телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Введение в маркетинг (Доклад)

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Великое противостояние в космосе (СССР - США)

Так, во введении к докладу подчеркивается, что, несмотря на неясность перспективы, касающейся начала космической деятельности, два момента не вызывают сомнения: "1) космический аппарат, оснащенный соответствующим приборным оборудованием, по всей вероятности, станет одним из наиболее эффективных средств научных исследований ХХ века. 2) Запуск спутника Соединенными Штатами возбудит воображение человечества и наверняка окажет влияние на события в мире, сравнимое со взрывом атомной бомбы"5. В докладе содержались первоначальные оценки областей возможного практического применения искусственных спутников Земли. Таких областей рассматривается три: военное использование, научные исследования и дальняя связь. "Военное значение вывода аппаратов на околоземные орбиты обусловлено в первую очередь тем обстоятельством, что средства защиты от воздушного нападения быстро совершенствуются. Современная радиолокационная техника обнаруживает самолеты на расстоянии до нескольких сотен миль и способна предоставить точные данные об их движении

скачать реферат СЭЗ в России

ВСЕРОСИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Менеджмент и Маркетинг ДОКЛАД ПО РЕГИОНОВЕДЕНИЮ НА ТЕМУ: «Проблемы создания и функционирования свободных экономических зон в России». Руководитель: Семикина Г.Ю. Исполнитель: Прилепкин И.Б. ГМУ, гр. 411 МОСКВА 1999 г. План.Введение.1. Основные виды свободных экономических зон (СЭЗ) в мировой практике.2. Свободные экономические зоны в России. 1. Социально-экономическая сущность СЭЗ. 2. Предпосылки и цели создания СЭЗ. 3. Практический опыт функционирования СЭЗ на примере Калининградской области.3. Проблемы функционирования СЭЗ в России. 1. Правовые проблемы. 2. Социально-экономические проблемы. 3. Геополитические проблемы.4. Перспективы развития СЭЗ.Заключение. Введение. Свободные экономические зоны (СЭЗ) прочно вошли в мировую хозяйственную практику и функционируют во многих странах мира, в том числе в странах «ближнего зарубежья» и бывшего соцлагеря. В настоящее время, по различным данным, в мире от 2 до 4 тыс. СЭЗ, их товарооборот к 2000 году может составить до трети общемирового. Свободные экономические зоны существуют почти во всех промышленно развитых странах.

Светильник LED "Джин", 30 см, серебристый.
Светильник "Джин" станет находкой для тех, кто все еще не может определиться с подарками к Новому году для родных и близких. Он
478 руб
Раздел: Необычные светильники
Мягкий пол универсальный "Морские животные", 33x33 см (9 деталей).
Мягкий пол - это быстрый и удобный способ создания оригинального пола в небольших детских комнатах, детских садах и иных детских
796 руб
Раздел: Прочие
Щенок "Pumpkin". Питомец Золушки.
Питомец принцессы Золушки - щенок по кличке Pumpkin. У него пушистый хвостик, который нужно расчесывать. В набор входит домик для щенка,
386 руб
Раздел: Игрушки
 Царь-Холод, или Почему вымерзают русские

ОТОПЛЕНИЕ КАК «ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ МАТРИЦА» СТРАНЫ Во введении к Докладу приведено изречение президента РФ: «Правительство делает все в полном объеме в рамках своей компетенции и даже больше это факт. Старается региональная власть. Все от них зависящее делают муниципальные руководители, а в домах тысяч наших граждан холодно и темно. Совершенно очевидно, что это системный кризис жилищно-коммунального хозяйства в стране». В.В. Путин, 17 февраля 2001 г., Омск. Это очень сильное заявление. В нем В.В. Путин, сам того, вероятно, не подозревая, прямо ставит под сомнение легитимность нынешнего политического строя. «Правительство делает все в полном объеме в рамках своей компетенции и даже больше» но обеспечить тепло в домах не может. А значит, власть не в состоянии в мирное время, при благоприятной экономической конъюнктуре, при профиците государственного бюджета гарантировать физическое выживание правопорядочных граждан. Раз не в состоянии, значит, эта власть несостоятельная. Согласно классическим представлениям о государстве (М.Вебер), такое правительство нелегитимно. Это заявление В.В.Путина примечательно и тем, что в качестве объяснения чрезвычайной ситуации использовано лишенное содержания, не обладающее никакой объяснительной силой выражение «системный кризис»

скачать реферат Формы стимулирования сбыта

ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Экономический факультет Кафедра государственного регулирования национальной экономики ФОРМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА (Курсовая работа) Выполнил студент 2 курса Научный руководитель Томск 2003 ОГЛАВЛЕНИЕВведение 3 Глава 1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге 31.1. Цели стимулирования сбыта 3 1.2. Роль стимулирования в жизненном цикле товара 3Глава 2. Методы воздействия на сбыт 32.1. Качество товара как параметр воздействия на сбыт 3 2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок 3 2.3. Принятие решений в области торговых марок 3 2.4. Упаковка и этикетка как инструмент маркетинга 3 2.5. Каналы распределения товара 3 2.6.Товарная, ассортиментная и сервисная политика как инструменты сбыта продукции 3Глава 3. Средства стимулирования сбыта 3 Заключение 3 Литература 3 Введение Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе и маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.

 Брежнев

Один из сотрудников международного отдела, не скрывавший своей симпатии к сталинизму, сказал Юрию Александровичу Жилину, который в отделе руководил группой консультантов: PТебя придется расстрелять. К другому сотруднику был милосерднее: PА тебяP посадим. Он был навеселе, плохо себя контролировал. Но, как известно, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. «В какой-то момент я вдруг подумал,P вспоминал Карен Брутенц из международного отдела ЦК,P а не стоим ли мы на пороге чего-то похожего на новый тридцать седьмой год? И не отправится ли часть дискуссантов в места, не столь отдаленные?» Но Зимянин, главный редактор «Правды», Виталий Германович Корионов, первый заместитель заведующего международного отделом, и Лев Николаевич Толкунов, первый заместитель заведующего отдела соцстран, считали, что доклад должен быть взвешенным. Суслов собрал рабочую группу для обсуждения введения к докладу, написанного Голиковым и его компаньонами. Во введении говорилось, что после октябрьского пленума (смещения Хрущева) у партии «другая» генеральная линия

скачать реферат Разработка и вывод нового товара на рынок

Содержание.Введение 3 - 51.Разработка нового товара. 6 - 162.Исследование факторов успеха и провала новых товаров. 17 - 213. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок на примере компании Colga e – Palmolive. 22 - 30 Заключение 31 - 33Литература 34 - 34 Введение Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что производить! Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребителя. В маркетинговой практике используется аналогичный подход и для удовлетворения потребностей лиц, не являющихся конечными потребителями. Выгодные потребители — это только одна из групп нашего общества, поэтому важно поддерживать связи и с другими категориями граждан. Маркетинг окружает нас повсюду. Сейчас мы все являемся потребителями во всех сферах потребительских взаимоотношений, начиная от предложения или потребления услуг в сфере образования или здравоохранения, заканчивая очередью в почтовом отделении и поездкой в междугородном экспрессе, а также при различных финансовых операциях — от покупки бисквитов до приобретения дивана.

скачать реферат Философские и социально-политические взгляды Юсуфа Баласагуни

смотреть на рефераты похожие на "Философские и социально-политические взгляды Юсуфа Баласагуни" Кыргызско-Российский Славянский университет Естественно-технический факультет Кафедра философии и социально-политических наук Выполнила: Пузенко А. гр.ИВТ-3-01 Проверил: Токтосунов С. План. 1. введение. 2. философские взгляды. 3. общественно-политические взгляды. Введение. Свой доклад я начну с ознакомления с Жусупом Баласагыном. Он видный мыслитель средневекового Востока, автор уникальной по содержанию и социальной значимости поэмы «Кутадгу Билиг». Информацию о жизнедеятельности поэта можно, прежде всего, почерпнуть из нескольких отрывков, разбросанных в поэме и двух предисловиях к его сочинению, из которых одно - в прозе, а другое - в стихах. Согласно имеющимся сведениям Жусуп родился в городе Баласагун, известном под именем Куз-Орду, месторасположение которого не установлено с достаточной степенью достоверности. Предположительно этот город следует искать в Семиречье, в Чуйской долине, неподалеку от современного города Токмака. Также не известна точная дата рождения поэта.

скачать реферат Internet и нейрокомпьютеры как социотехнологические стратегии искусственного мира: некоторые онто-эпистемологические аспекты

С этого времени в литературе наблюдается интенсивное использование терминов "нейрокомпьютер”, "нейротехнологии", "нейроинформатика" и т. д., хотя термин "нейрокомпьютер" (НК) употреблялся и ранее, в частности, был введен в докладе на 8-й конференции по НК (Ростов-на-Дону) в 1983 г. 2. Наиболее интересной и новой чертой последнего времени наряду с распространением I er e - идеологии и сопутствующих ей технических атрибутов можно считать все возрастающие тенденции использования достижений наук о мозге и мышлении (условно - "нейронауки") в общественной практике, а также стимулирование соответствующей трансформации характера развития самих нейронаук именно с этой точки зрения, т. е. в русле их практического применения3. Тенденции к воспроизведению свойств и функций человеческого интеллекта существовали и ранее, в частности, они получили выражение в направлениях искусственного интеллекта, да и в самой экзистенции автоматизации элементов мыслительной деятельности, нашедшей выражение в создании вычислительных машин4.

скачать реферат Анализ маркетинговой деятельности предприятия

Содержание Введение Глава 1. Организация маркетинговой деятельности коммерческого предприятия 1.1 Цели, функции, результаты маркетинговой деятельности предприятия 1.2. Стратегический маркетинг 1.3. Подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ССМ на рынке строительных материалов Самарской области 2.1. Основные тенденции рынка строительных материалов Самарской области 2.2.Характеристика ССМ Глава 3. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ССМ 3.1 Возможности совершенствования управления маркетинговой деятельностью ССМ 3.2. Постановка формата регулярного маркетинга в ССМ Заключение Список используемой литературы Приложение Введение Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться на первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком» , становиться все более доминирующей.

Наматрасник детский непромокаемый, с бортом.
Наматрасник-чехол защитит матрас от пыли и загрязнений, возникающих в процессе эксплуатации. Наматрасник выполнен в виде чехла, поэтому
838 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1310 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Набор маркеров для белой доски Faber-Castell "GRIP", 4 цвета.
Маркеры предназначены для письма на белых эмалевых досках. Надпись стирается сухой губкой.
860 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Маркетинговая среда организации

Введение Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни. Темой данной работы является внутренняя среда предприятия, ее устойчивость в условиях конкурентного рынка. На сегодняшний день эта тема является очень актуальной, т.к. деятельность любого предприятия, не проанализировавшего внутреннюю среду, может привести его ликвидации. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы. Любая организация находится и функционирует в среде. В маркетинге под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо на приспособление к ним. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его существование. Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно сбытовой деятельности фирмы.

скачать реферат Универсальные функции и планирование маркетинга

Российский государственный гуманитарный университетКонтрольная работа по курсу «Маркетинг» на тему: «Универсальные функции и планирование маркетинга»Казань 2007 Введение Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф Котлера, маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

скачать реферат Маркетинговый анализ деятельности предприятия на примере ОАО "Дальсвязь"

Введение Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере экономики. Разумеется, любая компания, прежде всего, должны иметь возможность производить продукт. Но если они не организуют его маркетинг, то обречены на гибель, так как нет смысла производить продукт, который нельзя будет продать на рынке. Маркетинговая деятельность важна не только для производителя, но и для потребителя, а также для правительства, поскольку на каждой стадии распространения продукта оно может взимать налоги с тех, кто занимается маркетингом и получает прибыль. Сегодня, в эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва предприятия гораздо больше времени мы должны уделять таким сферам, как реализация и сбыт продукции, увеличение доходов и улучшение своего финансового состояния. Каким бы квалифицированным и компетентным ни было бы руководство предприятия, какими бы талантами и способностями ни обладали бы его руководители, они очень скоро смогут убедиться в том, что в условиях жестокой конкуренции на рынке снизить уровень производственных расходов в своей компании ниже определенного предела практически бывает невозможно.

скачать реферат Традиционный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы на втором этапе развития экономики

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНОЙ ЭКОЛОГИИ Курсовая работа по маркетингу на тему Традиционный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы на втором этапе развития экономики Преподаватель: СЕКЕРИН В.Д. МОСКВА – 2004 Содержание Введение Маркетинг. Его цель Конкуренция, её виды, формы, стороны Методы конкурентной борьбы, её динамика Стратегии конкурентоспособности фирмы, их формирование. Что для этого нужно? Уровни конкурентоспособности фирмы Реклама, её структура, виды Заключение Список литературы Огонь должен быть прицельным, а орудие соответствовать типу цели. Наполеон Бонапарт Введение В основе слова «маркетинг» лежит понятие «рынок» (от английского «marke »), переводимое буквально как «рынкоделание». В отличие от рынка как системы отношений, связанных с реализацией общественного продукта, маркетинг означает определенную форму деятельности в сфере рыночных отношений, или проще рыночную деятельность, сбытовые операции, торговлю. В мире существует более тысячи определений маркетинга, все эти определения можно разделить на три группы: Маркетинг как организация торговой деятельности сбытовых подразделений промышленных предприятий, компаний оптовой и розничной торговли, различных посреднических фирм (транспортных, рекламных), подразделений материальнотехнического снабжения государственных организаций.

скачать реферат Открытое акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИСТОРИКО-АРХИВНЫЙ ИНСТИТУТ Факультет документоведения Кафедра истории государственных учреждений и общественных организаций Дубовицкая Мария Анатольевна Открытое акционерное общество энергетики и электрификации «Мосэнерго» Доклад по негосударственным структурам управления студентки 4 курса д/о Преподаватель: к.и.н. Бахтурина А.Ю. Москва 2008 Оглавление Введение История возникновения Нормативное обеспечение деятельности Законодательно-правовые акты Устав Общества Внутренние документы «Вестник «Мосэнерго» Цель, стратегия развития, направления деятельности Цель Стратегия развития Направления деятельности Организационная структура Общее собрание акционеров Совет Директоров Правление и Генеральный Директор Ревизионная комиссия 5. Деятельность в период (конец 2003-начало 2007 годов) Заключение Список использованных источников и литературы Введение Тема доклада – Открытое акционерное общество энергетики и электрификации «Мосэнерго».

Фигурка "Собака качающая головой Далматинец".
Встречайте ретро-игрушку, вернувшуюся в моду из далёких семидесятых! Кивающая собачка своим непрерывным согласием поддержит все принятые
334 руб
Раздел: Прочее
Набор для уборки Vileda "Easy Wring. Turbo", швабра+ведро с педальным отжимом.
Набор Vileda "Easy Wring. Turbo" состоит из плоской швабры с телескопической ручкой и ведра с педальным отжимом. Подходит для
3386 руб
Раздел: Швабры и наборы
Набор кружек "Обнимашечки".
Набор из двух улыбающихся кружек, раскрывших объятия навстречу друг другу, как нельзя лучше демонстрирует ваше дружелюбие и симпатию.
383 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Конъюнктура и ёмкость рынка

СодержаниеВведение 1. Конъюнктура и ёмкость рынка § 1. Понятие конъюнктуры рынка и факторов, влияющих на нее § 2. Объекты конъюнктурных исследований § 3. Прогнозирование рынка § 4. Емкость рынка 2. Факторы, влияющие на емкость рынка 3. Методология изучения емкости рынка 4. Модель развития рынка Заключение Список используемой литературы Введение Маркетинг – это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка. Настоящий бизнесмен, как правило, всегда старается воздействовать на рынок в собственных интересах. Управлять рынком он не может в силу действия объективных экономических законов, но формировать потребности и спрос он в состоянии, и такую возможность ему предоставляет маркетинг, в арсенале которого имеется совокупность методов, средств и приемов по активному целенаправленному формированию спроса. Это и реклама, и ценовая политика, и целая система стимулирования сбыта. В настоящее время ни один предприниматель не может обойтись без информации о конкурентах, клиентах, потребителях, поставщиках.

скачать реферат Банковский маркетинг

Банковский маркетинг Введение Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным способом в конкретной ситуации путем. Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привлекли к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг и “финансового кризиса в стране”.

скачать реферат Маркетинг в банках и проблемы его развития

У нас в России в банковскую сферу активно проникает страховые, брокерские, сберегательные, трастовые и другие компании, пенсионные фонды, торгово-промышленные и финансовые корпорации. В результате стали характерными снижение доходности коммерческих банков и усиление риска их операций. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, банкам предстоит осваивать новые виды услуг, новые формы бизнеса, выдвигать на первое место не только интересы акционеров, но бороться за каждого клиента. В изменившейся ситуации банковский маркетинг выступает как сочетание конкретных технических приемов работы с новым мышлением банковских служащих. Маркетинг лежит в основе роботы всех подразделений банка. В современной российской практике мозговым центром, организующим маркетинг, как правило, является коммерческий отдел. Он занимается непосредственно изучением рынка, сбором необходимой информации, ее анализом, разработкой стратегии освоения рынка. Введение маркетинга в управление коммерческими банками положило начало возникновению системы критериев выработки стратегии и тактики деятельности, а также определения конкретных мер изучения и развития рынка.

скачать реферат Задачи маркетинга

ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДАРАЦИИ САРАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра «Международных экономических отношений» КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу «Маркетинг» На тему: Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России Выполнила студентка специального факультета Специальности «Товароведение и экспертиза потребительских товаров» группы СТЭ - 401 Дюкова Лариса Проверил Кандидат экономических наук, доцент Кондрашкина Ирина Ивановна Саранск 2001 СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований. 41.1. Сущность и принципы маркетинга. 4 1.2. Цели и функции маркетинга. 42. Проблемы развития маркетинга в России 42.1. Опыт использования отдельных элементов маркетинга в российской промышленности и торговле 4 2.2. Проблемы становления отделов маркетинга на российских предприятиях 43. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ОАО СЕРАНСКИЙ ЗАВОД «РЕЗИНОТЕХНИКА» 43.1. Общая характеристика финансово-экономического состояния ОАО «Саранский завод «Резинотехника» 4 3.2. Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке резинотехнических изделий 4ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4 ВВЕДЕНИЕ Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики и одним из самых модных и быстроразвивающихся разделов экономической науки.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.