному расчёту, но и за наличные деньги. В таких случаях обычно работнику выдаются наличные денежные средства под его ответственность (под отчёт) для выполнения определённых действий по поручению организации, в частности, на административно-хозяйственные, командировочные расходы и т. п. Такие работники называются подотчётными лицами.

скачать реферат Учетная политика

Основными задачами организации бухгалтерского учёта на внебалансовых счетах является: своевременное оформление документов о поступлении и выбытии средств, которые учитываются на внебалансовых счетах; полное сохранение имущества, которое отображается на этих счетах; контроль за использованием средств и источников их покрытия, которые не принадлежат данному предприятию, соответственно действующему законодательству; правильная организация синтетического и аналитического учёта имущества и обязательств, которые учитываются на этих счетах; всесторонняя и полная информация об этих счетах для потребностей управления, оценки кредитоспособности и финансовой стойкости предприятия. Подгруппы внебалансовых счетов Имущественные Предназначены для учёта ценностей, которые не принадлежат хозяйственному субъекту, однако находятся в его пользовании или распоряжении Арендованные необоротные активы Активы на ответственном сбережении Условных прав и обязательств Учитываются потенциальные права и обязательства, зависящие от будущих действий, которые возникнут с предыдущих сделок Контрактные обязательства Непредусмотренные активы и обязательства Полученные гарантии и обеспечение Операционно-контрольные Используются для контроля над отдельными операциями, которые не отображаются в системе балансовых счетов, а также для учёта имущества, которое принадлежит предприятию, или передано другим хозяйственным субъектам в капитализированный финансовый лизинг Внебалансовые счета условно делятся на три группы: имущественные; условных прав и обязательств; операционно-контрольные (рис. 2.8). Предоставленные гарантии и обеспечение Списанные активы Бланки строго учёта Рис. 2.8. Подгруппы внебалансовых счетов 2.3 Формы бухгалтерского учёта Техническая сторона учётная процесса заключается в выборе формы ведения бухгалтерского учёта.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.