телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Маркетинг, товароведение, реклама

Роль рынка в эволюции рекламы

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
РОЛЬ РЫНКА В ЭВОЛЮЦИИ РЕКЛАМЫ.Истоки становление и этапы развития рекламы. РЕКЛАМА В АНТИЧНОСТИ Рост городов. Скопление людей. Звуковая атмосфера античного города. Появление рынка. Выкрики и призывы. Устная форма. Глашатаи. Цель информирование больших скоплений людей. Общезначимая информация с объявлениями рекламного характера. Изобразительные элементы Интонация тембр голоса, мелодия речевого звука, ритм высказывания, одежда, мимика, жестикуляция. Формирование выразительного имиджа; Разнообразные знаковые средства. Новые приёмы, разообразие. Истоки изобразительной рекламы: рисунок скульптура.Виды рекламы в древностиСоциальная функция татуировки - совокупность качеств личности. Наглядная информация. Племенные тотемы. Фирменные знаки произведений худож. творчества. Статуи с хвалебными надписями. Торжественные процессии - праобраз рекламных акций. Письменные тексты. Надписи краской на стенах, вывески, указатели.Регулирование городскими властями.Отведение специальных мест. Специально обработанные доски.Ограниченность средств тиражирования. Элитарность. ЭПОХА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.Натуральное хозяйство. Нет развитого рынка.Обмен товарами через локальные общины. Межличностные отношения.Религиозная реклама.Церковные проповедники. Поучительные примеры. Внушение, драматизм сюжета. Религиозные процессии.Регламентация рекламной деятельности.Правила глашатых.Виды реламыСвой словесный и музыкальный образ для каждого товара. Вывески таверен и кабаков. Настенные вывески. Маркировка продукции - знак качества Летучий листок - информация Профессионалы сборщики и разнощики новостей. Позднее формируется информационное бюро. Прототипы газет. Компания Фуггеров “Ordi are Zei u ge ”Типографский станок. Тиражирование. Рекламные печатные листовки Появление каталогов. Обзор товаров и цен. Аннотация, издательский прспект. Регулирование рекламной деятельности.ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА ЖУРНАЛИСТИКИ.Собиратели информации.Многие министры держали людей, собир. информацию. Составляли для них информационные билютени.Адресное бюро с разрешения короля.Платные услуги. Периодическая газета - Франция “Gaze ” информация. Тираж 1200 экз. Рекламные объявления.Характер рекламных объявлений.Появление специализорованных рекламных изданий с 1657 Специализация по типам объявлений и сферам приложения. Информационное письмо - публичное и частное. Разширение читательской аудитории. Бесплатное распространение. Новые рекламные агенства. Стиль обращения - личное звучание. “ищу”. Издатель ручался за объявления. Эмоциональное отношение. Брачные объявления. Интимные тексты.18 век - колонизация, трансконтинентальные компании. Новые открытия.Дутые объявления, вкладчики, компаньоны. Специализация изданий. Рост сферы услуг и производства стимулировал развитие рекламы. Попытки регулированияХХ векДеференциация содержания. Взаимообогащение знаковых средств. С развитием НТП Появление фоторкламы, радио- и телерекламы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Словарь практического психолога

Рекомендации чаще всего основаны на результатах собеседований или тестов. Психологу промышленному иногда поручают организацию программ обучения, направленных на повышение производительности труда и чувства сопричастности к делу предприятия у служащих и рабочих. Он может выступать и как консультант рабочих и предпринимателей и играть важную роль в разрешении конфликтов между ними. В будущем, по-видимому, он все чаще будет привлекаться к пробуждению добросердечия у людей при распределении работы и разделении времени, связанных с реорганизацией деятельности предприятий. А накопление знаний о мотивациях потребителей приводит к тому, что руководители предприятий по производству и торговле потребительскими товарами обращаются за помощью к психологам, стремясь создать оптимальные условия для продвижения товаров на рынок, для рекламы и наилучшего использования торговых площадей. ПСИХОЛОГ ШКОЛЬНЫЙ его функции помочь учащимся выбрать специальность или работу, особенно соответствующую их интересам и способностям. Рекомендации чаще всего основаны на результатах собеседований или тестов

скачать реферат Рекламный Бизнес

Вместе с тем развитие рынка рекламы в России происходит на фоне общего кризиса экономики, государственности, а также политической нестабильности. Естественно, это не может не сказываться на состоянии и дальнейшем развитии рекламного дела. Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в этой области, не выяснены с исчерпывающей полнотой вопросы формирования организационных структур в рекламном бизнесе, весьма дискуссионной остается проблема выбора каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний и оценки их эффективности. Значимость исследования этих и других проблем формирования рекламного бизнеса в России и недостаточность разработки их в научной литературе определяют актуальность данной работы. Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития.

Аэрозоль Gardex "Extreme" от кровососущих насекомых и клещей, 150 мл.
Уникальный продукт с самым широким спектром действия. От всех летающих кровососущих насекомых: комаров, москитов, слепней, мокрецов,
372 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Шнуровка-бусы "Весна".
Эта простая, но интересная игрушка увлечет малыша! Цель игры - нанизать на шнурок все бусинки и сделать яркие бусы! Ребенку будет
321 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Подгузники-трусики для девочек Huggies DryNights, 8-15 лет, 9 штук.
Деликатная защита на всю ночь для детей от 4х лет, страдающих энурезом. Одноразовые Трусики Хаггис Драйнайтс для девочек 8-15 лет (30 - 47
427 руб
Раздел: Обычные
 Запад. Феномен западнизма

Чем детерминируется выбор, осуществляемый потребителем? Тут играют роль привычки, вкусы, реклама, случай, покупательные возможности, отсутствие времени на более тщательный выбор, отсутствие опыта, безразличие и другие факторы. Вы-бор того, что сделано лучше при той же цене, и того, что дешевле при том же качестве, образующий основу так называемой свободной конкуренции производите-лей, представляет лишь один из принципов, которым Руководствуется покупатель, причем невсеобъемлющий. К тому же разница в предлагаемых вещах и услугах, ко-торые может себе позволить потребитель, обычно не столько велика, чтобы вообще осуществлять какой то сознательный и расчетливый выбор. Да и разница в ценах вещей и услуг, которыми себя ограничивает потребитель, обычно незначительна. Так что фактически роль свободной конкурентной борьбы за покупателя на некоем свободном рынке не является всеобъемлющей, как это изображают апологеты свободного рынка и свободной конкуренции. Их роль ограничена прежде всего не какими-то мерами государства, монополиями, картелями и другими внешними факторами, а самим конкретным процессом жизни людей, пользующихся рынком

скачать реферат Продуктовая политика организации (на примере продвижения услуг программного обеспечения)

Что же касается максимально широкого выбора, то здесь при ближайшем рассмотрении может оказаться, что «реальный выбор» подменяется «мнимым выбором», когда в условиях, казалось бы «широкого» выбора в рамках одной товарной категории предлагаемые товары отличаются лишь незначительно. При проведении маркетинговых исследований руководствокомпании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании, может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется, в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие. Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.У.Фокс, один из крупнейших американских специалистов по маркетингу, так суммировал вопросы, на которые руководство компании пытается получить ответы при проведении маркетинговых исследований: · Кем ?· Где?· Каким образом? · Почему ? · Когда?· В каком количестве ?применяются, покупаются, продаются, изделия, выпускаемые компанией1.2. Отличие маркетинга от традиционной конъюнктурно - сбытовой деятельности.Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах экономической самостоятельности компаний.

 Тайны управления человечеством или Тайны глобализации. Книга 2. Тайны глобализации

В случае быстрого течения процесса нравственно-психического изменения людей вместо длительной эволюции произойдет быстрое (по историческим меркам) ПРЕОБРАЖЕНИЕ общества. Как показали прошедшие более 15 лет с момента первой публикации КОБы, период времени, необходимый для подготовки новой кадровой базы на основе КОБ, сопоставим с периодом активной жизни целого поколения. Поэтому если Вы, уважаемые читатели этой книги, хотите, чтобы Преображение свершилось в период Вашей жизни на Земле, то надо работать на него по своей инициативе каждодневно, помогая окружающим людям в выявлении и разрешении их нравственно-психических и этических проблем, а не замыкаться в себе или в узком кругу тех, с кем общение приятно и безпроблемно. Приложение 11 ТАЙНА «ЦЕННЫХ БУМАГ» «Деньги — вещь хорошая и приятная, вот только люди их портят» Теодор Герцль Официальная экономическая наука настроена на подготовку дип-ломированных лохов. Прежде чем вникнуть в роль рынка «ценных» бумаг в экономике, необходимо иметь представление об особенностях макроэкономического управления, имеющих отношение к нашим пенсионным заботам

скачать реферат Международная трудовая миграция

Вложения средств в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания фирмы в условиях рыночной экономики. Не случайно прямые затраты частного бизнеса в США на все виды обучения возросли уже к началу 80-х годов до 30 млрд. долл., а полные частные и государственные затраты с учетом выплат компенсаций за время обучения достигли 100 млрд. долл. В эпоху высокоразвитой рыночной цивилизации роль рынка труда в эволюции экономики непрерывно возрастает. Связано это с тем, что по мере расширения и углубления, особенно в последние два десятилетия, научно - технологической революции, освоения высокосложных технологий и распространения ЭВМ народное хозяйство уже не может обходиться без массовой творческой деятельности. Впервые в истории производительные силы выходят на такой уровень развития, при котором их эволюция возможна лишь в условиях творческой активности работников значительной части профессий и широкого использования в сфере общественного труда новейших технических средств и сопутствующих им знаний.

скачать реферат Малый бизнес и реклама

1. ВВЕДЕНИЕ. МАЛЫЙ БИЗНЕС И РЕКЛАМА. Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Тем не менее, неудачный опыт с такой псевдорекламой может стать причиной пренебрежения и неверия в возможности Нежелание тратить средства и усилия на рекламу вероятно кроется и в непонимании роли и места рекламы в рыночной деятельности, что и не удивительно. До недавнего времени рынок в России отсутствовал. Как известно, признаком рынка служит возможность выбора, а он и сейчас есть у нас при покупке далеко не каждого товара. Между тем, покупка на рынке - это всегда выбор и, чтобы покупатели сделали его в Вашу пользу, им следует рассказать о достоинствах Вашего товара, убедить в выгоде его покупки и время от времени напоминать об этом.

скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций – довести товар до потребителя посредством купли-продажи. Известно, что процесс купли – продажи предполагает присутствие двух сторон – продавца и покупателя. Между ними – товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе, как элементе коммерческой деятельности. Реклама выступает как средство борьбы с конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли. Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения.

скачать реферат Реклама в торговле

Предметом исследования является процесс формирования рекламной кампании предприятия питания и использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре. Объектом исследования является ОАО столовая №29, находящаяся по адресу Луначарского, 8, город Курск. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы администрацией столовой №29 для совершенствования рекламно-информационной работы столовой. СТРУКТУРА И ОБЕМ РАБОТЫ. Работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений, списка литературы из 27 наименований и приложений. Работа изложена на страницах печатного текста, содержит таблицы, рисунка. 1. Теоретические аспекты организации рекламно-информационной работы в предприятии общественного питания. 1.1.Понятие и роль рекламы на товаром рынке. Термин «реклама» происходит от латинского слова «rehlamare» - « громко кричать или извещать». Закон Российской Федерации 18.07.95г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: « Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний» Как видим, закон дает широкое определение рекламы.

Тетрадь общая с магнитной закладкой "FLUOR. Желтый", В5, 120 листов, клетка.
Формат - В5. Закладка - ляссе. Внутренний блок - офсет, клетка. Обложка - мелованный картон. Скрепление - книжный переплет. Отделка -
418 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "На память".
Следите за тем, в каком порядке загораются кнопки, а затем правильно повторите последовательность загоравшихся цветов! Отличная игра,
310 руб
Раздел: Прочие
Коляска для кукол "Лили".
4-х колесная коляска. Материал: высококачественная пластмасса. Возраст: с 3 лет. Размер: 27,5х36,5х49 см. Вес коляски: 600
380 руб
Раздел: Коляски прогулочные, трости
скачать реферат Реклама и продвижение товара

Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных положительных результатов. Такой "кавалерийский" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые "плоды" в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Тем не менее, неудачный опыт с такой псевдорекламой может стать причиной пренебрежения и неверия в возможности Нежелание тратить средства и усилия на рекламу, вероятно, кроется и в непонимании роли и места рекламы в рыночной деятельности, что и не удивительно. До недавнего времени рынок в России отсутствовал. Как известно, признаком рынка служит возможность выбора, а он и сейчас есть у нас при покупке далеко не каждого товара. Между тем, покупка на рынке - это всегда выбор и, чтобы покупатели сделали его в Вашу пользу, им следует рассказать о достоинствах Вашего товара, убедить в выгоде его покупки и время от времени напоминать об этом. Вот почему рекламу следует планировать как непрерывный процесс. Реклама, как правило, сопровождает всю жизнь товара на рынке, а нередко и предшествует его появлению.

скачать реферат Рекламная кампания

Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы стремительно развивался. Всего по суммарным данным различных источников, доходы от рекламы в России в 1992 г. составили 15 млрд. рублей, в 1993 г. – 85 млрд. рублей, в 1994 г. – 20 трлн. рублей, в 1996 году – более 3 млрд.$, а в 1998г. превысили 6 млрд. $. И всё-таки сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта. Именно анализ стадий и путей развития рекламы, а не слепое копирование позволит понять, на какой стадии развития рекламной практики мы находимся и как реклама должна развиваться дальше. Следует отметить, что роль и место рекламы в условиях экономики переходного периода еще не полностью определены: отсутствуют исследования, позволяющие изучить и творчески адаптировать к отечественным условиям опыта западных стран в этой области, весьма дискуссионной остается проблема выборов каналов распространения рекламной информации и разработки рекламных кампаний.

скачать реферат В сетях рекламы

Изначально роль Интернета была ими переоценена. Перепробовав различные концепции присутствия в Сети, уделявшие излишнее внимание прямой рекламе, здравомыслящие менеджеры отложили дорогостоящую игрушку до лучших времен. В то же время представительства I -корпораций чувствуют себя вполне спокойно. Им выгоднее строить коммуникативные стратегии именно в Интернете, как по качеству восприятия рекламных сообщений, так и по стоимостным показателям. И.В.: Поскольку аудитория Рунета пока еще относительно невелика, то и его суммарный рекламный оборот крайне мал. По некоторым оценкам, он не превышает $10 млн. Для интернет-аудитории в 8 млн человек такой показатель свидетельствует о почти полном отсутствии цивилизованного рынка интернет-рекламы. Традиционные рекламные агентства не стремятся продвигать интернет-услуги, а подавляющее большинство ныне существующих онлайнрекламистов действуют разрозненно. Сегмент растет очень медленно, и пока не видно перспективы прорыва. Некоторое время назад многие специалисты в области интернет-рекламы надеялись, что к моменту интернетизации 10% населения России произойдет качественный скачок в развитии Рунета вообще и рекламного рынка Сети в частности.

скачать реферат Организация рекламной деятельности

В результате проведенной кампании к концу 1987 г. было продано 1200 автомобилей (предполагалось продать 350 автомобилей). Вопросы и задания Проанализируйте основные направления рекламной кампании фирмы Hill Dubli . Какое из них вы считаете наиболее эффективным? Объясните почему. Как позиционировались автомобили "Лада" на рынке Ирландии? Опишите целевые сегменты рынка фирмы SA RA. Задача № 2. Разработка эффективного текста рекламы Два партнера организовали фирму с небольшим штатом работников, которая занимается изготовлением стульев, канапе и табуретов отличного качества и разных конструкций. Их основные торговые точки - несколько лондонских магазинов. Переехав в новое помещение в пригороде, партнеры решили расширить производство, для чего им было необходимо подыскать новых торговцев в радиусе 100 км от своего предприятия. Они обратились в несколько магазинов в выбранном районе, но большинство из них гораздо меньше лондонских и заинтересованы в рекламе. Партнеры начинают понимать, какую роль может сыграть реклама в налаживании распределения.

скачать реферат Основы рекламной деятельности

Во-вторых, созданиепрекрасной сети водных путей, шоссейных и обычных дорог сделало реальной доставку товаров и средств рекламы в сельские районы. В-третьих, введение в1873 году обязательного начального образования повысило уровень грамотности и способствовало росту газет и журналов. Изобретение радио, а позднее ителевидения означало появление двух замечательных средств распространения рекламы. В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешновести дела без рекламы в том или ином виде. Прежде всего, реклама несёт в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной  форме, эмоционально окрашенная и доводящаядо сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что, если реклама всегдаинформация, то информация – «не всегда реклама». 1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. Слово «реклама» латинского происхождения (“reclamare” – кричать) и означает: - мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; - распространение сведений о ком-либо, о чём-либо с целью создания популяризации.

Шкатулка, 36x26x18 см (арт. 3871-RT-64).
Шкатулка очень удобна в использовании, и к тому же станет украшением вашего домашнего интерьера! Модель: 64. Оформление корпуса: ткань,
2717 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Простыня на резинке "ЭГО", 160х200 см, бежевая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
760 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: коричневый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Социальное воспроизводство как проблема феминистской теории

Структура социального воспроизводства современного общества остается в значительной степени патриархатной. Кажущаяся автономность семьи от сферы производства и рынка не должна вводить в заблуждение. Семья не только воспроизводит рабочую силу, но и участвует в воспроизводстве системы социальных отношений рыночного общества. Она продолжает оставаться фундаментом индустриального рыночного общества, не только обеспечивая воспроизводство рабочей силы посредством неоплачиваемого домашнего труда, но и поддерживая его идеологические основания. Рынок. Его роль в эволюции социального воспроизводства с позиций феминизма выглядит достаточно противоречиво. Очевидно, что в XX веке вместо предсказываемого марксистами обобществления домашнего труда, которое должно было избавить женщин от угнетения, происходил совсем другой процесс: укрепление буржуазной (по своему происхождению и идеологии) модели семьи и превращение ее в важнейшую единицу потребления. «Отмирание семьи как хозяйственной единицы» происходило совсем по-иному: не путем кооперации или огосударствления домашнего хозяйства, а путем экспансии рынка в сферу семейного воспроизводства.

скачать реферат Экономическая теория (шпора)

Эта конкуренция включает рекламу, услуги по сервисному обслуживанию, Льготы при покупке для постоянных покупателей. Особыми методами неценовой конкуренции являются продажа товаров в рассрочку и лизинг. Последний означает пользование средствами производства вместо приобретения их в собственность, т.е. долгосрочная аренда матиц и оборудования, транспортных средств, сооружений производственного назначения. В отличие от классической аренды взаимоотношения сторон при лизинге строятся на • условиях договора купли-продажи. 48. Позитивные и негативные стороны рынка.Роль рынка в экономике. Рынку принадлежит важная позитивная роль в структуре экономики. Конкурентная рыночная система способствует развитию научно-технического прогресса, побуждает применять новейшие технологии, рационально использовать ресурсы. Кроме того, она обеспечивает своим субъектам реальную экономическую свободу, свободу выбора форм и способов хозяйствования, гарантируемую досконально разработанным законодательством. Достоинством рынка является и то, что он формирует и воспитывает "экономического человека", для которого характерны расчетливость и предприимчивость, готовность идти на риск, ощущение личной ответственности за свои действия.

скачать реферат Экономика промышленного предприятия

ПРЕДПРИЯТИЕ КАК ОБЕКТ УПРАВЛЕНИЯ. Построение управления основывается на выполнении определенных функкций: 1 законодательная функция (применение стратегических решений); 2 исполнительная функция; 3 контрольная функция. В своей эволюции задач управления американский экономист Ансофф рассматривает 3 эпохи развития: 1) Эпоха массового производства. Главная задача — расширение масштабов производства стандартного продукта по самой низкой цене. Пути решения: постоянство конструкции; повышение эффективности производства за счет внутренних резервов; невмешательство государства в предпринимательскую деятельность. 2) Эпоха массового сбыта. Наступает, когда спрос на основные потребительские товары близок к насыщению. Основная задача — производство продукции для удовлетворения спроса, т. е. переход от стандартной продукции к дифференцированной. Путь решения— продвижение моделей на рынок путем рекламы, упаковки, отделки, организации сбыта. Особенности: определяющие условия производства диктуются извне; удешевление не является самоцелью; главная забота — репутация фирмы. 3) Постиндустриальная эпоха — эпоха наступившего благосостояния.

скачать реферат Безработица и инфляция

Вложения средств в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания фирмы в условиях рыночной экономики. Не случайно прямые затраты частного бизнеса в США на все виды обучения возросли уже к началу 80-х годов до 30 млрд. долл., а полные частные и государственные затраты с учетом выплат компенсаций за время обучения достигли 100 млрд. долл. В эпоху высокоразвитой рыночной цивилизации роль рынка труда в эволюции экономики непрерывно возрастает. Связано это с тем, что по мере расширения и углубления, особенно в последние два десятилетия, научно - технологической революции, освоения высокосложных технологий и распространения ЭВМ народное хозяйство уже не может обходиться без массовой творческой деятельности. В новых, более эффективных организационных условиях происходит соединение рабочей силы и рабочих мест, включение в инновационно - производственный процесс творческого потенциала трудящихся, подготовка и переподготовка кадров, решение проблем социальной защиты трудящихся и т.п. Интенсивная экономика, живущая в режиме периодического технологического и организационного обновления, постепенно превращается в экономику непрерывного развития, для которой характерно практически постоянное совершенствование методов производства, принципов управления, эксплуатационных характеристик товаров и форм обслуживания населения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.